

![]() |
Интересно получить оценку и конструктивную критику
|
![]() |
Молодец, молодой человек! Судя по рельефу, он регулярно качается.
|
![]() |
Молодец, молодой человек! Судя по рельефу, он регулярно качается.
Николай Семёнов, как считаете, рельеф хорошо передать получилось или не очень? |
![]() |
Николай Семёнов, как считаете, рельеф хорошо передать получилось или не очень?
Viktoria Аnufrieva, [хороший рельеф передать легко, а вот плохой - почти невозможно |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, [хороший рельеф передать легко, а вот плохой - почти невозможно
Николай Семёнов, это один из первых портретов снятых мною в студии. Передать не сложно, но все же при съемке и обработке достоинства модели можно подчеркнуть, например, знаю случаи в которых одна и та же модель в работах одних фотографов смотрится вполне эффектно, а в работах других совсем непривлекательно и даже в одной и тоже съемке человек может получаться по разному, вот хотя бы на этих примерах сравните https://ibb.co/fX9wXmW https://ibb.co/FbM746G https://ibb.co/RYXZdDx на то как модель получается в кадре, влияет множество факторов |
![]() |
Контровик слишком сильный. Исходно экспозиция по контровому свету не больше половины от рисующего (особенно на блондинках).
|
![]() |
Контровик слишком сильный. Исходно экспозиция по контровому свету не больше половины от рисующего (особенно на блондинках).
Вячеслав Краснопёров, откуда вы взяли такие познания? Посмотрел ваши портретные кадры, и только в одном увидел контровик, и то, что называется на сленге, "жарили макушку".Контровой свет, что бы он работал в кадре, в среднем должен быть сильнее рисунка на треть- половину стопа, так как на камеру работает только отраженный свет, по сути рефлекс. Интенсивность так же зависит от ряда факторов: тип прибора, спот или софт, при использовании спота интенсивность меньше, т.к. он лучше работает на рефлекс. Далее волосы и одежда. Бывает так, что у модели свои чёрные волосы, и плюс ещё чёрная матовая кофта, и при ваших параметрах контрового, его просто не будет в кадре. У меня были такие варианты когда контровой и моделирующий работали на полтора- два стопа интенсивней, только что бы создать мало мальский объём и отбить модель от задника. В этом кадре, по соотношению рисунок контровой, всё нормально. Мне тут не хватает моделирующего, что бы проявить фактуру правого плеча и отбить правую сторону модели от задника. |
![]() |
Николай Семёнов, это один из первых портретов снятых мною в студии.
Viktoria Аnufrieva, Я очень слабо разбираюсь в стиле, в котором вы снимаете, особенно когда стремитесь снять модель покрасивее. Подобными фото забил весь инет, а раньше или забивали глянцевые журналы. А что, что модель можно снимать в разных условиях, и козе понятно. Например, если на вашего молодого человека одеть пальто и шапку, он тоже по-другому будет смотреться. Вариантов тут бесконечное кол-во. Мне интересно, когда вижу что-то новое. Чем ваши гламурные фото отличаются от остальных подобных?Передать не сложно, но все же при съемке и обработке достоинства модели можно подчеркнуть, например, знаю случаи в которых одна и та же модель в работах одних фотографов смотрится вполне эффектно, а в работах других совсем непривлекательно и даже в одной и тоже съемке человек может получаться по разному, вот хотя бы на этих примерах сравните https://ibb.co/fX9wXmW https://ibb.co/FbM746G https://ibb.co/RYXZdDx на то как модель получается в кадре, влияет множество факторов |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, Мне интересно, когда вижу что-то новое. Чем ваши гламурные фото отличаются от остальных подобных?
Николай Семёнов, пустая демагогия. А чем ваши, или кого то ещё, кадры отличаются от массы подобных. Тут можно применить формулу, что всё снято до нас. Хоть фотография относительно молодой вид искусства, но уж больно массовый, и по этому, вне зависимости от жанра, число повторений того или иного сюжета огромно. А с массовым развитием фото - видео режимов в смартфонах, их с каждым днём будет только прибавляться. Закончу тем, чем начал. Ваш пост, по сути, пустая демагогия. |
![]() |
Николай Семёнов, пустая демагогия. А чем ваши, или кого то ещё, кадры отличаются от массы подобных. Тут можно применить формулу, что всё снято до нас. Хоть фотография относительно молодой вид искусства, но уж больно массовый, и по этому, вне зависимости от жанра, число повторений того или иного сюжета огромно. А с массовым развитием фото - видео режимов в смартфонах, их с каждым днём будет только прибавляться. Закончу тем, чем начал. Ваш пост, по сути, пустая демагогия.
