Рейтинг: 205.37

Анастасия
...
Замечательно! Красавица!!!!
Скинтон мог бы быть получше.
Скинтон мог бы быть получше.
Пётр, не знаю снимаете ли вы портреты, много зависит о цвета стен и окр предметов, здесь цвет кожи мне нравится.
Замечательно! Красавица!!!!
Владимир, Подмигивание
хм... почему пейзаж нельзя мылить, а людей, например, можно?
хм... почему пейзаж нельзя мылить, а людей, например, можно?
Елена Демидова, правильно вас учили, пейзаж нельзя. Девочку сняла в полный рост и кадрировала до портрета, стекло 1.4 85,золотая буква н, у кого есть хорошо знают, как он размывает фон. На общий кадр добавила софит. Единственное поленилась, надо было для веб уменьшить картинку, было бы видно ещё чётче лицо, кожу.
Елена Демидова, правильно вас учили, пейзаж нельзя. Девочку сняла в полный рост и кадрировала до портрета, стекло 1.4) 85,золотая буква н, у кого есть хорошо знают, как он размывает фон. На общий кадр добавила софит. Единственное поленилась, надо было для веб уменьшить картинку, было бы видно ещё чётче лицо, кожу.
Liliya M, Лилия, я имела ввиду мылить сильно не фон, а лицо девушки (если только у нее, сорри, не сильно проблемная кожа и это необходимо). Кожа девушки в некоторых местах замылена в хлам и это не "мыло" от объектива. И, представьте, я тоже отношусь к тем, кто снимает портреты (иногда) и снимает именно стеклом 1.2 ( даже не 1.4) 85 ,золотая буква Н и соответственно, его имеет. Возможно, что вы считаете, что снимать портреты надо именно размывая фон в хлам, но мне больше нравится, когда фон и модель на фото взаимодействуют и дополняют друг друга))) Вы согласитесь, что так фото интереснее выглядят?
Liliya M, Лилия, я имела ввиду мылить сильно не фон, а лицо девушки (если только у нее, сорри, не сильно проблемная кожа и это необходимо). Кожа девушки в некоторых местах замылена в хлам и это не "мыло" от объектива. И, представьте, я тоже отношусь к тем, кто снимает портреты (иногда) и снимает именно стеклом 1.2 ( даже не 1.4) 85 ,золотая буква Н и соответственно, его имеет. Возможно, что вы считаете, что снимать портреты надо именно размывая фон в хлам, но мне больше нравится, когда фон и модель на фото взаимодействуют и дополняют друг друга))) Вы согласитесь, что так фото интереснее выглядят?
Елена Демидова, Хотя фото архивные, но я помню лицо чистое было, всё в порядке, ничего не мылила. Если внимательно читали, добавила софт, для мягкой картинки. Хорошего вам дня Елена!
Liliya M, Лилия, я имела ввиду мылить сильно не фон, а лицо девушки (если только у нее, сорри, не сильно проблемная кожа и это необходимо). Кожа девушки в некоторых местах замылена в хлам и это не "мыло" от объектива. И, представьте, я тоже отношусь к тем, кто снимает портреты (иногда) и снимает именно стеклом 1.2 ( даже не 1.4) 85 ,золотая буква Н и соответственно, его имеет. Возможно, что вы считаете, что снимать портреты надо именно размывая фон в хлам, но мне больше нравится, когда фон и модель на фото взаимодействуют и дополняют друг друга))) Вы согласитесь, что так фото интереснее выглядят?
Елена Демидова, надо, прежде чем что то утверждать, это знать, а не предполагать. Рисунок кадра соответствует рисунку указанного стекла. Ваши рассуждения о стёклах с дырой 1,2 и прочее достаточно наивны, смотреть надо в первую очередь оптическую схему, а потом знать Т-стоп, так как указанный F-стоп, это просто геометрия. Далее, размытость фона и степень его размытия зависит от крупности плана и расстояния от объекта до фона. Делать кадр с хорошо читаемым фоном, при такой крупности, как у Лилии, это моветон. Если снимаете портреты такие моменты надо знать.
Так и светится чистотой и добротой!
Елена Демидова, надо, прежде чем что то утверждать, это знать, а не предполагать. Рисунок кадра соответствует рисунку указанного стекла. Ваши рассуждения о стёклах с дырой 1,2 и прочее достаточно наивны, смотреть надо в первую очередь оптическую схему, а потом знать Т-стоп, так как указанный F-стоп, это просто геометрия. Далее, размытость фона и степень его размытия зависит от крупности плана и расстояния от объекта до фона. Делать кадр с хорошо читаемым фоном, при такой крупности, как у Лилии, это моветон. Если снимаете портреты такие моменты надо знать.
