Рейтинг: 40.02

Без названия
...
Владимир, привет. Хороший снимок и нравится. Предлагаю вариант для подумать... На мой взгляд, в этой редакции веры снимку больше и формально крепче. Спасибо.
Вам нравится есть огрызки? а показывать, а печатать? Подмигивание
В общем, ничего не надо трогать, всё норм тут
Вам нравится есть огрызки? а показывать, а печатать?
В общем, ничего не надо трогать, всё норм тут
Севе Рус, Ваша нелюбовь ко мне (да и не только ко мне), Сергей Косолапов, известна всем с давних времён, но это не даёт Вам право на лишение меня моего мнения о снимке. Считаю предложенный вариант, полноценным , художественным снимком, а не огрызком. В авторской версии преобладает конкретика (информация) и развитие образа весьма проблематично, тут с Вами не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ!.. Резать, на мой взгляд, необходимо, но автору видней, он в праве принять то решение, которое считает необходимым. АВТОР ВСЕГДА ПРАВ , НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ОН АВТОР!!!, а все мы, лишь вправе высказать своё мнение о снимке и не более, что и делаю...
Севе Рус, Ваша нелюбовь ко мне (да и не только ко мне), Сергей Косолапов, известна всем с давних времён, но это не даёт Вам право на лишение меня моего мнения о снимке. Считаю предложенный вариант, полноценным , художественным снимком, а не огрызком. В авторской версии преобладает конкретика (информация) и развитие образа весьма проблематично, тут с Вами не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ!.. Резать, на мой взгляд, необходимо, но автору видней, он в праве принять то решение, которое считает необходимым. АВТОР ВСЕГДА ПРАВ , НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ОН АВТОР!!!, а все мы, лишь вправе высказать своё мнение о снимке и не более, что и делаю...
Владимир Ермолаев, Не так, если бы я ругал конкретно Ермолаева Владимира , это был бы переход на личности, нелюбофь (про других хз, пусть сами говорят, вечно лезете за других выступить, как один персонаж впереди шерхана), и всё такое.
Я же критически отношусь к вашей методе резать всё и вся. Посмотрите свои посты с "рац.предложениями" - много найдёте без пожеланий что-нибудь отрубить? Вот то-то.
А вот собачку в картинку позвать можно. Ну это так, необязательно.
Автор дал картину жизни, я бы сказал, правдивую, если бы не весьма заметные привнесения в редакторе, а ваши подходы (всегда прокрустовые) её убивают .
Владимир, привет. Хороший снимок и нравится. Предлагаю вариант для подумать... На мой взгляд, в этой редакции веры снимку больше и формально крепче. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Нет, мыслю по крестьянски. С запасом. )
Севе Рус, Ваша нелюбовь ко мне (да и не только ко мне), Сергей Косолапов, известна всем с давних времён, но это не даёт Вам право на лишение меня моего мнения о снимке. Считаю предложенный вариант, полноценным , художественным снимком, а не огрызком. В авторской версии преобладает конкретика (информация) и развитие образа весьма проблематично, тут с Вами не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ!.. Резать, на мой взгляд, необходимо, но автору видней, он в праве принять то решение, которое считает необходимым. АВТОР ВСЕГДА ПРАВ , НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ОН АВТОР!!!, а все мы, лишь вправе высказать своё мнение о снимке и не более, что и делаю...
Владимир Ермолаев, Есть вариант подобен вашему. Но не показался. https://i.postimg.cc/pVfdNyYt/9.jpg
Владимир Ермолаев, Есть вариант подобен вашему. Но не показался. https://i.postimg.cc/pVfdNyYt/9.jpg
Владимир Полонский, Доброго вечера, Владимир. Нет, это совсем другое... В предложенном варианте форма снимка, на мой взгляд, крепче, а это важно, по крайней мере для меня... Внутреннее движение в снимке заработало в полную силу... Напомню, что такое внутреннее движение в снимке - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ... иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... и в данной, конкретной ситуации, именно автобус показанный в Вашем снимке целиком не даёт снимку реализоваться. Оставив в кадре малую часть автобуса мы решили несколько задач о которых говорили выше, плюс заснеженная крыша домика (предложенный вариант) стала, как самостоятельная, самодостаточная деталь кадра претендовать на нечто большее, в отличие от Вашего варианта, где была просто заснеженной крышей (информация)... Попробуйте закрыть рукой заснеженную крышу домика в обоих вариантах и , думаю, сразу увидите разницу... Но главное, что в предложенном варианте снимок перешёл в другую степень в своём восприятии и стал ХУДОЖЕСТВЕННЫМ!!! кто бы и , что не говорил... Можно конечно с этим не согласиться, как некоторые, но это факт... Спасибо.
