Рейтинг: 24.01
Сорок четыре просмотра работы, и никто не задал вопрос, почему только одно яблоко в фокусе, а яблоки по центру размыты? МУХОМОР его бы точно не задал, а написал бы примерно так – «даже в фокус не попали, в итоге получилась каша». Правда МУХОМОР? И как всегда, попал бы в лужу. Ибо, снято здесь по методе, о которой, даже всезнайка Бибикер не знает, хотя, уверяет, что знает усе, но доказать не может. Но вы то, коллеги, не МУХОМОРЫ, Как думаете, по какой методе снято?
Очень красиво получилось !!! Судя по диафрагме, дело не в ней, думаю такое красивое Боке получилось за счёт очень близкой точки съёмки!
Я обычно, если хочу снять макро, где будет в фокусе только определенный предмет или его часть использую точечный экспозамер. Если конечно объект статичен, как у вас. Но скорее всего у вас своя методика, может вы и поделитесь.
...Как думаете, по какой методе снято?
Alex Kantsur, у меня так было, веточка в фокусе, остальное, даже совсем рядом - нет, когда насадил на Кэнон объектив Юпитер - 9 )
метода методой, а это что такое? Может просветите... Да, и с каких это пор Yashinon-DX 1:1,7 f=50mm, имеет максимальную апертуру 2,8 и фокусное 37мм.? Об остальном даже говорить не хочется.
Я обычно, если хочу снять макро, где будет в фокусе только определенный предмет или его часть использую точечный экспозамер. Если конечно объект статичен, как у вас. Но скорее всего у вас своя методика, может вы и поделитесь.
Liliya M, если женщина простит, не могу отказать. Берите ручку, записывайте. Иметь контроль за процессом съемки является способ использования одной точки фокусировки, по вашему выбору. Почему именно одна точка? Ведь современные камеры обладают хорошей системой полностью автоматической наводки на резкость! Да потому, что камера сама не в состоянии определить, на какой объект нужно фокусироваться. В соответствии с алгоритмом, она выбирает либо ближайший, либо наиболее контрастный объект. В результате резким на снимке может оказаться совсем не то, что нужно, особенно при съемке с малой глубиной резкости, как здесь при f/1/7. Это сравнимо с тем, если бросить наугад горсть дротиков для дартса, в надежде попасть в яблочко. К примеру, если вы снимаете объективом 50 мм с диафрагмой 1,4 с расстояния 5 метров, Первый метод, который есть в инструкции к камере, во всяком случае для Canon она написана, но кто ее читает?! Называется этот метод (способ) - "быстрый выбор точки фокусировки". Действуйте по такой схеме. Нужно нажать кнопку для активизации сетки фокусировки. Затем джойстиком выбрать нужную точку, глядя в видоискатель (шаг 2). После этого нажмите кнопку AF-ON, и выбранная вами точка будет мигать в момент наводки на резкость. Поскольку у Вас NIKON, о втором способе, более быстром не вижу смысла упоминать. Он даже не у всех моделей Canon имеется в настройках. У Canon 6 в настройках его точно нет. А за точечный экспозамер можете забыть, так как при смене жанров, можно забыть его переключить. Установите "центрально-взвешенный" , он подойдет для всех жанров в фотографии. Удачи!
Дилетантский лепет, Алекс, - никакой это не метод, Всё зависит от ГРИПа, а что и как влияет на него читайте в учебнике по фотографии.
Liliya M, если женщина простит, не могу отказать. Берите ручку, записывайте. Иметь контроль за процессом съемки является способ использования одной точки фокусировки, по вашему выбору. Почему именно одна точка? Ведь современные камеры обладают хорошей системой полностью автоматической наводки на резкость! Да потому, что камера сама не в состоянии определить, на какой объект нужно фокусироваться. В соответствии с алгоритмом, она выбирает либо ближайший, либо наиболее контрастный объект. В результате резким на снимке может оказаться совсем не то, что нужно, особенно при съемке с малой глубиной резкости, как здесь при f/1/7. Это сравнимо с тем, если бросить наугад горсть дротиков для дартса, в надежде попасть в яблочко. К примеру, если вы снимаете объективом 50 мм с диафрагмой 1,4 с расстояния 5 метров, Первый метод, который есть в инструкции к камере, во всяком случае для Canon она написана, но кто ее читает?! Называется этот метод (способ) - "быстрый выбор точки фокусировки". Действуйте по такой схеме. Нужно нажать кнопку для активизации сетки фокусировки. Затем джойстиком выбрать нужную точку, глядя в видоискатель (шаг 2). После этого нажмите кнопку AF-ON, и выбранная вами точка будет мигать в момент наводки на резкость. Поскольку у Вас NIKON, о втором способе, более быстром не вижу смысла упоминать. Он даже не у всех моделей Canon имеется в настройках. У Canon 6 в настройках его точно нет. А за точечный экспозамер можете забыть, так как при смене жанров, можно забыть его переключить. Установите "центрально-взвешенный" , он подойдет для всех жанров в фотографии. Удачи!
Alex Kantsur, какой же вы банальный сказочник. Используя камеры Canon EOS 6D и Canon EOS 600D, как в данном кадре, рассуждать о выборе АФ по точке фокусировки, просто смешно. Обе модели не славятся цепкостью АФ, и более менее приличная фокусировка только по центральной, единственной крестовой точке в этих камерах. Да, и к тому же выбор точки фокусировки в этих камерах, реализован через... ну в общем через то, через что всё у нас делают. У Canon EOS, точечные экспозамер работает в привязке к точке фокусировки только у единичек, и возможно у четвёртого пятака, хотя не уверен. В остальных случаях точечный экспозамер работает по центральной точке, так что если у вас не единичка, то и привязки к точке фокусировки нет.
