

![]() |
добрый кадр
|
![]() |
добрый кадр
Leonid9, Спасибо, Леонид! И мне он таким показался, потому и опубликовал. Рад, что так Вы его восприняли! |
![]() |
Хороший мальчик:) Что-то с обработкой только...И тележка не очень удачно стоит.
|
![]() |
Хороший мальчик:) Что-то с обработкой только...И тележка не очень удачно стоит.
Oksana Bardiyer, Спасибо за внимание, Оксана, но даже не знаю, что Вам ответить. На тележке грунт для посадки яблони привезли. Мальчик помогал дедушке, а потом устал, сказал, что будет помогать своим присутствием. Присутствовал, присутствовал, а потом немного замёрз. Ну разве дедушка может такое допустить?А где у тачки удачное место не представляю. Для меня она деталь не главная (не знаю, что по этому поводу думает Владимир Александрович?). Может было-бы лучше, чтоб её, вообще, не было? И так ли это в данном случае важно? |
![]() |
Хороший мальчик:) Что-то с обработкой только...И тележка не очень удачно стоит.
Oksana Bardiyer, наверное не стоило пытаться изобразить бокЭ, где его не бывало, но автору конечно лучше знать, тем более что и такое бокЭ народу нравится. Он и еще просит. |
![]() |
Замёрз..! но улыбка греет... позитив присутствует, как не крути!
|
![]() |
Oksana Bardiyer, Спасибо за внимание, Оксана, но даже не знаю, что Вам ответить. На тележке грунт для посадки яблони привезли. Мальчик помогал дедушке, а потом устал, сказал, что будет помогать своим присутствием. Присутствовал, присутствовал, а потом немного замёрз. Ну разве дедушка может такое допустить?
Vakhtang Bartaia, немножко как бы тележка из мальчика торчит:) Размытый фон хорошо смотрится, если не видно, что размыт по гаусу. Если это дедушкин внук, то можно эксперементировать дальше ?А где у тачки удачное место не представляю. Для меня она деталь не главная (не знаю, что по этому поводу думает Владимир Александрович?). Может было-бы лучше, чтоб её, вообще, не было? И так ли это в данном случае важно? |
![]() |
Vakhtang Bartaia, немножко как бы тележка из мальчика торчит:) Размытый фон хорошо смотрится, если не видно, что размыт по гаусу. Если это дедушкин внук, то можно эксперементировать дальше
Oksana Bardiyer, Спасибо, Оксана. Отвечу позже... |
![]() |
Oksana Bardiyer, наверное не стоило пытаться изобразить бокЭ, где его не бывало, но автору конечно лучше знать, тем более что и такое бокЭ народу нравится. Он и еще просит.
Pablo Ko., ну, тут уж шо уж:) |
![]() |
Замёрз..! но улыбка греет... позитив присутствует, как не крути!
Марина Мочалова, Спасибо за внимание, Марина! |
![]() |
Вахтанг, тут практически всё уже сказали, добавлю, что портрет мне понравился, но граница между размытым фотом и резким мальчиком слишком заметна. и тележку можно откатить несколько в сторону и дальше от мальчика.
|
![]() |
Классный кадр, Вахтанг, однако я бы предпочел поменьше режиссуры, т.е. обработки.
|
![]() |
Добавлю свои три копейки: тачку на фиг убрать, технически аккуратнее делать размывку ЗП по контуру. Пацан классный, - нужно его использовать в последующих темах. Удачи, Вахтанг, всё получится. Я верю в Вас.
|
![]() |
Интересный персонаж... Весь в дедушку... ))) Спасибо.
