Рейтинг: 39.77

Без названия
хорош ареол одуванчика на темном фоне!!!!
В целом классно Супер
не совсем в тему однотонное небо.. но тут уж,,,
В целом классно
не совсем в тему однотонное небо.. но тут уж,,,
Alexandra P, Скажите, а что надо было сделать, чтобы небо было не однотнным? ( я не автор,если чо) просто, как мне кажется, если нет облачности, снят кадр в контровом свете, экспозамер по теням, то небо и будет именно таким. Поправьте меня, если я не прав.
Inversed Men, мне тоже кажется, что сделать ничего нельзя с ним. хотя наверное умельцы есть, которые дорисуют.
Inversed Men, мне тоже кажется, что сделать ничего нельзя с ним. хотя наверное умельцы есть, которые дорисуют.
Alexandra P, Лично моё мнение - если дорисовывать, то фотография уже перестаёт быть фотографией, превращаясь в "картинку". Да и эта фотография не из тех, где надо дорисовывать, чай не "гламурА", а стрит. Но это только моё мнение.
Alexandra P, Скажите, а что надо было сделать, чтобы небо было не однотнным? ( я не автор,если чо) просто, как мне кажется, если нет облачности, снят кадр в контровом свете, экспозамер по теням, то небо и будет именно таким. Поправьте меня, если я не прав.
Inversed Men, ......
Inversed Men, ......
Г. Меремьянин, получился просто уличный портрет - акцент на объекте. Белый минивэн отвлекает взгляд. Если оставлять только объект, то выйдет так: . Думаю, что автор не так задумывал кадр, пространство не менее важно, другой раз, чем сам объект.
Inversed Men, ......
Г. Меремьянин, Ваш вариант нравится!
Alexandra P, Скажите, а что надо было сделать, чтобы небо было не однотнным? ( я не автор,если чо) просто, как мне кажется, если нет облачности, снят кадр в контровом свете, экспозамер по теням, то небо и будет именно таким. Поправьте меня, если я не прав.
Автор работы, Я думаю, небо можно было бы раскрасить облачками, птицами и приделать уголочке солнышко. Все сразу ну просто заиграло бы.
Автор работы, Я думаю, небо можно было бы раскрасить облачками, птицами и приделать уголочке солнышко. Все сразу ну просто заиграло бы.
Николай Семёнов, Солнышко же уже есть - оно над домом.Тогда уж месяц надо - такой серп и космонавта на его краю, свесившего ножки.
Николай Семёнов, Солнышко же уже есть - оно над домом.Тогда уж месяц надо - такой серп и космонавта на его краю, свесившего ножки.
Автор работы, Вооот!!! Правда, некоторые могут не поверить, что это коллаж.
На мой взгляд, предложенные варианты кадрирования проигрывают авторской версии, особенно где срезан весь верх снимка... Из кадра "ушли" ЧУВСТВА и ОЩУЩЕНИЯ... Спасибо.
На мой взгляд, предложенные варианты кадрирования проигрывают авторской версии, особенно где срезан весь верх снимка... Из кадра "ушли" ЧУВСТВА и ОЩУЩЕНИЯ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, вот тут я с вами соглашусь полностью, варианты кадрирования предложенные Inversed Men и Г. Меремьяниным, слабее авторского, так как фигура на переднем плане не является самодостаточной и работает только в связке с антуражем, и даже более того, просто является частью городского вида, по этому автор и поместил этот кадр в раздел "городская жизнь", а не в категорию "спонтанный портрет".
Vladimir Bayker, Владимир Ермолаев, Объясняю для особо продвинутых фотохудожников специалистов в области фотографии, слушающих только самоих себя: Я не единожды утверждал, что Я НЕ КАДРИРУЮ АВТОРСКИЕ ФОТОГРАФИИ, УВАЖАЯ АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД. Здесь же, мой комментарий относился непосредственно к комментарию Геннадия Меремьянина. И заключался в том, что его вариант кадрирования низводит фотографию автора, к простому уличному портрету и в его варианте, белый минивэн уводит взгляд на себя. Если бы вы внимательно читали чужие комментарии, то могли бы догадаться, о чём писал я. Мной, не даром, была написана фраза: "Думаю, что автор не так задумывал кадр, пространство не менее важно, другой раз, чем сам объект."
