Рейтинг: 80.76

Quo vadis?
Пробегал мимо
фотографы утверждают - главное у модели глаза...., в этом кадре борода? )))
шучу)
фотографы утверждают - главное у модели глаза...., в этом кадре борода? )))
шучу)
A D Afin, Здесь, скорее, шапка побольше говорит о модели, нежели борода и даже огрызок цибарки.
A D Afin, Здесь, скорее, шапка побольше говорит о модели, нежели борода и даже огрызок цибарки.
Inversed Men, главное здесь хвост.
Впечатляет Ваше умение, Борис, из ничего сделать КАДР.
С уважением,
Владимир.
P.S. Жаль, что не посетил Вашу выставку в Москве.
Плохо,что в рамку лицом упирается,ему так стоять не удобно.
Плохо,что в рамку лицом упирается,ему так стоять не удобно.
Владимир Фэд, Так он весь в движении, а "плохо" оказывается сделать непросто, мне пришлось отрезать слева треть кадра...
Впечатляет Ваше умение, Борис, из ничего сделать КАДР.
С уважением,
Владимир.
P.S. Жаль, что не посетил Вашу выставку в Москве.
Владимир Vladimir, Спасибо за добрые слова, Владимир.
Inversed Men, главное здесь хвост.
Boris Gurevich, Это за неимением ног и крыльев.
Владимир Фэд, Так он весь в движении, а "плохо" оказывается сделать непросто, мне пришлось отрезать слева треть кадра...
Boris Gurevich, Я, чессговоря, хотел пошутить на эту тему, но решил, что воспримут слишком всерьёз. А тут и без меня отметили этот, не укладывающийся в рамки фотохудожественного восприятия, нестандартный приём. Подмигивание
Boris Gurevich, здесь https://imgur.com/VvMq7Zd
я не пытался улучшать, вполне самодостаточное фото... Я всего лишь проверяю свою теорию, поэтому мне интересны мнения опытных фотографов = что, на Ваш взгляд, Борис, из этих критериев
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, НОВИЗНА ОЩУЩЕНИЙ, БЕЗВРЕМЕНЬЕ изменилось и в какую сторону? Заранее благодарю за отзывчивость. ?
Привет, Борис. Отличный снимок, на исключениях из правил (дорогого стоит) с замечательной формальной стороной, как всегда. Вариант Аллохи, мне тоже кажется интересным. В кадре, в результате такой подачи возросло внутреннее движение, как мне думается. Спасибо.
Boris Gurevich, здесь https://imgur.com/VvMq7Zd
я не пытался улучшать, вполне самодостаточное фото... Я всего лишь проверяю свою теорию, поэтому мне интересны мнения опытных фотографов = что, на Ваш взгляд, Борис, из этих критериев
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ, НОВИЗНА ОЩУЩЕНИЙ, БЕЗВРЕМЕНЬЕ изменилось и в какую сторону? Заранее благодарю за отзывчивость.
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить.
Привет, Борис. Отличный снимок, на исключениях из правил (дорогого стоит) с замечательной формальной стороной, как всегда. Вариант Аллохи, мне тоже кажется интересным. В кадре, в результате такой подачи возросло внутреннее движение, как мне думается. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир привет. Мне легко обсуждать эту карточку так как она родилась тяжело и идея такой подачи родилась в процессе подготовки эссе на тему использования квадратного формата в разных жанрах. Я описал г-ну Аллохе мое виденье по поводу обоих вариантов.
Boris Gurevich, Я, чессговоря, хотел пошутить на эту тему, но решил, что воспримут слишком всерьёз. А тут и без меня отметили этот, не укладывающийся в рамки фотохудожественного восприятия, нестандартный приём.
Inversed Men, Меня радует, что у кое-кого вырастают крылья)))
Inversed Men, Меня радует, что у кое-кого вырастают крылья)))
Boris Gurevich, Только не у меня - ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!
Boris Gurevich, Только не у меня - ёж птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!
Inversed Men, Вы первый про крылья начали..))))) но главное это сам полет, инструмент вторичен..
