|
Хорошие работы - "реальность в мечтах ". Какой % от исходника на данном снимке. Если не секрет какими пользуетесь программами ? Вы ставите дату, но я не уверена, что снимок соответствует действительности и реальности. Если в моих снимках присутствует элементы коллажа я не ставлю точной даты, хотя, это мои правила игры.
|
|
Хорошие работы - "реальность в мечтах ". Какой % от исходника на данном снимке. Если не секрет какими пользуетесь программами ? Вы ставите дату, но я не уверена, что снимок соответствует действительности и реальности. Если в моих снимках присутствует элементы коллажа я не ставлю точной даты, хотя, это мои правила игры.
Любовь Александровна, Фотошоп...
|
|
Красивая "картина". У меня вызвало сказочное представление.
|
|
Любовь Александровна, Фотошоп...
Igor Zenin, Хорошая техника использования. Я ещё до этой грани не добрела, а может и не сильно старалась или мне это и не надо.?
|
|
Красивая "картина". У меня вызвало сказочное представление.
Vdunye, С хорошим вкусом у автора всё в порядке, и тут не поспоришь .
|
|
и тут не поспоришь .
Любовь Александровна,
Я бы поспорил , но не с кем , конкретно эта картинка , да..., вполне , но она скорее редкое исключение , остальные 95% эталонная безвкусица и китч , я спрашивал у автора какие исходники и проги он использует, мне он ни разу не ответил , может вам Любовь Александровна расскажет .
|
|
и тут не поспоришь .
Любовь Александровна,
Я бы поспорил , но не с кем , конкретно эта картинка , да..., вполне , но она скорее редкое исключение , остальные 95% эталонная безвкусица и китч , я спрашивал у автора какие исходники и проги он использует, мне он ни разу не ответил , может вам Любовь Александровна расскажет .
Виктор Кириллов, Не все открывают свои секреты, да и зачем - это их право
|
|
Виктор Кириллов, Не все открывают свои секреты, да и зачем - это их право
Любовь Александровна, Какие здесь секреты , я вижу что это не ИИ , а домашние рукоделие , просто хотел узнать эти исходные детали , деревья лодочка под снегом , лошадка с санями , лебеди , девушки ,табун белых лошадей и пр.цветочки , автором самостоятельно отрисованы или из какой то базы со стоков взяты .К самой технике коллажа ничего не имею против , просто автор с весьма специфическим вкусом и без чувства меры , удивительно как он еще в этот пейзаж не вбабахал лошадку с санями и лебедя в полынье у лодочки.
|
|
Любовь Александровна, Какие здесь секреты , я вижу что это не ИИ , а домашние рукоделие , просто хотел узнать эти исходные детали , деревья лодочка под снегом , лошадка с санями , лебеди , девушки ,табун белых лошадей и пр.цветочки , автором самостоятельно отрисованы или из какой то базы со стоков взяты .К самой технике коллажа ничего не имею против , просто автор с весьма специфическим вкусом и без чувства меры , удивительно как он еще в этот пейзаж не вбабахал лошадку с санями и лебедя в полынье у лодочки.
Виктор Кириллов, На что влияет источник исходных деталей? Это настолько важно и принципиально?
|
|
Виктор Кириллов, На что влияет источник исходных деталей? Это настолько важно и принципиально?
Анатолий Фомин,
Технология приготовления картинки иногда влияет на ее замысел , если художник самостоятельно обрисовывает каждую деталь, он более вдумчиво подходит и ко всей композиции целиком , а когда он просто жонглирует готовыми заготовками не прилагая ни каких усилий к осмыслению картины , то и получается цыганский ковер с лебедями в закатном рассвете.
|
|
Анатолий Фомин,
Технология приготовления картинки иногда влияет на ее замысел , если художник самостоятельно обрисовывает каждую деталь, он более вдумчиво подходит и ко всей композиции целиком , а когда он просто жонглирует готовыми заготовками не прилагая ни каких усилий к осмыслению картины , то и получается цыганский ковер с лебедями в закатном рассвете.
Виктор Кириллов, 1. А почему вы никогда не задаете подобный вопрос автору с ником "Старик". Те вы полагаете, что все его исходные детали не из сети, а отрисованы руками? И он не жонглирует готовыми заготовками? 2. Если брать исходники из сети, то получается цыганский ковер - как минимум, странный тезис
|
|
Виктор Кириллов, 1. А почему вы никогда не задаете подобный вопрос автору с ником "Старик". Те вы полагаете, что все его исходные детали не из сети, а отрисованы руками? И он не жонглирует готовыми заготовками? 2. Если брать исходники из сети, то получается цыганский ковер - как минимум, странный тезис
Анатолий Фомин,
Я не задаю этот вопрос Старику , потому что его ФИЛОСОФСКИЕ картинки , это не цыганский ковер , и там степень условности не стремиться подражать реальности , а имеет свой собственный изобразительный язык и стиль.
|
|
Анатолий Фомин,
Я не задаю этот вопрос Старику , потому что его ФИЛОСОФСКИЕ картинки , это не цыганский ковер , и там степень условности не стремиться подражать реальности , а имеет свой собственный изобразительный язык и стиль.
Виктор Кириллов, 1. Те если вам нравится картинка, то можно использовать детали из сети, а если нет, то нельзя. Странное правило.
2. Я правильно понимаю, что в вашей логике надо всегда писать автору что он выкладывает "... " которое не нравится? Те мне под каждой фотой госпожи Щегловой надо писать - посмотрел на снимок и опять ощущение, что вляпался в дохлую крысу. Надо каждый раз указывать что её снимки вызывают омерзение? Так?
П.С. Совершенно логично, что с таким подходом авторы снимков вас банят. Удивлён, что этот автор не забанил до сих пор.
|
|
Виктор Кириллов, 1. Те если вам нравится картинка, то можно использовать детали из сети, а если нет, то нельзя. Странное правило.
2. Я правильно понимаю, что в вашей логике надо всегда писать автору что он выкладывает "... " которое не нравится? Те мне под каждой фотой госпожи Щегловой надо писать - посмотрел на снимок и опять ощущение, что вляпался в дохлую крысу. Надо каждый раз указывать что её снимки вызывают омерзение? Так?
П.С. Совершенно логично, что с таким подходом авторы снимков вас банят. Удивлён, что этот автор не забанил до сих пор.
Анатолий Фомин,
У меня нет академического образования искусствоведа заверенного дипломом и справкой из музея , поэтому я использую упрощенную схему собственной оценки , если мне не нравиться , то это плохо , не важно откуда взяты исходники. Я не всегда так категоричен , есть темы и картинки о которых я не берусь судить по причине их неоднозначности , а с китчем у меня нет проблем по его идентификации , я за версту чую запах пошлятины. А автор меня не банит может потому что видит , что я стараюсь быть максимально объективным , я кстати некоторые их его картинок отмечал как
"вполне.." , и даже лайкал , потому , что там степень условности переваливала за имитацию реальности, и это уже выглядело вполне органично для лубка .
|
|
|