Но вы не в состоянии понимать кого-то кроме себя. Крыша едет
Vladimir Bayker, Владимир Ермолаев, Объясняю для особо продвинутых фотохудожников специалистов в области фотографии, слушающих только самоих себя: Я не единожды утверждал, что Я НЕ КАДРИРУЮ АВТОРСКИЕ ФОТОГРАФИИ, УВАЖАЯ АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД. Здесь же, мой комментарий относился непосредственно к комментарию Геннадия Меремьянина. И заключался в том, что его вариант кадрирования низводит фотографию автора, к простому уличному портрету и в его варианте, белый минивэн уводит взгляд на себя. Если бы вы внимательно читали чужие комментарии, то могли бы догадаться, о чём писал я. Мной, не даром, была написана фраза: "Думаю, что автор не так задумывал кадр, пространство не менее важно, другой раз, чем сам объект."
Но вы не в состоянии понимать кого-то кроме себя.
Inversed Men, прошу извинить, действительно был невнимателен, отвлёк вариант кадрирования, а дальше упустил вашу мысль. Да, вы совершенно правы, вариант Геннадия не работает.
Inversed Men, прошу извинить, действительно был невнимателен, отвлёк вариант кадрирования, а дальше упустил вашу мысль. Да, вы совершенно правы, вариант Геннадия не работает.
Vladimir Bayker, Принимается. ( А что делать? Приходится, прямо с утра) Улыбка
Inversed Men, прошу извинить, действительно был невнимателен, отвлёк вариант кадрирования, а дальше упустил вашу мысль. Да, вы совершенно правы, вариант Геннадия не работает.
Vladimir Bayker, )))))))... в" городской жизни " почему то центральным объектом съёмки оказалась портретируемая женщина ))))) авто, здания проходит как фон .....на мой взгляд( как трактуется везде В.Ермолаевым) кадрирование предложено чтобы убрать пустое (белое) небо и слепящее солнце отвлекающее от контражура силуэта увлеченной женщины " городским ,окружающим пейзажем" )))))) ..... чувства и ощущения ,надеюсь, у всех должна вызывать женщина )))) ... рассматривание разнообразных (как правило)моделей авто интересует людей не имеющих этих авто .......
Vladimir Bayker, Принимается. ( А что делать? Приходится, прямо с утра)
Inversed Men, ну, за понимание! Пиво
Vladimir Bayker, )))))))... в" городской жизни " почему то центральным объектом съёмки оказалась портретируемая женщина ))))) авто, здания проходит как фон .....на мой взгляд( как трактуется везде В.Ермолаевым) кадрирование предложено чтобы убрать пустое (белое) небо и слепящее солнце отвлекающее от контражура силуэта увлеченной женщины " городским ,окружающим пейзажем" )))))) ..... чувства и ощущения ,надеюсь, у всех должна вызывать женщина )))) ... рассматривание разнообразных (как правило)моделей авто интересует людей не имеющих этих авто .......
Г. Меремьянин, портрет, это изображение человека, которое имеет свои законы, далеко не каждое изображение человека можно отнести к портрету. В этом кадре модель не является изображением человека попадающим под определение портрета, тут изображение человека. как детали кадра, пусть главной, поскольку находится на переднем плане, но детали, являясь частью вида города. Скадрируйте плотнее и кадр посыпется, , потеряв связи, он станет пустым. Автор точно определил жанр, а вы нет.
Г. Меремьянин, портрет, это изображение человека, которое имеет свои законы, далеко не каждое изображение человека можно отнести к портрету. В этом кадре модель не является изображением человека попадающим под определение портрета, тут изображение человека. как детали кадра, пусть главной, поскольку находится на переднем плане, но детали, являясь частью вида города. Скадрируйте плотнее и кадр посыпется, , потеряв связи, он станет пустым. Автор точно определил жанр, а вы нет.
Vladimir Bayker, ))))))) уговорил таки,...хорошо что (по вашему) точно определил жанр,а ведь мог и отнести в жанр НЮ))))))).....согласно ощущениям солнышко не зря показано палящим)))))
Г. Меремьянин, портрет, это изображение человека, которое имеет свои законы, далеко не каждое изображение человека можно отнести к портрету. В этом кадре модель не является изображением человека попадающим под определение портрета, тут изображение человека. как детали кадра, пусть главной, поскольку находится на переднем плане, но детали, являясь частью вида города. Скадрируйте плотнее и кадр посыпется, , потеряв связи, он станет пустым. Автор точно определил жанр, а вы нет.
