Рейтинг: 31.86

Без названия
Узбекистан Бухара 2022
Доброго дня, Оксана. Хорошее место съёмки и снимок. Спасибо.
Доброго дня, Оксана. Хорошее место съёмки и снимок. Спасибо.
Владимир Ермолаев, и Вам доброго, Владимир:) Да, там хорошо:)
Белое на белом-гармонично получается:))
Белое на белом-гармонично получается:))
Николай Бурдин, если бы самой пришлось искать фон и наряжать модель, то фантазии не хватило бы навеное:)) А в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))
Николай Бурдин, если бы самой пришлось искать фон и наряжать модель, то фантазии не хватило бы навеное:)) А в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))
Oksana BardiyerШок
Oksana Bardiyer,
Николай Бурдин, ? ? ?
Николай Бурдин, если бы самой пришлось искать фон и наряжать модель, то фантазии не хватило бы навеное:)) А в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))
Oksana Bardiyer, Если сильно не думать, то и получается слабо.. Может все-таки попробуете?
Oksana Bardiyer, Если сильно не думать, то и получается слабо.. Может все-таки попробуете?
Boris Gurevich, а Вы пробуете?
Oksana Bardiyer,
А в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))
+1 Согласен
Oksana Bardiyer, Если сильно не думать, то и получается слабо.. Может все-таки попробуете?
Boris Gurevich, Борис, обоснуйте пожалуйста, чего тут слабо?)
Boris Gurevich, Борис, обоснуйте пожалуйста, чего тут слабо?)
Николай Бурдин, Я случайно прочитал, что в " в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))" и в данном случае не согласился. Девочка явно позирует так что реагировать здесь не нужно и есть время подумать. Локация очень интересная и по свету и по фактуре, а портрет в лоб ничего общего в жанром не имеет, можно было найти другой ракурс. Даже если снято как снято то центральная позиция скучна, правая темная часть ничего снимку не дает, можно скадрировать хотя бы так

Все написанное это мое личное мнение, не более.
Boris Gurevich, а Вы пробуете?
Oksana Bardiyer, Как правило - да.
Oksana Bardiyer, Как правило - да.
Boris Gurevich, тогда точно наступит день когда у Вас получится ?
Николай Бурдин, Я случайно прочитал, что в " в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))" и в данном случае не согласился. Девочка явно позирует так что реагировать здесь не нужно и есть время подумать. Локация очень интересная и по свету и по фактуре, а портрет в лоб ничего общего в жанром не имеет, можно было найти другой ракурс. Даже если снято как снято то центральная позиция скучна, правая темная часть ничего снимку не дает, можно скадрировать хотя бы так

Все написанное это мое личное мнение, не более.
Boris Gurevich, не согласен с Вами в обеих аспектах) жанр, он многоплановый, всё что с вязано с человеком и есть жанр, будь то стрит, жанровый портрет или постановка... с кадрированием, уже вкусовщина в этом случае) по мне при кадрировании получается просто портрет, полноформатный кадр более художественен)
Boris Gurevich, тогда точно наступит день когда у Вас получится
Oksana Bardiyer, Оксана, вы зря ерничаете. Многие ваши фотографии мне нравятся, некоторые - нет. Тут не может быть ничего личного. Николаю я объяснил свое понимание кадра и не претендую на абсолютно правильное мнение.
Oksana Bardiyer, Оксана, вы зря ерничаете. Многие ваши фотографии мне нравятся, некоторые - нет. Тут не может быть ничего личного. Николаю я объяснил свое понимание кадра и не претендую на абсолютно правильное мнение.
Boris Gurevich, не я начала, Борис:) Я только поддерживаю тот тон разговора, который задали Вы:)
Boris Gurevich, не согласен с Вами в обеих аспектах) жанр, он многоплановый, всё что с вязано с человеком и есть жанр, будь то стрит, жанровый портрет или постановка... с кадрированием, уже вкусовщина в этом случае) по мне при кадрировании получается просто портрет, полноформатный кадр более художественен)
Николай Бурдин, Значит мы останемся каждый со своим мнением. Я понимаю жанр, а особенно стрит, как запечатление момента, ситуации, которые через секунду исчезнут. Ничего подобного в кадре нет. Возможно придем к согласию в следующем кадре.
