

|
|
А зачем эта муть справа? Может так достаточно?
|
|
|
А зачем эта муть справа? Может так достаточно?
Троицкий Андрей, спасибо!! Вроде, думал об этом. В итоге решил оставить - кадр как то интереснее композиционно получается - эти объекты делют изображение на 3 зоны по горизонтали, девушка как раз на линии сетки раздела - она акцент. По классике жанра хорошо, когда акцент на линии 1/3 находится. |
|
|
Троицкий Андрей, спасибо!! Вроде, думал об этом. В итоге решил оставить - кадр как то интереснее композиционно получается - эти объекты делют изображение на 3 зоны по горизонтали, девушка как раз на линии сетки раздела - она акцент. По классике жанра хорошо, когда акцент на линии 1/3 находится.
Shlyakhin Nikita, это композиция для школьников. Автор просто взял и размазал пп и зп, наклеив портрет милой девушки на эту мазню( Показать портрет в экстерьере? не, это не по-нашему! Надо открыть отверстие объектива как можно ширше, чтобы люто размазать фон.Правильно - зачем работать с фоном? Размазал - и готово( |
|
|
Shlyakhin Nikita, это композиция для школьников. Автор просто взял и размазал пп и зп, наклеив портрет милой девушки на эту мазню( Показать портрет в экстерьере? не, это не по-нашему! Надо открыть отверстие объектива как можно ширше, чтобы люто размазать фон.
Utro Vechera, однако диафрагма = 4,5 - далеко не самая широкая. Но и З.П. д.б. размыт для красивого кадра. Поэтому всем и нравится. Гармония и волшебство в красивом размытии. А также в цветовом сочетании и в противопоставлении красоты девушки и грубости старых бревен - поэтому тоже нужны их торцы. Без них был бы простой портретик.Правильно - зачем работать с фоном? Размазал - и готово( |
|
|
Utro Vechera, однако диафрагма = 4,5 - далеко не самая широкая. Но и З.П. д.б. размыт для красивого кадра. Поэтому всем и нравится. Гармония и волшебство в красивом размытии. А также в цветовом сочетании и в противопоставлении красоты девушки и грубости старых бревен - поэтому тоже нужны их торцы. Без них был бы простой портретик.
Shlyakhin Nikita, чем размазанный фон может быть красив? вот кто объяснит? честно, я не понимаю.Ну, и гвоздь на полшестого тут к чему?) прям повис, как со... а. На фр 100 мм вы как не вжимайте апертуру - всё равно фон будет в хлам ушатан. |
|
|
Троицкий Андрей, спасибо!! Вроде, думал об этом. В итоге решил оставить - кадр как то интереснее композиционно получается - эти объекты делют изображение на 3 зоны по горизонтали
Проблема в том, что бревна справа "сильнее" и тупо крупнее, чем модель. В итоге получается то, о чем я недавно под другим фото писал - модель становится элементом, причем не главным композиции. Плохой ли, хорошей ли - но неглавной частью. Т.е. это не портрет.Я не в смысле критики - а о тонкой грани между портретом личности и сложносочиненной композиции с бревнами, где человек "отодвинут". Правило 1/3 применяется уже потом, на следующем этапе уточнения композиционного решения. |
|
|
Utro Vechera, однако диафрагма = 4,5 - далеко не самая широкая. Но и З.П. д.б. размыт для красивого кадра. Поэтому всем и нравится. Гармония и волшебство в красивом размытии. А также в цветовом сочетании и в противопоставлении красоты девушки и грубости старых бревен - поэтому тоже нужны их торцы. Без них был бы простой портретик.
Shlyakhin Nikita, к моему сожалению вы умудрились нарушить практически всё. Попробую объяснить. Первое, при молочной крупности в портрете, правила третей не работают, оставьте это пейзажистам. Существует закономерность, предположим модель с прямой головой смотрит прямо в камеру, как её расположим по кадру? По середине! Далее, чем больше модель поворячивает голову в , допустим влево по кадру, тем больше она должна быть смещена вправо по кадру, а у вас получилось всё наоборот, модель упирается носом в край кадра, оставляя за собой ненужное пространство, которое сюжетно не работает на кадр. Следующая ошибка, взгляд совсем в сторону, значительно сильнее поворота головы, и что в итоге, первое, что бросается в глаза, это белки, красиво - нет, правильно, тоже нет. Второе, при такой крупности плана, размытие, для естественного восприятия, должно быть сильнее. Наверняка тут найдутся люди, желающие поспорить по этому поводу, отвечу сразу, изучите физиологию восприятия человека, и думаю контр аргумент отпадут сами собой. Третье, если вы хотите связать девушку со старыми брёвнами, то кадр, по крупности, должен быть, в вашем варианте, как минимум пасхальный, и диафрагма зажата сильнее, что бы торцы брёвен попадали в ГРИП, задний план должн оставаться вне ГРИП. И что бы сработало противопоставление, необходима симметрия, модель ближе к центру, и взгляд зеркально симметричен углу брёвен а кадре. Ну как то так. |
|
|
"Гармония и волшебство в красивом размытии" чего? Торцов бревен цвета копченого лосося? По цвету они тут серьезно конкурируют с моделью, пусть и замыленные. Да и вообще дрова, т.е. бревна, представлены в кадре крайне богато. А модель хороша, но в своей половине кадра.
|
|
|
Shlyakhin Nikita, к моему сожалению вы умудрились нарушить практически всё. Попробую объяснить.
