

|
|
НМВ с фоном противоречит...
|
|
|
НМВ с фоном противоречит...
Vera Petri, кадр и был задуман эклектичным... Тут ещё по фону цвет придавил достаточно сильно. В реальности фон яркий, и цвета от сине- голубого до оранжевого. Местами заметно, что оранжевый цвет от фона проходит контровым на участки шляпы и телогрейки.P.S. Собственно поменять фон дело пары минут, но решил оставить исходный, естественно подправив. |
|
|
Vera Petri, кадр и был задуман эклектичным...
Vladimir Bayker, А позвольте поинтересоваться , что за образ воплощает сия "эклектичная " особа , какую творческую задачу ставил перед собой смелый художник , что это, стеб , сатира, недолгламур ? |
|
|
Vera Petri, кадр и был задуман эклектичным...
Виктор Кириллов, модель захотела стебануться на несочетаемости аксессуаров. Стильная фетровая ретро шляпа и телогрейка, там ещё был вариант с футболкой с логотипом Шанель, правда до парадной шинели генерал - майора так и не добралась....Vladimir Bayker, А позвольте поинтересоваться , что за образ воплощает сия "эклектичная " особа , какую творческую задачу ставил перед собой смелый художник , что это, стеб , сатира, недолгламур ? |
|
|
Виктор Кириллов, модель захотела стебануться на несочетаемости аксессуаров. Стильная фетровая ретро шляпа и телогрейка, там ещё был вариант с футболкой с логотипом Шанель, правда до парадной шинели генерал - майора так и не добралась....
Vladimir Bayker, Понятно , то есть вы с себя полностью снимаете ответственность . |
|
|
Vladimir Bayker,
Вы кажется , что то писали у Аллохи под его искусственным интеллектом , я тоже пытался , что то подобное высказать , за что был тут же удален из состава его почитателей. А ведь фантасты утописты еще когда предупреждали о неминуемом конфликте ИИ с человеческой простодушностью. |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, если человек хочет поиграть, пусть играет, благо есть возможность... "Испанский воротник" в виде головного убора из той же съёмки. Часто бывает, вот так хочу, и вот этак, и вот в этом, и вон в том, а у мня ещё и грудь красивая... Это же развлечение, а не работа, так почему бы и нет. Другое дело, что далеко не всё из этого выставляю.Понятно , то есть вы с себя полностью снимаете ответственность . |
|
|
Это же развлечение, а не работа, так почему бы и нет.
Vladimir Bayker, Да ради бога , все мы играем в свои игры , только к чему так " не спортивно " реагировать на невинные комменты ? |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, писал, и он удалил пост. Собственно для меня, ИИ обработка, та же компьютерная графика, от которой отказался двадцать лет назад. Собственно от неё многие отошли, точнее, оставили как дополнение к реальной картинке. Композинг реальной съёмки и графики, сделанный правильно, воспринимается естественно. Наверно это личное восприятие, но даже чистая анимация, рисованная или кукольная, мною воспринимается лучше, чем 3D анимация. Бывает так, что обычную фотографию так зарабатывают, что на выходе скучная рафинированная картинка, да обязательно красивая. но этим и скучная, из кадра уходит жизнь.Вы кажется , что то писали у Аллохи под его искусственным интеллектом , я тоже пытался , что то подобное высказать , за что был тут же удален из состава его почитателей. А ведь фантасты утописты еще когда предупреждали о неминуемом конфликте ИИ с человеческой простодушностью. |
|
|
Интересное лицо. И бушлат к лицу.
|
|
|
Первое что увидела - несоответствие типа лица и одежды, и странным показался гламурный фон... Хотят же "модельки" себя любить в таком виде, что ж пусть любят. О вкусах не спорят, как говорится.
|
|
|
Первое что увидела - несоответствие типа лица и одежды, и странным показался гламурный фон... Хотят же "модельки" себя любить в таком виде, что ж пусть любят. О вкусах не спорят, как говорится.
Кетова Вера, Скажете тоже: гламурный фон!! Наоборот такой кричащий. У автора и получше бывают. Но тут видимо, задумка такая. И полтинничек, по ходу дела, самый простой. |
|
|
Кетова Вера, Скажете тоже: гламурный фон!! Наоборот такой кричащий. У автора и получше бывают. Но тут видимо, задумка такая. И полтинничек, по ходу дела, самый простой.
Pablo Ko., де не пофигу какой тут полтинничек, здесь фон оторван он модели, ака вшопленный. Зачем? Посему модель-фон рушат восприятие фото, плюс лико модели пересветленно.. кажись... |
|
|
Кетова Вера, Скажете тоже: гламурный фон!! Наоборот такой кричащий. У автора и получше бывают. Но тут видимо, задумка такая. И полтинничек, по ходу дела, самый простой.
