Рейтинг: 40.46

Без названия
...
Где резкость,Светлана!Неудачная работа!
Где резкость,Светлана!Неудачная работа!
Валентин Бондаренко, резкость - единственное, что вас волнует в фотографии? Соболезную...
Валентин Бондаренко, резкость - единственное, что вас волнует в фотографии? Соболезную...
Лиханова Светлана, Он всем этот вопрос задаёт, крайне интересуется)) ещё панорамы требует)
Валентин Бондаренко, резкость - единственное, что вас волнует в фотографии? Соболезную...
Лиханова Светлана, Ну хоть основной объект съемки-девочку-все таки можно было бы сделать резкой! Можете только собелезновать.Так никогда ничему не научитесь!
цвета, особенно лица девочки, очень напомнили советские плакаты 50х.
цвета, особенно лица девочки, очень напомнили советские плакаты 50х.
M Y X O M O P, на заднем плане кого-то зелёнкой облили
Светлана, у Вас прекрасные работы!... Спасибо.
Ну что, Светлана , вас в очередной раз можно судить за оскорбление чувств верующих , любых , в резкость , в цветопередачу , ну и само собой мою любимую (критику РПЦ ) хоть может вы и не вкладывали сюда этот посыл. Фото удалось , вне всякого сомнения.
Лиханова Светлана, Он всем этот вопрос задаёт, крайне интересуется)) ещё панорамы требует)
Николай Бурдин, тогда уже не "соболезную", а вполне так себе "аминь" ))
Лиханова Светлана, Ну хоть основной объект съемки-девочку-все таки можно было бы сделать резкой! Можете только собелезновать.Так никогда ничему не научитесь!
Валентин Бондаренко, можно было бы... Но в данном случае не слишком то нужно ;) Хотя... вряд ли вы это когда то поймете
Светлана, у Вас прекрасные работы!... Спасибо.
Alexandr Strokov, спасибо большое !
Ну что, Светлана , вас в очередной раз можно судить за оскорбление чувств верующих , любых , в резкость , в цветопередачу , ну и само собой мою любимую (критику РПЦ ) хоть может вы и не вкладывали сюда этот посыл. Фото удалось , вне всякого сомнения.
Виктор Кириллов, благодарю. Рада !
Валентин Бондаренко, можно было бы... Но в данном случае не слишком то нужно ;) Хотя... вряд ли вы это когда то поймете
Лиханова Светлана, Ну куда уж мне с моими то мозгами.Не дорос я еще до Вашего "великого искусства"
Лиханова Светлана, Ну куда уж мне с моими то мозгами.Не дорос я еще до Вашего "великого искусства"
Валентин Бондаренко, тут проблема в том, что автор увидела кадр, но технически реализовать не было возможности, посмотрите EXIF, там всё за пределами технических возможностей камеры и здравого смысла, натянуть какую то концептуальную идею конечно можно, но суть сего тех. брак, слишком слабая камера для такого сюжета.
Хуже нет кадров ни о чем на высочайшем техническом уровне! Экспромт удался, Светлана!
Хуже нет кадров ни о чем на высочайшем техническом уровне! Экспромт удался, Светлана!
Николай Семёнов, Согласен с Вами, Николай. Спасибо.
Хуже нет кадров ни о чем на высочайшем техническом уровне! Экспромт удался, Светлана!
Николай Семёнов, и в том. и в другом случае знаменатель общий, отсутствие кадра, как такового. Нет ни какой разницы какая составляющая кадра не получилась, суть одна кадра нет. А ваше "Экспромт удался", пустая фраза, любое значение умноженное на ноль, чему равно?
Николай Семёнов, и в том. и в другом случае знаменатель общий, отсутствие кадра, как такового. Нет ни какой разницы какая составляющая кадра не получилась, суть одна кадра нет. А ваше "Экспромт удался", пустая фраза, любое значение умноженное на ноль, чему равно?
Vladimir Bayker, Как раз кадр получился очень выразительным, возможно и из-за этих самых технических огрехов.
Vladimir Bayker, Как раз кадр получился очень выразительным, возможно и из-за этих самых технических огрехов.
Boris Gurevich, увы... для меня это технический брак, и кроме корзины других вариантов тут нет. Могу и принимаю кадры снятые на грани фола, или уже за гранью, но снятые именно так осмысленно, но в данной работе этого не вижу, ибо по всем параметрам это не осмысленная съёмка, а тупая работа камерного автомата. Будь я на месте автора, то и кнопку бы не стал нажимать... Учили меня так, до автоматизма, за считанные доли секунды оценить сцену и сопоставить с своими возможностями, т.е. стоит ли нужная для сцены плёнка, подходящее фокусное у оптики и т.д., а из этого вытекало нажму я спуск или нет.

P.S. Возможно этот кадр и состоялся бы, сумей автор правильно оценить сцену и применить другие настройки камеры. Тут главные персонажи статичны и вполне хватило бы 1/25, и пусть ISO зашкаливало бы, оно тут и так не рабочее для этой тушки, первый бы лайкнул, но увы что есть. то есть.
Хуже нет кадров ни о чем на высочайшем техническом уровне! Экспромт удался, Светлана!
Николай Семёнов, благодарю.