Vladimir Bayker, Владимир, если у вас имеются такие обширные технические знания в том, как снимать портреты, то почему вы их ТАК снимаете? Результата применения ваших знаний не видно. Ну про недостатки ваших фото уже товарищ Мухомор вам писал, не буду повторяться, но поддерживаю его в этом. Творчество, по моему мнению, это такая хитрая штука, где техника исполнения играет вовсе не первую и самую важную роль. Прежде всего важен художественный вкус, знание композиции, чувство меры, развитое художественное видение, цветочувствительность. А технология прежде всего важна в точной сборке чего-то или в аккуратном и технологичном пошиве брюк))) Не имея всего вышеперечисленного, а имея только кучу технических знаний, никогда не снять чего-то стоящего и интересного.
И, неожиданный вопрос - как вы думаете, Владимир, кем я работаю?)))
Елена Демидова, Хотя фото архивные, но я помню лицо чистое было, всё в порядке, ничего не мылила. Если внимательно читали, добавила софт, для мягкой картинки. Хорошего вам дня Елена!
Liliya M,Вас спрашивала не про то, что вы какой-то там софт применили, а какая была в этом необходимость. Вы похвалились объективом и ответили, что необходимости не было, а просто так захотелось))) Спасибо за пожелание, сделанное с целью подчеркнуть как вы милы и вежливы и какой ваш собеседник кака))) На самом-то деле вам это все глубоко фиолетово)))
Вежливость и двуличность очень часто вместе шагают.
И вам хорошего вечера!
https://vk.com/yelenaharitonova по ссылочке можно посмотреть, как человек портреты снимает.
Liliya M,Вас спрашивала не про то, что вы какой-то там софт применили, а какая была в этом необходимость. Вы похвалились объективом и ответили, что необходимости не было, а просто так захотелось))) Спасибо за пожелание, сделанное с целью подчеркнуть как вы милы и вежливы и какой ваш собеседник кака))) На самом-то деле вам это все глубоко фиолетово)))
Вежливость и двуличность очень часто вместе шагают.
И вам хорошего вечера!
Елена ,это хорошо, когда человек разбирающийся может указать ошибки, но это в том случае, когда у тебя самой всё в порядке. Пришлось зайти к вам. Мне достаточно было взглянуть на первый близкий портрет "Лицо из кустов", вот там с кожей действительно беда. Получается всё равно как будто вы на права не сдали: машину купила, теорию выучила, а практику завалила, но всё равно всех учит, как правильно ездить.
Так и светится чистотой и добротой!
Alex-55-boyПодмигивание
Елена ,это хорошо, когда человек разбирающийся может указать ошибки, но это в том случае, когда у тебя самой всё в порядке. Пришлось зайти к вам. Мне достаточно было взглянуть на первый близкий портрет "Лицо из кустов", вот там с кожей действительно беда. Получается всё равно как будто вы на права не сдали: машину купила, теорию выучила, а практику завалила, но всё равно всех учит, как правильно ездить.
Liliya M, Спасибо, что зашли и поглядели фото, от которых у вас кровь из глаз пошла))) А Харитоновой портретики поленились сходить посмотреть? Получается, что Владимир, на байке который, ваш гуру и образец в фото портретов?
Мало мне критики, надо больше) послушаю, отфильтрую, сделаю выводы и буду благодарна, это я вам честно пишу)))
хе-хе
Liliya M, Спасибо, что зашли и поглядели фото, от которых у вас кровь из глаз пошла))) А Харитоновой портретики поленились сходить посмотреть? Получается, что Владимир, на байке который, ваш гуру и образец в фото портретов?
Мало мне критики, надо больше) послушаю, отфильтрую, сделаю выводы и буду благодарна, это я вам честно пишу)))
Елена Демидова,боже Елена, что у вас там в голове, угомонитесь уже!
Елена Демидова,боже Елена, что у вас там в голове, угомонитесь уже!
Liliya M, Все хорошо, критики только больше попросила))) Вам жалко? Опять же, рейтинг фото вашего вырастет еще больше и Вам приятно будет.
Елена Демидова,боже Елена, что у вас там в голове, угомонитесь уже!
Liliya M, Да курсовую я делаю, а Вы что подумали?))) Вот, почитайте, очень интересно.

