|
|
|
НМВ, если флипнуть, то снимок выиграет...
|
|
НМВ, если флипнуть, то снимок выиграет...
Vera Petri, как, например?
|
|
Интересный снимок. Спасибо.
|
|
Vera Petri, как, например?
M Y X O M O P, Под фото есть значки: обесцветить, кадрировать и флипнуть(два треугольничка). После нажатия на них диагональ становится(фонари) нисходящей и девушка идёт провожаемая диагональю. ..
|
|
... диагональ становится(фонари) нисходящей и девушка идёт провожаемая диагональю. ..
Vera Petri, а-а-а, почему-то решил, что Вы про кадрирование. Обычно то, что Вы предложили, называют "отзеркалить"
Ну уж нет! Зеркалить этот городской вид ... такое себе, мягко говоря. Это ж не какой-нибудь забор в деревне отзеркалить.
Да и вообще, зачем Вам девушке путь облегчать в такую погоду? Для данной погоды она идёт в правильном направлении, вне зависимости от того, как идёт диагональ (по восходящей или нисходящей).
|
|
Vera Petri, а-а-а, почему-то решил, что Вы про кадрирование. Обычно то, что Вы предложили, называют "отзеркалить"
Ну уж нет! Зеркалить этот городской вид ... такое себе, мягко говоря. Это ж не какой-нибудь забор в деревне отзеркалить.
Да и вообще, зачем Вам девушке путь облегчать в такую погоду? Для данной погоды она идёт в правильном направлении, вне зависимости от того, как идёт диагональ (по восходящей или нисходящей).
M Y X O M O P, Правильно! Мы не можем ждать милости от природы....
|
|
Классный стихотворный ритм получился. Да и движение справа налево быстрее.
|
|
... Да и движение справа налево быстрее.
Михаил Носков, вообще-то считается наоборот: мы пишем и читаем слева-направо, поэтому и движение на снимках в том же направлении считается легче. Типа, движение в кадре слева-направо - легкость, быстрота и жизнерадостность, а справа-налево - трудность, сопротивление и пр..
Только, когда я этот кадр снимал, я об этом обо всё и не вспоминал.
|
|
Михаил Носков, вообще-то считается наоборот: мы пишем и читаем слева-направо, поэтому и движение на снимках в том же направлении считается легче. Типа, движение в кадре слева-направо - легкость, быстрота и жизнерадостность, а справа-налево - трудность, сопротивление и пр..
Только, когда я этот кадр снимал, я об этом обо всё и не вспоминал.
M Y X O M O P, Вы у Бориса Гуревича спросите, как последнее время читает.
|
|
M Y X O M O P, Вы у Бориса Гуревича спросите, как последнее время читает.
Троицкий Андрей, А, вот мне тоже интересно! Как действуют национальные особенности на восприятие фотографии, я именно про чтение-написание.
А так-то я с Мухомором ( прощеньица просим,за русификацию ника) согласный. У него, какрас "уходящая в прошлое" фигура. А наоборот будет - "уходящая в будуЮщее". Но, в свете нынешних реалий, будуЮщее шибко туманно и ходить тудой не стОит.
|
|
Троицкий Андрей, А, вот мне тоже интересно! Как действуют национальные особенности на восприятие фотографии, я именно про чтение-написание.
А так-то я с Мухомором ( прощеньица просим,за русификацию ника) согласный. У него, какрас "уходящая в прошлое" фигура. А наоборот будет - "уходящая в будуЮщее". Но, в свете нынешних реалий, будуЮщее шибко туманно и ходить тудой не стОит.
Inversed Men, вааще ничего не понял, Вы не Серега из Белоруси?
|
|
Inversed Men, вааще ничего не понял, Вы не Серега из Белоруси?
Троицкий Андрей, нет,я не он.
|
|
Троицкий Андрей, А, вот мне тоже интересно! Как действуют национальные особенности на восприятие фотографии, я именно про чтение-написание.
А так-то я с Мухомором ( прощеньица просим,за русификацию ника) согласный. У него, какрас "уходящая в прошлое" фигура. А наоборот будет - "уходящая в будуЮщее". Но, в свете нынешних реалий, будуЮщее шибко туманно и ходить тудой не стОит.
