Рейтинг: 63.61

Натюрморт в стиле Дэвида Лигаре
апельсины одуванчики
Замечательно поставлен кадр, Вячеслав.
Замечательно поставлен кадр, Вячеслав.
Владимир Vladimir, Это не моя заслуга. Впервые решил сделать копию не только по форме, но и по содержанию. Получилась хорошая подделка.
Вячеслав Краснопёров,
В очередной раз пересматриваю ваш альбом, и снова возникает желание сказать вам много добрых слов. Однако, полагаю, вы в них не сильно нуждаетесь.
Я восхищен и вашим умением добиться изящной формы, и вашим чувством цвета, и незаурядной фантазией, которую вы привносите в картинки поверх тривиальной обработки. ЗдОрово !!!
Владимир Vladimir, Это не моя заслуга. Впервые решил сделать копию не только по форме, но и по содержанию. Получилась хорошая подделка.
Вячеслав Краснопёров, Доброго вечера, Вячеслав.На мой взгляд, Ваша "подделка" (как Вы пишите) ЛУЧШЕ оригинала..., но интуитивно, хочется немного выдвинуть на фотографа дольку апельсина лежащую рядом с цельным апельсином на столе... Спасибо.
Замечательно! Супер Осталось только ценник прикрепить как у Дэвида... Улыбка
Вячеслав Краснопёров, Доброго вечера, Вячеслав.На мой взгляд, Ваша "подделка" (как Вы пишите) ЛУЧШЕ оригинала..., но интуитивно, хочется немного выдвинуть на фотографа дольку апельсина лежащую рядом с цельным апельсином на столе... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо и за это и за то. Излишне симметричны. На другом сайте велели левый фрукт отодвинуть. И с этим - согласен. Но уже не вернусь.
Замечательно! Осталось только ценник прикрепить как у Дэвида...
Vera Petri, Спасибо. Жаль, выставка заканчивается. Было-бы интересно мнение "толпы".
Вячеслав Краснопёров,
В очередной раз пересматриваю ваш альбом, и снова возникает желание сказать вам много добрых слов. Однако, полагаю, вы в них не сильно нуждаетесь.
Я восхищен и вашим умением добиться изящной формы, и вашим чувством цвета, и незаурядной фантазией, которую вы привносите в картинки поверх тривиальной обработки. ЗдОрово !!!
Andrew Kud, Большое спасибо. Нуждаюсь. Очень нуждаюсь.
Вячеслав Краснопёров,
Интересно было посмотреть , сравнить со своей съемочной метОдой . Здесь на сайте к сожалению натюрморт представлен слабо ( вы исключение ) в лучшем случае это закос под малых голландцев , а чаще просто куча предметов и овощей от дачников . А ведь натюрморт это школа композиции , мастерская света и чувства цвета !
Andrew Kud, Большое спасибо. Нуждаюсь. Очень нуждаюсь.
Вячеслав Краснопёров, Считай, напросился Смех Всë это мило, приятно, плюсики и реки, всё дела... А вот как это показывать на фотовыставке? Как подавать, как подражания или как что то авторское, оригинальное? Хз.
Вячеслав Краснопёров, Считай, напросился Всë это мило, приятно, плюсики и реки, всё дела... А вот как это показывать на фотовыставке? Как подавать, как подражания или как что то авторское, оригинальное? Хз.
Севе Рус, Именно этот вопрос я и хотел услышать (в частности - в статье). Вы единственный его задали. Задавайте его жёстче - как продавать, а не подавать. Отвечаю:
а) не выставлять и не продавать
б) демонстрация в сети со ссылкой на первоисточник - это скорее реклама оригинала, а не моей работы.
в) (провокационный) А в чём криминал? Криминал можно усмотреть в плагиате, но "Для художественных произведений понятие плагиата не имеет вполне определённого содержания, и в частных случаях не всегда возможно однозначно отделить его от сопредельных понятий: подражания, заимствования, эпигонства, соавторства и других подобных случаев сходства произведений"
Кто кроме специалиста различит кубистические работы Гриса, Пикассо, Брака и т.д. и т.п.?
А оммажи Пикассо, Дали, сотни известных современных фотографов. И как крайняя точка - ряженые детишки обработанные готовыми пресетами.
г) На заказ я продам эту работу. Естественно, покупатель будет полностью в курсе истории и предыстории. (А где Вы купите репродукцию Лигаре?)
Я часто делаю работы в стиле известных (и не очень) художников. Всегда со ссылкой на первоисточник и не считаю это криминалом. В результате крайне редко рождается что-то синтетическое. Я не говорю МОЁ. Где нынче это индивидуальное? Все мы рабы доступности информации.