Рейтинг: 93.63

Без названия
Доброго дня. Хороший снимок и нравится, но не уверен, что два ярких, белых блика оправданы ( вверху, справа от модели, под обрез верхней кромкой кадра и далее за головой мужчины на косяке...) Спасибо.
Владимир Ермолаев, спасибо за комментарий. Возможно вы правы, рисующий источник слева , вся правая сторона кадра задумывалась глубоко темной, источники действительно выбиваются.
Крайне напоминает продукцию нейросетей.
Очень хороший кадр. Просто очень хороший! Частное мнение.
Не сразу заметил слёзы у модели, на мой взгляд, в данном , конкретном случае - это плохо... Слёзы разрушают снимок в своих ощущениях и сужают пространство для зрительских фантазий, что очень важно... Без слёз у модели, ощущений и драматизма в кадре ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... и именно слёзы лишают зрителя чувства веры снимку... Мысли в слух, с которыми совсем необязательно соглашаться... Спасибо.
Владимир Ермолаев, спасибо за комментарий. Возможно вы правы, рисующий источник слева , вся правая сторона кадра задумывалась глубоко темной, источники действительно выбиваются.
Mr White, наш "академик" Ермолаев не учитывает общность световых пятен участвующих в сюжете. Если убрать хоть одно и трёх пятен, то сюжетная часть станет вялой, не определённой.
А вот дым справа выдает свою искусственность, что снижает искренность и убедительность снимка. ;)
У вас своё безупречное видение и построение кадра! Рекомендую!
Крайне напоминает продукцию нейросетей.
Николай Семёнов, оно и есть
Крайне напоминает продукцию нейросетей.
Николай Семёнов, да, вероятно очередная ИИха.
Очень хороший кадр. Просто очень хороший! Частное мнение.
Александр Чумаков, Поразглядывал на мониторе. Есть к чему придраться. Соглашусь с коллегами. Дым, слёзы, руки.
это кино!
Николай Семёнов, да, вероятно очередная ИИха.
M Y X O M O P, стопудов ИИшня
это кино!
Olga Novikova, это ИИ...
Николай Семёнов, оно и есть
Nick Dutch, Тогда вопрос: к какому виду искусства - если это вообще можно отнести к искусству - данное произведение можно отнести? Иногда под такими изображениями указывается "компьютерное искусство", однако оно создается где-то там в эфире, абсолютно вне компьютера, из которого подаются команды и на который только подается продукт синтезируя массовые изображения из банка данных с помощью определенных программ. Нейросети все равно что создавать - текст или изображение, или deep fake, т.е. видео, т.е. авторская тут лишь идея и набор команд для воплощения., а остальное делает программа. Получается вот что: искусство здесь заключается лишь в элементарном вводе данных для генерирования картинок. Искусство ли это, если любой человек с доступом к интернету может его создать? Количество реков тут говорит о том, что рекующие считают такое изображением результатом труда его опубликовавшего, т.е. искусством. Или я что-то не понимаю? Для краткости пока опустим нейросетевые редакторы, с помощью которых можно обработать любое изображение.
Повторно, и поэтому пришлось стереть.
... Количество реков тут говорит о том, что рекующие считают такое изображением результатом труда его опубликовавшего...
Николай Семёнов, кол-во реков может также говорить о том, что не все посчитали эту картинку ИИ-шной.
M Y X O M O P, стопудов ИИшня
Srg Z.v.,

Olga Novikova, это ИИ...
Vladimir Bayker,
для вас всех крайне полезная информация тут =
= https://photoclub.by/blog/5004
Vladimir Bayker,
для вас всех крайне полезная информация тут =
= https://photoclub.by/blog/5004
Alloxa (Псиграфия), по ссылке всё правильно написано, я полностью с этим согласен. Только тут есть одно но, а какое отношение работа с использованием ИИ, имеет к фотографии, это компьютерное искусство, и отличается от 2D и 3D графики только инструментарием, и даже если за основу берётся какая то фотография, ну или часть работы занимает фотография, всё равно это другой вид искусства, и для него на сайте есть специальный раздел. Размещайте свои картинки там, и ни кто вам и слова не скажет.