Как определить искренность человека по одному лишь тексту?

Если текст "монологичный", например, это записка, письмо или резюме, то определить искренность по тексту почти нереально.
Но если текст "диалогичный", например, вы переписываетесь с человеком посредством почты, ICQ (SMS), определить неискренность по одному только тексту вполне возможно.Как? Известно, что некоторые психологические тесты (например MMPI, опросник Айзенка и другие) измеряют степень неискренности (так называемая "шкала лжи"). Например, ответ "нет" на вопрос "любите ли вы иногда посплетничать" считается неискренним.Как следствие, если в тексте собеседника есть ответы на подобные вопросы, можно определить степень неискренности и без его присутствия. По одному только тексту. Достаточно знать, как он отвечает на вопросы "шкалы лжи". Например? Например в переписке по ICQ вы можете невзначай ввернуть: "а ты любишь иногда посплетничать?" И если, задав несколько таких вопросов, вы увидите, что собеседник получил слишком много баллов по шкале лжи (допустим, 7 из 9), вы можете считать его неискренним человеком. Другим способом обнаружить неискренность могут быть наводящие вопросы, ответы на которые противоречат ранее высказанным утверждениям. Яркий пример такого "подлова" на противоречиях показан в фильме "Сволочи":



- Дядь Паша, не знаешь, зачем Антона в штаб вызвали?
- Не знаю.
- Ну, это не из-за аэродрома?
- Нет.
- Если не знаешь, зачем вызвали, то откуда знаешь, что не из-за аэродрома?

Одного такого промаха может оказаться достаточным для понимания, что этот человек что-то "мутит".
Хорошего Вам вечера!
Liliya M, Да курсовую я делаю, а Вы что подумали?))) Вот, почитайте, очень интересно.

Как определить искренность человека по одному лишь тексту?

Если текст "монологичный", например, это записка, письмо или резюме, то определить искренность по тексту почти нереально.
Но если текст "диалогичный", например, вы переписываетесь с человеком посредством почты, ICQ (SMS), определить неискренность по одному только тексту вполне возможно.Как? Известно, что некоторые психологические тесты (например MMPI, опросник Айзенка и другие) измеряют степень неискренности (так называемая "шкала лжи"). Например, ответ "нет" на вопрос "любите ли вы иногда посплетничать" считается неискренним.Как следствие, если в тексте собеседника есть ответы на подобные вопросы, можно определить степень неискренности и без его присутствия. По одному только тексту. Достаточно знать, как он отвечает на вопросы "шкалы лжи". Например? Например в переписке по ICQ вы можете невзначай ввернуть: "а ты любишь иногда посплетничать?" И если, задав несколько таких вопросов, вы увидите, что собеседник получил слишком много баллов по шкале лжи (допустим, 7 из 9), вы можете считать его неискренним человеком. Другим способом обнаружить неискренность могут быть наводящие вопросы, ответы на которые противоречат ранее высказанным утверждениям. Яркий пример такого "подлова" на противоречиях показан в фильме "Сволочи":



- Дядь Паша, не знаешь, зачем Антона в штаб вызвали?
- Не знаю.
- Ну, это не из-за аэродрома?
- Нет.
- Если не знаешь, зачем вызвали, то откуда знаешь, что не из-за аэродрома?