«Я с иронией отношусь к идеям некоторых лиц, использующих фотографические технологии, отличающиеся неумеренным стремлением к четкости изображения, к супер-резкости, тщательной вылизанности картинки», - сказал однажды Брессон.
«Резкость – буржуазный предрассудок» , - добавил Роберт Капа

И я с ними согласна ;)
Boris Gurevich, увы... для меня это технический брак, и кроме корзины других вариантов тут нет. Могу и принимаю кадры снятые на грани фола, или уже за гранью, но снятые именно так осмысленно, но в данной работе этого не вижу, ибо по всем параметрам это не осмысленная съёмка, а тупая работа камерного автомата. Будь я на месте автора, то и кнопку бы не стал нажимать... Учили меня так, до автоматизма, за считанные доли секунды оценить сцену и сопоставить с своими возможностями, т.е. стоит ли нужная для сцены плёнка, подходящее фокусное у оптики и т.д., а из этого вытекало нажму я спуск или нет.

P.S. Возможно этот кадр и состоялся бы, сумей автор правильно оценить сцену и применить другие настройки камеры. Тут главные персонажи статичны и вполне хватило бы 1/25, и пусть ISO зашкаливало бы, оно тут и так не рабочее для этой тушки, первый бы лайкнул, но увы что есть. то есть.
Vladimir Bayker, Vladimir Bayker, мне вас жаль. Искренне!
Подчинить себя и стать зависимым исключительно от возможностей техники, упуская в связи с этим потрясающие сюжеты и моменты жизни - это не для увлеченных фотографией, а скорее для кружка "Юный техник".
Опять же, в погоне за четкими пикселями, вы совершенно забываете об образности, без чего ваша даже самая резкая и технически правильная фотография никому абсолютно не интересна.
Николай Семёнов, благодарю.

«Я с иронией отношусь к идеям некоторых лиц, использующих фотографические технологии, отличающиеся неумеренным стремлением к четкости изображения, к супер-резкости, тщательной вылизанности картинки», - сказал однажды Брессон.
«Резкость – буржуазный предрассудок» , - добавил Роберт Капа

И я с ними согласна ;)
Лиханова Светлана, какая прелесть! Вот из-за этого инет завален фотками низкого качества от "фотографов", объясняющих свои криворукие шедевры.
Vladimir Bayker, Vladimir Bayker, мне вас жаль. Искренне!
Подчинить себя и стать зависимым исключительно от возможностей техники, упуская в связи с этим потрясающие сюжеты и моменты жизни - это не для увлеченных фотографией, а скорее для кружка "Юный техник".
Опять же, в погоне за четкими пикселями, вы совершенно забываете об образности, без чего ваша даже самая резкая и технически правильная фотография никому абсолютно не интересна.
Лиханова Светлана, такого не бывает в принципе. Любая фотография найдёт своего зрителя. Подчёркивая, любая! К сожалению, на этом ресурсе стала преобладать теория криворуких бездарностей. Ну и Бог им судья.
Николай Семёнов, и в том. и в другом случае знаменатель общий, отсутствие кадра, как такового. Нет ни какой разницы какая составляющая кадра не получилась, суть одна кадра нет. А ваше "Экспромт удался", пустая фраза, любое значение умноженное на ноль, чему равно?
Vladimir Bayker, Я же предлагаю вам снизойти до моего понимания содержания кадра, а именно оно для меня гораздо важнее, чем свойства оптики цейсовского объектива, которое (для меня, повторяю!!!) вообще не имеет значения, если да маленькой мысли в кадре нет.
Николай Семёнов, благодарю.

«Я с иронией отношусь к идеям некоторых лиц, использующих фотографические технологии, отличающиеся неумеренным стремлением к четкости изображения, к супер-резкости, тщательной вылизанности картинки», - сказал однажды Брессон.
«Резкость – буржуазный предрассудок» , - добавил Роберт Капа

И я с ними согласна ;)
Лиханова Светлана, Нельзя не согласиться с тем, что тупое (!!!) увлечение технологиями в угоду смысла - хотя бы здравого - всегда являлось довольно широким, но тупиковым направлением в фотографии.
Хороший кадр, Светлата! Это не packshot, а стрит. Снимок либо трогает либо нет.
Лиханова Светлана, какая прелесть! Вот из-за этого инет завален фотками низкого качества от "фотографов", объясняющих свои криворукие шедевры.
Евгений Ермаков, вы меня

Лиханова Светлана, какая прелесть! Вот из-за этого инет завален фотками низкого качества от "фотографов", объясняющих свои криворукие шедевры.
Евгений Ермаков, вы меня, конечно, извините, но вы же несерьёзно? Или искренне считаете, что "шедевры", типа ваших, могут представлять какую либо ценность с позиции искусства?

