|
Автор очень интересный и работы его заслуживают внимания. Что хорошо, что плохо в данной работе? Хорошо -девушка стоит и не делает шаг, автор оставил этот момент на суд зрителей, как бы заставляя его (зрителя) принять решение самому (шагнёт или нет). Пустой стул говорит о решимости девушки (она почти сделала свой выбор и уже встала со стула) .Драматургия снимка в высокой степени своего развития. Что плохо? Плохо, что девушка держит в руках зонт .Хоть он и наклонён ( это лучше, чем если бы он был поднят), но это - НАДЕЖДА! А по закону жанра, автор не должен подобной надежды герою давать, именно зонт сдерживает драматургию не давая ей дальнейшего развития. Зонта в руках девушки не должно быть совсем! Она просто стоит... Половина её обуви уже над пропастью и это хорошо. Это - ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ ДАННОГО СНИМКА!. И , на мой взгляд, в кадре не должно быть птиц, не вверху ни внизу... Девушка, стул и тень от неё и всё... В этом случае драматизм снимка возрастёт до своего пикового значения, внутреннее движение возрастёт, а пропасть превратится в бездну... Да и решение творческих задач будет достигнуто минимальными средствами, что всегда было ценным. Автор молодец! Спасибо.
|
|
Автор очень интересный и работы его заслуживают внимания. Что хорошо, что плохо в данной работе? Хорошо -девушка стоит и не делает шаг, автор оставил этот момент на суд зрителей, как бы заставляя его (зрителя) принять решение самому (шагнёт или нет). Пустой стул говорит о решимости девушки (она почти сделала свой выбор и уже встала со стула) .Драматургия снимка в высокой степени своего развития. Что плохо? Плохо, что девушка держит в руках зонт .Хоть он и наклонён ( это лучше, чем если бы он был поднят), но это - НАДЕЖДА! А по закону жанра, автор не должен подобной надежды герою давать, именно зонт сдерживает драматургию не давая ей дальнейшего развития. Зонта в руках девушки не должно быть совсем! Она просто стоит... Половина её обуви уже над пропастью и это хорошо. Это - ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ ДАННОГО СНИМКА!. И , на мой взгляд, в кадре не должно быть птиц, не вверху ни внизу... Девушка, стул и тень от неё и всё... В этом случае драматизм снимка возрастёт до своего пикового значения, внутреннее движение возрастёт, а пропасть превратится в бездну... Да и решение творческих задач будет достигнуто минимальными средствами, что всегда было ценным. Автор молодец! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо. Со многим согласен.
|
|
Автор очень интересный и работы его заслуживают внимания. Что хорошо, что плохо в данной работе? Хорошо -девушка стоит и не делает шаг, автор оставил этот момент на суд зрителей, как бы заставляя его (зрителя) принять решение самому (шагнёт или нет). Пустой стул говорит о решимости девушки (она почти сделала свой выбор и уже встала со стула) .Драматургия снимка в высокой степени своего развития. Что плохо? Плохо, что девушка держит в руках зонт .Хоть он и наклонён ( это лучше, чем если бы он был поднят), но это - НАДЕЖДА! А по закону жанра, автор не должен подобной надежды герою давать, именно зонт сдерживает драматургию не давая ей дальнейшего развития. Зонта в руках девушки не должно быть совсем! Она просто стоит... Половина её обуви уже над пропастью и это хорошо. Это - ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ ДАННОГО СНИМКА!. И , на мой взгляд, в кадре не должно быть птиц, не вверху ни внизу... Девушка, стул и тень от неё и всё... В этом случае драматизм снимка возрастёт до своего пикового значения, внутреннее движение возрастёт, а пропасть превратится в бездну... Да и решение творческих задач будет достигнуто минимальными средствами, что всегда было ценным. Автор молодец! Спасибо.
