

![]() |
Интересно. Спасибо.
|
![]() |
Интересно, что ей в голову через эту трубу заливают?
|
![]() |
А чё, классно! У головы продолжение. Есть куда уходить разуму возмущённому. Помните песню: "Кипит мой разум возмущённый..."
Но товарищу Ермолаеву интересно. Спасибо. |
![]() |
А чё, классно! У головы продолжение. Есть куда уходить разуму возмущённому. Помните песню: "Кипит мой разум возмущённый..."
Евгений Ермаков, Доброго дня, Евгений. Мы с Вами полярны во взглядах на творчество и да, я считаю работу автора интересной и это хорошо , в данном, конкретном случае, что труба " растёт" из головы модели, каким бы странным это не выглядело... ( вспомните известный снимок Дуано "Поцелуй на Парижской улице" и столб из головы , согласен,там немного другое, но тем не менее... Автор ищет, а значит ИДЁТ ВПЕРЁД!!! и если он (автор) остановится, это не будет означать, что он остановился, это означает только одно, что ОН ИДЁТ НАЗАД!!!... Это моё мнение о снимке, но я уважаю каждое, пусть и полярное мнение о снимке, главное без обид и оскорблений друг друга... Спасибо Вам, Евгений и будем надеяться, что автор снимка порадует всех нас своими интересными фотографиями...Но товарищу Ермолаеву интересно. Спасибо. |
![]() |
Евгений Ермаков, Доброго дня, Евгений. Мы с Вами полярны во взглядах на творчество и да, я считаю работу автора интересной и это хорошо , в данном, конкретном случае, что труба " растёт" из головы модели, каким бы странным это не выглядело... ( вспомните известный снимок Дуано "Поцелуй на Парижской улице" и столб из головы , согласен,там немного другое, но тем не менее... Автор ищет, а значит ИДЁТ ВПЕРЁД!!! и если он (автор) остановится, это не будет означать, что он остановился, это означает только одно, что ОН ИДЁТ НАЗАД!!!... Это моё мнение о снимке, но я уважаю каждое, пусть и полярное мнение о снимке, главное без обид и оскорблений друг друга... Спасибо Вам, Евгений и будем надеяться, что автор снимка порадует всех нас своими интересными фотографиями...
Владимир Ермолаев, ну, мы не только с вами полярны во взглядах на этом ресурсе. Ладно бы уж наши полярности касались хороших стоящих работ. Хотя, всё это очень относительно. Это нормально. Здесь я вижу полярность совсем в другом. Скорее всего, у вас мозги устроены несколько иначе, чем у основной части человеков. Вы не марсиянин случайно? Я не понимаю ваши "Интересно". На мой взгляд такого рода посылы только портят неуместной похвалой начинающего фотографа, давая ему вектор развития в тупик, и обескураживая опытного оппонента, тем, что его явный брак или оооочень посредственную работу кто-то так благожелательно оценил. Откровенно говоря, я бы сильно усомнился в адекватности оценки и ещё более в адекватности критика, если на мою, изначально плохую фотографию, кто-нибудь такое написал. |
![]() |
Владимир Ермолаев, ну, мы не только с вами полярны во взглядах на этом ресурсе. Ладно бы уж наши полярности касались хороших стоящих работ. Хотя, всё это очень относительно. Это нормально. Здесь я вижу полярность совсем в другом. Скорее всего, у вас мозги устроены несколько иначе, чем у основной части человеков. Вы не марсиянин случайно? Я не понимаю ваши "Интересно". На мой взгляд такого рода посылы только портят неуместной похвалой начинающего фотографа, давая ему вектор развития в тупик, и обескураживая опытного оппонента, тем, что его явный брак или оооочень посредственную работу кто-то так благожелательно оценил. Откровенно говоря, я бы сильно усомнился в адекватности оценки и ещё более в адекватности критика, если на мою, изначально плохую фотографию, кто-нибудь такое написал.
Евгений Ермаков, Продолжая и развивая тему полярности во взглядах и мнениях, заметьте, я ни на чём не настаиваю и ничего не опровергаю и лишь высказываю своё мнение о снимке и не более, с той лишь разницей, что Вы называете это " вектором развития в тупик" (ваши слова), а я это называю - выходом из этого самого тупика... Может быть я действительно марсиянин?))) Однажды, мой учитель Юрий Фёдорович Шпагин, когда мы все, тогда ещё совсем молодые ребята, спорили до хрипоты об одном из снимков забрызгивая друг друга слюнями, вдруг останавливал нас и говорил -"это так, это вот так, а это вот эдак, просто не пришло время..., придёт поймёте..." И действительно, приходило время и я, да и все мы понимали, наш учитель был прав... ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ... Спасибо, Евгений..., быть может будет ИНТЕРЕСНЫМ, ну кому нибудь... и не исключаю, ПОЛЕЗНЫМ почитать наш с тобой междусобойчик... |
![]() |
Посмотрел ещё раз страничку автора и создалось впечатление, что автор "устал" и ищет себя... Быть может его время пришло? Как знать...Во всяком случае я уверен ,что он (автор) подошёл к чему-то новому и очень важному в своём творчестве... Пожелаем ему успеха... Спасибо.
