Рейтинг: 21.63

Без названия
Интересно получить оценку и конструктивную критику
С покупками! Люблю шоппинг, даже если ничего не подошло)))
Доброго дня, Виктория. На мой взгляд, как снимок коммерческий - вполне, но к художественному отношение имеет в самой малой степени... Что делает снимок художественным? ТОЛЬКО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА И НИЧТО БОЛЬШЕ..., а с ней в Вашем варианте БОЛЬШИЕ проблемы..., да и свет в кадре под вопросом, но понимаю, имеем то , что имеем и , что в кадре было... Предлагаю вариант, где с моей точки зрения, форма снимка стала крепче и он (снимок) сделал определённые шаги в сторону художественности... Слегка обрезанные пакеты в моём варианте увеличивают чувство веры снимку у зрителя, что тоже важно. Спасибо.
Viktoria Аnufrieva, если есть желание пообщаться, пишите vsbayker@mail.ru
В. Ермолаев в чём-то прав. Хотя, в основном, у нас разные взгляды на ножницы. Так вот, я бы отрезал слева манекен, как раз точно по вертикальной полосе на стекле. Это пятно манекеново несколько отвлекает.
Доброго дня, Виктория. На мой взгляд, как снимок коммерческий - вполне, но к художественному отношение имеет в самой малой степени... Что делает снимок художественным? ТОЛЬКО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА И НИЧТО БОЛЬШЕ..., а с ней в Вашем варианте БОЛЬШИЕ проблемы..., да и свет в кадре под вопросом, но понимаю, имеем то , что имеем и , что в кадре было... Предлагаю вариант, где с моей точки зрения, форма снимка стала крепче и он (снимок) сделал определённые шаги в сторону художественности... Слегка обрезанные пакеты в моём варианте увеличивают чувство веры снимку у зрителя, что тоже важно. Спасибо.
Владимир Ермолаев, снимок некоммерческий, кадрирование ваше не понравилось, но все равно благодарю, что показали свой вариант и за детальный разбор
Viktoria Аnufrieva, если есть желание пообщаться, пишите vsbayker@mail.ru
Vladimir Bayker, если вдруг возникнут личные вопросы, то обязательно напишу, спасибо
Viktoria Аnufrieva, если есть желание пообщаться, пишите vsbayker@mail.ru
Vladimir Bayker,
Это вы зачем Викторию от нас сманиваете , общайтесь здесь , какие могут быть секреты от калек .
Доброго дня, Виктория. На мой взгляд, как снимок коммерческий - вполне, но к художественному отношение имеет в самой малой степени... Что делает снимок художественным? ТОЛЬКО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА И НИЧТО БОЛЬШЕ..., а с ней в Вашем варианте БОЛЬШИЕ проблемы..., да и свет в кадре под вопросом, но понимаю, имеем то , что имеем и , что в кадре было... Предлагаю вариант, где с моей точки зрения, форма снимка стала крепче и он (снимок) сделал определённые шаги в сторону художественности... Слегка обрезанные пакеты в моём варианте увеличивают чувство веры снимку у зрителя, что тоже важно. Спасибо.
Владимир Ермолаев, свет в кадре тот, который был в торговом центре, без дополнительных вспышек
Vladimir Bayker,
Это вы зачем Викторию от нас сманиваете , общайтесь здесь , какие могут быть секреты от калек .
Виктор Кириллов, конечно, от коллег не может быть секретов, мы вполне можем тут обсудить все достоинства и недостатки, этого фото. Виктор, что вы скажете?
Vladimir Bayker,
Это вы зачем Викторию от нас сманиваете , общайтесь здесь , какие могут быть секреты от калек .
Виктор Кириллов, как считаете, какой из этих двух кадров https://ibb.co/cyXSPck более удачный, по мимике и композиции?
Владимир Ермолаев, снимок некоммерческий, кадрирование ваше не понравилось, но все равно благодарю, что показали свой вариант и за детальный разбор
Viktoria Аnufrieva, не обращайте внимания на кадрирования Владимира, у него свой взгляд на композицию, не имеющий ничего общего с классической композицией. У тому же он сам не может обосновать, почему он так кадрирует, одни общие фразы. Хотя по композиции кадр слабый, он сделал его ещё хуже.
Виктор Кириллов, как считаете, какой из этих двух кадров https://ibb.co/cyXSPck более удачный, по мимике и композиции?