Дилетантский лепет, Алекс, - никакой это не метод, Всё зависит от ГРИПа, а что и как влияет на него читайте в учебнике по фотографии.
Николай Кондаков, разумеется, все зависит от ГРИПа, бывает свиной, бывает птичий, только к данному способу съемки ГРИП не имеет никакого отношения. Из того, что я написал Лилии, Вы не поняли вообще ничего. Выбор точки фокусировки и ГРИП это как говорят в Одессе - две большие разницы. К объективам выбор точки фокусировки тоже не имеет никакого отношения. Так что, дилетант в данном вопросе Вы. На счет вашего первого коммента о боке. При той диафрагме, которую вы видите в EXIF под работой - f/7.1 такого боке не будет. Думаю, для вас будет открытием, но мануальные объективы не прописываются в EXIF. Снято на открытой диафрагме - 1.7. А точка фокусировки установлена на 2 часа, потому и одно яблоко получилось в фокусе. Сними я на f/7.1, все яблоки были бы в резкости. Успешного просвещения в фотографии!
А точка фокусировки установлена на 2 часа, потому и одно яблоко получилось в фокусе.
и это делает карточку особенно ценной?
и это делает карточку особенно ценной?
Александр Судденков, предлагаю согласится на том, что фотачка - гумус несмотря на открытую донельзя диафрагму, и не муссировать тему в ленте.
Александр Судденков, предлагаю согласится на том, что фотачка - гумус несмотря на открытую донельзя диафрагму, и не муссировать тему в ленте.
Pablo Ko., аминь
На моём старом Никоне всё проще.. Джостиком выставила точку фокусации, всё! Стрельнёт куда надо! Можно фиксировать точку, можно нет, можно центровзвешенно, можно точечно. Это легко, когда объект не летает. А вот снять, чтобы красиво ГРИП лёг...
https://imgur.com/a/kdXUnlb
Дилетантский лепет, Алекс, - никакой это не метод, Всё зависит от ГРИПа, а что и как влияет на него читайте в учебнике по фотографии.
Николай Кондаков, тут всё липа, начиная от EXIF, и кончая боке, к тому же грязно сделана врезка части кадра. К тому же автор сам уже запутался, ну какая может быть точка фокусировки "на два часа" при использовании мануальной Yashica Auto Yashinon-DX 1:1,7 f=50mm. EXIF взят от какого то светлого автофокусного зумчика, явно несоответствующего картинке, гадать что за стекло бесполезно, т.к. вариантов несколько десятков. Боке... тут боке двух видов, что при съёмке одним кадром не получить. Вялое, грязное боке в одной части кадра, и никакое, да ещё впечатление, что подразмытое в редакторе, в другой, плюс непонятная жесткая линия, отмеченная мною в первом посте, говорят о совмещении, как минимум двух кадров. Если тут Yashica и есть, то она, кроме малой ГРИП, на как не проявила себя, хотя Yashinon-DX, не самой удачный полтос от Yashica, ML куда интересней, да и понятно, когда речь идёт о Контаксе...
Дилетантский лепет, Алекс, - никакой это не метод,
Николай Кондаков, то, что автор дилетант и пишет бредятину... достаточно почитать вот это " Почему именно одна точка? Ведь современные камеры обладают хорошей системой полностью автоматической наводки на резкость! Да потому, что камера сама не в состоянии определить, на какой объект нужно фокусироваться. В соответствии с алгоритмом, она выбирает либо ближайший, либо наиболее контрастный объект. В результате резким на снимке может оказаться совсем не то, что нужно, особенно при съемке с малой глубиной резкости, как здесь при f/1/7. Это сравнимо с тем, если бросить наугад горсть дротиков для дартса, в надежде попасть в яблочко. К примеру, если вы снимаете объективом 50 мм с диафрагмой 1,4 с расстояния 5 метров, Первый метод, который есть в инструкции к камере, во всяком случае для Canon она написана, но кто ее читает?! Называется этот метод (способ) - "быстрый выбор точки фокусировки". Действуйте по такой схеме. Нужно нажать кнопку для активизации сетки фокусировки. Затем джойстиком выбрать нужную точку, глядя в видоискатель (шаг 2). После этого нажмите кнопку AF-ON, и выбранная вами точка будет мигать в момент наводки на резкость.", он даже не понимает, что написал полную лажу, смешав своё невежество с инструкцией.?
Liliya M, если женщина простит, не могу отказать. Берите ручку, записывайте. Иметь контроль за процессом съемки является способ использования одной точки фокусировки, по вашему выбору. Почему именно одна точка? Ведь современные камеры обладают хорошей системой полностью автоматической наводки на резкость! Да потому, что камера сама не в состоянии определить, на какой объект нужно фокусироваться. В соответствии с алгоритмом, она выбирает либо ближайший, либо наиболее контрастный объект. В результате резким на снимке может оказаться совсем не то, что нужно, особенно при съемке с малой глубиной резкости, как здесь при f/1/7. Это сравнимо с тем, если бросить наугад горсть дротиков для дартса, в надежде попасть в яблочко. К примеру, если вы снимаете объективом 50 мм с диафрагмой 1,4 с расстояния 5 метров, Первый метод, который есть в инструкции к камере, во всяком случае для Canon она написана, но кто ее читает?! Называется этот метод (способ) - "быстрый выбор точки фокусировки". Действуйте по такой схеме. Нужно нажать кнопку для активизации сетки фокусировки. Затем джойстиком выбрать нужную точку, глядя в видоискатель (шаг 2). После этого нажмите кнопку AF-ON, и выбранная вами точка будет мигать в момент наводки на резкость. Поскольку у Вас NIKON, о втором способе, более быстром не вижу смысла упоминать. Он даже не у всех моделей Canon имеется в настройках. У Canon 6 в настройках его точно нет. А за точечный экспозамер можете забыть, так как при смене жанров, можно забыть его переключить. Установите "центрально-взвешенный" , он подойдет для всех жанров в фотографии. Удачи!