Vladimir Bayker, Ну, во-первых, для меня не пустая. И значит - не демагогия. Для вас - вполне, поскольку ваш стиль - тоже некое подобие гламура - мало чем отличается, но он еще более скучный и лишь с редкими проблесками. Даже у Ермакова работы более интересные, поскольку там есть контекст. И Виктории цвет и композиция отлично работают. У вас и этого нет! Я бы не смог снимать годами студийный колумбарий голов и лиц, и совершенствоваться исключительно в световых схемах и характеристиках объективов и ISO? Почитайте свои - хотя бы последний - комментарии и скажите, что я не прав. Для меня же этот путь абсолютно скучен и лишенный смысла. Вот такая моя демагогия! |
![]() |
Vladimir Bayker, Ну, во-первых,для меня не пустая. И значит - не демагогия. Для вас - вполне, поскольку ваш стиль мало чем отличается, но еще более скучный лишь с редкими проблесками. У Виктории хоть цвет и композиция отлично работают. Я бы не смог снимать годами колумбарий голов и лиц и совершенствоваться исключительно в световых схемах и характеристиках объективов и ISO? Для меня этот путь абсолютно бессмысленный.
Николай Семёнов, каждый занимается тем, что ему нравится. Вам интересно то направление, в котором вы снимаете, да пожалуйста, только не надо это возводить в абсолют. Практически всё или когда то уже было снято, или снято прямо сейчас, только пока у нас нет информации об этом. Так что ваше, в отношении кадров Виктории, что дескать это уже было и всё похоже, начиная от глянцевых журналов, пустая демагогия.Относительно пути совершенствования, и камера, и оптика и свет, это инструмент, которым надо уметь пользоваться, а если этого нет, то увы нет и фотографии. Вот вы видите кадр, пытаетесь его снять, а в результате брак, и всё ваше видение, коту под хвост. |
![]() |
Я извиняюсь , я не очень подробно следил за здешней дискуссией , может об этом кто то уже и говорил . Тут важно определить , с какой позиции мы оцениваем фотографии Виктории , если как работу коммерческую ,для клиента , то я точно не брошу первым камень , ибо сам случается такую лажу леплю , правда я и не хвалюсь ей. А если на это смотреть как на творческую, художественную работу , то тут не все однозначно , у Виктории разумеется качественные профессиональные работы , особенно на фоне здешних Рыжовых Ермаковых , но нельзя их так же назвать и оригинальными , тут я полностью согласен с Н.Семеновым.
|
![]() |
Николай Семёнов, каждый занимается тем, что ему нравится. Вам интересно то направление, в котором вы снимаете, да пожалуйста, только не надо это возводить в абсолют. Практически всё или когда то уже было снято, или снято прямо сейчас, только пока у нас нет информации об этом. Так что ваше, в отношении кадров Виктории, что дескать это уже было и всё похоже, начиная от глянцевых журналов, пустая демагогия.
Vladimir Bayker, Пустое копирование чего бы то ни было - в данном случае в рамках модного тренда - не есть искусство. Это называется ремесленничеством, при котором все обсуждение относится лишь к технологии и качеству инструментария, но не к попытке внести нечто свое. К примеру, шедевр можно снять и на самый просто мобильный телефон! Вот я о чем, если ранее было непонятно. Речь не идет о том, что и когда, и сколько миллионов раз было что-то снято, но что нового автор внес иди попытался внести. Спасибо, что разрешили мне заниматься тем, что мне интересно.Относительно пути совершенствования, и камера, и оптика и свет, это инструмент, которым надо уметь пользоваться, а если этого нет, то увы нет и фотографии. Вот вы видите кадр, пытаетесь его снять, а в результате брак, и всё ваше видение, коту под хвост. |
![]() |
Vladimir Bayker, Пустое копирование чего бы то ни было - в данном случае в рамках модного тренда - не есть искусство. Это называется ремесленничеством, при котором все обсуждение относится лишь к технологии и качеству инструментария, но не к попытке внести нечто свое. К примеру, шедевр можно снять и на самый просто мобильный телефон! Вот я о чем, если ранее было непонятно. Речь не идет о том, что и когда, и сколько миллионов раз было что-то снято, но что нового автор внес иди попытался внести. Спасибо, что разрешили мне заниматься тем, что мне интересно.
