Рейтинг: 16.37

Березовое ню...
Карелия
Давно хочу сделать кадры как у Анселя Адамса
https://photoclub.by/blog/4699
#5 и #13
У вас что-то похожее проглядывает, если хотите, попробуйте. У меня в городе с натурой напряженно.
Давно хочу сделать кадры как у Анселя Адамса
https://photoclub.by/blog/4699
#5 и #13
У вас что-то похожее проглядывает, если хотите, попробуйте. У меня в городе с натурой напряженно.
Петр Прохоров, Не Вы ли мне уже про это писали? Любопытно. Нашла кое-что. А как тут можно Вам заслать?
Надежда, возможно. Я уже на уровне рефлекс на подобных кадрах вспоминаю про те.
Ссылку на облако mail.ru обычно используют. Или фото на хостинг (удобно Flickr.com или ImgBB) и оттуда ссылку на просмотр.
Если же вы полагаете свои кадры удачными, то выложите здесь, в галерее. Смысл в том, что коммент убрать нельзя, а фото удалить можно. Т.е. вы сможете потом "зачистить" и при этом не потерять количество фото в неделю.
Самые лучшие берёзы на этом сайте за неделю Знаю, что говорю
Самые лучшие берёзы на этом сайте за неделю
Севе Рус, Спасибо!.. Я называю это "гобеленовыми фото", возможно они не относятся к "правильным" , но я их обожаю.
Давно хочу сделать кадры как у Анселя Адамса
https://photoclub.by/blog/4699
#5 и #13
У вас что-то похожее проглядывает, если хотите, попробуйте. У меня в городе с натурой напряженно.
Петр Прохоров, https://disk.yandex.ru/client/disk/%D1%87%5C%D0%B1 Открывается у Вас?
Петр Прохоров, https://disk.yandex.ru/client/disk/%D1%87%5C%D0%B1 Открывается у Вас?
Надежда Майорова, к сожалению, нет.
Петр Прохоров, https://disk.yandex.ru/client/disk/%D1%87%5C%D0%B1 Открывается у Вас?
Надежда Майорова, а на что ведёт эта ссылка? Он не мог вам это заслать ) что ж там любопытного?
Я уже боюсь
Севе Рус, Спасибо!.. Я называю это "гобеленовыми фото", возможно они не относятся к "правильным" , но я их обожаю.
Надежда Майорова, есть объём, ррритм, берёзки опять же ) вот и нравится
Надежда Майорова, а на что ведёт эта ссылка? Он не мог вам это заслать ) что ж там любопытного?
Я уже боюсь
Севе Рус, Это я пыталась заслать фото из Яндекс-Диска, ответ на 1 сообщение. Не получилось...
Надежда Майорова, есть объём, ррритм, берёзки опять же ) вот и нравится
Севе Рус, Ну скорее объем, пожалуй ритм, порода деревьев не имеет значение. У меня есть и кусты и трава... тут главное чтобы хаос цветовых пятен вдруг слепился во что-то целостное и гармоничное. Этакая, знаете ли - импрессия ... Я не умею долго кадр выбирать, я скорее скорострел.
Севе Рус, Это я пыталась заслать фото из Яндекс-Диска, ответ на 1 сообщение. Не получилось...
Надежда Майорова, ведëт на мой ЯД. у всех так?
Интересуюсь в практической сфере. А сколько здесь кубометров дров?
Севе Рус, Ну скорее объем, пожалуй ритм, порода деревьев не имеет значение. У меня есть и кусты и трава... тут главное чтобы хаос цветовых пятен вдруг слепился во что-то целостное и гармоничное. Этакая, знаете ли - импрессия ... Я не умею долго кадр выбирать, я скорее скорострел.
Надежда Майорова, "Я не умею долго кадр выбирать, я скорее скорострел." - так учитесь, а не заваливайте ресурс всякой хренью.
Вы мене напомнили фильм "Начальник Чукотки". О чём поёшь, чукча? А что вижу, о том и пою. (цитата близко к оригиналу).
Вона как, у вас и сподвижники нашлись, судя по лайкам. Непонятно, только за что. Могу предположить, что из жалости.