Alex Kantsur, Извиняйте, что встрял, но ваш диалог позволил мне представить ситуацию, при которой два повара спорят о тончайших особенностях и особых процедурах приготовления блюда по давно известному и простому рецепту, причем каждый отстаивает именно свою точку зрения до хрипоты и потери голоса, и при этом дело доходит до драки и причинения друг другу увечий. Переход в драку начинается с того момента, когда стороны не могут согласиться с определенной толщиной дна кастрюли и ее размерами.
Alex Kantsur, Извиняйте, что встрял, но ваш диалог позволил мне представить ситуацию, при которой два повара спорят о тончайших особенностях и особых процедурах приготовления блюда по давно известному и простому рецепту, причем каждый отстаивает именно свою точку зрения до хрипоты и потери голоса, и при этом дело доходит до драки и причинения друг другу увечий. Переход в драку начинается с того момента, когда стороны не могут согласиться с определенной толщиной дна кастрюли и ее размерами.
Николай Семёнов, правильно сделали, что встряли. Нашелся хоть один здравомыслящий человек, способный понять о чем идет речь, надеюсь. Кстати, почему я так думаю? По одной простой причине, Вы в отличии от многих пользователей сайта загружаете работы в sRGB, что и требуется для веб-сайтов. А по поводу споров до хрипоты, это не ко мне, я вообще не собирался никому ничего здесь доказывать, просто поделился способом съемки, и выяснил, что дремучесть на сайте процветает. Что сделал бы разумный человек не знающий что такое "быстрый выбор точки фокусировки"? Правильно, набрал бы в поисковике название данного способа съемки и убедился, таки да, есть такой способ, а не писал бы ахинею о том, что это чушь, потому как этого не может быть, раз идийоту этот способ неизвестен. Я бы скинул ссылку на "быстрый выбор точки фокусировки" для тупых, но видя такое неуважительное ко мне отношение, не буду этого делать, ибо не кому. Кто понял, найдет. Кстати, портретистам этот способ пригодиться в первую очередь, чтобы не делать кадрирование. Обратите внимание, пес снят с точкой фокусировки на 12 часов, т.е. как и должно фокус наводил на ближний глаз. В результате, кадрирования не потребовалось. В случае наведения фокуса по центральной точке было бы много неба, которое пришлось бы подрезать. А так, песик в полном размере без Ермолаева. https://photoclub.by/work/1066046?id_auth_photo=33107
Николай Семёнов, правильно сделали, что встряли. Нашелся хоть один здравомыслящий человек, способный понять о чем идет речь, надеюсь. Кстати, почему я так думаю? По одной простой причине, Вы в отличии от многих пользователей сайта загружаете работы в sRGB, что и требуется для веб-сайтов. А по поводу споров до хрипоты, это не ко мне, я вообще не собирался никому ничего здесь доказывать, просто поделился способом съемки, и выяснил, что дремучесть на сайте процветает. Что сделал бы разумный человек не знающий что такое "быстрый выбор точки фокусировки"? Правильно, набрал бы в поисковике название данного способа съемки и убедился, таки да, есть такой способ, а не писал бы ахинею о том, что это чушь, потому как этого не может быть, раз идийоту этот способ неизвестен. Я бы скинул ссылку на "быстрый выбор точки фокусировки" для тупых, но видя такое неуважительное ко мне отношение, не буду этого делать, ибо не кому. Кто понял, найдет. Кстати, портретистам этот способ пригодиться в первую очередь, чтобы не делать кадрирование. Обратите внимание, пес снят с точкой фокусировки на 12 часов, т.е. как и должно фокус наводил на ближний глаз. В результате, кадрирования не потребовалось. В случае наведения фокуса по центральной точке было бы много неба, которое пришлось бы подрезать. А так, песик в полном размере без Ермолаева.
Alex Kantsur, Согласен! Технические подробности, Александр, действительно стоит обсуждать с теми, кто в этом разбирается или хочет разобраться.
Николай Семёнов, правильно сделали, что встряли. Нашелся хоть один здравомыслящий человек, способный понять о чем идет речь, надеюсь. Кстати, почему я так думаю? По одной простой причине, Вы в отличии от многих пользователей сайта загружаете работы в sRGB, что и требуется для веб-сайтов. А по поводу споров до хрипоты, это не ко мне, я вообще не собирался никому ничего здесь доказывать, просто поделился способом съемки, и выяснил, что дремучесть на сайте процветает. Что сделал бы разумный человек не знающий что такое "быстрый выбор точки фокусировки"? Правильно, набрал бы в поисковике название данного способа съемки и убедился, таки да, есть такой способ, а не писал бы ахинею о том, что это чушь, потому как этого не может быть, раз идийоту этот способ неизвестен. Я бы скинул ссылку на "быстрый выбор точки фокусировки" для тупых, но видя такое неуважительное ко мне отношение, не буду этого делать, ибо не кому. Кто понял, найдет. Кстати, портретистам этот способ пригодиться в первую очередь, чтобы не делать кадрирование. Обратите внимание, пес снят с точкой фокусировки на 12 часов, т.е. как и должно фокус наводил на ближний глаз. В результате, кадрирования не потребовалось. В случае наведения фокуса по центральной точке было бы много неба, которое пришлось бы подрезать. А так, песик в полном размере без Ермолаева.