Boris Gurevich, не я начала, Борис:) Я только поддерживаю тот тон разговора, который задали Вы:)
Oksana Bardiyer, Понимаю, что в очередной раз зря высказал собственное мнение. Обещаю впредь избегать этого.
Oksana Bardiyer, Понимаю, что в очередной раз зря высказал собственное мнение. Обещаю впредь избегать этого.
Boris Gurevich, думаю, Борис, Вы достаточно умный человек для того, чтобы понимать как в какой форме лучше высказывать своё мнение, чтобы оно было не зря ?
... А в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))
Oksana Bardiyer, а это не "стрит" и не "жанр", а портрет. Что там реагировать, если модель стоит и позирует?
... жанр, он многоплановый, всё что с вязано с человеком и есть жанр, будь то стрит, жанровый портрет или постановка... с кадрированием,....
Николай Бурдин, нет, "жанр" это в обязательном порядке человек в кадре, но который НЕ позирует. Если персонаж позирует, то это никакой не "жанр", а это "Портрет". В "жанре" главное сюжет, событие, "решающий момент".
"Жанровое фото" и "Портрет" это разные жанры фотографии.
И для того, чтобы снимок относился к категории "стрит" мало, чтобы он был снят на улице. Портрет, снятый на улице, не является "стритом".
Oksana Bardiyer, а это не "стрит" и не "жанр", а портрет. Что там реагировать, если модель стоит и позирует?
M Y X O M O P, девочка шла по своим делам, увидела меня и остановалась. В тех краях такое бывает. Другая реакция на людей нежели у нас:) Я не выбирала где именно она должна стоять, а только сняла то, что увидела. И да, надо успевать реагировать в такие моменты на происходящее.
M Y X O M O P, девочка шла по своим делам, увидела меня и остановалась. В тех краях такое бывает. Другая реакция на людей нежели у нас:) Я не выбирала где именно она должна стоять, а только сняла то, что увидела. И да, надо успевать реагировать в такие моменты на происходящее.
Oksana Bardiyer, И всё же,зритель видит здесь ростовой портрет девочки. Да, свет и цвет здесь хороши, но если требуется объяснение, то фотография не вполне удалась.
Чтобы не быть совсем уж голословным, приведу пример:
https://i.postimg.cc/9fCbDCh4/DSC02898.jpg
Что Вы, как зритель, подумаете про эту фоточку? Я бы, первым делом, решил, что это забавная такая постановка. А чтобы понять, что это уличный портрет незнакомого мне человека, тоже нужны объяснения.
Ну и про "не надо думать" - позабавило. А чо, правильно - пускай лошадь думает, у ней голова большая! Улыбка
А, да! Простите, что влез в дискуссию.
Николай Бурдин, нет, "жанр" это в обязательном порядке человек в кадре, но который НЕ позирует. Если персонаж позирует, то это никакой не "жанр", а это "Портрет". В "жанре" главное сюжет, событие, "решающий момент".
"Жанровое фото" и "Портрет" это разные жанры фотографии.
И для того, чтобы снимок относился к категории "стрит" мало, чтобы он был снят на улице. Портрет, снятый на улице, не является "стритом".
M Y X O M O P, Оказывается не я один "неправильно" отнесся к такому художественному кадру, есть еще несколько единомышленников....
Николай Бурдин, нет, "жанр" это в обязательном порядке человек в кадре, но который НЕ позирует. Если персонаж позирует, то это никакой не "жанр", а это "Портрет". В "жанре" главное сюжет, событие, "решающий момент".
"Жанровое фото" и "Портрет" это разные жанры фотографии.
И для того, чтобы снимок относился к категории "стрит" мало, чтобы он был снят на улице. Портрет, снятый на улице, не является "стритом".
