Из жизни фотографа.
Приезжает из культурного города культурная модель. Модная такая, аж оторопь берет. И спрашивает – ты гламур умеешь? Ну как, говорю, че-та пытаюсь. Ладно, отвечает, сейчас будешь опупевшим и немым от восторга. Ага, уже опасаюсь я, опять будешь что-нибудь готовить? Учти, говорю, я с прошлого раза не до конца потолок кухни отмыл. Дурак, я привезла коллекцию моды, еще в парижах нету, а я уже привезла.
Мне поплохело, но по опыту знаю – надо перетерпеть, иначе будет хуже, чем раньше. У меня дверь в комнату-гримерку не закрывается. Специально, так мы доверие формируем, ага. Слышу – шуршит там модой… долго шуршит, видимо, моды много. Мне еще сильнее поплохело. Предчувствия не подвели, не обманули ни разу, не оставили надежды, что может и пронесет.
Является чудо-чудесное. Я начинаю сильно икать. Пронесло, но не так, как хотелось бы. Думал отсидеться в туалете, но нет, барабанит акриловым ноготком в дверку – выходи, подлец, я готова и модная уже. Еще пару минут я мечтаю о дубовой двери для туалета и наличия черного хода до мексиканской границы. Делаю глубокие вздохи и всхлипы… Нет, объект настроен и пощады ждать – пустое дело.
И вот вся эта радость на площадке. Зажмурившись от модного сияния, снимаю модную моду. Замечаю некую дисгармонию в образе. Икнув на всякий случай, спрашиваю – а вот это так и должно быть, что молния штанов на jопе, а передняя стенка выше задней? Ой, тупоооой, это распоследняя модель портков от прет-а-портов, это тебе не твои тертые вранглеры, это тока-тока пошитые икс-клюзивы и неиппацца.
Ну ладно, спорить с модной моделью чревато сильным выпадением волос клочками и расцарапанным портретом. Отсматриваем снятое… ну пойдет, чо там. И только через неделю, модель уже призналась – блин, я надела штаны задом наперед. Абзац.
Так живем…