Рейтинг: 12.71

Без названия
Интересно получить оценку и конструктивную критику
Молодец, молодой человек! Судя по рельефу, он регулярно качается.
Молодец, молодой человек! Судя по рельефу, он регулярно качается.
Николай Семёнов, как считаете, рельеф хорошо передать получилось или не очень?
Николай Семёнов, как считаете, рельеф хорошо передать получилось или не очень?
Viktoria Аnufrieva, [хороший рельеф передать легко, а вот плохой - почти невозможно
Viktoria Аnufrieva, [хороший рельеф передать легко, а вот плохой - почти невозможно
Николай Семёнов, это один из первых портретов снятых мною в студии.
Передать не сложно, но все же при съемке и обработке достоинства модели можно подчеркнуть, например, знаю случаи в которых одна и та же модель в работах одних фотографов смотрится вполне эффектно, а в работах других совсем непривлекательно и даже в одной и тоже съемке человек может получаться по разному, вот хотя бы на этих примерах сравните
https://ibb.co/fX9wXmW
https://ibb.co/FbM746G
https://ibb.co/RYXZdDx
на то как модель получается в кадре, влияет множество факторов
Контровик слишком сильный. Исходно экспозиция по контровому свету не больше половины от рисующего (особенно на блондинках).
Контровик слишком сильный. Исходно экспозиция по контровому свету не больше половины от рисующего (особенно на блондинках).
Вячеслав Краснопёров, откуда вы взяли такие познания? Посмотрел ваши портретные кадры, и только в одном увидел контровик, и то, что называется на сленге, "жарили макушку".
Контровой свет, что бы он работал в кадре, в среднем должен быть сильнее рисунка на треть- половину стопа, так как на камеру работает только отраженный свет, по сути рефлекс. Интенсивность так же зависит от ряда факторов: тип прибора, спот или софт, при использовании спота интенсивность меньше, т.к. он лучше работает на рефлекс. Далее волосы и одежда. Бывает так, что у модели свои чёрные волосы, и плюс ещё чёрная матовая кофта, и при ваших параметрах контрового, его просто не будет в кадре. У меня были такие варианты когда контровой и моделирующий работали на полтора- два стопа интенсивней, только что бы создать мало мальский объём и отбить модель от задника.
В этом кадре, по соотношению рисунок контровой, всё нормально. Мне тут не хватает моделирующего, что бы проявить фактуру правого плеча и отбить правую сторону модели от задника.
Николай Семёнов, это один из первых портретов снятых мною в студии.
Передать не сложно, но все же при съемке и обработке достоинства модели можно подчеркнуть, например, знаю случаи в которых одна и та же модель в работах одних фотографов смотрится вполне эффектно, а в работах других совсем непривлекательно и даже в одной и тоже съемке человек может получаться по разному, вот хотя бы на этих примерах сравните
https://ibb.co/fX9wXmW
https://ibb.co/FbM746G
https://ibb.co/RYXZdDx
на то как модель получается в кадре, влияет множество факторов
Viktoria Аnufrieva, Я очень слабо разбираюсь в стиле, в котором вы снимаете, особенно когда стремитесь снять модель покрасивее. Подобными фото забил весь инет, а раньше или забивали глянцевые журналы. А что, что модель можно снимать в разных условиях, и козе понятно. Например, если на вашего молодого человека одеть пальто и шапку, он тоже по-другому будет смотреться. Вариантов тут бесконечное кол-во. Мне интересно, когда вижу что-то новое. Чем ваши гламурные фото отличаются от остальных подобных?
Viktoria Аnufrieva, Мне интересно, когда вижу что-то новое. Чем ваши гламурные фото отличаются от остальных подобных?
Николай Семёнов, пустая демагогия. А чем ваши, или кого то ещё, кадры отличаются от массы подобных. Тут можно применить формулу, что всё снято до нас. Хоть фотография относительно молодой вид искусства, но уж больно массовый, и по этому, вне зависимости от жанра, число повторений того или иного сюжета огромно. А с массовым развитием фото - видео режимов в смартфонах, их с каждым днём будет только прибавляться. Закончу тем, чем начал. Ваш пост, по сути, пустая демагогия.
