

![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
но не надо коверкать композицию в чужих кадрах.
Vladimir Bayker, Ну исковеркал .., и что , это каким то образом изменило фотографию Автора ? Он что ее "исковеркал " , и опубликовал- выложил на сайте как оригинальную фотографию Автора ? Как мне это напомнило, удаление вами , предложенных мной " из... ованных " вариантов ретуши ваших " мандариновых подбородков и клякс под носом " Что то ВАШИ глубокие знания в смежных областях изобразительного искусства ни как не уберегли вас , от дешевой халтуры и откровенного ляпа ? |
![]() |
Виктор Кириллов, ничего нового в вашем посте нет, один коекакер пытается оправдать другого. Разочарую вас, в выставленных мною кадрах всё в рамках правил, но вы этого не знаете, и пытаетесь что то лепетать про " мандариновых подбородков и клякс под носом " , а уж ваша, так называемая ретушь...ну на уровне кадрирования Владимира. В своих кадрах, вы постоянно косячите и ничего, хватает наглости поучать других, да ещё в форме троллинга, от этого и сидите в ЧС у многих.
|
![]() |
Виктор Кириллов, ничего нового в вашем посте нет, один коекакер пытается оправдать другого. Разочарую вас, в выставленных мною кадрах всё в рамках правил, но вы этого не знаете, и пытаетесь что то лепетать про " мандариновых подбородков и клякс под носом " ,
Vladimir Bayker, А не логичней бы было в таком случае оставить мою "криворукую ретушь" , что б всем было видно и все могли наглядно сравнить оба варианта , и все б увидели мою абсолютную фотоникчемность и ваш профессионализм ? Нет , вы не способны на открытое и честное обсуждение , затирание комментов и блокировка оппонента , вот ваш метод творческих дискуссий. Отчего вы конкретно не укажите где именно я , и как "В своих кадрах, вы постоянно косячите ". я совершенно открыт для любого обсуждения своих фоток , в любой форме , с вариантами "дурацкого кадрирования " дебильным цветокором , ... ующей ретушью итд. пожалуйста. Нет , вы просто ссыте и боитесь предметного обсуждения КОНКРЕТНОЙ фотографии , и прячетесь за общими рассуждениями о каких то неведомых знаниях и известных только вам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Владимир Ермолаев, Вам бы законы композиции выучить не помешает , где лебедь не долбится клювом о стенку слева ! Учитель блин , нашёлся , очень многословный !
Yurii Kot, Уважаемый , Юрий. Я никого не собираюсь учить фотографии и Вас в том числе, а просто высказываю своё мнение о снимке, ( это же не запрещено на данном ресурсе, как справедливо подметил Виктор Кириллов) и не призываю со мной соглашаться -дело Ваше, а вот переходы на личности с Вашей стороны считаю недопустимыми... Вы же меня совершенно не знаете... Посмотрел Ваши снимки, спасибо Вам и творческих удач... |
![]() |
Владимир Ермолаев, прежде чем давать советы, вам надо самому учиться, учиться и ещё раз учиться композиции. Вам нравится такое кадрирование, так кадрируйте свои работы, это ваше личное дело, но не надо коверкать композицию в чужих кадрах.
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, есть разница между высказыванием своего мнения о снимке и дачи советов. Я высказываю своё, пусть и не близкое вам и ещё кому-то, МНЕНИЕ О СНИМКЕ и , в отличие от Вас, не перехожу на личности . Считаю композиционную и формальную часть авторского снимка слабыми (что и заставило написать комментарий) и не считаю это обидным для автора, просто мнение о снимке и не более, с которым всегда можно не согласиться, без каких либо выпадов в ответ... Спасибо вам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Можно и так, Вахтанг, но в этом случае сильно сократится и даже придёт в упадок, внутреннее движение в кадре... , в первую очередь за счёт смещения акцентов. Внутреннее движение кадра завязано на травинки переднего плана (их направления и фотографической переклички с перьями птицы). Всё остальное в кадре безусловно важно, но вторично и лебедь в том числе... Кто-то скажет (да и уже сказали), что это бред и ерунда, но с моей точки зрения, только так и не иначе. Я не призываю и не настаиваю со мной соглашаться, я просто высказываю своё мнение о снимке, без перехода на личности(как многие здесь делают) и Виктор Кириллов во многом прав! Напомню, что такое внутреннее движение в фотографии художественной, это - РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Пишу вам Вахтанг потому, что человек Вы адекватный и любящий фотографию, это видно... Спасибо Вам.
