

![]() |
Интересно получить оценку и конструктивную критику
|
![]() |
С покупками! Люблю шоппинг, даже если ничего не подошло)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, если есть желание пообщаться, пишите vsbayker@mail.ru
|
![]() |
В. Ермолаев в чём-то прав. Хотя, в основном, у нас разные взгляды на ножницы. Так вот, я бы отрезал слева манекен, как раз точно по вертикальной полосе на стекле. Это пятно манекеново несколько отвлекает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, если есть желание пообщаться, пишите vsbayker@mail.ru
Vladimir Bayker, если вдруг возникнут личные вопросы, то обязательно напишу, спасибо |
![]() |
Viktoria Аnufrieva, если есть желание пообщаться, пишите vsbayker@mail.ru
Vladimir Bayker, Это вы зачем Викторию от нас сманиваете , общайтесь здесь , какие могут быть секреты от калек . |
![]() |
![]() |
![]() |
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, конечно, от коллег не может быть секретов, мы вполне можем тут обсудить все достоинства и недостатки, этого фото. Виктор, что вы скажете?Это вы зачем Викторию от нас сманиваете , общайтесь здесь , какие могут быть секреты от калек . |
![]() |
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, как считаете, какой из этих двух кадров https://ibb.co/cyXSPck более удачный, по мимике и композиции?Это вы зачем Викторию от нас сманиваете , общайтесь здесь , какие могут быть секреты от калек . |
![]() |
Владимир Ермолаев, снимок некоммерческий, кадрирование ваше не понравилось, но все равно благодарю, что показали свой вариант и за детальный разбор
Viktoria Аnufrieva, не обращайте внимания на кадрирования Владимира, у него свой взгляд на композицию, не имеющий ничего общего с классической композицией. У тому же он сам не может обосновать, почему он так кадрирует, одни общие фразы. Хотя по композиции кадр слабый, он сделал его ещё хуже. |
![]() |
Виктор Кириллов, как считаете, какой из этих двух кадров https://ibb.co/cyXSPck более удачный, по мимике и композиции?
Viktoria Аnufrieva, по эмоции который тут выставлен. По композиции тот, который в сообщении. |
![]() |
Виктор Кириллов, как считаете, какой из этих двух кадров https://ibb.co/cyXSPck более удачный, по мимике и композиции?
Viktoria Аnufrieva, Мне больше нравиться где фифа с кулечками прямо анфас , типа репортажный портрет , а там где она повернулась к витрине , это воще про чё , жанр гламурного потребления ? |
![]() |
Viktoria Аnufrieva,
Виктор Кириллов, там где повернулась, на витрину смотритМне больше нравиться где фифа с кулечками прямо анфас , типа репортажный портрет , а там где она повернулась к витрине , это воще про чё , жанр гламурного потребления ? |
![]() |
Виктор Кириллов, там где повернулась, на витрину смотрит
Viktoria Аnufrieva, Да эт мы поняли , нам зачем смотреть как кто то смотрит на витрину |
![]() |
Viktoria Аnufrieva,
Виктор Кириллов, сюжет такой, модель ведь за покупками отправилась, вот и рассматривает витриныДа эт мы поняли , нам зачем смотреть как кто то смотрит на витрину |
![]() |
![]() Владимир Ермолаев, свет в кадре тот, который был в торговом центре, без дополнительных вспышек |
![]() |
Меня всё устраивает и ни чего не отвлекает. Это же магазин. Было бы хорошо ещё видеть портреты моделей крупным планом. Очень интересные лики.
|
![]() |
Viktoria Аnufrieva, Сильно сказано :" Слегка обрезанные пакеты ... увеличивают чувство веры снимку у зрителя". Вопрос. А чем обрезанные пакеты в оригинале не вызывают чувство веры. И еще хотелось бы узнать - почему зритель должен верить, если обрезать пакеты с обеих сторон.
Vadim, Viktoria Аnufrieva, Сильно сказано :" Слегка обрезанные пакеты ... увеличивают чувство веры снимку у зрителя". Вопрос. А чем обрезанные пакеты в оригинале не вызывают чувство веры. И еще хотелось бы узнать - почему зритель должен верить, если обрезать пакеты с обеих сторон.