Николай Семёнов, пустая демагогия. А чем ваши, или кого то ещё, кадры отличаются от массы подобных. Тут можно применить формулу, что всё снято до нас. Хоть фотография относительно молодой вид искусства, но уж больно массовый, и по этому, вне зависимости от жанра, число повторений того или иного сюжета огромно. А с массовым развитием фото - видео режимов в смартфонах, их с каждым днём будет только прибавляться. Закончу тем, чем начал. Ваш пост, по сути, пустая демагогия.
Vladimir Bayker, Ну, во-первых, для меня не пустая. И значит - не демагогия. Для вас - вполне, поскольку ваш стиль - тоже некое подобие гламура - мало чем отличается, но он еще более скучный и лишь с редкими проблесками. Даже у Ермакова работы более интересные, поскольку там есть контекст. И Виктории цвет и композиция отлично работают. У вас и
этого нет! Я бы не смог снимать годами студийный колумбарий голов и лиц, и совершенствоваться исключительно в световых схемах и характеристиках объективов и ISO? Почитайте свои - хотя бы последний - комментарии и скажите, что я не прав. Для меня же этот путь абсолютно скучен и лишенный смысла. Вот такая моя демагогия!
Vladimir Bayker, Ну, во-первых,для меня не пустая. И значит - не демагогия. Для вас - вполне, поскольку ваш стиль мало чем отличается, но еще более скучный лишь с редкими проблесками. У Виктории хоть цвет и композиция отлично работают. Я бы не смог снимать годами колумбарий голов и лиц и совершенствоваться исключительно в световых схемах и характеристиках объективов и ISO? Для меня этот путь абсолютно бессмысленный.
Николай Семёнов, каждый занимается тем, что ему нравится. Вам интересно то направление, в котором вы снимаете, да пожалуйста, только не надо это возводить в абсолют. Практически всё или когда то уже было снято, или снято прямо сейчас, только пока у нас нет информации об этом. Так что ваше, в отношении кадров Виктории, что дескать это уже было и всё похоже, начиная от глянцевых журналов, пустая демагогия.
Относительно пути совершенствования, и камера, и оптика и свет, это инструмент, которым надо уметь пользоваться, а если этого нет, то увы нет и фотографии. Вот вы видите кадр, пытаетесь его снять, а в результате брак, и всё ваше видение, коту под хвост.
Я извиняюсь , я не очень подробно следил за здешней дискуссией , может об этом кто то уже и говорил . Тут важно определить , с какой позиции мы оцениваем фотографии Виктории , если как работу коммерческую ,для клиента , то я точно не брошу первым камень , ибо сам случается такую лажу леплю , правда я и не хвалюсь ей. А если на это смотреть как на творческую, художественную работу , то тут не все однозначно , у Виктории разумеется качественные профессиональные работы , особенно на фоне здешних Рыжовых Ермаковых , но нельзя их так же назвать и оригинальными , тут я полностью согласен с Н.Семеновым.
Николай Семёнов, каждый занимается тем, что ему нравится. Вам интересно то направление, в котором вы снимаете, да пожалуйста, только не надо это возводить в абсолют. Практически всё или когда то уже было снято, или снято прямо сейчас, только пока у нас нет информации об этом. Так что ваше, в отношении кадров Виктории, что дескать это уже было и всё похоже, начиная от глянцевых журналов, пустая демагогия.
Относительно пути совершенствования, и камера, и оптика и свет, это инструмент, которым надо уметь пользоваться, а если этого нет, то увы нет и фотографии. Вот вы видите кадр, пытаетесь его снять, а в результате брак, и всё ваше видение, коту под хвост.
Vladimir Bayker, Пустое копирование чего бы то ни было - в данном случае в рамках модного тренда - не есть искусство. Это называется ремесленничеством, при котором все обсуждение относится лишь к технологии и качеству инструментария, но не к попытке внести нечто свое. К примеру, шедевр можно снять и на самый просто мобильный телефон! Вот я о чем, если ранее было непонятно. Речь не идет о том, что и когда, и сколько миллионов раз было что-то снято, но что нового автор внес иди попытался внести. Спасибо, что разрешили мне заниматься тем, что мне интересно.
