Рейтинг: 85.45

за зоо забором
Предлагаю убрать название, по крайней мере, это простовато для такой картины)
Предлагаю убрать название, по крайней мере, это простовато для такой картины)
Ю R A, Убрать то можно - это легко, а можно и переназвать - предлагайте варианты... )))
Ю R A, Убрать то можно - это легко, а можно и переназвать - предлагайте варианты... )))
Zer, Давать названия по-настоящему выразительным снимкам - чаще всего пустая, а порой и вредная затея. Вот почему =
Название фиксирует образ словами. Оно "переводит" зрительное переживание в словесное, и зритель перестает чувствовать кадр телом - он начинает его читать, а не переживать. Это убивает тонкие вибрации, ради которых снимок и создавался.
Название подсказывает "правильную" интерпретацию, вбивает гвоздь в смысл. Вместо свободы ассоциаций - готовая инструкция. А где инструкция - там нет мета-сообщения, нет личного резонанса, нет магии.
Название часто снимает напряжение. Оно объясняет, а значит, делает кадр понятным. А все, что становится понятным слишком быстро - быстро и забывается. Мы не залипаем в ясности. Мы залипаем в недосказанности.
Конкретные названия ("Кошка у окна", "Старик в метро") навязывают иерархию: внимание цепляется за предмет, игнорируя взаимодействие пятен, ритмов и пустот. Целостность кадра рушится - он перестает быть живым организмом.

Особенно вредно называть кадры, претендующие на эффект безвременья. Добавив время, место или событие в заголовок - вы загоняете снимок в рамки. Он больше не вспоминается, а архивируется.
Когда можно? Только если подпись - формальная: место, дата, процесс. Или если название иронично само по себе: "Без названия #27". Или если это заголовок серии, а не отдельного снимка.
Сильные образы говорят сами за себя. Все остальное - либо вторично, либо мешает. ?
Zer, Давать названия по-настоящему выразительным снимкам - чаще всего пустая, а порой и вредная затея. Вот почему =
Название фиксирует образ словами. Оно "переводит" зрительное переживание в словесное, и зритель перестает чувствовать кадр телом - он начинает его читать, а не переживать. Это убивает тонкие вибрации, ради которых снимок и создавался.
Название подсказывает "правильную" интерпретацию, вбивает гвоздь в смысл. Вместо свободы ассоциаций - готовая инструкция. А где инструкция - там нет мета-сообщения, нет личного резонанса, нет магии.
Название часто снимает напряжение. Оно объясняет, а значит, делает кадр понятным. А все, что становится понятным слишком быстро - быстро и забывается. Мы не залипаем в ясности. Мы залипаем в недосказанности.
Конкретные названия ("Кошка у окна", "Старик в метро") навязывают иерархию: внимание цепляется за предмет, игнорируя взаимодействие пятен, ритмов и пустот. Целостность кадра рушится - он перестает быть живым организмом.

Особенно вредно называть кадры, претендующие на эффект безвременья. Добавив время, место или событие в заголовок - вы загоняете снимок в рамки. Он больше не вспоминается, а архивируется.
Когда можно? Только если подпись - формальная: место, дата, процесс. Или если название иронично само по себе: "Без названия #27". Или если это заголовок серии, а не отдельного снимка.
Сильные образы говорят сами за себя. Все остальное - либо вторично, либо мешает.
Alloxa (Псиграфия), и да и нет )

Названия вредны, если они объясняют и указывают куда и на что смотреть.
Полезны — если они подсказывают,
незаменимы — когда они говорят то, что за кадром.
и нужны что сам автор помнил что он снимал - очень трудно по фото N 345 вспомнить о чем речь.

Вероятно нужно более ответственно подходить к названию фотографий - но это если вы серьезный фотограф.
Если это игра в фотографию то все проще , легче и возможно веселее ))

P.S. реально интересную фотографию названием сильно не испачкаешь.
Все это ИМХО
:)
Alloxa (Псиграфия), и да и нет )

Названия вредны, если они объясняют и указывают куда и на что смотреть.
Полезны — если они подсказывают,
незаменимы — когда они говорят то, что за кадром.
и нужны что сам автор помнил что он снимал - очень трудно по фото N 345 вспомнить о чем речь.

