

![]() |
Очень похож на дедушку Ибрагима!
https://photoclub.by/work/662669 |
![]() |
Очень похож на дедушку Ибрагима!
Vakhtang Bartaia, Ну надо же, близнецы братья, очень странно... |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Ну надо же, близнецы братья, очень странно...
Vera Petri, Может у автора два разных аккаунта и со временем он забыл, как его точно звали. Мне нравятся портреты пожилых людей и детей. Поэтому Фарид он или Ибрагим не имеет для меня большого значения: оба восточных дедушки хороши.P.S. Кроме того, имя напомнило мне замечательного человека, (старшее поколение его хорошо помнит) - Фарида Мустафьевича Сейфуля-Мулюкова. |
![]() |
Vera Petri, Может у автора два разных аккаунта и со временем он забыл, как его точно звали. Мне нравятся портреты пожилых людей и детей. Поэтому Фарид он или Ибрагим не имеет для меня большого значения: оба восточных дедушки хороши.
Vakhtang Bartaia, а что помешало под этим аккаунтом фото в более менее нормальном качестве выложить? Да и вообще какой смысл в множественных аккаунтах?? Про моему, это т мошенничество.P.S. Кроме того, имя напомнило мне замечательного человека, (старшее поколение его хорошо помнит) - Фарида Мустафьевича Сейфуля-Мулюкова. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, а что помешало под этим аккаунтом фото в более менее нормальном качестве выложить?
Pablo Ko., Да, какая разница! Фарид, Ибрагим, Абдулла....главное свою порцию "реков" получить! И качество не имеет значения, может это такая задумка автора. Лайкать надо, а не разбираться! |
![]() |
Pablo Ko., Да, какая разница! Фарид, Ибрагим, Абдулла....главное свою порцию "реков" получить! И качество не имеет значения, может это такая задумка автора. Лайкать надо, а не разбираться!
Inversed Men, с другой стороны удобно: на руках список тех, чьим мнением спокойно можно пренебречь |
![]() |
Inversed Men, с другой стороны удобно: на руках список тех, чьим мнением спокойно можно пренебречь
Pablo Ko., Обширный список. |
![]() |
Inversed Men, с другой стороны удобно: на руках список тех, чьим мнением спокойно можно пренебречь
Pablo Ko., Моим мнением конечно можно пренебречь, я стараюсь отмечать на сайте всё мало мальски необычное и поддерживаю реком) кстати интересней первого варианта |
![]() |
Pablo Ko., Моим мнением конечно можно пренебречь, я стараюсь отмечать на сайте всё мало мальски необычное и поддерживаю реком) кстати интересней первого варианта
Николай Бурдин, ну согласен, может и погорячился. |
![]() |
Pablo Ko., Моим мнением конечно можно пренебречь, я стараюсь отмечать на сайте всё мало мальски необычное и поддерживаю реком) кстати интересней первого варианта
Николай Бурдин, А как по мне, так вовсе не интереснее. Я тоже обращаю внимание на что-то оригинальное. Но оригинальность оригинальности рознь. ( Я щаз только про себя,если чо) Оригинальность может заключаться в сюжете и в исполнении. С сюжетом, думаю, понятно все. Вот про исполнение: оно, в моём понимании, должно быть сделано с помощью фотоаппарата и оптики. Используется ли специфическая оптика или специфические приёмы съемки,это и придаёт оригинальность кадру ( как пример - Shadow 77) ( да, коллаж я сейчас не рассматриваю). В данном случае, сюжета здесь нет, просто лицевой портрет. А, вот пикселизация и полное отсутствие резкости, местами, говорит нам о том, что портрет как будто ( почему как будто?) увеличивали из маленького изображения, отсюда и пошли артефакты. Считаю, что для просто лицевого портрета это не применимо. В размере "на паспорт" это всё нивелируется, но мы не паспорта здесь смотрим. |
![]() |
Николай Бурдин, А как по мне, так вовсе не интереснее. Я тоже обращаю внимание на что-то оригинальное. Но оригинальность оригинальности рознь. ( Я щаз только про себя,если чо) Оригинальность может заключаться в сюжете и в исполнении. С сюжетом, думаю, понятно все. Вот про исполнение: оно, в моём понимании, должно быть сделано с помощью фотоаппарата и оптики. Используется ли специфическая оптика или специфические приёмы съемки,это и придаёт оригинальность кадру ( как пример - Shadow 77) ( да, коллаж я сейчас не рассматриваю). В данном случае, сюжета здесь нет, просто лицевой портрет. А, вот пикселизация и полное отсутствие резкости, местами, говорит нам о том, что портрет как будто ( почему как будто?) увеличивали из маленького изображения, отсюда и пошли артефакты. Считаю, что для просто лицевого портрета это не применимо. В размере "на паспорт" это всё нивелируется, но мы не паспорта здесь смотрим.