Vladimir Bayker, Пустое копирование чего бы то ни было - в данном случае в рамках модного тренда - не есть искусство. Это называется ремесленничеством, при котором все обсуждение относится лишь к технологии и качеству инструментария, но не к попытке внести нечто свое. К примеру, шедевр можно снять и на самый просто мобильный телефон! Вот я о чем, если ранее было непонятно. Речь не идет о том, что и когда, и сколько миллионов раз было что-то снято, но что нового автор внес иди попытался внести. Спасибо, что разрешили мне заниматься тем, что мне интересно.
Николай Семёнов, я не спорю, портреты обычные, но любого человека можно снять хорошо или плохо в любом жанре, возможно я недостаточно уделяю внимание образам и идеям, например, в работах с этой моделью https://ibb.co/FbM746G она является инициатором съемок, а я просто технический исполнитель как написал ранее Виктор, но мне все равно интересно получать общую оценку к этим фото
Viktoria Аnufrieva, Я очень слабо разбираюсь в стиле, в котором вы снимаете, особенно когда стремитесь снять модель покрасивее. Подобными фото забил весь инет, а раньше или забивали глянцевые журналы. А что, что модель можно снимать в разных условиях, и козе понятно. Например, если на вашего молодого человека одеть пальто и шапку, он тоже по-другому будет смотреться. Вариантов тут бесконечное кол-во. Мне интересно, когда вижу что-то новое. Чем ваши гламурные фото отличаются от остальных подобных?
Николай Семёнов, если покажете примеры оригинальных по вашему мнению портретов, буду благодарна
Я извиняюсь , я не очень подробно следил за здешней дискуссией , может об этом кто то уже и говорил . Тут важно определить , с какой позиции мы оцениваем фотографии Виктории , если как работу коммерческую ,для клиента , то я точно не брошу первым камень , ибо сам случается такую лажу леплю , правда я и не хвалюсь ей. А если на это смотреть как на творческую, художественную работу , то тут не все однозначно , у Виктории разумеется качественные профессиональные работы , особенно на фоне здешних Рыжовых Ермаковых , но нельзя их так же назвать и оригинальными , тут я полностью согласен с Н.Семеновым.
Виктор Кириллов, от вас тоже было бы интересно увидеть примеры оригинальных портретов
Виктор Кириллов, от вас тоже было бы интересно увидеть примеры оригинальных портретов
Viktoria Аnufrieva,
Мне сложно будет , что то вам предложить оригинальное , я хоть и снимаю на работе людей , сейчас это в основном видео , а если фото, то это репортаж , а постановка , то с моделями далекими от понимания , то есть хороший портрет , поэтому я не особенно то и в теме , поэтому какие нынче модные тренды сам не ищу . Обратитесь к классикам , хотя как только вы начнете копировать их , то опять это будет вторичным , но не оригинальным. Ну вот мне нравиться Лейбовиц. https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom
https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom
Виктор Кириллов, от вас тоже было бы интересно увидеть примеры оригинальных портретов
Viktoria Аnufrieva, а как же я? Как же я, ведь я лучше собаки. Завтра покажу вам колхозный гламур, прямо в поле, катушки сена, все как положено. В главной роли ваш любимый Икар Подмигивание
Viktoria Аnufrieva, а как же я? Как же я, ведь я лучше собаки. Завтра покажу вам колхозный гламур, прямо в поле, катушки сена, все как положено. В главной роли ваш любимый Икар
Севе Рус,
Нет ну вы гляньте на него , я значит скромно прячусь за классиками , а он с козырей зашел , катушки сена , а вы знаете , что это сено уже Ермаковские модельки своими попами умяли и увлажнили .
Севе Рус,
Нет ну вы гляньте на него , я значит скромно прячусь за классиками , а он с козырей зашел , катушки сена , а вы знаете , что это сено уже Ермаковские модельки своими попами умяли и увлажнили .
Виктор Кириллов, меня оправдывает, что это моя первая и единственная съёмка с катушками. Причем на телефон!
Виктор Кириллов, меня оправдывает, что это моя первая и единственная съёмка с катушками. Причем на телефон!