|
![]() |
Vakhtang Bartaia, немножко как бы тележка из мальчика торчит:) Размытый фон хорошо смотрится, если не видно, что размыт по гаусу. Если это дедушкин внук, то можно эксперементировать дальше
Oksana Bardiyer, Oksana Bardiyer, Добрый вечер, Оксана! Отвечаю, как обещал.Я себя позиционирую, как пока не шибко продвинутый фотолюбитель (хотя это не снимает с меня ответственности) и кое-что в ФШ делать умею, и с другом нашим "гаусом" тоже в определённой степени знаком. Но в данном случае, я сделал только две вещи - убрал цвет (потому как цвета шапочки, тележки и, особенно, сапожек неудачно контрастировали между собой и мешали реализации замысла) и чуть-чуть подкадрировал снимок (чтобы убрать попавшую с левой стороны ручку от второй тачки). И всё. Тут ошибка в другом - не было фотоаппарата и я снимал на смартфон (не хотел терять сюжет) и чтобы отделить фон поставил на режим "портрет". Раньше мне Пабло к снимку "Padre" (тоже снятом на смартфон) написал, что плохо и зря я размыл задник. К сожалению, я подслеповат и не заметил дефекта, и не понял к чему это он пишет, ведь я ничего не размывал. Сегодня я разобрался с этим, увеличил и рассмотрел в чём причина ваших замечаний. Теперь я понимаю, что если нет под рукой фотоаппарата, а сделать снимок очень хочется, то в этом режиме такие сюжеты лучше не снимать. Лучше, думаю, поставить режим "профи" и в нём вручную выставить необходимую мне диафрагму. А Вам, Оксана, с Пабло спасибо за замечания. Очередной для меня шажок вперёд. Я всегда внимательно прислушиваюсь к советам и замечаниям (и не только к моим снимкам). В разделе "обсуждения" всегда, даже в противоположных мнениях авторов, всегда можно найти что-нибудь полезное. P.S. Сегодня для большей убедительности специально сделал несколько кадров, чтобы убедиться в недостатках этого режима для определённых сюжетов. Ещё раз спасибо за замечания! |
![]() |
Замёрз..! но улыбка греет... позитив присутствует, как не крути!
Марина Мочалова, Спасибо, Марина! Привлекла меня эта сценка...Правда, с техническим воплощением, как пишут, оплошал. Для меня это тот случай, когда сюжет важнее. Но и за техническим исполнением, конечно же, надо следить! Как говорится, дело взято на контроль... |
![]() |
Oksana Bardiyer, Oksana Bardiyer, Добрый вечер, Оксана! Отвечаю, как обещал.
Vakhtang ужас какой что с нами техника делает:)) Удави Вам?Я себя позиционирую, как пока не шибко продвинутый фотолюбитель (хотя это не снимает с меня ответственности) и кое-что в ФШ делать умею, и с другом нашим "гаусом" тоже в определённой степени знаком. Но в данном случае, я сделал только две вещи - убрал цвет (потому как цвета шапочки, тележки и, особенно, сапожек неудачно контрастировали между собой и мешали реализации замысла) и чуть-чуть подкадрировал снимок (чтобы убрать попавшую с левой стороны ручку от второй тачки). И всё. Тут ошибка в другом - не было фотоаппарата и я снимал на смартфон (не хотел терять сюжет) и чтобы отделить фон поставил на режим "портрет". Раньше мне Пабло к снимку "Padre" (тоже снятом на смартфон) написал, что плохо и зря я размыл задник. К сожалению, я подслеповат и не заметил дефекта, и не понял к чему это он пишет, ведь я ничего не размывал. Сегодня я разобрался с этим, увеличил и рассмотрел в чём причина ваших замечаний. Теперь я понимаю, что если нет под рукой фотоаппарата, а сделать снимок очень хочется, то в этом режиме такие сюжеты лучше не снимать. Лучше, думаю, поставить режим "профи" и в нём вручную выставить необходимую мне диафрагму. А Вам, Оксана, с Пабло спасибо за замечания. Очередной для меня шажок вперёд. Я всегда внимательно прислушиваюсь к советам и замечаниям (и не только к моим снимкам). В разделе "обсуждения" всегда, даже в противоположных мнениях авторов, всегда можно найти что-нибудь полезное. P.S. Сегодня для большей убедительности специально сделал несколько кадров, чтобы убедиться в недостатках этого режима для определённых сюжетов. Ещё раз спасибо за замечания! |
![]() |
Vakhtang ужас какой что с нами техника делает:)) Удави Вам
Oksana Bardiyer, ?? |
![]() |
Vakhtang ужас какой что с нами техника делает:)) Удави Вам?