M Y X O M O P, Ловко лавируя между ЖФ и П вы забыли, что есть такая штука как ЖАНРОВЫЙ ПОРТРЕТ. Поскольку такой номинации нет в меню сайта, пусть будет ЖФ (хотя явного действа и не происходит) - не суть какая категория, картинка живая, не "рыжовская".
Поддерживаю, что "думать не надо, надо хватать, там разберёмся"
Севе Рус,
Поддерживаю, что "думать не надо, надо хватать, там разберёмся"
Видимо, всё же Вы и все остальные, прекрасные люди, "в этом чате", под словом "думать" подразумевали слово "размышлять", ибо фотографирующий человек, видит сюжет и кадр, даже тогда, когда у него нет с собой тапарата. Следовательно он думает всегда. А если человек, снимая "стрит" размышляет,"открымши курятничек", то он не успеет снять то, что увидел.( а подумал-то он одновременно с тем, что увидел. Подумал и построил в уме кадр )
Ну это так, в порядке "Волга впадает в Каспийское море".
Севе Рус,
Видимо, всё же Вы и все остальные, прекрасные люди, "в этом чате", под словом "думать" подразумевали слово "размышлять", ибо фотографирующий человек, видит сюжет и кадр, даже тогда, когда у него нет с собой тапарата. Следовательно он думает всегда...
Inversed Men, ну, это и козе понятно Подмигивание
... вы забыли, что есть такая штука как ЖАНРОВЫЙ ПОРТРЕТ ...
Севе Рус, вот не надо про меня выдумывать, что я забыл, а что нет. В "Жанровом портрете" ключевое слово "портрет". Это разновидность портрета, со всеми его отличиями от "жанра". Отличие жанрового портрета от классического в том, что при его съёмке ставится сюжет, создаются декорации и расставляется реквизит. В жанровом портрете всё искусственно создано (если не сказать "всё "липовое"") - и сюжет, и обстановка и персонаж позирует (даже, если не смотрит в объектив). Поэтому, возвращаясь в основному правилу "жанра" - нет позирования, "жанровый портрет" не имеет никакого отношения к жанру "жанр". То, что некоторые люди занимаются постановкой "жанра" (и даже "репортажа") не значит, что это нормально и так и должно быть.
То, что на этом сайте нет какой-то категории, не значит, что нет такого жанра фотографии.
Этот сайт заточен не как клуб фотолюбителей, а как место по продаже/покупке снимков - здесь фото сортируются не по жанрам, а по категориям, удобным (по мнению владельцев) для поиска их для покупки.
Inversed Men, ну, это и козе понятно
Севе Рус, Просто, я, в своё время, сильно впечатлился, да что там, я до сих пор впечалён. Был здесь один фотохудожник, Он говорил, что снимает, не думая, чуть ли не 1500 тюльпанов кадров, а потом из всего этого выбирает лучшее уже на компухтере. Я бы так не смог.
... девочка шла по своим делам, увидела меня и остановалась. ... Я не выбирала где именно она должна стоять, а только сняла то, что увидела. ...
Oksana Bardiyer, В общем, получается, что Вы как раз таки и не успели среагировать до того, как девочка Вас (и Вашу камеру) увидела. Вы упустили "решающий момент". Девочка Вас "спалила", остановилась попозировать и тем самым перевела Вашу съёмку из разряда "Жанр" в разряд "Портрет" (в подраздел "Семейно-альбомный").
У Вас был выбор: не снимать вообще, т.к. не успели или снять фактически семейно-альбомный портрет. Вы выбрали второе.
Oksana Bardiyer, Если сильно не думать, то и получается слабо.. Может все-таки попробуете?
Boris Gurevich, В своё время, мой учитель по фотографии Юрий Фёдорович Шпагин - председатель и основатель легендарного горьковского фотоклуба "Волга", кстати по силе авторов клуб был всегда вторым в Советском Союзе, а первым ВСЕГДА был фотоклуб "Рига" с его ПОТРЯСАЮЩИМИ авторами, сказал фразу которую я запомнил на всю жизнь - " Надо думать о фотографии 25 часов в сутки, тогда, может быть , у вас что-то и получится"... , а на встречный вопрос, что в сутках 24 часа сказал -" так вот добавьте ещё час и думайте, думайте, думайте..." Думать надо всегда!!! Спасибо.
