|
Евгений! Я обычно не обсуждаю студийные фотографии, потому что у меня совсем другое направление. Но в этом случае не могу удержаться. Это фото меня удивило и насмешило. Поза девушки выражает уверенность, а взгляд её выражает вызов. А вот взгляд фотографа выражает нечто противоположное. Над головой девушки оставлено большое пустое пространство, а снизу отрезано полноги. Не знаю, что Вы имели в виду, но я вижу из-за этого, что девушка мала ростом, слаба и просто выпендривается. Это Вы насмехаетесь над ней что ли? Ради Бога, не подумайте, что я хочу Вас обидеть. По-моему Вы просто промахнулись. Лично к Вам я отношусь с полным уважением.
|
|
Евгений! Я обычно не обсуждаю студийные фотографии, потому что у меня совсем другое направление. Но в этом случае не могу удержаться. Это фото меня удивило и насмешило. Поза девушки выражает уверенность, а взгляд её выражает вызов. А вот взгляд фотографа выражает нечто противоположное. Над головой девушки оставлено большое пустое пространство, а снизу отрезано полноги. Не знаю, что Вы имели в виду, но я вижу из-за этого, что девушка мала ростом, слаба и просто выпендривается. Это Вы насмехаетесь над ней что ли? Ради Бога, не подумайте, что я хочу Вас обидеть. По-моему Вы просто промахнулись. Лично к Вам я отношусь с полным уважением.
Аида, спасибо за мнение, потраченное ваше время.
Возможно вы правы, сколько людей, столько и будет мнений. И сейчас в век интернета, только ленивый его не высказывает. И почти каждый почему-то считает обязательно нужно его высказать, это мнение, возможно это связано с дефицитом живого общения.
Ну в самом деле, что вы хотите от меня услышать? Мое мнение на ваше замечание, или почему я так обрезал или снял? Так сложилось, без большого анализа. Или Вы думаете, после ваших критических или действительно умных комментариев, я сделаю вывод и в след раз сниму лучше? Я так не думаю, так как я снимаю редко, и это просто желание снять, без замаха на какой либо шедевр. Мне свои работы нравятся именно в таком виде, как есть. Как сложилось, с пустыми местами и обрезанными ногами. Спасибо за коммент, но мне эта дискуссия не интересна, без обид, надеюсь на понимание. Успехов!
|
|
Аида, спасибо за мнение, потраченное ваше время.
Возможно вы правы, сколько людей, столько и будет мнений. И сейчас в век интернета, только ленивый его не высказывает. И почти каждый почему-то считает обязательно нужно его высказать, это мнение, возможно это связано с дефицитом живого общения.
Ну в самом деле, что вы хотите от меня услышать? Мое мнение на ваше замечание, или почему я так обрезал или снял? Так сложилось, без большого анализа. Или Вы думаете, после ваших критических или действительно умных комментариев, я сделаю вывод и в след раз сниму лучше? Я так не думаю, так как я снимаю редко, и это просто желание снять, без замаха на какой либо шедевр. Мне свои работы нравятся именно в таком виде, как есть. Как сложилось, с пустыми местами и обрезанными ногами. Спасибо за коммент, но мне эта дискуссия не интересна, без обид, надеюсь на понимание. Успехов!
Evgeniy Morozoff, Я сожалею, что задела Ваше самолюбие, на самом деле я ожидала услышать, что Вы сделали это сознательно по такой-то причине. Или что Вы этого просто не заметили увлекшись чем-то другим. По правде говоря, я предполагала второе. Действительно в прямом разговоре мы выяснили бы это моментально, но здесь приходится писать. Вы правы, высказываются многие и часто не по делу. Но здесь такой сайт, что большинство очень ждут комментариев, хотя немногие их дожидаются. Я, в своё время, получила немало люлей на этих страницах и училась отвечать адекватно и приветливо. Благодарна всем нападавшим, потому что критика это - неравнодушие. Вы согласны?
|
|
|
|
Evgeniy Morozoff, Я сожалею, что задела Ваше самолюбие, на самом деле я ожидала услышать, что Вы сделали это сознательно по такой-то причине. Или что Вы этого просто не заметили увлекшись чем-то другим. По правде говоря, я предполагала второе. Действительно в прямом разговоре мы выяснили бы это моментально, но здесь приходится писать. Вы правы, высказываются многие и часто не по делу. Но здесь такой сайт, что большинство очень ждут комментариев, хотя немногие их дожидаются. Я, в своё время, получила немало люлей на этих страницах и училась отвечать адекватно и приветливо. Благодарна всем нападавшим, потому что критика это - неравнодушие. Вы согласны?
