Рейтинг: 85.33

Без названия
интересно получить оценку и мнение мастеров
очечи тактические.
снайперша наверное
а мне нравится) вы на каком режиме портреты снимаете - на мануальном или полуавтоматическом?
Ногти понятно, а верхняя губа у неё тоже накладная?
а мне нравится) вы на каком режиме портреты снимаете - на мануальном или полуавтоматическом?
Елена Демидова, мануальном
а мне нравится) вы на каком режиме портреты снимаете - на мануальном или полуавтоматическом?
Елена Демидова,
Елена , даже странно от ВАС , слышать такой вопрос , разве способ съемки как то влияет на итоговый результат картинки.
Тыквы и цветов нет, губы не красит - тема не раскрыта))) да, и ошибки в написании отсутствуют. Видимо это не Ваш фот Улыбка  Фото  Супер
Отличное фото.Ноготочки-просто класс!!!
По-моему, такими ногтями очень удобно есть мороженое прямо из стаканчика.
По-моему, такими ногтями очень удобно есть мороженое прямо из стаканчика.
Николай Семёнов, ногти и самой не нравятся, но у девушки стиль такой
очечи тактические.
снайперша наверное
Illustrator Voroschilin S D, хе-хе
https://i.ibb.co/LC7KYx8/Screenshot-2.jpg
Севе Рус, я счас думаю перевернуть линзу в обьективе(гелиос 44-2), токмо не знаю точно тыльную или фронтальную.
скорее всего тыльную т.к меньше сказочности блюрной чем от фронтальной инверсии.

опыта нету, горе мне ...
в чем сила?
Севе Рус, я счас думаю перевернуть линзу в обьективе(гелиос 44-2), токмо не знаю точно тыльную или фронтальную.
скорее всего тыльную т.к меньше сказочности блюрной чем от фронтальной инверсии.

опыта нету, горе мне ...
Illustrator Voroschilin S D, лет 15 назад разбирал. Где-то лежит. Переднюю я переворачивал, хотя разное пробовал. Наигрался быстро
Севе Рус, я счас думаю перевернуть линзу в обьективе(гелиос 44-2), токмо не знаю точно тыльную или фронтальную.
скорее всего тыльную т.к меньше сказочности блюрной чем от фронтальной инверсии.

опыта нету, горе мне ...
в чем сила?
Illustrator Voroschilin S D, диафрагму выковыривай, линзу переднюю...
Illustrator Voroschilin S D, диафрагму выковыривай переднюю...
Троицкий Андрей, я про это не долго лумал.
банально стационарно по умолчанию навсегда на значении 2 и болт.

т к и правда моск парила двумя кольцами(и не забывать ещё про второе) идея менять диафрагму.
Троицкий Андрей, я про жто не долго лумал.
банально стационарно по умолчанию навсегда на значении 2 и болт.

т к и правда моск парила двумя кольцами(и не забывать ещё про второе) идея менять диафрагму.
Illustrator Voroschilin S D, не выковыривай...
Троицкий Андрей, я не инструмент, а люмтнатор типа люстратора, идейный я

сам калупай. самурай тут нипрчом, прошу учесть.
Троицкий Андрей, ну правда, какую линзу пирвирнут?
если тыльную звиздатости блюрной меньше, sondern фронтальную???

башка цума цойти надо .....решение серьезнейшее
Троицкий Андрей, куплю еще 3 гелика.
надоели думат.
Illustrator Voroschilin S D, хе-хе
Севе Рус, прям копия ?Севе Рус, это вы?
Севе Рус, прям копия Севе Рус, это вы?
Viktoria Аnufrieva, не, Вика, это иной
Николай Семёнов, ногти и самой не нравятся, но у девушки стиль такой
Viktoria Аnufrieva, Виктория, а на ногах обычные? Не знаете? Кстати, композиция и цвет понравились.
Viktoria Аnufrieva, Виктория, а на ногах обычные? Не знаете? Кстати, композиция и цвет понравились.
Николай Семёнов, Согласен с Вами , Николай. Композиционно и формально у автора всё в порядке, а остальное приложится..., со временем..., в этом сомнений нет... Спасибо.