Севе Рус, ... В "Жанровом портрете" ключевое слово "портрет". Это разновидность портрета, со всеми его отличиями от "жанра". Отличие жанрового портрета от классического в том, что при его съёмке ставится сюжет, создаются декорации и расставляется реквизит. В жанровом портрете всё искусственно создано (если не сказать "всё "липовое"") - и сюжет, и обстановка и персонаж позирует (даже, если не смотрит в объектив). Поэтому...M Y X O M O P,
а куда вы денете портреты передовиков у станка?
https://i.ibb.co/NVTj8nk/Screenshot-2.jpg
Boris Gurevich, В своё время, мой учитель по фотографии Юрий Фёдорович Шпагин - председатель и основатель легендарного горьковского фотоклуба "Волга", кстати по силе авторов клуб был всегда вторым в Советском Союзе, а первым ВСЕГДА был фотоклуб "Рига" с его ПОТРЯСАЮЩИМИ авторами, сказал фразу которую я запомнил на всю жизнь - " Надо думать о фотографии 25 часов в сутки, тогда, может быть , у вас что-то и получится"... , а на встречный вопрос, что в сутках 24 часа сказал -" так вот добавьте ещё час и думайте, думайте, думайте..." Думать надо всегда!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, ваш учитель в конце жизни сказал: "Не тем я всю жизнь занимался..."
(Это о фотографии)
Boris Gurevich, В своё время, мой учитель по фотографии Юрий Фёдорович Шпагин - председатель и основатель легендарного горьковского фотоклуба "Волга", кстати по силе авторов клуб был всегда вторым в Советском Союзе, а первым ВСЕГДА был фотоклуб "Рига" с его ПОТРЯСАЮЩИМИ авторами, сказал фразу которую я запомнил на всю жизнь - " Надо думать о фотографии 25 часов в сутки, тогда, может быть , у вас что-то и получится"... , а на встречный вопрос, что в сутках 24 часа сказал -" так вот добавьте ещё час и думайте, думайте, думайте..." Думать надо всегда!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Тут коллеги несколько смешали (или наоборот, объединили) подходы к съемке. Жанр действительно снимается рефлекторно, в момент когда увидел, а чаще когда еще не увидел, но почувствовал появление кадра. Здесь только опыт позволяет решить каким образом снять, несмотря ни на камеру, на выдержку или диафрагму.... через момент кадр исчезнет. Как только момент остановился, то сразу включается голова и нужно думать возможно ли из ситуации выжать карточку или ну ее... В данном случае автор, как мне кажется, достаточно не подумал и получил портрет, который мне лично не понравился.
Оксана, в последнее время на этом ресурсе подобные дискуссии очень редки, так что ваша карточка уже сделала благое дело и разбудила многих спящих.
Владимир Ермолаев, Тут коллеги несколько смешали (или наоборот, объединили) подходы к съемке. Жанр действительно снимается рефлекторно, в момент когда увидел, а чаще когда еще не увидел, но почувствовал появление кадра. Здесь только опыт позволяет решить каким образом снять, несмотря ни на камеру, на выдержку или диафрагму.... через момент кадр исчезнет. Как только момент остановился, то сразу включается голова и нужно думать возможно ли из ситуации выжать карточку или ну ее... В данном случае автор, как мне кажется, достаточно не подумал и получил портрет, который мне лично не понравился.
Boris Gurevich, Коль речь зашла о моменте, скажу, что МОМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ПРОСТО ЖИВЫМ, А С ПРОДОЛЖЕНИЕМ..., в противном случае, если мы говорим о фотографии художественной - грош ему цена... Момент ради момента в фотографии художественной ВСЕГДА ПЛОХО!!! В документальной - пожалуйста..., может быть и бывает.Ну, а чуйка -дорогого стоит, но далеко не каждому это дано... и до неё надо дорасти... А как дорасти, если не думать? Вопрос... Спасибо, Борис.
