Рейтинг: 69.03

Сельские заботы
Нравится!
Всё хорошо, Вахтанг. Сюжетный снимок. Дырку бы в небе заштамповать, нмв, не помешало бы, а контражур хорошо выведен. ИМХО, конечно.
Всё хорошо, Вахтанг. Сюжетный снимок. Дырку бы в небе заштамповать, нмв, не помешало бы, а контражур хорошо выведен. ИМХО, конечно.
Кетова Вера, Попробвал, Вера, получилось, спасибо.
На превью показалось, что в гольф играет ?
На превью показалось, что в гольф играет
Николай Исааков, Есть дубли, где граблями укладывает собранное сено непосредственно на стог, но там никакой "интриги" и на превью не остаётся. А тут - неужто в гольф играет?! Улыбка
Спасибо, Николай, за внимание!
Привет, Вахтанг. Снимок интересный и нравится, но немного напрягает столб "залезающий" модели под куртку... Спасибо.
Кетова Вера, Попробвал, Вера, получилось, спасибо.
Vakhtang Bartaia, очень рада, Вахтанг
Привет, Вахтанг. Снимок интересный и нравится, но немного напрягает столб "залезающий" модели под куртку... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Добрый день, Владимир! И Вам спасибо за комментарий! В вашем комментарии успокаивает слово "немного". Значит это не так "страшно" и принципиально. В каждом из более чем десятка кадров есть свои НМВ недостатки. Я выбрал для публикации этот и , честно Вам сказать, совсем на это не обратил внимания. За стогом справа тоже стоит столб, висят провода и мозг воспринимает это адекватно. Поэтому, думаю, это не самый большой недостаток кадра.
Я хотел показать красоту сельского вечера и сказать, что на селе/в деревне всегда есть что делать: с раннего утра и до позднего вечера.
Кстати, вспомнил анекдот. Не совсем, правда, по теме, но отчасти про заботы, так коллегам для настроения.
Утром в деревне:
- Невестушка, милая, ты цыплятам дала?
- Дала!
- Овцам отсыпала?
-Да!
А поросятам дала?
- Дала!
А скотину накормила?
- Нет, мама, спит ещё ваш сыночек!
Владимир Ермолаев, Добрый день, Владимир! И Вам спасибо за комментарий! В вашем комментарии успокаивает слово "немного". Значит это не так "страшно" и принципиально. В каждом из более чем десятка кадров есть свои НМВ недостатки. Я выбрал для публикации этот и , честно Вам сказать, совсем на это не обратил внимания. За стогом справа тоже стоит столб, висят провода и мозг воспринимает это адекватно. Поэтому, думаю, это не самый большой недостаток кадра.
Я хотел показать красоту сельского вечера и сказать, что на селе/в деревне всегда есть что делать: с раннего утра и до позднего вечера.
Кстати, вспомнил анекдот. Не совсем, правда, по теме, но отчасти про заботы, так коллегам для настроения.
Утром в деревне:
- Невестушка, милая, ты цыплятам дала?
- Дала!
- Овцам отсыпала?
-Да!
А поросятам дала?
- Дала!
А скотину накормила?
- Нет, мама, спит ещё ваш сыночек!
Vakhtang Bartaia, Сам проживаю в частном доме и мне всё это знакомо, Вахтанг...))), а столб, что справа за стогом, ОЧЕНЬ ВАЖЕН!!! Без него, на мой взгляд, никуда... Именно этот столб является ГЛАВНОЙ ДЕТАЛЬЮ Вашего снимка, с моей точки зрения, если мы говорим о фотографии серьёзной (художественной), а не просто говорим о подачи информации, пусть и красивой... Спасибо.
Совершенно не настаиваю, просто как вариант для подумать... Спасибо.
