|
Сколько же пережито этой женщиной... Душевный портрет, Вахтанг. Хорошая работа)))
|
|
Сколько же пережито этой женщиной... Душевный портрет, Вахтанг. Хорошая работа)))
Кетова Вера, Спасибо, Вера! Да, это правда. Тронут комментарием.
|
|
Как я люблю такие портреты, можно долго любоваться, тут целая жизнь...! Спасибо Вахтанг!
|
|
Так как взгляд бабушки направлен не, в убедительные, угол и центр нижней стороны кадра... Складывается впечатление, что героиня не может в прошлом (взгляд справа налево) найти опорных событий... То есть жизнь как бы прожита впустую... На такие мысли наталкивает и фон состоящий из темных полос и только одной серенькой. Если сюда добавить свет(синоним правдивости), не попадающий в глаза (в зеркало души), то впечатление фальшивости образа усиливается. Кино операторы всегда помнят, что отраженный свет в глазах, часто воздействует убедительнее игры актера.
Чтобы мои замечания не прозвучали как пустые придирки, предлагаю вам подвигать вот эту рамку кадрирования  и самим убедиться, что мои слова имеют основание. Ещё добавлю то, что общее состояние героя определяется по соотношению на картинке светлого и темного. Вот... важнейшее из основ визуальной коммуникации, если вкратце. ?
|
|
Как я люблю такие портреты, можно долго любоваться, тут целая жизнь...! Спасибо Вахтанг!
Liliya M, Спасибо тебе (прости что на "Ты" - душевный порыв), Лилия! Я редко снимаю портреты, так как пока не очень умею. Показать внутренний мир человека, его мысли, переживание, настроение... это нужен большой опыт и мастерство. К тому же надо вовлечь это в хорошую техническую форму. Поэтому, если это хоть немножко получилось, для меня это болшьшое счастье и стимул.
Прежде чем снять этот портрет я долго слушал её рассказ о её далеком детстве, трудностях через которые ей прошлось пройти. И она мало о чем жалеет и говорит, что счастлива тем, что имеет, что дожила до приклонного возраста, до внуков и правнуков и рада быть ещё полезной. А молодёжи желает большого терпения и умения любить.
Я глубоко уважаю её, её возраст, ибо, как ты правильно сказала "тут целая жизнь".
Спасибо ещё раз, Лилия, за комментарий и проявленное внимание.
|
|
Так как взгляд бабушки направлен не, в убедительные, угол и центр нижней стороны кадра... Складывается впечатление, что героиня не может в прошлом (взгляд справа налево) найти опорных событий... То есть жизнь как бы прожита впустую... На такие мысли наталкивает и фон состоящий из темных полос и только одной серенькой. Если сюда добавить свет(синоним правдивости), не попадающий в глаза (в зеркало души), то впечатление фальшивости образа усиливается. Кино операторы всегда помнят, что отраженный свет в глазах, часто воздействует убедительнее игры актера.
Чтобы мои замечания не прозвучали как пустые придирки, предлагаю вам подвигать вот эту рамку кадрирования  и самим убедиться, что мои слова имеют основание. Ещё добавлю то, что общее состояние героя определяется по соотношению на картинке светлого и темного. Вот... важнейшее из основ визуальной коммуникации, если вкратце.
Alloxa (Psygraphia), я постараюсь в будущем учесть изложенное вами и поучиться теоретической части и вернуться к съёмке сложного для меня жанра с новыми обретёнными умениями. Спасибо!
|
|
Alloxa (Psygraphia), я постараюсь в будущем учесть изложенное вами и поучиться теоретической части и вернуться к съёмке сложного для меня жанра с новыми обретёнными умениями. Спасибо!
Vakhtang Bartaia, боюсь, что Ваши намерения останутся девственными! Ведь зачем напрягаться-то коль
желанное уже достигнуто =
Как я люблю такие портреты, можно долго любоваться, тут целая жизнь...! Спасибо Вахтанг!
Вам объяснить, с точки зрения (коварной) психологии, с какой (подсознательной и "благой!) целью пишутся такие комментарии, пачками?
?
|
|
Вам объяснить, с точки зрения (коварной) психологии, с какой (подсознательной и "благой!) целью пишутся такие комментарии, пачками?
Alloxa (Psygraphia), Не бойтесь.
Объяснять не надо.
Напрягаться (совершенствоваться) надо всегда, так как ему нет предела.