Владимир Ермолаев, почему Вы отнимаете от автора идею, если он как смотрю согласен, это на его творческой совести... Смотрите как звучит название, Вы же любите звук в фото, пусть это и коллаж, "приглашение"... Помните Карлсона... Если не будет птиц ни сверху ни снизу, что останется?..
Как для меня тут.. Стул для неё это пьедестал как вариант, или место с которого не сойти и оно держит, а куда приглашение это не важно, не портите образ, вариантов миллионы -этот один... Спасибо...
|
|
Владимир Ермолаев, почему Вы отнимаете от автора идею, если он как смотрю согласен, это на его творческой совести... Смотрите как звучит название, Вы же любите звук в фото, пусть это и коллаж, "приглашение"... Помните Карлсона... Если не будет птиц ни сверху ни снизу, что останется?..
Как для меня тут.. Стул для неё это пьедестал как вариант, или место с которого не сойти и оно держит, а куда приглашение это не важно, не портите образ, вариантов миллионы -этот один... Спасибо...
Троицкий Андрей, Спасибо. Конечно можно так как предлагает В Ермолаев, но это будет СОВСЕМ ДРУГАЯ картинка
|
|
Троицкий Андрей, Спасибо. Конечно можно так как предлагает В Ермолаев, но это будет СОВСЕМ ДРУГАЯ картинка
Старик, и я про то же, думаю Вы меня поняли... Продолжаю смотреть Ваши работы и размышлять...)
|
|
Старик, и я про то же, думаю Вы меня поняли... Продолжаю смотреть Ваши работы и размышлять...)
Троицкий Андрей, Спасибо
|
|
Владимир Ермолаев, почему Вы отнимаете от автора идею, если он как смотрю согласен, это на его творческой совести... Смотрите как звучит название, Вы же любите звук в фото, пусть это и коллаж, "приглашение"... Помните Карлсона... Если не будет птиц ни сверху ни снизу, что останется?..
Как для меня тут.. Стул для неё это пьедестал как вариант, или место с которого не сойти и оно держит, а куда приглашение это не важно, не портите образ, вариантов миллионы -этот один... Спасибо...
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. Я не отнимаю у автора идею и говорил и говорю, что АВТОР ВСЕГДА ПРАВ на том основании, что он АВТОР! Я всего лишь позволил себе пофантазировать и дал возможность автору и тем кому интересно взглянуть на работу иначе (на подумать, полезно в творчестве). И кстати,Андрей, в этой работе (авторский вариант) ЗВУКА НЕТ, а в варианте предложенном ЗВУК ЕСТЬ... и название в предложенном варианте будет работать куда больше... АВТОР ДОЛЖЕН ЗАДАТЬ ВОПРОС И НИКОГДА НА НЕГО НЕ ОТВЕЧАТЬ... Никаких подсказок, даже самых маленьких , только ЧУВСТВА И ОЩУЩЕНИЯ... Спасибо.
|
|
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. Я не отнимаю у автора идею и говорил и говорю, что АВТОР ВСЕГДА ПРАВ на том основании, что он АВТОР! Я всего лишь позволил себе пофантазировать и дал возможность автору и тем кому интересно взглянуть на работу иначе (на подумать, полезно в творчестве). И кстати,Андрей, в этой работе (авторский вариант) ЗВУКА НЕТ, а в варианте предложенном ЗВУК ЕСТЬ... и название в предложенном варианте будет работать куда больше... АВТОР ДОЛЖЕН ЗАДАТЬ ВОПРОС И НИКОГДА НА НЕГО НЕ ОТВЕЧАТЬ... Никаких подсказок, даже самых маленьких , только ЧУВСТВА И ОЩУЩЕНИЯ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, вот я как человек "на волне", ну живу я так, какой бы я профан не был в какой-либо области всегда отождествляю чувства со всех областей восприятия моего окружающей среды... где-то так... Звук, это волна, цвет, это волна, всё в этом мире волны... иногда конечно корпускулы, но куда же без них... Что для Вас звук здесь, и как он гармонирует с изображением или где он здесь в принципе, тот... Ваш звук? Естественно в двух словах... И можно я без спасибо, если можно, а можно ли..., спасибо...