Vladimir Bayker, полность согласен... Все, что говорите - правильно... Однако, оно настолько правильно, что если бы это все выполнить получилось бы обычное фото, и крайне банальное... Такого мы уже видели 1000 и 1000 раз на просторах, а требуется что то новое - что цепляло бы взгляд, притягивало, ну и просто даже - где поиск, эксперимент? Он необходим для движения, и творчество не может быть без смещения стилей и разрушения некоторых правил! В этом и заключается развитие фотоискусства...Первое, при молочной крупности в портрете, правила третей не работают, оставьте это пейзажистам. Существует закономерность, предположим модель с прямой головой смотрит прямо в камеру, как её расположим по кадру? По середине! Далее, чем больше модель поворячивает голову в , допустим влево по кадру, тем больше она должна быть смещена вправо по кадру, а у вас получилось всё наоборот, модель упирается носом в край кадра, оставляя за собой ненужное пространство, которое сюжетно не работает на кадр. Следующая ошибка, взгляд совсем в сторону, значительно сильнее поворота головы, и что в итоге, первое, что бросается в глаза, это белки, красиво - нет, правильно, тоже нет. Второе, при такой крупности плана, размытие, для естественного восприятия, должно быть сильнее. Наверняка тут найдутся люди, желающие поспорить по этому поводу, отвечу сразу, изучите физиологию восприятия человека, и думаю контр аргумент отпадут сами собой. Третье, если вы хотите связать девушку со старыми брёвнами, то кадр, по крупности, должен быть, в вашем варианте, как минимум пасхальный, и диафрагма зажата сильнее, что бы торцы брёвен попадали в ГРИП, задний план должн оставаться вне ГРИП. И что бы сработало противопоставление, необходима симметрия, модель ближе к центру, и взгляд зеркально симметричен углу брёвен а кадре. Ну как то так. |
|
|
Проблема в том, что бревна справа "сильнее" и тупо крупнее, чем модель. В итоге получается то, о чем я недавно под другим фото писал - модель становится элементом, причем не главным композиции. Плохой ли, хорошей ли - но неглавной частью. Т.е. это не портрет.
Петр Прохоров, модель и является не главным элементом композиции.. главной темой становится отношение модели с брёвнами, старое и молодое, прекрасное и корявое, женственное и грубое.. все это является интересным предметом для изучения посредством фотоискусства также.Я не в смысле критики - а о тонкой грани между портретом личности и сложносочиненной композиции с бревнами, где человек "отодвинут". Правило 1/3 применяется уже потом, на следующем этапе уточнения композиционного решения. |
|
|
Петр Прохоров, модель и является не главным элементом композиции.. главной темой становится отношение модели с брёвнами, старое и молодое, прекрасное и корявое, женственное и грубое.. все это является интересным предметом для изучения посредством фотоискусства также.
Shlyakhin Nikita, "старое ... корявое ... грубое ... бревно". Т.е. вы решили в такой роли "плохиша" использовать старое, да? боюсь, вы не понимаете, какой здесь возрастной профиль участников. Но это ваш выбор, тут без претензий.* Тогда вам правильно сказали - нужно делать все резко, во-первых. Сильно размытая правая часть кадра по-любому не в тему. Затем, если тут противопоставление старого грубого с прекрасным молодым (с ваших слов) - то почему модель уютненько так пристроилась на бревнышках? где конфликт, борьба, дым из ушей и пар из ноздрей? Больше похоже на такую интепретацию: "бабушка у меня такая хорошая, добрая, заботливая - хотя, конечно, фишку уже не сечет и с поучениями лезет", нет? |
|
|
Вам, верно, указали на ошибки предыдущие ораторы.
От себя добавлю, во – первых, делая портретную фотографию, взгляд модели должен уходить в пространство, а не упираться в границы кадра. тем самым создавая ощущение тесноты. Это называется – работа с пространством, которую вы проделали с точностью наоборот. И прижимая модель к такому объекту (недвижимости), фото получается плоским, нет воздушности. Кадрирование оставляет желать лучшего, нет пространства над головой. Во – вторых, взгляд модели должен быть направлен в сторону носа, максимум можно увести взгляд в сторону от носа на 10%, не более того, а у Вас она косит на все 90%, показывая белки. Если Вы копируете местных «фотохудожников», любителей косящихся моделей, тогда понятно откуда у Вас в каждом снимке косящиеся модели. Если же Вы сами решили, что это здорово, тогда почитайте правила позирования. Это наиболее важно при создании портретной фотографии. С него брать пример не нужно, это местный балбес, до сих пор не освоивший правила съемки моделей, хотя как утверждает, что снимает уже 30 лет, видимо тупой, если до сих пор не освоил правила позирования. https://photoclub.by/work/1110757 ? |
|
|
Vladimir Bayker, полность согласен... Все, что говорите - правильно... Однако, оно настолько правильно, что если бы это все выполнить получилось бы обычное фото, и крайне банальное... Такого мы уже видели 1000 и 1000 раз на просторах, а требуется что то новое - что цепляло бы взгляд, притягивало, ну и просто даже - где поиск, эксперимент? Он необходим для движения, и творчество не может быть без смещения стилей и разрушения некоторых правил! В этом и заключается развитие фотоискусства...