Борис, вот это тот вариант, когда нарушение классического композиционного построения работает на все сто. Кто то тут написал про глаза, а точнее глаз, и он хорошо работает, только не надо скользить взглядом по светлым пятнам. Вариант Alloxa, не работает, ушло чёткое движение влево, ограниченное краем кадра и рамкой, и получилось падение против часовой стрелки, ч центром в районе НПУ, к тому же уход от квадрата убивает устойчивые связи, и композиция поплыла он несбалансированности.
Борис, вот это тот вариант, когда нарушение классического композиционного построения работает на все сто. Кто то тут написал про глаза, а точнее глаз, и он хорошо работает, только не надо скользить взглядом по светлым пятнам. Вариант Alloxa, не работает, ушло чёткое движение влево, ограниченное краем кадра и рамкой, и получилось падение против часовой стрелки, ч центром в районе НПУ, к тому же уход от квадрата убивает устойчивые связи, и композиция поплыла он несбалансированности.
Vladimir Bayker, Володя, у меня похожие впечатления, но и падение вносит свою динамику, поэтому полностью его отрицать я не смог.
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить.
Boris Gurevich, я, к счастью, не помню, где мы негативно общались = склероз такой у меня;
квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае.
согласен... из этого следует то, что квадратный или какой либо др. формат кадра не гарантирует каких либо, обусловленных
исключительно формой кадра, визуальных характеристик и свойств фото. Только и только внутреннее визуальное содержание -всему причина.
Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
Вряд ли рамка способна ограничить полёт моих фантазий... А вот то, что она является важной составляющей композиции кадра, способной на разные "фокусы" = уверен наверняка.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность.

Моя задача была добавить убедительности взгляду... А он, по моим наблюдениям, зависит от точек направленности. Убедительными точками являются углы и середины сторон. Взгляды направленные мимо этих точек, ощущаются "скользящими" в сторону ближайшей точки. А взгляды попадающие в промеж точек убедительности кажутся безвольными, бесцельными и пусто мысленными.
Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики.
Расширением рамки вправо я пытался увеличить количество диагоналей "стреляющих" в убедительные углы. При некоторой "критической массе" таких диагоналей... Визуальное равновесие начинает играть совсем по другим правилам. Вот.
Благодарю за подробное пояснение, Борис!
?
Inversed Men, Вы первый про крылья начали..))))) но главное это сам полет, инструмент вторичен..
Boris Gurevich, Так Вы ж про хвост- то первый сказали! Улыбка Вот и проассоциировалось:
https://www.youtube.com/watch?v=kLezFlhQook
Boris Gurevich, Так Вы ж про хвост- то первый сказали! Вот и проассоциировалось:
Inversed Men, Классно, никогда не видел.
Inversed Men, Классно, никогда не видел.
Boris Gurevich, посмотрите в сети мультфильмы Татарского, получите удовольствие.
Alloxa (Psygraphia), Как-то пообщавшись с вами в далеком прошлом, я получил только отрицательные эмоции, но, случается, что люди меняются и готов попробовать еще раз:
Начну с формата - квадрат очень интересная форма подачи, позволяющая достичь высшей степени равновесия с одной стороны и кардинально его разрушить с другой, как в данном случае. Рамка - штуковина, ограничивающая полет воображения за пределы кадра и таким образом "замораживающая" момент и уравновешенном кадре и создающая конфликт (желание поломать границы в данном кадре) там, где равновесия отсутствует.
По поводу вашего варианта - мне мешает добавленный воздух сверху, он снизил точку конфликта и тем самым убедительность. Мне понравилось широкое белое поле справа, оно еще сильнее опрокидывает кадр и добавляет динамики. Касаемо остальных перечисленных категорий - увы, я их в данном примере не понимаю и не могу никуда приставить.
Boris Gurevich, Люди не меняются… Фото изумительно !
Выставка в Москве ??!!! Это когда ? Я где была ?!! Неуверенность  Идея
Vladimir Bayker, Володя, у меня похожие впечатления, но и падение вносит свою динамику, поэтому полностью его отрицать я не смог.
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается...
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается...
Vladimir Bayker, зря пытаетесь встрять в наш диалог с Борисом. Если бы меня интересовало ваше мнение я бы обратился именно к вам. Но то, что вы производите на свет Божий, подсказывает мне, что такое наступит не скоро. И ещё = ретранслируют информацию из Гугла, чем вы постоянно здесь занимаетесь, обычные диванные тролли, которые попусту отнимают время... А временем, в моем возрасте, полагается дорожить. Поэтому - ата! ?