Vladimir Bayker, Во многом согласен с Вами , Владимир, описали всё просто и доходчиво, кроме главной детали ... Главная деталь снимка далеко не всегда находится на переднем плане и в этом снимке, на мой взгляд, модель не является главной деталью. Вы точно дали определение этой девушки, а главной деталью, с моей точки зрения, являются световые пятна (всполохи) на дороге по которой идёт девушка... и именно через них проходит связующая нить деталей всего снимка. Спасибо.
Vladimir Bayker, Во многом согласен с Вами , Владимир, описали всё просто и доходчиво, кроме главной детали ... Главная деталь снимка далеко не всегда находится на переднем плане и в этом снимке, на мой взгляд, модель не является главной деталью. Вы точно дали определение этой девушки, а главной деталью, с моей точки зрения, являются световые пятна (всполохи) на дороге по которой идёт девушка... и именно через них проходит связующая нить деталей всего снимка. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Я смотрю, Вы продолжаете доносить свою мысль до зрителЕй. Это хорошо. ( Вас никто еще не называл Прокрустом? Ну я буду первым - ибо кадрирование - Ваше всё) Но, вот всех этих "всполохов" я навидался до.... и более. Я живу, в городе, где есть проспекты и прямые улицы. И главной, на этом снимке,для меня, является именно девушка, что снята в контровом свете. Она по центру кадра, она визуально превалирует над всем остальным. В кадрировании Геннадия Меремьянина, первым делом замечаешь девушку, потом взгляд съезжает на белый минивэн ( Геннадий, у меня нет белого минивэна, у меня нет Майбаха и Бугатти и даже Ламборджини нет, но "законы" фотографии,говорят мне, что я, сначала смотрю на центр, потом выискиваю наиболее светлые участки) По этому, дорогой Владимир Ермолаев и пр. фотохудожники, - спасибо.
Не пойму, что вы тут воду в ступе толчёте. Какой портрет, какой пейзаж? Обычная малоинтересная, для современников, репортажная фотка и не более того. Осмелюсь предположить, что автору понравился вид на улицу, а девушка, с большой долей вероятности, случайно попала в кадр, либо это его знакомая так позировала, а он сфоткал её в контровом свете.
Владимир Ермолаев, Я смотрю, Вы продолжаете доносить свою мысль до зрителЕй. Это хорошо. ( Вас никто еще не называл Прокрустом? Ну я буду первым - ибо кадрирование - Ваше всё) Но, вот всех этих "всполохов" я навидался до.... и более. Я живу, в городе, где есть проспекты и прямые улицы. И главной, на этом снимке,для меня, является именно девушка, что снята в контровом свете. Она по центру кадра, она визуально превалирует над всем остальным. В кадрировании Геннадия Меремьянина, первым делом замечаешь девушку, потом взгляд съезжает на белый минивэн ( Геннадий, у меня нет белого минивэна, у меня нет Майбаха и Бугатти и даже Ламборджини нет, но "законы" фотографии,говорят мне, что я, сначала смотрю на центр, потом выискиваю наиболее светлые участки) По этому, дорогой Владимир Ермолаев и пр. фотохудожники, - спасибо.
Inversed Men, Inversed Men, Мы говорим с Вами о разных вещах и не понимаем друг друга (относительно главной детали снимка), не хотим друг друга слышать и услышать... И пусть для Вас в этом снимке главной будет девушка, воля Ваша и Ваше мнение, я же в значительной степени согласен с Владимиром Байкером (писал выше). Вы можете называть меня кем угодно, оскорблять и даже ненавидеть, Ваше право, но я лишь высказываю своё мнение и свою точку зрения на снимок, ни на чём не настаивая, никого не оскорбляю и никого не стараюсь задеть и обидеть. Не думал, что иметь своё мнение и свою точку зрения в творчестве на этой площадке шаг недопустимый... И о законах и правилах фотографии. 2х2 в художественной фотографии не всегда четыре... и самые ВЕЛИКИЕ фотографии были сделаны на исключениях из правил... Спасибо, Вам.