Оксана, в последнее время на этом ресурсе подобные дискуссии очень редки, так что ваша карточка уже сделала благое дело и разбудила многих спящих.
Boris Gurevich, Ну, прям, как декабристы Герцена!
Портрет ли фотография состоящая из 4+ стрит фотографий = вот в чем вопрос, волнующий местную * публику в канун НГ!*?
Всех с наступающим! Хи-хи ?
... Поэтому...M Y X O M O P, а куда вы денете портреты передовиков у станка?
Севе Рус, ну Вы меня удивляете! Что Вы как маленький прям?! Это же очень распространённый в советское время жанр - "Производственный портрет".
Если бы он не пялился в объектив, а какую-нибудь железку фрезеровал на своём станке (желательно с искрами), то это был бы "Производственный репортаж". Основной жанр фотографий в советских газетах.
Oksana Bardiyer, В общем, получается, что Вы как раз таки и не успели среагировать до того, как девочка Вас (и Вашу камеру) увидела. Вы упустили "решающий момент". Девочка Вас "спалила", остановилась попозировать и тем самым перевела Вашу съёмку из разряда "Жанр" в разряд "Портрет" (в подраздел "Семейно-альбомный").
У Вас был выбор: не снимать вообще, т.к. не успели или снять фактически семейно-альбомный портрет. Вы выбрали второе.
M Y X O M O P, По своему, весьма скромному, опыту фотосъемки уличных патретов,знаю, что девушки ( а девочка,это почти девушка), другой раз, начинают позировать,даже еще когда ты не навёлся на них тапаратом ( можно, конечно, и "от пуза" сымать - это проще, но результат не очень предсказуем). Меня это всегда поражало,до глубины...до глубины этого самого. Ну, не снимаю я "стрит" специально, в отличии от Б.Гуревича. ( да и, в нашей стране, методы Гуревича могут привести к стоматологу, а это дорого)
А фотография хорошая, если не обсуждать то, в какой раздел её помещать ( меня это, в общем-то никогда не волновало). Хорошая за счёт света и цвета. И пусть она будет. Она лучше многих,здешних фотоштампов.
Boris Gurevich, Коль речь зашла о моменте, скажу, что МОМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ПРОСТО ЖИВЫМ, А С ПРОДОЛЖЕНИЕМ...,
Владимир Ермолаев, скажу больше = именно ощущение продолжения делают фотографию живой.
Продолжение зрителя = сопричастность! Вот. ?
Севе Рус, ну Вы меня удивляете! Что Вы как маленький прям?! Это же очень распространённый в советское время жанр - "Производственный портрет".
Если бы он не пялился в объектив, а какую-нибудь железку фрезеровал на своём станке (желательно с искрами), то это был бы "Производственный репортаж". Основной жанр фотографий в советских газетах.
M Y X O M O P, если все эти производные упростить, то мы и получим жанровый портрет. А смотрит он, отвлекшись, может, вдаль, и мимо, отфрезеровав, в сей момент производя окончательные пересчеты нормочаса в рубли Язык  Смех
... если все эти производные упростить, то мы и получим жанровый портрет. ...
Севе Рус, нет, мы получим просто портрет. Если же применять ещё и подкатегории (классический, жанровый, производственный), то получим производственный, а не жанровый.