В ответ могу сказать следующее - инет, и этот сайт, в том числе, действительно завален говнфотками и большинство из них хорошего качества. Беда лишь в том, в отличие от возможности многими покупки хорошей техники, мозги и чувство вкуса купить невозможно.
Его Боженька избранным раздаёт ;)
... Подчинить себя и стать зависимым исключительно от возможностей техники, упуская в связи с этим потрясающие сюжеты и моменты жизни - это не для увлеченных фотографией, а скорее для кружка "Юный техник"....
Лиханова Светлана, товарисч (Vladimir Bayker), просто заточен на съёмку только того, что можно продать клиентам. Возможно он и фотографию, как таковую, не любит (не является фотолюбителем), а просто вынужден снимать ради пропитания и ненавидит съёмку.
Да и вообще, стоит ли серьёзно относиться к мнению о жанровой карточке человека, который снимает только студийные портреты и подходит к "жанру" с критериями студийной съёмки?
Vladimir Bayker, Vladimir Bayker, мне вас жаль. Искренне!
Подчинить себя и стать зависимым исключительно от возможностей техники, упуская в связи с этим потрясающие сюжеты и моменты жизни - это не для увлеченных фотографией, а скорее для кружка "Юный техник".
Опять же, в погоне за четкими пикселями, вы совершенно забываете об образности, без чего ваша даже самая резкая и технически правильная фотография никому абсолютно не интересна.
Лиханова Светлана, мы люди разных поколений, и учили меня в первую очередь думать, а уж потом нажимать, или не нажимать, на кнопку спуска. Тогда понятия стрит в СССР не существовало, была жанровая съёмка, и вот для того, что бы я научился думать и мгновенно оценивать кадр, на стрит съёмку отправляли сначала с Этюдом, кто то может помнит это чудо, а потом учитель стал давать Москву 5, скажем так, не самый удобный девайс для стрита, учитывая, что в то время у меня был Зенит Е и четыре стекла: М 1, Г 44, Ю 6 и Ю9, плюс экспонометр Ленинград 6,и на задание всего один ролик плёнки. Это сейчас в камеру можно воткнуть карту на 256гб и снимать до посинения, разрядив пару аккумуляторов, а тогда это всего восемь кадров, да и ни какого экспонометра и надо было уложится в час. Вот такие тренировки и научили думать и моментально оценивать ситуацию, не только с творческой, но и с технической стороны. Вас такому точно не учили, так что это именно вас стоит пожалеть...
Лиханова Светлана, мы люди разных поколений, и учили меня в первую очередь думать, а уж потом нажимать, или не нажимать, на кнопку спуска. Тогда понятия стрит в СССР не существовало, была жанровая съёмка, и вот для того, что бы я научился думать и мгновенно оценивать кадр, на стрит съёмку отправляли сначала с Этюдом, кто то может помнит это чудо, а потом учитель стал давать Москву 5, скажем так, не самый удобный девайс для стрита, учитывая, что в то время у меня был Зенит Е и четыре стекла: М 1, Г 44, Ю 6 и Ю9, плюс экспонометр Ленинград 6,и на задание всего один ролик плёнки. Это сейчас в камеру можно воткнуть карту на 256гб и снимать до посинения, разрядив пару аккумуляторов, а тогда это всего восемь кадров, да и ни какого экспонометра и надо было уложится в час. Вот такие тренировки и научили думать и моментально оценивать ситуацию, не только с творческой, но и с технической стороны. Вас такому точно не учили, так что это именно вас стоит пожалеть...
Vladimir Bayker, как же меня умиляют самозванные "профессионалы", которые чуть ли не родились с фотопленкой и красной лампочкой в одном нескромном месте )) В общем, удачи в ваших технических экспериментах ;)
Евгений Ермаков, вы меня, конечно, извините, но вы же несерьёзно? Или искренне считаете, что "шедевры", типа ваших, могут представлять какую либо ценность с позиции искусства?

В ответ могу сказать следующее - инет, и этот сайт, в том числе, действительно завален говнфотками и большинство из них хорошего качества. Беда лишь в том, в отличие от возможности многими покупки хорошей техники, мозги и чувство вкуса купить невозможно.
Его Боженька избранным раздаёт ;)
Лиханова Светлана, не обращайте внимания: Евгений про себя говорит. Он очень самокритичен.
Vladimir Bayker, Я же предлагаю вам снизойти до моего понимания содержания кадра, а именно оно для меня гораздо важнее, чем свойства оптики цейсовского объектива, которое (для меня, повторяю!!!) вообще не имеет значения, если да маленькой мысли в кадре нет.
Николай Семёнов, соглашусь с вами Светлана, "увидела" кадр, но вот "воплотить в камне", увы...И в данном случае одобрения кадра, оказывают только медвежью услугу автору.
Евгений Ермаков, вы меня, конечно, извините, но вы же несерьёзно? Или искренне считаете, что "шедевры", типа ваших, могут представлять какую либо ценность с позиции искусства?

В ответ могу сказать следующее - инет, и этот сайт, в том числе, действительно завален говнфотками и большинство из них хорошего качества. Беда лишь в том, в отличие от возможности многими покупки хорошей техники, мозги и чувство вкуса купить невозможно.
Его Боженька избранным раздаёт ;)
Лиханова Светлана, ну, судя по вашему безапеляционному ответу, я делаю вывод, что вы ваятель шедевров. Нет, не так. Вы богоизбранная воятельница шедевров! Аминь.