Alex Kantsur, Согласен! Технические подробности, Александр, действительно стоит обсуждать с теми, кто в этом разбирается или хочет разобраться.
Николай Семёнов, обсуждать технические подробности с местными "гуру", всё равно, что разговаривать со стеной. Они не только "книги по фотографии" не читали, но и Шекспира: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам». Даже на сайте, где я нашел способ быстрого выбора точки фокусировки не все поняли как сделать настройки в камере, кстати, это для Canon. Хотя, там на пальцах автор статьи объяснял как надо выполнять настройки и фото показывал, только не сплясал.Спорщики даже не обратили внимание на то, что снимаю я исключительно на Canon. Настройки разумеется для Canon. Как для первого, так и для второго способа. Лишний раз убеждаюсь в выведенной А. П. Чеховым формуле: "дело не в пессимизме и не в оптимизме,а в том, что у 99 из ста нет ума)
Всем участникам жаркой дискуссии, здравствуйте!
Много чего обсуждено: и светосила объектива (она 1,7), и небольшая глубина резкости при диафрагме 7,1 (?), и о Шекспире, и, даже, о наличие-отсутствие ума участников разговора. Но не о самой фотографии, ее фотографических достоинствах. Так они есть? Или их нет? И для чего разработчики камеры сделали возможным осуществить такую «пятнистую» резкость? Нет ясности.
Мне так кажется, что нечего обсуждать, кроме как кнопочки, на «рояле» камеры. «Музыки» то в фотографии нет.
Всем почтение!
Всем участникам жаркой дискуссии, здравствуйте!
Много чего обсуждено: и светосила объектива (она 1,7), и небольшая глубина резкости при диафрагме 7,1 (?), и о Шекспире, и, даже, о наличие-отсутствие ума участников разговора. Но не о самой фотографии, ее фотографических достоинствах. Так они есть? Или их нет? И для чего разработчики камеры сделали возможным осуществить такую «пятнистую» резкость? Нет ясности.
Мне так кажется, что нечего обсуждать, кроме как кнопочки, на «рояле» камеры. «Музыки» то в фотографии нет.
Всем почтение!
Евгений (Evgsaln), этот кадр смотрится только на превьюшке, а откроешь во весь экран... косяк на косяке, по этому то тут больше о технике, хотя автор в этом тоже не силён. Разговор о точечной фокусировке, как и куда надо нажать, что бы поставить точку фокуса на два часа, сразу даже не понял на какие два часа, пока не сообразил, что в камере автора всего девять точек фокусировки, и одна только крестовая, на Canon ребята практичные и воткнули в нижний сегмент АФ от старой 20D, но зачем это обсуждать под кадром с мануального дискретника с EXIF цифрового зума? Может у автора переходник с чипом подтверждения фокусировки, работает по боковой точке? Можно ещё долго гадать... Тут одна большая кнопка работает, и называется она "полный трындец".
Vladimir Bayker,
и называется она "полный трындец"
Владимир, вот в этом я с Вами полностью согласен! Но как Вы с Вашей технической щепетильностью угодили в такой "блуд"? Сочувствую.
Vladimir Bayker,
Владимир, вот в этом я с Вами полностью согласен! Но как Вы с Вашей технической щепетильностью угодили в такой "блуд"? Сочувствую.
Евгений (Evgsaln), Bayker, он же Бибикер, регулярно попадает в блуд. На вторые сутки, у него, как у жирафа, появились догадки: "Может у автора переходник с чипом подтверждения фокусировки, работает по боковой точке?" Будем сделать посмотреть, когда до него дойдет, как настроить в меню "быстрый выбор точки фокусировки". А вдруг у автора мануальный объектив переделанный в автофокусный ?! Тоже понимашь загадка, ихтить колотить!
Alex Kantsur,
как настроить в меню "быстрый выбор точки фокусировки".
Вопрос Вы обострили, повторю - для чего? Выделить одно яблУчко из гроздки яблУчек, достигая чего? О чем "песня"? Вы ведь и в названии с филологическим вывертом, подчеркнули, что речь пойдет не о фотоработе, а по вопросам: "как я это сделал?" и "каков я?". Пора уже остановиться...
Alex Kantsur,
Вопрос Вы обострили, повторю - для чего? Выделить одно яблУчко из гроздки яблУчек, достигая чего? О чем "песня"? Вы ведь и в названии с филологическим вывертом, подчеркнули, что речь пойдет не о фотоработе, а по вопросам: "как я это сделал?" и "каков я?". Пора уже остановиться...
Евгений (Evgsaln), наверно слишком туп, что бы понять всю глубину замысла и технического воплощения в этом кадре, ну снято на МДФ одно "яблучко" в фокусе, это что так технически сложно? Конечно если снимать на 600D каким нибудь 50/1,8II, по точке "на 2 часа", то конечно это не подвиг, но что то героическое в этом безусловно есть.? Непонятно для чего оставлять практически всё поле кадра в противном, вялом, да ещё местами размытом в редакторе боке. Ну снято мануальником... и что? Масса мануальников этот сюжет передаст на много интересней по размытию. Так в чём тут вершина мастерства? Скорее всего в самомнении дилетанта.