Inversed Men, Inversed Men, Мы говорим с Вами о разных вещах и не понимаем друг друга (относительно главной детали снимка), не хотим друг друга слышать и услышать... И пусть для Вас в этом снимке главной будет девушка, воля Ваша и Ваше мнение, я же в значительной степени согласен с Владимиром Байкером (писал выше). Вы можете называть меня кем угодно, оскорблять и даже ненавидеть, Ваше право, но я лишь высказываю своё мнение и свою точку зрения на снимок, ни на чём не настаивая, никого не оскорбляю и никого не стараюсь задеть и обидеть. Не думал, что иметь своё мнение и свою точку зрения в творчестве на этой площадке шаг недопустимый... И о законах и правилах фотографии. 2х2 в художественной фотографии не всегда четыре... и самые ВЕЛИКИЕ фотографии были сделаны на исключениях из правил... Спасибо, Вам.
Владимир Ермолаев, Конечно мы не понимаем друг друга, ибо, как уже писал Вам выше, Вы понимаете исключительно самого себя, не желая понимать другого. Если убрать из кадра девушку, то он превратится в просто снимок улицы и станет совсем пустым, по этому-то девушка и является, в данном случае, стержнем (главным объектом) этого кадра.
А за Прокруста, я извиняюсь, не мог знать, что отсыл к Легендам Древней Греции, так оскорбит Вас. Ненависть, слишком сильное чувство, чтобы я её относил к Вам или к кому-то еще, здесь или где бы то ни было.
Своё мнение никто не запрещает Вам иметь, для этого, просто, достаточно еще и слушать чужое мнение, а не проводить своё, как истину в последней инстанции. Про 2х2, Вы уже писали, неоднократно, опять же слушая только себя, я же Вам писал, что это не всегда пять или три, иногда это вовсе даже четыре. И если делать "исключения из правил", то это, далеко не всегда приводит к величию фотографии. Вы же пытаетесь из обычной, в данном случае, стрит фотографии, сделать какой-то универсальный шедевр, акцентируясь на каких-то "всполыхах", опять же, слушая только себя.
И Вам спасибо за внимание.
Уважаемые коллеги! Во-первых, благодарю всех, высказавшихся и предложивших свои варианты и интерпретации. Ваше мнение очень важно для меня. С этой девушкой я не знаком, и фото не постановочное - оно сделано на ходу, "от бедра" и только 1 кадр. Я люблю так снимать стрит - мне нравится некоторая непредсказуемость результата, а окружающим нравится быть уверенными, что посторонние их не фотографируют)). Но оно при этом вовсе не спонтанное - я на 95% знал, какой результат хочу получить, и в данном случае, КМК, все сложилось удачно. Предложенные варианты кадрирования мне не понравились. Я посчитал важным сохранить три ярких объекта кадре (минивэн к ним не относится), а также диагональ, образованную крышами домов. Не вижу ничего страшного в том, что в кадре много светлого неба. Оно неплохо контрастирует с неосвещенной частью улицы, и к тому же именно так выглядит небо в Питере в начале очередного знойного летнего дня. Если бы на небе были тучки, то одна из них могла закрыть солнышко, и тогда этого фото могло и не быть вовсе - ведь пришлось бы погулять еще, а я спешил на работу. К тому же у следующей девушки могли быть не такие роскошные волосы)).
Владимир Ермолаев, Я смотрю, Вы продолжаете доносить свою мысль до зрителЕй. Это хорошо. ( Вас никто еще не называл Прокрустом? Ну я буду первым - ибо кадрирование - Ваше всё) Но, вот всех этих "всполохов" я навидался до.... и более. Я живу, в городе, где есть проспекты и прямые улицы. И главной, на этом снимке,для меня, является именно девушка, что снята в контровом свете. Она по центру кадра, она визуально превалирует над всем остальным. В кадрировании Геннадия Меремьянина, первым делом замечаешь девушку, потом взгляд съезжает на белый минивэн ( Геннадий, у меня нет белого минивэна, у меня нет Майбаха и Бугатти и даже Ламборджини нет, но "законы" фотографии,говорят мне, что я, сначала смотрю на центр, потом выискиваю наиболее светлые участки) По этому, дорогой Владимир Ермолаев и пр. фотохудожники, - спасибо.