Vladimir Bayker, зря пытаетесь встрять в наш диалог с Борисом. Если бы меня интересовало ваше мнение я бы обратился именно к вам. Но то, что вы производите на свет Божий, подсказывает мне, что такое наступит не скоро. И ещё = ретранслируют информацию из Гугла, чем вы постоянно здесь занимаетесь, обычные диванные тролли, которые попусту отнимают время... А временем, в моем возрасте, полагается дорожить. Поэтому - ата!
Alloxa (Psygraphia), Зря вы отметаете любую дискуссию, кроме собственной. Я следую наставлению библейского мудреца Бен Зума - "учился у всех, кто меня образовывал", что в переводе на понятный вам - у каждого можно и нужно учиться.
Boris Gurevich, Люди не меняются… Фото изумительно !
Выставка в Москве ??!!! Это когда ? Я где была ?!!
Zlobina Natalia, Ты еще в Австралии была, 2016 год.
Boris Gurevich, Борис, тут есть два момента, которые напрягают. Когда смотришь кадр целиком, то из за наклона головы против часовой, возникает эффект, будто модель косит на камеру, хотя в вашем варианте этого нет. И второе, много светлого над шляпой, пробивает её до теней, что совсем не айс. Есть ещё и другие, менее значительные огрехи. И тут большое сомнение. что ради динамики, надо жертвовать всем остальным. У Alloxa, на словах красиво и правильно, но когда доходит до реализации, всё как то криво получается...
Vladimir Bayker, Есть многое, что нельзя объяснить в восприятии и даже образование не всегда решает визуальные ляпы. При всем опыте и знаниях я больше всего полагаюсь на собственный вкус: нравится - не нравится, а когда случается "эврика" (понимамие животом) то полностью убеждаюсь в правильности решения. К сожалению этому не научить.
Alloxa, мы с вами пытались дискутировать лет этак семь - восемь, на другом сайте, и сейчас всё повторяется, некоторые ваши мысли интересны и правильны, только вот реализация никакая. Я иак понял, что попал у вас в ЧС, не вы первый...
Inversed Men, Классно, никогда не видел.
Boris Gurevich, Всё время забываю, что Вы иностранец, этот мульт растащен на цитаты.
Vladimir Bayker, Есть многое, что нельзя объяснить в восприятии и даже образование не всегда решает визуальные ляпы. При всем опыте и знаниях я больше всего полагаюсь на собственный вкус: нравится - не нравится, а когда случается "эврика" (понимамие животом) то полностью убеждаюсь в правильности решения. К сожалению этому не научить.
Boris Gurevich, Борис, у меня, вариант Alloxa, не вызвал "понимания животом", ну не срослось как то, а вызвал диссонанс в восприятии. Такое бывает, и это нормально. Взгляды и опыт у всех разный. И потом, для меня, вторжение в чью то работу, это всегда вторичность, а вторичное не может быть лучше оригинала, хотя иногда имеет право на существование.
Alloxa (Psygraphia), Зря вы отметаете любую дискуссию, кроме собственной. Я следую наставлению библейского мудреца Бен Зума - "учился у всех, кто меня образовывал", что в переводе на понятный вам - у каждого можно и нужно учиться.
Boris Gurevich, у Байкера можно научиться троллингу, за которым нет даже попыток, как либо, обосновать своё сказанное, если этого не знает Гугл. У меня достаточный опыт общения с такими умниками, чтобы не сожалеть о принятых решениях. ?
Boris Gurevich, вот мне тут указали, что я встреваю в разговор, при том, что высказал только свою точку зрения, не претендующую на истину в последней инстанции, и обращался я только к вам. Есть такая методика, что для полноты восприятия чего либо, переключать работу полушарий, так вот, вариант предложенный Alloxa, не работает, в обоих вариантах, то же происходит с большинством его пси- кадров, не вызывают они эмпатии, хотя автор интересный, и у него много хороших кадров.
Zlobina Natalia, Ты еще в Австралии была, 2016 год.
Boris Gurevich, это да … ещё почти 6 лет ,,,
Но! Надеюсь ,одной из первых ,получить, Боря, твой альбом !!!