Евгений (Evgsaln), наверно слишком туп, что бы понять всю глубину замысла и технического воплощения в этом кадре, ну снято на МДФ одно "яблучко" в фокусе, это что так технически сложно? Конечно если снимать на 600D каким нибудь 50/1,8II, по точке "на 2 часа", то конечно это не подвиг, но что то героическое в этом безусловно есть. Непонятно для чего оставлять практически всё поле кадра в противном, вялом, да ещё местами размытом в редакторе боке. Ну снято мануальником... и что? Масса мануальников этот сюжет передаст на много интересней по размытию. Так в чём тут вершина мастерства? Скорее всего в самомнении дилетанта.
Vladimir Bayker, забавно, когда чел не способный ответить на поставленный собеседником вопрос называет его тупым. Так обычно отвечают олигофрены, не способные понять элементарного вопроса. Из ваших оценок по технической части фотографии можно записывать готовые афоризмы, а если точнее, атупизмы.
Один из них: "Да, и к тому же выбор точки фокусировки в этих камерах, реализован через... ну в общем через то, через что всё у нас делают".
Только головой в свой ламповый монитор не бейтесь, а то мастеру за его калибровку, которую вы оплачиваете ему ежегодно в течении 30 лет не за что будет платить.?
Vladimir Bayker, забавно, когда чел не способный ответить на поставленный собеседником вопрос называет его тупым. Так обычно отвечают олигофрены, не способные понять элементарного вопроса. Из ваших оценок по технической части фотографии можно записывать готовые афоризмы, а если точнее, атупизмы.
Один из них: "Да, и к тому же выбор точки фокусировки в этих камерах, реализован через... ну в общем через то, через что всё у нас делают".
Только головой в свой ламповый монитор не бейтесь, а то мастеру за его калибровку, которую вы оплачиваете ему ежегодно в течении 30 лет не за что будет платить.
Alex Kantsur, ? вы наверно русский язык плохо понимаете, вообще то тупым назвал себя. Относительно камеры... а что написано не так? Не знаю как вам, а мне есть с чем сравнивать, около года был 550D, отличающийся от вашего отсутствием поворотного экранчика и микрофонного входа, всё остальное полностью идентично. После сороковки полный ... и по удобству быстрого выбора точки фокусировки, так и по точности самой фокусировки по крайним точкам, и это на хорошей оптике, большая часть была Эльками. Вы посмотрите как это реализовано у третьего и четвёртого пятака, у семёрок и единичек, а потом говорите. Да, и продолжайте калибровать монитор одной кнопкой.?
Alex Kantsur, вы наверно русский язык плохо понимаете, вообще то тупым назвал себя. Относительно камеры... а что написано не так? Не знаю как вам, а мне есть с чем сравнивать, около года был 550D, отличающийся от вашего отсутствием поворотного экранчика и микрофонного входа, всё остальное полностью идентично. После сороковки полный ... и по удобству быстрого выбора точки фокусировки, так и по точности самой фокусировки по крайним точкам, и это на хорошей оптике, большая часть была Эльками. Вы посмотрите как это реализовано у третьего и четвёртого пятака, у семёрок и единичек, а потом говорите. Да, и продолжайте калибровать монитор одной кнопкой.
Vladimir Bayker, да нет, с русая языка у меня как раз всё в порядка. А вот когда пишут о себе, добавляют местоимение - слово Я. Так что, когда в очередной раз признаетесь ,что вы тупой, добавляете - Я. (Слово «я» — это местоимение. Морфологические признаки слова «я». Слово «я» — это самостоятельная часть речи местоимение 1 лица, которое указывает на говорящего). Я в курсе за Canon 550D, поскольку у сына такая камера. Когда приезжаю к нему в гости беру ее на прогулки. Очень удобно, не надо из дома свою камеру тащить. Отличия между камерами есть и весьма существенные.
Основные различия между Canon 550D и Canon 600D

Canon 600D имеет поворотный дисплей
Камеры имеют немного разные настройки, особенно в пост обработке фото
Canon 600D умеет снимать с пропорциями кадра 3:2, 4:3, 16:9, 1:1
Canon 600D умеет управлять внешними вспышками.
Canon 600D умеет компоновать видео ряд
У Canon 600D добавилась кнопка DISP, и пропал сенсор возле видоискателя.
Кроме того, у Canon 600D имеются художественные фильтры.
Камера не зря стала лауреатом премий TIPA 2011 и EISA 2011-2012.. Но все это лирика, вы так и не поняли, что на всех перечисленных вами камерах, а если точнее, всей линейке камер Canon, у которых есть возможность установки "быстрого выбора точки фокусировки", этой функцией удобно будет пользоваться на всех камерах, не взирая на их класс, при чем всего в два клика. Нажав на кнопку выбора точки фокусировки (верхняя крайняя кнопка справа) и джойстика для выбора конкретной точки фокусировки. Все точки фокусировки, их будет 12, будут в виде циферблата. Об этом втором способе быстрого выбора точки фокусировки в инструкциях не написано, во всяком случае для Canon 550D и Canon 600D. Думайте Володя, вы уже почти дошли, доползли, до цели)?
Vladimir Bayker, да нет, с русая языка у меня как раз всё в порядка. А вот когда пишут о себе, добавляют местоимение - слово Я. Так что, когда в очередной раз признаетесь ,что вы тупой, добавляете - Я. (Слово «я» — это местоимение. Морфологические признаки слова «я». Слово «я» — это самостоятельная часть речи местоимение 1 лица, которое указывает на говорящего). Я в курсе за Canon 550D, поскольку у сына такая камера. Когда приезжаю к нему в гости беру ее на прогулки. Очень удобно, не надо из дома свою камеру тащить. Отличия между камерами есть и весьма существенные.