P.S. Вы то надеюсь сразу заметили, что это ии.
Николай Семёнов,
Искусство ли это, если любой человек с доступом к интернету может его создать?
А что вы называете искусством?
Пока вы не ответите на этот главный вопрос, все ваши производные вопросы не имеют смысла, ибо не понятно, о чем идет речь и предмет разговора не ясен и не определен.
У Alloxa (Псиграфия)
в дневниках появилась писулька на тему
Автор тот — кому принадлежит оригинальная идея
Всё бы ничего, но вот вопрос : "А кому на самом деле принадлежит оригинальная идея?"
Впервые этот вопрос поднял Р.Барт в эссе "Смерть автора".
Впоследствии эту тему развили Беньямин, Флюссер, Фуко и пр. мыслители самого первого ряда в современной философской мысли. Попросту сказать - гиганты философии и непререкаемые авторитеты.
Суть их учения состоит в том, что мы не можем говорить о том, что какая-то идея изначально принадлежит автору, а не подсмотрена им где-то, не выужена из идей других авторов. Мы ничего об этом не знаем.
Это во-первых.
Во-вторых, всегда ставится под сомнение вопрос о том, а правильно ли идея автора понята зрителем (критиком) И даже больше - "А была ли вообще какая-то идея задумана автором?"
Ведь нигде не сказано автором, что "Вот, ребята, смотрите. Мною в картинке (в тексте, в кино, в музыке, в балете и пр.) реализована вот такая-то идея". Об этом зритель может лишь догадываться. А кто может поручится за то, что зритель догадался верно?
Ну, и что можно возразить на это?
https://www.youtube.com/watch?v=tGa25F4IEdQ&t=14s
Николай Семёнов,
А что вы называете искусством?
Пока вы не ответите на этот главный вопрос, все ваши производные вопросы не имеют смысла, ибо не понятно, о чем идет речь и предмет разговора не ясен и не определен.
Andrew Kud, Уверен, вы прекрасно понимаете, о чем речь, и искусство тут не является предметом обсуждения. Если вам трудно обсуждать изображения не зная, что такое искусство, то мне очень жаль. Вы не можете есть и пить без знания терминологии? Множество понятий воспринимаются на уровне здравого смысла, т.е. априори, если, конечно, цель не диссертация. Вы хотите узнать что такое искусство? К сожалению, я не знаю! Это важно для вас? Когда узнаете, что вы будете с этим знанием делать? Это как электричество: все понимают, как им пользоваться и откуда оно берется, однако его природа до сих не изучена. Мне легче сказать, что не является искусством. Электричество не является искусством, кстати, однако, как и электричество, искусство всегда было, есть и будет, пока существует человек, ибо это продукт СИ (собственного интеллекта), но не ИИ. Речь идет о том, стоит ли выдавать одно за другое. Касательно произведений - и искусства тоже -, если создание чего-либо не требует обучения и вложенного труда, это не искусство (в моем понимании, разумеется). Не сомневаюсь, у вас тоже есть свое понимание термина и странно, что вы хотите узнать мое. В рамка данного кадра обсуждение теории искусства смысла не имеет (для меня!).
Master,
повторно вас прошу, прикрутите плеер https://kinescope.ru к ФЦ. Работы на пол-часа. Код для "прикручивания" приведен прямо на их сайте. Пользы будет много.
Вверху пример : ролик очень полезен для думающих ЧКФЦ, но перегружен рекламой.
Я бы легко эту рекламу в редакторе вырезал, но куда дальше девать отрихтованный ролик, чтобы он появился в комментах на ФЦ так, чтобы не надо было переходить по ссылке? Ответ : только на YouTube.
А с этим хостингом проблемы, как известно. И как подумаешь, что надо пережить, пока ролик туда зальешь, то и делать этого не хочется.