Севе Рус, Ну скорее объем, пожалуй ритм, порода деревьев не имеет значение. У меня есть и кусты и трава... тут главное чтобы хаос цветовых пятен вдруг слепился во что-то целостное и гармоничное. Этакая, знаете ли - импрессия ... Я не умею долго кадр выбирать, я скорее скорострел.
Надежда Майорова, очень правильно вы говорите, я думаю так же.
*
Про породу не уверен. У Адамса осинки. Еще хорошо заходят березки. А вот про сосны уже нет.
*
"Скорострел" - это один из возможных вариантов. Есть безнадежные зануды, которые полагают, что нужно пару дней просидеть в осиннике и слепить гениальную композицию. Я таких людей глубоко уважаю, вот только крайне мало их. А есть поклонники творческого полета фантазии, которые МОГУТ видеть что-то и снимают быстро.
Тут проблема в отточенной способности видеть небанальное. Если дать камеру новичку, он такого настрогает методом скорострела!;)
*
Я уже здесь упоминал классическую фразу: "Снимает не камера, а фотограф". Т.е. главное тут - это "содержание" фотографа. Следовательно, развитие его заключается в повышении способности видеть. А это сложносоставной навык. Его развитие заключается в максимально полной актуализации потенциальных возможностей уникального человека.
*
Конкретно на вашем кадре, на мой взгляд, слишком много дров. Это же относительно простая логика. Пока в кадре минимум объектов, человеческое восприятие пытается сложить фигуру, сюжет. Ведь фотографию, в некотором роде, делает не фотограф, а восприятие зрителя. Чем богаче фантазия, тем меньше объектов ему требуется для "запуска процесса". У Пушкина Дон Гуану хватало пятки для того, чтобы начать придумывать себе богиню:)
Если же объектов слишком много (помните, правило о том, что подчиненных оптимально д.быть где-то 8-12, иначе эффективность руководства резко снижается), то воображение переключается с фигуры на узор (орнамент). Т.е. начинает искать повторяющиеся паттерны, фрагменты. А у вас тут я их не вижу.
Вы можете посчитать, сколько осинок на кадрах Адамса. И обратите внимание, что у него не однорядная (двухмерная) расстановка. Есть построение по глубине сцены (т.е. расстановка трехмерная). Просто тупо стена стволов стопорит полет фантазии:)
Тут сегодня в галерее разместили фото на эту тему:
https://photoclub.by/work/1114846
Это я к тому, что, нужно думать, включать только фрагменты стволов или показывать ствол основного элемента все же от земли.
Надежда Майорова, ведëт на мой ЯД. у всех так?
Севе Рус, Несомненно!:))))
Интересуюсь в практической сфере. А сколько здесь кубометров дров?
Евгений Ермаков,

Надежда Майорова, "Я не умею долго кадр выбирать, я скорее скорострел." - так учитесь, а не заваливайте ресурс всякой хренью.
Вы мене напомнили фильм "Начальник Чукотки". О чём поёшь, чукча? А что вижу, о том и пою. (цитата близко к оригиналу).
Вона как, у вас и сподвижники нашлись, судя по лайкам. Непонятно, только за что. Могу предположить, что из жалости.
Евгений ЕрмаковУлыбка ))))))))))))) Ну уж вас точно не завалишь
Надежда Майорова, очень правильно вы говорите, я думаю так же.
*
Про породу не уверен. У Адамса осинки. Еще хорошо заходят березки. А вот про сосны уже нет.
*
"Скорострел" - это один из возможных вариантов. Есть безнадежные зануды, которые полагают, что нужно пару дней просидеть в осиннике и слепить гениальную композицию. Я таких людей глубоко уважаю, вот только крайне мало их. А есть поклонники творческого полета фантазии, которые МОГУТ видеть что-то и снимают быстро.
Тут проблема в отточенной способности видеть небанальное. Если дать камеру новичку, он такого настрогает методом скорострела!;)
*
Я уже здесь упоминал классическую фразу: "Снимает не камера, а фотограф". Т.е. главное тут - это "содержание" фотографа. Следовательно, развитие его заключается в повышении способности видеть. А это сложносоставной навык. Его развитие заключается в максимально полной актуализации потенциальных возможностей уникального человека.