Одного такого промаха может оказаться достаточным для понимания, что этот человек что-то "мутит".
Хорошего Вам вечера!
Елена Демидова, в каком лесу собираете грибы, удивительный эффект.
Liliya M, Да курсовую я делаю, а Вы что подумали?))) Вот, почитайте, очень интересно.

Как определить искренность человека по одному лишь тексту?

Если текст "монологичный", например, это записка, письмо или резюме, то определить искренность по тексту почти нереально.
Но если текст "диалогичный", например, вы переписываетесь с человеком посредством почты, ICQ (SMS), определить неискренность по одному только тексту вполне возможно.Как? Известно, что некоторые психологические тесты (например MMPI, опросник Айзенка и другие) измеряют степень неискренности (так называемая "шкала лжи"). Например, ответ "нет" на вопрос "любите ли вы иногда посплетничать" считается неискренним.Как следствие, если в тексте собеседника есть ответы на подобные вопросы, можно определить степень неискренности и без его присутствия. По одному только тексту. Достаточно знать, как он отвечает на вопросы "шкалы лжи". Например? Например в переписке по ICQ вы можете невзначай ввернуть: "а ты любишь иногда посплетничать?" И если, задав несколько таких вопросов, вы увидите, что собеседник получил слишком много баллов по шкале лжи (допустим, 7 из 9), вы можете считать его неискренним человеком. Другим способом обнаружить неискренность могут быть наводящие вопросы, ответы на которые противоречат ранее высказанным утверждениям. Яркий пример такого "подлова" на противоречиях показан в фильме "Сволочи":



- Дядь Паша, не знаешь, зачем Антона в штаб вызвали?
- Не знаю.
- Ну, это не из-за аэродрома?
- Нет.
- Если не знаешь, зачем вызвали, то откуда знаешь, что не из-за аэродрома?