Viktoria Аnufrieva, Виктория, а на ногах обычные? Не знаете? Кстати, композиция и цвет понравились.
Николай Семёнов, спасибо, рада, что хоть в чем-то угодила. Про ноги не в курсе, летом были обычные, хотя в то время и на руках ногти были короче
Николай Семёнов, спасибо, рада, что хоть в чем-то угодила. Про ноги не в курсе, летом были обычные, хотя в то время и на руках ногти были короче
Viktoria Аnufrieva, Мне угождать не стоит. Я что вижу - то и танцую
Николай Семёнов, Согласен с Вами , Николай. Композиционно и формально у автора всё в порядке, а остальное приложится..., со временем..., в этом сомнений нет... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, хочется верить. Главное - не остановиться в своем временном величии ;))и понимать, что для шлифовки и жизнь коротка.
В этом кадре всё хорошо сложилось. И модель естественная, и композиционно всё правильно построено, и цветовое решение, и фон подразмыли практически идеально. Мне понравилось.
В этом кадре всё хорошо сложилось. И модель естественная, и композиционно всё правильно построено, и цветовое решение, и фон подразмыли практически идеально. Мне понравилось.
Vladimir Bayker, благодарю за отзыв?
Мдя, а что делает тут размытая масса белого лева
Мдя, а что делает тут размытая масса белого лева
Севе Рус, Это здание, фон с городской атмосферой, вы считаете, что следовало, эту часть обрезать вместе со столом или нужно было снимать в другом ракурсе?
Севе Рус, Это здание, фон с городской атмосферой, вы считаете, что следовало, эту часть обрезать вместе со столом или нужно было снимать в другом ракурсе?
Viktoria Аnufrieva, я бы не делал столь размытых снимков. Фон некрасивый. Также вы лишаете зрителя множества информации. А горожанку поддержки.. получается, города. Кроме того, размытие надуло какое то НЛО в области шеи. Сырой снимок, оценка 2
Viktoria Аnufrieva, я бы не делал столь размытых снимков. Фон некрасивый. Также вы лишаете зрителя множества информации. А горожанку поддержки.. получается, города. Кроме того, размытие надуло какое то НЛО в области шеи. Сырой снимок, оценка 2
Севе Рус, мне наоборот нравится размытый фон в портретах, про шею и плечо согласна, стоило убрать пятна, не обратила на них внимания
Севе Рус, мне наоборот нравится размытый фон в портретах, про шею и плечо согласна, стоило убрать пятна, не обратила на них внимания
Viktoria Аnufrieva, какие то виды искусства могут подтвердить или опровергнуть размытый фон?
Кроме размытости вы собрали в кучу спровоцировать всё тёмное, слева всё светлое. Оттого и перевес права.
Viktoria Аnufrieva, какие то виды искусства могут подтвердить или опровергнуть размытый фон?
Кроме размытости вы собрали в кучу спровоцировать всё тёмное, слева всё светлое. Оттого и перевес права.
Севе Рус, про перевес справа, вы правы. Не знаю какие виды могут подтвердить или опровергнуть, я в большинстве случаев снимаю портреты на открытой диафрагме
Севе Рус, про перевес справа, вы правы. Не знаю какие виды могут подтвердить или опровергнуть, я в большинстве случаев снимаю портреты на открытой диафрагме
Viktoria Аnufrieva, раньше вы снимали с меньшей f, за исключением бчëлок- цветочков. Понравились, кстати
Севе Рус, про перевес справа, вы правы. Не знаю какие виды могут подтвердить или опровергнуть, я в большинстве случаев снимаю портреты на открытой диафрагме
Viktoria Аnufrieva, каких художников вы "любите', кого читаете( хотели бы прочитать)?
Viktoria Аnufrieva, раньше вы снимали с меньшей f, за исключением бчëлок- цветочков. Понравились, кстати
Севе Рус, спасибо за оценку цветочков, снимаю в основном на значениях 2,2 или 2,5. На тех портретах, которые менее крупные фон получается более резким, здесь возможно стоило прикрыть сильней, чтобы стол и журнал были в фокусе
Viktoria Аnufrieva, каких художников вы "любите', кого читаете( хотели бы прочитать)?