Владимир Ермолаев, Владимир, я далеко не большой гуру в фотографии, но ваши трактовки часто вступают в противоречие с тем, чему я учился (о чём читал) в далекие юношеские годы, в частности, о композиции, построении кадра, движения/и в нём...Может с семидесятых годов, фотография ушла далеко вперёд и многое сейчас трактуется уже по-другому. Однако, базовые постулаты/правила, думаю, остались прежними. Поэтому, вернувшись через многие годы к фотографии, я руководствуюсь прежним опытом, что не всегда согласуется с тем, что Вы пишете. Может имеет смысл написать Вам цикл статей (не только комментарии к конкретным работам авторов) - "Новое в теории фотографии". Думаю, он имел бы большой отклик у всех: согласных и несогласных. И вызвал бы нешуточные дискуссии по этому поводу. Полагаю, что это бы пошло на пользу её участникам и самой фотографии. Главное сдерживаться и не переходить на личности. И ещё, конкретно, о снимке "A D Afin" (шашлыки, завтраки). Предлагая свой вариант кадрирования, Вы превратили его совсем в другое произведение. Это не значит, что оно лучше или хуже (даже неправильно было бы их сравнивать, так как "на выходе" получаются разные работы с разными трактовками). В любом случае, спасибо за ответ на мой комментарий! |
![]() |
Владимир Ермолаев, Владимир, я далеко не большой гуру в фотографии, но ваши трактовки часто вступают в противоречие с тем, чему я учился (о чём читал) в далекие юношеские годы, в частности, о композиции, построении кадра, движения/и в нём...
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Во многом согласен с Вами, мы разные, но мы не враги!!! Порой сложно согласиться и принять за основу, тем более истину, то, что противоречит общепринятым условиям и правилам, что нам заложено с детства (книги о фотографии, личный опыт и тд) , но ,что касаемо художественной фотографии, то в ней 2х2 не всегда четыре..., может быть и пять и даже сто двадцать пять..., но при одном условии, что вы сможете это доказать, но то, что это так , лично у меня сомнений нет... Вы справедливо заметили, что в случае со снимком Александра (шашлыки) я предложил совершенно иной вариант развития работы автора, чтобы можно было взглянуть на данный снимок всесторонне (пофантазировать, что могло быть). В предложенном мной варианте, зритель смотрит на снимок словно через оконную раму (взгляните ещё раз) и если и не видит раму визуально, то интуитивно это чувствует, снимок превратился в другое произведение, не хуже и не лучше, просто ДРУГОЕ!!! И тут вы правы!!! Хороший разговор о фотографии - ВСЕГДА ХОРОШО И НА ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ И НЕСОГЛАСИЕ... Спасибо, Вахтанг.Может с семидесятых годов, фотография ушла далеко вперёд и многое сейчас трактуется уже по-другому. Однако, базовые постулаты/правила, думаю, остались прежними. Поэтому, вернувшись через многие годы к фотографии, я руководствуюсь прежним опытом, что не всегда согласуется с тем, что Вы пишете. Может имеет смысл написать Вам цикл статей (не только комментарии к конкретным работам авторов) - "Новое в теории фотографии". Думаю, он имел бы большой отклик у всех: согласных и несогласных. И вызвал бы нешуточные дискуссии по этому поводу. Полагаю, что это бы пошло на пользу её участникам и самой фотографии. Главное сдерживаться и не переходить на личности. И ещё, конкретно, о снимке "A D Afin" (шашлыки, завтраки). Предлагая свой вариант кадрирования, Вы превратили его совсем в другое произведение. Это не значит, что оно лучше или хуже (даже неправильно было бы их сравнивать, так как "на выходе" получаются разные работы с разными трактовками). В любом случае, спасибо за ответ на мой комментарий! |
![]() |
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, есть разница между высказыванием своего мнения о снимке и дачи советов. Я высказываю своё, пусть и не близкое вам и ещё кому-то, МНЕНИЕ О СНИМКЕ и , в отличие от Вас, не перехожу на личности . Считаю композиционную и формальную часть авторского снимка слабыми (что и заставило написать комментарий) и не считаю это обидным для автора, просто мнение о снимке и не более, с которым всегда можно не согласиться, без каких либо выпадов в ответ... Спасибо вам.
