Рейтинг: 20.58

Параллельный мир
.....
И этот снимок не оставляет равнодушным. Нравится. Фотографично. Спасибо, Марина.
Привет, Владимир Ермолаев, а если так , чего стало больше, а чего меньше? (выразительности, убедительности, искренности, безвременья, новизны ощущений)? ;)
Привет, Владимир Ермолаев, а если так , чего стало больше, а чего меньше? (выразительности, убедительности, искренности, безвременья, новизны ощущений)? ;)
Alloxa (Psygraphia), На мой взгляд, Ваш вариант интересней по подаче, чем авторский, но я бы не стал резать часть светлой (белой) полоски наискосок снизу, а просто срезал часть снимка справа, примерно до квадрата. Полоска , с моей точки зрения , элемент положительный и необходимый для снимка, претендующий на главную деталь этого самого снимка... В Вашей редакции, как мне кажется, перечисленные Вами моменты страдают и подвержены сомнениям несмотря на более выразительную и убедительную подачу , чем у автора. Оставленная в кадре часть белой полоски (мой вариант) вполне способна решить и справиться с этими задачами и проблемами. Итог. В Вашем случае - выразительности меньше, но повторюсь , больше авторской версии, убедительности тоже не достаёт, искренности (веры снимку) не достаточно, ощущения новизны - момент сомнительный и спорный, а вот к безвременью у меня вопросов нет. Оставленная в кадре белая полоска наискосок снизу - вполне способна решить и решает многие проблемные моменты снимка, именно по этому она и важна, конечно на мой взгляд. Огорчает другое, что всё ,о чём мы сейчас с Вами говорим, НЕВЕРОЯТНО ВАЖНОЕ И НЕОБХОДИМОЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ, здесь почти никому не нужно... В ближайшую среду, в теме "Летний дождь" попробуем поговорить о фотографии с точки зрения и точки отсчёта предложенной Вами , считаю это интересным и важным. Спасибо Вам.
Извините, забыл выложить вариант. Спасибо.
Alloxa (Psygraphia), На мой взгляд, Ваш вариант интересней по подаче, чем авторский, но я бы не стал резать часть светлой (белой) полоски наискосок снизу, а просто срезал часть снимка справа, примерно до квадрата. Полоска , с моей точки зрения , элемент положительный и необходимый для снимка, претендующий на главную деталь этого самого снимка... В Вашей редакции, как мне кажется, перечисленные Вами моменты страдают и подвержены сомнениям несмотря на более выразительную и убедительную подачу , чем у автора. Оставленная в кадре часть белой полоски (мой вариант) вполне способна решить и справиться с этими задачами и проблемами. Итог. В Вашем случае - выразительности меньше, но повторюсь , больше авторской версии, убедительности тоже не достаёт, искренности (веры снимку) не достаточно, ощущения новизны - момент сомнительный и спорный, а вот к безвременью у меня вопросов нет. Оставленная в кадре белая полоска наискосок снизу - вполне способна решить и решает многие проблемные моменты снимка, именно по этому она и важна, конечно на мой взгляд. Огорчает другое, что всё ,о чём мы сейчас с Вами говорим, НЕВЕРОЯТНО ВАЖНОЕ И НЕОБХОДИМОЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ, здесь почти никому не нужно... В ближайшую среду, в теме "Летний дождь" попробуем поговорить о фотографии с точки зрения и точки отсчёта предложенной Вами , считаю это интересным и важным. Спасибо Вам.
Владимир Ермолаев, целостность образа и общая целостность подачи - всегда компромисс. Я ориентировался на первое, Вы на второе. Нам Нужно определиться в том, что нам важнее общая выразительность, или допустить некоторую небрежность(признак искренности) в пользу безупречности образа, что приближает к безвременью!?
+++
На эти темы мало пока, кто способен говорить, нужен весьма высокий уровень восприятия образного, а в скороспелых школах этому не обучают. Даже в художественных вышках педагоги теряются, когда спрашиваешь у них, от каких факторов и обстоятельств зависят те или иные определения. Что же, попробуем с Вышей помощью и Вашего клуба восполнить эти пробелы = докопаться до сути передачи образного. Кого интересует тема, то вот адрес упомянутого клуб https://vk.com/clubjazzfoto , а те кто намерен глубоко изучить упомянутые темы ищите в ВК мой (Pavlukaleksej Allixa) ну и т.д. с упоминанием в личке "из фотоцентры". Спасибо, Владимир, за интерес и беседу. И, как всегда, подпись ? = прочитанному верить.
Здравствуйте, интересная беседа сложилась. Варианты фотографии тоже имеют право на существование. Понравились. Но! Вы кадрировали очень важную, на мой взгляд зону, которая и ответственна за искренность, безвременье, убедительность и новизну. Этот кадр прожжен ощущением отстраненности людей друг от друга, не смотря на их большое количество и тесный контакт в метро.
Этот кадр прожжен ощущением отстраненности людей друг от друга
Марина Лобанова, названную тему визуально обозначить Вам удалось (не идеально, но всё же). Меня смутило положительное отношение автора к ней = восходящая диагональ. Возможно стоило снимок вертикально флипнуть? Хотя, если учесть, что любое развитие всегда опирается на кризис, то и такое отношение к сюжету можно отнести к благу. Просто, не сразу, об этом подумалось. Спасибо. ?