Inversed Men, Мне на первый взгляд показалось, что какой то необычный объектив применялся |
![]() |
Николай Бурдин, А как по мне, так вовсе не интереснее. Я тоже обращаю внимание на что-то оригинальное. Но оригинальность оригинальности рознь. ( Я щаз только про себя,если чо) Оригинальность может заключаться в сюжете и в исполнении. С сюжетом, думаю, понятно все. Вот про исполнение: оно, в моём понимании, должно быть сделано с помощью фотоаппарата и оптики. Используется ли специфическая оптика или специфические приёмы съемки,это и придаёт оригинальность кадру ( как пример - Shadow 77) ( да, коллаж я сейчас не рассматриваю). В данном случае, сюжета здесь нет, просто лицевой портрет. А, вот пикселизация и полное отсутствие резкости, местами, говорит нам о том, что портрет как будто ( почему как будто?) увеличивали из маленького изображения, отсюда и пошли артефакты. Считаю, что для просто лицевого портрета это не применимо. В размере "на паспорт" это всё нивелируется, но мы не паспорта здесь смотрим.
Inversed Men, Я вот например пытаюсь всякую хрень использовать. что люди выбрасывают) |
![]() |
А, ну так эта мыльная ксерокопия еще и РД еще стала, оказывается.
Все! Беру свои слова обратно. А вместе с ними и все свои фоточги пожалуй. Не достоин я этого сайта ? |
![]() |
Inversed Men, Мне на первый взгляд показалось, что какой то необычный объектив применялся
Николай Бурдин, Я с таким "рисунком" стекла не знаю. Может Vladimir Bayker знает. Он всё знает. И обо всём. |
![]() |
Николай Бурдин, Я с таким "рисунком" стекла не знаю. Может Vladimir Bayker знает. Он всё знает. И обо всём.
Inversed Men, Да ну теперь уж понятно, когда оригинал показали, что обработка |
![]() |
Inversed Men, Да ну теперь уж понятно, когда оригинал показали, что обработка
Николай Бурдин, Да я вообще только в разговор встрял. По мне, так пусть "творят" что хотят.Я и не обратил бы внимания на эту "фотоработу", если бы не обсуждение. |
![]() |
А, ну так эта мыльная ксерокопия еще и РД еще стала, оказывается.
Pablo Ko., Ой вей! Шож Вы так убиваетесь, да Вы так никогда не убьётесь! ( Вы шо,думали, что здесь всё серьезно? Что здесь о фотографии все? Я Вас умоляю!)Все! Беру свои слова обратно. А вместе с ними и все свои фоточги пожалуй. Не достоин я этого сайта |
![]() |
Рек только потому, что портрет отличается от множества портретных "натюрмортов" с высококачественным, но мертвым студийным светом
|
![]() |
Николай Бурдин, Я с таким "рисунком" стекла не знаю. Может Vladimir Bayker знает. Он всё знает. И обо всём.