Владимир Ермолаев, не люблю тогда юлят, вы используете техники манипуляций первого уровня, навязывая своё мнение. В композиции вы плаваете, и это вам не раз уже упоминалось, и не только мной. Так может быть лучше подучить композицию, чем выдавать кривые советы, плохо маскируя их под своё мнение. Вы не видите кадра, сводите всё к минимализму изображения, ладно с этим могу согласится, но то, что вы творите с композицией кадра... в реале я бы послал вас открытым текстом и выгнал бы нафиг, учитесь. а лишь потом высказывайте своё мнение, и без всяких манипулятивных практик. Поймите простую истину, в высказывании своего мнения, главное не навредить, а у вас получается всё наоборот. |
![]() |
Виктор Кириллов, ничего нового в вашем посте нет, один коекакер пытается оправдать другого. Разочарую вас, в выставленных мною кадрах всё в рамках правил, но вы этого не знаете, и пытаетесь что то лепетать про " мандариновых подбородков и клякс под носом " ,
Виктор Кириллов, я вам уже не раз писал, хотите дать критику моим кадрам, пишите под своими. или создайте блог, мне ваши бредни не нужны под моими кадрами. Ваши кадры разбирать нет ни какого желания, те примитивные косяки, что в них присутствуют, вижу не только я, просто многие молчат, что бы не вызвать вашей ответной реакции.Vladimir Bayker, А не логичней бы было в таком случае оставить мою "криворукую ретушь" , что б всем было видно и все могли наглядно сравнить оба варианта , и все б увидели мою абсолютную фотоникчемность и ваш профессионализм ? Нет , вы не способны на открытое и честное обсуждение , затирание комментов и блокировка оппонента , вот ваш метод творческих дискуссий. Отчего вы конкретно не укажите где именно я , и как "В своих кадрах, вы постоянно косячите ". я совершенно открыт для любого обсуждения своих фоток , в любой форме , с вариантами "дурацкого кадрирования " дебильным цветокором , ... ующей ретушью итд. пожалуйста. Нет , вы просто ссыте и боитесь предметного обсуждения КОНКРЕТНОЙ фотографии , и прячетесь за общими рассуждениями о каких то неведомых знаниях и известных только вам. |
![]() |
Vladimir Bayker, Уважаемый, Владимир, есть разница между высказыванием своего мнения о снимке и дачи советов. Я высказываю своё, пусть и не близкое вам и ещё кому-то, МНЕНИЕ О СНИМКЕ и , в отличие от Вас, не перехожу на личности . Считаю композиционную и формальную часть авторского снимка слабыми (что и заставило написать комментарий) и не считаю это обидным для автора, просто мнение о снимке и не более, с которым всегда можно не согласиться, без каких либо выпадов в ответ... Спасибо вам.
Vladimir Bayker, Интересно, а когда и кому конструктивное мнение о фотографии (не о ее авторе!!!), не переходя на мнимые !!!личные недостатки автора, мешало?!!!! Я пока не заметил, чтобы Владимир хоть бы раз "навязывал свое мнение" ( я вообще не понимаю, как это можно навязывать мнение!), перешел на оскорбления автора или использовал вульгаризмы в своих комментариях под чьими-либо фотографиями, и не только в отношении ко мне и моим работам, за что ему отдельная благодарность. НМВ, авторам стоит иногда прислушиваться к вполне разумных и мягким по стилю мнениям с его - - и не только- стороны, хотя бы для того, чтобы не превращать сайт в полнейшее болото. К великому сожалению, гордыня остается самым главным смертным грехом(((( Ребята, слушайте друг друга и выбирайте выражения - это очень помогает развитию. Никто из нас не живой гений!Владимир Ермолаев, не люблю тогда юлят, вы используете техники манипуляций первого уровня, навязывая своё мнение. В композиции вы плаваете, и это вам не раз уже упоминалось, и не только мной. Так может быть лучше подучить композицию, чем выдавать кривые советы, плохо маскируя их под своё мнение. Вы не видите кадра, сводите всё к минимализму изображения, ладно с этим могу согласится, но то, что вы творите с композицией кадра... в реале я бы послал вас открытым текстом и выгнал бы нафиг, учитесь. а лишь потом высказывайте своё мнение, и без всяких манипулятивных практик. Поймите простую истину, в высказывании своего мнения, главное не навредить, а у вас получается всё наоборот. |
![]() |
Владимир Ермолаев, Владимир, я далеко не большой гуру в фотографии, но ваши трактовки часто вступают в противоречие с тем, чему я учился (о чём читал) в далекие юношеские годы, в частности, о композиции, построении кадра, движения/и в нём...
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, вот вы пишете: "Главное сдерживаться и не переходить на личности". Это очень правильно! А вы не могли бы процитировать какие-либо высказывания Владимира, в которых он снизошел до этого?!! По-моему, Владимир достаточно спокойно, т.е., "сдержанно" высказывает свое личное (!!!) мнение о тех или иных работах, которые этого действительно заслуживают. Не понимаю, как можно на это обижаться и даже иронично рекомендовать написать серию статей о чем-то новом в сфере теории фотографии, будучи уверенным в том, что тут вряд ли что-то может серьезно измениться. Так вот, будьте добры, процитируйте, если это не очень затруднит, хотя я очень сомневаюсь, что это у вас получится). Опровергните меня!Может с семидесятых годов, фотография ушла далеко вперёд и многое сейчас трактуется уже по-другому. Однако, базовые постулаты/правила, думаю, остались прежними. Поэтому, вернувшись через многие годы к фотографии, я руководствуюсь прежним опытом, что не всегда согласуется с тем, что Вы пишете. Может имеет смысл написать Вам цикл статей (не только комментарии к конкретным работам авторов) - "Новое в теории фотографии". Думаю, он имел бы большой отклик у всех: согласных и несогласных. И вызвал бы нешуточные дискуссии по этому поводу. Полагаю, что это бы пошло на пользу её участникам и самой фотографии. Главное сдерживаться и не переходить на личности. И ещё, конкретно, о снимке "A D Afin" (шашлыки, завтраки). Предлагая свой вариант кадрирования, Вы превратили его совсем в другое произведение. Это не значит, что оно лучше или хуже (даже неправильно было бы их сравнивать, так как "на выходе" получаются разные работы с разными трактовками). В любом случае, спасибо за ответ на мой комментарий! |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, вот вы пишете: "Главное сдерживаться и не переходить на личности". Это очень правильно! А вы не могли бы процитировать какие-либо высказывания Владимира, в которых он снизошел до этого?!! По-моему, Владимир достаточно спокойно, т.е., "сдержанно" высказывает свое личное (!!!) мнение о тех или иных работах, которые этого действительно заслуживают. Не понимаю, как можно на это обижаться и даже иронично рекомендовать написать серию статей о чем-то новом в сфере теории фотографии, будучи уверенным в том, что тут вряд ли что-то может серьезно измениться. Так вот, будьте добры, процитируйте, если это не очень затруднит, хотя я очень сомневаюсь, что это у вас получится). Опровергните меня!
