Рейтинг: 56.41

77_77
Санкт-Петербург, 1-й Инженерный мост, 2005 г.
с настроением кадр
НМВ, если флипнуть, то снимок выиграет...
НМВ, если флипнуть, то снимок выиграет...
Vera Petri, как, например?
Интересный снимок. Спасибо.
Vera Petri, как, например?
M Y X O M O P, Под фото есть значки: обесцветить, кадрировать и флипнуть(два треугольничка). После нажатия на них диагональ становится(фонари) нисходящей и девушка идёт провожаемая диагональю. ..
... диагональ становится(фонари) нисходящей и девушка идёт провожаемая диагональю. ..
Vera Petri, а-а-а, почему-то решил, что Вы про кадрирование. Обычно то, что Вы предложили, называют "отзеркалить"
Ну уж нет! Зеркалить этот городской вид ... такое себе, мягко говоря. Это ж не какой-нибудь забор в деревне отзеркалить.
Да и вообще, зачем Вам девушке путь облегчать в такую погоду? Для данной погоды она идёт в правильном направлении, вне зависимости от того, как идёт диагональ (по восходящей или нисходящей).
Vera Petri, а-а-а, почему-то решил, что Вы про кадрирование. Обычно то, что Вы предложили, называют "отзеркалить"
Ну уж нет! Зеркалить этот городской вид ... такое себе, мягко говоря. Это ж не какой-нибудь забор в деревне отзеркалить.
Да и вообще, зачем Вам девушке путь облегчать в такую погоду? Для данной погоды она идёт в правильном направлении, вне зависимости от того, как идёт диагональ (по восходящей или нисходящей).
M Y X O M O P, Правильно! Мы не можем ждать милости от природы.... Улыбка
Классный стихотворный ритм получился. Да и движение справа налево быстрее.
... Да и движение справа налево быстрее.
Михаил Носков, вообще-то считается наоборот: мы пишем и читаем слева-направо, поэтому и движение на снимках в том же направлении считается легче. Типа, движение в кадре слева-направо - легкость, быстрота и жизнерадостность, а справа-налево - трудность, сопротивление и пр..
Только, когда я этот кадр снимал, я об этом обо всё и не вспоминал.
Михаил Носков, вообще-то считается наоборот: мы пишем и читаем слева-направо, поэтому и движение на снимках в том же направлении считается легче. Типа, движение в кадре слева-направо - легкость, быстрота и жизнерадостность, а справа-налево - трудность, сопротивление и пр..
Только, когда я этот кадр снимал, я об этом обо всё и не вспоминал.
M Y X O M O P, Вы у Бориса Гуревича спросите, как последнее время читает.
M Y X O M O P, Вы у Бориса Гуревича спросите, как последнее время читает.
Троицкий Андрей, А, вот мне тоже интересно! Как действуют национальные особенности на восприятие фотографии, я именно про чтение-написание.
А так-то я с Мухомором ( прощеньица просим,за русификацию ника) согласный. У него, какрас "уходящая в прошлое" фигура. А наоборот будет - "уходящая в будуЮщее". Но, в свете нынешних реалий, будуЮщее шибко туманно и ходить тудой не стОит.
Троицкий Андрей, А, вот мне тоже интересно! Как действуют национальные особенности на восприятие фотографии, я именно про чтение-написание.
А так-то я с Мухомором ( прощеньица просим,за русификацию ника) согласный. У него, какрас "уходящая в прошлое" фигура. А наоборот будет - "уходящая в будуЮщее". Но, в свете нынешних реалий, будуЮщее шибко туманно и ходить тудой не стОит.
Inversed Men, вааще ничего не понял, Вы не Серега из Белоруси?
Inversed Men, вааще ничего не понял, Вы не Серега из Белоруси?
Троицкий Андрей, нет,я не он.
Троицкий Андрей, А, вот мне тоже интересно! Как действуют национальные особенности на восприятие фотографии, я именно про чтение-написание.
А так-то я с Мухомором ( прощеньица просим,за русификацию ника) согласный. У него, какрас "уходящая в прошлое" фигура. А наоборот будет - "уходящая в будуЮщее". Но, в свете нынешних реалий, будуЮщее шибко туманно и ходить тудой не стОит.