Inversed Men, при такой детализации рисунок стекла определить невозможно. Тут дело не в размере изображения, хотя кадр кропнутый, а в локации, помещение достаточно тёмное и резкий свет, по рефлексу видно, что человек сидит напротив дверного проёма и окна, соотношение света - тени больше, чем позволял динамический диапазон камеры. Всевозможные "вытягивания" картинки привели к шумам, убирая шумы сильно прошлись шумодавом, вот детализация и посыпалась. |
![]() |
Inversed Men, при такой детализации рисунок стекла определить невозможно. Тут дело не в размере изображения, хотя кадр кропнутый, а в локации, помещение достаточно тёмное и резкий свет, по рефлексу видно, что человек сидит напротив дверного проёма и окна, соотношение света - тени больше, чем позволял динамический диапазон камеры. Всевозможные "вытягивания" картинки привели к шумам, убирая шумы сильно прошлись шумодавом, вот детализация и посыпалась.
Vladimir Bayker, Изменю себе и отвечу, таки. Vakhtang Bartaia, в первом комментарии, привёл оригинал. там и детализация и всё остальное достаточно на уровне. Здесь же, кроме "убранного", на ЗП окна, мы видим полный провал всего, что можно. Ни один шумодав, а их сейчас, разных, хоть...ээээ.... этой самой ешь, начиная от "PureRaw" от DXO и заканчивая фотошопным плагином " DeNoise" от "Topaz", не способны уже сварить такую кашу. Так, что, чтобы эту кашу получить - надо постараться. С моей стороны, про "стекло" и евонный рисунок - была ирония.И я понимаю Pablo Ko. Когда только говоришь, о том, что здесь всем нас рать на фотографию,главное объект,это одно. Совсем другое, когда получаешь этому подтверждение в такой форме.Действительно хочется послать этот сайт далеко и на долго, только все другие такие же. |
![]() |
Vladimir Bayker, Изменю себе и отвечу, таки. Vakhtang Bartaia, в первом комментарии, привёл оригинал. там и детализация и всё остальное достаточно на уровне. Здесь же, кроме "убранного", на ЗП окна, мы видим полный провал всего, что можно. Ни один шумодав, а их сейчас, разных, хоть...ээээ.... этой самой ешь, начиная от "PureRaw" от DXO и заканчивая фотошопным плагином " DeNoise" от "Topaz", не способны уже сварить такую кашу. Так, что, чтобы эту кашу получить - надо постараться. С моей стороны, про "стекло" и евонный рисунок - была ирония.
Inversed Men, Раньше я немало участвовал в выставках и конкурсах. Так и вот, тема бородатых дедушек ярко сияла в 90-х (ну и раньше), в 2000-х стала сходить - надоели эти, с хитрым прищуром, не сильно отличающиеся головы седых и белых морщинистых улыбак даже жури. И я понимаю Pablo Ko. Когда только говоришь, о том, что здесь всем нас рать на фотографию,главное объект,это одно. Совсем другое, когда получаешь этому подтверждение в такой форме.Действительно хочется послать этот сайт далеко и на долго, только все другие такие же. Позже, в нач 10-х, изредка они залетали во всероссы второго эшелона, не говоря о городских и республиканских конкурсах, какое то время ФИАП поддерживал лохматых. Наконец, и им пришлось конец ) Но на сайтах периодически их всë ещё можно встретить, авторы как правило матерые любители, не ведающие трендов и персонажи, вроде бибикеров, ностальгирующих по... чему то фотографически несбывшемуся, прошлой жизни и просто фото неудачников. |
![]() |
Inversed Men, Раньше я немало участвовал в выставках и конкурсах. Так и вот, тема бородатых дедушек ярко сияла в 90-х (ну и раньше), в 2000-х стала сходить - надоели эти, с хитрым прищуром, не сильно отличающиеся головы седых и белых морщинистых улыбак даже жури.