Pablo Ko., ну предположим полтос не самый простой, а первая, плёночная версия EF 50/1,8, которая не только отличается в лучшую сторону от последующих, носящих гордое звание "заглушки на камеру", но и уделывает EF 50/1,4, очень добротный дискретник. и сейчас его хрен найдёшь в идеальном состоянии, т.к. с производства снят более двадцати пяти лет назад. Фон естественно был заточен под другое, но модели захотелось побыть в кадре где всё разномастное, полная эклектика, и это , на мой взгляд, получилось... Вот пример реального цвета фона, правда оптика и расстояние разные, но понять можно... https://photoclub.by/work/1074038?id_auth_photo=36896 |
|
|
Первое что увидела - несоответствие типа лица и одежды, и странным показался гламурный фон... Хотят же "модельки" себя любить в таком виде, что ж пусть любят. О вкусах не спорят, как говорится.
Кетова Вера, "моделька", профессиональная актриса, и она захотела поиграть на контрапункте, что у неё, на мой взгляд. и получилось. |
|
|
Pablo Ko., де не пофигу какой тут полтинничек, здесь фон оторван он модели, ака вшопленный. Зачем? Посему модель-фон рушат восприятие фото, плюс лико модели пересветленно.. кажись...
Троицкий Андрей, модель оторвана от фона, а вам надо что бы сливался с моделью, это к другим авторам. Вот коды кажись, то и нефиг вякать не проверив, максимальный свет на лице, замерял по рефлексам, R 210, так что говорить о пересветах нет смысла, тем более, что пересветы считают по зелёному каналу, а тут он в районе G 170. У вас восприятие из за характера рисунка, а тут жесткий спот с узким лучом, работающим в основном на лицо, одежда освещена значительно меньше, фон подсвечен отдельно двумя зафильтрованными приборами. Собственно в несочетаемости и вся фишка этого кадра, модель - фон, элегантная шляпа - зековская телогрейка, а потом посмотрите на мимику... |
|
|
Троицкий Андрей, модель оторвана от фона, а вам надо что бы сливался с моделью, это к другим авторам. Вот коды кажись, то и нефиг вякать не проверив, максимальный свет на лице, замерял по рефлексам, R 210, так что говорить о пересветах нет смысла, тем более, что пересветы считают по зелёному каналу, а тут он в районе G 170. У вас восприятие из за характера рисунка, а тут жесткий спот с узким лучом, работающим в основном на лицо, одежда освещена значительно меньше, фон подсвечен отдельно двумя зафильтрованными приборами. Собственно в несочетаемости и вся фишка этого кадра, модель - фон, элегантная шляпа - зековская телогрейка, а потом посмотрите на мимику...
Vladimir Bayker, с фоном не нужно сливаться, с ним нужно гармонировать.Мимика чем-то смахивает на даму Горбатого, но прикид вялый... |
|
|
Vladimir Bayker, с фоном не нужно сливаться, с ним нужно гармонировать.
Троицкий Андрей, так тут всё построено на диссонансе, а не на гармонии... Именно по этому и использовался Кеноновский полтос, достаточно жесткий, а не предельно мягкий Hugo Meyer.Мимика чем-то смахивает на даму Горбатого, но прикид вялый... |
|
|
Троицкий Андрей, так тут всё построено на диссонансе, а не на гармонии... Именно по этому и использовался Кеноновский полтос, достаточно жесткий, а не предельно мягкий Hugo Meyer.
Vladimir Bayker, на диссонансе модели с фоном? Зачем? Я тупенький, меня только что михалюк забанил! Правда на понимаю, в чем фишка? |
|
|
Троицкий Андрей, модель оторвана от фона, а вам надо что бы сливался с моделью, это к другим авторам. Вот коды кажись, то и нефиг вякать не проверив, максимальный свет на лице, замерял по рефлексам, R 210, так что говорить о пересветах нет смысла, тем более, что пересветы считают по зелёному каналу, а тут он в районе G 170. У вас восприятие из за характера рисунка, а тут жесткий спот с узким лучом, работающим в основном на лицо, одежда освещена значительно меньше, фон подсвечен отдельно двумя зафильтрованными приборами. Собственно в несочетаемости и вся фишка этого кадра, модель - фон, элегантная шляпа - зековская телогрейка, а потом посмотрите на мимику...
Vladimir Bayker, а вот если эту телогреечку на пол часика с цементиком в бетономешалочку, а шляпку оставить на то же время на проселочной дороге в пыльный жаркий вечер, после возвращающейся с полей сельхоз техники и оставить это гламурно-накрашенное, от кутюр всяких, личико, вот тут был бы диссонанс так диссонанс... |
|
|
Троицкий Андрей, модель оторвана от фона, а вам надо что бы сливался с моделью, это к другим авторам. Вот коды кажись, то и нефиг вякать не проверив, максимальный свет на лице, замерял по рефлексам, R 210, так что говорить о пересветах нет смысла, тем более, что пересветы считают по зелёному каналу, а тут он в районе G 170. У вас восприятие из за характера рисунка, а тут жесткий спот с узким лучом, работающим в основном на лицо, одежда освещена значительно меньше, фон подсвечен отдельно двумя зафильтрованными приборами. Собственно в несочетаемости и вся фишка этого кадра, модель - фон, элегантная шляпа - зековская телогрейка, а потом посмотрите на мимику...