Николай Семёнов, я не спорю, портреты обычные, но любого человека можно снять хорошо или плохо в любом жанре, возможно я недостаточно уделяю внимание образам и идеям, например, в работах с этой моделью https://ibb.co/FbM746G она является инициатором съемок, а я просто технический исполнитель как написал ранее Виктор, но мне все равно интересно получать общую оценку к этим фото |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, Я очень слабо разбираюсь в стиле, в котором вы снимаете, особенно когда стремитесь снять модель покрасивее. Подобными фото забил весь инет, а раньше или забивали глянцевые журналы. А что, что модель можно снимать в разных условиях, и козе понятно. Например, если на вашего молодого человека одеть пальто и шапку, он тоже по-другому будет смотреться. Вариантов тут бесконечное кол-во. Мне интересно, когда вижу что-то новое. Чем ваши гламурные фото отличаются от остальных подобных?
Николай Семёнов, если покажете примеры оригинальных по вашему мнению портретов, буду благодарна |
![]() |
Я извиняюсь , я не очень подробно следил за здешней дискуссией , может об этом кто то уже и говорил . Тут важно определить , с какой позиции мы оцениваем фотографии Виктории , если как работу коммерческую ,для клиента , то я точно не брошу первым камень , ибо сам случается такую лажу леплю , правда я и не хвалюсь ей. А если на это смотреть как на творческую, художественную работу , то тут не все однозначно , у Виктории разумеется качественные профессиональные работы , особенно на фоне здешних Рыжовых Ермаковых , но нельзя их так же назвать и оригинальными , тут я полностью согласен с Н.Семеновым.
Виктор Кириллов, от вас тоже было бы интересно увидеть примеры оригинальных портретов |
![]() |
Виктор Кириллов, от вас тоже было бы интересно увидеть примеры оригинальных портретов
Viktoria Аnufrieva, Мне сложно будет , что то вам предложить оригинальное , я хоть и снимаю на работе людей , сейчас это в основном видео , а если фото, то это репортаж , а постановка , то с моделями далекими от понимания , то есть хороший портрет , поэтому я не особенно то и в теме , поэтому какие нынче модные тренды сам не ищу . Обратитесь к классикам , хотя как только вы начнете копировать их , то опять это будет вторичным , но не оригинальным. Ну вот мне нравиться Лейбовиц. https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom |
![]() |
Виктор Кириллов, от вас тоже было бы интересно увидеть примеры оригинальных портретов
Viktoria Аnufrieva, а как же я? Как же я, ведь я лучше собаки. Завтра покажу вам колхозный гламур, прямо в поле, катушки сена, все как положено. В главной роли ваш любимый Икар ![]() |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, а как же я? Как же я, ведь я лучше собаки. Завтра покажу вам колхозный гламур, прямо в поле, катушки сена, все как положено. В главной роли ваш любимый Икар
Севе Рус, Нет ну вы гляньте на него , я значит скромно прячусь за классиками , а он с козырей зашел , катушки сена , а вы знаете , что это сено уже Ермаковские модельки своими попами умяли и увлажнили . |
![]() |
Севе Рус,
Виктор Кириллов, меня оправдывает, что это моя первая и единственная съёмка с катушками. Причем на телефон!Нет ну вы гляньте на него , я значит скромно прячусь за классиками , а он с козырей зашел , катушки сена , а вы знаете , что это сено уже Ермаковские модельки своими попами умяли и увлажнили . |
![]() |
Виктор Кириллов, меня оправдывает, что это моя первая и единственная съёмка с катушками. Причем на телефон!