Одного такого промаха может оказаться достаточным для понимания, что этот человек что-то "мутит".
Хорошего Вам вечера!
Елена Демидова, у меня собака, когда на кровать уляжется... и когда я подхожу, смотрит на меня, такая... и если щелбана не дам, то хвостом вилять начинает и сопит приятно, а если щелбана получит, сразу вспоминает где её место...) без всякого "подлова"....)
Елена Демидова, в каком лесу собираете грибы, удивительный эффект.
Liliya M, Вы не поедете - это в глухой провинции...
Vladimir Bayker, Владимир, если у вас имеются такие обширные технические знания в том, как снимать портреты, то почему вы их ТАК снимаете? Результата применения ваших знаний не видно. Ну про недостатки ваших фото уже товарищ Мухомор вам писал, не буду повторяться, но поддерживаю его в этом. Творчество, по моему мнению, это такая хитрая штука, где техника исполнения играет вовсе не первую и самую важную роль. Прежде всего важен художественный вкус, знание композиции, чувство меры, развитое художественное видение, цветочувствительность. А технология прежде всего важна в точной сборке чего-то или в аккуратном и технологичном пошиве брюк))) Не имея всего вышеперечисленного, а имея только кучу технических знаний, никогда не снять чего-то стоящего и интересного.
И, неожиданный вопрос - как вы думаете, Владимир, кем я работаю?)))
Елена Демидова, если вы ориентируетесь на таких "творцов" как МYХОМОР, то что то объяснять вам считаю бессмысленным. Не пытаюсь что то доказывать тем, кому ничего доказать нельзя.
Я загадки не люблю, мне совершенно неважно кем вы работаете, пишу то, что вижу, уж извините, людей снимать вы не умеете, стрит ещё туда-сюда, на три с плюсом, а людей... у вас один кадр, где можно увидеть человека, да и тот криво снят, всё остальное внешняя оболочка, читай манекены.
Елена Демидова, если вы ориентируетесь на таких "творцов" как МYХОМОР, то что то объяснять вам считаю бессмысленным. Не пытаюсь что то доказывать тем, кому ничего доказать нельзя.
Я загадки не люблю, мне совершенно неважно кем вы работаете, пишу то, что вижу, уж извините, людей снимать вы не умеете, стрит ещё туда-сюда, на три с плюсом, а людей... у вас один кадр, где можно увидеть человека, да и тот криво снят, всё остальное внешняя оболочка, читай манекены.
Vladimir Bayker, зато я могу отгадать место вашей работы - фотоателье овальных фото, вы уж не обижайтесь, пишу, что вижу. а насчет кто и чего стоит - это смотря с чем сравнивать. если вас сравнить с Вяткиным, например, то вы по сравнению с ним даже в ноль с минусом уйдете. и есть два типа людей - "Я в искусстве" и "искусство во мне". культивируйте свое "Я" в искусстве и дальше, желаю вам в этом добиться огромных успехов.
https://vk.com/yelenaharitonova по ссылочке можно посмотреть, как человек портреты снимает.
Елена Демидова, по сути это не портреты, некоторые кадры по умолчанию не являются портретами, для того что бы понять это наверно надо чуть больше знать, чем автор. Это изображения людей, но не портреты. В этих кадрах автор использует людей как глину, из которой он пытается слепить что то своё, в большинстве кадров не видно живых реальных людей, только замученные маски и неестественные позы.
Елена Демидова, по сути это не портреты, некоторые кадры по умолчанию не являются портретами, для того что бы понять это наверно надо чуть больше знать, чем автор. Это изображения людей, но не портреты. В этих кадрах автор использует людей как глину, из которой он пытается слепить что то своё, в большинстве кадров не видно живых реальных людей, только замученные маски и неестественные позы.
Vladimir Bayker, вы тут меня в необразованности упрекаете, а сами - то и не знаете определения портрета)
Портрет – это изображение человека. Любое изображение человека. Будь то крупный кадр, по пояс или в полный рост. Будь то умопомрачительный пейзаж, в глубине которого четко распознается человек, или фотография собаки, жалостливо смотрящего на зрителя – все это будет портретом.
Vladimir Bayker, зато я могу отгадать место вашей работы - фотоателье овальных фото, вы уж не обижайтесь, пишу, что вижу. а насчет кто и чего стоит - это смотря с чем сравнивать. если вас сравнить с Вяткиным, например, то вы по сравнению с ним даже в ноль с минусом уйдете. и есть два типа людей - "Я в искусстве" и "искусство во мне". культивируйте свое "Я" в искусстве и дальше, желаю вам в этом добиться огромных успехов.
Елена Демидова, незнание материала приводит к ошибочным выводам. А относительно нулей и минусов... спрошу у Владимира, при встрече.?
Елена Демидова, незнание материала приводит к ошибочным выводам. А относительно нулей и минусов... спрошу у Владимира, при встрече.
Vladimir Bayker, спросите - спросите, я у него уже спрашивала)))
Vladimir Bayker, вы тут меня в необразованности упрекаете, а сами - то и не знаете определения портрета)
Портрет – это изображение человека. Любое изображение человека. Будь то крупный кадр, по пояс или в полный рост. Будь то умопомрачительный пейзаж, в глубине которого четко распознается человек, или фотография собаки, жалостливо смотрящего на зрителя – все это будет портретом.
