|
Интересное размытие, давно такого не видел. И в целом картинка очень симпатичная.
*
Обратил внимание, что стекло 1.8, а в EXIF 1.0. Знаю, что вы хорошо разбираетесь в старых объективах (а я нет) - в чем причина?
|
|
Мануалы в эксиф не прописываю,это так сказать от балды показатель всех кого камера не может определить(Sony a7)
|
|
Ваша аватарка на фото.ру мне нравится больше:)
|
|
Мануалы в эксиф не прописываю...
Vladis Praktica, Дык, при загрузке снимка ставьте в "Дополнительных опциях" галочку в чек-боксик "отметьте тут, если хотите, чтобы данные EXIF были скрыты".
|
|
Интересное размытие, давно такого не видел. И в целом картинка очень симпатичная.
*
Обратил внимание, что стекло 1.8, а в EXIF 1.0. Знаю, что вы хорошо разбираетесь в старых объективах (а я нет) - в чем причина?
Петр Прохоров, Изините что влезаю, мимокрокодил,но если переходник с чипом он в экзиф ляпает что в нем прописано.
|
|
Петр Прохоров, Изините что влезаю, мимокрокодил,но если переходник с чипом он в экзиф ляпает что в нем прописано.
Dmit Ddv, спасибо, понял.
*
Автор ведет свои ветку по таким объективам, я ее с удовольствием смотрю. Иногда даже руки чешутся что-то купить (вроде этого стекла). А все лень!..
|
|
Dmit Ddv, спасибо, понял.
*
Автор ведет свои ветку по таким объективам, я ее с удовольствием смотрю. Иногда даже руки чешутся что-то купить (вроде этого стекла). А все лень!..
Петр Прохоров, Тоже когда-то пользовался мануалами, но потом пришло озарение, что король-то - голый.
|
|
Петр Прохоров, Тоже когда-то пользовался мануалами, но потом пришло озарение, что король-то - голый.
Dmit Ddv, зря вы обижаете хорошего фотографа. Тут еще есть кадр с этого стекла (подберезовик) - и опять с очень хорошим бокэ. Классный объектив.
*
Если вы или я по каким-то причинам не снимаем сюжетов под такие стекла, это не повод "цеплять" коллег.
*
Я какое-то время назад обнаружил, что съемка сцен для демонстрации размытия - отдельная "песня". Влад пока вроде не показывал, но там есть чем заняться. Огоньки, построение сцены - вполне интересная тема.
*
А уж на фоне дурацкого стремления купить себе новые БЗК-игрушки, а потом снимать котов и собачек, это вообще Академия Наук.
Тем более, что содержательной темы конкретно про размытие я пока не встречал. Не очень в этом рядовой фотолюбитель "волокет"...
|
|
Когда-то снимал на зерк.Никон,было несколько камер и доходило аж до десятка автофокусных объективов ,на все случаи,как говорится снимай живи и радуйся,одни автофокусы!
А потом всё продал,ну почти всё и перешёл на без.зерк Sony именно из-за мануалов,картинка мне с них дюже нравится,такую на скучные автофокусы трудно снять,а чаще вообще невозможно и это факт!)
|
|
Dmit Ddv, спасибо, понял.
*
Автор ведет свои ветку по таким объективам, я ее с удовольствием смотрю. Иногда даже руки чешутся что-то купить (вроде этого стекла). А все лень!..
Петр Прохоров, У меня несколько веток и не на одном форуме.
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Vladis Praktica, Дык, при загрузке снимка ставьте в "Дополнительных опциях" галочку в чек-боксик "отметьте тут, если хотите, чтобы данные EXIF были скрыты".
M Y X O M O P, Спасибо! Не знал,попробую .
|
|
Петр Прохоров, У меня несколько веток и не на одном форуме.
Vladis Praktica, интересует тема размытия. Если есть специализированная, с удовольствием бы почитал.
|
|
Когда-то снимал на зерк.Никон,было несколько камер и доходило аж до десятка автофокусных объективов ,на все случаи,как говорится снимай живи и радуйся,одни автофокусы!
А потом всё продал,ну почти всё и перешёл на без.зерк Sony именно из-за мануалов,картинка мне с них дюже нравится,такую на скучные автофокусы трудно снять,а чаще вообще невозможно и это факт!)
Vladis Praktica, понимаю. У меня есть статья на Хабре о траектории эволюции фотолюбителя. Это один из очень хороших вариантов.
*
Хотя лично меня больше всего "цепляет" "решающий момент". Когда ты вдруг видишь сцену, кадр. В реальности. И если успеваешь его "поймать", а потом за компом видишь, что интуиция тебя не обманула - вот это для меня удовольствие.
|
|
Vladis Praktica, интересует тема размытия. Если есть специализированная, с удовольствием бы почитал.