На "Кинескопе" никаких проблем нет.
Видео в комментах - очень полезная вещь. Длинные тексты можно не писать, а наговорить, снабжая их иллюстративными и дидактическими материалами. Да и смотреть ролик много легче, чем читать текст.
Кроме того, просмотр ролика с надиктованным текстом исключает частые ошибки взаимонепонимания, возникающие при чтении теста.
Николай Семёнов,
Если вам трудно обсуждать изображения не зная, что такое искусство, то мне очень жаль
Нет. Не так.
Мне не трудно "обсуждать" изображение, не зная, что такое искусство.
Для меня невозможно ответить на ваш вопрос, является ли это изображение искусством, не зная и не понимая, что такое есть ИСКУССТВО по самой своей сути.
Но вы-то именно этот вопрос задаете. И как на него отвечать, если непонятно, о чем вы спрашиваете?
***
Вопрос о том, что следует понимать нынче под термином "искусство" настолько же глуп, как и вопрос о том, относится ли данное изображение к категории Искусство. И даже шире - можно ли продукт визуального действа ИИ полагать искусством?
Он настолько же глуп в нашем мире постмодерна, как и вопрос о том, где проходит граница между искусством и не_искусством. Только вы этого не знаете или не понимаете, как видно из ваших реплик.
Andrew Kud, Уверен, вы прекрасно понимаете, о чем речь, и искусство тут не является предметом обсуждения. Если вам трудно обсуждать изображения не зная, что такое искусство, то мне очень жаль. Вы не можете есть и пить без знания терминологии? Множество понятий воспринимаются на уровне здравого смысла, т.е. априори, если, конечно, цель не диссертация. Вы хотите узнать что такое искусство? К сожалению, я не знаю! Это важно для вас? Когда узнаете, что вы будете с этим знанием делать? Это как электричество: все понимают, как им пользоваться и откуда оно берется, однако его природа до сих не изучена. Мне легче сказать, что не является искусством. Электричество не является искусством, кстати, однако, как и электричество, искусство всегда было, есть и будет, пока существует человек, ибо это продукт СИ (собственного интеллекта), но не ИИ. Речь идет о том, стоит ли выдавать одно за другое. Касательно произведений - и искусства тоже -, если создание чего-либо не требует обучения и вложенного труда, это не искусство (в моем понимании, разумеется). Не сомневаюсь, у вас тоже есть свое понимание термина и странно, что вы хотите узнать мое. В рамка данного кадра обсуждение теории искусства смысла не имеет (для меня!).
Николай Семёнов, Хорошо сказано, речь не Байкера, но... Тем более, что лексика недавнего спитча явно не бибикера, позаимствовал, предположу, из передач Паолы Волковой (речь о смотрении картины с дистанции).
Master,
повторно вас прошу, прикрутите плеер https://kinescope.ru к ФЦ. Работы на пол-часа. Код для "прикручивания" приведен прямо на их сайте. Пользы будет много.
Вверху пример : ролик очень полезен для думающих ЧКФЦ, но перегружен рекламой.
Я бы легко эту рекламу в редакторе вырезал, но куда дальше девать отрихтованный ролик, чтобы он появился в комментах на ФЦ так, чтобы не надо было переходить по ссылке? Ответ : только на YouTube.
А с этим хостингом проблемы, как известно. И как подумаешь, что надо пережить, пока ролик туда зальешь, то и делать этого не хочется.
На "Кинескопе" никаких проблем нет.
Видео в комментах - очень полезная вещь. Длинные тексты можно не писать, а наговорить, снабжая их иллюстративными и дидактическими материалами. Да и смотреть ролик много легче, чем читать текст.
Кроме того, просмотр ролика с надиктованным текстом исключает частые ошибки взаимонепонимания, возникающие при чтении теста.
Andrew Kud, попробуйте вставлять ссылки, должно работать.