Что ж, обратимся к вашему портфолио. Ну и что я там увидел? Оставим вопрос обработки. Это личное дело каждого фотографа и его вкусовщины. В хорошем смысле этого слова, если что. А по сути, вы воспеватель угрюмости, унылости жизни и упадничества. Может кому-то это нравится. Например тем, кто уже не знает, чем себя развлечь. И гадости с помойками, с некоторых пор, стали возбуждать. Вторая категория почитателей, это безграмотные и криворукие товарищи, которые не удосужились хоть минимально обучиться. Таких большинство. Я уж не говорю, чтобы взять платные уроки. Так вот, дабы оправдать свою лень они занимаются самооправданием. Типа, не я один такой убогий.

Зарёкся писать клоачным фотографам, но тут извините, не сдержался. Высказал лишь своё мнение. Как и все меньшИнства, ваши почитатели очень визгливы, изображая из себя большинство. Но, увы это не так.

Не лезу обсуждать натюрморты, например, т.к. не делаю их (не интересно) и не владею навыками. Руководствуюсь только своим визуальным понятием нравится/не нравится. Здесь примерно такая же оценка. Ну, может чуть развёрнута. Но нисколько не сомневаюсь, что вы начнёте гнобить мои работы по принципу "сам дурак". Хотя, может я ошибся и вы будете выше этого и умнее? Тем не менее, от конструктивной критики не бегал.
Vladimir Bayker, Vladimir Bayker,
Опять же, в погоне за четкими пикселями, вы совершенно забываете об образности, без чего ваша даже самая резкая и технически правильная фотография никому абсолютно не интересна.
Лиханова Светлана, вы меня явно с кем то путаете, когда и где я гонялся за чёткими пикселями, у меня тут большинство кадров вообще в технике сфумато, если знаете что это такое. Про образность я не забываю, а сознательно её стараюсь убрать из портретов, я показываю реальных людей, где каждый интересен по своему, а для создания образов достаточно использовать моделек, да, и где вы нашли у меня резкие и технически правильные кадры. Посмотрите лучше на свою страничку, кадры не просто резкие, скорее жесткие и во многих системное неумение в обращении с техникой.
Лиханова Светлана, ну, судя по вашему безапеляционному ответу, я делаю вывод, что вы ваятель шедевров. Нет, не так. Вы богоизбранная воятельница шедевров! Аминь.

Что ж, обратимся к вашему портфолио. Ну и что я там увидел? Оставим вопрос обработки. Это личное дело каждого фотографа и его вкусовщины. В хорошем смысле этого слова, если что. А по сути, вы воспеватель угрюмости, унылости жизни и упадничества. Может кому-то это нравится. Например тем, кто уже не знает, чем себя развлечь. И гадости с помойками, с некоторых пор, стали возбуждать. Вторая категория почитателей, это безграмотные и криворукие товарищи, которые не удосужились хоть минимально обучиться. Таких большинство. Я уж не говорю, чтобы взять платные уроки. Так вот, дабы оправдать свою лень они занимаются самооправданием. Типа, не я один такой убогий.

Зарёкся писать клоачным фотографам, но тут извините, не сдержался. Высказал лишь своё мнение. Как и все меньшИнства, ваши почитатели очень визгливы, изображая из себя большинство. Но, увы это не так.

Не лезу обсуждать натюрморты, например, т.к. не делаю их (не интересно) и не владею навыками. Руководствуюсь только своим визуальным понятием нравится/не нравится. Здесь примерно такая же оценка. Ну, может чуть развёрнута. Но нисколько не сомневаюсь, что вы начнёте гнобить мои работы по принципу "сам дурак". Хотя, может я ошибся и вы будете выше этого и умнее? Тем не менее, от конструктивной критики не бегал.
Евгений Ермаков, я наверное сильно вас разочарую, читай - обижу, если донесу до вашего сведения тот факт, что самыми известными и обласканными, критиками планеты Земля, были именно не резкие!!! фотографии. =
https://fullpicture.ru/wp-content/uploads/2018/09/magnum-photos3.jpg
https://fototips.ru/wp-content/uploads/2016/04/PAR47897.jpg
https://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/lillian-bassman-8.jpg
другие просите у Гугла.
Теперь примите "комплимент" = Единственным "достоинством" которым обладают все фотографии ремесленников, вроде Евгения Ермакова, является резкость (при солнце в зените)!
И это из достоинств, увы, всё.
Зря пыжитесь здесь навязать свою дремучесть...
Темнота(невежество) с фотографией не дружат!
Теперь можете =
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/diane-arbus-grenade.jpg
и
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/3383.jpg
Вот. ;)
Евгений Ермаков, я наверное сильно вас разочарую, читай - обижу, если донесу до вашего сведения тот факт, что самыми известными и обласканными, критиками планеты Земля, были именно не резкие!!! фотографии. =
https://fullpicture.ru/wp-content/uploads/2018/09/magnum-photos3.jpg
https://fototips.ru/wp-content/uploads/2016/04/PAR47897.jpg
https://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/lillian-bassman-8.jpg
другие просите у Гугла.
Теперь примите "комплимент" = Единственным "достоинством" которым обладают все фотографии ремесленников, вроде Евгения Ермакова, является резкость (при солнце в зените)!
И это из достоинств, увы, всё.
Зря пыжитесь здесь навязать свою дремучесть...
Темнота(невежество) с фотографией не дружат!
Теперь можете =
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/diane-arbus-grenade.jpg
и
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/3383.jpg
Вот. ;)
Alloxa (Psygraphia), то ли я плохо объяснил, то ли вы намеренно не воспринимаете то, что я написал. Бог с моими дремучим фотографиями, по вашему мнение. И Бог с ней, с резкостью. Она не всегда уместна, и не всегда достижима. Я уже писал, что я не про технические аспекты. Хотя, в данной конкретной работе всё можно было бы достичь, но автор не справился с техникой и теперь надувает щёки "Я так задумала!".