Прекрасный светный кадр, Оксана! Вот позвольте и мне воспользоваться случаем и высказаться, поскольку меня всегда интересовал вопрос о том, можно ли создать столько разделов фотографии, чтобы удовлетворить потребности каждого? Сразу скажу, что нет, нельзя!!!! и по причине лености даже и объяснять свою точку зрения не буду. К какому разделу я бы отнес данное фото и вообще относил бы куда-нибудь? Если таково требует общество, то к любому из вышеуказанных, поскольку мне он видится вполне естественным, как сама моделька, так и фон, т.е. стена дома, на фоне которой она была снята, а также ее поза. И меня даже не смутил ее полуоборот в сторону камеры. Все невероятно естественно. Ну, отнесла Оксана кадр к разделу "жанровое фото", и это прекрасно и правильно. Примите как данность! Отнесла бы к "жанровому портрету" - и это было бы великолепно. Короче, мне совершенно непонятно, об чем спорим, если другой автор подобный кадр отнес бы вообще к "дети" или "сельская \ городская жизнь"? )))) Более того, и восприятие-то у зрителей бывает противоположным, да и меняется оно зачастую от того, что мы съели за обедом. Что касается того, думать или не думать, в частности - думать о фотографии 25 часов? Извините, я пока в сумасшедший дом не собираюсь. Если откровенно, я бы предпочел заменить нескончаемый мыслительный процесс хотя бы на 25% простым созерцанием и был бы просто счастлив. Улыбка )) Вот так или примерно так! Давайте будем проще и будем получать удовольствие от созерцания хороших кадров. Поможем мозгу отдохнуть!
M Y X O M O P, ...
А фотография хорошая, если не обсуждать то, в какой раздел её помещать ( меня это, в общем-то никогда не волновало). Хорошая за счёт света и цвета. И пусть она будет. Она лучше многих,здешних фотоштампов.
Inversed Men, наконец вы поняли, что и я имел ввиду Пиво
Севе Рус, нет, мы получим просто портрет. Если же применять ещё и подкатегории (классический, жанровый, производственный), то получим производственный, а не жанровый.
M Y X O M O P, упрощайте ещё! пока не упростите до жанрового )))
M Y X O M O P, упрощайте ещё! пока не упростите до жанрового )))
Севе Рус, ещё раз: жанровый и производственный равнозначны - никто не является подвидом другого.
Inversed Men, наконец вы поняли, что и я имел ввиду
Севе Рус, Я, о том, что фотография хорошая, сказал сразу. Свет и цвет, пойманные автором, сделали её. А остальное было про восприятие этой фотографии, в целом и в частности.
Севе Рус, ещё раз: жанровый и производственный равнозначны - никто не является подвидом другого.
M Y X O M O P, неа, ибо первый термин имеет всемирное употребление, а второй от в нашей стране
Владимир Ермолаев, скажу больше = именно ощущение продолжения делают фотографию живой.
Продолжение зрителя = сопричастность! Вот.
Alloxa (Psygraphia), Всецело с Вами, Алексей, согласен! Спасибо.
... первый термин имеет всемирное употребление ...
Севе Рус, можете дать ссылку на всемирно признанную классификацию фотографий?
Прекрасный светный кадр, Оксана! Вот позвольте и мне воспользоваться случаем и высказаться, поскольку меня всегда интересовал вопрос о том, можно ли создать столько разделов фотографии, чтобы удовлетворить потребности каждого? Сразу скажу, что нет, нельзя!!!! и по причине лености даже и объяснять свою точку зрения не буду. К какому разделу я бы отнес данное фото и вообще относил бы куда-нибудь? Если таково требует общество, то к любому из вышеуказанных, поскольку мне он видится вполне естественным, как сама моделька, так и фон, т.е. стена дома, на фоне которой она была снята, а также ее поза. И меня даже не смутил ее полуоборот в сторону камеры. Все невероятно естественно. Ну, отнесла Оксана кадр к разделу "жанровое фото", и это прекрасно и правильно. Примите как данность! Отнесла бы к "жанровому портрету" - и это было бы великолепно. Короче, мне совершенно непонятно, об чем спорим, если другой автор подобный кадр отнес бы вообще к "дети" или "сельская \ городская жизнь"? )))) Более того, и восприятие-то у зрителей бывает противоположным, да и меняется оно зачастую от того, что мы съели за обедом. Что касается того, думать или не думать, в частности - думать о фотографии 25 часов? Извините, я пока в сумасшедший дом не собираюсь. Если откровенно, я бы предпочел заменить нескончаемый мыслительный процесс хотя бы на 25% простым созерцанием и был бы просто счастлив. )) Вот так или примерно так! Давайте будем проще и будем получать удовольствие от созерцания хороших кадров. Поможем мозгу отдохнуть!