Oksana Bardiyer, вот и с вами техника пошутила? |
![]() |
Марина Мочалова, Спасибо, Марина! Привлекла меня эта сценка...
Vakhtang Bartaia, У нас у всех есть своё мнение! .. и оно может не совпадать, потому, нет причин....... Вы поняли! могу быть неправа, но с вами соглашусь, скажу, что это не художественное фото, а что-то иное, ..репортажное, или жанр (я не очень в этом разбираюсь), но мне нравится!Правда, с техническим воплощением, как пишут, оплошал. Для меня это тот случай, когда сюжет важнее. Но и за техническим исполнением, конечно же, надо следить! Как говорится, дело взято на контроль... |
![]() |
Марина Мочалова, Спасибо, Марина! Привлекла меня эта сценка...
Марина Мочалова, Согласен с Вами, Марина! И я не очень переживаю, технику всегда можно подтянуть... Главное, люди не прошли мимо, написали. И Вы в стороне не остались. А внимание и обратная связь для меня имеют значение. Спасибо, что не прошли мимо!Правда, с техническим воплощением, как пишут, оплошал. Для меня это тот случай, когда сюжет важнее. Но и за техническим исполнением, конечно же, надо следить! Как говорится, дело взято на контроль... Vakhtang Bartaia, У нас у всех есть своё мнение! .. и оно может не совпадать, потому, нет причин....... Вы поняли! могу быть неправа, но с вами соглашусь, скажу, что это не художественное фото, а что-то иное, ..репортажное, или жанр (я не очень в этом разбираюсь), но мне нравится! Снимок можно и к одному из видов портрета отнести, но, учитывая сюжет, мне представляется, что он всё-таки к жанровому фото больше подходит... |
![]() |
Vakhtang Bartaia, У нас у всех есть своё мнение! .. и оно может не совпадать, потому, нет причин....... Вы поняли! могу быть неправа, но с вами соглашусь, скажу, что это не художественное фото, а что-то иное, ..репортажное, или жанр (я не очень в этом разбираюсь), но мне нравится!
Марина Мочалова, Интересное замечание) то есть жанр художественным быть не может по Вашему? ) |
![]() |
Марина Мочалова, Интересное замечание) то есть жанр художественным быть не может по Вашему? )
Николай Бурдин, Не хотела никого обидеть. Я искренне написала, что... не очень в этом разбираюсь: трудно судить не видя репортажного и конкретного фото. Думаю, если оно художественное, то, репортажным, может, его и можно назвать, но, это уже будет не основное определение. И опять, у нас у каждого может быть своё мнение и вИденье! |
![]() |
Марина Мочалова, Интересное замечание) то есть жанр художественным быть не может по Вашему? )
Николай Бурдин, Николай, позвольте заступиться за жанровое фото и Марину. Она немножко смешала понятия, НМВ. И она искренне призналась, что не очень в этом разбирается. Люблю я жанровое фото, хотя пока слабак в этом жанре, но, думаю, что жанровое фото может, а точнее, должно быть художественным, в отличие от репортажного, где больше присутствие документальности. Опять же, классно снятый репортаж (например, где-то на баррикадах во Франции, ![]() |
![]() |
Николай Бурдин, Николай, позвольте заступиться за жанровое фото и Марину. Она немножко смешала понятия, НМВ. И она искренне призналась, что не очень в этом разбирается. Люблю я жанровое фото, хотя пока слабак в этом жанре, но, думаю, что жанровое фото может, а точнее, должно быть художественным, в отличие от репортажного, где больше присутствие документальности. Опять же, классно снятый репортаж (например, где-то на баррикадах во Франции, да ещё с "орудием пролетариата" в руках разгневанного участника), помимо документальности может нести в себе и высокую художественную составляющую. Как-то так мне представляется...
