Рейтинг: 60.41
Доброго дня, Марина. Интуитивно хочется видеть барышню чуть левее (от зрителя) на чёрном проёме, но и так хорошо... Подобные снимки редко случаются на ощущениях и с настроением, у Вас получилось. Спасибо.
Один из признаков хорошего снимка это то, что он (снимок) позволяет "нарезать" из него несколько хороших снимков... Вариант прилагаю. Спасибо Вам за интересные фотографии.
Один из признаков хорошего снимка это то, что он (снимок) позволяет "нарезать" из него несколько хороших снимков... Вариант прилагаю. Спасибо Вам за интересные фотографии.
Владимир Ермолаев, ну что вы, на это я пойти не могу.))
У меня же тут "действие с симметрией". Вертикальная и горизонтальная симметрия с движущимся красным "объектом" в центре, который и отличается от всего остального в кадре и одновременно служит центром этой симметрии.)
барышня как бы и хороша, но у ней есть хорошая поддержка двух вьюношей в белом. и подпорка третьего вьюноши в голубом.
барышня как бы и хороша, но у ней есть хорошая поддержка двух вьюношей в белом. и подпорка третьего вьюноши в голубом.
Prete Rosso, двое в белом - это да, а в голубом не в счёт, не работает.
Вынужден вернуться к этому кадру ибо здесь сказан бред
дин из признаков хорошего снимка это то, что он (снимок) позволяет "нарезать" из него несколько хороших снимков... Вариант прилагаю. Спасибо Вам за интересные фотографии.
Исходно известно, что хороший кадр порезать невозможно. При малейшей кастрации кадра, он (кадр) развалится. Что по этому поводу говорит искусствоведческая наука? Просветите, плиззз...
И как Вы относитесь к медоносу несущему бред?