Елена Демидова, "a photographic portrait is a picture of someone who knows he's being photographed, and what he does with this knowledge is as much a part of the photograph as what he's wearing or how he looks." Richard Avedon
Vladimir Bayker, вы тут меня в необразованности упрекаете, а сами - то и не знаете определения портрета)
Портрет – это изображение человека. Любое изображение человека. Будь то крупный кадр, по пояс или в полный рост. Будь то умопомрачительный пейзаж, в глубине которого четко распознается человек, или фотография собаки, жалостливо смотрящего на зрителя – все это будет портретом.
Елена Демидова, опять поверхностное суждение. Далеко не все изображения человека являются портретами, а вот портрет, это обязательно изображение человека. Несколько веков назад к портрету ещё и животных относили, и что? Хотя взгляд иной животины зачастую говорит больше, чем взгляд многих людей.
Елена Демидова, "a photographic portrait is a picture of someone who knows he's being photographed, and what he does with this knowledge is as much a part of the photograph as what he's wearing or how he looks." Richard Avedon
Boris Gurevich, Фотопортрет — это фотография человека, который знает, что его фотографируют, и то, что он делает с этим знанием, является такой же частью фотографии, как и то, что на нем надето или как он выглядит». Ричард Аведон
Boris Gurevich, Фотопортрет — это фотография человека, который знает, что его фотографируют, и то, что он делает с этим знанием, является такой же частью фотографии, как и то, что на нем надето или как он выглядит». Ричард Аведон
Елена Демидова, Блестящий перевод!!! но там еще заложен смысл.....
Елена Демидова, Блестящий перевод!!! но там еще заложен смысл.....
Boris Gurevich, дурацкий перевод... к сожалению, не знаю английского, чтобы правильно понять смысл. но погуглю, интересно.
Boris Gurevich, дурацкий перевод... к сожалению, не знаю английского, чтобы правильно понять смысл. но погуглю, интересно.
Елена Демидова, Я, к сожалению, совершенно не умею снимать портреты (наверное кроме жанровых), но видел много хороших и они всегда очень глубоки, там можно судить о человеке...
Liliya M,Вас спрашивала не про то, что вы какой-то там софт применили, а какая была в этом необходимость. Вы похвалились объективом и ответили, что необходимости не было, а просто так захотелось))) Спасибо за пожелание, сделанное с целью подчеркнуть как вы милы и вежливы и какой ваш собеседник кака))) На самом-то деле вам это все глубоко фиолетово)))
Вежливость и двуличность очень часто вместе шагают.
И вам хорошего вечера!
Елена Демидова,
1. Коллега Baiker снимает так, как снимает по своему желанию. А не по неумению и непониманию. Это же хорошо видно. Мне не нравится, но не видеть этого ну невозможно.
2. Про обработку лица на этом портрете. Есть как минимум 2 резона использовать фильтр "Классический мягкий фокус". 1) очень высокая резкость (перешарп, как раньше говорили) некоторыми воспринимается как признак "цифрятины" в отличие от благородной теплой ламповой пленки:) один из быстрых способов это убрать - как раз использовать такой (или подобный по действию) фильтр; 2) данный фильтр создает при корректном использовании такой эффект сияния (слабый, но создающий атмосферу).
3. Вы написали: "Портрет – это изображение человека. Любое изображение человека. Будь то крупный кадр, по пояс или в полный рост. Будь то умопомрачительный пейзаж, в глубине которого четко распознается человек, или фотография собаки". Я понимаю, что женщины с логикой не всегда дружат. Но все же "человек-->собака" - это чересчур даже для дам-с. И нет такого термина "крупный кадр" (вы, похоже с "крупным планом" из кино спутали), есть "лицевой портрет";)
Vladimir Bayker, зато я могу отгадать место вашей работы - фотоателье овальных фото,...
Елена Демидова, это прекрастно...
Елена Демидова, это прекрастно...
Севе Рус, а вот это - интересно https://vk.com/pomo.prints?w=wall543735396_1502%2Fall
хороший конкурс
Севе Рус, а вот это - интересно https://vk.com/pomo.prints?w=wall543735396_1502%2Fall
хороший конкурс
Елена Демидова, "Светопись" - изобретение Русского музея фотографии г. Нижний Новгород. Это биеннале, я участвовал, наверное, почти во всех конкурсах с 2009 года до 2021, больше не участвую разным соображениям. Последние годы уровень упал совсем, выбирать почти не из чего, обмечльчало.
И вот Краснодар. Это что-то параллельное, видимо. Сенник молодец, активный донЕльзя.
Если кого-то обольстит возможность "Лауреаты конкурса смогут принять участие в межрегиональной оффлайн-выставке от Союза фотохудожников России в 2024 году" - добро пожаловать )
В 13-ом году в НиНо уровень и имена участников были о(и)гого, а за 1 место денюжку давали. ? 2021-ый показал, что "всё когда-нибудь кончается", одно мелкотемье и безрыбье (это когда и рак рыба) я и понял - всё.
https://photoclub.by/work/1113524