Николай Семёнов, Опровергнуть, несложно, Николай. Вы не правильно меня поняли. Это я в поддержку Владимира написал, так как он всегда корректен с опонентами, а ему отвечают "не той монетой", о чем он и указывает в своих ответах им. С ним можно соглашаться и не соглашаться (понимаю, что его комментарии не всем по вкусу), но опускаться до перехода на личности по отношению к нему (и вообще, в беседе с оппонентами) считаю недопустимым.О рекомендациях о цикле статей я писал без всякой иронии. Мне, например, было бы интересно в чем выражается жудожественность в фотографии по Ермолаеву, как он видит развитие творческой фотографии на сегодняшний день и т.д. Эта площадка мала для этого. И был бы признателен ему (как я признателен V.Bayker за подсказки к моим снимкам, советы и рекомендации в освоении искусства фотографии), если он решится на это и поделится ссылкой на них. Я во многом его, например, не понимаю. Может тогда мне что-то станет видеться по-другому. Всего Вам доброго, Николай! |
![]() |
Виктор Кириллов, я вам уже не раз писал, хотите дать критику моим кадрам, пишите под своими. или создайте блог, мне ваши бредни не нужны под моими кадрами.
Vladimir Bayker, Может вы обратитесь с предложением к администрации , поменять правила сайта , и всех " критиков " обязать писать только на своей страничке , а к Авторам не соваться . Ежели вы укажите мне на мои " примитивные косяки " КОНКРЕТНО , я постараюсь их исправить , если смогу , и вам буду только благодарен за подсказку. Может те кто молчат , боятся не моей" ответной реакции ", а понимают , что сложный коллаж это не световая схема на паспорт ? |
![]() |
Владимир Ермолаев, не люблю тогда юлят, вы используете техники манипуляций первого уровня, навязывая своё мнение. В композиции вы плаваете, и это вам не раз уже упоминалось, и не только мной. Так может быть лучше подучить композицию, чем выдавать кривые советы, плохо маскируя их под своё мнение. Вы не видите кадра, сводите всё к минимализму изображения, ладно с этим могу согласится, но то, что вы творите с композицией кадра... в реале я бы послал вас открытым текстом и выгнал бы нафиг, учитесь. а лишь потом высказывайте своё мнение, и без всяких манипулятивных практик. Поймите простую истину, в высказывании своего мнения, главное не навредить, а у вас получается всё наоборот.
Vladimir Bayker, Улыбнуло, Владимир, (относительно манипуляций). Вы видите то, что Вам хочется видеть... И ещё, уважаемый Владимир, относительно выгнать нафиг, может сразу РАССТРЕЛЯТЬ? А, что , в лучших традициях некоторых... Кот Леопольд , однажды, сказал замечательную фразу, так давайте вспомним её и , может быть, да я просто уверен, каждый из нас станет, пусть немного, но лучше... ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШИНСТВО! Спасибо, Вам и творческих успехов |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Во многом согласен с Вами, мы разные, но мы не враги!!! Порой сложно согласиться и принять за основу, тем более истину, то, что противоречит общепринятым условиям и правилам, что нам заложено с детства (книги о фотографии, личный опыт и тд) , но ,что касаемо художественной фотографии, то в ней 2х2 не всегда четыре..., может быть и пять и даже сто двадцать пять..., но при одном условии, что вы сможете это доказать, но то, что это так , лично у меня сомнений нет... Вы справедливо заметили, что в случае со снимком Александра (шашлыки) я предложил совершенно иной вариант развития работы автора, чтобы можно было взглянуть на данный снимок всесторонне (пофантазировать, что могло быть). В предложенном мной варианте, зритель смотрит на снимок словно через оконную раму (взгляните ещё раз) и если и не видит раму визуально, то интуитивно это чувствует, снимок превратился в другое произведение, не хуже и не лучше, просто ДРУГОЕ!!! И тут вы правы!!! Хороший разговор о фотографии - ВСЕГДА ХОРОШО И НА ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ И НЕСОГЛАСИЕ... Спасибо, Вахтанг.