Основные различия между Canon 550D и Canon 600D

Canon 600D имеет поворотный дисплей
Камеры имеют немного разные настройки, особенно в пост обработке фото
Canon 600D умеет снимать с пропорциями кадра 3:2, 4:3, 16:9, 1:1
Canon 600D умеет управлять внешними вспышками.
Canon 600D умеет компоновать видео ряд
У Canon 600D добавилась кнопка DISP, и пропал сенсор возле видоискателя.
Кроме того, у Canon 600D имеются художественные фильтры.
Камера не зря стала лауреатом премий TIPA 2011 и EISA 2011-2012.. Но все это лирика, вы так и не поняли, что на всех перечисленных вами камерах, а если точнее, всей линейке камер Canon, у которых есть возможность установки "быстрого выбора точки фокусировки", этой функцией удобно будет пользоваться на всех камерах, не взирая на их класс, при чем всего в два клика. Нажав на кнопку выбора точки фокусировки (верхняя крайняя кнопка справа) и джойстика для выбора конкретной точки фокусировки. Все точки фокусировки, их будет 12, будут в виде циферблата. Об этом втором способе быстрого выбора точки фокусировки в инструкциях не написано, во всяком случае для Canon 550D и Canon 600D. Думайте Володя, вы уже почти дошли, доползли, до цели)
Alex Kantsur, всё это маркетинговые фишки для новичков, посмотрите оценки DXOMARK, 550D - 66, 600D - 65, основное отличие, поворотный дисплей и микрофонный вход, всё остальное можно было добавить новой прошивкой. Да, существует альтернативная прошивка, где функций намного больше. Камеры 550D, 600D, 6D, ущербны по функционалу, так как являются камерами начального уровня. Быстрая фокусировка по выбранной точке, в них реализована, но неудобно, на нормальных камерах управление только джойстиком, не надо делать лишних манипуляций, к тому же джойстик расположен эргономично, при хвате, у большого пальца. Вы используете камеру не один год, и не знаете, что в ней только девять точек фокусировки: центральная крестовая и восемь расположенных ромбом, покрывающих всего 13% кадра. Про фокусировку, которой нет в инструкции... скорее всего это старый лайфхак, со времён первых автофокусных камер.?
Николай Семёнов, правильно сделали, что встряли. Нашелся хоть один здравомыслящий человек, способный понять о чем идет речь, надеюсь. Кстати, почему я так думаю? По одной простой причине, Вы в отличии от многих пользователей сайта загружаете работы в sRGB, что и требуется для веб-сайтов. А по поводу споров до хрипоты, это не ко мне, я вообще не собирался никому ничего здесь доказывать, просто поделился способом съемки, и выяснил, что дремучесть на сайте процветает. Что сделал бы разумный человек не знающий что такое "быстрый выбор точки фокусировки"? Правильно, набрал бы в поисковике название данного способа съемки и убедился, таки да, есть такой способ, а не писал бы ахинею о том, что это чушь, потому как этого не может быть, раз идийоту этот способ неизвестен. Я бы скинул ссылку на "быстрый выбор точки фокусировки" для тупых, но видя такое неуважительное ко мне отношение, не буду этого делать, ибо не кому. Кто понял, найдет. Кстати, портретистам этот способ пригодиться в первую очередь, чтобы не делать кадрирование. Обратите внимание, пес снят с точкой фокусировки на 12 часов, т.е. как и должно фокус наводил на ближний глаз. В результате, кадрирования не потребовалось. В случае наведения фокуса по центральной точке было бы много неба, которое пришлось бы подрезать. А так, песик в полном размере без Ермолаева.
Alex Kantsur, Согласен! Технические подробности, Александр, действительно стоит обсуждать с теми, кто в этом разбирается или хочет разобраться.
Николай Семёнов, обсуждать технические подробности с местными "гуру", всё равно, что разговаривать со стеной. Они не только "книги по фотографии" не читали, но и Шекспира: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам». Даже на сайте, где я нашел способ быстрого выбора точки фокусировки не все поняли как сделать настройки в камере, кстати, это для Canon. Хотя, там на пальцах автор статьи объяснял как надо выполнять настройки и фото показывал, только не сплясал.Спорщики даже не обратили внимание на то, что снимаю я исключительно на Canon. Настройки разумеется для Canon. Как для первого, так и для второго способа. Лишний раз убеждаюсь в выведенной А. П. Чеховым формуле: "дело не в пессимизме и не в оптимизме,а в том, что у 99 из ста нет ума)
Alex Kantsur, Александр, по счастью или же несчастью я не принадлежу к той большой группе экспертов, которых, в первую очередь, интересуют "инструментальные" тонкости камер, особенности разнообразной оптики для них, а также нюансы студийной съемки. Когда-то это было действительно интересно, но потом я понял, что есть гораздо более интересные аспекты в фотографии, если не говорить о ней как об источнике "правдивой" и "непоколебимой" реальности, а вышеупомянутое ушло на второй далекий план.
Николай Семёнов, Солидарен с Вами! Я тоже прочел всю дискуссию, ничего не понял в чем тема! Полез в инструкцию и узнал, что оказывается к моей камере можно объектив другой поменять !!! Во как!
А на предыдущей нерабочей оказывается надо было просто зарядить аккумулятор!
Надо больше комментов читать ))))
undefined

Думаю, тему можно закрыть.
Николай Семёнов, Солидарен с Вами! Я тоже прочел всю дискуссию, ничего не понял в чем тема! Полез в инструкцию и узнал, что оказывается к моей камере можно объектив другой поменять !!! Во как!