Севе Рус,
Вот ведь мастер , у него уж и алиби наготове
Viktoria Аnufrieva,
Мне сложно будет , что то вам предложить оригинальное , я хоть и снимаю на работе людей , сейчас это в основном видео , а если фото, то это репортаж , а постановка , то с моделями далекими от понимания , то есть хороший портрет , поэтому я не особенно то и в теме , поэтому какие нынче модные тренды сам не ищу . Обратитесь к классикам , хотя как только вы начнете копировать их , то опять это будет вторичным , но не оригинальным. Ну вот мне нравиться Лейбовиц. https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom
https://cameralabs.org/aeon/enni-lejbovits/albom
Виктор Кириллов, спасибо, что поделились
Viktoria Аnufrieva, а как же я? Как же я, ведь я лучше собаки. Завтра покажу вам колхозный гламур, прямо в поле, катушки сена, все как положено. В главной роли ваш любимый Икар
Севе Рус, вы же знаете, что вы тут самый присамый любимый мой критик, жду с нетерпением Смущенный
Николай Семёнов, если покажете примеры оригинальных по вашему мнению портретов, буду благодарна
Viktoria Аnufrieva, К сожалению, не имею возможности провести вас за руку по своим страницам, но уверен, вы можете посмотреть сами. Я не снимаю портреты и не снимаю в студии, и если найдете несколько, все они будут сняты исключительно в естественном свете и условиях. С удовольствием почитаю критику.
Севе Рус, вы же знаете, что вы тут самый присамый любимый мой критик, жду с нетерпением
Viktoria Аnufrieva, халва халва )
https://photoclub.by/work/1118826?id_auth_photo=38221#id=1118826&type=work&page=1
Viktoria Аnufrieva, К сожалению, не имею возможности провести вас за руку по своим страницам, но уверен, вы можете посмотреть сами. Я не снимаю портреты и не снимаю в студии, и если найдете несколько, все они будут сняты исключительно в естественном свете и условиях. С удовольствием почитаю критику.
Николай Семёнов, обязательно зайду и оценю, если приглашаете, но я не имела ввиду, чтобы вы показали примеры из собственного опыта, это могут быть работы других авторов, портреты которых, вы считаете достойными
Севе Рус,
Вот ведь мастер , у него уж и алиби наготове
Виктор Кириллов, слыхали? госпожа назвала меня самым любимым! Смех
Виктор Кириллов, слыхали? госпожа назвала меня самым любимым!
Севе Рус,
Заметил , она по всему любит поиграть с жертвой ее чар
Севе Рус,
Заметил , она по всему любит поиграть с жертвой ее чар
Виктор Кириллов, думаете, очарует и утопит, как русалка моряка? Иногда думаю, что это он и есть
Виктор Кириллов, думаете, очарует и утопит, как русалка моряка? Иногда думаю, что это он и есть
Севе Рус, какие жуткие мысли у вас ? если утоплю, то как же я буду без любимого критика? не волнуйтесь и не ищите подвох Знаю, что говорю
Николай Семёнов, обязательно зайду и оценю, если приглашаете, но я не имела ввиду, чтобы вы показали примеры из собственного опыта, это могут быть работы других авторов, портреты которых, вы считаете достойными
Viktoria Аnufrieva, Я же неоднократно говорил, что фотопортреты в студии как жанр - будь то в категории гламур, ню или, примеру, даже спонтанный или классический портрет - мне совершенно не интересны, особенности потому что большинство из них лишено всякого мыслительного содержания, как и фотографии на паспорт. Единственная разница их в том, что некоторые из них выполнены на хорошем техническому уровне, однако обсуждать особенности освещение или обработки - единственное, что можно обсуждать и о чем спорить.
Viktoria Аnufrieva, Я же неоднократно говорил, что фотопортреты в студии как жанр - будь то в категории гламур, ню или, примеру, даже спонтанный или классический портрет - мне совершенно не интересны, особенности потому что большинство из них лишено всякого мыслительного содержания, как и фотографии на паспорт. Единственная разница их в том, что некоторые из них выполнены на хорошем техническому уровне, однако обсуждать особенности освещение или обработки - единственное, что можно обсуждать и о чем спорить.
Николай Семёнов, тяжелый вы критик, очень сложно с вами беседовать, о том, что студийный портрет для вас не является творчеством, я поняла еще из первого, вашего комментария, но вы по кругу еще несколько раз повторили одно и тоже, а , что для вас является интересным на примере так и не показали, хорошо, что хотя бы с Виктором Кириловым гораздо проще и ему скинуть ссылку не составило большого труда.