Vadim, Доброго дня, Вадим. Автор пыталась создать образ в своём снимке, но на мой взгляд, не случилось и снимок рассыпается... В первую очередь в силу слабой его (снимка) формы и композиции... Именно по этой причине я сделал кадрирование (предложенный мной вариант), где опять - же с моей точки зрения, формальная и композиционная часть снимка значительно улучшились, кто бы и , что не говорил и это факт неоспоримый. Внутренние движение в авторской версии сошло на нет и изображение перешло в иную степень в своём восприятии, в область конкретики, а это всегда плохо если мы говорим о фотографии художественной... Слегка обрезанные пакеты (мой вариант) это самое внутреннее движение в кадре и запускает... Что такое внутреннее движение в снимке? Это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Настоящая фотография на ГЛУБИНЕ ЧУВСТВ, а не на ГЛУБИНЕ РЕЗКОСТИ... Спасибо. |
![]() |
Vadim, Доброго дня, Вадим. Автор пыталась создать образ в своём снимке, но на мой взгляд, не случилось и снимок рассыпается... В первую очередь в силу слабой его (снимка) формы и композиции... Именно по этой причине я сделал кадрирование (предложенный мной вариант), где опять - же с моей точки зрения, формальная и композиционная часть снимка значительно улучшились, кто бы и , что не говорил и это факт неоспоримый. Внутренние движение в авторской версии сошло на нет и изображение перешло в иную степень в своём восприятии, в область конкретики, а это всегда плохо если мы говорим о фотографии художественной... Слегка обрезанные пакеты (мой вариант) это самое внутреннее движение в кадре и запускает... Что такое внутреннее движение в снимке? Это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Настоящая фотография на ГЛУБИНЕ ЧУВСТВ, а не на ГЛУБИНЕ РЕЗКОСТИ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Виктория, добрый день. Благодарю за развернутый ответ. Не ожидал. Обычно в ответ приходит типа " Сам дурак, художник так видит." Или типа того. Но возвращаясь в работе автора. Опять же по моему мнению, автор показал процесс - девушка на шопинге. Фигура с пакетами в центре и широкий зп, с силуэтами манекенов. В Вашей версии процесс трансформируется в образ - девушка с покупками. Не мне решать, какому образу больше верить зрителю. Хотя это будут уже две разные работы. |
![]() |
Vadim, Доброго дня, Вадим. Автор пыталась создать образ в своём снимке, но на мой взгляд, не случилось и снимок рассыпается... В первую очередь в силу слабой его (снимка) формы и композиции... Именно по этой причине я сделал кадрирование (предложенный мной вариант), где опять - же с моей точки зрения, формальная и композиционная часть снимка значительно улучшились, кто бы и , что не говорил и это факт неоспоримый. Внутренние движение в авторской версии сошло на нет и изображение перешло в иную степень в своём восприятии, в область конкретики, а это всегда плохо если мы говорим о фотографии художественной... Слегка обрезанные пакеты (мой вариант) это самое внутреннее движение в кадре и запускает... Что такое внутреннее движение в снимке? Это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Настоящая фотография на ГЛУБИНЕ ЧУВСТВ, а не на ГЛУБИНЕ РЕЗКОСТИ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, знаете, читая ваши посты, невольно ловлю себя на мысли, что подобную риторику уже не раз слышал, от комсомольских и партийных деятелей, а так же от дипломатов, где много сказано умных слов , но ничего по существу, нет конкретики. Вот попробуйте в точных формулировках объяснить, почему вы выбрали такой вариант кадрирования этой работы, только конкретно, что, как и почему работает в вашем кадрировании. |
![]() |
Владимир Ермолаев, знаете, читая ваши посты, невольно ловлю себя на мысли, что подобную риторику уже не раз слышал, от комсомольских и партийных деятелей, а так же от дипломатов, где много сказано умных слов , но ничего по существу, нет конкретики. Вот попробуйте в точных формулировках объяснить, почему вы выбрали такой вариант кадрирования этой работы, только конкретно, что, как и почему работает в вашем кадрировании.
Vladimir Bayker, Доброго дня, господин Байкер. В своё время я был и октябрёнком и пионером и комсомольцем и ничего плохого в этом нет, замечательное было время... Объяснять Вам, что- либо, смысла не вижу, да и нет желания, при Вашем отношении к оппонентам и к моей персоне в том числе. Читайте пост Вадиму, на мой взгляд, всё понятно и конкретно. Спасибо. |
![]() |
Vladimir Bayker, Доброго дня, господин Байкер. В своё время я был и октябрёнком и пионером и комсомольцем и ничего плохого в этом нет, замечательное было время... Объяснять Вам, что- либо, смысла не вижу, да и нет желания, при Вашем отношении к оппонентам и к моей персоне в том числе. Читайте пост Вадиму, на мой взгляд, всё понятно и конкретно. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго дня, Владимир! В своё время я тоже был и октябрёнком, и пионером, двух пионерских организаций, комсомольцем не был, но был членом союза свободной молодёжи, и тоже ничего плохого в этом не вижу. К вашей персоне я никак не отношусь, ибо вас сосем не знаю, а вот к вашим делам, на этом сайте, отношусь крайне скептически, но всё таки хочу понять мотивацию вашего кадрирования этого кадра, какие такие великие знания , а может личные ощущения, вас подтолкнули на такой вариант. Ведь всему должно быть объяснение...P.S. Ваш пост Вадиму, как раз и напомнил разглагольствования комсомольских и партийных вожаков, этакое красивое море пустых слов, и если всю воду слить, то дна не увидишь, а будет пустота. |