Николай Семёнов, Хорошо сказано, речь не Байкера, но... Тем более, что лексика недавнего спитча явно не бибикера, позаимствовал, предположу, из передач Паолы Волковой (речь о смотрении картины с дистанции).
Севе Рус, Спасибо! Рад, что я не один, кто так думает.
Николай Семёнов,

Нет. Не так.
Мне не трудно "обсуждать" изображение, не зная, что такое искусство.
Для меня невозможно ответить на ваш вопрос, является ли это изображение искусством, не зная и не понимая, что такое есть ИСКУССТВО по самой своей сути.
Но вы-то именно этот вопрос задаете. И как на него отвечать, если непонятно, о чем вы спрашиваете?
***
Вопрос о том, что следует понимать нынче под термином "искусство" настолько же глуп, как и вопрос о том, относится ли данное изображение к категории Искусство. И даже шире - можно ли продукт визуального действа ИИ полагать искусством?
Он настолько же глуп в нашем мире постмодерна, как и вопрос о том, где проходит граница между искусством и не_искусством. Только вы этого не знаете или не понимаете, как видно из ваших реплик.
Andrew Kud, Вы не ответили на мой простой вопрос и полезли в дебри, да это и неважно. Разумеется я не только не знаю, но и не понимаю, что такое искусство, хотя я достаточно понятно (по-моему) написал о том, что я думаю о том, что является не искусством (опять же по-моему и без ссылок на мнение светил). Иначе говоря, я провел грань между искусство и не искусством. Как я это понимаю. Однако не могу понять, зачем вам знать ЧТО именно я думаю по этому поводу? Повторяться не буду. Может мне стоило привести здесь ссылки на то, что думаю по этому поводы известные философы? Это вам помогло бы понять, что именно я имел ввиду?
Николай Семёнов,

Нет. Не так.
Мне не трудно "обсуждать" изображение, не зная, что такое искусство.
Для меня невозможно ответить на ваш вопрос, является ли это изображение искусством, не зная и не понимая, что такое есть ИСКУССТВО по самой своей сути.
Но вы-то именно этот вопрос задаете. И как на него отвечать, если непонятно, о чем вы спрашиваете?
***
Вопрос о том, что следует понимать нынче под термином "искусство" настолько же глуп, как и вопрос о том, относится ли данное изображение к категории Искусство. И даже шире - можно ли продукт визуального действа ИИ полагать искусством?
Он настолько же глуп в нашем мире постмодерна, как и вопрос о том, где проходит граница между искусством и не_искусством. Только вы этого не знаете или не понимаете, как видно из ваших реплик.
Andrew Kud, Разумеется я не только не знаю, но и не понимаю, что такое искусство, хотя я понятно (по-моему) написал о том, что я думаю о том, что является искусством. Я также не могу понять, зачем вам знать что именно я думаю по этому поводу? Повторяться не буду. Может мне стоило привести здесь ссылки на то, что думаю по этому поводы известные философы? Это вам помогло бы понять, что именно я имел ввиду? Вам стало бы легче?
Николай Семёнов,
Да хватит вам Ваньку валять!
Вы задали абсолютно дурацкий вопрос
Искусство ли это, если любой человек с доступом к интернету может его создать?
Дурацкий он потому, что в эпоху постмодерна уже никто не в состоянии понимать "искусство ли это?". На этот вопрос не может быть хоть сколько-нить разумного ответа, который будет основан лишь на т.н. "здравом смысле". Об этом вам скажет вся философия, начиная с конца 60-х годов 20-го века и по нынешние времена. Только вам эта философия до одного места. Вы ничего о ней не знаете, как это видно из ваших реплик и суждений, и предпочитаете уповать лишь на свой здравый смысл. Но эта позиция сродни позиции дикаря с его суждениями о том, в чем он ни ухом, ни рылом.
Только об этом я вам и сказал.
Может мне стоило привести здесь ссылки на то, что думаю по этому поводы известные философы?
Если бы были в состоянии это сделать, вы никогда бы не задали своего глупого вопроса.
Master, Спасибо, если-таки сделали.