Почему вы решили, что желание достигнуто?
|
|
Почему вы решили, что желание достигнуто? Вот это ваш душевный порыв =
Vakhtang Bartaia, Спасибо тебе (прости что на "Ты" - душевный порыв), Лилия мне подсказывает, что отказаться вам от "услуг" медоносов будет крайне трудно. Потому что развитие лежит в дали от медка... Скажу более того = для начала пути исследователя и искателя своего пути вам потребуется окончательно порвать с компанией медоносов... что достаточно болезненно для конформистов, к которым вы тяготеете, судя по результатам вашего творчества. Был бы рад ошибиться, но такое случается редко. Увы. Но надеяться, все равно, буду...
?
|
|
Обратил я внимание на Вас и ваше творчество ещё когда у Вас был другой ник. Многие из них мне тогда понравились и нравятся сейчас, многим работам я с удовольствием поставил "реки" и, вероятно, поставлю ещё. Многие из них, как я считаю, судя по "рекам", очень недооценены, что не делает их для меня менее ценными и нравятся они мне независимо от моего личного отношения к Вам как автору (Вам, наверно, в это трудно поверить). Чего не могу сказать о некоторых ваших комментариях.
Например,
боюсь, что Ваши намерения останутся девственными! Ведь зачем напрягаться-то коль
желанное уже достигнуто = Несмотря на ваши пси-изыскания и ваше мастерство в фотографии, он мне больше говорит о ваших комплексах, нежели о другом. Мне не раз в этом контексте писали некоторые "товарищи". И я стараюсь к этому относиться уже проще.
Мне больше нравятся разговоры (комментарии) Бориса Гуревича и Владимира Ермолаева (хотя не все утверждения Владимира я разделяю). А также, благосклонные деловые советы и рекомендации Бейкера (Vladimir Bayker), совершенно обделённого с моей стороны "мёдом", что тоже никак не означает моего негативного к нему отношения, напротив, отношусь к нему и его работам весьма позитивно.
Так что, надейтесь и постарайтесь поверить в простую вещь, что первые чувста и эмоциональность, вызванная работой того или иного автора, и душевный порыв оставить комментарий, далеко не всегда вызвана надежой на взаимный лайк (как, например, в вашем случае, т.е. мои "реки" вашим работам и комментарии к тем же вашим лебедям).
|
|
Обратил я внимание на Вас и ваше творчество ещё когда у Вас был другой ник. Многие из них мне тогда понравились и нравятся сейчас, многим работам я с удовольствием поставил "реки" и, вероятно, поставлю ещё. Многие из них, как я считаю, судя по "рекам", очень недооценены, что не делает их для меня менее ценными и нравятся они мне независимо от моего личного отношения к Вам как автору (Вам, наверно, в это трудно поверить). Чего не могу сказать о некоторых ваших комментариях.
Например,
Несмотря на ваши пси-изыскания и ваше мастерство в фотографии, он мне больше говорит о ваших комплексах, нежели о другом. Мне не раз в этом контексте писали некоторые "товарищи". И я стараюсь к этому относиться уже проще.
Мне больше нравятся разговоры (комментарии) Бориса Гуревича и Владимира Ермолаева (хотя не все утверждения Владимира я разделяю). А также, благосклонные деловые советы и рекомендации Бейкера (Vladimir Bayker), совершенно обделённого с моей стороны "мёдом", что тоже никак не означает моего негативного к нему отношения, напротив, отношусь к нему и его работам весьма позитивно.
Так что, надейтесь и постарайтесь поверить в простую вещь, что первые чувста и эмоциональность, вызванная работой того или иного автора, и душевный порыв оставить комментарий, далеко не всегда вызвана надежой на взаимный лайк (как, например, в вашем случае, т.е. мои "реки" вашим работам и комментарии к тем же вашим лебедям).
Vakhtang Bartaia, за ваше добродушие, которое мешает вам быть художником(читай=ходящим по краю), скажу вам по секрету, на ушко = мои лебеди, это слабейшие мои фото, хоть и потрачено на их съемку уйма времени. Когда до вас это дойдёт дайте, пожалуйста, мне знать = если буду жив - загляну в вашу галерею, в надежде встретить там что-то не банально сладенькое, а пусть кисло-горькое, но зато живое и не шаблонное, по ощущениям. Вот. Успехов Вам. ?
|
|
Несмотря на ваши пси-изыскания и ваше мастерство в фотографии, он мне больше говорит о ваших комплексах, нежели о другом. Мне не раз в этом контексте писали некоторые "товарищи". И я стараюсь к этому относиться уже проще. Vakhtang Bartaia, поделитесь, пожалуйста, моими комплексами, от него? Хочу про себя всё знать!