А на предыдущей нерабочей оказывается надо было просто зарядить аккумулятор!
Надо больше комментов читать ))))
undefined

Думаю, тему можно закрыть.
Sergei Parshin, так автор сам поднял тему техники съёмки, что тут дескать всё эксклюзив, а на самом то деле пшик... Да, о творческой составляющей этого кадра, вы можете хоть сто нибудь сказать, мне сказать нечего. Думается, что и о технической составляющей вам сказать будет нечего.
На моём старом Никоне всё проще.. Джостиком выставила точку фокусации, всё! Стрельнёт куда надо! Можно фиксировать точку, можно нет, можно центровзвешенно, можно точечно. Это легко, когда объект не летает. А вот снять, чтобы красиво ГРИП лёг...
https://imgur.com/a/kdXUnlb
Liliya M, Вы путаете разные понятия. Точки фокусировки - отвечают за область кадра, по которой производится фокусировка. Можно выбрать все точки, центральную точку или одну из дополнительных, расположенных вокруг центральной точки, при этом, выбрав одну точку фокусировки остальные точки фокусировки будут невидимы. Будет всего одна точка. А вот режимы замера экспозиции с "точками" не связаны никак.
Liliya M, Вы путаете разные понятия. Точки фокусировки - отвечают за область А вот режимы замера экспозиции с "точками" не связаны никак.
Alex Kantsur, это в вашей камере не связаны, а в топовых камерах точечный режим замера может быть связан с точкой фокусировки. Такая функция есть у единичек от Canon, и точно у D6 Nikon, скорее всего есть и в других топовых моделях. Так что не надо делать выводы руководствуясь только функционалом камеры начального уровня.
Alex Kantsur, это в вашей камере не связаны, а в топовых камерах точечный режим замера может быть связан с точкой фокусировки. Такая функция есть у единичек от Canon, и точно у D6 Nikon, скорее всего есть и в других топовых моделях. Так что не надо делать выводы руководствуясь только функционалом камеры начального уровня.
Vladimir Bayker, несите чушь бережно, дабы не расплескать, главное, чтобы чушь была полной. Вы даже не поняли суть написанного. Ни в одной из камер линейки Canon точки фокусировки не связаны с режимами замера экспозиции. Единственная камера из линейки Canon, в которой не установить быстрый выбор точки фокусировки, это Canon EOS 6D.У Nikon быстрого выбора одной точки фокусировки точно нет, есть только режимы замера экспозиции. Учите матчасть, чтобы не смешить народ своими "знаниями")
Liliya M, Вы путаете разные понятия. Точки фокусировки - отвечают за область кадра, по которой производится фокусировка. Можно выбрать все точки, центральную точку или одну из дополнительных, расположенных вокруг центральной точки, при этом, выбрав одну точку фокусировки остальные точки фокусировки будут невидимы. Будет всего одна точка. А вот режимы замера экспозиции с "точками" не связаны никак.
Alex Kantsur, точка фокусировки и экспозамер это разные вещи, про это каждый фотограф и любитель знает. А вот попробовать связать, чтобы снимок получился ТЕХНИЧНЫЙ... .Поэтому я предложила к вашей точке фокусации точечный экспо..

https://imgur.com/a/Vzx1FKh
Alex Kantsur, точка фокусировки и экспозамер это разные вещи, про это каждый фотограф и любитель знает. А вот попробовать связать, чтобы снимок получился ТЕХНИЧНЫЙ... .Поэтому я предложила к вашей точке фокусации точечный экспо..

https://imgur.com/a/Vzx1FKh
Liliya M, то есть ваша камера имеет функцию привязки точечного экспозамера к точке фокусировки. Не знал ...
Alex Kantsur, точка фокусировки и экспозамер это разные вещи, про это каждый фотограф и любитель знает. А вот попробовать связать, чтобы снимок получился ТЕХНИЧНЫЙ... .Поэтому я предложила к вашей точке фокусации точечный экспо..

https://imgur.com/a/Vzx1FKh

Liliya M, то что вы предложили, а именно, точечный замер экспозиции, применим для сцен в контровом свете и для прочих экспериментов. И к выбору одной точки фокусировки, а не "фокусации", не имеет никакого отношения. И никак не связывается. К примеру, центро-взвешенный экспозамер подходит для съемки портретов. При этом режиме измеряется освещенность центральной части кадра, чем дальше от центра объект, тем меньше его влияние на экспозицию. Результаты центровзвешенного экспозамера более предсказуемы, нежели матричного,Хорошим примером, отображающим преимущества центровзвешенного экспозамера, являются высококонтрастные фотографии, например, снимки, сделанные при ярком солнечном свете, а в особенности портреты, сделанные на природе. При портретной съемке важно правильно проэкспонировать объект, а не то, что его окружает. И роза, что вы скинули по ссылке, снята как обычно снимает 90% фотографов - по центральной точке на открытой диафрагме. О какой технической составляющей в данном случае может идти речь, если все размыто в хлам, потому как снимали при малой глубине резкости изображаемого пространства?
Liliya M, то есть ваша камера имеет функцию привязки точечного экспозамера к точке фокусировки. Не знал ...
Владимир, я про привязку честно не знаю. Просто, если макро снимаю, выставляю точечный или цетровзвешенный, если пейзаж, то цетровзвешенный, чаще матричный. Если луну в темном небе, то только точечный,если портрет, то тоже центровзвешенный, редко точечный, только, когда хочу отделить объект от второго плана. Но я, как говорила выше, только про свой старенький Никон говорю. У современный камер, может и привязка есть, я не знаю. Улыбка
Liliya M, то что вы предложили, а именно

Alex Kantsur, У вас был вопрос ко всем, почему только одно яблоко в фокусе. Казалось, что в этом особенного, но у вас получилось из простого для всех примера первого класса, вывести арифметическую прогрессию.