Shlyakhin Nikita, ты шо? с книжки отвечаешь?Это - портрет головы. совсем банально и не интересно от слова совсем. Показать человека в экстерьере - вот это интересно. А не портрет головы, как у неумехи Байкера. Это ещё тот упорант. Есть много очень известных портретистов - может хотя бы на них стоит посмотреть? |
|
|
Вам, верно, указали на ошибки предыдущие ораторы.
Alex Kantsur, добрый день.. есть правильный кадр с этой съемки - там и модель по центру, и смотрит в кадр, как положено. (Стоит посмотреть: https://photoclub.by/work/1109237?id_auth_photo=42247).. но вот только это уже скучно.. очень устаешь от соблюдения всех правил, которые загоняют авторов к производству однотипных композиций.От себя добавлю, во – первых, делая портретную фотографию, взгляд модели должен уходить в пространство, а не упираться в границы кадра. тем самым создавая ощущение тесноты. Это называется – работа с пространством, которую вы проделали с точностью наоборот. И прижимая модель к такому объекту (недвижимости), фото получается плоским, нет воздушности. Кадрирование оставляет желать лучшего, нет пространства над головой. Во – вторых, взгляд модели должен быть направлен в сторону носа, максимум можно увести взгляд в сторону от носа на 10%, не более того, а у Вас она косит на все 90%, показывая белки. Если Вы копируете местных «фотохудожников», любителей косящихся моделей, тогда понятно откуда у Вас в каждом снимке косящиеся модели. Если же Вы сами решили, что это здорово, тогда почитайте правила позирования. Это наиболее важно при создании портретной фотографии. С него брать пример не нужно, это местный балбес, до сих пор не освоивший правила съемки моделей, хотя как утверждает, что снимает уже 30 лет, видимо тупой, если до сих пор не освоил правила позирования. ? |
|
|
Shlyakhin Nikita, ты шо? с книжки отвечаешь?
Utro Vechera, пишу книжку ))) а Вам кто больше нравится из современных портретных авторов? Учится у хороших художников всегда нужно.Это - портрет головы. совсем банально и не интересно от слова совсем. Показать человека в экстерьере - вот это интересно. А не портрет головы, как у неумехи Байкера. Это ещё тот упорант. Есть много очень известных портретистов - может хотя бы на них стоит посмотреть? |
|
|
Utro Vechera, пишу книжку ))) а Вам кто больше нравится из современных портретных авторов? Учится у хороших художников всегда нужно.
Shlyakhin Nikita, я не куплю твою книжку( ты не знаешь как писать ТСя ТЬСя(((Современных не смотрю - времени нет. а вот классиков время от времени просматриваю. но в печати, а не в инете. это разное |
|
|
Shlyakhin Nikita, "старое ... корявое ... грубое ... бревно". Т.е. вы решили в такой роли "плохиша" использовать старое, да? боюсь, вы не понимаете, какой здесь возрастной профиль участников. Но это ваш выбор, тут без претензий.
Петр Прохоров, да я и сам уже больше похож на эти бревна - не так уж молод, как хотелось бы ))) но конфликт это же образное выражение. Он может быть и спокойным - не обязательно пускать дым из ушей, а более важно найти компромисс в любом конфликте - учесть позицию оппонента и выработать решение, устраивающее обе стороны. Это можно сделать и в спокойном обсуждении, приклеившись вдвоем к барной стойке с кружечками пива, подобно тому, как модель облокотилась на бревна.* Тогда вам правильно сказали - нужно делать все резко, во-первых. Сильно размытая правая часть кадра по-любому не в тему. Затем, если тут противопоставление старого грубого с прекрасным молодым (с ваших слов) - то почему модель уютненько так пристроилась на бревнышках? где конфликт, борьба, дым из ушей и пар из ноздрей? Больше похоже на такую интепретацию: "бабушка у меня такая хорошая, добрая, заботливая - хотя, конечно, фишку уже не сечет и с поучениями лезет", нет? |
|
|
Shlyakhin Nikita, я не куплю твою книжку( ты не знаешь как писать ТСя ТЬСя(((
Utro Vechera, ай ай ай.. ошибочка закралась... Про классиков согласен, но они снимали ещё на плёнку - у нас то уже цифровая эпоха... Все же может есть самый любимый автор? Хотелось бы купить в магазине, или вдруг получится вместе полистать за кружечкой пива...Современных не смотрю - времени нет. а вот классиков время от времени просматриваю. но в печати, а не в инете. это разное |
|
|
На ФЦ, как всегда, активнее поучают те, на чьи портреты без сочувствия к модели, смотреть невозможно...