Vladimir Bayker, и с тобой не вякают, а разговаривают, ясно? |
|
|
Vladimir Bayker, а вот если эту телогреечку на пол часика с цементиком в бетономешалочку, а шляпку оставить на то же время на проселочной дороге в пыльный жаркий вечер, после возвращающейся с полей сельхоз техники и оставить это гламурно-накрашенное, от кутюр всяких, личико, вот тут был бы диссонанс так диссонанс...
Троицкий Андрей, ну для описанной вами постановки достаточно какого нибудь современного тряпья, а не аутентичного реквизита. И потом, вы придумали ход, вам и карты в руки . Дерзайте, а мы посмотрим результат... Да, и про "гламурно-накрашенное, от кутюр всяких, личико", мимо кассы, тут лёгкий повседневный макияж. И потом для съёмки от кутюр не надо, очень часто полная хрень получается, нужен профессиональный гримёр, знающий специфику съёмок. |
|
|
Vladimir Bayker, и с тобой не вякают, а разговаривают, ясно?
Троицкий Андрей, во первых, не с тобой, а с вами, ибо на брудершафт с вами не пил. Во вторых, если обиделись, так на себя любимого обижаться надо, а не на мой ответ, "плюс лико модели пересветленно.. кажись... ", или вы это считаете разговором, а прежде чем написать, немного подумать недосуг? |
|
|
Кетова Вера, "моделька", профессиональная актриса, и она захотела поиграть на контрапункте, что у неё, на мой взгляд. и получилось.
Vladimir Bayker, хоть и не принято обсуждать модель, но скажу, что лицо у неё красивое, и вот интересно, она когда увидела свой портрет, то что Вам сказала? Интересны её эмоции. |
|
|
Vladimir Bayker, хоть и не принято обсуждать модель, но скажу, что лицо у неё красивое, и вот интересно, она когда увидела свой портрет, то что Вам сказала? Интересны её эмоции.
Кетова Вера, сказала, что получилось, дала нужную эмоцию и я это поймал. Вера, это же не серьёзная фотосессия, а развлекуха, каждый может выдумывать, что хочет. Принцип такой, получилось - хорошо, не получилось - Да и фиг с ним... Да, кажется уже писал, что всё, кроме активного фона, в кадре не моя идея. |
|
|
Кетова Вера, сказала, что получилось, дала нужную эмоцию и я это поймал. Вера, это же не серьёзная фотосессия, а развлекуха, каждый может выдумывать, что хочет. Принцип такой, получилось - хорошо, не получилось - Да и фиг с ним... Да, кажется уже писал, что всё, кроме активного фона, в кадре не моя идея.
Vladimir Bayker, ну, фоном, Владимир, все предыдущие идеи, сколь бы ни были они революционны, Вы их напрочь забили. Шутка, конечно. Фотографы развлекаются. |
|
|
Vladimir Bayker, ну, фоном, Владимир, все предыдущие идеи, сколь бы ни были они революционны, Вы их напрочь забили. Шутка, конечно. Фотографы развлекаются.
Кетова Вера, фон был сделан под другое, но он оказался настолько не мобильным, что разбирать его ради развлекухи не имело смысла. Пробовал заменить фон на посте... уже не тот эффект. |
|
|
Виктор Кириллов, тут скорее надо рассматривать функциональность очков и бейсболок, а не брюзжать как старый большевик, понадевали тут тёмные очки и бейсболки, а ещё в джинсах. Мне главное удобство и комфорт, если солнечный день, то комфортней в тёмных очках, и они разные, для города одни, что бы и по солнцу и в тени, для отдыха на юге у воды более плотные, а бейсболки более тридцати лет ношу не снимая, и зимой , и летом, да и джинсы лет с пяти, мне в этой одежде гораздо комфортней, чем в костюме, пальто и шляпе, и пофиг натовские они или нет, главное удобство.
Vladimir Bayker, Давайте как ни будь под другой фотографией поговорим о бейсболках , я лично их не ношу , считаю безвкусной пошлой понтокепкой , как и треники адидас с лакированными остроносыми турецкими туфлями , малиновые пинжаки с цЕпоками, очками на макушке , и всей этой модной хренью какая б она не была функциональной . Как музыканту режет слух фальшивая нота , так и я не могу смотреть как зимой баба вылезая из газели светит кружевными стрингами , патамушта у нее штаны тропического варианта ( с низкой талией ) или эти синие лодыжки зимой в коротких штанишках . Если позволите здесь под шляпой можно продолжить модный приговор |
|
|
не надо смешивать сиюминутную моду, заниженная талия, короткие брючки и т.д., с комфортной и функциональной одеждой классического стиля.
Vladimir Bayker, Вот я и не смешиваю , Бейсболка зимняя ( уже смешно ) на меху с калифорнийским трехметровым козырьком, в Самаре в декабре в 5ть часов вечера , какая в ней функциональность ? |