Севе Рус, не могу написать, что люблю кого-то конкретного, любая картина может нравится или нет, в независимости от автора, как и фото. А чье творчество вы бы посоветовали посмотреть или почитать, например?
Севе Рус, Это здание, фон с городской атмосферой, вы считаете, что следовало, эту часть обрезать вместе со столом или нужно было снимать в другом ракурсе?
Viktoria Аnufrieva,

Севе Рус, мне наоборот нравится размытый фон в портретах, про шею и плечо согласна, стоило убрать пятна, не обратила на них внимания
Виктория, ничего убирать или править в этом кадре не надо. Тут композиционно и по смыслу всё сложилось очень удачно. Никакого перевеса правого края нет, он очень точно работает на восприятие. Резкость по переднему плану не нужна от слова совсем, конечно при условии, если мы смотрим на модель. а не на край стола. Пятна убирать как раз не надо, это то "божественное дерьмецо", которое и не мешает восприятию, и делает кадр живым.
Севе Рус, не могу написать, что люблю кого-то конкретного, любая картина может нравится или нет, в независимости от автора, как и фото. А чье творчество вы бы посоветовали посмотреть или почитать, например?
Viktoria Аnufrieva, Я почему про посмотреть,.. Смотрите художников, портреты, часто видите размытый в хлам фон? Вряд ли. Фон, особенно в околожанровых портретах, часто выступает очень даже значимой составляющей, антуражем. Вы снимаете не в студии на голом фоне, ищете локации.. А зачем, если всё равно размоете в хлам? Так делают свадебщики, там уместно, а ещё новички, не знающие и не умеющие "работать" с ним и f .
Виктория, ничего убирать или править в этом кадре не надо. Тут композиционно и по смыслу всё сложилось очень удачно. Никакого перевеса правого края нет, он очень точно работает на восприятие. Резкость по переднему плану не нужна от слова совсем, конечно при условии, если мы смотрим на модель. а не на край стола. Пятна убирать как раз не надо, это то "божественное дерьмецо", которое и не мешает восприятию, и делает кадр живым.
Vladimir Bayker, спасибо за ваше мнение.
Viktoria Аnufrieva, Я почему про посмотреть,.. Смотрите художников, портреты, часто видите размытый в хлам фон? Вряд ли. Фон, особенно в околожанровых портретах, часто выступает очень даже значимой составляющей, антуражем. Вы снимаете не в студии на голом фоне, ищете локации.. А зачем, если всё равно размоете в хлам? Так делают свадебщики, там уместно, а ещё новички, не знающие и не умеющие "работать" с ним и f .
Севе Рус, это фотопортрет, а не картина, я не спорю, что бывают работы в которых люди могут быть сняты с пейзажными настройками, но здесь девушка находится достаточно далеко от фона и было странно, если бы задний план находился в одной резкости с моделью, с отвлекающими деталями от самого портрета, но в том, что диафрагму можно было немного больше прикрыть, я с вами согласилась
Севе Рус, это фотопортрет, а не картина, я не спорю, что бывают работы в которых люди могут быть сняты с пейзажными настройками, но здесь девушка находится достаточно далеко от фона и было странно, если бы задний план находился в одной резкости с моделью, с отвлекающими деталями от самого портрета
Viktoria Аnufrieva, пейзажные настройки... мдяа.
Имеете в виду, мелкая F / длинная Tv ?
У вас только две диафрагмы, 11 и 2,8 ? Шок
Других точно нету или на МК не рассказали Смех , уморили дедушку Супер
Viktoria Аnufrieva, пейзажные настройки... мдяа.
Имеете в виду, мелкая F / длинная Tv ?
У вас только две диафрагмы, 11 и 2,8 ?