Vakhtang Bartaia, Да я не спорю ни с кем, только уточнил) самому интересно стало, что за хрень много лет снимаю) |
![]() |
Классный кадр, Вахтанг, однако я бы предпочел поменьше режиссуры, т.е. обработки.
Николай Семёнов, Очень рад, Николай, что Вам понравилось! Не ожидал увидеть ваш комментарий! Про обработку я здесь уже отвечал, не хочу повторяться. А вот про вашу скажу пару слов. Хоть и редко я ставлю Вам "реки", но к обработке ваших снимков очень даже присматриваюсь. У меня пока так не получается. Перед тем, как ответить на ваш комментарий, был на вашей страничке, смотрел какие мне снимки нравятся. По какой-то иронии попал в основном на снимки, которым я ранее уже рекомендовал. Сейчас посмотрю ещё из "особо" обработанных, какая понравится по настроению на этот момент поймёте по "реку". Может мы ещё с Вами поговорим про обработку. А пока всего доброго! |
![]() |
Vakhtang Bartaia,
Снимок можно и к одному из видов портрета отнести, но, учитывая сюжет, мне представляется, что он всё-таки к жанровому фото больше подходит...
Вахтанг, обсуждение вокруг этой работы коснулось очень сложных вопросов техник, методов и приемов в работе фотографа. Предложу Вам почитать статью и исследование проведенных ранее. И обязательно посмотреть подборки работ фотожурналиста, фотохудожника Павла Кривцова. Надеюсь, это будет Вам полезно."МЕТОД СЪЕМКИ – ИССЛЕДОВАНИЕ" Владимир Никитин http://www.schoolphotography.ru/library/03/04.htm Дух добра http://www.journ.msu.ru/downloads/publications/photo/Krivtsov.pdf Работа Ваша мне понравилась, хоть она и не без недостатков. Но она дышит жизнью и это дает ей большой плюс. |
![]() |
Добавлю свои три копейки: тачку на фиг убрать, технически аккуратнее делать размывку ЗП по контуру. Пацан классный, - нужно его использовать в последующих темах. Удачи, Вахтанг, всё получится. Я верю в Вас.
Кетова Вера, Вы как всегда добры ко мне, Вера! Но честно признаюсь, размывку ЗП по контуру мне ещё делать не приходилось. Тут маленько другое.Пацана непременно в будущем использую. Хотел как-то местных девчонок за игрой прошлым летом поснимать, но их родители отрицательно отнеслись к такой затее. Так что "хочешь, не хочешь" ему придётся поработать на моё развитие. Интересно, какой гонорар к тому времени попросит?! ![]() |
![]() |
Vakhtang Bartaia,
Евгений (Evgsaln), Премного благодарен за комментарий, Евгений, (Вы предаёте мне уверенности в себе) и за ссылки. Я их уже открыл и отложил в сторону на компьютере, чтобы спокойно почитать в свободное время. ?Вахтанг, обсуждение вокруг этой работы коснулось очень сложных вопросов техник, методов и приемов в работе фотографа. Предложу Вам почитать статью и исследование проведенных ранее. И обязательно посмотреть подборки работ фотожурналиста, фотохудожника Павла Кривцова. Надеюсь, это будет Вам полезно. "МЕТОД СЪЕМКИ – ИССЛЕДОВАНИЕ" Владимир Никитин http://www.schoolphotography.ru/library/03/04.htm Дух добра http://www.journ.msu.ru/downloads/publications/photo/Krivtsov.pdf Работа Ваша мне понравилась, хоть она и не без недостатков. Но она дышит жизнью и это дает ей большой плюс. |
![]() |
Николай Семёнов, Очень рад, Николай, что Вам понравилось! Не ожидал увидеть ваш комментарий! Про обработку я здесь уже отвечал, не хочу повторяться. А вот про вашу скажу пару слов. Хоть и редко я ставлю Вам "реки", но к обработке ваших снимков очень даже присматриваюсь. У меня пока так не получается. Перед тем, как ответить на ваш комментарий, был на вашей страничке, смотрел какие мне снимки нравятся. По какой-то иронии попал в основном на снимки, которым я ранее уже рекомендовал. Сейчас посмотрю ещё из "особо" обработанных, какая понравится по настроению на этот момент поймёте по "реку". Может мы ещё с Вами поговорим про обработку. А пока всего доброго!