Inversed Men, врубился, Вы считаете реалии Мхомора это будущее, это типа без настоящего его нет?
Inversed Men, врубился, Вы считаете реалии Мхомора это будущее, это типа без настоящего его нет?
Троицкий Андрей, Не совсем так. Я, как адепт ( слишком витиеватое слово, но пусть будет оно) прямой фотографии, не сторонник всяких "флипов", показываю, как бУло. Это я про восприятие фотографии. Т.е. о том, как это считается, как бэ, "по фэншую". Про движение вперёд - назад. ( может а5 слишком коряво написал)
Троицкий Андрей, Не совсем так. Я, как адепт ( слишком витиеватое слово, но пусть будет оно) прямой фотографии, не сторонник всяких "флипов", показываю, как бУло. Это я про восприятие фотографии. Т.е. о том, как это считается, как бэ, "по фэншую". Про движение вперёд - назад. ( может а5 слишком коряво написал)
Inversed Men, нормально написали, я тоже свои фотки не флиплю, пару по вертикали, разве что было, а адепт главное чтоб был хорошо одет. Без обид, ок?
M Y X O M O P, Вы у Бориса Гуревича спросите ...
Троицкий Андрей, здесь-то он читает, как и мы все. Я ж не на сайте, который на иврите, размещаю.
Inversed Men, нормально написали, я тоже свои фотки не флиплю, пару по вертикали, разве что было, а адепт главное чтоб был хорошо одет. Без обид, ок?
Троицкий Андрей, Какие обиды? Одет я вполне хорошо: Майка-алкоголичка, с всего парой пятен от кетчупа и одним от майонеза; треники, чуть растянутые на коленях, зато с лампасами; резиновые штиблеты из магазина для садоводов и выцветшая бейсболка, с надписью "Ай лав NY"
Троицкий Андрей, Известна же классическая ошибка рекламного продвижения анальгетика в Саудовской Аравии. Пихнули 3 последовательные картинки, нарисованные для США - унылая рожица с больной головой, приём таблетки, весёлая рожица.
Такая же фигня вроде и с рекламой Кока-Колы была.
Троицкий Андрей, Какие обиды? Одет я вполне хорошо: Майка-алкоголичка, с всего парой пятен от кетчупа и одним от майонеза; треники, чуть растянутые на коленях, зато с лампасами; резиновые штиблеты из магазина для садоводов и выцветшая бейсболка, с надписью "Ай лав NY"
Inversed Men, Немного развязный прикид для мулькультурной столицы Непонимание
Троицкий Андрей, Известна же классическая ошибка рекламного продвижения анальгетика в Саудовской Аравии. Пихнули 3 последовательные картинки, нарисованные для США - унылая рожица с больной головой, приём таблетки, весёлая рожица.
M Y X O M O P, Вы намного сложнее для понимания чем Сергей из Белоруси.
Троицкий Андрей, Какие обиды? Одет я вполне хорошо: Майка-алкоголичка, с всего парой пятен от кетчупа и одним от майонеза; треники, чуть растянутые на коленях, зато с лампасами; резиновые штиблеты из магазина для садоводов и выцветшая бейсболка, с надписью "Ай лав NY"
Inversed Men, Немного развязный прикид для мулькультурной столицы
Николай Бурдин, Нормально! Только козырёк от бейсболки фотографировать мешает.
... Вы намного сложнее для понимания чем Сергей из Белоруси.
Троицкий Андрей, что непонятно?
Николай Бурдин, Нормально! Только козырёк от бейсболки фотографировать мешает.
Inversed Men, Здорово. буду знать, как слиться с аборигенами посещая изредко Фото
Троицкий Андрей, что непонятно?
M Y X O M O P, многое, о фото скажу, что персонаж не плохо вписался в фонари.Но я верх бы рубанул.
Inversed Men, Здорово. буду знать, как слиться с аборигенами посещая изредко
Николай Бурдин, Вы в слове "спиться" ошибку допустили. Но кефир полезен для организьму.
Николай Бурдин, Вы в слове "спиться" ошибку допустили. Но кефир полезен для организьму.