Севе Рус, Вот ведь мастер , у него уж и алиби наготове |
![]() |
Viktoria Аnufrieva,
Виктор Кириллов, спасибо, что поделилисьМне сложно будет , что то вам предложить оригинальное , я хоть и снимаю на работе людей , сейчас это в основном видео , а если фото, то это репортаж , а постановка , то с моделями далекими от понимания , то есть хороший портрет , поэтому я не особенно то и в теме , поэтому какие нынче модные тренды сам не ищу . Обратитесь к классикам , хотя как только вы начнете копировать их , то опять это будет вторичным , но не оригинальным. Ну вот мне нравиться Лейбовиц. https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, а как же я? Как же я, ведь я лучше собаки. Завтра покажу вам колхозный гламур, прямо в поле, катушки сена, все как положено. В главной роли ваш любимый Икар
Севе Рус, вы же знаете, что вы тут самый присамый любимый мой критик, жду с нетерпением ![]() |
![]() |
Николай Семёнов, если покажете примеры оригинальных по вашему мнению портретов, буду благодарна
Viktoria Аnufrieva, К сожалению, не имею возможности провести вас за руку по своим страницам, но уверен, вы можете посмотреть сами. Я не снимаю портреты и не снимаю в студии, и если найдете несколько, все они будут сняты исключительно в естественном свете и условиях. С удовольствием почитаю критику. |
![]() |
Севе Рус, вы же знаете, что вы тут самый присамый любимый мой критик, жду с нетерпением
Viktoria Аnufrieva, халва халва )https://photoclub.by/work/1118826?id_auth_photo=38221#id=1118826&type=work&page=1 |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, К сожалению, не имею возможности провести вас за руку по своим страницам, но уверен, вы можете посмотреть сами. Я не снимаю портреты и не снимаю в студии, и если найдете несколько, все они будут сняты исключительно в естественном свете и условиях. С удовольствием почитаю критику.
Николай Семёнов, обязательно зайду и оценю, если приглашаете, но я не имела ввиду, чтобы вы показали примеры из собственного опыта, это могут быть работы других авторов, портреты которых, вы считаете достойными |
![]() |
Севе Рус,
Виктор Кириллов, слыхали? госпожа назвала меня самым любимым! Вот ведь мастер , у него уж и алиби наготове ![]() |
![]() |
Виктор Кириллов, слыхали? госпожа назвала меня самым любимым!
Севе Рус, Заметил , она по всему любит поиграть с жертвой ее чар |
![]() |
Севе Рус,
Виктор Кириллов, думаете, очарует и утопит, как русалка моряка? Иногда думаю, что это он и естьЗаметил , она по всему любит поиграть с жертвой ее чар |
![]() |
Виктор Кириллов, думаете, очарует и утопит, как русалка моряка? Иногда думаю, что это он и есть
Севе Рус, какие жуткие мысли у вас ? если утоплю, то как же я буду без любимого критика? не волнуйтесь и не ищите подвох ![]() |
![]() |
Николай Семёнов, обязательно зайду и оценю, если приглашаете, но я не имела ввиду, чтобы вы показали примеры из собственного опыта, это могут быть работы других авторов, портреты которых, вы считаете достойными
Viktoria Аnufrieva, Я же неоднократно говорил, что фотопортреты в студии как жанр - будь то в категории гламур, ню или, примеру, даже спонтанный или классический портрет - мне совершенно не интересны, особенности потому что большинство из них лишено всякого мыслительного содержания, как и фотографии на паспорт. Единственная разница их в том, что некоторые из них выполнены на хорошем техническому уровне, однако обсуждать особенности освещение или обработки - единственное, что можно обсуждать и о чем спорить. |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, Я же неоднократно говорил, что фотопортреты в студии как жанр - будь то в категории гламур, ню или, примеру, даже спонтанный или классический портрет - мне совершенно не интересны, особенности потому что большинство из них лишено всякого мыслительного содержания, как и фотографии на паспорт. Единственная разница их в том, что некоторые из них выполнены на хорошем техническому уровне, однако обсуждать особенности освещение или обработки - единственное, что можно обсуждать и о чем спорить.
Николай Семёнов, тяжелый вы критик, очень сложно с вами беседовать, о том, что студийный портрет для вас не является творчеством, я поняла еще из первого, вашего комментария, но вы по кругу еще несколько раз повторили одно и тоже, а , что для вас является интересным на примере так и не показали, хорошо, что хотя бы с Виктором Кириловым гораздо проще и ему скинуть ссылку не составило большого труда. |