*
Конкретно на вашем кадре, на мой взгляд, слишком много дров. Это же относительно простая логика. Пока в кадре минимум объектов, человеческое восприятие пытается сложить фигуру, сюжет. Ведь фотографию, в некотором роде, делает не фотограф, а восприятие зрителя. Чем богаче фантазия, тем меньше объектов ему требуется для "запуска процесса". У Пушкина Дон Гуану хватало пятки для того, чтобы начать придумывать себе богиню:)
Если же объектов слишком много (помните, правило о том, что подчиненных оптимально д.быть где-то 8-12, иначе эффективность руководства резко снижается), то воображение переключается с фигуры на узор (орнамент). Т.е. начинает искать повторяющиеся паттерны, фрагменты. А у вас тут я их не вижу.
Вы можете посчитать, сколько осинок на кадрах Адамса. И обратите внимание, что у него не однорядная (двухмерная) расстановка. Есть построение по глубине сцены (т.е. расстановка трехмерная). Просто тупо стена стволов стопорит полет фантазии:)
Тут сегодня в галерее разместили фото на эту тему:

Это я к тому, что, нужно думать, включать только фрагменты стволов или показывать ствол основного элемента все же от земли.
Петр Прохоров, Ну вот интересный кадр выложили с березами. Однако ж тут другая тема, тут сюжет. Мне идея понравилась, обыграна названием. Восприятие конечно имеет свои законы, Арнхейма и Рока изучали. Вы несколько путаете восприятие и воображение, поэтому я не совсем поняла содержание Вашего послания. Вот на некоторых картинах импрессионистов пятна собраны в одно полотно, и это становится одним объектом, то, что можно назвать гобеленом, на приведенной Вами фотографии березы составляют тоже один объект -загородку. Как говорится - гештальт собран. Но можно сделать фигурой и отдельные "дрова", тут дело вкуса и личного видения. Не вижу предмета спора.
Петр Прохоров, Ну вот интересный кадр выложили с березами. Однако ж тут другая тема, тут сюжет. Мне идея понравилась, обыграна названием. Восприятие конечно имеет свои законы, Арнхейма и Рока изучали. Вы несколько путаете восприятие и воображение, поэтому я не совсем поняла содержание Вашего послания. Вот на некоторых картинах импрессионистов пятна собраны в одно полотно, и это становится одним объектом, то, что можно назвать гобеленом, на приведенной Вами фотографии березы составляют тоже один объект -загородку. Как говорится - гештальт собран. Но можно сделать фигурой и отдельные "дрова", тут дело вкуса и личного видения. Не вижу предмета спора.
Надежда Майорова, вы этому Пете, да и сами тоже посмотрите, предложите посмотреть мои йолки... Тоже люблю обои, нащелеаешь, бывало, а после они р-раз и в дамках. И их печатают всюду, выставляют,
и награждают даже, я даже сам начинаю думать, экий я молодец... Правда, есть один у меня один вредный товарищ, он ненавидит этот самый Лес, и всячески его принижает. Иногда я даже думаю, а вдруг, он прав? Но десятки людей, обычных зрителей и фотографов не дают впасть в уныние... И даже спустя годы пишут вдохновляющие слова. Вот например, вчера, или позавчера..
https://i.ibb.co/wLJ6D0M/Screenshot-5.jpg
https://i.ibb.co/WHZsFk3/Screenshot-6.jpg
А в прошлом году на выставке, одна мадам около Леса заявила,что это должен был быть её Лес! во как... даже видео есть этого действа.
Тихомиров, слышышь? ))
Гоните Петьку, этого проходимца! Ёлки ему не понравились...
https://photoclub.by/work/1029606
Не вижу предмета спора
Вот, это классическая позиция homo sapiens vulgaris. Типа, какая-то падла меня обидеть пытается, собака сутулая!. Но я ему покажу!
*
Любой коммент здесь - это наезд и предмет спора. Вы бы хоть задумались, а на фига мне с вами спорить?
*
Ваш снимок неудачный, недостаточно выразительный. Я вам попытался показать, как еще можно снимать деревья. Или вы полагаете, что снимаете лучше Анселя Адамса?
*
Но вы уже встали в позу, заняли оборонительную позицию. И теперь вам не то что Адамс, сам черт не брат.