Севе Рус, Моё участие в выставках ограничилось злобной ухмылкой. Может не в тех выставках участвовал. Но нонешние выставки идут через вконтактег и мордокнигу ( когда она еще была не запрещена в Роисси) Я имею в виду выставки типа "Горд среда обитания" в Питере. Последний раз, я сказал друзьям: "Вы идите, участвуйте - я нет." Ну какой смысл участвовать в выставках, где сплошь фотоштампы - полторы,действительно интересные фотографии, остальное штампы. Друзья подумали и тоже не пошли ( пошли на выставку Брессона,хоть и все его фотографии знаем наизусть). Мой друг,( член СФХР) до сих пор участвует в конкурсах, выигрывает Deep Plomы. Мне это не интересно, я смотрю разные фотографии, этого мне хватает, я не фотохудожник.Позже, в нач 10-х, изредка они залетали во всероссы второго эшелона, не говоря о городских и республиканских конкурсах, какое то время ФИАП поддерживал лохматых. Наконец, и им пришлось конец ) Но на сайтах периодически их всë ещё можно встретить, авторы как правило матерые любители, не ведающие трендов и персонажи, вроде бибикеров, ностальгирующих по... чему то фотографически несбывшемуся, прошлой жизни и просто фото неудачников. Что же касается портретов, лицевых, в основном, зрители ( на подобных фотосайтах и не только на них) видят именно образ, а не фотографию. Другое дело, что некоторые фотохудожники умеют передать образ, а некоторые ограничиваются внешними проявлениями образа, типа бороды и усов ( а усы и подделать можно).Но всё это мне уже не интересно. |
![]() |
Севе Рус, Моё участие в выставках ограничилось злобной ухмылкой. Может не в тех выставках участвовал. Но нонешние выставки идут через вконтактег и мордокнигу ( когда она еще была не запрещена в Роисси) Я имею в виду выставки типа "Горд среда обитания" в Питере. Последний раз, я сказал друзьям: "Вы идите, участвуйте - я нет." Ну какой смысл участвовать в выставках, где сплошь фотоштампы - полторы,действительно интересные фотографии, остальное штампы. Друзья подумали и тоже не пошли ( пошли на выставку Брессона,хоть и все его фотографии знаем наизусть). Мой друг,( член СФХР) до сих пор участвует в конкурсах, выигрывает Deep Plomы. Мне это не интересно, я смотрю разные фотографии, этого мне хватает, я не фотохудожник.
Inversed Men, нет, контактики забудьте, в приличных не надо голосовать толпой. Наши неинтересы схожи, я также потерял интерес к конкурсам и депломам. Но у меня уважительные причиныЧто же касается портретов, лицевых, в основном, зрители ( на подобных фотосайтах и не только на них) видят именно образ, а не фотографию. Другое дело, что некоторые фотохудожники умеют передать образ, а некоторые ограничиваются внешними проявлениями образа, типа бороды и усов ( а усы и подделать можно).Но всё это мне уже не интересно. |
![]() |
Vladimir Bayker, Изменю себе и отвечу, таки. Vakhtang Bartaia, в первом комментарии, привёл оригинал. там и детализация и всё остальное достаточно на уровне. Здесь же, кроме "убранного", на ЗП окна, мы видим полный провал всего, что можно. Ни один шумодав, а их сейчас, разных, хоть...ээээ.... этой самой ешь, начиная от "PureRaw" от DXO и заканчивая фотошопным плагином " DeNoise" от "Topaz", не способны уже сварить такую кашу. Так, что, чтобы эту кашу получить - надо постараться. С моей стороны, про "стекло" и евонный рисунок - была ирония.
Inversed Men, выставленный кадр, и кадр приведённый Вахтангом, один и тот же. Спокойно увеличил в два раза вариант от Вахтанга, ни что и ни куда не растеклось, детализация осталась, тут какая то обработка, помимо "чистки" фона, с убийством детализации. Зачем это надо было делать... но тут , как говорится, автору видней, но накрутил от души. А про шумодавы... если в ручном режиме делать, то детализацию, при желании, можно в хлам убить.И я понимаю Pablo Ko. Когда только говоришь, о том, что здесь всем нас рать на фотографию,главное объект,это одно. Совсем другое, когда получаешь этому подтверждение в такой форме.Действительно хочется послать этот сайт далеко и на долго, только все другие такие же. |
![]() |
Всем большое спасибо за такое внимание к моей работе! Всех поздравляю с Праздником!
|
![]() |
И чего тут философию развели? Портрет-то так себе. Я обработку имею ввиду, если что.
|