Vakhtang Bartaia, Сам проживаю в частном доме и мне всё это знакомо, Вахтанг...))), а столб, что справа за стогом, ОЧЕНЬ ВАЖЕН!!! Без него, на мой взгляд, никуда... Именно этот столб является ГЛАВНОЙ ДЕТАЛЬЮ Вашего снимка, с моей точки зрения, если мы говорим о фотографии серьёзной (художественной), а не просто говорим о подачи информации, пусть и красивой... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Не спросил, но хотел спросить Вас, Владимир, что здесь, по-вашему, является главной деталью кадра, не столб ли случайно? Ответ Вы дали сами. Но это совпадение скорее развивающаяся с моей стороны предсказуемость мнения Ермолаева, нежели ответ на вопрос - почему?
До серьёзной художественной фотографии я ещё не добрался, но надежда теплится...
А вот, Владимир, если бы не было этих столбов (вспоминаю кривой (именно кривой - это было по-вашему важно) у работы Светланы Сэм (Sveta Sem) "Совсем один" про пса, где он был тоже главной деталью, через которую зритель мог войти в кадр и через которую шла линия чувств и ощущений...), то чтобы тогда было главной деталью - крыши домов со второй линией столбов вдали или...?
В любом случае, Владимир, спасибо за комментарии и уделённое внимание. Надеюсь, они пойдут на пользу развитию художественной фотографии.
Совершенно не настаиваю, просто как вариант для подумать... Спасибо.
Владимир Ермолаев,
Совершенно не настаиваю, просто как вариант для подумать... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Подумал и думаю, что такое кадрирование вполне допустимо. Однако, остаюсь в плену своих стереотипов/правил: не хватает мне пространства слева от фигуры.
Если бы не знал, что послужило причиной такого кадрирования, подумал бы, что это снимок человека, скажем так, не утруждающего себя организацией пространства в кадре (весьма вероятно, что это моё ошибочное мнение). Если б это был снимок мастера (что маловероятно с моей точки зрения при таком кадрировании), то я бы задумался - почему?
Я люблю жанровое фото (нравятся, напр., работы Б.Гуревича, Н.Злобиной, И.Попы, В.Бараша и др.), хотя у меня их здесь "кот наплакал". Даже к нравящейся мне самому работе "Сельские жители" есть претензия к кадрированию: немного, совсем чуть-чуть не хватает, НМВ, пространства под ногами у козы (а с тем фоном это оказался единственный кадр, и "мудрить" добавляя немного пространства внизу в ФШ не хотелось), а тут предлагается (хоть и без настаивания) такой вариант кадрирования, который вполне допустим, но не совсем приемлем для меня по причине указанной в начале комментария. Скорее, лучше удалить этот столб слева, чем так карировать. А лучше учесть это на будущее и оставить в этот раз всё как есть. Может это моё предубеждение от недостаточности опыта или что другое - не знаю. Может мы с Вами когда-нибудь придём, как часто говорят, к консенсусу (хотя лучше слово - "согласию")... Пока же я буду снимать, продолжать совершенствоваться и внимательно относится к замечаниям и советам в комментариях.
Ещё раз спасибо, Владимир, за уделённое мне время и внимание и всего доброго!
Владимир Ермолаев, Подумал и думаю, что такое кадрирование вполне допустимо. Однако, остаюсь в плену своих стереотипов/правил: не хватает мне пространства слева от фигуры.
Если бы не знал, что послужило причиной такого кадрирования, подумал бы, что это снимок человека, скажем так, не утруждающего себя организацией пространства в кадре (весьма вероятно, что это моё ошибочное мнение). Если б это был снимок мастера (что маловероятно с моей точки зрения при таком кадрировании), то я бы задумался - почему?