Владимир Ермолаев, Я пропустил такую "драчку", даже обидно. В какой раз сталкиваюсь с последователями строгих канонов и вновь понимаю почему фотосайты заполнены очень правильными и глубоко скучными карточками убежденных в своей правоте авторов. Ваши потуги сдвинуть их с мертвой точки как правило тщетны, требуется дополнительная мера свобод мышления и восприятия. |
![]() |
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Во многом согласен с Вами, мы разные, но мы не враги!!! Порой сложно согласиться и принять за основу, тем более истину, то, что противоречит общепринятым условиям и правилам, что нам заложено с детства (книги о фотографии, личный опыт и тд) , но ,что касаемо художественной фотографии, то в ней 2х2 не всегда четыре..., может быть и пять и даже сто двадцать пять..., но при одном условии, что вы сможете это доказать, но то, что это так , лично у меня сомнений нет... Вы справедливо заметили, что в случае со снимком Александра (шашлыки) я предложил совершенно иной вариант развития работы автора, чтобы можно было взглянуть на данный снимок всесторонне (пофантазировать, что могло быть). В предложенном мной варианте, зритель смотрит на снимок словно через оконную раму (взгляните ещё раз) и если и не видит раму визуально, то интуитивно это чувствует, снимок превратился в другое произведение, не хуже и не лучше, просто ДРУГОЕ!!! И тут вы правы!!! Хороший разговор о фотографии - ВСЕГДА ХОРОШО И НА ПОЛЬЗУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ И НЕСОГЛАСИЕ... Спасибо, Вахтанг.
Boris Gurevich, Тут не поспоришь... Ты прав, Борис!!! Спасибо тебе.Владимир Ермолаев, Я пропустил такую "драчку", даже обидно. В какой раз сталкиваюсь с последователями строгих канонов и вновь понимаю почему фотосайты заполнены очень правильными и глубоко скучными карточками убежденных в своей правоте авторов. Ваши потуги сдвинуть их с мертвой точки как правило тщетны, требуется дополнительная мера свобод мышления и восприятия. |
![]() |
Владимир Ермолаев, Я пропустил такую "драчку", даже обидно. В какой раз сталкиваюсь с последователями строгих канонов и вновь понимаю почему фотосайты заполнены очень правильными и глубоко скучными карточками убежденных в своей правоте авторов. Ваши потуги сдвинуть их с мертвой точки как правило тщетны, требуется дополнительная мера свобод мышления и восприятия.
Boris Gurevich, нарушать композицию можно, а иногда даже необходимо, что бы придать кадру определённое звучание, но далеко не все понимают, когда это работает, а когда нет. В основном, если в кадрах выставленных на различных сайтах, видно композиционные косяки, то это идёт не от мысли заложенной в кадр, а от элементарного невежества автора. В вариантах кадрирования Владимира, имея ввиду работы других авторов, мысли у сожалению не просматривается, и по этому получатся то, что собственно мы видим, кривую композицию, иногда напрочь убивающую смысл кадра. Все эти пляски с кадрированием, приносят больше вреда, нежели пользы, так как непродуманный развал композиции ни авторам, ни зрителям, ничего не даёт. Вот тут люди приводили примеры от мэтров фотографии, что вот и там не так. и сям не этак, а публикуют, значит это правильно, не понимая одного, что те фотографы знали, что когда и как можно нарушать. |
![]() |
Boris Gurevich, нарушать композицию можно, а иногда даже необходимо, что бы придать кадру определённое звучание, но далеко не все понимают, когда это работает, а когда нет. В основном, если в кадрах выставленных на различных сайтах, видно композиционные косяки, то это идёт не от мысли заложенной в кадр, а от элементарного невежества автора. В вариантах кадрирования Владимира, имея ввиду работы других авторов, мысли у сожалению не просматривается, и по этому получатся то, что собственно мы видим, кривую композицию, иногда напрочь убивающую смысл кадра. Все эти пляски с кадрированием, приносят больше вреда, нежели пользы, так как непродуманный развал композиции ни авторам, ни зрителям, ничего не даёт. Вот тут люди приводили примеры от мэтров фотографии, что вот и там не так. и сям не этак, а публикуют, значит это правильно, не понимая одного, что те фотографы знали, что когда и как можно нарушать.