Точно так же я считаю, ваши труды не далеко ушедшими, как и вы мои. Я совсем о другом. У всех есть свои "мне нравится". В данном случае, вы пытаетесь меня уговорить, что я всё делаю не так, мягко говоря. Даже примеры приводите. Напрасно. Я своё мнение не поменяю. А это навязывание своей вкусовщины. Не нравятся вам девушки в разных видах, ну и ладно. Это я так образно обозвал коммерческое фото. Это как пример не важно какого стиля. А мне не нравится воспеватели ущербности нашей жизни. Этого и так достаточно вокруг нас. И лишний раз тыкать это не стоит. Моё мнение. Другое дело, что воспеватели ущербной жизни все свои технические огрехи, а ещё хуже и это главное, на мой взгляд, не понимая сюжета толком, выдают за великое творение. И сравнивать эти 2 направления, как песок и воду. Соответственно, самые большие специалисты в том или другом направлении являются антагонисты того или иного направления. Дальше пойдёт пустой разговор по кругу. Не имеет смысла.

Как стало бы грустно в этом мире, если бы одна из точек зрения полностью завладела бы у мами, а на остальных начались бы гонения. На сколько я помню, в былые времена уже такое случалось.
Евгений Ермаков, я наверное сильно вас разочарую, читай - обижу, если донесу до вашего сведения тот факт, что самыми известными и обласканными, критиками планеты Земля, были именно не резкие!!! фотографии. =
https://fullpicture.ru/wp-content/uploads/2018/09/magnum-photos3.jpg
https://fototips.ru/wp-content/uploads/2016/04/PAR47897.jpg
https://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/lillian-bassman-8.jpg
другие просите у Гугла.
Теперь примите "комплимент" = Единственным "достоинством" которым обладают все фотографии ремесленников, вроде Евгения Ермакова, является резкость (при солнце в зените)!
И это из достоинств, увы, всё.
Зря пыжитесь здесь навязать свою дремучесть...
Темнота(невежество) с фотографией не дружат!
Теперь можете =
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/diane-arbus-grenade.jpg
и
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1403/3383.jpg
Вот. ;)
Alloxa (Psygraphia), кстати, о приведённых вами примерах ещё раз. А кто сказал, что это шедевры? Какой-то известный авторитетный дядька или группа дядек. И вот уже это пошло в массы. А сказать, что это никакой не шедевр и вообще "это мне не нравится" уже никто не может. Как же, меня же тогда выгонят из тусовки и заклюют. Вспомните известный шарж Малевича и его многогранники. А по сути, тот же Малевич сте..бал... ся над эмансипированной публикой, в конечном итоге, если вы знаете историю данных "шедевров". Вот оно стадное поведение и покорение мнению вожака. Данный ресурс, в несколько видоизменённом виде, отражает это. Кстати, вы, я надеюсь, знаете, что таких вариантов с многогранниками у него несколько и все они ровным рядком висят по линеечке в Русском музеи. Есть ещё один в Третьяковской галереи, ещё один должен быть в Эрмитаже, правда я его там так и не нашёл и в центре Помпиду. И кому-то сильно зашёл именно квадрат, который и начали раскручивать. Видимо, конкретному авторитету ближе к телу оказалась именно такая геометрическая фигура. Квадратное мышление Правда, дремучая публика уже не так впадает в экстаз, как в былые времена.undefined
Alloxa (Psygraphia), то ли я плохо объяснил, то ли вы намеренно не воспринимаете то, что я написал. Бог с моими дремучим фотографиями, по вашему мнение. И Бог с ней, с резкостью. Она не всегда уместна, и не всегда достижима. Я уже писал, что я не про технические аспекты. Хотя, в данной конкретной работе всё можно было бы достичь, но автор не справился с техникой и теперь надувает щёки "Я так задумала!".