Я люблю жанровое фото (нравятся, напр., работы Б.Гуревича, Н.Злобиной, И.Попы, В.Бараша и др.), хотя у меня их здесь "кот наплакал". Даже к нравящейся мне самому работе "Сельские жители" есть претензия к кадрированию: немного, совсем чуть-чуть не хватает, НМВ, пространства под ногами у козы (а с тем фоном это оказался единственный кадр, и "мудрить" добавляя немного пространства внизу в ФШ не хотелось), а тут предлагается (хоть и без настаивания) такой вариант кадрирования, который вполне допустим, но не совсем приемлем для меня по причине указанной в начале комментария. Скорее, лучше удалить этот столб слева, чем так карировать. А лучше учесть это на будущее и оставить в этот раз всё как есть. Может это моё предубеждение от недостаточности опыта или что другое - не знаю. Может мы с Вами когда-нибудь придём, как часто говорят, к консенсусу (хотя лучше слово - "согласию")... Пока же я буду снимать, продолжать совершенствоваться и внимательно относится к замечаниям и советам в комментариях.
Ещё раз спасибо, Владимир, за уделённое мне время и внимание и всего доброго!
Vakhtang Bartaia, Доброго дня, Вахтанг. Если Вы с чем-то не согласны, не соглашайтесь НИКОГДА!!!, кто бы и , что Вам не сказал (независимо от авторитетов). Даже если Вы заблуждаетесь, в Ваших заблуждениях есть польза, но только в случае, что Ваши заблуждения искренны... Всему своё время. Что касаемо ГЛАВНОЙ ДЕТАЛИ, то они (главные детали) могут быть совершенно разными, в зависимости от конкретного снимка. Попробуйте закрыть столб (справа от стога) пальцами руки и , думаю, сразу увидите, что снимок стал плоским (ушла глубина) и даже краски перестают радовать, снимок перешёл в другое состояние в своём восприятии - в КОНКРЕТИКУ!... С моей точки зрения это плохо... Именно столб с проводами, справа от стога, даёт возможность зрителю войти внутрь Вашего снимка, а зритель подготовленный может услышать звук, лай собаки, гоготание птиц , ветер и даже крик мамы зовущей своего ребёнка домой с прогулки... Понимаю, что многие скажут, что это бред и чушь собачья, но уверяю Вас, это так и только так, с моей точки зрения.Спасибо Вам и успехов.
Vakhtang Bartaia, Владимир Ермолаев, чего (выразительности, убедительности, искренности, безвременья, новизны ощущений) на Ваш, взгляд добавилось в этом
https://imgur.com/iJstBkH
сравнительно с оригиналом?
Заранее благодарю за искренность. ?
Если Вы с чем-то не согласны, не соглашайтесь НИКОГДА!!!, кто бы и , что Вам не сказал (независимо от авторитетов). Даже если Вы заблуждаетесь, в Ваших заблуждениях есть польза, но только в случае, что Ваши заблуждения искренны... Всему своё время.
Владимир Ермолаев, социальные сети формируют безвкусицу и слабодушие... Редкий индивид способен противостоять этому пагубному, для творческой личности, влиянию. Отсюда Ваши пожелания весьма эфемерны, хотя и содержат рациональные зерна. ?
Vakhtang Bartaia, Доброго дня, Вахтанг. Если Вы с чем-то не согласны, не соглашайтесь НИКОГДА!!!, кто бы и , что Вам не сказал (независимо от авторитетов). Даже если Вы заблуждаетесь, в Ваших заблуждениях есть польза, но только в случае, что Ваши заблуждения искренны... Всему своё время. Что касаемо ГЛАВНОЙ ДЕТАЛИ, то они (главные детали) могут быть совершенно разными, в зависимости от конкретного снимка. Попробуйте закрыть столб (справа от стога) пальцами руки и , думаю, сразу увидите, что снимок стал плоским (ушла глубина) и даже краски перестают радовать, снимок перешёл в другое состояние в своём восприятии - в КОНКРЕТИКУ!... С моей точки зрения это плохо... Именно столб с проводами, справа от стога, даёт возможность зрителю войти внутрь Вашего снимка, а зритель подготовленный может услышать звук, лай собаки, гоготание птиц , ветер и даже крик мамы зовущей своего ребёнка домой с прогулки... Понимаю, что многие скажут, что это бред и чушь собачья, но уверяю Вас, это так и только так, с моей точки зрения.Спасибо Вам и успехов.