Vladimir Bayker, Не надо лишний раз упоминать "невежество". Даже великие фотографы в большинстве своем снимали "с запасом" и идея интересного кадрирования приходила в последний момент. Кроме того никто не ЗНАЕТ как нарушать правила, только ЧУВСТВУЮТ в определенный момент, а на следующий день могут увидеть уже иначе. Всем нужно пробовать нарушать каноны, ошибаться и пробовать вновь, иначе не появятся оригинальные фотографии. |
![]() |
Vladimir Bayker, Не надо лишний раз упоминать "невежество". Даже великие фотографы в большинстве своем снимали "с запасом" и идея интересного кадрирования приходила в последний момент. Кроме того никто не ЗНАЕТ как нарушать правила, только ЧУВСТВУЮТ в определенный момент, а на следующий день могут увидеть уже иначе. Всем нужно пробовать нарушать каноны, ошибаться и пробовать вновь, иначе не появятся оригинальные фотографии.
Boris Gurevich, в этом плане я достаточно жесткий, конечно можно назвать композиционные ляпы, своеобразным взглядом автора, собственно никто от ошибок не застрахован, все ошибаются. Самое интересное, что меня учили, как нарушать правила классической композиции, и как это работает, значит мне очень повезло с учителями. Относительно кадрирования... учили строить кадр сразу, ни кто потом переделывать не будет, это в своих развлечениях могу выдавать нестандартный размер кадра, по соотношению сторон, могу снимать, когда надо, с запасом под кадрирование, но это не работа. а развлечение. Пробовать, ошибаться и пробовать вновь, конечно надо, но это должно идти от себя любимого, от своего внутреннего ощущения, а не от дяди, чисто механически принимая чужие советы, мы обречены на вторичность. Поэтому всегда лучше, в плане композиционного построения, промолчать, чем высказаться, человек, если развивается, сам к этому придёт, и уж тем более не прямым навязыванием своего мнения, в виде кадрирования чужих работ. |
![]() |
Boris Gurevich, в этом плане я достаточно жесткий, конечно можно назвать композиционные ляпы, своеобразным взглядом автора, собственно никто от ошибок не застрахован, все ошибаются. Самое интересное, что меня учили, как нарушать правила классической композиции, и как это работает, значит мне очень повезло с учителями. Относительно кадрирования... учили строить кадр сразу, ни кто потом переделывать не будет, это в своих развлечениях могу выдавать нестандартный размер кадра, по соотношению сторон, могу снимать, когда надо, с запасом под кадрирование, но это не работа. а развлечение. Пробовать, ошибаться и пробовать вновь, конечно надо, но это должно идти от себя любимого, от своего внутреннего ощущения, а не от дяди, чисто механически принимая чужие советы, мы обречены на вторичность. Поэтому всегда лучше, в плане композиционного построения, промолчать, чем высказаться, человек, если развивается, сам к этому придёт, и уж тем более не прямым навязыванием своего мнения, в виде кадрирования чужих работ.
Vladimir Bayker, Жадный, самого учили, а поделиться так нет. Я всегда подсказывал (и мне подсказывали), правда не в манере Владимира Ермолаева и намного реже. Здесь даже подсказку принимают как оскорбление (и вы этим грешите тоже), конструктивный диалог пропал, жаль. |
![]() |
Vladimir Bayker, Жадный, самого учили, а поделиться так нет. Я всегда подсказывал (и мне подсказывали), правда не в манере Владимира Ермолаева и намного реже. Здесь даже подсказку принимают как оскорбление (и вы этим грешите тоже), конструктивный диалог пропал, жаль.
Boris Gurevich, постоянно делюсь, но не со всеми, а с заинтересованными людьми, и в основном в реале, ну или в личной переписке. Ну кто из нас не грешен... а конструктивного диалога, я тут почти два года, что то не замечал. Всё, как обычно, скатывается на уровень троллинга. |
![]() |
Vladimir Bayker, Не надо лишний раз упоминать "невежество". Даже великие фотографы в большинстве своем снимали "с запасом" и идея интересного кадрирования приходила в последний момент. Кроме того никто не ЗНАЕТ как нарушать правила, только ЧУВСТВУЮТ в определенный момент, а на следующий день могут увидеть уже иначе. Всем нужно пробовать нарушать каноны, ошибаться и пробовать вновь, иначе не появятся оригинальные фотографии.
Boris Gurevich, "Борис, ты не прав". Великие фотографы кадрируют до тог как, а не после того. Способности к Фотографии как и способности к музыке заложены в утробе матери. Если у человека нет слуха, как и видения кадра, никакая школа ему этого не привьет, прививку от бездарности еще не изобрели)https://www.youtube.com/watch?v=1-ksjq_Edbc |
![]() |
Boris Gurevich, "Борис, ты не прав". Великие фотографы кадрируют до тог как, а не после того. Способности к Фотографии как и способности к музыке заложены в утробе матери. Если у человека нет слуха, как и видения кадра, никакая школа ему этого не привьет, прививку от бездарности еще не изобрели)
Alex Kantsur, У каждого из нас была своя школа и свое восприятие. В различных фотографических музеях мира я видел тысячи размеченных контактов великих до нахождения результата. |
![]() |
Alex Kantsur, У каждого из нас была своя школа и свое восприятие. В различных фотографических музеях мира я видел тысячи размеченных контактов великих до нахождения результата.