Inversed Men, Кефиром пусть бомжики похмеляются, по мне уж лучше быстрее сдохнуть, не растягивать "удовольствие".
... Но я верх бы рубанул.
Троицкий Андрей, я тоже люблю иногда покромсать чужие снимки Пиво
Троицкий Андрей, я тоже люблю иногда покромсать чужие снимки
M Y X O M O P, я заметил! Но только если чай... Зеленый... А у Вас для меня три фотки запомнились, люди с лыжами, человек с сеткой и купание клодтогоконя...
... и купание клодтогоконя...
Троицкий Андрей, у меня с конём была забавная ситуация. Снимаю весной, выкладываю на фотосайт (в 100 кб.), называю "Купание коня". Осенью иду на "Фотовернисаж" в Манеже и почти у самого входа вижу этот свой кадр в довольно крупом формате в зале кажется агантства Reuters и с названием "Купание коня". Думаю: "Это чё за херня!?".
Приглядываюсь: ракурс совсем чуть-чуть, но другой и струя в чуть другое место направлена.
Вспоминаю, что кроме меня на месте съёмки ещё какой-то парень крутился с телевиком. Смех
Троицкий Андрей, у меня с конём была забавная ситуация. Снимаю весной, выкладываю на фотосайт (в 100 кб.), называю "Купание коня". Осенью иду на "Фотовернисаж" в Манеже и почти у самого входа вижу этот свой кадр в довольно крупом формате в зале кажется агантства Reuters и с названием "Купание коня". Думаю: "Это чё за херня!?".
Приглядываюсь: ракурс совсем чуть-чуть, но другой и струя в чуть другое место направлена.
Вспоминаю, что кроме меня на месте съёмки ещё какой-то парень крутился с телевиком.
M Y X O M O P, да ладно, его постоянно моют, у Вас струя неплоха!
да ладно, его постоянно моют ...
Троицкий Андрей, моют-то моют, только вот по-разному одетые разные мужики, а тот кадр совершенно точно одновременно со мной был снят.
а тот кадр совершенно точно одновременно со мной был снят.
M Y X O M O P,
Ну вы то свой уже успели показать , застолбить авторство , кто первый тот и может катать заяву на плагиатора , у вас время в экзфе отражено. У меня обиднее истории постоянно случаются , посетит меня ночью пьяная муза , я вскакиваю, зарисовываю идею в блокнот и откладываю исполнение , а через неделю глядь на каком ни будь сайте," моя фота " , один в один , абитна на ((
Ну вы то свой уже успели показать , застолбить авторство , кто первый тот и может катать заяву на плагиатора , у вас время в экзфе отражено ...
Виктор Кириллов, да я не про плагиаторство, а про то, что какие бывают совпадения - не только снять почти одинаково, но и выбрать потом для показа почти одинаковые кадры. Мы ж с ним там много кадров наделали с разных точек.
Троицкий Андрей, моют-то моют, только вот по-разному одетые разные мужики, а тот кадр совершенно точно одновременно со мной был снят.
M Y X O M O P, может Вас снимали, а то фоном пошло?! И получился шедевр...
П.С. это не про тубзик. Где-то слышал, что уход влево это в прошлое, а если вправо в будущее...
Михаил Носков, вообще-то считается наоборот: мы пишем и читаем слева-направо, поэтому и движение на снимках в том же направлении считается легче. Типа, движение в кадре слева-направо - легкость, быстрота и жизнерадостность, а справа-налево - трудность, сопротивление и пр..
Только, когда я этот кадр снимал, я об этом обо всё и не вспоминал.
M Y X O M O P, Вы немного перепутали. Вы про диагонали, я про движение вдоль границы кадра. Слева направо взгляд быстрее пролетает поле, поэтому движение кажется более быстрым.
Когда снимаешь, естественно некогда об этом думать. Думать лучше до и после. Вы же отбирали кадр перед публикацией.
... Вы немного перепутали. Вы про диагонали, я про движение вдоль границы кадра ...
Михаил Носков, Ничего я не путаю. Ни про какие я не про диагонали. Я про движение людей в кадре вдоль горизонтальных краёв кадра, в данном случае про идущую по мосту женщину. И это совершенно ясно, в т.ч. и из моего ответа на коммент Vera Petri, который я написал здесь 5 месяцев назад.