Николай Семёнов, мне вспоминилась цитата "Что-то вы все печете, девушки, печёте... Уж лучше бы капусту квасили, что ли...'' В какой раздел определить снимок - не важно. Было бы что определять.
... имеет всемирное употребление, а второй от в нашей стране
Севе Рус, видимо наличие на зарубежных стоках раздела "industrial portrait" должно подтверждать это Ваше заявление?
Севе Рус, видимо наличие на зарубежных стоках раздела "industrial portrait" должно подтверждать это Ваше заявление?
M Y X O M O P, как здесь нет жанрового портрета, так где-то есть индастриал, делоф то.
Ну а ссылку... познакомьтесь с такой например: ("мир" - российский, совецкий, имперский))
https://www.art-spb.ru/article/219
Интересно, если у этой девочки в руках будет серп/молот, вы станете считать его индустриальным ? А может, вам надо чтоб на заднике нефте вышки стояли.
... Ну а ссылку... познакомьтесь с такой например ...
Севе Рус, я просил ссылку на всемирно признанную классификацию, а Вы мне какую-то чушь подсовываете. Кто такой Руслан Озеров? Никому неизвестный человек, нанятый писать тексты для интернет-магазина? Или сам хозяин этого магазина? Его "классификация" портрета, в которой он просто свалил в кучу все портреты, которые мог вспомнить и имеет такой же авторитет, как его текст "КАК ПОВЕСИТЬ КАРТИНУ НА СТЕНЕ".

Ссылку Вы не можете дать, т.к. такой классификации не существует. Поэтому глупо Ваше заявление о том, что "жанровый портрет" имеет всемирное употребление, а "производственный портрет" только в нашей стране. Второе опровергает то, что на зарубежных стоках есть "industrial portrait", т.е. не только в нашей стране есть категория "производственный портрет".
У Вас, нмв, неправильное представление о том, что такое "жанр" и "жанровый портрет" и Вы не сможете убедить меня в своей правоте (как и я Вас в своей), т.ч. оставьте эти жалкие попытки.
Интересно, если у этой девочки в руках будет серп/молот, вы станете считать его индустриальным ? А может, вам надо чтоб на заднике нефте вышки стояли.
Севе Рус, что тут "если б да кабы", смотреть надо на реальный снимок. Что касается этой конкретной девочки, то она для производственного портрета по возрасту не подходит.
Кстати, у автора вот на том снимке -
https://photoclub.by/work/1072955
Вполне могла быть прямо противоположная ситуация: снимался жанровый портрет, а человек с костылём, ввалившийся в кадр, превратил его в "жанр".
[подчёркиваю, что не утверждаю, что так оно и было]
Севе Рус, я просил ссылку на всемирно признанную классификацию, а Вы мне какую-то чушь подсовываете. Кто такой Руслан Озеров? Никому неизвестный человек, нанятый писать тексты для интернет-магазина? Или сам хозяин этого магазина? Его "классификация" портрета, в которой он просто свалил в кучу все портреты, которые мог вспомнить и имеет такой же авторитет, как его текст "КАК ПОВЕСИТЬ КАРТИНУ НА СТЕНЕ".

Ссылку Вы не можете дать, т.к. такой классификации не существует. Поэтому глупо Ваше заявление о том, что "жанровый портрет" имеет всемирное употребление, а "производственный портрет" только в нашей стране. Второе опровергает то, что на зарубежных стоках есть "industrial portrait", т.е. не только в нашей стране есть категория "производственный портрет".
У Вас, нмв, неправильное представление о том, что такое "жанр" и "жанровый портрет" и Вы не сможете убедить меня в своей правоте (как и я Вас в своей), т.ч. оставьте эти жалкие попытки.
M Y X O M O P, Эт у вас неправильное ) Обратясь к истокам фотографии Жанровая фотография. портреты УЖЕ были, а то, к чему прицепились. производственный, индастриал, и что-то возможно ищо - п(Р)оявилось много позже. Вот вам и ответ, что было раньше, да я и выше писал про "упростите, пока не упростится", да вы не всасали.