Vakhtang Bartaia, Всегда пожалуйста, Вахтанг! Удачи! |
![]() |
Вахтанг, тут практически всё уже сказали, добавлю, что портрет мне понравился, но граница между размытым фотом и резким мальчиком слишком заметна. и тележку можно откатить несколько в сторону и дальше от мальчика.
Vera Petri, Здравствуйте, Вера! Простите, что припозднился с ответом.Всегда прислушиваюсь к вашим замечаниям, как к более опытной коллеге. Однако, я несколько озадачен. Вы пишите "...слишком заметна". Мне кажется, что если уменьшить размытость фона, то объект съёмки с ним почти сольется, а это не будет хорошо. На мой взгляд, для такого сюжета размытость в самый раз. Спасибо, Вера, что проявили внимание. |
![]() |
Друзья, коллеги, спасибо всем за проявленное внимание, высказанные замечания и пожелания! Пусть нам сопутствует удача! ????
|
![]() |
Vera Petri, Здравствуйте, Вера! Простите, что припозднился с ответом.
Vakhtang Bartaia, вы столько раз говорите про сюжет. А где он здесь (и не только здесь)? Про размытие - лучше никакого, чем такое. А вообще надо за счёт точки съемки и света главный объект выделять. Но зачем париться?! главное ведь и так народу нраицца Всегда прислушиваюсь к вашим замечаниям, как к более опытной коллеге. Однако, я несколько озадачен. Вы пишите "...слишком заметна". Мне кажется, что если уменьшить размытость фона, то объект съёмки с ним почти сольется, а это не будет хорошо. На мой взгляд, для такого сюжета размытость в самый раз. Спасибо, Вера, что проявили внимание. ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Vakhtang Bartaia, вы столько раз говорите про сюжет. А где он здесь (и не только здесь)? Про размытие - лучше никакого, чем такое. А вообще надо за счёт точки съемки и света главный объект выделять. Но зачем париться?! главное ведь и так народу нраицца
Pablo Ko., А Вам, Пабло, отдельное спасибо за правду.Вот только в вашем последнем вопросе и утверждении чувствуется некая обида, что ваши реально сюжетные (без шуток) работы меньше "народу нраицца", чем мои никакие. Разбирающиеся серьёзно в искусстве фотографии знают цену вашим работам. Не переживайте и не парьтесь - ваши лучше! Жаль, что Вы не находите у меня ни одной фотографии, где главный объект выделен за счёт света... Ну что ж, буду учиться. |
![]() |
Класс
|
![]() |
Класс
Сергей Михалюк, Рад, что обратили внимание, Сергей! Не ожидал, спасибо! |
![]() |
Удивительно - ведь когда-нибудь станет мала...
|
![]() |
Интересный и неожиданный комментарий, Яков. Спасибо!
|
![]() |
Николаю Семёнову
Здесь тоже было на смартфон, Николай, а сколько всего понаписали... кто про технику, кто о главном... |
![]() |
Николаю Семёнову
Vakhtang Bartaia, А мне тут все нравится! Только замылено не вполне натурально.Здесь тоже было на смартфон, Николай, а сколько всего понаписали... кто про технику, кто о главном... |