Других точно нету или на МК не рассказали , уморили дедушку
Севе Рус, если снимаю на студийном фоне, то могу и до 7 закрывать, если с импульсным светом, уличные или где-то в помещении 2, 2.2, 2.5, 2.8, редко 3.5. У меня на портретном объективе 85mm f 1.8 максимальная, но я хотела 1.4
Севе Рус, это фотопортрет, а не картина, я не спорю, что бывают работы в которых люди могут быть сняты с пейзажными настройками, но здесь девушка находится достаточно далеко от фона и было странно, если бы задний план находился в одной резкости с моделью, с отвлекающими деталями от самого портрета
Viktoria Аnufrieva, вы совершенно правы, так как этот кадр портрет, а не жанр, где взаимодействие модели и фона подразумевается изначально. Севе Рус, просто этого не понимает и считает это дилетантством. На самом деле размытость фона естественна для комфортного восприятия изображения, ведь наше зрение, фокусируясь на одном, автоматически "размывает" другое. Степень размытия фона так же зависит от крупности плана. Конечно в этом кадре видна искусственность размытия, но кадр она не портит.
Viktoria Аnufrieva, вы совершенно правы, так как этот кадр портрет, а не жанр, где взаимодействие модели и фона подразумевается изначально. Севе Рус, просто этого не понимает и считает это дилетантством. На самом деле размытость фона естественна для комфортного восприятия изображения, ведь наше зрение, фокусируясь на одном, автоматически "размывает" другое. Степень размытия фона так же зависит от крупности плана. Конечно в этом кадре видна искусственность размытия, но кадр она не портит.
Vladimir Bayker, не совсем поняла про искусственность размытия, вы имеете ввиду фотошоп?
Vladimir Bayker, не совсем поняла про искусственность размытия, вы имеете ввиду фотошоп?
Viktoria Аnufrieva, артефакты постобработки фона видны, что вы делали конкретно мне сказать сложно, то ли выбеливали, то ли размывали, но поскольку этот объектив не тестил, впрочем как и всю линейку Z, точно не скажу, тем более, что он по оптической схеме отличается от зеркальных 85/1,8. Может он так моет фон..., но артефакты отдельной обработки фона имеются.
Viktoria Аnufrieva, артефакты постобработки фона видны, что вы делали конкретно мне сказать сложно, то ли выбеливали, то ли размывали, но поскольку этот объектив не тестил, впрочем как и всю линейку Z, точно не скажу, тем более, что он по оптической схеме отличается от зеркальных 85/1,8. Может он так моет фон..., но артефакты отдельной обработки фона имеются.
Vladimir Bayker, никаких дополнительных манипуляций с размытием фона в фотошопе, на этом фото не проводила не проводила
Viktoria Аnufrieva, визуальный баланс в фотографии = один из важнейших критериев комфортного восприятия (надеюсь, что вы входите, в те 25%, которые его способны ощутить)
https://i.imgur.com/ELbb4gT.jpg
А эти три фотографии
https://i.imgur.com/T8Gtl33.jpg
https://i.imgur.com/e06EdOc.jpg
https://i.imgur.com/JqKA3Mq.jpg
являются наглядным примером того, почему в ЧБ показывать выгоднее, чем в цвете.
= ЧБ "прощает" промахи композиции (делает их менее заметными). Вот.
Если вы всерьёз вознамерились достигнуть мастерства в фотографии!?
То вот вам критерии оценки, которые значительно ускорят ваш процесс перевоплощения ремесленника в художника =
Выразительность, Искренность, Новизна ощущений, Безвременье, Убедительность

Эти критерии взаимосвязаны = если прибавлять одного, то уменьшится что-то другое...
Умение соблюсти желаемый автором баланс, и есть признак мастерства.
Удачи вам, Виктория! ?
Viktoria Аnufrieva, визуальный баланс в фотографии = один из важнейших критериев комфортного восприятия (надеюсь, что вы входите, в те 25%, которые его способны ощутить)
https://i.imgur.com/ELbb4gT.jpg
А эти три фотографии
https://i.imgur.com/T8Gtl33.jpg
https://i.imgur.com/e06EdOc.jpg
https://i.imgur.com/JqKA3Mq.jpg
являются наглядным примером того, почему в ЧБ показывать выгоднее, чем в цвете.
= ЧБ "прощает" промахи композиции (делает их менее заметными). Вот.
Если вы всерьёз вознамерились достигнуть мастерства в фотографии!?
То вот вам критерии оценки, которые значительно ускорят ваш процесс перевоплощения ремесленника в художника =
Выразительность, Искренность, Новизна ощущений, Безвременье, Убедительность
Эти критерии взаимосвязаны = если прибавлять одного, то уменьшится что-то другое...
