Рейтинг: 116.79
Pro Account
Рис, Люди и Образы Вьетнама
"Rice&Icon of Vietnam" B&W art photo project
Продолжается работа над проектом черно -белой художественной фотографии:
"Rice & Icon of Vietnam"

Приятного просмотра!?
супер
Очень! Спасибо, Сергей.
Olga Novikova,
супер
Ольга, это один из моих любимых кадров, точнее способ реализации. Он снят из движущегося авто, где на увидеть композицию , принять решени, и нажать спуск были доли секунды, в буквальном смысле этого выражения.
Мне нравится снимать, когда на подумать нет времени...) И это при всем том, что также обожаю пейзажную фотографию со своим планированием.
Это может показаться странным, но иногда и в пейзаже приходится принимать решение быстро...
Olga Novikova, Ольга, это один из моих любимых кадров, точнее способ реализации. Он снят из движущегося авто, где на увидеть композицию , принять решени, и нажать спуск были доли секунды, в буквальном смысле этого выражения.
Мне нравится снимать, когда на подумать нет времени...) И это при всем том, что также обожаю пейзажную фотографию со своим планированием.
Это может показаться странным, но иногда и в пейзаже приходится принимать решение быстро...
Сергей Михалюк, да, долго выверять кадр только в студии интересно) а кадр невероятным образом сложился, как теперь понимаю))
Как всегда, кадр превосходный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер
Olga Novikova, Оля, у меня как то спросили, как я снимаю людей, чтобы не получать форму без содержания , а эмоцию и состояние образа.
Все просто..).Портретируемый не должен ждать когда фотограф нажмёт на кнопку. Я не знаю, как это объяснить, но я чувствую если модель думает и ждёт щелчка. Чаще для них это как сигнал менять позицию. Так вот, я не нажимаю на спуск в таком случае.
Для меня даже в студии нужно действовать быстро.
Да, нужно подготовиться, расставить свет, интерьер, изучить пространство, и доставить туда модель,
Девушку нужно вывести в свет и подать в лучшем свете))
А...когда дело доходит до съёмки даю волю интуиции и рефлексам.
В общем, если модель "увидела " камеру у меня не более секунды. Бывают исключения, но ее мысль о щелчке исключено.
Ещё желательно предугадывать ее движения, мимику и жесты.
В общем, Ольга, как то так. Спасибо.
Olga Novikova, Оля, у меня как то спросили, как я снимаю людей, чтобы не получать форму без содержания , а эмоцию и состояние образа.
Все просто..).Портретируемый не должен ждать когда фотограф нажмёт на кнопку. Я не знаю, как это объяснить, но я чувствую если модель думает и ждёт щелчка. Чаще для них это как сигнал менять позицию. Так вот, я не нажимаю на спуск в таком случае.
Для меня даже в студии нужно действовать быстро.
Да, нужно подготовиться, расставить свет, интерьер, изучить пространство, и доставить туда модель,
Девушку нужно вывести в свет и подать в лучшем свете))
А...когда дело доходит до съёмки даю волю интуиции и рефлексам.
В общем, если модель "увидела " камеру у меня не более секунды. Бывают исключения, но ее мысль о щелчке исключено.
Ещё желательно предугадывать ее движения, мимику и жесты.
В общем, Ольга, как то так. Спасибо.
Сергей Михалюк, всё так, Сергей, это нарабатывается с опытом при условии, что фотограф ВИДИТ!
Сергей Михалюк, всё так, Сергей, это нарабатывается с опытом при условии, что фотограф ВИДИТ!
Olga Novikova, Я бы ещё добавил - и ЧУВСТВУЕТ... Спасибо.