Вероятно нужно более ответственно подходить к названию фотографий - но это если вы серьезный фотограф.
Если это игра в фотографию то все проще , легче и возможно веселее ))

P.S. реально интересную фотографию названием сильно не испачкаешь.
Все это ИМХО
:)
Zer, Ваш ответ показывает, что вы не готовы к серьёзной глубине обсуждения: вы обошли мои аргументы стороной и свели вопрос к общим формулировкам "каждому своё". В поверхностный словесный пинг-понг я играть не хочу, поэтому продолжать диалог в таком формате не вижу смысла. ?
Zer, Ваш ответ показывает, что вы не готовы к серьёзной глубине обсуждения: вы обошли мои аргументы стороной и свели вопрос к общим формулировкам "каждому своё". В поверхностный словесный пинг-понг я играть не хочу, поэтому продолжать диалог в таком формате не вижу смысла.
Alloxa (Псиграфия), Да, вы правы:
опасаюсь настольного тенниса с натренированным спарринг-партнёром в виде ИИ. Кажется, ОН не только всегда наготове, но и умеет читать мои мысли! В следующий раз буду готовить мячик с более серьёзной подачей… или вообще без подач... или может быть выложить фото с названием "Без названия #347" Улыбка спасибо
Alloxa (Псиграфия), Да, вы правы:
опасаюсь настольного тенниса с натренированным спарринг-партнёром в виде ИИ. Кажется, ОН не только всегда наготове, но и умеет читать мои мысли! В следующий раз буду готовить мячик с более серьёзной подачей… или вообще без подач... или может быть выложить фото с названием "Без названия #347" спасибо
Zer, увы, пока своего ИИ партнёра приходиться тренировать моими извилинами. С этим фактом я вас уже знакомил...
Могу добавить, к уже сказанному мной = слово не передаёт и сотой доли того, что может передать визуально- образное через переживание благодати. Слово - дискретно, а истина не разделима, она всегда целостна.
ЗЫ Проанализируйте метасообщение которое содержит ваш снимок и вы поймёте то, на что вам намекает ваше подсознания(интуиция).
Всех благ! ?
Zer, ... Проанализируйте метасообщение которое содержит ваш снимок и вы поймёте то, на что вам намекает ваше подсознания(интуиция).
Всех благ! ?
Alloxa (Псиграфия), . Да , такой подход мне нравится. Увидеть знаки в фотографиях - как один из методов работы с подсознанием - такое возможно. Метафоры, аллегории и возникшие образы - все это может существенно отличаться от изображённого на фотографии. Здесь главное натренировать свой подсознательный разум на принятие подсказок. спасибо.
Доброго дня. Замечательный, художественный снимок! Мои поздравления! Но в части названия соглашусь с Алексеем (Аллоха) и если и давать название, то не в части подсказки, а в части открывания некой двери для зрителя и не направляя его (зрителя) в нужном направлении, а лишь расширяя его подсознание... для более полного ощущения в развитии его зрительских фантазий... Например название "Сказка о потерянном времени" вполне могло подойти... Спасибо.
... Да , такой подход мне нравится. Увидеть знаки в фотографиях - как один из методов работы с подсознанием - такое возможно. ...
Zer, ой осторожнее, а то и глазом моргнуть не успеете, как начнёте на улице приставать к гражданам с вопросом "Вы хотите поговорить о псиграфии?", а потом окажетесь с "основоположником" в одной палате. Крыша едет
quote]Доброго дня. Замечательный, художественный снимок! Мои поздравления! Но в части названия соглашусь с Алексеем (Аллоха) и если и давать название, то не в части подсказки, а в части открывания некой двери для зрителя и не направляя его (зрителя) в нужном направлении, а лишь расширяя его подсознание... для более полного ощущения в развитии его зрительских фантазий... Например название "Сказка о потерянном времени" вполне могло подойти... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Благодарен за лестную оценку ).
С названием достаточно сложно получается , у каждого свое пространство воображения и образов. Поэтому может проще не обращать на это особое внимание и относиться легче к словам под изображением. За ваше предложенное название спасибо.

quote]Zer, ой осторожнее, а то и глазом моргнуть не успеете, как начнёте на улице приставать к гражданам с вопросом "Вы хотите поговорить о псиграфии?", а потом окажетесь с "основоположником" в одной палате.
M Y X O M O P, У нас есть другой вечный вопрос к прохожим: "А как пройти в библиотеку" Улыбка и да, кстати в таких палатах оказывается много интересных людей Улыбка )
... кстати в таких палатах оказывается много интересных людей )
Zer,ну-да, ну-да, поговорить с 3-мя наполеонами сразу очень интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=g190plbpre4

Или ещё с каким-нибудь "основоположником". О Идея , представьте, как там этот псиграфист встретится с каким-нибудь жкт-графистом. Он будет убеждать псиграфиста в том, что жкт-графия - междисциплинарный подход к созданию и восприятию искусства, основанный на физиологических процессах в желудочно-кишечном тракте, которые передают невербализуемую информацию через ощущения последствий перистальтических и метеоризматических процессов. Что жкт-графия стремится к созданию произведений, которые резонируют с желудочно-кишечным трактом зрителя.
И каждый начнёт доказывать другому, что его детище нужнее человечеству. В итоге они быстро подерутся, а Вам придётся решать, чью сторону принять, т.к. жкт-графия Вам тоже понравится, судя по Вашей реакции на псиграфию.