|
![]() |
Евгений Ермаков, Доброго дня, Евгений. Мы с Вами полярны во взглядах на творчество и да, я считаю работу автора интересной и это хорошо , в данном, конкретном случае, что труба " растёт" из головы модели, каким бы странным это не выглядело... ( вспомните известный снимок Дуано "Поцелуй на Парижской улице" и столб из головы , согласен,там немного другое, но тем не менее... Автор ищет, а значит ИДЁТ ВПЕРЁД!!! и если он (автор) остановится, это не будет означать, что он остановился, это означает только одно, что ОН ИДЁТ НАЗАД!!!... Это моё мнение о снимке, но я уважаю каждое, пусть и полярное мнение о снимке, главное без обид и оскорблений друг друга... Спасибо Вам, Евгений и будем надеяться, что автор снимка порадует всех нас своими интересными фотографиями...
Владимир Ермолаев, не забывайте, что та фотография репортажная. Автор щёлкнул и все разошлись. Дубль не сделать уже. Здесь же совсем другой коленкор. Я про пропорции вообще молчу. Это обычная фотка на трубу на память. Автор зачем-то её сюда загрузил. А теперь мы занимаемся полной фигнёй, обсуждая это. Я написал в качестве лёгкого троллинга, а вы на полном серьёзе вознамерились делать анализ. Смешной вы товарищ. |
![]() |
быть может будет ИНТЕРЕСНЫМ, ну кому нибудь... и не исключаю, ПОЛЕЗНЫМ почитать наш с тобой междусобойчик...
Владимир Ермолаев, Ну это только может быть для, постебаться , я не вижу Ермаковских перлов , но я вижу его Проэкты и Калаборации , этого достаточно, что бы сделать вывод о его интеллектуально - художественных способностях. |
![]() |
Владимир Ермолаев, не забывайте, что та фотография репортажная. Автор щёлкнул и все разошлись. Дубль не сделать уже. Здесь же совсем другой коленкор. Я про пропорции вообще молчу. Это обычная фотка на трубу на память. Автор зачем-то её сюда загрузил. А теперь мы занимаемся полной фигнёй, обсуждая это. Я написал в качестве лёгкого троллинга, а вы на полном серьёзе вознамерились делать анализ. Смешной вы товарищ.
Евгений Ермаков, Ключевая разница между нашими оценками снимка в том, что Вы смотрите конкретно на конкретный снимок и конкретно его (снимок) оцениваете, это нормально и правильно, я -же пытаюсь смотреть дальше, как бы заглядывая в будущее, выйти за границу конкретики...Уверен, некоторые сочтут всё это бредом, но для меня это так и только так... И, кстати, тот снимок Робера Дуано - постановка... Он сам об этом писал и столб из головы оставил намеренно, дабы усилить чувство веры снимка у зрителя, что и произошло на Вашем примере, Вы снимку поверили и это важно... Данная фотография была продана на одном из аукционов за 130000 евро... Неважно как сделан снимок (постановка или случай), ГЛАВНОЕ - РЕЗУЛЬТАТ!!! Спасибо, Евгений. |
![]() |
Посмотрел ещё раз страничку автора и создалось впечатление, что автор "устал" и ищет себя... Быть может его время пришло? Как знать...Во всяком случае я уверен ,что он (автор) подошёл к чему-то новому и очень важному в своём творчестве... Пожелаем ему успеха... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Поглядел следуя Вашему примеру портфолио автора и обнаружил, что это единственный снимок, который мне интересен. Есть дождливый, но простенький. |
![]() |
Евгений Ермаков, Ключевая разница между нашими оценками снимка в том, что Вы смотрите конкретно на конкретный снимок и конкретно его (снимок) оцениваете, это нормально и правильно, я -же пытаюсь смотреть дальше, как бы заглядывая в будущее, выйти за границу конкретики...Уверен, некоторые сочтут всё это бредом, но для меня это так и только так... И, кстати, тот снимок Робера Дуано - постановка... Он сам об этом писал и столб из головы оставил намеренно, дабы усилить чувство веры снимка у зрителя, что и произошло на Вашем примере, Вы снимку поверили и это важно... Данная фотография была продана на одном из аукционов за 130000 евро... Неважно как сделан снимок (постановка или случай), ГЛАВНОЕ - РЕЗУЛЬТАТ!!! Спасибо, Евгений.