Аида, я совсем давно согласен, об этом Вам сразу в первом посту написал. Не люблю демагогию и дискуссии по поводу изобразительного искусства. Если о нем говорить или дискутировать, то надо обязательно на примерах. Фотография или другое изобразительное искусство настолько многогранна, что говорить без примеров это нелепо. Это как три слепых мудреца рассказывают о слоне, один держит за хобот, другой за ногу а третих за хвост...Спасибо за Ваше внимание к моим работам! И свое мнение и видение, оно конечно кому то будет полезным.
|
|
Evgeniy Morozoff, Я сожалею, что задела Ваше самолюбие, на самом деле я ожидала услышать, что Вы сделали это сознательно по такой-то причине. Или что Вы этого просто не заметили увлекшись чем-то другим. По правде говоря, я предполагала второе. Действительно в прямом разговоре мы выяснили бы это моментально, но здесь приходится писать. Вы правы, высказываются многие и часто не по делу. Но здесь такой сайт, что большинство очень ждут комментариев, хотя немногие их дожидаются. Я, в своё время, получила немало люлей на этих страницах и училась отвечать адекватно и приветливо. Благодарна всем нападавшим, потому что критика это - неравнодушие. Вы согласны?
Аида, по поводу кадрирования. Я снял так намеренно, подошел ближе к модели, что бы увеличить количество и качество деталей лица, для портрета, полу ростового как я думал. В угоду получилось композиции, с отрезанной ногой. Для меня это всего лишь один кадр. На выходе, после вашей критики, понимаю, что не всем нравится такой угол зрения или кадрирование, и это нормально. Я не придаю этому большого значения, так как куча других есть кадров. Но этот меня чем-то зацепил, и я его обработал.
Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство почему и как. Успехов!
|
|
Аида, по поводу кадрирования. Я снял так намеренно, подошел ближе к модели, что бы увеличить количество и качество деталей лица, для портрета, полу ростового как я думал. В угоду получилось композиции, с отрезанной ногой. Для меня это всего лишь один кадр. На выходе, после вашей критики, понимаю, что не всем нравится такой угол зрения или кадрирование, и это нормально. Я не придаю этому большого значения, так как куча других есть кадров. Но этот меня чем-то зацепил, и я его обработал.
Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство почему и как. Успехов!
Evgeniy Morozoff, тут всё правильно скадрировано. Евгений, кому то может не нравиться такое кадрирование, но это одна из классических крупностей кадра, следующая, из возможных крупностей, только "молочная", так как ни "пасхальная", ни поясная, при такой постановке модели, работать правильно не будут, да и воздуха тут ровно столько, сколько нужно. Классика!
|
|
Evgeniy Morozoff, тут всё правильно скадрировано. Евгений, кому то может не нравиться такое кадрирование, но это одна из классических крупностей кадра, следующая, из возможных крупностей, только "молочная", так как ни "пасхальная", ни поясная, при такой постановке модели, работать правильно не будут, да и воздуха тут ровно столько, сколько нужно. Классика!
Vladimir Bayker, спасибо большое за добрые слова, и техническую поддержку. Но уверен, будут и другие противоположные мнения, и я повторюсь это нормально. А если представить, на секунду, что каждый бы писал свое мнение под работой, было бы это хорошо, думаю нет. Поэтому на зарубежных сайтах все благоразумнее и организованнее и приятнее, без демагогии и выноса мозга, как здесь, пока так, к сожалению.
|