Inversed Men, врубился, Вы считаете реалии Мхомора это будущее, это типа без настоящего его нет?
|
|
Inversed Men, врубился, Вы считаете реалии Мхомора это будущее, это типа без настоящего его нет?
Троицкий Андрей, Не совсем так. Я, как адепт ( слишком витиеватое слово, но пусть будет оно) прямой фотографии, не сторонник всяких "флипов", показываю, как бУло. Это я про восприятие фотографии. Т.е. о том, как это считается, как бэ, "по фэншую". Про движение вперёд - назад. ( может а5 слишком коряво написал)
|
|
Троицкий Андрей, Не совсем так. Я, как адепт ( слишком витиеватое слово, но пусть будет оно) прямой фотографии, не сторонник всяких "флипов", показываю, как бУло. Это я про восприятие фотографии. Т.е. о том, как это считается, как бэ, "по фэншую". Про движение вперёд - назад. ( может а5 слишком коряво написал)
Inversed Men, нормально написали, я тоже свои фотки не флиплю, пару по вертикали, разве что было, а адепт главное чтоб был хорошо одет. Без обид, ок?
|
|
M Y X O M O P, Вы у Бориса Гуревича спросите ...
Троицкий Андрей, здесь-то он читает, как и мы все. Я ж не на сайте, который на иврите, размещаю.
|
|
Inversed Men, нормально написали, я тоже свои фотки не флиплю, пару по вертикали, разве что было, а адепт главное чтоб был хорошо одет. Без обид, ок?
Троицкий Андрей, Какие обиды? Одет я вполне хорошо: Майка-алкоголичка, с всего парой пятен от кетчупа и одним от майонеза; треники, чуть растянутые на коленях, зато с лампасами; резиновые штиблеты из магазина для садоводов и выцветшая бейсболка, с надписью "Ай лав NY"
|
|
Троицкий Андрей, Известна же классическая ошибка рекламного продвижения анальгетика в Саудовской Аравии. Пихнули 3 последовательные картинки, нарисованные для США - унылая рожица с больной головой, приём таблетки, весёлая рожица.
Такая же фигня вроде и с рекламой Кока-Колы была.
|
|
Троицкий Андрей, Какие обиды? Одет я вполне хорошо: Майка-алкоголичка, с всего парой пятен от кетчупа и одним от майонеза; треники, чуть растянутые на коленях, зато с лампасами; резиновые штиблеты из магазина для садоводов и выцветшая бейсболка, с надписью "Ай лав NY"
Inversed Men, Немного развязный прикид для мулькультурной столицы
|
|
Троицкий Андрей, Известна же классическая ошибка рекламного продвижения анальгетика в Саудовской Аравии. Пихнули 3 последовательные картинки, нарисованные для США - унылая рожица с больной головой, приём таблетки, весёлая рожица.
M Y X O M O P, Вы намного сложнее для понимания чем Сергей из Белоруси.
|
|
Троицкий Андрей, Какие обиды? Одет я вполне хорошо: Майка-алкоголичка, с всего парой пятен от кетчупа и одним от майонеза; треники, чуть растянутые на коленях, зато с лампасами; резиновые штиблеты из магазина для садоводов и выцветшая бейсболка, с надписью "Ай лав NY"
Inversed Men, Немного развязный прикид для мулькультурной столицы
Николай Бурдин, Нормально! Только козырёк от бейсболки фотографировать мешает.
|
|
... Вы намного сложнее для понимания чем Сергей из Белоруси.
Троицкий Андрей, что непонятно?
|
|
Николай Бурдин, Нормально! Только козырёк от бейсболки фотографировать мешает.
Inversed Men, Здорово. буду знать, как слиться с аборигенами посещая изредко
|
|
Троицкий Андрей, что непонятно?
M Y X O M O P, многое, о фото скажу, что персонаж не плохо вписался в фонари.Но я верх бы рубанул.
|
|
Inversed Men, Здорово. буду знать, как слиться с аборигенами посещая изредко
Николай Бурдин, Вы в слове "спиться" ошибку допустили. Но кефир полезен для организьму.
|
|
Николай Бурдин, Вы в слове "спиться" ошибку допустили. Но кефир полезен для организьму.