Точно так же я считаю, ваши труды не далеко ушедшими, как и вы мои. Я совсем о другом. У всех есть свои "мне нравится". В данном случае, вы пытаетесь меня уговорить, что я всё делаю не так, мягко говоря. Даже примеры приводите. Напрасно. Я своё мнение не поменяю. А это навязывание своей вкусовщины. Не нравятся вам девушки в разных видах, ну и ладно. Это я так образно обозвал коммерческое фото. Это как пример не важно какого стиля. А мне не нравится воспеватели ущербности нашей жизни. Этого и так достаточно вокруг нас. И лишний раз тыкать это не стоит. Моё мнение. Другое дело, что воспеватели ущербной жизни все свои технические огрехи, а ещё хуже и это главное, на мой взгляд, не понимая сюжета толком, выдают за великое творение. И сравнивать эти 2 направления, как песок и воду. Соответственно, самые большие специалисты в том или другом направлении являются антагонисты того или иного направления. Дальше пойдёт пустой разговор по кругу. Не имеет смысла.

Как стало бы грустно в этом мире, если бы одна из точек зрения полностью завладела бы у мами, а на остальных начались бы гонения. На сколько я помню, в былые времена уже такое случалось.
Евгений Ермаков,
что ж вы дуру то из меня делаете? ))

Как-никак, а диплом полноценной "вышки" от культуры по профилю "Кино-фото- видео" у меня имеется. При этом вы утверждаете, что отправляясь на ночную съёмку в храм, с аппаратурой, возможности которой знаю "от" и "до", предположить не могла на что могу рассчитывать?! И всё ради того, чтобы потом перед умниками, типа вас, щёки дуть? ))

Подробнее посмотрела ваши работы и поняла в чем мы разные.
Вы же снимаете красоту. При этом в 99% она постановочная и даже нагло натянутая. Понятно, что ваше творчество должно быть резким, красивым и главное - позитивным. Иначе его практически невозможно втюхать заказчику или потенциальному покупателю.

"За полчаса 500 обработанных фотографий и более тысячи исходников в подарок " - даже не сомневаюсь что подобное объявление и вами писано ни один раз ) А об извращенцах, которые сидят на различных фотофорумах исключительно из-за подобного вашему ню, скромно промолчу. Вы ж всё равно не понимаете того, что по настоящему эстетичную наготу, которую можно назвать искусством, снимать могут далеко не все, кто за это берется.

А я снимаю жизнь. Безвозмездно, не под заказ, исключительно по вдохновению. И главное - без прикрас такую, какая она есть в конкретном месте, в конкретное время, для конкретного человека. Понятно, что вам это не нравится. Вы же, как настоящий богемный творец, идентифицируете себя исключительно как носитель счастья и радости. Пусть даже фальшивой и продажной - для вас это не столь важно...

Так что в кто из нас навязывает зрителю свою вкусовщину - надо ещё разобраться ;))
Где резкость,Светлана!Неудачная работа!
Валентин Бондаренко, а я согласна с Валентином, для меня неудачная работа и не вызывает никаких эмоций
Валентин Бондаренко, резкость - единственное, что вас волнует в фотографии? Соболезную...
Лиханова Светлана, меня много, что волнует в фотографии и качественное исполнение сюжета тоже!
Валентин Бондаренко, а я согласна с Валентином, для меня неудачная работа и не вызывает никаких эмоций
Olga Novikova, рыдаю..... ;))
Olga Novikova, рыдаю..... ;))
Лиханова Светлана, платочек есть?))
Лиханова Светлана, платочек есть?))
Olga Novikova, откуда... )) Высылайте !
Евгений Ермаков,
что ж вы дуру то из меня делаете? ))

Как-никак, а диплом полноценной "вышки" от культуры по профилю "Кино-фото- видео" у меня имеется. При этом вы утверждаете, что отправляясь на ночную съёмку в храм, с аппаратурой, возможности которой знаю "от" и "до", предположить не могла на что могу рассчитывать?! И всё ради того, чтобы потом перед умниками, типа вас, щёки дуть? ))

Подробнее посмотрела ваши работы и поняла в чем мы разные.
Вы же снимаете красоту. При этом в 99% она постановочная и даже нагло натянутая. Понятно, что ваше творчество должно быть резким, красивым и главное - позитивным. Иначе его практически невозможно втюхать заказчику или потенциальному покупателю.

"За полчаса 500 обработанных фотографий и более тысячи исходников в подарок " - даже не сомневаюсь что подобное объявление и вами писано ни один раз ) А об извращенцах, которые сидят на различных фотофорумах исключительно из-за подобного вашему ню, скромно промолчу. Вы ж всё равно не понимаете того, что по настоящему эстетичную наготу, которую можно назвать искусством, снимать могут далеко не все, кто за это берется.

А я снимаю жизнь. Безвозмездно, не под заказ, исключительно по вдохновению. И главное - без прикрас такую, какая она есть в конкретном месте, в конкретное время, для конкретного человека. Понятно, что вам это не нравится. Вы же, как настоящий богемный творец, идентифицируете себя исключительно как носитель счастья и радости. Пусть даже фальшивой и продажной - для вас это не столь важно...

