Рейтинг: 129.59
Pro Account
Рис, Люди и Образы Вьетнама
"Rice&Icon of Vietnam" B&W art photo project
Очень интересная работа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер
Продолжаю работу над проектом черно -белой художественной фотографии:
"Rice & Icon of Vietnam"
Приятного просмотра.

?
Валерия Струнникова,
Очень интересная работа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Валерия вот так вот, через несколько месяцев все эти поля покрытые водой будут колосится рисом.
Высота таких проходов- преград между водой около 1-2 метра, ширина около 20 см. Как они умудряются так безопастно ходить....Каждый этот маленький колосок риса посажен руками.
Доброго вечера, Сергей. Впечатляет увиденное и снимок. Нравится. Когда хорошая композиция и форма снимка - ВСЕГДА хорошо. Форма снимка ВСЕГДА первична и именно она делает снимок художественным, с моей точки зрения. Понятия форма снимка и композиция снимка близкие в своём понимании, но с той лишь разницей, что композицию можно просчитать арифметически, с помощью обыкновенной линейки, а вот форму просчитать НЕВОЗМОЖНО!!! Она на чувствах и ощущениях... И с тем и с другим, Сергей, у Вас всё хорошо и лично меня это радует. Спасибо , Вам.
Владимир Ермолаев,
Доброго вечера, Сергей. Впечатляет увиденное и снимок. Нравится. Когда хорошая композиция и форма снимка - ВСЕГДА хорошо. Форма снимка ВСЕГДА первична и именно она делает снимок художественным, с моей точки зрения. Понятия форма снимка и композиция снимка близкие в своём понимании, но с той лишь разницей, что композицию можно просчитать арифметически, с помощью обыкновенной линейки, а вот форму просчитать НЕВОЗМОЖНО!!! Она на чувствах и ощущениях...
Вечер Добрый Владимир. А можно в этом месте по подробней пожалуйста. В моем понимании композиция и форма- это что то одно единое, то есть- ФОРМА КОМПОЗИЦИИ или КОМПОЗИЦИОННАЯ ФОРМА.
Впервые слышу о возможности линейкой композицию выстроить.
Вы знаете, композиция- это не только линии и кривые- это взаимодейсвие элементов(темных и светлых пятен, с учетом яркости и контраста каждого) Это некая цельность пространства.
Скажите, Владимир, как понимаете вы композицию тогда или где возможно прочесть о чем вы говорите.То, что форма и композиция -это разное??
Я солидарен с вами. что без ощущений здесь не обойтись. И этому, скорее всего, арифметически не научиться!))
Очень интересная работа! Здорово, что Вы решили сделать и показать такой проект! По одной работе даже лучше, можно и посмотреть и подумать!
Vera Petri,
Очень интересная работа! Здорово, что Вы решили сделать и показать такой проект! По одной работе даже лучше, можно и посмотреть и подумать!
Благодарю Вера. Это да, можно больше сконцентрироваться на каждой работе, анализировать, продолжать выбирать более удачные и подходящие....
Начал этот проект с 2018 года.
До ковида была идея в Санкт-Петербурге в Эрарте его показать, уже шли разговоры о выставке.
Но, ковид все это перечеркнул( Не знаю, сейчас думаю, к лучшему, более осознанней к проекту подхожу, больше материала. Мысль о выставке в печатном формате еще присутствует).
Сергей Михалюк, Владимир Ермолаев,
...что композицию можно просчитать арифметически...
Многоуважаемые друзья, цитировать полностью не стал. Ибо считаю, того что привел вполне достаточно. А причину вижу в том, что разговор все ближе и ближе к "граблям". Предлагаю почитать статью из журнала "ХЭ": http://art.photo-element.ru/ps/may_comp/may_comp.html И еще одну из интернета: https://bureau.ru/soviet/20210626/ Есть еще много подобных статей рассказывающих о "виригах", которые накладывают на себя фотографы, которые о композиции и форме думают, что облегчить себе жизнь можно с помощью измерительных приборов. Не подумайте, что я низвергатель - это нужно знать, не отрицаю. Но нужно развивать (трудом) интуицию - Ваши слова Сергей.
Евгений (Evgsaln), Евгений здравствуйте.
Многоуважаемые друзья, цитировать полностью не стал. Ибо считаю, того что привел вполне достаточно. А причину вижу в том, что разговор все ближе и ближе к "граблям". Предлагаю почитать статью из журнала "ХЭ": http://art.photo-element.ru/ps/may_comp/may_comp.html И еще одну из интернета: https://bureau.ru/soviet/20210626/ Есть еще много подобных статей рассказывающих о "виригах", которые накладывают на себя фотографы, которые о композиции и форме думают, что облегчить себе жизнь можно с помощью измерительных приборов. Не подумайте, что я низвергатель - это нужно знать, не отрицаю. Но нужно развивать (трудом) интуицию - Ваши слова Сергей.
Я почитывал этот журнал в свое время. Есть полезная инфа. перечитал предложенные вами ссылки и сейчас. Спасибо.
Про обучаемость и необучаемость композиции не мало "копий сломано" на просторах мира.
Мне близко понимание такое- нужна теория + практика+ наблюдательность + жгучее желание роста(мотивация)+ что-то природное и везенье...)