*
Оставляю вас в свежевырытом окопе. Извините за беспокойство.
Роман Леонида Леонова «Русский лес» – итог многолетних творческих исканий писателя, наиболее полное выражение его нравственных и эстетических идеалов.

Сложная научно-хозяйственная проблема лесопользования – основа сюжета романа, а лес – его всеобъемлющий герой. Большой интерес к роману показал, насколько жизненно важным был поставленный писателем вопрос, как вовремя он прозвучал и сколь многих задел за живое
Вот, это классическая позиция homo sapiens vulgaris. Типа, какая-то падла меня обидеть пытается, собака сутулая!. Но я ему покажу!
*
Любой коммент здесь - это наезд и предмет спора. Вы бы хоть задумались, а на фига мне с вами спорить?
*
Ваш снимок неудачный, недостаточно выразительный. Я вам попытался показать, как еще можно снимать деревья. Или вы полагаете, что снимаете лучше Анселя Адамса?
*
Но вы уже встали в позу, заняли оборонительную позицию. И теперь вам не то что Адамс, сам черт не брат.
*
Оставляю вас в свежевырытом окопе. Извините за беспокойство.
Петр Прохоров, Ну уж Вы мне тут чего только ни приписали:)))) Какую цель Вы преследуете?
Роман Леонида Леонова «Русский лес» – итог многолетних творческих исканий писателя, наиболее полное выражение его нравственных и эстетических идеалов.

Сложная научно-хозяйственная проблема лесопользования – основа сюжета романа, а лес – его всеобъемлющий герой. Большой интерес к роману показал, насколько жизненно важным был поставленный писателем вопрос, как вовремя он прозвучал и сколь многих задел за живое
Виктор Кириллов, я почитал его от и до . Показалось затянутым по объёму, но всё по делу, всё равно.
Доброго вечера, Надежда. На мой взгляд, если Вам интересно, самое важное и значимое в снимке - идея идущая от названия "Берёзовое ню", которую, опять - же с моей точки зрения, Вам реализовать не удалось... и дальше литературы фотография не пошла..., не случилось... не фотографично..., а жаль..., тема "берёзовое ню" просто ШИКАРНАЯ... Спасибо.
Виктор Кириллов, я почитал его от и до . Показалось затянутым по объёму, но всё по делу, всё равно.
Севе Рус,
А я спектакль только видел , давно , уж и забыл про чё там , про лесника или лесозаготовки.
Севе Рус,
А я спектакль только видел , давно , уж и забыл про чё там , про лесника или лесозаготовки.
Виктор Кириллов, мне пришлось читать от и до. Я когда на заводе для Родины пахал, сдуру на филфак поступил, заочно. Ну, и пришлось, соответствовать. Я даже это дело закончил, а техническое у меня уже было.
Доброго вечера, Надежда. На мой взгляд, если Вам интересно, самое важное и значимое в снимке - идея идущая от названия "Берёзовое ню", которую, опять - же с моей точки зрения, Вам реализовать не удалось... и дальше литературы фотография не пошла..., не случилось... не фотографично..., а жаль..., тема "берёзовое ню" просто ШИКАРНАЯ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Да конечно, фото так себе... Без претензий .... У меня не было цели реализовывать тему, просто название к фото прицепилось. Не с того конца...:) Конечно, если взять смысл и искать, то тут можно развернуться и исполнение можно классное найти. Наверное это подход профессиональный, респект чему и уважуха. Может что у Вас будет, с удовольствием посмотрю.
Виктор Кириллов, я почитал его от и до . Показалось затянутым по объёму, но всё по делу, всё равно.
Севе Рус, Редкая птица сможет дочитать сей роман по собственной воле. Столько наворотить в одном произведении нужно умудриться. Философский конфликт между наукой и обыденной жизнью наслоить на проблемы военного времени, замешать с решением нравственных задач, все это сдобрить символикой русского леса...это достойно советского романа. Тяжеловесно, но и оспаривать нечего. Эк куда нас завернул необычный ничего в общем не представляющий из себя снимок:))))) Я Вам благодарна за все то, что скрыто за Вашими сообщениями тут.
Я изначально подумал, что это фото картины.