Boris Gurevich, да, это было, но в основном на форматных или среднеформатных кадрах, тому была масса причин. Сам видел такое... А вот на 35мм сильное кадрирование при печати практически не использовалось, опять таки по массе причин. |
![]() |
Boris Gurevich, "Борис, ты не прав". Великие фотографы кадрируют до тог как, а не после того. Способности к Фотографии как и способности к музыке заложены в утробе матери. Если у человека нет слуха, как и видения кадра, никакая школа ему этого не привьет, прививку от бездарности еще не изобрели)
Alex Kantsur, в этом смысле полно мифов-влоть до святотатства.АКБ великий и тот кадрировал,хотя миф утверждает обратное.И дублей делал множество,хотя миф твердит о решающем моменте. мне жаль времени искать цитаты и источники про это. но думаю что вы про это слышали. |
![]() |
Boris Gurevich, да, это было, но в основном на форматных или среднеформатных кадрах, тому была масса причин. Сам видел такое... А вот на 35мм сильное кадрирование при печати практически не использовалось, опять таки по массе причин.
Vladimir Bayker, Большинство моего поколения дети пленки 35 мм, и я также всегда старался выстроить кадр изначально правильно. На 35 мм сильно резать это бить по качеству, но при этом у многих "мастеров" редки работы строго 2:3, то есть и они обрезали кадр. |
![]() |
Alex Kantsur, в этом смысле полно мифов-влоть до святотатства.АКБ великий и тот кадрировал,хотя миф утверждает обратное.И дублей делал множество,хотя миф твердит о решающем моменте. мне жаль времени искать цитаты и источники про это. но думаю что вы про это слышали.
olux, ваще не в курсе кто такой АКБ, а коль он кадрировал снимок после того как, значит не дорос до великого. Мне вообще не интересны "великие", ибо их величие плод фантазии их возвеличивших. Каждый велик тем что имеет! |
![]() |
Vladimir Bayker, Большинство моего поколения дети пленки 35 мм, и я также всегда старался выстроить кадр изначально правильно. На 35 мм сильно резать это бить по качеству, но при этом у многих "мастеров" редки работы строго 2:3, то есть и они обрезали кадр.
Boris Gurevich, на 35мм резали и в квадрат, а в основном 4Х3, да и бумага была в основном 4Х3, за исключением 15Х10, но это для домашнего использования, сам "вертикалки" почти всегда кадрировал 7Х5, но узкую сторону не трогал. |
![]() |
Boris Gurevich, на 35мм резали и в квадрат, а в основном 4Х3, да и бумага была в основном 4Х3, за исключением 15Х10, но это для домашнего использования, сам "вертикалки" почти всегда кадрировал 7Х5, но узкую сторону не трогал.
Vladimir Bayker, я тоже печатал в квадрат, но приходилось для некоторых архитекторов презентовать 25Х40, 22Х40 и даже 20Х40, в основном колонны и фрагменты. |
![]() |
Vladimir Bayker, я тоже печатал в квадрат, но приходилось для некоторых архитекторов презентовать 25Х40, 22Х40 и даже 20Х40, в основном колонны и фрагменты.
Boris Gurevich, у меня такое было считанные разы, соотношение 2Х1 всё таки для среднеформаток. Да, посмотрите этот кадр, стандарт широкоэкранного кино, 2,22Х1, ну прямо анаморфотный кинематограф... |
![]() |
Boris Gurevich, в этом плане я достаточно жесткий, конечно можно назвать композиционные ляпы, своеобразным взглядом автора, собственно никто от ошибок не застрахован, все ошибаются. Самое интересное, что меня учили, как нарушать правила классической композиции, и как это работает, значит мне очень повезло с учителями. Относительно кадрирования... учили строить кадр сразу, ни кто потом переделывать не будет, это в своих развлечениях могу выдавать нестандартный размер кадра, по соотношению сторон, могу снимать, когда надо, с запасом под кадрирование, но это не работа. а развлечение. Пробовать, ошибаться и пробовать вновь, конечно надо, но это должно идти от себя любимого, от своего внутреннего ощущения, а не от дяди, чисто механически принимая чужие советы, мы обречены на вторичность. Поэтому всегда лучше, в плане композиционного построения, промолчать, чем высказаться, человек, если развивается, сам к этому придёт, и уж тем более не прямым навязыванием своего мнения, в виде кадрирования чужих работ.
Vladimir Bayker, Нельзя достичь совершенства, если прислушиваться к чужим мнениям. |
![]() |
Vladimir Bayker, Нельзя достичь совершенства, если прислушиваться к чужим мнениям.