|
|
Владимир Ермолаев, вот я как человек "на волне", ну живу я так, какой бы я профан не был в какой-либо области всегда отождествляю чувства со всех областей восприятия моего окружающей среды... где-то так... Звук, это волна, цвет, это волна, всё в этом мире волны... иногда конечно корпускулы, но куда же без них... Что для Вас звук здесь, и как он гармонирует с изображением или где он здесь в принципе, тот... Ваш звук? Естественно в двух словах... И можно я без спасибо, если можно, а можно ли..., спасибо...
Троицкий Андрей, Мы все воспринимаем окружающую нас действительность в свете своего жизненного опыта. В свете своего восприятия, обусловленного литературными, кинематографическими пристрастиями. Пристрастиями в живописи,графике и фотографии, в конце концов. И однозначно утверждать, что в работах ( слово работы я тут без иронии воспроизвожу)этого автора однозначный смысл - глупо. По этому я вижу эти работы, но не реагирую на них так, как понимаю их я. ( "реки", Вы знаете, я не признаю за истину в последней инстанции)
|
|
Троицкий Андрей, Мы все воспринимаем окружающую нас действительность в свете своего жизненного опыта. В свете своего восприятия, обусловленного литературными, кинематографическими пристрастиями. Пристрастиями в живописи,графике и фотографии, в конце концов. И однозначно утверждать, что в работах ( слово работы я тут без иронии воспроизвожу)этого автора однозначный смысл - глупо. По этому я вижу эти работы, но не реагирую на них так, как понимаю их я. ( "реки", Вы знаете, я не признаю за истину в последней инстанции)
Inversed Men, у реков есть оно обоснование, выводить автора на сторону "общей людской понимательности" мэйнстрим рулит господа присяжные заседатели....
|
|
Владимир Ермолаев, вот я как человек "на волне", ну живу я так, какой бы я профан не был в какой-либо области всегда отождествляю чувства со всех областей восприятия моего окружающей среды... где-то так... Звук, это волна, цвет, это волна, всё в этом мире волны... иногда конечно корпускулы, но куда же без них... Что для Вас звук здесь, и как он гармонирует с изображением или где он здесь в принципе, тот... Ваш звук? Естественно в двух словах... И можно я без спасибо, если можно, а можно ли..., спасибо...
Троицкий Андрей, Андрей, я ничерта не смыслю в волнах ,о которых Вы говорите и никогда даже об этом не думал..., но скорее всего Вы правы , если говорить о конкретных вещах. Давай немного пофантазируем. Предположим ты (не возражаешь на ты?) пригласил к себе домой свою любимую девушку ( извини , не знаю, женат ты или нет) на романтический ужин и она должна была придти к шести часам вечера. Ты накрыл праздничный стол и стал ждать..., а время уже половина седьмого, а её нет..., время семь , её нет... половина восьмого-нет, ты набираешь её телефон - абонент не абонент... ты весь на нерве и вдруг, хлопок подъездной двери и ты, только по одному хлопку двери в подъезде понимаешь, что это она , а не дядя Вася из 47 квартиры... ВОТ К ЧЕМУ НАДО ПРИДТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ... Со звуком всё просто, я его слышу, или нет, зависит от фотографии... , а откуда он (звук) берётся, я не знаю... В творчестве не просто что-то объяснить. Для меня это , как первая любовь, все понимают, что это такое, а рассказать об этом ой, как не просто..., тем более, когда ты найдёшь какие-то слова и сможешь об этом рассказать, ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, КАК ПРАВИЛО И ПРОХОДИТ... Спасибо.