Умение соблюсти желаемый автором баланс, и есть признак мастерства.
Удачи вам, Виктория!
Alloxa (Psygraphia), спасибо, то как дополнили зонтиком понравилось, чб вариант смотрится тоже неплохо, но все же больше нравится цвет, в чб все слилось в однородную массу, пропал яркий акцент на губах, кадры где модель снята ниже пояса у меня есть из этой съёмки, а на вашем примере пальто слилось вместе со стойкой стола, из-за этого визуально нижняя часть девушки кажется широкой и деформированной
Viktoria Аnufrieva, визуальный баланс в фотографии = один из важнейших критериев комфортного восприятия (надеюсь, что вы входите, в те 25%, которые его способны ощутить)
https://i.imgur.com/ELbb4gT.jpg
А эти три фотографии
https://i.imgur.com/T8Gtl33.jpg
https://i.imgur.com/e06EdOc.jpg
https://i.imgur.com/JqKA3Mq.jpg
являются наглядным примером того, почему в ЧБ показывать выгоднее, чем в цвете.
= ЧБ "прощает" промахи композиции (делает их менее заметными). Вот.
Если вы всерьёз вознамерились достигнуть мастерства в фотографии!?
То вот вам критерии оценки, которые значительно ускорят ваш процесс перевоплощения ремесленника в художника =
Выразительность, Искренность, Новизна ощущений, Безвременье, Убедительность
Эти критерии взаимосвязаны = если прибавлять одного, то уменьшится что-то другое...
Умение соблюсти желаемый автором баланс, и есть признак мастерства.
Удачи вам, Виктория!
Alloxa (Psygraphia), О том, что здесь нет выразительности, это вы зря. Посмотрите внимательно. Одно плечо опущено, другое поднято, губы накрашены красной помадой как у кондукторши, размазанной вокруг губ. Висячие руки, неоднородный фон. Пятно на шее создающее впечатление подрубленной головы, которую хотят снять за то, что надела пальто с чужого плеча, волосы – пакля. Руки ваще - щедевер! Взгляд модели как у той училки по научному коммунизму. Разве это не выразительно и не убедительно? А вот ваш вариант с парящим над столиком зонтиком убил всю выразительность, убедительность, и безвременье на корню.
Vladimir Bayker, никаких дополнительных манипуляций с размытием фона в фотошопе, на этом фото не проводила не проводила
Viktoria Аnufrieva, я не могу утверждать, что было дополнительное размытие, так как не располагаю информацией. Но присутствие артефактов обработки есть.
Viktoria Аnufrieva, визуальный баланс в фотографии = один из важнейших критериев комфортного восприятия (надеюсь, что вы входите, в те 25%, которые его способны ощутить)
https://i.imgur.com/ELbb4gT.jpg
А эти три фотографии
https://i.imgur.com/T8Gtl33.jpg
https://i.imgur.com/e06EdOc.jpg
https://i.imgur.com/JqKA3Mq.jpg
являются наглядным примером того, почему в ЧБ показывать выгоднее, чем в цвете.
= ЧБ "прощает" промахи композиции (делает их менее заметными). Вот.
Если вы всерьёз вознамерились достигнуть мастерства в фотографии!?
То вот вам критерии оценки, которые значительно ускорят ваш процесс перевоплощения ремесленника в художника =
Выразительность, Искренность, Новизна ощущений, Безвременье, Убедительность
Эти критерии взаимосвязаны = если прибавлять одного, то уменьшится что-то другое...
Умение соблюсти желаемый автором баланс, и есть признак мастерства.
Удачи вам, Виктория!
Alloxa (Psygraphia), вы со своими критериями уже задолбали, сначала выучите классическую композицию, а уж потом придумывайте своё. Вот смотрите, с одной стороны, вроде правильно флипнули кадр, но увы, автор точнее поймала суть. У вас получается, по классике, движение от модели, в размытое никуда, у автора наоборот, движение к модели, что в конкретном кадре лучше по восприятию. Да, и добавление низа только разваливает композицию.
