

|
|
фотографы утверждают - главное у модели глаза...., в этом кадре борода? )))
шучу) |
|
фотографы утверждают - главное у модели глаза...., в этом кадре борода? )))
A D Afin, Здесь, скорее, шапка побольше говорит о модели, нежели борода и даже огрызок цибарки.шучу) |
|
|
A D Afin, Здесь, скорее, шапка побольше говорит о модели, нежели борода и даже огрызок цибарки.
Inversed Men, главное здесь хвост. |
|
|
Впечатляет Ваше умение, Борис, из ничего сделать КАДР.
С уважением, Владимир. P.S. Жаль, что не посетил Вашу выставку в Москве. |
|
Плохо,что в рамку лицом упирается,ему так стоять не удобно.
|
|
|
Плохо,что в рамку лицом упирается,ему так стоять не удобно.
Владимир Фэд, Так он весь в движении, а "плохо" оказывается сделать непросто, мне пришлось отрезать слева треть кадра... |
|
|
Впечатляет Ваше умение, Борис, из ничего сделать КАДР.
Владимир Vladimir, Спасибо за добрые слова, Владимир.С уважением, Владимир. P.S. Жаль, что не посетил Вашу выставку в Москве. |
|
Inversed Men, главное здесь хвост.
Boris Gurevich, Это за неимением ног и крыльев. |
|
Владимир Фэд, Так он весь в движении, а "плохо" оказывается сделать непросто, мне пришлось отрезать слева треть кадра...
Boris Gurevich, Я, чессговоря, хотел пошутить на эту тему, но решил, что воспримут слишком всерьёз. А тут и без меня отметили этот, не укладывающийся в рамки фотохудожественного восприятия, нестандартный приём. |
|
|
Boris Gurevich, здесь https://imgur.com/VvMq7Zd
я не пытался улучшать, вполне самодостаточное фото... Я всего лишь проверяю свою теорию, поэтому мне интересны мнения опытных фотографов = что, на Ваш взгляд, Борис, из этих критериев ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, НОВИЗНА ОЩУЩЕНИЙ, БЕЗВРЕМЕНЬЕ изменилось и в какую сторону? Заранее благодарю за отзывчивость. ? |
|
|
Привет, Борис. Отличный снимок, на исключениях из правил (дорогого стоит) с замечательной формальной стороной, как всегда. Вариант Аллохи, мне тоже кажется интересным. В кадре, в результате такой подачи возросло внутреннее движение, как мне думается. Спасибо.
|
|
|
Boris Gurevich, здесь https://imgur.com/VvMq7Zd
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:я не пытался улучшать, вполне самодостаточное фото... Я всего лишь проверяю свою теорию, поэтому мне интересны мнения опытных фотографов = что, на Ваш взгляд, Борис, из этих критериев ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, НОВИЗНА ОЩУЩЕНИЙ, БЕЗВРЕМЕНЬЕ изменилось и в какую сторону? Заранее благодарю за отзывчивость. Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует. По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить. |
|
|
Привет, Борис. Отличный снимок, на исключениях из правил (дорогого стоит) с замечательной формальной стороной, как всегда. Вариант Аллохи, мне тоже кажется интересным. В кадре, в результате такой подачи возросло внутреннее движение, как мне думается. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир привет. Мне легко обсуждать эту карточку так как она родилась тяжело и идея такой подачи родилась в процессе подготовки эссе на тему использования квадратного формата в разных жанрах. Я описал г-ну Аллохе мое виденье по поводу обоих вариантов. |
|
|
Boris Gurevich, Я, чессговоря, хотел пошутить на эту тему, но решил, что воспримут слишком всерьёз. А тут и без меня отметили этот, не укладывающийся в рамки фотохудожественного восприятия, нестандартный приём.
Inversed Men, Меня радует, что у кое-кого вырастают крылья))) |
|
Inversed Men, Меня радует, что у кое-кого вырастают крылья)))
Boris Gurevich, Только не у меня - ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит! |
|
|
Boris Gurevich, Только не у меня - ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!
Inversed Men, Вы первый про крылья начали..))))) но главное это сам полет, инструмент вторичен.. |
|
|
Борис, вот это тот вариант, когда нарушение классического композиционного построения работает на все сто. Кто то тут написал про глаза, а точнее глаз, и он хорошо работает, только не надо скользить взглядом по светлым пятнам. Вариант Alloxa, не работает, ушло чёткое движение влево, ограниченное краем кадра и рамкой, и получилось падение против часовой стрелки, ч центром в районе НПУ, к тому же уход от квадрата убивает устойчивые связи, и композиция поплыла он несбалансированности.
|
|
|
Борис, вот это тот вариант, когда нарушение классического композиционного построения работает на все сто. Кто то тут написал про глаза, а точнее глаз, и он хорошо работает, только не надо скользить взглядом по светлым пятнам. Вариант Alloxa, не работает, ушло чёткое движение влево, ограниченное краем кадра и рамкой, и получилось падение против часовой стрелки, ч центром в районе НПУ, к тому же уход от квадрата убивает устойчивые связи, и композиция поплыла он несбалансированности.