Vladimir Bayker, какую банальную пургу вы гоните!? Давно прошли те времена, когда считалось правильным оставлять больше пространства взгляду. Теперь же = https://photoclub.by/work/1100674?id_auth_photo=3364 https://photoclub.by/work/1101860?id_auth_photo=3364 https://photoclub.by/work/1100997?id_auth_photo=3364 Вот. ? |
|
|
На ФЦ, как всегда, активнее поучают те, на чьи портреты без сочувствия к модели, смотреть невозможно...
Alloxa (Psygraphia), вы со своей псиграфией совсем с дуба рухнули?! Только сейчас узнали про этот приём? Ваша проблема в отсутствии знаний, а ваша теория, очень удобное прикрытие, мол по моей теории так, так и вот так, а на деле зеро. Вы бредите, композиционные построения основаны на восприятии человека, по вашему получается, что у людей поменялось восприятие. Есть люди, у которых восприятие отличается от общего, может и вы сейчас к таким относитесь. Вы даже не понимаете когда и как этот приём работает. Вот из трёх представленных вами кадров, работает только в одном, два других в корзину.Vladimir Bayker, какую банальную пургу вы гоните!? Давно прошли те времена, когда считалось правильным оставлять больше пространства взгляду. Теперь же = Вот. |
|
|
Vladimir Bayker, полность согласен... Все, что говорите - правильно... Однако, оно настолько правильно, что если бы это все выполнить получилось бы обычное фото, и крайне банальное... Такого мы уже видели 1000 и 1000 раз на просторах, а требуется что то новое - что цепляло бы взгляд, притягивало, ну и просто даже - где поиск, эксперимент? Он необходим для движения, и творчество не может быть без смещения стилей и разрушения некоторых правил! В этом и заключается развитие фотоискусства...
Shlyakhin Nikita, вот написали всё очень красиво, прямо финальный монолог Костика из "Покровских ворот", а на деле... кадр развалился, так как нет взаимосвязей, тут всё само по себе. Да, и если, как вы пишите, модель тут не главное, то тогда неправильно определён жанр, это не классический портрет, а мир вокруг. |
|
|
Alloxa (Psygraphia), вы со своей псиграфией совсем с дуба рухнули?! Только сейчас узнали про этот приём? Ваша проблема в отсутствии знаний, а ваша теория, очень удобное прикрытие, мол по моей теории так, так и вот так, а на деле зеро. Вы бредите, композиционные построения основаны на восприятии человека, по вашему получается, что у людей поменялось восприятие. Есть люди, у которых восприятие отличается от общего, может и вы сейчас к таким относитесь. Вы даже не понимаете когда и как этот приём работает. Вот из трёх представленных вами кадров, работает только в одном, два других в корзину.
Vladimir Bayker, интересно, и какой из вариантов, вы не познакомили бы с корзиной? Наверняка это будет не выставочный... потому что, выставочных здесь два. Только, мне кажется, что вы не рискнете выбирать, дабы не разоблачить свой истинный уровень восприятия. Кстати, ваши недопортреты я все отправил бы в корзину... Вот. Причем это, в отличии от вашего банально ремесленнического рукажЁпЬия, я смог бы сделать аргументированно, т.е. предварительно исправив ваши косяки = Благо, что ФШ сейчас умеет и косяки света исправлять через синтезирование ИИ карты глубины. ? |
|
|
На ФЦ, как всегда, активнее поучают те, на чьи портреты без сочувствия к модели, смотреть невозможно...
Alloxa (Psygraphia), вторая и третья нифига не в стену.... На ИИ надейся а сам не плошай...Vladimir Bayker, какую банальную пургу вы гоните!? Давно прошли те времена, когда считалось правильным оставлять больше пространства взгляду. Теперь же = Вот. |
|
|
Alloxa (Psygraphia), вторая и третья нифига не в стену.... На ИИ надейся а сам не плошай...
Троицкий Андрей, а аргументировать, свой благородный порыв души, смогёте??? Или этот, ваш, порыв, был, вовсе, неблагородный, а злобный, и, местами, где-то, завистливый!? (читать учитывая зн. преп.) ? |
|
|
Троицкий Андрей, а аргументировать, свой благородный порыв души, смогёте???
Alloxa (Psygraphia), завидовать? Идите в психосоматию свою, всё и так видно... душный аллоха, очень, как пиявка банальная,...Или этот, ваш, порыв, был, вовсе, неблагородный, а злобный, и, местами, где-то, завистливый!? (читать учитывая зн. преп.) |
|
|
Alloxa (Psygraphia), завидовать? Идите в психосоматию свою, всё и так видно... душный аллоха, очень, как пиявка банальная,...