Так что в кто из нас навязывает зрителю свою вкусовщину - надо ещё разобраться ;))
Лиханова Светлана, вот и славно. На этом и закончим. Вы, как воспеватель жизни, правда акцент делаете на убожество и ущербность. А я, по вашей оценке..., ну вы сами меня уже определили.

Только маленький нюанс. Ваши фотографии вряд ли находят широкий круг почитателей. Ну тут свой междусобойчик. Ещё где-нибудь сильно ограниченно. Короче говоря, у каждого свой зритель. Только не считайте всех остальных, которые не являются вашими поклонникам, так сказать белой костью, необтёсанным быдлом. Тут, я надеюсь вы поняли, что не лично вас имел ввиду.
Vladimir Bayker, как же меня умиляют самозванные "профессионалы", которые чуть ли не родились с фотопленкой и красной лампочкой в одном нескромном месте )) В общем, удачи в ваших технических экспериментах ;)
Лиханова Светлана, умиляйтесь и дальше... Вы изначально выбрали ошибочный путь, ваша позиция "Не имея средств на покупку хорошей техники, я давно уже забила на качество выдаваемой мной картинки", будет, да и уже имеет негативные последствия, это вам любой психолог скажет, что вы сами себе поставили негативную установку. Не умея снимать, а вы не умеете, и вместо того что бы учиться оправдываете свою криворукость плохой техникой. На самом деле у вас вполне рабочая связка тушка + объектив, стекло далеко не самое слабое, а тушка... вот моя тушка, по многим техническим характеристикам, уступает вашей, а та функция, что на порядок лучше, мной практически не используется, да и с технической составляющей мои стёкла намного слабее вашего, потому что они старые, очень старые, а некоторые просто древние, у них даже просветления нет, а так же нет автофокуса и управления диафрагмой с камеры, но я как то не жалуюсь. Дело в том, что снимает человек, а не камера, камера только инструмент, как кисть у художника или зубило у скульптора. И что тут получается, когда вы валите всё на слабость техники, да ничего не получается, как бы вы тут не свистели про "художественную составляющую", хотя и с этим есть проблемы, кадры получаются "здравствуй корзина". Светлана, в место того. что бы ёрничать, учитесь снимать...
Лиханова Светлана, умиляйтесь и дальше... Вы изначально выбрали ошибочный путь, ваша позиция "Не имея средств на покупку хорошей техники, я давно уже забила на качество выдаваемой мной картинки", будет, да и уже имеет негативные последствия, это вам любой психолог скажет, что вы сами себе поставили негативную установку. Не умея снимать, а вы не умеете, и вместо того что бы учиться оправдываете свою криворукость плохой техникой. На самом деле у вас вполне рабочая связка тушка + объектив, стекло далеко не самое слабое, а тушка... вот моя тушка, по многим техническим характеристикам, уступает вашей, а та функция, что на порядок лучше, мной практически не используется, да и с технической составляющей мои стёкла намного слабее вашего, потому что они старые, очень старые, а некоторые просто древние, у них даже просветления нет, а так же нет автофокуса и управления диафрагмой с камеры, но я как то не жалуюсь. Дело в том, что снимает человек, а не камера, камера только инструмент, как кисть у художника или зубило у скульптора. И что тут получается, когда вы валите всё на слабость техники, да ничего не получается, как бы вы тут не свистели про "художественную составляющую", хотя и с этим есть проблемы, кадры получаются "здравствуй корзина". Светлана, в место того. что бы ёрничать, учитесь снимать...
Vladimir Bayker, как вы? Упаси Бог!
Лиханова Светлана, вот и славно. На этом и закончим. Вы, как воспеватель жизни, правда акцент делаете на убожество и ущербность. А я, по вашей оценке..., ну вы сами меня уже определили.