?
Сергей Михалюк, Владимир Ермолаев,
Многоуважаемые друзья, цитировать полностью не стал. Ибо считаю, того что привел вполне достаточно. А причину вижу в том, что разговор все ближе и ближе к "граблям". Предлагаю почитать статью из журнала "ХЭ": http://art.photo-element.ru/ps/may_comp/may_comp.html И еще одну из интернета: https://bureau.ru/soviet/20210626/ Есть еще много подобных статей рассказывающих о "виригах", которые накладывают на себя фотографы, которые о композиции и форме думают, что облегчить себе жизнь можно с помощью измерительных приборов. Не подумайте, что я низвергатель - это нужно знать, не отрицаю. Но нужно развивать (трудом) интуицию - Ваши слова Сергей.
Евгений (Evgsaln), Евгений (Evgsaln), проблема в том, что большинство фотографов серьёзно композицию не изучали, и по большому счёту не знают как это работает, отсюда и возникает ненужность оной, а иногда даже вредность в творчестве. На самом деле знание композиции и то , как она работает в том или ином контексте, для людей занимающихся визуальным контентом, должно работать на уровне подсознания, мы ведь не думаем когда ходим, едим, говорим, у нас это всё уже на автомате работает. Кое кто может сказать, что знания композиции не нужны, и более того вредны для фотографа, что главное видение и интуиция, а теперь попробуйте проанализировать откуда они берутся, и если глубоко копнуть, то вы опять придёте к композиционным построениям. основанным на психологии восприятия человека. Вы же не оторваны от социума и соответственно социум формирует несистемные знания, которые вы используете под названиями "видение и интуиция", и тут нет необходимости натягивать спираль Фибоначчи на глобус.
Сергей Михалюк, Владимир Ермолаев,
Предлагаю почитать статью из журнала "ХЭ": http://art.photo-element.ru/ps/may_comp/may_comp.html И еще одну из интернета: https://bureau.ru/soviet/20210626/ измерительных приборов. .
Евгений (Evgsaln), обе статьи, на мой взгляд, полная бредятина, хотя и в них есть пара правильных тезисов, только вот их развитие уводит читателя в сторону. Во второй вашей ссылке, рассуждения на пустом месте, а всё потому, что отправная точка выбрана неверно.
В первой ссылке подход к обучению вообще перевёрнут с ног на голову. искренне жаль тех людей, которые прислушиваются к подобным "гуру".
Vladimir Bayker,
на мой взгляд, полная бредятина,
Владимир, но это только на Ваш взгляд. А на мой, фотографа, который в начале своего пути, натягивая на себя подобные "вириги", пока не встретил людей, которые не только словами, но работами доказали все то, что говорил выше.
Vladimir Bayker,
композицию не изучали, и по большому счёту не знают как это работает
Вы либо невнимательно прочитали мой пост, либо слишком запальчивы. Дерзайте...

Сергей Михалюк,
Мне близко понимание такое- нужна теория + практика+ наблюдательность + жгучее желание роста(мотивация)+ что-то природное и везенье...
Вот мнение человека искушенного.
Vladimir Bayker,
Практика, а уж потом разбор по теории, во время обучения. А то, на практике измерительный аршин извлечете, а композиция по многим параметрам ушла.