Рейтинг: 51.12

На картошке
Учащиеся группы 4 СДМ-А Тольяттинского политехнического техникума на уборке картофеля в сентябре 1986 года.
Агат-18
Стоило бы покритиковать, типа фотка для домашнего альбома, сняты друзья, знакомые. Здесь масса моментов для вдумчивого разбора, но делать я этого не буду, дабы не разрушить очарования фото, только, не выдержала душа поэта :-), отмечу, что парень с ведром, у него штаны сливаются с фоном, это если посмотреть несколько отстраненно, расфокусированно и создается впечатление, что он есть по пояс в тельняшке, а остальное не существует. Потом ведро в ЛНУ, все не разбираем :-)
Стоило бы покритиковать, типа фотка для домашнего альбома, сняты друзья, знакомые. Здесь масса моментов для вдумчивого разбора, но делать я этого не буду, дабы не разрушить очарования фото, только, не выдержала душа поэта :-), отмечу, что парень с ведром, у него штаны сливаются с фоном, это если посмотреть несколько отстраненно, расфокусированно и создается впечатление, что он есть по пояс в тельняшке, а остальное не существует. Потом ведро в ЛНУ, все не разбираем :-)
Edu,
Агат - 18, размер кадра 18×24 мм , так что для этой малютки , да еще на советской пленке , качество вполне .
Стоило бы покритиковать, типа фотка для домашнего альбома, сняты друзья, знакомые. Здесь масса моментов для вдумчивого разбора, но делать я этого не буду, дабы не разрушить очарования фото, только, не выдержала душа поэта :-), отмечу, что парень с ведром, у него штаны сливаются с фоном, это если посмотреть несколько отстраненно, расфокусированно и создается впечатление, что он есть по пояс в тельняшке, а остальное не существует. Потом ведро в ЛНУ, все не разбираем :-)
Edu,
Агат - 18, размер кадра 18×24 мм , так что для этой малютки , да еще на советской пленке , качество вполне .
Виктор Кириллов, Агат помню, но я не технарь, потому извиняться за качество не нужно. Я лишь про показанную вами фоточку, где вы, случайно, конечно, сняли вполне себе внятный снимок и это нормально
Стоило бы покритиковать, типа фотка для домашнего альбома, сняты друзья, знакомые. Здесь масса моментов для вдумчивого разбора, но делать я этого не буду, дабы не разрушить очарования фото, только, не выдержала душа поэта :-), отмечу, что парень с ведром, у него штаны сливаются с фоном, это если посмотреть несколько отстраненно, расфокусированно и создается впечатление, что он есть по пояс в тельняшке, а остальное не существует. Потом ведро в ЛНУ, все не разбираем :-)
Edu, что с ведром не так? Наоборот, как реквизит )
Edu,
Агат - 18, размер кадра 18×24 мм , так что для этой малютки , да еще на советской пленке , качество вполне .
Виктор Кириллов, Агат вообще забавная субстанция. Ближе к перфорации резкость пропадала напрочь. И здесь это тоже хорошо видно с левой стороны
Стоило бы покритиковать, типа фотка для домашнего альбома, сняты друзья, знакомые. Здесь масса моментов для вдумчивого разбора, но делать я этого не буду, дабы не разрушить очарования фото, только, не выдержала душа поэта :-), отмечу, что парень с ведром, у него штаны сливаются с фоном, это если посмотреть несколько отстраненно, расфокусированно и создается впечатление, что он есть по пояс в тельняшке, а остальное не существует. Потом ведро в ЛНУ, все не разбираем :-)
Edu, что с ведром не так? Наоборот, как реквизит )
Алексей Потапов, С ведром все так, просто увлекся и чуть не начал разбирать вашу фото
Виктор Кириллов, Агат помню, но я не технарь, потому извиняться за качество не нужно. Я лишь про показанную вами фоточку, где вы, случайно, конечно, сняли вполне себе внятный снимок и это нормально
Edu,
Это Алексей Потапов снял , а я лишь дал техническую справку
Виктор Кириллов, Агат вообще забавная субстанция. Ближе к перфорации резкость пропадала напрочь. И здесь это тоже хорошо видно с левой стороны