Владимир Ермолаев, Ключевая разница между вашими оценками в том, что Вы разглядываете кадр, стараетесь додумать ( или раздумать) его, так как видете Вы. ЕЕрмаков же, как и многие другие фотохудожники этого сайта, видят только объект, не утруждая себя хоть какой-то мыслью. ( ну у ЕЕрмакова с мыслью вообще беда - он мыслит штампами, другой раз, самому себе внушенными, а может и вовсе не мыслит - не умеет). Я очень далеко не всегда согласен с Вашим вИдением ( иногда мы близки по восприятию. И с Вашим, заклятым врагом, Севе Рус' ом мы тоже иногда близки по восприятию кадра), но я стараюсь его уважать, вИдение Ваше. Хотя это вовсе неважно, да и не всегда получается. Но,должен сказать, что Вы один из немногих,здесь, кто хоть как-то старается думать. ( Извините меня ) |
![]() |
Владимир Ермолаев, Поглядел следуя Вашему примеру портфолио автора и обнаружил, что это единственный снимок, который мне интересен. Есть дождливый, но простенький.
Николай Бурдин, то же самое |
![]() |
... и это хорошо , в данном, конкретном случае, что труба " растёт" из головы модели, каким бы странным это не выглядело... ( вспомните известный снимок Дуано "Поцелуй на Парижской улице" и столб из головы ...
Владимир Ермолаев, как же противно читать всю эту демагогию и пустословное бла-бла-бла. "Поцелуй" Дуано он в пример привёл - сравнил трубу из башки на портрете со столбом из башки третьестепенного персонажа (если его вообще можно считать персонажем) на заднем плане! ![]() ![]() Это ж надо столько "бодяги развести" под хреновой фоткой с грубейшей чайниковской ошибкой! Щаз начнутся тут рассказы, что автор, творческая личность, сделал это намерено. Ага-ага. Налепят косяков, а потом ходят надув щёки, что они рЭволюционЭры в фотографии. ![]() |
![]() |
Владимир Ермолаев, как же противно читать всю эту демагогию и пустословное бла-бла-бла. "Поцелуй" Дуано он в пример привёл - сравнил трубу из башки на портрете со столбом из башки третьестепенного персонажа (если его вообще можно считать персонажем) на заднем плане! Такое чувство, при прочтении всей этой ахинеи, что снимать на людных улицах вообще нельзя, т.к. обязательно у кого-нибудь хотя бы на самом заднем плане на противоположной стороне из башки либо столб, либо дерево "вырастет".
M Y X O M O P, Ну почему Вы автору отказываете в этом?) я бывает умышленно это делаюЭто ж надо столько "бодяги развести" под хреновой фоткой с грубейшей чайниковской ошибкой! Щаз начнутся тут рассказы, что автор, творческая личность, сделал это намерено. Ага-ага. Налепят косяков, а потом ходят надув щёки, что они рЭволюционЭры в фотографии. https://photoclub.by/work/723907?id_auth_photo=31475 |
![]() |
Но,должен сказать, что Вы один из немногих,здесь, кто хоть как-то старается думать. ( Извините меня )
Inversed Men, полностью согласна. Владимир всегда говорит о фотографии. |
![]() |
Владимир Ермолаев, Ключевая разница между вашими оценками в том, что Вы разглядываете кадр, стараетесь додумать ( или раздумать) его, так как видете Вы. ЕЕрмаков же, как и многие другие фотохудожники этого сайта, видят только объект, не утруждая себя хоть какой-то мыслью. ( ну у ЕЕрмакова с мыслью вообще беда - он мыслит штампами, другой раз, самому себе внушенными, а может и вовсе не мыслит - не умеет). Я очень далеко не всегда согласен с Вашим вИдением ( иногда мы близки по восприятию. И с Вашим, заклятым врагом, Севе Рус' ом мы тоже иногда близки по восприятию кадра), но я стараюсь его уважать, вИдение Ваше. Хотя это вовсе неважно, да и не всегда получается. Но,должен сказать, что Вы один из немногих,здесь, кто хоть как-то старается думать. ( Извините меня )
Inversed Men, и последний интеллигент на сайте:)) Даже Ермаков у него уважаемый:)) |
![]() |
Inversed Men, и последний интеллигент на сайте:)) Даже Ермаков у него уважаемый:))
Ewa Strzelecka, Я тоже интюллихент! Кто скажет, что нет, я сразу ему в морду дам! |
![]() |
Inversed Men, и последний интеллигент на сайте:)) Даже Ермаков у него уважаемый:))
Ewa Strzelecka, вы, часом, не адвокат? |
![]() |
Ewa Strzelecka, вы, часом, не адвокат?
