

|
|
Олег Фролов
Храм святого равноапостольного князя Владимира Храм святого равноапостольного князя Владимира в Старых Садах, Москва |
|
|
С Богом по жизни..Его-бы покрасить...Думаю,что Храм заиграл бы ярко и привлекательно!
Нравится! |
|
|
Олег, ракурс - класс! Там очень сложно найти ракурс из-за плотной застройки. А у Вас вышло замечательно!
|
|
|
Олег, ракурс - класс! Там очень сложно найти ракурс из-за плотной застройки. А у Вас вышло замечательно!
Chumankina Tatiana, Спасибо, Татьяна! Открою Вам секрет, все снимки с большим ракурсом сняты панорамой эта 5 кадров+ очень большая работа с геометрией в фотошопе, видели бы Вы исходник , сплошные дуги и искажения, это работа нескольких часов, дальше Вы в этом ещё больше убедитесь, там ещё 2 панорамы есть. С удивлением обнаружил, что некотрые фото архитектуры Москвы благополучно используют другие сайты исторического и туристического направления, совершенно без моего спроса) Мне конечно не жалко, просто когда был вопрос у одного тураганства по поводу размещения моего фото из Северной Осетии они мне писали на почту и звонили, чтобы воспользоваться им, хотя слышал от других фотографов о "воровстве", но столкнулся сам впервые) |
|
|
Вот эту работу попросили на сайт
https://photoclub.by/work/794629?id_auth_photo=31768 |
|
|
все снимки с большим ракурсом сняты панорамой эта 5 кадров+ очень большая работа с геометрией в фотошопе, видели бы Вы исходник , сплошные дуги и искажения, это работа нескольких часов, дальше Вы в этом ещё больше убедитесь, там ещё 2 панорамы есть.
Олег Фролов, Вспомнилось , беседовали мы как то с тремя товарищами о сложности архитектурной съемки в ограниченном пространстве .Не помню уже что за храм был , но помню , что предложил " ваш метод " снимать отдельными фрагментами и потом сшивать картинку , за что был освистан профессионалами и знатоками геометрических дисторсий , а одним проклят и предан анафеме за баней . Наверно вы тоже все сделали "неправильно " нужно было подняться на телескопичке метров на 5 и снять все одним кадром , специальным дорогим немецким " архитектурным " объективом за 10 мильенов . |
|
|
время для выбрано неудачно: свет просто плохой и объект плоский. видимо, я чего-то не понимаю, однако на четверти, что от центра вправо, в верхней части виден один сплошной дефект
|
|
|
время для выбрано неудачно: свет просто плохой и объект плоский. видимо, я чего-то не понимаю, однако на четверти, что от центра вправо, в верхней части виден один сплошной дефект
Николай Семёнов, с точки съёмки хорошего света быть не может по умолчанию. Автор правильно сделал. что воспользовался заполняющим светом. |
|
|
все снимки с большим ракурсом сняты панорамой эта 5 кадров+ очень большая работа с геометрией в фотошопе, видели бы Вы исходник , сплошные дуги и искажения, это работа нескольких часов, дальше Вы в этом ещё больше убедитесь, там ещё 2 панорамы есть.
Виктор Кириллов, и снимал этот храм одним кадром, причём были две верхние точки. Совершенно спокойно работал 14мм оптикой, и не немецкой,. а японской. Точки есть, только надо найти возможность туда залезть.?Олег Фролов, Вспомнилось , беседовали мы как то с тремя товарищами о сложности архитектурной съемки в ограниченном пространстве .Не помню уже что за храм был , но помню , что предложил " ваш метод " снимать отдельными фрагментами и потом сшивать картинку , за что был освистан профессионалами и знатоками геометрических дисторсий , а одним проклят и предан анафеме за баней . Наверно вы тоже все сделали "неправильно " нужно было подняться на телескопичке метров на 5 и снять все одним кадром , специальным дорогим немецким " архитектурным " объективом за 10 мильенов . |
|
|
Виктор Кириллов, и снимал этот храм одним кадром, причём были две верхние точки. Совершенно спокойно работал 14мм оптикой, и не немецкой,. а японской. Точки есть, только надо найти возможность туда залезть.
Vladimir Bayker, А если нет 14 мм, " не дано ", и залезть на точку нет возможности ," знаний не хватает " тогда чё , отказаться от съемки или все ж " включить мозги " ? |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, "изобретать велосипед" и устраивать танцы с бубнами, не моё. Когда что то вижу и нет под рукой необходимой техники, просто прохожу мимо. И съёмка архитектуры с наскока не делается, а выбирается сначала время и погода, а иногда и время года, подбирается соответствующая техника, а уж только потом ждёщь когда все составляющие сложатся и снимаешь, а иначе это будет что то сродни турфоток.А если нет 14 мм, " не дано ", и залезть на точку нет возможности ," знаний не хватает " тогда чё , отказаться от съемки или все ж " включить мозги " ? |
|
|
Виктор Кириллов, "изобретать велосипед" и устраивать танцы с бубнами, не моё. Когда что то вижу и нет под рукой необходимой техники, просто прохожу мимо. И съёмка архитектуры с наскока не делается, а выбирается сначала время и погода, а иногда и время года, подбирается соответствующая техника, а уж только потом ждёщь когда все составляющие сложатся и снимаешь, а иначе это будет что то сродни турфоток.