Михаил Носков, Ничего я не путаю. Ни про какие я не про диагонали. Я про движение людей в кадре вдоль горизонтальных краёв кадра, в данном случае про идущую по мосту женщину. И это совершенно ясно, в т.ч. и из моего ответа на коммент Vera Petri, который я написал здесь 5 месяцев назад.
M Y X O M O P, спорить нет настроения. Восприятие у разных людей разное. Моё мнение совпадает с тем, что изложено у Л.П. Дыко "Беседы о фотомастерские", с.76.
... Моё мнение совпадает с тем, что изложено у Л.П. Дыко "Беседы о фотомастерские", с.76.
Михаил Носков, Ага-ага.
"Какой из двух снимков лучше передает движение, кажется динамичнее? Большинство ответит, что тот, где движение происходит справа налево, именно так, как на фото 133. Обычно этот эффект объясняют следующим образом: зрение человека натренировано чтением, письмом, и он привычно рассматривает текст или рисунок в направлении слева направо. Если движение на снимке развивается именно в этом направлении, то его скорость как бы снижается в связи с параллельным движением глаз,
как если бы мы оценивали скорости движения автомобиля и другой автомашины, идущей параллельным курсом. Вследствие этого снижается эффект динамичности фотоизображения.
И наоборот, движение, направленное в кадре навстречу привычному обзорному движению взгляда, то есть справа налево, оценивается как имеющее большую скорость, отчего и эффект динамичности фотоизображения в этом случае кажется большим."


Чушь, а не аргумент, т.к. снимки мы смотрим не из движущегося автомобиля, да и сами снимки тоже никуда не движутся. Взгляд скользит по плоскости кадра и когда он видит изображение движения, направленное ему навстречу, то ощущается как-бы сопротивление, взгляд как-бы сталкивается, запинается.
Я тоже не собираюсь спорить, т.к. это бесполезно - авторитетом Дыко Вы меня не убедите, т.к. местами она просто подбирала картинки такие и так, чтобы они подтверждали её предположения. Чего было проще доказать свою правоту, взяв изображение и его отзеркаленную копию, разместив их рядом? Если взять из её примеров ту же картинку #133 и отзеркалить, чтобы человечки пошли в противоположном направлении, то человечки начинают идти гораздо бодрее. Поэтому и не сделала так.
Михаил Носков, Ага-ага.
...
Чушь, а не аргумент, т.к. снимки мы смотрим не из движущегося автомобиля, да и сами снимки тоже никуда не движутся. Взгляд скользит по плоскости кадра и когда он видит изображение движения, направленное ему навстречу, то ощущается как-бы сопротивление, взгляд как-бы сталкивается, запинается.
Я тоже не собираюсь спорить, т.к. это бесполезно - авторитетом Дыко Вы меня не убедите, т.к. местами она просто подбирала картинки такие и так, чтобы они подтверждали её предположения. Чего было проще доказать свою правоту, взяв изображение и его отзеркаленную копию, разместив их рядом? Если взять из её примеров ту же картинку #133 и отзеркалить, чтобы человечки пошли в противоположном направлении, то человечки начинают идти гораздо бодрее. Поэтому и не сделала так.
M Y X O M O P, извините, но Вы сами про машины вспомнили. У Дыко выводы на физике основаны. Относительная скорость встречных машин складывается, попутных вычитается.
... Вы сами про машины вспомнили. У Дыко выводы на физике основаны. Относительная скорость встречных машин ...
Михаил Носков, я ни про какие машины не вспоминал - чушь про машины у Дыко написана.
Вот именно, что на физике, только вот при просмотре снимка мы никуда не двигаемся, снимок никуда не двигается и уж тем более отдельно внутри снимка никто никуда не двигается. Выводы в этой теме надо делать не на физике (складывая/вычитая скорости неподвижных предметов), а на физиологии зрения, на полученных навыках чтения.
Михаил Носков,
Чушь, а не аргумент, т.к. снимки мы смотрим не из движущегося автомобиля...
M Y X O M O P, ))). Давайте каждый останется при своём видении.