Троицкий Андрей, причем тут аллоха... Вы сами, без приглашения, изволили встрять... Сами, добровольно, оценили свои неспособности к аргументированию... Сами, как смогли, попробовали примерить свою узкую повязку со своей головы, к голове некоего аллоха... а повязка, бац! и сползла на чувствительно причинное место. Да вы, батенька, не просто тролль, вы выдающийся ссы-ссадо-маздахистАнаний. = Любите, с умным видом, делать себе больно!? ? |
|
|
Троицкий Андрей, причем тут аллоха... Вы сами, без приглашения, изволили встрять... Сами, добровольно, оценили свои неспособности к аргументированию... Сами, как смогли, попробовали примерить свою узкую повязку со своей головы, к голове некоего аллоха... а повязка, бац! и сползла на чувствительно причинное место. Да вы, батенька, не просто тролль, вы выдающийся ссы-ссадо-маздахистАнаний. = Любите, с умным видом, делать себе больно!?
Alloxa (Psygraphia), Перехожу на ты... Слушай внимательно, нарцисс завядший, научись слушать не только себя и своими равенствами нехай тыкать пустоту... Я тебе сказал, что из трех твоих фоток две не в стену, какие тебе аргументы нужны, рисуй свои картинки ... Пиплу нравится ведь, Только от фото в них нету уже нифига... псих ============ графия=========аллоха.... адиос... |
|
|
Vladimir Bayker, интересно, и какой из вариантов, вы не познакомили бы с корзиной? Наверняка это будет не выставочный... потому что, выставочных здесь два. Только, мне кажется, что вы не рискнете выбирать, дабы не разоблачить свой истинный уровень восприятия.
Alloxa (Psygraphia), вы же такой серьёзный мен, и "знаете как работает этот приём", так в чём затруднения? Если я знаю как и что работает, то и сказал бы все в корзину, или два из трёх работают, или все работают. Я же написал вроде по русски, работает один, остальные корзина. Неужели так трудно определить?Кстати, ваши недопортреты я все отправил бы в корзину... Вот. Причем это, в отличии от вашего банально ремесленнического рукажЁпЬия, я смог бы сделать аргументированно, т.е. предварительно исправив ваши косяки = Благо, что ФШ сейчас умеет и косяки света исправлять через синтезирование ИИ карты глубины. Далее, в этом году вы всё пропускаете через ИИ, так почему у вас кадры в других категориях, а не в фото арте, и даёте такую обработку, что мама не горюй. Практически невозможно определить была ли тут в основе фотография, а если и была, то чья. Знакомый фотограф тоже пользуется ИИ в ФШ, но почему то его кадры выглядят реальными фотоработами, а потому, что он сам хороший фотограф, и у него есть вкус и чувство меры. Чего увы вам не хватает. Вот и лепите цифровой лубок. |
|
|
Alloxa (Psygraphia), Перехожу на ты... Слушай внимательно, нарцисс завядший, научись слушать не только себя и своими равенствами нехай тыкать пустоту... Я тебе сказал, что из трех твоих фоток две не в стену, какие тебе аргументы нужны, рисуй свои картинки ... Пиплу нравится ведь, Только от фото в них нету уже нифига... псих ============ графия=========аллоха.... адиос...
Троицкий Андрей, гы-гы...Ну вот - обиделися... Таки вы же знали, шо так оно и будьдет... Но вас какая-то неведомая сила, все время тянет в сторону аллоха! Неушта ета любофь...................!? Вы, случаем, свой пол не поменяли, или проиграли, или профукали!? ? |
|
|
Троицкий Андрей, гы-гы...
Alloxa (Psygraphia), ты - долбоёб,...Ну вот - обиделися... Таки вы же знали, шо так оно и будьдет... Но вас какая-то неведомая сила, все время тянет в сторону аллоха! Неушта ета любофь...................!? Вы, случаем, свой пол не поменяли, или проиграли, или профукали!? |
|
|
Alloxa (Psygraphia), вы же такой серьёзный мен, и "знаете как работает этот приём", так в чём затруднения? Если я знаю как и что работает, то и сказал бы все в корзину, или два из трёх работают, или все работают. Я же написал вроде по русски, работает один, остальные корзина. Неужели так трудно определить?
Vladimir Bayker, не можете аргументировать свой выбор = Попробуйте хоть угадать... Далее, в этом году вы всё пропускаете через ИИ, так почему у вас кадры в других категориях, а не в фото арте, и даёте такую обработку, что мама не горюй. Практически невозможно определить была ли тут в основе фотография, а если и была, то чья. Знакомый фотограф тоже пользуется ИИ в ФШ, но почему то его кадры выглядят реальными фотоработами, а потому, что он сам хороший фотограф, и у него есть вкус и чувство меры. Чего увы вам не хватает. Вот и лепите цифровой лубок. А, на дешевые ваши понты, про "у меня есть умный друг, фотограф"... У меня есть не хиленький ответ = Пригласите, помочь вам ответить, на каверзный вопрос, заданный самому себе, вашего друга!!! Одна пустая голова - хорошо, а две.......... - "сильно лучшее!" Вот. ? |
|
|
Троицкий Андрей, гы-гы...