|
|
Троицкий Андрей, Андрей, я ничерта не смыслю в волнах ,о которых Вы говорите и никогда даже об этом не думал..., но скорее всего Вы правы , если говорить о конкретных вещах. Давай немного пофантазируем. Предположим ты (не возражаешь на ты?) пригласил к себе домой свою любимую девушку ( извини , не знаю, женат ты или нет) на романтический ужин и она должна была придти к шести часам вечера. Ты накрыл праздничный стол и стал ждать..., а время уже половина седьмого, а её нет..., время семь , её нет... половина восьмого-нет, ты набираешь её телефон - абонент не абонент... ты весь на нерве и вдруг, хлопок подъездной двери и ты, только по одному хлопку двери в подъезде понимаешь, что это она , а не дядя Вася из 47 квартиры... ВОТ К ЧЕМУ НАДО ПРИДТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ... Со звуком всё просто, я его слышу, или нет, зависит от фотографии... , а откуда он (звук) берётся, я не знаю... В творчестве не просто что-то объяснить. Для меня это , как первая любовь, все понимают, что это такое, а рассказать об этом ой, как не просто..., тем более, когда ты найдёшь какие-то слова и сможешь об этом рассказать, ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, КАК ПРАВИЛО И ПРОХОДИТ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Вот это я понимаю, в двух словах, про звук не понятно конечно но про одну из девушек похожих вспомнил... В театру пригласил одну, говорю театра эта, ждать не будет, это же не самолёт... И вот жду её у метро, давно дело было, пятнадцать минут нет, тридцать, час... Во общем в этот день было не до театру уже... Но скажу Вам так... как стемнело, звуку было... извиняйте соседи... даааа....!
|
|
Троицкий Андрей, Андрей, я ничерта не смыслю в волнах ,о которых Вы говорите и никогда даже об этом не думал..., но скорее всего Вы правы , если говорить о конкретных вещах. Давай немного пофантазируем. Предположим ты (не возражаешь на ты?) пригласил к себе домой свою любимую девушку ( извини , не знаю, женат ты или нет) на романтический ужин и она должна была придти к шести часам вечера. Ты накрыл праздничный стол и стал ждать..., а время уже половина седьмого, а её нет..., время семь , её нет... половина восьмого-нет, ты набираешь её телефон - абонент не абонент... ты весь на нерве и вдруг, хлопок подъездной двери и ты, только по одному хлопку двери в подъезде понимаешь, что это она , а не дядя Вася из 47 квартиры... ВОТ К ЧЕМУ НАДО ПРИДТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ... Со звуком всё просто, я его слышу, или нет, зависит от фотографии... , а откуда он (звук) берётся, я не знаю... В творчестве не просто что-то объяснить. Для меня это , как первая любовь, все понимают, что это такое, а рассказать об этом ой, как не просто..., тем более, когда ты найдёшь какие-то слова и сможешь об этом рассказать, ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, КАК ПРАВИЛО И ПРОХОДИТ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, E Вас тут много допущений. Если Троицкий Андрей женат, то он, ожидая девушку будет переживать, а не вернулась ли жена это....
Ну я не буду дальше, я выше описал своё мнение, что каждый воспримет кадёр по своему и описывать своё мнение надо не как мнение в конечной инстанции, а как именно своё мнение.
|
|
Зонта в руках девушки не должно быть совсем! Она просто стоит... в кадре не должно быть птиц, не вверху ни внизу... Девушка, стул и тень от неё и всё..
Владимир Ермолаев,
Если смотреть на тень , то никакого зонта нет , что это , небрежность коллажиста или скрытый авторский замысел ? Мне тоже нравятся картинки этого автора , "театральная стилистика " допускает подобные условности , но будь техническое исполнение более реалистичным , сюрреализму это б не повредило. На фоне здешних однообразных турфоток безусловно Старик оригинален и заметен зрителям интересующимся не банальным фиксированием натуры. Ермаков Е и тот отметил философскую глубину и смысловую насыщенность автора , а это уже НАРОДНОЕ признание !
|