Vladimir Bayker, несите чушь бережно, дабы не расплескать, главное, чтобы чушь была полной. Вы даже не поняли суть написанного. Ни в одной из камер линейки Canon точки фокусировки не связаны с режимами замера экспозиции. Единственная камера из линейки Canon, в которой не установить быстрый выбор точки фокусировки, это Canon EOS 6D.У Nikon быстрого выбора одной точки фокусировки точно нет, есть только режимы замера экспозиции. Учите матчасть, чтобы не смешить народ своими "знаниями")
Alex Kantsur, так вы не по адресу, чего со мной бодаться, вам надо поспорить с маркетологами корпораций Canon и Nikon, это они утверждают, что в топовых зеркальных камерах есть привязка точечного экспозамера, к точке фокусировки, так что все претензии к ним.?
Alex Kantsur, так вы не адресу, чего со мной бодаться, вам надо поспорить с маркетологами корпораций Canon и Nikon, это они утверждают, что в топовых зеркальных камерах есть привязка точечного экспозамера, к точке фокусировки, так что все претензии к ним.
Vladimir Bayker, я вас умоляю, вы уже 8- день делаете мне смешно, рассказывая о своем видении быстрого выбора точек фокусировки в привязке к точечному экспозамеру, который, оказывается, имеется в топовых камерах - Canon и Nikon. разумеется и в Canon 7D, которой вы пользуетесь. Особого внимания заслуживает тот факт, что корпус камеры выполнен из магниевого сплава. Вероятно для колки грецких орехов. Несомненно, это большой плюс.?
Но есть и минусы в сравнении с той же Canon 600D. "В абсолютно одинаковых условиях, установках, при одих и тех же стёклах семёрка гораздо больше шумит! На 600D до ISO 800 зерна вообще не видно, чистейшая картинка!!! А на семёне – прёт!" (от пользователя двух указанных камер). Ну ладно, прет так прет. Можно избавиться в ФШ в один клик. Меня больше забавляет другое, откуда вы взяли, что быстрый выбор точек фокусировки привязан к точечному экспозамеру? Ходили на лекции для колхозников?
Лекция для колхозников. Лектор:
— Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец,
череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
— Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
— А вы, простите, кто? — спрашивает лектор.
— Дачник.
— Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.
Сообщение было удалено автором
Сообщение было удалено автором
Vladimir Bayker, большой плюс.
Но есть и минусы в сравнении с той же Canon 600D. "В абсолютно одинаковых условиях, установках, при одих и тех же стёклах семёрка гораздо больше шумит! На 600D до ISO 800 зерна вообще не видно, чистейшая картинка!!! А на семёне – прёт!" (от пользователя двух указанных камер). Ну ладно, прет так прет. Можно избавиться в ФШ в один клик. Меня больше забавляет другое, откуда вы взяли, что быстрый выбор точек фокусировки привязан к точечному экспозамеру?

.
Alex Kantsur, вот вы опять несёте бредятину, из области "одна бабушка сказала", приводить в пример кого то с субъективной оценкой, по меньше мере неумно. Хотите сравнить, для этого существуют тесты DXOMARK, загляните туда.

Вы прочитать то прочитали, но даже не смогли понять, что всё наоборот, точечный экспозамер может быть привязан к точке фокусировки. И ещё раз повторю, это не ко мне, задавайте вопросы маркетологам Nikon и Canon, или хотя бы почитайте мануалы допустим К таким камерам как D6 и 1DX mark III. Хотя можете продолжать тупить и дальше.?
Чисто по технике хз чем снято, чем-то мануальным с чипом, который и дает 1-65535mm в экзиф.
Так что никакого автофокуса тут нет. А по фото - да тысячи их, о чем тут спор.
Чисто по технике хз чем снято, чем-то мануальным с чипом, который и дает 1-65535mm в экзиф.
Так что никакого автофокуса тут нет. А по фото - да тысячи их, о чем тут спор.
Dmit Ddv, «хз чем снято», это для «внимательных зрителей». В EXIF как раз прописан объектив, на который и сняты «яблучки». И дело здесь совсем не в фотографии, а в способе съемки, о котором я и рассказывал, так сказать проверял отдельных граждан на знание матчасти, которую, как оказалось никто из местных «гуру» не знает, путая Бабеля с Бебелем, а Гоголя с Гегелем. При этом способе съемки не требуется кадрирования, что важно для съемки на кропнутые камеры, особенно, если кадрирование делается на 50% от оригинала, так как при таком кадрировании теряется качество картинки. Если перечитаете все мои комментарии внимательно, поймете, о чем речь. Это очень удобный способ съемки, не требующий кадрирования при постобработке. Кстати, вопрос для всех, в курсе, когда начинается обработка?
Последняя моя работа снята тем же способом. Точка фокусировки выбрана на 12 часов. Почему? Да потому, что при съемке цветов и растений должно быть основание. При съемке по центральной точке, у вас этого основания не будет, и придется обрезать верх. Да, и насчет EXIF в последней работе, вы вероятно думаете, что это снято на TAMRON 70-300mm F/4-5.6 Di A17E ? Не верьте глазам своим, это снято на другой объектив. На что, тоже никто не обратил внимание, так как такого рисунка Тромбон, пардон, TAMRON не выдаст.https://photoclub.by/work/1098598?id_auth_photo=33107