Алексей Потапов,
Возможно прижимной столик выгибал не туда пленку
Edu,
Это Алексей Потапов снял , а я лишь дал техническую справку
Виктор Кириллов, Простите за невнимательность, не всегда смотрю кто пишет, отсюда недоразумения
Алексей Потапов,
Возможно прижимной столик выгибал не туда пленку
Виктор Кириллов, да что угодно могло быть за 18 рублей. Более поздний, Агат-18К, стоил уже 25
Стоило бы покритиковать, типа фотка для домашнего альбома, сняты друзья, знакомые. Здесь масса моментов для вдумчивого разбора, но делать я этого не буду, дабы не разрушить очарования фото, только, не выдержала душа поэта :-), отмечу, что парень с ведром, у него штаны сливаются с фоном, это если посмотреть несколько отстраненно, расфокусированно и создается впечатление, что он есть по пояс в тельняшке, а остальное не существует. Потом ведро в ЛНУ, все не разбираем :-)
Edu, парень с ведром - Виталий Башта, будущий отец Анны - https://bolshoisport.ru/articles/bash-na-bash-anna-bashta-novaya-geroinya-azerbaydzhana
Виктор Кириллов, да что угодно могло быть за 18 рублей. Более поздний, Агат-18К, стоил уже 25
Алексей Потапов,
Зато аж 72 кадра , эт какая же экономия , почти цифровик с флешкой на 16Гб.
Алексей Потапов, С ведром все так, просто увлекся и чуть не начал разбирать вашу фото
Edu, разбор тоже бывает нелишним. Да и фото не совсем случайное, с дублями. Другое дело, снято без режиссуры
Edu, парень с ведром - Виталий Башта, будущий отец Анны - https://bolshoisport.ru/articles/bash-na-bash-anna-bashta-novaya-geroinya-azerbaydzhana
Алексей Потапов,
Когда папа собирал картошку Азербайджан был всего лишь одной из наших республик ,а не заграницей , кто бы мог в 86 м представить себе весь этот бардак
Edu, разбор тоже бывает нелишним. Да и фото не совсем случайное, с дублями. Другое дело, снято без режиссуры
Алексей Потапов, Ну хорошо, сами напросились. Немножко, не до конца разберу. Ведро является раздражающим элементом, который переводит обычный групповой портрет приятелей в другую ипостась и в то же время служит неким противовесом другому ведру. Если мы возьмем, к примеру, Валерия Плотникова, это такой фотограф-портретист, не знаю как сейчас, он тоже любит заполнять пространство разными предметами, зачастую неуместными. Паренек слева как бы выпадает из фото, что, как вы справедливо заметили, подтверждает спонтанность снимка. Парень по центру, который сидит, в тельняшке излучает уверенность, что подтверждают его адьютанты по бокам. ЗП показан несколько эфемерным
Обычное подростковое кривляние на камеру. Разбирать такое, всё равно что разбирать фотку туриста на память "Я на фоне Петропавловки".
Обычное подростковое кривляние на камеру. Разбирать такое, всё равно что разбирать фотку туриста на память "Я на фоне Петропавловки".
M Y X O M O P, собственно полукадровые камеры для этого и были предназначены. Фиксация каких то событий, компактные, 72 кадра, неприхотливые, примитивное управление, понятное и ребёнку. Качество... удобоваримое, для печати 15Х10. Можно сказать, древний аналог мобил. Сам для таких целей использовал "Чайка II". Отдельно можно выделить Olympus Pen F, хоть и полукадровая, но зеркалка и сменная шикарная оптика.
... собственно полукадровые камеры для этого и были предназначены...
Vladimir Bayker, вызывает удивление (мягко говоря) не то, зачем и чем это было снято, а то, что это "разбирается" с глубокомысленным видом спустя почти 40 лет.
Vladimir Bayker, вызывает удивление (мягко говоря) не то, зачем и чем это было снято, а то, что это "разбирается" с глубокомысленным видом спустя почти 40 лет.
M Y X O M O P, с таким же успехом можно устраивать разбор кадров снятых на мобилы с каких нибудь тусовок, а ещё лучше с пьянок. Тут главное себя показать...?