Троицкий Андрей, спасибо - я старался! ?Ну вот - обиделися... Таки вы же знали, шо так оно и будьдет... Но вас какая-то неведомая сила, все время тянет в сторону аллоха! Неушта ета любофь...................!? Вы, случаем, свой пол не поменяли, или проиграли, или профукали!? Alloxa (Psygraphia), ты - долбоёб,... |
|
|
Alloxa (Psygraphia), вы же такой серьёзный мен, и "знаете как работает этот приём", так в чём затруднения? Если я знаю как и что работает, то и сказал бы все в корзину, или два из трёх работают, или все работают. Я же написал вроде по русски, работает один, остальные корзина. Неужели так трудно определить?
Vladimir Bayker, Далее, в этом году вы всё пропускаете через ИИ, так почему у вас кадры в других категориях, а не в фото арте, и даёте такую обработку, что мама не горюй. Практически невозможно определить была ли тут в основе фотография, а если и была, то чья. Знакомый фотограф тоже пользуется ИИ в ФШ, но почему то его кадры выглядят реальными фотоработами, а потому, что он сам хороший фотограф, и у него есть вкус и чувство меры. Чего увы вам не хватает. Вот и лепите цифровой лубок. Вот тот редкий случай когда я с вами согласен , ИИ замечательный инструмент , но господин Алоха его работу беззастенчиво выдает за свою. Кстати а почему вы до сих пор им не забанены , я вот уже очень давно не могу с ним на прямую обсудить степень участия ИИ в его произведениях |
|
|
Vladimir Bayker, не можете аргументировать свой выбор = Попробуйте хоть угадать...
Alloxa (Psygraphia), вы можете пускать пузыри сколько угодно, но по вашим кадрам видно отсутствие знаний и "школы", хотя знаете больше некоторых. Собственно ваше мнение мне не интересно, можете дальше не продолжать.А, на дешевые ваши понты, про "у меня есть умный друг, фотограф"... У меня есть не хиленький ответ = Пригласите, помочь вам ответить, на каверзный вопрос, заданный самому себе, вашего друга!!! Одна пустая голова - хорошо, а две.......... - "сильно лучшее!" Вот. |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, достаточно долгое время был у него в ЧС. Самое смешное, что я в ЧС у тех, кому ни слова не написал под их кадрами.Вот тот редкий случай когда я с вами согласен , ИИ замечательный инструмент , но господин Алоха его работу беззастенчиво выдает за свою. Кстати а почему вы до сих пор им не забанены , я вот уже очень давно не могу с ним на прямую обсудить степень участия ИИ в его произведениях Alloxa, скорее всего при создании "своих работ", за фотографическую основу использует не свои кадры, ну или ИИ их правит до неузнаваемости. Тут дело не в том, что он использует ИИ, а как использует, и вместо того, что бы честно размещать в фото арте, суёт во все категории. В этом отношении Владимир Кириллин, поступает честно, а у Alloxa. такая игра, не очень порядочная получается. |
|
|
Виктор Кириллов, достаточно долгое время был у него в ЧС. Самое смешное, что я в ЧС у тех, кому ни слова не написал под их кадрами.
Vladimir Bayker, Alloxa, скорее всего при создании "своих работ", за фотографическую основу использует не свои кадры, ну или ИИ их правит до неузнаваемости. Тут дело не в том, что он использует ИИ, а как использует, и вместо того, что бы честно размещать в фото арте, суёт во все категории. В этом отношении Владимир Кириллин, поступает честно, а у Alloxa. такая игра, не очень порядочная получается. В последний раз он меня забанил именно за то то я пытался во всех подробностях расспросить его о технологии , он почему то решил , что мне нужен секрет его "волшебных картинок " фотки в принципе могут быть и его , но их содержание в итоговом изображении процентов 10 или даже меньше. Он давал ссылку на одну картинку , которая прошла проверку на авторство в 35ф , хотя обхитрить тамошних экспертов это как два пальца. Мне один раз самому пришлось "обмануть " их проверку , потому что фотка на конкурс 2022г. не проходила по дате приготовления. В основе коллажа , самый нижний фон , пейзаж был снят давно , и его экзиф был 2018г. я просто этот бутерброд положил сверху на свежую основу 22года , и фсе ву а ля . И он точно также может свою фотку с метаданными приклеить к любой сгенерированной ИИ картинке , и выдать за свою. |
|
|
Виктор Кириллов, достаточно долгое время был у него в ЧС. Самое смешное, что я в ЧС у тех, кому ни слова не написал под их кадрами.
Vladimir Bayker, вы оправдали мои недавние пророчества на все 101% = в общем слив засчитывается. ? Alloxa, скорее всего при создании "своих работ", за фотографическую основу использует не свои кадры, ну или ИИ их правит до неузнаваемости. Тут дело не в том, что он использует ИИ, а как использует, и вместо того, что бы честно размещать в фото арте, суёт во все категории. В этом отношении Владимир Кириллин, поступает честно, а у Alloxa. такая игра, не очень порядочная получается. А как дышал! А как дышал! Гы-гы... ? Эмодзи - это сила! |
|
|
Vladimir Bayker, вы оправдали мои недавние пророчества на все 101% = в общем слив засчитывается.