Viktoria Аnufrieva, по эмоции который тут выставлен. По композиции тот, который в сообщении.
Виктор Кириллов, как считаете, какой из этих двух кадров https://ibb.co/cyXSPck более удачный, по мимике и композиции?
Viktoria Аnufrieva,
Мне больше нравиться где фифа с кулечками прямо анфас , типа репортажный портрет , а там где она повернулась к витрине , это воще про чё , жанр гламурного потребления ?
Viktoria Аnufrieva,
Мне больше нравиться где фифа с кулечками прямо анфас , типа репортажный портрет , а там где она повернулась к витрине , это воще про чё , жанр гламурного потребления ?
Виктор Кириллов, там где повернулась, на витрину смотрит
Виктор Кириллов, там где повернулась, на витрину смотрит
Viktoria Аnufrieva,
Да эт мы поняли , нам зачем смотреть как кто то смотрит на витрину
Viktoria Аnufrieva,
Да эт мы поняли , нам зачем смотреть как кто то смотрит на витрину
Виктор Кириллов, сюжет такой, модель ведь за покупками отправилась, вот и рассматривает витрины
Доброго дня, Виктория. На мой взгляд, как снимок коммерческий - вполне, но к художественному отношение имеет в самой малой степени... Что делает снимок художественным? ТОЛЬКО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА И НИЧТО БОЛЬШЕ..., а с ней в Вашем варианте БОЛЬШИЕ проблемы..., да и свет в кадре под вопросом, но понимаю, имеем то , что имеем и , что в кадре было... Предлагаю вариант, где с моей точки зрения, форма снимка стала крепче и он (снимок) сделал определённые шаги в сторону художественности... Слегка обрезанные пакеты в моём варианте увеличивают чувство веры снимку у зрителя, что тоже важно. Спасибо.
Владимир Ермолаев, свет в кадре тот, который был в торговом центре, без дополнительных вспышек
Viktoria Аnufrieva, Сильно сказано :" Слегка обрезанные пакеты ... увеличивают чувство веры снимку у зрителя". Вопрос. А чем обрезанные пакеты в оригинале не вызывают чувство веры. И еще хотелось бы узнать - почему зритель должен верить, если обрезать пакеты с обеих сторон.
Меня всё устраивает и ни чего не отвлекает. Это же магазин. Было бы хорошо ещё видеть портреты моделей крупным планом. Очень интересные лики.
Viktoria Аnufrieva, Сильно сказано :" Слегка обрезанные пакеты ... увеличивают чувство веры снимку у зрителя". Вопрос. А чем обрезанные пакеты в оригинале не вызывают чувство веры. И еще хотелось бы узнать - почему зритель должен верить, если обрезать пакеты с обеих сторон.
Vadim,

Viktoria Аnufrieva, Сильно сказано :" Слегка обрезанные пакеты ... увеличивают чувство веры снимку у зрителя". Вопрос. А чем обрезанные пакеты в оригинале не вызывают чувство веры. И еще хотелось бы узнать - почему зритель должен верить, если обрезать пакеты с обеих сторон.
Vadim, Доброго дня, Вадим. Автор пыталась создать образ в своём снимке, но на мой взгляд, не случилось и снимок рассыпается... В первую очередь в силу слабой его (снимка) формы и композиции... Именно по этой причине я сделал кадрирование (предложенный мной вариант), где опять - же с моей точки зрения, формальная и композиционная часть снимка значительно улучшились, кто бы и , что не говорил и это факт неоспоримый. Внутренние движение в авторской версии сошло на нет и изображение перешло в иную степень в своём восприятии, в область конкретики, а это всегда плохо если мы говорим о фотографии художественной... Слегка обрезанные пакеты (мой вариант) это самое внутреннее движение в кадре и запускает... Что такое внутреннее движение в снимке? Это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Настоящая фотография на ГЛУБИНЕ ЧУВСТВ, а не на ГЛУБИНЕ РЕЗКОСТИ... Спасибо.