И мне не очень кошерно как-то далее существовать, не познакомившись со всеми своими комплексами. = выручайте, коллегу. Вот. ?
|
|
Обратил я внимание на Вас и ваше творчество ещё когда у Вас был другой ник. Многие из них мне тогда понравились и нравятся сейчас, многим работам я с удовольствием поставил "реки" и, вероятно, поставлю ещё. Многие из них, как я считаю, судя по "рекам", очень недооценены, что не делает их для меня менее ценными и нравятся они мне независимо от моего личного отношения к Вам как автору (Вам, наверно, в это трудно поверить). Чего не могу сказать о некоторых ваших комментариях.
Например,
Несмотря на ваши пси-изыскания и ваше мастерство в фотографии, он мне больше говорит о ваших комплексах, нежели о другом. Мне не раз в этом контексте писали некоторые "товарищи". И я стараюсь к этому относиться уже проще.
Мне больше нравятся разговоры (комментарии) Бориса Гуревича и Владимира Ермолаева (хотя не все утверждения Владимира я разделяю). А также, благосклонные деловые советы и рекомендации Бейкера (Vladimir Bayker), совершенно обделённого с моей стороны "мёдом", что тоже никак не означает моего негативного к нему отношения, напротив, отношусь к нему и его работам весьма позитивно.
Так что, надейтесь и постарайтесь поверить в простую вещь, что первые чувста и эмоциональность, вызванная работой того или иного автора, и душевный порыв оставить комментарий, далеко не всегда вызвана надежой на взаимный лайк (как, например, в вашем случае, т.е. мои "реки" вашим работам и комментарии к тем же вашим лебедям).
Vakhtang Bartaia, за ваше добродушие, которое мешает вам быть художником(то бишь=ходящим по краю), скажу вам по секрету, на ушко = мои лебеди, это слабейшие мои фото, хоть и потрачено на их съемку уйма времени. Когда до вас это дойдёт дайте, пожалуйста, мне знать = если буду жив - загляну в вашу галерею, в надежде встретить там что-то не банально сладенькое, а пусть кисло-горькое, но зато живое и не шаблонное, по ощущениям. Вот. Успехов Вам.
?
|
|
Vakhtang Bartaia, вариант кадрирования предложенный Alloxa, имеет законченность, типа всё, fini, я, в контексте этого кадра, не стал бы этого делать. Более продуктивно смотрелась бы небольшая подрезка слева или квадратное кадрирование. Относительно глаз, тут они провалены, правильно Alloxa сказал про рефлекс, он должен быть. Чисто технически решить при съёмке такую проблему очень просто, маленькая светодиодная панелька на подсветку глаз. И ещё... не надо проваливать тени, голова слилась с фоном, есть масса вариантов как этого избежать, кто то будет светить фон, кто то попытается вытянуть тени, но самый лучший вариант отбить модель от фона. Снимая с естественным светом вам нужна будет отражающая поверхность, пенка, лайт диск и т.п., использовать как контровое освещение.
|
|
Vakhtang Bartaia, вариант кадрирования предложенный Alloxa, имеет законченность, типа всё, fini, я, в контексте этого кадра, не стал бы этого делать. Более продуктивно смотрелась бы небольшая подрезка слева или квадратное кадрирование. Относительно глаз, тут они провалены, правильно Alloxa сказал про рефлекс, он должен быть. Чисто технически решить при съёмке такую проблему очень просто, маленькая светодиодная панелька на подсветку глаз. И ещё... не надо проваливать тени, голова слилась с фоном, есть масса вариантов как этого избежать, кто то будет светить фон, кто то попытается вытянуть тени, но самый лучший вариант отбить модель от фона. Снимая с естественным светом вам нужна будет отражающая поверхность, пенка, лайт диск и т.п., использовать как контровое освещение.
Vladimir Bayker, Спасибо, Владимир, что нашли на меня время. Рад вашему комментарию. В основном, я себе так и представлял недостатки этого снимка и когда мне о них говорит знающий свое дело человек, это вселяет в меня уверенность , что я на правильном пути и правильно вижу свои слабости. Cогласен с Alloxa о глазах. Кстати, у него немало интересных ч/б работ, которые служат мне ориентиром.
Это фотосайт и комментарии, подобные вашему, очень, думаю, немаловажны и полезны для необладающих большим опытом фотографов-любителей. Остальное - недружелюбные, а порой и злобные "пыхалки", неуместные "остроты"... - только засоряют сайт и оставлют негативный осадок.
Что касается бабульки, её визит был для меня неожиданным и я не готовился к съемке. Просить настроиться на съемку и специально позировать я постеснялся. Это один из первых кадров, который, несмотря на слабость, с точки зрения технического исполнения, мне показался интересным. Остальные оказались незаслуживающими внимания.
Ещё раз спасибо, Владимир, буду совершенствоваться (одних пейзажей мне маловато).
Всего наилучшего!
|