Alloxa (Psygraphia), ну к чему тут детский сад устраивать? Не знаете, а признаться не можете. Великий псиграф не знает элементарных вещей. Да и слиться пытаетесь по детски.?А как дышал! А как дышал! Гы-гы... Эмодзи - это сила! |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, тут есть за что зацепиться, но возиться лень, не стоит он того.В последний раз он меня забанил именно за то то я пытался во всех подробностях расспросить его о технологии , он почему то решил , что мне нужен секрет его "волшебных картинок " фотки в принципе могут быть и его , но их содержание в итоговом изображении процентов 10 или даже меньше. Он давал ссылку на одну картинку , которая прошла проверку на авторство в 35ф , хотя обхитрить тамошних экспертов это как два пальца. Мне один раз самому пришлось "обмануть " их проверку , потому что фотка на конкурс 2022г. не проходила по дате приготовления. В основе коллажа , самый нижний фон , пейзаж был снят давно , и его экзиф был 2018г. я просто этот бутерброд положил сверху на свежую основу 22года , и фсе ву а ля . И он точно также может свою фотку с метаданными приклеить к любой сгенерированной ИИ картинке , и выдать за свою. |
|
|
Девочка очень даже симпатичненькая и миленькая. Но я бы с бревном так не баловался. С такой моделью можно найти и более интересные сюжеты.
|
|
|
я вот уже очень давно не могу с ним на прямую обсудить степень участия ИИ в его произведениях
Виктор Кириллов, ? ? ? Предупреждаю = эффект от вашей любознательности будет противоположный тому, на что вы рассчитываете. Хотите быть униженным своими нескромными, неделикатными и язвительными желаниями = мужайтесь... и бобро пожаловать в мир моего творчества = в мир моих фантазий. ? |
|
|
Виктор Кириллов,
Alloxa (Psygraphia), Предупреждаю = эффект от вашей любознательности будет противоположный тому, на что вы рассчитываете. Хотите быть униженным своими нескромными, неделикатными и язвительными желаниями = мужайтесь... и бобро пожаловать в мир моего творчества = в мир моих фантазий. Право же не стоило так беспокоится , жил же я до этого как то без " ваших " сахарных- рождественских картинок , про ИИ я могу и у адекватного человека спросить , хоть у того же Vladimir (Volf) Kirilin, так что , давайте пока я не ранил ваше эго неудобным вопросом о нейросеточках и пр. плагинах прячьтесь в норку за баней , капризулькавынаш )) |
|
|
Alloxa (Psygraphia),
Виктор Кириллов, не раскатывайте свою обвисшую губоньку, не перепрыгнув... Право же не стоило так беспокоится , жил же я до этого как то без " ваших " сахарных- рождественских картинок , про ИИ я могу и у адекватного человека спросить , хоть у того же Vladimir (Volf) Kirilin, так что , давайте пока я не ранил ваше эго неудобным вопросом о нейросеточках и пр. плагинах прячьтесь в норку за баней , капризулькавынаш )) Не вам быть тем героем, перед которым спасует тот, кого вы недавно молили о пощаде = ... я вот уже очень давно не могу с ним на прямую обсудить степень участия ИИ в его произведениях Увы не вам, и вы об этом уже догадываетесь, поэтому = так что , давайте пока я не ранил ваше эго неудобным вопросом о нейросеточках и пр. плагинах прячьтесь в норку за баней Хи-хи! ? |
|
|
Хи-хи!
Alloxa (Psygraphia), Срезал ...,как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдельных районах Севера? |
|
|
Alloxa (Psygraphia),
Виктор Кириллов, 0:1 продолжайте... ?Срезал ...,как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдельных районах Севера? |
|
|
Виктор Кириллов, 0:1 продолжайте...
Alloxa (Psygraphia), " сдулись! И правильно сделали! Ещё на одним пузырящимся пузыриком, на ФЦ станет, временно, меньше." (с) |
|
|
Alloxa (Psygraphia),
Виктор Кириллов, спасибо за цитирование, скромного меня! " сдулись! И правильно сделали! Ещё на одним пузырящимся пузыриком, на ФЦ станет, временно, меньше." (с) Я тоже радуюсь, как и вы, остроумию и логической безукоризненности этих фраз. Продолжайте, пока= 0:3 ? ЗЫ И с чего, вдруг, вы начали играть на моей стороне... НеужтА пАумнели и прАзрели!? ? |
|
|
ЗЫ И с чего, вдруг, вы начали играть на моей стороне...
НеужтА пАумнели и прАзрели!? Alloxa (Psygraphia), А чего это вы вдруг меня разблокировали , вам совсем не где стало подрочить свое ущемленное ИИ заимствование ? 10: 0 , даю фору , можете поплакать , или сразу прячьтесь за баньку . |
|
|
ЗЫ И с чего, вдруг, вы начали играть на моей стороне...
Виктор Кириллов, да скучно стало, только с умными общаться, вот и разблокировал. НеужтА пАумнели и прАзрели!? Alloxa (Psygraphia), А чего это вы вдруг меня разблокировали , вам совсем не где стало подрочить свое ущемленное ИИ заимствование ? 10: 0 , даю фору , можете поплакать , или сразу прячьтесь за баньку . Ещё очевидные вопросы будут!? Есле нет, то продолжайте мне льстить, путем цитирования меня застенчивого и веселого. ? |
|
|
Виктор Кириллов, да скучно стало, только с умными общаться, вот и разблокировал.