Петр Прохоров, Эта тема есть у Тигры(зеркальные камеры) на фото.ру.
|
|
Dmit Ddv, зря вы обижаете хорошего фотографа. Тут еще есть кадр с этого стекла (подберезовик) - и опять с очень хорошим бокэ. Классный объектив.
*
Если вы или я по каким-то причинам не снимаем сюжетов под такие стекла, это не повод "цеплять" коллег.
*
Я какое-то время назад обнаружил, что съемка сцен для демонстрации размытия - отдельная "песня". Влад пока вроде не показывал, но там есть чем заняться. Огоньки, построение сцены - вполне интересная тема.
*
А уж на фоне дурацкого стремления купить себе новые БЗК-игрушки, а потом снимать котов и собачек, это вообще Академия Наук.
Тем более, что содержательной темы конкретно про размытие я пока не встречал. Не очень в этом рядовой фотолюбитель "волокет"...
Петр Прохоров, Я не про фотографа вообще.. я про переоценку "художественности" всяких мануальных стекол да и вообще боке как такового. Оно не дает ничего в этом плане, это все "опцицкий" обман зрения ))
|
|
Dmit Ddv,
Тем более, что содержательной темы конкретно про размытие я пока не встречал. Не очень в этом рядовой фотолюбитель "волокет"...
Петр Прохоров, эт вы не там ищете, ищите на фотору, там огромнейшие портянки писаны лет за 10 не меньше про гелиос 40-2 и другие чего-то там обьективы.
|
|
Vladis Praktica, понимаю. У меня есть статья на Хабре о траектории эволюции фотолюбителя. Это один из очень хороших вариантов.
*
Хотя лично меня больше всего "цепляет" "решающий момент". Когда ты вдруг видишь сцену, кадр. В реальности. И если успеваешь его "поймать", а потом за компом видишь, что интуиция тебя не обманула - вот это для меня удовольствие.
Петр Прохоров,Это абсолютно разные ниши. Съёмка на мануалы это только для неспешных творческих задач,для "поймать"
конечно же нужен автофокус ,зоркий глаз и твёрдая рука)).
|
|
Петр Прохоров, Эта тема есть у Тигры(зеркальные камеры) на фото.ру.
Vladis Praktica, вот про Тигру не надо! это я туда что-то и писал, пока не понял, что он не "копенгаген". Он по части цен на алюминиевый пруток и старый советский лом от кинопередвижек.
|
|
Петр Прохоров, Я не про фотографа вообще.. я про переоценку "художественности" всяких мануальных стекол да и вообще боке как такового. Оно не дает ничего в этом плане, это все "опцицкий" обман зрения ))
Dmit Ddv, когда я немного вник в тему размытия, нашел много исключительной красоты кадров. Но вас никто, ессно, не неволит, есть много других аспектов фотографии.
|
|
Петр Прохоров,Это абсолютно разные ниши. Съёмка на мануалы это только для неспешных творческих задач,для "поймать"
конечно же нужен автофокус ,зоркий глаз и твёрдая рука)).
Vladis Praktica, ну да, это очевидно:) Я о том, что важно найти эту свою "нишу". Привносит дополнительный оттенок смысла в жизнь.
|
|
Когда-то снимал на зерк.Никон,было несколько камер и доходило аж до десятка автофокусных объективов ,на все случаи,как говорится снимай живи и радуйся,одни автофокусы!
А потом всё продал,ну почти всё и перешёл на без.зерк Sony именно из-за мануалов,картинка мне с них дюже нравится,такую на скучные автофокусы трудно снять,а чаще вообще невозможно и это факт!)
Vladis Praktica, а почему тот что поменьше не особо фокусный? А тот что спереди самец что пипец! Просто вопрос, ничего личного!
|
|
... Не знал,попробую .
Vladis Praktica, посмотрите под любым моим снимком - там вообще нет ничего про EXIF, даже упоминания о нём, т.к. я всегда ставлю эту галку.
|
|
... для "поймать" конечно же нужен автофокус ...
Vladis Praktica, вот совершенно не обязательно. Зажимаешь диафрагму до той степени, до которой позволяет освещенность (если плохо позволяет, то поднимаешь ИСО), примерно прикидываешь откуда до куда будет ГРИП и просто при съёмке входишь в нужную зону. Чем короче фокусное, тем легче.
|
|
Троицкий Андрей,
Vladis Praktica, вот совершенно не обязательно. Зажимаешь диафрагму до той степени, до которой позволяет освещенность (если плохо позволяет, то поднимаешь ИСО), примерно прикидываешь откуда до куда будет ГРИП и просто при съёмке входишь в нужную зону. Чем короче фокусное, тем легче.
M Y X O M O P, Ну естесно и у меня на мануалы есть "пойманные кадры"
|
|
Сообщение было удалено автором
|
|
Петр Прохоров, Ну что есть то есть другого не дано)),я ему тоже не раз задавал вопрос,нахрена назвал тему "Гелиос 40 и боке" когда там например пролистав 40стр ни нашёл не малейшего упоминания про этот легендарный объектив,должного ответа так и не получил .
