Здравствуйте, Николай! Спасибо за очень полезный для меня отзыв. Побольше бы таких! Я, конечно, ни какой не волшебник. Я по сути начинающий фотограф. Еще раз проверил историю обработки этой фотографии.
1. Снята она не на закате, а на восходе. ( все-таки Японское море восточнее побережья Приморского края)
2. Исходник по гистограмме получился темным. Мои действия:
ПО всему кадру в ЛАЙТРУМЕ
1. убрал света и тени
2. Отредактировал кадр по точкам белого и черного
3. Добавил капельку текстуры
4. Все фото очистил от шума (в программе ТОПАЗ)
5. Выровнял гистограмму (добавил экспозицию +1,17)
Далее
1. Линейным фильтром сделал небо холоднее и контрастнее, кисточкой слегка осветлил красные и золотые цветы на ПП. Фотография стала практически по светам пп и неба такой как я ее разместил здесь.
2. Далее перешел в ФОТОШОП в режим LAB и подвинул ползунки в режимах А и B на одинаковые +/-102 ко всему кадру. Вот и весь секрет сочности красок всего кадра. Режим LAB мне очень нравится, Возможно я им даже слишком увлекся.
Спасибо за Ваш отзыв и замечания. Но и в действительности цветы на переднем плане были очень красиво подсвечены восходящим Солнышком.
Александр Попик, спасибо за рассказ об обработке.
Вопросов не вызывает. Хотел добавить вариантов:
- вначале я использую DXO Pure Raw
- я просто нажимаю в ЛР кнопку "Авто"
- текстуру обычно избегаю, только локально в нужным местах
- убираю контраст, увеличиваю черные (снижаю общий контраст), а потом запускаю в Topaz Photo AI
- небо проще выделить кнопкой (в ЛР масках)
- вместо LAB можно делать корректирующий слой "Выборочная коррекция цвета" в ФШ
- я бы кисточкой высветлял цветы только выборочно, иначе передний план слишком резко отличается от моря и неба (целостность картинки страдает)
*
Как альтернатива, после Топаза можно применить пресет пленки, я обычно использую Вельвию. Именно для этого я уменьшаю общий контраст.