Vadim, Доброго дня, Вадим. Автор пыталась создать образ в своём снимке, но на мой взгляд, не случилось и снимок рассыпается... В первую очередь в силу слабой его (снимка) формы и композиции... Именно по этой причине я сделал кадрирование (предложенный мной вариант), где опять - же с моей точки зрения, формальная и композиционная часть снимка значительно улучшились, кто бы и , что не говорил и это факт неоспоримый. Внутренние движение в авторской версии сошло на нет и изображение перешло в иную степень в своём восприятии, в область конкретики, а это всегда плохо если мы говорим о фотографии художественной... Слегка обрезанные пакеты (мой вариант) это самое внутреннее движение в кадре и запускает... Что такое внутреннее движение в снимке? Это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Настоящая фотография на ГЛУБИНЕ ЧУВСТВ, а не на ГЛУБИНЕ РЕЗКОСТИ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Виктория, добрый день. Благодарю за развернутый ответ. Не ожидал. Обычно в ответ приходит типа " Сам дурак, художник так видит." Или типа того. Но возвращаясь в работе автора. Опять же по моему мнению, автор показал процесс - девушка на шопинге. Фигура с пакетами в центре и широкий зп, с силуэтами манекенов. В Вашей версии процесс трансформируется в образ - девушка с покупками. Не мне решать, какому образу больше верить зрителю. Хотя это будут уже две разные работы.
Vadim, Доброго дня, Вадим. Автор пыталась создать образ в своём снимке, но на мой взгляд, не случилось и снимок рассыпается... В первую очередь в силу слабой его (снимка) формы и композиции... Именно по этой причине я сделал кадрирование (предложенный мной вариант), где опять - же с моей точки зрения, формальная и композиционная часть снимка значительно улучшились, кто бы и , что не говорил и это факт неоспоримый. Внутренние движение в авторской версии сошло на нет и изображение перешло в иную степень в своём восприятии, в область конкретики, а это всегда плохо если мы говорим о фотографии художественной... Слегка обрезанные пакеты (мой вариант) это самое внутреннее движение в кадре и запускает... Что такое внутреннее движение в снимке? Это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Настоящая фотография на ГЛУБИНЕ ЧУВСТВ, а не на ГЛУБИНЕ РЕЗКОСТИ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, знаете, читая ваши посты, невольно ловлю себя на мысли, что подобную риторику уже не раз слышал, от комсомольских и партийных деятелей, а так же от дипломатов, где много сказано умных слов , но ничего по существу, нет конкретики. Вот попробуйте в точных формулировках объяснить, почему вы выбрали такой вариант кадрирования этой работы, только конкретно, что, как и почему работает в вашем кадрировании.
Владимир Ермолаев, знаете, читая ваши посты, невольно ловлю себя на мысли, что подобную риторику уже не раз слышал, от комсомольских и партийных деятелей, а так же от дипломатов, где много сказано умных слов , но ничего по существу, нет конкретики. Вот попробуйте в точных формулировках объяснить, почему вы выбрали такой вариант кадрирования этой работы, только конкретно, что, как и почему работает в вашем кадрировании.
Vladimir Bayker, Доброго дня, господин Байкер. В своё время я был и октябрёнком и пионером и комсомольцем и ничего плохого в этом нет, замечательное было время... Объяснять Вам, что- либо, смысла не вижу, да и нет желания, при Вашем отношении к оппонентам и к моей персоне в том числе. Читайте пост Вадиму, на мой взгляд, всё понятно и конкретно. Спасибо.
Vladimir Bayker, Доброго дня, господин Байкер. В своё время я был и октябрёнком и пионером и комсомольцем и ничего плохого в этом нет, замечательное было время... Объяснять Вам, что- либо, смысла не вижу, да и нет желания, при Вашем отношении к оппонентам и к моей персоне в том числе. Читайте пост Вадиму, на мой взгляд, всё понятно и конкретно. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго дня, Владимир! В своё время я тоже был и октябрёнком, и пионером, двух пионерских организаций, комсомольцем не был, но был членом союза свободной молодёжи, и тоже ничего плохого в этом не вижу. К вашей персоне я никак не отношусь, ибо вас сосем не знаю, а вот к вашим делам, на этом сайте, отношусь крайне скептически, но всё таки хочу понять мотивацию вашего кадрирования этого кадра, какие такие великие знания , а может личные ощущения, вас подтолкнули на такой вариант. Ведь всему должно быть объяснение...
P.S. Ваш пост Вадиму, как раз и напомнил разглагольствования комсомольских и партийных вожаков, этакое красивое море пустых слов, и если всю воду слить, то дна не увидишь, а будет пустота.