Только маленький нюанс. Ваши фотографии вряд ли находят широкий круг почитателей. Ну тут свой междусобойчик. Ещё где-нибудь сильно ограниченно. Короче говоря, у каждого свой зритель. Только не считайте всех остальных, которые не являются вашими поклонникам, так сказать белой костью, необтёсанным быдлом. Тут, я надеюсь вы поняли, что не лично вас имел ввиду.
Евгений Ермаков, идите писи снимайте в своём широком кругу )) Там вас уже ваши озабоченные поклонники с мотивацией заждались.
Лиханова Светлана, мы люди разных поколений, и учили меня в первую очередь думать, а уж потом нажимать, или не нажимать, на кнопку спуска. Тогда понятия стрит в СССР не существовало, была жанровая съёмка, и вот для того, что бы я научился думать и мгновенно оценивать кадр, на стрит съёмку отправляли сначала с Этюдом, кто то может помнит это чудо, а потом учитель стал давать Москву 5, скажем так, не самый удобный девайс для стрита, учитывая, что в то время у меня был Зенит Е и четыре стекла: М 1, Г 44, Ю 6 и Ю9, плюс экспонометр Ленинград 6,и на задание всего один ролик плёнки. Это сейчас в камеру можно воткнуть карту на 256гб и снимать до посинения, разрядив пару аккумуляторов, а тогда это всего восемь кадров, да и ни какого экспонометра и надо было уложится в час. Вот такие тренировки и научили думать и моментально оценивать ситуацию, не только с творческой, но и с технической стороны. Вас такому точно не учили, так что это именно вас стоит пожалеть...
Vladimir Bayker, А зачем жалеть-то? Что кто-то родился, отличии от вас, в неправильное время? Не вовремя? Ну рассмешили! При любом уровне фототехнологий и искусства вообще были звезды, мастера, - те, которые хотели прыгнуть за горизонт - а были и все остальные. При чем тут разные поколения, жанры и т.п.?!!!!Уверен, что всякие там "технические составляющие" или тонкости классификации во все времена интересовали преимущественно тех, для кого другое не было дано, а "художественная составляющая" всегда оставалась, мягко говоря, в тумане.
Vladimir Bayker, А зачем жалеть-то? Что кто-то родился, отличии от вас, в неправильное время? Не вовремя? Ну рассмешили! При любом уровне фототехнологий и искусства вообще были звезды, мастера, - те, которые хотели прыгнуть за горизонт - а были и все остальные. При чем тут разные поколения, жанры и т.п.?!!!!Уверен, что всякие там "технические составляющие" или тонкости классификации во все времена интересовали преимущественно тех, для кого другое не было дано, а "художественная составляющая" всегда оставалась, мягко говоря, в тумане.
Николай Семёнов, какой смысл говорить о "художественной составляющей", когда нет кадра, или вы считаете, что всё именно так было задумано автором? Не смешите... "Творческую составляющую", на сайтах, стараюсь не трогать, это личное дело авторов и их виденье. А про жалеть, вы невнимательно читаете посты, или не улавливаете сути написанного.
Vladimir Bayker, А зачем жалеть-то? Что кто-то родился, отличии от вас, в неправильное время? Не вовремя? Ну рассмешили! При любом уровне фототехнологий и искусства вообще были звезды, мастера, - те, которые хотели прыгнуть за горизонт - а были и все остальные. При чем тут разные поколения, жанры и т.п.?!!!!Уверен, что всякие там "технические составляющие" или тонкости классификации во все времена интересовали преимущественно тех, для кого другое не было дано, а "художественная составляющая" всегда оставалась, мягко говоря, в тумане.
Николай Семёнов, какой смысл говорить о "художественной составляющей", когда нет кадра, или вы считаете, что всё именно так было задумано автором? Не смешите... "Творческую составляющую", на сайтах, стараюсь не трогать, это личное дело авторов и их виденье. А про жалеть, вы невнимательно читаете посты, или не улавливаете сути написанного.
Vladimir Bayker, он слишком старенький, чтобы вообще что-то воспринимать. Иногда переходит на бред. Удивляюсь, что у вас хватает терпения что-то таким объяснять. Такие избранные герои у меня давненько покоятся в ЧС.
Евгений Ермаков, идите писи снимайте в своём широком кругу )) Там вас уже ваши озабоченные поклонники с мотивацией заждались.
Лиханова Светлана, мне от вас ни направление, ни разрешение не требуется. Я разберусь без советов от двоечницы с вышкой.
Николай Семёнов, какой смысл говорить о "художественной составляющей", когда нет кадра, или вы считаете, что всё именно так было задумано автором? Не смешите... "Творческую составляющую", на сайтах, стараюсь не трогать, это личное дело авторов и их виденье. А про жалеть, вы невнимательно читаете посты, или не улавливаете сути написанного.
Vladimir Bayker, Вы ничего не путаете? "Жанр" и есть "street" нв английском, так что "street" или "жанр" был и в СССР. Далее: цитирую вас же на тему жалости: "Вас такому не учили, так что это именно вас стоит пожалеть." Так что тут я неправильно понял? Или же это вам кто-то написал, а вы процитировали? Смех
Vladimir Bayker, Цитирую вас же: "Вас такому не учили, так что это именно вас стоит пожалеть." Или это вам кто-то написал, а вы процитировали?
Николай Семёнов, гы, гы ,гы, читайте выше, это всего лишь ответ.
Vladimir Bayker "Жанр" и есть "street" нв английском,
Николай Семёнов, я не большой знаток английского, но на мой скромный взгляд "genre" и "street", далеко не синонимы.?
Николай Семёнов, я не большой знаток английского, но на мой скромный взгляд "genre" и "street", далеко не синонимы.
Vladimir Bayker, Заметьте, что дя сравнивал не да английских слова, лишь русско-английские эквиваленты. А если вы малый знаток английского языка, по поройтесь в словарях - обязательно найдете!
Vladimir Bayker, Заметьте, что дя сравнивал не да английских слова, лишь русско-английские эквиваленты. А если вы малый знаток английского языка, по поройтесь в словарях - обязательно найдете!
Николай Семёнов, опять мимо просвистели... Неужели не понятно , что у "genre" французские корни.И немного из области искусства, жанр и стрит не одно и тоже. Учите мат часть, а уж потом булькайте.
а мне нравится фото - хороший момент и эмоции, а также цвет)
Внешний вид работы отличный, смысл как обычно грустный. имхо