Владимир Полонский, Доброго вечера, Владимир. Нет, это совсем другое... В предложенном варианте форма снимка, на мой взгляд, крепче, а это важно, по крайней мере для меня... Внутреннее движение в снимке заработало в полную силу... Напомню, что такое внутреннее движение в снимке - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ... иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... и в данной, конкретной ситуации, именно автобус показанный в Вашем снимке целиком не даёт снимку реализоваться. Оставив в кадре малую часть автобуса мы решили несколько задач о которых говорили выше, плюс заснеженная крыша домика (предложенный вариант) стала, как самостоятельная, самодостаточная деталь кадра претендовать на нечто большее, в отличие от Вашего варианта, где была просто заснеженной крышей (информация)... Попробуйте закрыть рукой заснеженную крышу домика в обоих вариантах и , думаю, сразу увидите разницу... Но главное, что в предложенном варианте снимок перешёл в другую степень в своём восприятии и стал ХУДОЖЕСТВЕННЫМ!!! кто бы и , что не говорил... Можно конечно с этим не согласиться, как некоторые, но это факт... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Внутреннее движение в кадре НЕ достигается примитивным усекновением до квадрата ( квадрат - очччень устойчивая форма).
При таком кадрировании исключается среда, окружение, в котором происходит действие (а среда – очень важный компонент репортажного снимка), и движение, замкнутое в эту тесную рамку, оказывается скованным, не развернутым в пространстве. Это ещё Дыко говаривала Знаю, что говорю А это не бла-бла а каких то сомнительных ащущендиях.
Владимир Ермолаев, Внутреннее движение в кадре НЕ достигается преступным усекновением до квадрата ( квадрат - очччень устойчивая форма).
При таком кадрировании исключается среда, окружение, в котором происходит действие (а среда – очень важный компонент репортажного снимка), еще и движение, замкнутое в эту тесную рамку, оказывается скованным, не развернутым в пространстве. Ещё Дыко говаривала Это не бла-бла про какие то сомнительные ащущендия.
Севе Рус, Без чувств и ощущений , с моей точки зрения, не может быть серьёзной фотографии, да и вообще в любом творчестве, ничего серьёзного не может быть! Фотография сделанная по всем правилам и неважно, кто эти правила придумал, Дыко или ещё кто-то, порой является самой скучной фотографией... В творчестве не стоит бояться сделать что-то "не так" и как правило, самая интересная фотография, которая на исключениях из этих самых правил..., но в не всяких сомнений , чтобы "нарушать", правила надо знать!!!
Отличная фотография...пофигу качество...здесь я вижу жизнь!
Севе Рус, Без чувств и ощущений , с моей точки зрения, не может быть серьёзной фотографии, да и вообще в любом творчестве, ничего серьёзного не может быть! Фотография сделанная по всем правилам и неважно, кто эти правила придумал, Дыко или ещё кто-то, порой является самой скучной фотографией... В творчестве не стоит бояться сделать что-то "не так" и как правило, самая интересная фотография, которая на исключениях из этих самых правил..., но в не всяких сомнений , чтобы "нарушать", правила надо знать!!!
Владимир Ермолаев, смешно читать эти заклинания и уговоры (самого себя? ) всё эти бла бла бла под каждой картинкой.
А какие такие правила здесь нарушены?
И да, чувства и ашушения не предмет искусства, и этой фотки, в частности. Гавриленко давно всё разложил.
В репортаже/док фото и вообще некогда отвлекаться на них, момент ловить ннадо, а не ахать- охать. Снимать, потому что надо снимать ("дерусь, потому что дерусь" Портос).
Владимир Ермолаев, смешно читать эти заклинания и уговоры (самого себя? ) всё эти бла бла бла под каждой картинкой.
А какие такие правила здесь нарушены?
И да, чувства и ашушения не предмет искусства, и этой фотки, в частности. Гавриленко давно всё разложил.
В репортаже/док фото и вообще некогда отвлекаться на них, момент ловить ннадо, а не ахать- охать. Снимать, потому что надо снимать ("дерусь, потому что дерусь" Портос).
Севе Рус, Вы можете смеяться надомной сколько угодно, но (повторюсь) БЕЗ ЧУВСТВ И ОЩУЩЕНИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ, СЕРЬЁЗНОГО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Чувства и ощущения - неотъемлемая часть искусства! И грош цена тому моменту (о котором Вы говорите), который ради момента... Момент должен быть с продолжением... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вы НИКОГДА не поймёте меня, потому, что НЕ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ..., но время всё разложит по полочкам и по своим местам...
Севе Рус, Вы можете смеяться надомной сколько угодно, но (повторюсь) БЕЗ ЧУВСТВ И ОЩУЩЕНИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ, СЕРЬЁЗНОГО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Чувства и ощущения - неотъемлемая часть искусства! И грош цена тому моменту (о котором Вы говорите), который ради момента... Момент должен быть с продолжением... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вы НИКОГДА не поймёте меня, потому, что НЕ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ..., но время всё разложит по полочкам и по своим местам...
Владимир Ермолаев, Давайте сделаем так: На Фейсбуке выставлю оба варианта, этот и ваш. И посмотрим реакцию зрителей. Все же более 5 тыс. друзей и подписчиков.
Владимир Ермолаев, Давайте сделаем так: На Фейсбуке выставлю оба варианта, этот и ваш. И посмотрим реакцию зрителей. Все же более 5 тыс. друзей и подписчиков.