Готовлю материал для разговора о натюрморте. Вот там и воспользуюсь.
https://san2.ru/smiles/hd-dark-skin/clapping.gif
Andrew Kud, Уверен, вы прекрасно понимаете, о чем речь, и искусство тут не является предметом обсуждения. Если вам трудно обсуждать изображения не зная, что такое искусство, то мне очень жаль. Вы не можете есть и пить без знания терминологии? Множество понятий воспринимаются на уровне здравого смысла, т.е. априори, если, конечно, цель не диссертация. Вы хотите узнать что такое искусство? К сожалению, я не знаю! Это важно для вас? Когда узнаете, что вы будете с этим знанием делать? Это как электричество: все понимают, как им пользоваться и откуда оно берется, однако его природа до сих не изучена. Мне легче сказать, что не является искусством. Электричество не является искусством, кстати, однако, как и электричество, искусство всегда было, есть и будет, пока существует человек, ибо это продукт СИ (собственного интеллекта), но не ИИ. Речь идет о том, стоит ли выдавать одно за другое. Касательно произведений - и искусства тоже -, если создание чего-либо не требует обучения и вложенного труда, это не искусство (в моем понимании, разумеется). Не сомневаюсь, у вас тоже есть свое понимание термина и странно, что вы хотите узнать мое. В рамка данного кадра обсуждение теории искусства смысла не имеет (для меня!).
Николай Семёнов, Видите ли, искусство вести диалог с оппонентом предполагает, что ответив, вы задаете оппоненту встречный вопрос, уточняющий, скептический, ироничный, добивающий, наконец. Другими словами, брать в свои руки инициативу беседы. Это, несколько, непорядочно, но с любителями передергивать карты можно
Для тех, кто в танке.
Современное представление об искусстве отрицает представление о нем, как об акте художественного творения только. Автор больше не значит ничего. Прерогатива в представлении об искусстве нынче отдана тому представлению, что искусство возникает исключительно как акт художественного восприятия.
Иными словами, является ли что-либо предметом искусства, всецело определяется способностью произведения функционировать в СОЗНАНИИ ЗРИТЕЛЯ как произведение художественное.
Других критериев нет.
Именно по этой причине становится совершенно неуместным спрашивать "искусство или нет", имея ввиду лишь инструмент создания произведения. А нейросеть - только инструмент. Не более того.
Когда философы сумели осознать, что любое искусство нынче представляет собой гипертекст, - т.е. совокупность текстовых и изобразительных материалов, определенным образом связанных между собой перекрестными ссылками,- стало лишь рукой подать до автоматизации декомпозиции его на атомарные фрагменты и обратного синтеза их в картинку в соответствии с тем или иным набором команд. Так и работает нейросеть. Она воссоздает нечто новое из фрагментов уже существующего. Это как конструктор с огромным числом разной формы деталюшек, которые можно приложить друг к другу одним или другим образом по заранее прописанным правилам. И получить от этого совершенно разные вещи.
Но, повторюсь, способ, которым изображение получено, не имеет никакого основания для ответа на вопрос "искусство ли это".
***
Я ненавижу постмодерн.
Но я не нахожу аргументов для возражения современной философии. Я хочу, чтобы автор был, чтобы не было причины считать его умершим и потерявшим свое значение. Но я понимаю, что автор ныне действительно мертв. Я не могу с этим спорить.
Я с 1983 года участвовал в тех НИОКР'ах, результаты которые потом с подачи какого-то дурака или пройдохи стали называть ИИ. Я знаю про нейросети всё. Но меня бесит, что нейросеть "рисует" так, что и не отличишь от рукопашной человеческой картинки. А зачастую и превосходит человеческие произведения. Но, блин, это состоявшийся факт. И уже ничто не остановит нейротворчество и нейроискусство. Произведения нейросетей с каждым годом все более успешно будут функционировать в сознании зрителя как произведения искусства. Меня на изнанку выворачивает от понимания этого. Но...
https://e.radikal.host/2024/10/30/KARTINA-MASLOM-PRACKA-STIRAET.png
Для тех, кто в танке.