Vladimir Bayker, Володя, у меня похожие впечатления, но и падение вносит свою динамику, поэтому полностью его отрицать я не смог. |
|
|
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Boris Gurevich, я, к счастью, не помню, где мы негативно общались = склероз такой у меня;Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует. По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить. квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. согласен... из этого следует то, что квадратный или какой либо др. формат кадра не гарантирует каких либо, обусловленных исключительно формой кадра, визуальных характеристик и свойств фото. Только и только внутреннее визуальное содержание -всему причина. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует. Вряд ли рамка способна ограничить полёт моих фантазий... А вот то, что она является важной составляющей композиции кадра, способной на разные "фокусы" = уверен наверняка. По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Моя задача была добавить убедительности взгляду... А он, по моим наблюдениям, зависит от точек направленности. Убедительными точками являются углы и середины сторон. Взгляды направленные мимо этих точек, ощущаются "скользящими" в сторону ближайшей точки. А взгляды попадающие в промеж точек убедительности кажутся безвольными, бесцельными и пусто мысленными. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Расширением рамки вправо я пытался увеличить количество диагоналей "стреляющих" в убедительные углы. При некоторой "критической массе" таких диагоналей... Визуальное равновесие начинает играть совсем по другим правилам. Вот. Благодарю за подробное пояснение, Борис! ? |
|
Inversed Men, Вы первый про крылья начали..))))) но главное это сам полет, инструмент вторичен..
Boris Gurevich, Так Вы ж про хвост- то первый сказали! https://www.youtube.com/watch?v=kLezFlhQook |
|
|
Boris Gurevich, Так Вы ж про хвост- то первый сказали! Вот и проассоциировалось:
Inversed Men, Классно, никогда не видел. |
|
|
Inversed Men, Классно, никогда не видел.
Boris Gurevich, посмотрите в сети мультфильмы Татарского, получите удовольствие. |
|
|
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Boris Gurevich, Люди не меняются… Фото изумительно !Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует. По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить. Выставка в Москве ??!!! Это когда ? Я где была ?!! |
|
|
Vladimir Bayker, Володя, у меня похожие впечатления, но и падение вносит свою динамику, поэтому полностью его отрицать я не смог.
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается... |
|
|
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается...
Vladimir Bayker, зря пытаетесь встрять в наш диалог с Борисом. Если бы меня интересовало ваше мнение я бы обратился именно к вам. Но то, что вы производите на свет Божий, подсказывает мне, что такое наступит не скоро. И ещё = ретранслируют информацию из Гугла, чем вы постоянно здесь занимаетесь, обычные диванные тролли, которые попусту отнимают время... А временем, в моем возрасте, полагается дорожить. Поэтому - ата! ? |
|
|
Vladimir Bayker, зря пытаетесь встрять в наш диалог с Борисом. Если бы меня интересовало ваше мнение я бы обратился именно к вам. Но то, что вы производите на свет Божий, подсказывает мне, что такое наступит не скоро. И ещё = ретранслируют информацию из Гугла, чем вы постоянно здесь занимаетесь, обычные диванные тролли, которые попусту отнимают время... А временем, в моем возрасте, полагается дорожить. Поэтому - ата!
Alloxa (Psygraphia), Зря вы отметаете любую дискуссию, кроме собственной. Я следую наставлению библейского мудреца Бен Зума - "учился у всех, кто меня образовывал", что в переводе на понятный вам - у каждого можно и нужно учиться. |
|
|
Boris Gurevich, Люди не меняются… Фото изумительно !
Zlobina Natalia, Ты еще в Австралии была, 2016 год.Выставка в Москве ??!!! Это когда ? Я где была ?!! |
|
|
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается...
Vladimir Bayker, Есть многое, что нельзя объяснить в восприятии и даже образование не всегда решает визуальные ляпы. При всем опыте и знаниях я больше всего полагаюсь на собственный вкус: нравится - не нравится, а когда случается "эврика" (понимамие животом) то полностью убеждаюсь в правильности решения. К сожалению этому не научить. |
|
|
Alloxa, мы с вами пытались дискутировать лет этак семь - восемь, на другом сайте, и сейчас всё повторяется, некоторые ваши мысли интересны и правильны, только вот реализация никакая. Я иак понял, что попал у вас в ЧС, не вы первый...
|
|
Inversed Men, Классно, никогда не видел.
Boris Gurevich, Всё время забываю, что Вы иностранец, этот мульт растащен на цитаты. |
|
|
Vladimir Bayker, Есть многое, что нельзя объяснить в восприятии и даже образование не всегда решает визуальные ляпы. При всем опыте и знаниях я больше всего полагаюсь на собственный вкус: нравится - не нравится, а когда случается "эврика" (понимамие животом) то полностью убеждаюсь в правильности решения. К сожалению этому не научить.
Boris Gurevich, Борис, у меня, вариант Alloxa, не вызвал "понимания животом", ну не срослось как то, а вызвал диссонанс в восприятии. Такое бывает, и это нормально. Взгляды и опыт у всех разный. И потом, для меня, вторжение в чью то работу, это всегда вторичность, а вторичное не может быть лучше оригинала, хотя иногда имеет право на существование. |
|
|
Alloxa (Psygraphia), Зря вы отметаете любую дискуссию, кроме собственной. Я следую наставлению библейского мудреца Бен Зума - "учился у всех, кто меня образовывал", что в переводе на понятный вам - у каждого можно и нужно учиться.
Boris Gurevich, у Байкера можно научиться троллингу, за которым нет даже попыток, как либо, обосновать своё сказанное, если этого не знает Гугл. У меня достаточный опыт общения с такими умниками, чтобы не сожалеть о принятых решениях. ? |
|
|
Boris Gurevich, вот мне тут указали, что я встреваю в разговор, при том, что высказал только свою точку зрения, не претендующую на истину в последней инстанции, и обращался я только к вам. Есть такая методика, что для полноты восприятия чего либо, переключать работу полушарий, так вот, вариант предложенный Alloxa, не работает, в обоих вариантах, то же происходит с большинством его пси- кадров, не вызывают они эмпатии, хотя автор интересный, и у него много хороших кадров.
|
|
|
Zlobina Natalia, Ты еще в Австралии была, 2016 год.
Boris Gurevich, это да … ещё почти 6 лет ,,,Но! Надеюсь ,одной из первых ,получить, Боря, твой альбом !!! |