|
|
|
Очень люблю такие штучки. Вспомнился прибалтийский автор Леонид Тугалев, ученик легендарного Яниса Глейдца из фотоклуба Рига. Так вот, у него есть огромная серия работ сделанная через автомобильные зеркала, очень интересно тоже. Леонид Тугалев вошёл в историю мировой фотографии как основоположник стиля трёх тонов. Спасибо, Борис.
|
|
Интересная игра пространства. Нравится снимок, Борис))))
|
|
Очень люблю такие штучки. Вспомнился прибалтийский автор Леонид Тугалев, ученик легендарного Яниса Глейдца из фотоклуба Рига. Так вот, у него есть огромная серия работ сделанная через автомобильные зеркала, очень интересно тоже. Леонид Тугалев вошёл в историю мировой фотографии как основоположник стиля трёх тонов. Спасибо, Борис.
Владимир Ермолаев,
Тугалева помню по журналу Советское Фото, тогда только начиналось мое увлечение фотографией, пытался подражать этой " графической " манере., делал тоновое деление с помощью бумажных негативов 30 х 40 контактным способом.
|
|
Владимир Ермолаев,
Тугалева помню по журналу Советское Фото, тогда только начиналось мое увлечение фотографией, пытался подражать этой " графической " манере., делал тоновое деление с помощью бумажных негативов 30 х 40 контактным способом.
Виктор Кириллов, Привет, Виктор. Мне повезло, я многих прибалтов знал лично.Это и Янис Глейдз - удивительный фотограф, когда я впервые его увидел, был поражён - у него не было обеих кистей рук (я этого тогда не знал, в далёких 80х), но как он быстрее всех нас с руками заряжал плёнку в свой фотоаппарат не пойму до сих пор... А снимал нажимая на тросик зубами..., а ещё переводил кадр и наводил на резкость (автофокусов тогда не было) и как он это делал? Вильгельм Михайловский, Гунар Бинде, Вячеслав Бутырин и многие, многие другие и встретился с ними (да и не только с ними) на всесоюзном семинаре фотографии в Чебоксарах (тут Камбала и Селёдка прав, говоря о некой значимости Чебоксар в фотографии того времени) . На семинаре было более 500 фотографов со всего союза, все фотоклубы СССР! Интересное было время... Спасибо.
|
|
Очень люблю такие штучки. Вспомнился прибалтийский автор Леонид Тугалев, ученик легендарного Яниса Глейдца из фотоклуба Рига. Так вот, у него есть огромная серия работ сделанная через автомобильные зеркала, очень интересно тоже. Леонид Тугалев вошёл в историю мировой фотографии как основоположник стиля трёх тонов. Спасибо, Борис.
Владимир Ермолаев, Даже я знаком с творчеством Тургалева, действительно очень интересный автор. В данном снимке я вдруг увидел 4 плоскости сразу ну и снял на телефон....
|
|
Хорошо увидели, Борис.
Владимир Vladimir, Случайно получилось
|
|
Интересная игра пространства. Нравится снимок, Борис))))
Кетова Вера, Несколько плосккостей и отражения..
|
|
Владимир Vladimir, Случайно получилось
Boris Gurevich, До случайности надо дорасти, Борис.Не каждому удаётся использовать случай. Вам удалось! Спасибо.
|
|
Виктор Кириллов, Привет, Виктор. Мне повезло, я многих прибалтов знал лично.Это и Янис Глейдз - удивительный фотограф, когда я впервые его увидел, был поражён - у него не было обеих кистей рук (я этого тогда не знал, в далёких 80х), но как он быстрее всех нас с руками заряжал плёнку в свой фотоаппарат не пойму до сих пор... А снимал нажимая на тросик зубами..., а ещё переводил кадр и наводил на резкость (автофокусов тогда не было) и как он это делал? Вильгельм Михайловский, Гунар Бинде, Вячеслав Бутырин и многие, многие другие и встретился с ними (да и не только с ними) на всесоюзном семинаре фотографии в Чебоксарах (тут Камбала и Селёдка прав, говоря о некой значимости Чебоксар в фотографии того времени) . На семинаре было более 500 фотографов со всего союза, все фотоклубы СССР! Интересное было время... Спасибо.
Владимир Ермолаев,
Михайловского коллажи , Бутырина я конечно тоже помню , по фото журналам и альбомам. Из Самарцев Осьмачкин Привалов Рябушко , сам я занялся фотографией , когда уже золотые времена фотоклубов и межклубных выставок закончилось , я застал лишь последний всплеск зрительского интереса к художественной фотографии.
|
|
А теперь надо выехать и не задеть  Интересный сюжет, наблюдаемый ежедневно, но в голову не приходило снять .
|
|
Владимир Ермолаев,
Михайловского коллажи , Бутырина я конечно тоже помню , по фото журналам и альбомам. Из Самарцев Осьмачкин Привалов Рябушко , сам я занялся фотографией , когда уже золотые времена фотоклубов и межклубных выставок закончилось , я застал лишь последний всплеск зрительского интереса к художественной фотографии.
Виктор Кириллов, От наших Горьковских фотоклубов Волга и Поиск я занимался выставками и обменами клубных коллекций. У меня даже сохранились клубные коллекции московского клуба Новатор и ленинградского Зеркала, в формате 30х40 того времени. Спасибо.
|
|
Владимир Vladimir, Случайно получилось
Boris Gurevich, При Вашем опыте в фотографии..?
|
|
Boris Gurevich, При Вашем опыте в фотографии..?
Владимир Vladimir, Не всегда глаз замечает что-то интересное в обыденном, нужно соответствующее настроение (кураж в моем лексиконе)
|
|
А теперь надо выехать и не задеть Интересный сюжет, наблюдаемый ежедневно, но в голову не приходило снять .
Svetlana Shapiro, Мне тоже не приходило, но вдруг увидел... причем в данном случае снимать надо на телефон или на фишай - попробую завтра.
|
|
замечательно! и телефон, а не камера, тоже добавляет
|