Inversed Men, Кефиром пусть бомжики похмеляются, по мне уж лучше быстрее сдохнуть, не растягивать "удовольствие".
|
|
... Но я верх бы рубанул.
Троицкий Андрей, я тоже люблю иногда покромсать чужие снимки
|
|
Троицкий Андрей, я тоже люблю иногда покромсать чужие снимки
M Y X O M O P, я заметил! Но только если чай... Зеленый... А у Вас для меня три фотки запомнились, люди с лыжами, человек с сеткой и купание клодтогоконя...
|
|
... и купание клодтогоконя...
Троицкий Андрей, у меня с конём была забавная ситуация. Снимаю весной, выкладываю на фотосайт (в 100 кб.), называю "Купание коня". Осенью иду на "Фотовернисаж" в Манеже и почти у самого входа вижу этот свой кадр в довольно крупом формате в зале кажется агантства Reuters и с названием "Купание коня". Думаю: "Это чё за херня!?".
Приглядываюсь: ракурс совсем чуть-чуть, но другой и струя в чуть другое место направлена.
Вспоминаю, что кроме меня на месте съёмки ещё какой-то парень крутился с телевиком.
|
|
Троицкий Андрей, у меня с конём была забавная ситуация. Снимаю весной, выкладываю на фотосайт (в 100 кб.), называю "Купание коня". Осенью иду на "Фотовернисаж" в Манеже и почти у самого входа вижу этот свой кадр в довольно крупом формате в зале кажется агантства Reuters и с названием "Купание коня". Думаю: "Это чё за херня!?".
Приглядываюсь: ракурс совсем чуть-чуть, но другой и струя в чуть другое место направлена.
Вспоминаю, что кроме меня на месте съёмки ещё какой-то парень крутился с телевиком.
M Y X O M O P, да ладно, его постоянно моют, у Вас струя неплоха!
|
|
да ладно, его постоянно моют ...
Троицкий Андрей, моют-то моют, только вот по-разному одетые разные мужики, а тот кадр совершенно точно одновременно со мной был снят.
|
|
а тот кадр совершенно точно одновременно со мной был снят.
M Y X O M O P,
Ну вы то свой уже успели показать , застолбить авторство , кто первый тот и может катать заяву на плагиатора , у вас время в экзфе отражено. У меня обиднее истории постоянно случаются , посетит меня ночью пьяная муза , я вскакиваю, зарисовываю идею в блокнот и откладываю исполнение , а через неделю глядь на каком ни будь сайте," моя фота " , один в один , абитна на ((
|
|
Ну вы то свой уже успели показать , застолбить авторство , кто первый тот и может катать заяву на плагиатора , у вас время в экзфе отражено ...
Виктор Кириллов, да я не про плагиаторство, а про то, что какие бывают совпадения - не только снять почти одинаково, но и выбрать потом для показа почти одинаковые кадры. Мы ж с ним там много кадров наделали с разных точек.
|
|
Троицкий Андрей, моют-то моют, только вот по-разному одетые разные мужики, а тот кадр совершенно точно одновременно со мной был снят.
M Y X O M O P, может Вас снимали, а то фоном пошло?! И получился шедевр...
П.С. это не про тубзик. Где-то слышал, что уход влево это в прошлое, а если вправо в будущее...
|
|
Михаил Носков, вообще-то считается наоборот: мы пишем и читаем слева-направо, поэтому и движение на снимках в том же направлении считается легче. Типа, движение в кадре слева-направо - легкость, быстрота и жизнерадостность, а справа-налево - трудность, сопротивление и пр..
Только, когда я этот кадр снимал, я об этом обо всё и не вспоминал.
M Y X O M O P, Вы немного перепутали. Вы про диагонали, я про движение вдоль границы кадра. Слева направо взгляд быстрее пролетает поле, поэтому движение кажется более быстрым.
Когда снимаешь, естественно некогда об этом думать. Думать лучше до и после. Вы же отбирали кадр перед публикацией.
|
|
... Вы немного перепутали. Вы про диагонали, я про движение вдоль границы кадра ...