Vladis Praktica, ну как "не дано"? вы же свою ветку "замутили"? На этом персонаже свет клином не сошелся.
*
А этот Гелиос я не люблю. Голова кружится, когда смотрю на фотки с него. Против часовой и кружится;)
Я, кстати, больше 10 лет назад показывал в своей ветке по обработке, как имитировать бокэ Гелиоса.
*
Т.е. говорить надо об объективах, чье размытие фиг сымитируешь. Главное, что и желание такого не возникает. Хотя, конечно, "допилят" ИИ. Но это уже не фотография.
|
|
Петр Прохоров,Это абсолютно разные ниши. Съёмка на мануалы это только для неспешных творческих задач,для "поймать"
конечно же нужен автофокус ,зоркий глаз и твёрдая рука)).
Vladis Praktica, странное утверждение.. Всю жизнь снимал на мануальную оптику, и далеко не неспешные кадры. Тут скорее дело в том, что большинство фотографов "расслабилось", а молодое поколение вообще не умеет работать на мануальниках, да и зачем когда есть автофокус. Да и необязательно использовать старые стёкла, есть современные, которые уделывают по картинке топовые линейки автофокусных. С точки зрения потребителя, только один минус, хорошие современные мануальники стоят дороже, а иногда и в несколько раз, топовых автофокусников, да, и в основном это дискретная оптика.
|
|
Vladis Praktica, странное утверждение.. Всю жизнь снимал на мануальную оптику, и далеко не неспешные кадры. Тут скорее дело в том, что большинство фотографов "расслабилось", а молодое поколение вообще не умеет работать на мануальниках, да и зачем когда есть автофокус. Да и необязательно использовать старые стёкла, есть современные, которые уделывают по картинке топовые линейки автофокусных. С точки зрения потребителя, только один минус, хорошие современные мануальники стоят дороже, а иногда и в несколько раз, топовых автофокусников, да, и в основном это дискретная оптика.
Vladimir Bayker,
Что странного? Движуху на мануалы лупить те ещё танцы,не первый год снимаю.
Насчёт стёкол,я вот как раз фанат старых винтажей,хотя есть и новые мануалы,
дорогих новых нет и не манит,но тестировал как-то относительно новые и весьма недешёвые Ноктоны и Лейку,
но какого -то ВАУ! эффекта что-то не заметил,обычные картинки с обычными цветом,в общем за шедеврами на них тоже надо ещё побегать).
|
|
Vladimir Bayker,
Что странного? Движуху на мануалы лупить те ещё танцы,не первый год снимаю.
Насчёт стёкол,я вот как раз фанат старых винтажей,хотя есть и новые мануалы,
дорогих новых нет и не манит,но тестировал как-то относительно новые и весьма недешёвые Ноктоны и Лейку,
но какого -то ВАУ! эффекта что-то не заметил,обычные картинки с обычными цветом,в общем за шедеврами на них тоже надо ещё побегать).
Vladis Praktica, легко снимаю движуху на мануалы, на моей страничке есть кадры с динамичных танцев сняты на мануалы, причём это крупные портреты снятые на телевики, от 80 до 180мм и на открытой дыре. Промахи конечно есть, но ничуть не больше, чем на автофокусной оптике, а вот по картинке небо и земля, хотя пользовался автофокусниками L серии. Про современные Фойхты и Лейку ничего не скажу, а вот Цейссы и Шнейдеры понравились, но там цены заоблачные. А так снимаю на оптику тридцатых- шестидесятых годов, и радуюсь.
|
|
Vladis Praktica, легко снимаю движуху на мануалы, на моей страничке есть кадры с динамичных танцев сняты на мануалы, причём это крупные портреты снятые на телевики, от 80 до 180мм и на открытой дыре. Промахи конечно есть, но ничуть не больше, чем на автофокусной оптике, а вот по картинке небо и земля, хотя пользовался автофокусниками L серии. Про современные Фойхты и Лейку ничего не скажу, а вот Цейссы и Шнейдеры понравились, но там цены заоблачные. А так снимаю на оптику тридцатых- шестидесятых годов, и радуюсь.
Vladimir Bayker, Тема на фото.ру "Винтаж.оптика" выкладывайте,будем рады.
|
|
Vladimir Bayker, Тема на фото.ру "Винтаж.оптика" выкладывайте,будем рады.
Vladis Praktica, спасибо за приглашение, но я оттуда давно ушел... На Ленсклаб иногда заглядываю, но тоже уже лет восемь ничего не добавляю. Собственно время собирательства и тестов у меня прошло. Даже часть оптики, которую перестал использовать потихоньку продаю. Есть конечно "звёздочки", которые хочу приобрести, но в последнее время либо цена неадекватная, либо состояние убитое, а то и ещё хуже, конструкторы, пересобранные из нескольких экземпляров.
|
|
Сообщение было удалено автором
|