Inversed Men, Соглашусь с Вами, кроме слова "Ламборджини" - Lamborghini (читается - Ламборгини). Владимир Ермолаев, что мне импонирует, очень корректен со своими оппонентами. Однако, мне пока трудно его понять. Кажется, у него свои "законы" фотографии, которые вступают в противоречие с моими представлениями. Может это только пока? Улыбка
Inversed Men, Соглашусь с Вами, кроме слова "Ламборджини" - Lamborghini (читается - Ламборгини). Владимир Ермолаев, что мне импонирует, очень корректен со своими оппонентами. Однако, мне пока трудно его понять. Кажется, у него свои "законы" фотографии, которые вступают в противоречие с моими представлениями. Может это только пока?
Vakhtang Bartaia, Законы фотографии,это не законы какой-то определённой страны или общественного формирования. Законы фотографии, с одной стороны выросли из законов живописи, с другой стороны сформировались уже позже, на основе именно фотографических нюансов, отличных от живописных. Нарушать эти законы можно и нужно, но до определённого предела и в определённых случаях. при том, что нарушение этих законов, оправдано только тогда, когда автор хочет расставить какие-то свои акценты например:
https://i.postimg.cc/V678hB97/krasnyj-edinburg-fotograf-garet-bregdon-large.jpg
Фотограф Гаррет Брегдон, фотография с простым названием "Красный"
Но, в большинстве своём, фотографы идут по классическому пути, снимая пейзажи, портреты и прочий стрит. Тут не должно и не может быть каких-то "изысков", ибо эти фотографии уже перестанут быть пейзажами, портретами и прочими стритами. (ну, стрит - более свободен от законов, но соблюдение их, всё же, предпочтительно)
За Ламборгини - спасибо, но её у меня тоже нет. Улыбка
Inversed Men, Соглашусь с Вами, кроме слова "Ламборджини" - Lamborghini (читается - Ламборгини). Владимир Ермолаев, что мне импонирует, очень корректен со своими оппонентами. Однако, мне пока трудно его понять. Кажется, у него свои "законы" фотографии, которые вступают в противоречие с моими представлениями. Может это только пока?
Vakhtang Bartaia, Законы фотографии,это не законы какой-то определённой страны или общественного формирования. Законы фотографии, с одной стороны выросли из законов живописи, с другой стороны сформировались уже позже, на основе именно фотографических нюансов, отличных от живописных. Нарушать эти законы можно и нужно, но до определённого предела и в определённых случаях. при том, что нарушение этих законов, оправдано только тогда, когда автор хочет расставить какие-то свои акценты например:

Фотограф Гаррет Брегдон, фотография с простым названием "Красный"
Но, в большинстве своём, фотографы идут по классическому пути, снимая пейзажи, портреты и прочий стрит. Тут не должно и не может быть каких-то "изысков", ибо эти фотографии уже перестанут быть пейзажами, портретами и прочими стритами. (ну, стрит - более свободен от законов, но соблюдение их, всё же, предпочтительно)
За Ламборгини - спасибо, но её у меня тоже нет.
Inversed Men, Спасибо за ответ: просто и понятно. Трудно не согласиться.
Рад, что не обидел Вас поправкой с произношением. Тут всё просто - немая непроизносимая в итальянском языке буква "h" указывает, как читать стоящую перед ней согласную.
Например: Ciao (чао) - привет/пока и Chi (ки) - кто? Правда, к фотографии это не имеет прямого отношения. Всего доброго! Улыбка
Vladimir Bayker, Во многом согласен с Вами , Владимир, описали всё просто и доходчиво, кроме главной детали ... Главная деталь снимка далеко не всегда находится на переднем плане и в этом снимке, на мой взгляд, модель не является главной деталью. Вы точно дали определение этой девушки, а главной деталью, с моей точки зрения, являются световые пятна (всполохи) на дороге по которой идёт девушка... и именно через них проходит связующая нить деталей всего снимка. Спасибо.
Владимир Ермолаев, световые пятна в ЛНУ, не являются главной деталью, это лишь вспомогательная точка, она образует линию второго плана с пилястрами, на сколько я помню архитектуру, на здании. Другая линия, минивэн - фонарь, тоже линия второго плана, в варианте кадрирования Геннадия, кадр лишился этих, держащих композицию линий, связи ушли, по этому Inversed Men, и обратил внимание на светлое пятно минивэна, так как в варианте кадрирования, он превратился в ненужное светлое пятно. А вот главная точка находится на голове девушки, что вполне закономерно, ибо голова находится в зоне внимания. Ну и соответственно основная линия, солнце - голова. Как то так получается.