Севе Рус, чего нету, того нету:) |
![]() |
Ewa Strzelecka, Я тоже интюллихент! Кто скажет, что нет, я сразу ему в морду дам!
Inversed Men, Вы интеллигент расширенного профиля:)) |
![]() |
Inversed Men, Вы интеллигент расширенного профиля:))
Ewa Strzelecka, Ну подумаешь,лишний вес! Ну и что? Не надо на это уж такого внимания обращать! |
![]() |
M Y X O M O P, Ну почему Вы автору отказываете в этом?) я бывает умышленно это делаю
Николай Бурдин, сравнили одно место с пальцем! У него ж постановочный портрет, а не "жанр/стрит".Так и у меня можно прикопаться, что дерево из башки растёт - https://photoclub.by/work/1054064 |
![]() |
Владимир Ермолаев, спасибо!
|
![]() |
Посмотрел работу, перечитал посты... Особенно понравились, про начинающего автора и шаг вперёд, да и остальные повеселили. Автор далеко не начинающий, и скорее всего есть "школа" за плечами. Ну а тут, на мой скромный взгляд, скорее стёб на тему "концептуальное фото".
Был такой анекдот, узко профессиональный, в середине шестидесятых, про творчество и выставку в Манеже 1962 года, кадр снят в точности по нему. |
![]() |
Посмотрел работу, перечитал посты... Особенно понравились, про начинающего автора и шаг вперёд, да и остальные повеселили. Автор далеко не начинающий, и скорее всего есть "школа" за плечами. Ну а тут, на мой скромный взгляд, скорее стёб на тему "концептуальное фото".
Vladimir Bayker, кстати, про стёб я тоже подумал, когда только это фотка на глаза попалась. Сам изредко стебусь примерно так над близкими моделями. Ну, они меня понимают. А вот чужой человек может и обидеться. Так что, меру надо соблюдать.Был такой анекдот, узко профессиональный, в середине шестидесятых, про творчество и выставку в Манеже 1962 года, кадр снят в точности по нему. |
![]() |
Vladimir Bayker, кстати, про стёб я тоже подумал, когда только это фотка на глаза попалась. Сам изредко стебусь примерно так над близкими моделями. Ну, они меня понимают. А вот чужой человек может и обидеться. Так что, меру надо соблюдать.
Евгений Ермаков, так тут два "классических" элемента, которые даже случайно крайне редко так складываются, даже к рукожопов, а тут ещё одна составляющая указывает на стёбное отношение. А некоторые деятели от "высокого искусства", схавали это за чистую монету, я рад за них! |
![]() |
Евгений Ермаков, так тут два "классических" элемента, которые даже случайно крайне редко так складываются, даже к рукожопов, а тут ещё одна составляющая указывает на стёбное отношение. А некоторые деятели от "высокого искусства", схавали это за чистую монету, я рад за них!
Vladimir Bayker, Вот как раз яркий пример того, что кадр интересен сам по себе, даже если у него и есть над чем поработать, а самое главное - совсем не пахнет "студией". |
![]() |
Vladimir Bayker, Вот как раз яркий пример того, что кадр интересен сам по себе, даже если у него и есть над чем поработать, а самое главное - совсем не пахнет "студией".
Николай Семёнов, да тут не над чем работать, работа состоялась, а если как в старом анекдоте, о котором я писал, добавить ещё один элемент, то будет... скажем так, перебор.Вам не нравятся студийные кадры, мне не нравятся кривые коллажи, но и вы, и я, отметили эту работу, и каждый увидел в ней своё. |
![]() |
Николай Семёнов, да тут не над чем работать, работа состоялась, а если как в старом анекдоте, о котором я писал, добавить ещё один элемент, то будет... скажем так, перебор.
Vladimir Bayker, Д простит меня автор данного кадра, но придется пояснить! Разве я сказал, что мне не нравятся студийные работы? Ни в коем случае! Есть прекрасные работы, особенно когда в кадре есть мысль. Более того, кушать-то всем хочется и фотографу тоже! Зарабатывать как-то надо! Однако студия имеет свои ограничения, что понятно. А вот "студийный" подход в фото на пленэре (к примеру, работы Е. Ермакова и не только) слишком бросается в глаза - именно он зачастую делает кадр нелепым и лишает любого содержания, кроме технического, и навевает обсуждение не содержания кадра а особенностей съемки. Теперь, надеюсь, понятно?Вам не нравятся студийные кадры, мне не нравятся кривые коллажи, но и вы, и я, отметили эту работу, и каждый увидел в ней своё. |