Vadim, в плане творчества да, тогда ваше собственное "творчество" оказывается вторичным, человек должен пропускать всё через своё Я, и сам должен доходить до всего, тут можно только направлять и обращать внимание на какие то аспекты, что бы человек сам думал и решал задачу. Собственно меня так и учили, заставляя думать, что бы я сам набивал себе шишки и сам же их исправлял, а не предлагая свой готовый рецепт. Собственно поэтому и резко отвечаю всяким советчикам, в чём меня упрекнул Борис, так как сложно объяснять то,или иное решение, тем более когда оппонент уверен в своей правоте. Поэтому никогда не даю "творческих" советов, по технике да, а по творчеству... если есть у кого то системные ошибки, просто скажу, что они есть, пусть автор сам думает и может поймёт в чём дело, но есть люди, которым даже это говорить бесполезно, не поймут и сами разбираться не будут. |
![]() |
Честно говоря не совсем понятно о чём спор...
Какие-то "варианты кадрирования"... Зачем глумиться над трупом? Не лучше ли сразу предложить автору переместить сие полотно в корзину? |
![]() |
Vladimir Bayker, Нельзя достичь совершенства, если прислушиваться к чужим мнениям.
Vadim,Только очень многие забывают о том, что сначала надо дорасти творчески и технически до уровня, когда на чужое мнение можно (или может даже нужно) плевать, а только потом плевать. |
![]() |
Vadim,Только очень многие забывают о том, что сначала надо дорасти творчески и технически до уровня
Romans, Вот тут то и начинаются непонятки , РД ЖРыжова это уже уровень , или еще рано ему плеваться , кто и чем определяет УРОВЕНЬ ? |
![]() |
Vadim,Только очень многие забывают о том, что сначала надо дорасти творчески и технически до уровня
Виктор Кириллов, Универсального и точного рецепта по определению уровня конечно же не существует. Тут каждый сам решает.Romans, Вот тут то и начинаются непонятки , РД ЖРыжова это уже уровень , или еще рано ему плеваться , кто и чем определяет УРОВЕНЬ ? Но если вы, например, считаете "РД ЖР" верхом совершенства, то на здоровье, это ваше личное дело. А уровень ваш тут скорее будет определяться вашей способностью аргументированно защитить свой выбор. Хотя и здесь не так всё просто. Нередко гораздо легче и, главное - правильнее, просто отправить вопрошающего куда подальше. |
![]() |
просто отправить вопрошающего куда подальше.
Romans, Ага , понятно , то есть как всегда , плюнуть , послать , забанить , Так может отменить правилами , всякие комменты -обсуждения критику , оставить только лайки ? |
![]() |
просто отправить вопрошающего куда подальше.
Виктор Кириллов, Какая критика? Какие обсуждения? О чём вы? Вы что, только вчера на фотосайт впервые пришли? Хотите отменить - отменяйте, что хотите. (Многие, замечу, именно так и сделали - "общаются" чисто лайками). Если вы не согласны с этим положением вещей, то у вас есть 2 варианта:Romans, Ага , понятно , то есть как всегда , плюнуть , послать , забанить , Так может отменить правилами всякие комменты -обсуждения и критику , оставить только лайки ? 1. Напишите ЖРыжову и Кондакову, что вы не согласны. 2. Напишите администрации сайта, что вы не согласны. Для верности обратитесь ещё в Лигу Сексуальных Реформ и ждите результата.)))? |
![]() |
Виктор Кириллов, Какая критика? Какие обсуждения? О чём вы? Вы что, только вчера на фотосайт впервые пришли? Хотите отменить - отменяйте, что хотите. (Многие, замечу, именно так и сделали - "общаются" чисто лайками). Если вы не согласны с этим положением вещей, то у вас есть 2 варианта:
Romans, 1. Напишите ЖРыжову и Кондакову, что вы не согласны. 2. Напишите администрации сайта, что вы не согласны. Для верности обратитесь ещё в Лигу Сексуальных Реформ и ждите результата.))) Нет , я то как раз не за отмену , а наоборот, за полное торжество истинной демократии . ВЫ имеете полное право ПОСЛАТЬ , и быть ПОСЛАННЫМ ! |
![]() |
Romans, полное торжество истинной демократии .
Виктор Кириллов, Кстати, о торжестве демократии... что-то вспомнилось.))))Очень интересно поступил клоун Гено Меремьянин. Он меня заблокировал (после конструктивной критики), но подписку не отменил! Наверное так выглядит принципиальная позиция в понимании этой жертвы Зелёного Змия. |
![]() |
Виктор Кириллов, Кстати, о торжестве демократии... что-то вспомнилось.))))
Romans, Очень интересно поступил клоун Гено Меремьянин. Он меня заблокировал (после конструктивной критики), но подписку не отменил! Наверное так выглядит принципиальная позиция в понимании этой жертвы Зелёного Змия. Лично я ничего не имею против блокировки и запрета комментов , дело личное каждого , прятать голову в песок или за баньку. Я лишь призываю делать это культурно , ДО начала дискуссии , а тереть по своему капризу, избирательно ,неудобные вопросы оппонента во время беседы ( в рамках общих правил )это невоспитанность и хамство. |