А если приблизить небо, убрав часть мостовой и слегка подрезав справа?
Vakhtang Bartaia, Законы фотографии,это не законы какой-то определённой страны или общественного формирования. Законы фотографии, с одной стороны выросли из законов живописи, с другой стороны сформировались уже позже, на основе именно фотографических нюансов, отличных от живописных. Нарушать эти законы можно и нужно, но до определённого предела и в определённых случаях. при том, что нарушение этих законов, оправдано только тогда, когда автор хочет расставить какие-то свои акценты например:

Фотограф Гаррет Брегдон, фотография с простым названием "Красный"
Но, в большинстве своём, фотографы идут по классическому пути, снимая пейзажи, портреты и прочий стрит. Тут не должно и не может быть каких-то "изысков", ибо эти фотографии уже перестанут быть пейзажами, портретами и прочими стритами. (ну, стрит - более свободен от законов, но соблюдение их, всё же, предпочтительно)
За Ламборгини - спасибо, но её у меня тоже нет.
Inversed Men, Не встречал книг с названиями типа "Законы живописи" или "Законы фотографии". Если есть - поделитесь. Иногда так хочется почитать на ночь, чтобы потом не нарушать!))))
Inversed Men, Не встречал книг с названиями типа "Законы живописи" или "Законы фотографии". Если есть - поделитесь. Иногда так хочется почитать на ночь, чтобы потом не нарушать!))))
Николай Семёнов, Знание законов, как и их незнание не освобождает от ответственности. Следовательно, читай - не читай, всё равно отвечать придётся.
Владимир Ермолаев, световые пятна в ЛНУ, не являются главной деталью, это лишь вспомогательная точка, она образует линию второго плана с пилястрами, на сколько я помню архитектуру, на здании. Другая линия, минивэн - фонарь, тоже линия второго плана, в варианте кадрирования Геннадия, кадр лишился этих, держащих композицию линий, связи ушли, по этому Inversed Men, и обратил внимание на светлое пятно минивэна, так как в варианте кадрирования, он превратился в ненужное светлое пятно. А вот главная точка находится на голове девушки, что вполне закономерно, ибо голова находится в зоне внимания. Ну и соответственно основная линия, солнце - голова. Как то так получается.
Vladimir Bayker, Доброго дня, Владимир. Думаю, что в основе наших с Вами (и не только) противоречий, относительно главной детали, лежит разная трактовка в её понимании и беды в этом не вижу, у каждого своё мнение и своё понимание конкретной фотографической ситуации... Вы считаете так, я иначе, а автор разберётся, что для него важно, а , что можно пропустить мимо ушей... Главное - говорить о фотографии! Спасибо Вам.
Inversed Men, Не встречал книг с названиями типа "Законы живописи" или "Законы фотографии". Если есть - поделитесь. Иногда так хочется почитать на ночь, чтобы потом не нарушать!))))
Николай Семёнов, Но, всё же решил я с Вами поделиться, тем, что встретил, заботясь исключительно, о Вашем хорошем сне, на ночь и о том, чтобы нарушив, Вы не ссылались, при допросе в фотополиции, на то, что спрашивали меня, а я не сказал :
http://psihdocs.ru/smislovoe-chtenie-v-osnovnoj-shkole-formirovanie-i-ocenka-meta.html?page=207
это про живопИсь, как сонник, наверное сойдет.
https://proza.ru/2015/03/31/1738
это про фото, можно не на ночь, а можно и на ночь.
И ни в коем случае не нарушайте!
Николай Семёнов, Но, всё же решил я с Вами поделиться, тем, что встретил, заботясь исключительно, о Вашем хорошем сне, на ночь и о том, чтобы нарушив, Вы не ссылались, при допросе в фотополиции, на то, что спрашивали меня, а я не сказал :
http://psihdocs.ru/smislovoe-chtenie-v-osnovnoj-shkole-formirovanie-i-ocenka-meta.html?page=207
это про живопИсь, как сонник, наверное сойдет.
https://proza.ru/2015/03/31/1738
это про фото, можно не на ночь, а можно и на ночь.
И ни в коем случае не нарушайте!
Inversed Men, Вот спасибо! буду изучать, чтобы не нарушать!