Vladimir Bayker, Да с вами все понятно давно , вы у нас известный профессионал ,и не только в портретной съемке , я говорю о простых фотолюбителях , вот приехал человек на экскурсию в город, на один день, нет у него возможности , выбирать погоду , время съемки., и чё ? |
|
|
Vladimir Bayker,
Виктор Кириллов, тут к выбору погоды как раз ни каких претензий, было бы солнце, кадра бы с этой точки не получилось. Да, это не туристик- фото, автор изрядно потрудился, но назвать этот кадр архитектурным тоже нельзя, присутствуют искажения. Скорее всего у автора не было панорамной головки и соответственно не была выставлена нодальная точка, а это обязательное условие съёмки панорам с близкого расстояния. В этом кадре хорошо видно, что отсутствие необходимого оборудования и правильной его настройки, несмотря на то, что автор вложил в создание этого кадра немалый труд, дало такой результат.Да с вами все понятно давно , вы у нас известный профессионал ,и не только в портретной съемке , я говорю о простых фотолюбителях , вот приехал человек на экскурсию в город, на один день, нет у него возможности , выбирать погоду , время съемки., и чё ? |
|
|
В этом кадре хорошо видно, что отсутствие необходимого оборудования и правильной его настройки, несмотря на то, что автор вложил в создание этого кадра немалый труд, дало такой результат.
Vladimir Bayker, Хорошая формулировка , объективная , грамотная , можно я ее буду использовать при критическом анализе ваших портретных опусов . Не имея цели и желания сделать хороший портрет на развлекательной тусовке , меж тем потратив " немалый труд "и10-15т на пакетную обработку 32Гб материала мы имеем " такой результат ". |
|
|
В этом кадре хорошо видно, что отсутствие необходимого оборудования и правильной его настройки, несмотря на то, что автор вложил в создание этого кадра немалый труд, дало такой результат.
Виктор Кириллов, 32 Гб с тусовки и обработать в течении суток... Это что ж за тусовка такая, может типа той, что показана в фильме "Мы из джаза"... Vladimir Bayker, Хорошая формулировка , объективная , грамотная , можно я ее буду использовать при критическом анализе ваших портретных опусов . Не имея цели и желания сделать хороший портрет на развлекательной тусовке , меж тем потратив " немалый труд "и10-15т на пакетную обработку 32Гб материала мы имеем " такой результат ". |
|
|
Виктор Кириллов, 32 Гб с тусовки и обработать в течении суток... Это что ж за тусовка такая, может типа той, что показана в фильме "Мы из джаза"...
Vera Petri, Не " Веселые ребята " репетиция оркестра , помните, там как раз потом нужен был макияж и ретушь портретов |
|
|
В этом кадре хорошо видно, что отсутствие необходимого оборудования и правильной его настройки, несмотря на то, что автор вложил в создание этого кадра немалый труд, дало такой результат.
Виктор Кириллов, сорок семь групп, по 15 - 20 кадров, с четырёх локаций, надо было идеально свести по цвету каждую группу, и по три кадра из каждой группы, с разных локаций, подготовить для печати, за 15 т.р., а главное в таком ограничении по времени, три человека отказались, ссылаясь на то, что реально не уложатся во временные рамки, а вы тут рассуждаете о пакетной обработке. И потом, я же не из своего кармана плачу, а всё закладывается в смету. ?Vladimir Bayker, Хорошая формулировка , объективная , грамотная , можно я ее буду использовать при критическом анализе ваших портретных опусов . Не имея цели и желания сделать хороший портрет на развлекательной тусовке , меж тем потратив " немалый труд "и10-15т на пакетную обработку 32Гб материала мы имеем " такой результат ". |
|
|
Vera Petri,
Виктор Кириллов, Как же, как же, даже пересморела сейчас! Не " Веселые ребята " репетиция оркестра , помните, там как раз потом нужен был макияж и ретушь портретов |
|
|
Виктор Кириллов, сорок семь групп, по 15 - 20 кадров, с четырёх локаций, надо было идеально свести по цвету каждую группу, и по три кадра из каждой группы, с разных локаций, подготовить для печати, за 15 т.р., а главное в таком ограничении по времени, три человека отказались, ссылаясь на то, что реально не уложатся во временные рамки, а вы тут рассуждаете о пакетной обработке. И потом, я же не из своего кармана плачу, а всё закладывается в смету.
Vladimir Bayker, Ничесебе , так вот куда все секретные знания ушли , да вы достигли совершенства школьно-детсадовского бомбилы , вас можно смело приглашать в сезон школьного сенокоса с шефской помощью. Ниче что я и отношусь к вашему " творческому портретированною " соответственно ? )) |
|
|
Друзья не ссорьтесь, все вы в определенном смысле правы, скажу всё как есть, всё я снимаю всегда с рук, что получается то получается, понятно что все мои работы очень далеки от идеала, если бы я раньше это бы услышал на других сайтах, то может и не стал бы выкладывать сюда. Пока здоровье позволяло снимал в турпоездках, там как повезет с погодой так и получается. В общем может поэтому у меня столько турфоток. Давать советы по способам съёмки уже поздно я ими уже не смогу воспользоваться, увы. Всем спасибо за внимание!
|
|
|
Друзья не ссорьтесь, все вы в определенном смысле правы
Олег Фролов, Наши беседы начались задолго до вас , и я думаю будут иметь продолжение под другими фотографиями , ведь всегда интересно узнать от профессионала мастера машинного доения секреты его мастерства |