Михаил Носков, Ничего я не путаю. Ни про какие я не про диагонали. Я про движение людей в кадре вдоль горизонтальных краёв кадра, в данном случае про идущую по мосту женщину. И это совершенно ясно, в т.ч. и из моего ответа на коммент Vera Petri, который я написал здесь 5 месяцев назад.
|
|
Михаил Носков, Ничего я не путаю. Ни про какие я не про диагонали. Я про движение людей в кадре вдоль горизонтальных краёв кадра, в данном случае про идущую по мосту женщину. И это совершенно ясно, в т.ч. и из моего ответа на коммент Vera Petri, который я написал здесь 5 месяцев назад.
M Y X O M O P, спорить нет настроения. Восприятие у разных людей разное. Моё мнение совпадает с тем, что изложено у Л.П. Дыко "Беседы о фотомастерские", с.76.
|
|
... Моё мнение совпадает с тем, что изложено у Л.П. Дыко "Беседы о фотомастерские", с.76.
Михаил Носков, Ага-ага.
"Какой из двух снимков лучше передает движение, кажется динамичнее? Большинство ответит, что тот, где движение происходит справа налево, именно так, как на фото 133. Обычно этот эффект объясняют следующим образом: зрение человека натренировано чтением, письмом, и он привычно рассматривает текст или рисунок в направлении слева направо. Если движение на снимке развивается именно в этом направлении, то его скорость как бы снижается в связи с параллельным движением глаз,
как если бы мы оценивали скорости движения автомобиля и другой автомашины, идущей параллельным курсом. Вследствие этого снижается эффект динамичности фотоизображения.
И наоборот, движение, направленное в кадре навстречу привычному обзорному движению взгляда, то есть справа налево, оценивается как имеющее большую скорость, отчего и эффект динамичности фотоизображения в этом случае кажется большим."
Чушь, а не аргумент, т.к. снимки мы смотрим не из движущегося автомобиля, да и сами снимки тоже никуда не движутся. Взгляд скользит по плоскости кадра и когда он видит изображение движения, направленное ему навстречу, то ощущается как-бы сопротивление, взгляд как-бы сталкивается, запинается.
Я тоже не собираюсь спорить, т.к. это бесполезно - авторитетом Дыко Вы меня не убедите, т.к. местами она просто подбирала картинки такие и так, чтобы они подтверждали её предположения. Чего было проще доказать свою правоту, взяв изображение и его отзеркаленную копию, разместив их рядом? Если взять из её примеров ту же картинку #133 и отзеркалить, чтобы человечки пошли в противоположном направлении, то человечки начинают идти гораздо бодрее. Поэтому и не сделала так.
|
|
Михаил Носков, Ага-ага.
...
Чушь, а не аргумент, т.к. снимки мы смотрим не из движущегося автомобиля, да и сами снимки тоже никуда не движутся. Взгляд скользит по плоскости кадра и когда он видит изображение движения, направленное ему навстречу, то ощущается как-бы сопротивление, взгляд как-бы сталкивается, запинается.
Я тоже не собираюсь спорить, т.к. это бесполезно - авторитетом Дыко Вы меня не убедите, т.к. местами она просто подбирала картинки такие и так, чтобы они подтверждали её предположения. Чего было проще доказать свою правоту, взяв изображение и его отзеркаленную копию, разместив их рядом? Если взять из её примеров ту же картинку #133 и отзеркалить, чтобы человечки пошли в противоположном направлении, то человечки начинают идти гораздо бодрее. Поэтому и не сделала так.
M Y X O M O P, извините, но Вы сами про машины вспомнили. У Дыко выводы на физике основаны. Относительная скорость встречных машин складывается, попутных вычитается.
|
|
... Вы сами про машины вспомнили. У Дыко выводы на физике основаны. Относительная скорость встречных машин ...
Михаил Носков, я ни про какие машины не вспоминал - чушь про машины у Дыко написана.
Вот именно, что на физике, только вот при просмотре снимка мы никуда не двигаемся, снимок никуда не двигается и уж тем более отдельно внутри снимка никто никуда не двигается. Выводы в этой теме надо делать не на физике (складывая/вычитая скорости неподвижных предметов), а на физиологии зрения, на полученных навыках чтения.
|
|
Михаил Носков,
Чушь, а не аргумент, т.к. снимки мы смотрим не из движущегося автомобиля...
M Y X O M O P, ))). Давайте каждый останется при своём видении.
|