Alloxa (Psygraphia), Ещё очевидные вопросы будут!? Есле нет, то продолжайте мне льстить, путем цитирования меня застенчивого и веселого. Ваши цитаты- в ваши же ворота , автогол называется, Очевидных вопросов не будет , и так все понятно .Зависть.. , вы же видите , как простой деревенский мужичок , без всяких костылей ИИ творит оригинальные, самобытные картинки , а ваш ПСИхический выхлоп - цифровой онанизм , не плачьте , не всем дано , на ком то природа должна и отдохнуть . |
|
|
Alloxa (Psygraphia),
Виктор Кириллов, эй, мужичок, а ну-ка покажите мне хоть одну вашу работу, идея которой не была бы тупо списьдена??? К вашему сведению, мужичок, оригинальность творческого мышления проявляется исключительно во всем! А вы умудрились даже в комментариях тупо копипизьтить чужие комментарии. ОБригинальный вы наш, мужЫчок, которому 30пятка выдала диплом за попадание в 35% оригинально мыслящих из пол миллиона проглотивших дешевую наживку 35avarda. Хи-хи! Ваши цитаты- в ваши же ворота , автогол называется, Очевидных вопросов не будет , и так все понятно .Зависть.. , вы же видите , как простой деревенский мужичок , без всяких костылей ИИ творит оригинальные, самобытные картинки , а ваш ПСИхический выхлоп - цифровой онанизм , не плачьте , не всем дано , на ком то природа должна и отдохнуть . https://www.youtube.com/watch?v=NmQ-UgaEKyo |
|
|
Виктор Кириллов, эй, мужичок, а ну-ка покажите мне хоть одну вашу работу, идея которой не была бы тупо списьдена???
Alloxa (Psygraphia), Ну почему только одну , у меня ВСЕ картинки эксклюзивны , а их идеи ворует ИИ и раздает вам убогим , без собственной фантазии и смекалки. |
|
|
очень красиво! работа дня! замечательно!
Alexey Koulakousky, спасибо.. рад что Вам понравилась картинка |
|
|
Как же задрала эта картинка торчать на Главной
|
|
|
Как же задрала эта картинка торчать на Главной
Севе Рус, но она же Super!!! Пусть повесит...))) |
|
|
Севе Рус, но она же Super!!! Пусть повесит...)))
Shlyakhin Nikita, что ж в ней superского? |
|
|
Севе Рус, но она же Super!!! Пусть повесит...)))
Shlyakhin Nikita, Я бы точно оставил. Super, такого же мнения |
|
|
Shlyakhin Nikita, что ж в ней superского?
Севе Рус, ну как - все удалось: композиция, особое настроение, кадр в целом - вон сколько копий сломали, а все равно всем нравится )) |
|
|
Shlyakhin Nikita, Я бы точно оставил. Super, такого же мнения
Анатолий Фомин, Спасибо, вместе победим... прорвемся.. и наснимаем еще больше красоток :-) |
|
|
... все удалось ... всем нравится ))
Shlyakhin Nikita, ну да, ну да, сам себя не похвалишь - ходишь весь день, как оплёванный. |
|
|
Севе Рус, ну как - все удалось: композиция, особое настроение, кадр в целом - вон сколько копий сломали, а все равно всем нравится ))
Shlyakhin Nikita, вынужден возразить. Нравится не всем. Мне лично вообще тут ничего не нравится. |
|
|
Анатолий Фомин, Спасибо, вместе победим... прорвемся.. и наснимаем еще больше красоток :-)
Shlyakhin Nikita, Главное чтобы вам нравилось |
|
|
Shlyakhin Nikita, ну да, ну да, сам себя не похвалишь - ходишь весь день, как оплёванный.
M Y X O M O P, да есть такое, но что делать.... Называется аутотренинг )) |
|
|
Shlyakhin Nikita, Главное чтобы вам нравилось
Анатолий Фомин, 100% согласен.. |
|
|
Shlyakhin Nikita, вынужден возразить. Нравится не всем. Мне лично вообще тут ничего не нравится.
Петр Прохоров, ну что поделаешь... Всем не угодишь... Это же искусство - оно такое - противоречивое.. всегда вызывает дискуссию |
|
|
Петр Прохоров, ну что поделаешь... Всем не угодишь... Это же искусство - оно такое - противоречивое.. всегда вызывает дискуссию
Shlyakhin Nikita, так понятно, "что поделать". Не надо бросаться словами типа "всем нравится" |
|
|
Shlyakhin Nikita, так понятно, "что поделать". Не надо бросаться словами типа "всем нравится"
Петр Прохоров, имеется в виду всем тем, кто нажал на соответствующую кнопку. Спасибо тем, кто оценил, но и тем, кто высказал конструктивную критику. Хорошо, когда есть куда расти. |