... Жанровая фотография. портреты УЖЕ были, а то, к чему прицепились. производственный, индастриал, и что-то возможно ищо - п(Р)оявилось много позже....
Севе Рус, сможете привести доказательства истинности этого заявления?

Впрочем, это уже опять "на колу мочало, начинай сначала".
Севе Рус, сможете привести доказательства истинности этого заявления?

Впрочем, это уже опять "на колу мочало, начинай сначала".
M Y X O M O P, хотите развести на "мировую признанную (кем-то) ссылку"? Ха-ха, зря стараетесь, я вещаю от своего имени. А вы изучайте историю фотографии, что ли. Мировую.
Севе Рус, что тут "если б да кабы", смотреть надо на реальный снимок. Что касается этой конкретной девочки, то она для производственного портрета по возрасту не подходит.
M Y X O M O P, это уже вообще ни в какие ворота не лезет! Детский труд во все времена был в почёте.
Оксана, в последнее время на этом ресурсе подобные дискуссии очень редки, так что ваша карточка уже сделала благое дело и разбудила многих спящих.
Boris Gurevich, Согласен с тобой на все 100, Борис. Хороший и ПОЛЕЗНЫЙ разговор, не смотря на разногласия во взглядах и мнениях... Спасибо.
Николай Бурдин, Я случайно прочитал, что в " в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))" и в данном случае не согласился. Девочка явно позирует так что реагировать здесь не нужно и есть время подумать. Локация очень интересная и по свету и по фактуре, а портрет в лоб ничего общего в жанром не имеет, можно было найти другой ракурс. Даже если снято как снято то центральная позиция скучна, правая темная часть ничего снимку не дает, можно скадрировать хотя бы так

Все написанное это мое личное мнение, не более.
Boris Gurevich, хоть я и не сторонник кадрирования готовых работ, но тут ваш вариант совершенно правильный, при центральном расположении "модели" получилась неустойчивая композиция, что в данном случае только минус для кадра, ваше кадрирование переводит работу в разряд устойчивой композиции, что лучше соответствует сюжету. Конечно это не стрит, по всем признакам ростовой жанровый портрет, а по сути турфото. "Модель" срисовала фотографа раньше, чем он на неё среагировал, это очень распространённая ситуация в местах часто посещаемых туристами. Видно, что модель статична и "правильно" работает на камеру, ни о каком стрите речи идти не может.
Boris Gurevich, В своё время, мой учитель по фотографии Юрий Фёдорович Шпагин - председатель и основатель легендарного горьковского фотоклуба "Волга", кстати по силе авторов клуб был всегда вторым в Советском Союзе, а первым ВСЕГДА был фотоклуб "Рига" с его ПОТРЯСАЮЩИМИ авторами, сказал фразу которую я запомнил на всю жизнь - " Надо думать о фотографии 25 часов в сутки, тогда, может быть , у вас что-то и получится"... , а на встречный вопрос, что в сутках 24 часа сказал -" так вот добавьте ещё час и думайте, думайте, думайте..." Думать надо всегда!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, талантливые люди зачастую говорят глупости на "голубом глазу", "думать о фотографии 25 часов в сутки", это диагноз и прямая дорога в психушку, думать о фотографии надо за несколько секунд до нажатия кнопки. Сейчас, к сожалению, эта функция подменяется совершенством техники, новые камеры могут строчить до 30 кадров в секунду и делать больше сотни кадров в серии, зачем тут думать, поливай и выбирай из кучи отснятого, может что и найдётся...Раньше были лимиты, на тот же простой репортаж плёнку выдавали из соотношения 1 к 3, и если память не изменяет, то максимальный коэффициент был 1 : 11, на самые сложные съёмки, добавьте к этому отсутствие автоматики и просмотра у камер, вот это и заставляло людей думать, прежде чем нажать кнопку.
А в стрите думать сильно не надо:)) Только реагировать:))
Вот, вот ...... в школе думать отучили, теперь за фотографию взялись
?

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!
Всё простенько и, тем не менее, позитивно.