Произведения нейросетей с каждым годом все более успешно будут функционировать в сознании зрителя как произведения искусства. Меня на изнанку выворачивает от понимания этого. Но...
Andrew Kud, Проблема в мелочах, кисти рук, ушные раковины, и прочии не суразности человеческой анатомии.
Это пока проблема.
Да, вы правы говоря об "искусстве" которое принадлежит народу.
Это проблема !
Serj Kirillov,
Да, вы правы говоря об "искусстве" которое принадлежит народу.
Это проблема !
Да что там искусство...
Есть вещи и посерьезнее.
Ницше - Бог умер.
Барт - автор умер.
Бодрийяр - субъект умер.
Бл., ...
Ау!!! Живые остались?
Serj Kirillov,
Да что там искусство...
Есть вещи и посерьезнее.
Ницше - Бог умер.
Барт - автор умер.
Бодрийяр - субъект умер.
Бл., ...
Ау!!! Живые остались?
Andrew Kud, Ницше, Барт и Бодрийяр умерли. А я живой.
А я живой.
Nick Dutch,
Во-первых, забыли написать слово "пока"
А во-вторых, сплюньте три раза через левое плечо.?
Николай Семёнов,
Да хватит вам Ваньку валять!
Вы задали абсолютно дурацкий вопрос

Если бы были в состоянии это сделать, вы никогда бы не задали своего глупого вопроса.
Andrew Kud, "Да хватит вам Ваньку валять!", "дурацкий вопрос, "позиция сродни позиции дикаря с его суждениями о том, в чем он ни ухом, ни рылом". "вы никогда бы не задали своего глупого вопроса" -позвольте освежить в вашей памяти ваш фразеологический словарь. А ведь все началось с вашего вопроса, но не с моего, и не менее дурацкого. Остается сожалеть, что я ввязался с вами в диалог и не подумал, что подобных вам лиц легче всего сразу отсылать...
Andrew Kud, Уверен, вы прекрасно понимаете, о чем речь, и искусство тут не является предметом обсуждения. Если вам трудно обсуждать изображения не зная, что такое искусство, то мне очень жаль. Вы не можете есть и пить без знания терминологии? Множество понятий воспринимаются на уровне здравого смысла, т.е. априори, если, конечно, цель не диссертация. Вы хотите узнать что такое искусство? К сожалению, я не знаю! Это важно для вас? Когда узнаете, что вы будете с этим знанием делать? Это как электричество: все понимают, как им пользоваться и откуда оно берется, однако его природа до сих не изучена. Мне легче сказать, что не является искусством. Электричество не является искусством, кстати, однако, как и электричество, искусство всегда было, есть и будет, пока существует человек, ибо это продукт СИ (собственного интеллекта), но не ИИ. Речь идет о том, стоит ли выдавать одно за другое. Касательно произведений - и искусства тоже -, если создание чего-либо не требует обучения и вложенного труда, это не искусство (в моем понимании, разумеется). Не сомневаюсь, у вас тоже есть свое понимание термина и странно, что вы хотите узнать мое. В рамка данного кадра обсуждение теории искусства смысла не имеет (для меня!).
Николай Семёнов, Видите ли, искусство вести диалог с оппонентом предполагает, что ответив, вы задаете оппоненту встречный вопрос, уточняющий, скептический, ироничный, добивающий, наконец. Другими словами, брать в свои руки инициативу беседы. Это, несколько, непорядочно, но с любителями передергивать карты можно
Edu, Если я полностью понял ваш комментарий, это будет большим преувеличением. Когда у оппонента течет и пенится по щекам слюна, вести диалог на таком уровне я не привык и, вероятно, это тоже своего рода искусство, которым я точно не владею, поскольку в его основе лежит довольно простая, но действенная стратегия: задается вопрос, а потом, обматерив собеседника, задающий сам же на него отвечает......