Viktoria Аnufrieva, я не могу утверждать, что было дополнительное размытие, так как не располагаю информацией. Но присутствие артефактов обработки есть.
Vladimir Bayker, пока не увидела где именно, если не затруднит указать более подробнее
Vladimir Bayker, пока не увидела где именно, если не затруднит указать более подробнее
Viktoria Аnufrieva, и не увидите! Вы нарвались на местного жирного тролля! Он долго вам будет внушать, что что-то кумекает в фотографии...(его комментарии - мои свидетели и поручатели) А как только вы попросите, его что-то конкретизировать или, тем паче, показать что-то на деле... то тут же, у него появится 100 и 1 отговорка, этого не делать... А вас обвинит в в некомпетентности. Вот. ?
Vladimir Bayker, пока не увидела где именно, если не затруднит указать более подробнее
Viktoria Аnufrieva, правое плечо. Посмотрите на пальто, на линии плеча до волос, и между волосами до шеи, видите разницу. Потом тёмные ореолы вокруг бокешек, а сами бокешки чётко сформированные, но сильно просажены по интенсивности цвета.
Относительно пользователя Alloxa (Psygraphia), на моей памяти его, с высосанной из пальца теорией, которая и у него самого в кадрах не работает, выпинали с двух сайтов, это то, что я знаю, на самом деле возможно и больше. И потом... использование чужого контента в своих, извините, в обработках искусственным интеллектом. На русском языке как называется?! Лень тратить время, что бы доказать, что он использовал не своё, тем более, что никаких санкций скорее всего не последует, и это не только моё мнение, тут и другие пользователи выдвигали предположения в использовании Alloxa, чужого контента. Относительно композиции, Alloxa, полный лох, достаточно взглянуть на его кадры, многое из которых даже самый ленивый бильдредактор отправит в корзину.
Viktoria Аnufrieva, правое плечо. Посмотрите на пальто, на линии плеча до волос, и между волосами до шеи, видите разницу. Потом тёмные ореолы вокруг бокешек, а сами бокешки чётко сформированные, но сильно просажены по интенсивности цвета.
Относительно пользователя Alloxa (Psygraphia), на моей памяти его, с высосанной из пальца теорией, которая и у него самого в кадрах не работает, выпинали с двух сайтов, это то, что я знаю, на самом деле возможно и больше. И потом... использование чужого контента в своих, извините, в обработках искусственным интеллектом. На русском языке как называется?! Лень тратить время, что бы доказать, что он использовал не своё, тем более, что никаких санкций скорее всего не последует, и это не только моё мнение, тут и другие пользователи выдвигали предположения в использовании Alloxa, чужого контента. Относительно композиции, Alloxa, полный лох, достаточно взглянуть на его кадры, многое из которых даже самый ленивый бильдредактор отправит в корзину.
Vladimir Bayker, возможно у меня зрение испортилось, хотя раньше не жаловалась, но сколько вглядывалась, так и не увидела артефактов, боке, те, которые желтые , это гирлянды, но вам в любом случае спасибо за внимательность и за внимание к работе
Alloxa (Psygraphia), О том, что здесь нет выразительности, это вы зря. Посмотрите внимательно. Одно плечо опущено, другое поднято, губы накрашены красной помадой как у кондукторши, размазанной вокруг губ. Висячие руки, неоднородный фон. Пятно на шее создающее впечатление подрубленной головы, которую хотят снять за то, что надела пальто с чужого плеча, волосы – пакля. Руки ваще - щедевер! Взгляд модели как у той училки по научному коммунизму. Разве это не выразительно и не убедительно? А вот ваш вариант с парящим над столиком зонтиком убил всю выразительность, убедительность, и безвременье на корню.
Alex Kantsur,

Viktoria Аnufrieva, и не увидите! Вы нарвались на местного жирного тролля! Он долго вам будет внушать, что что-то кумекает в фотографии...(его комментарии - мои свидетели и поручатели) А как только вы попросите, его что-то конкретизировать или, тем паче, показать что-то на деле... то тут же, у него появится 100 и 1 отговорка, этого не делать... А вас обвинит в в некомпетентности. Вот.