Владимир Ермолаев,Приятный день у меня сегодня, Владимир. И Alex Mimo мне ответил и Вы порадовали ответом. Ведь человеку, как общественному существу, необходима потребность в общении. В данном случае вокруг и о фотографии. Несмотря на сушествующие между нами разногласия, есть и точки взаимопонимания и это звук. Не считаю это бредом. Я слышу его/их звуки), правда, далеко не в каждой фотографии того или иного автора. Например, звуки тишины. Они тоже могут быть очень разнообразны (как оттенки белого цвета) в зависимости от общей композиции снимка и его деталей, которые Вы и я скорее всего назовём по-разному. Но, отсюда, - точка для взаимопонимания: детали снимка, их органичная взаимосвязь и определяют композицию, дают и даже не очень подготовленному зрителю услышать звук, отчего эффект воздействия снимка на зрителя будет значительно выше. Как-то так мне представляется, Владимир.
И Вам спасибо и всего наилучшего!
Vakhtang Bartaia, Владимир Ермолаев, чего (выразительности, убедительности, искренности, безвременья, новизны ощущений) на Ваш, взгляд добавилось в этом
https://imgur.com/iJstBkH
сравнительно с оригиналом?
Заранее благодарю за искренность.
Alloxa (Psygraphia), Привет, Алексей. Ваш вариант считаю более глубоким и интересным, на чувствах и ощущениях (как и должно быть в фотографии художественной) в отличие от авторского, в значительной степени информационного (конкретного). Спасибо.
Alloxa (Psygraphia), Привет, Алексей. Ваш вариант считаю более глубоким и интересным, на чувствах и ощущениях (как и должно быть в фотографии художественной) в отличие от авторского, в значительной степени информационного (конкретного). Спасибо.
Владимир Ермолаев, Благодарю за мнение. Вот если бы Вы ответили более конкретно, как я просил, то... возможно узнали бы = какими фотографическими "хитростями" достигнуты те или иные ощущения.
Таки столбик "под курткой" по прежнему, для Вас, лишний? ?
Владимир Ермолаев, Благодарю за мнение. Вот если бы Вы ответили более конкретно, как я просил, то... возможно узнали бы = какими фотографическими "хитростями" достигнуты те или иные ощущения.
Таки столбик "под курткой" по прежнему, для Вас, лишний?
Alloxa (Psygraphia), В Вашей редакции, Алексей, "столбик под курткой" - ОПРАВДАН! и без него (в том числе), ПОЛНОЦЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СНИМКА, КАК ХУДОЖЕСТВЕННОГО - НЕВОЗМОЖНА! Спасибо.
Чб вариант классный. Но флип мне каж неоправданным ...???...
Vakhtang Bartaia, Владимир Ермолаев, чего (выразительности, убедительности, искренности, безвременья, новизны ощущений) на Ваш, взгляд добавилось в этом
https://imgur.com/iJstBkH
сравнительно с оригиналом?
Заранее благодарю за искренность.
Alloxa (Psygraphia), браво!!! Практически одним движение поменяли вектор восприятия кадра с минуса на плюс.
Чб вариант классный. Но флип мне каж неоправданным ...???...
Alexandra P, виз. перегруз слева(в прошлом) воспринимается( и переживается) естественней (желательней), чем справа(в будущем). Это из азов восприятия визуального и (азов трансцендентных пси функций образного мышления). ?
Alloxa (Psygraphia), браво!!! Практически одним движение поменяли вектор восприятия кадра с минуса на плюс.
Vladimir Bayker, да, движений-то не много(опустить точку съёмки)... Но зато путь к пониманию этого, увы, исчислялся десятками лет... При моих, весьма средних, талантах. ?