Владимир Полонский, Годится, Владимир. Спасибо.
Севе Рус, Вы можете смеяться надомной сколько угодно, но (повторюсь) БЕЗ ЧУВСТВ И ОЩУЩЕНИЙ В ТВОРЧЕСТВЕ, СЕРЬЁЗНОГО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Чувства и ощущения - неотъемлемая часть искусства! И грош цена тому моменту (о котором Вы говорите), который ради момента... Момент должен быть с продолжением... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вы НИКОГДА не поймёте меня, потому, что НЕ ХОТИТЕ ПОНЯТЬ..., но время всё разложит по полочкам и по своим местам...
Владимир Ермолаев, с каким таким "продолжением"? Своими восклицаниями- утверждениями, напоминаете подростка, что расплакался после первого... опыта и теперь без остановки кричит подружайке: спассибо, сспасибо!
И вот таки, какие "правила" здесь нарушены, а то ведь, "брехать не пахать'
На ФБ народ за полный вариант. Полный - 5. Кроп - 1. Все фотографы.
https://www.facebook.com/vl.polonsky
Севе Рус, Без чувств и ощущений , с моей точки зрения, не может быть серьёзной фотографии, да и вообще в любом творчестве, ничего серьёзного не может быть! Фотография сделанная по всем правилам и неважно, кто эти правила придумал, Дыко или ещё кто-то, порой является самой скучной фотографией... В творчестве не стоит бояться сделать что-то "не так" и как правило, самая интересная фотография, которая на исключениях из этих самых правил..., но в не всяких сомнений , чтобы "нарушать", правила надо знать!!!
Владимир Ермолаев, вы делаете сто то не так, не потому. что знаете правила и тем более не потому, что знаете как их нарушать. Лидия Павловна, теоретик и преподаватель, вырастившая много интересных кинооператоров и фотографов. Вы же устраиваете пляски с бубнами под чужими работами, даже не затрудняя себя в использовании профессиональной терминологии, и не понимая ни композиции кадра, ни психологии восприятия изображения. А уж публикация работы сына... понятно что всякий родитель радуется первым успехам своего чада, по началу думал, что ребёнок, судя по кадру, учится в пятом- седьмом классе, ну чего то снял, ну поигрался в редакторе, накрутив до тошноты цветность, а тут оказывается, что сыну уже за сороковник, и вместо того что бы отчитать за сие безобразие, выставляете на сайт, и где же ваш взгляд "мастера", вкус и чувство меры?
На ФБ народ за полный вариант. Полный - 5. Кроп - 1. Все фотографы.
https://www.facebook.com/vl.polonsky
Владимир Полонский, Ну, что поделать, тоже видать "нелюбофь" к огрызкам
Владимир Ермолаев, вы делаете сто то не так, не потому. что знаете правила и тем более не потому, что знаете как их нарушать. Лидия Павловна, теоретик и преподаватель, вырастившая много интересных кинооператоров и фотографов. Вы же устраиваете пляски с бубнами под чужими работами, даже не затрудняя себя в использовании профессиональной терминологии, и не понимая ни композиции кадра, ни психологии восприятия изображения. А уж публикация работы сына... понятно что всякий родитель радуется первым успехам своего чада, по началу думал, что ребёнок, судя по кадру, учится в пятом- седьмом классе, ну чего то снял, ну поигрался в редакторе, накрутив до тошноты цветность, а тут оказывается, что сыну уже за сороковник, и вместо того что бы отчитать за сие безобразие, выставляете на сайт, и где же ваш взгляд "мастера", вкус и чувство меры?
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, у нас с Вами разный взгляд на фотографию и , думаю, каждый останется при своём мнении, ничего страшного в этом не вижу,главное ГОВОРИТЬ О ФОТОГРАФИИ БЕЗ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ И ОСКОРБЛЕНИЙ! Спасибо, Вам.
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, у нас с Вами разный взгляд на фотографию и , думаю, каждый останется при своём мнении, ничего страшного в этом не вижу,главное ГОВОРИТЬ О ФОТОГРАФИИ БЕЗ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ И ОСКОРБЛЕНИЙ! Спасибо, Вам.
Владимир Ермолаев, Владимир, тут дело не в разности взглядов, а в знании. или незнании предмета. Вы, к моему сожалению предмета не знаете, отсюда и все ваши танцы с бубнами. Изучите сначала классическую композицию и психологию зрительного восприятия человека, т.е. научитесь понимать как работает тот или другой кадр, а уж потом учите других, сайт это не ваш клуб по четвергам, если не ошибаюсь. Тут нет ничего личного, обычная реакция на то, что вы пишите и как кромсаете чужие кадры. Пустые умозаключения на тему что фотографично и где форма крепче, не опирающиеся на композицию и психологию вредны, ибо кто то может подумать, что делает что то не так, хотя всё в точности наоборот, это вы предлагаете кривые, не работающие на кадр варианты кадрирования. Публикуйте свои работы, и будет вам счастье!