Alloxa (Psygraphia), пока я здесь не изучила тактику и поведение каждого критика, но мне в любом случае интересно почитать разные мнения о работах
Alloxa (Psygraphia), О том, что здесь нет выразительности, это вы зря. Посмотрите внимательно. Одно плечо опущено, другое поднято, губы накрашены красной помадой как у кондукторши, размазанной вокруг губ. Висячие руки, неоднородный фон. Пятно на шее создающее впечатление подрубленной головы, которую хотят снять за то, что надела пальто с чужого плеча, волосы – пакля. Руки ваще - щедевер! Взгляд модели как у той училки по научному коммунизму. Разве это не выразительно и не убедительно? А вот ваш вариант с парящим над столиком зонтиком убил всю выразительность, убедительность, и безвременье на корню.
Alex Kantsur, ну вы ваще крутой критик, пишет с гонорком, на блатном жаргоне, все детально по полочкам разложил, чувак реально шарит, в натуре. Знаю, что говорю
Герой Марка Твена, коловший орехи большой государственной печатью, вырос на улице, с него и спрос невелик. Но мои современники! Они же получили образование! Они живут в двадцать первом веке! И всё равно остаются неандертальцами. Это поражает.
Вот скажите мне, что у этих людей в голове? Стоп! Кто сказал "опилки"? Я попросил бы не обижать отходы деревообрабатывающего производства! Я знал несколько барышень, которые адекватно относились к критике! Но вот после первого комментария к своей работке, дамочка решила, что все вокруг тролли, ни разу не усомнившись, что ее поделка (ки) это ще – деверь, ни секунды! А вы говорите опилки! Ну, уж нет, опилки, по крайней мере, содержат всякие там смолы, влагу, в них могут попадаться жучки-точильщики, короче там что-то есть. А в голове автора сей поделки, относящейся к обычной критике с таким желанием отомстить оппоненту за критику, причем совершенно неадекватным способом переходя на оскорбления и на ты, как будто мы с ней пили на брудершафт, увидевшей в моем комментарии блатной жаргон, путая юмор с гонором, нет абсолютно ничего!
Мне одному стало даже как-то обидно за кондукторш?
Мне одному стало даже как-то обидно за кондукторш?
M Y X O M O P, Мухомор, у вас кондукторшам особое, трепетное отношение?
... у вас кондукторшам особое, трепетное отношение?
Viktoria Аnufrieva, к ним я точно отношусь лучше, чем к училкам по научному коммунизму (ох, и мерзкая же кафедра была! Не нравится )
Viktoria Аnufrieva, к ним я точно отношусь лучше, чем к училкам по научному коммунизму (ох, и мерзкая же кафедра была! )
M Y X O M O P, эти училки, вас строго наказывали и ставили в угол?
...эти училки, вас строго наказывали и ставили в угол?
Viktoria Аnufrieva, эти училки несли бездоказательный бред про коммунизм и заставляли эту бредятину заучивать. Ведь в моё время "госы" были обязательны по научному коммунизму, наравне с предметами по специальности.
Viktoria Аnufrieva, эти училки несли бездоказательный бред про коммунизм и заставляли эту бредятину заучивать. Ведь в моё время "госы" были обязательны по научному коммунизму, наравне с предметами по специальности.
M Y X O M O P, не повезло вам, а в чем взаимосвязь нелюбви к училкам по коммунизму и жалостью к кондукторшам?
...а в чем взаимосвязь нелюбви к училкам по коммунизму и жалостью к кондукторшам?
Viktoria Аnufrieva, а это Вы у псиграфиста спросите - какого хрена он кондукторшу в один коммент с училками запихал. Кстати, про взгляд он Вам наврал. Он вообще ещё тот типОк.
Viktoria Аnufrieva, а это Вы у псиграфиста спросите - какого хрена он кондукторшу в один коммент с училками запихал. Кстати, про взгляд он Вам наврал. Он вообще ещё тот типОк.
M Y X O M O P, у меня нет желания, его о чем либо спрашивать, но могу предположить, что кондукторши выгоняли его жестоко , когда он ездил зайцем
Вика, я тебя поздравляю. Ты оживила этот клоповник бомжеграфии. Вона, как хвосты распустили ваятели обосанных заборов и эстеты размытых картинок.