Очень интересный снимок, нравится, но , на мой взгляд, горящая лампа над дверью не оправдана... Она (горящая лампа) даёт снимку "надежду", а по развитию снимка и его реализации в части драматургии, этого не должно быть в данном, конкретном случае... Горящая лампа, как колокольчик, как будильник звенящий во всю силу, не даёт возможности зрителю попасть внутрь изображения , оставляя его (зрителя) стоять рядом со снимком, не пуская во внутрь, полностью лишив зрителя пространства для его фантазий. Закройте лампу пальцами руки и посмотрите. Уверен увидите, как хороший снимок станет очень хорошим, а подготовленный зритель сможет услышать звук , который появится в кадре только когда будет "погашена" лампа... Снимок перейдёт в иную фазу в своём восприятии , на ЧУВСТВАХ и ОЩУЩЕНИЯХ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Большое спасибо за проявленный интерес и комментарий. Вероятно, Вы правы в том, что в логике образа домика, заброшенного и затерянного в ледяной пустыне, свет яркой лампы неуместен. Однако в реальности за стенами того, что выглядит как сарай, скрывается современная и вполне комфортабельная гостиница. Наклейки на двери и теплящийся за ней свет тоже не случайны. Таким образом, вознкло противоречие, на которое Вы совершенно справедливо обратили внимание.