Рейтинг: 47.60
Улыбка девушки не совсем соответствует некой мистичности работы, но по свету нра. Рек.
Улыбка девушки не совсем соответствует некой мистичности работы, но по свету нра. Рек.
Sergio Borkoni, благодарю... по эмоции: имаго - в психологии - образ, несущий бессознательное содержание, а в биологии - взрослая стадия индивидуального развития. Отсюда, некий сборный образ бабочки, вылупившейся из кокона, внутреннего состояния души, первый вздох на свободе и пр... некий поток сознания, образов, ассоциаций
Нимфа. Лесная. Подмигивание
Трубицына Наталия, Иллюстрация к Пелевину , Наташа откинула крылышки .
Улыбку трогать не стану , мое замечание скромнее , чисто техническое.
Следовало более тщательнее привести ОСВЕЩЕНИЕ к одному общему знаменателю , по цвету более менее есть единство .
Вы уже получили рек и поздравление своего наставника ?
Unpacking. Злободневная в интернетах тема. Получат что-нибудь почтой и по 10 минут видео снимают, как коробочку открывают, как плёночку упаковочную срывают... )))
Трубицына Наталия, Иллюстрация к Пелевину , Наташа откинула крылышки .
Улыбку трогать не стану , мое замечание скромнее , чисто техническое.
Следовало более тщательнее привести ОСВЕЩЕНИЕ к одному общему знаменателю , по цвету более менее есть единство .
Вы уже получили рек и поздравление своего наставника ?
Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?! Именно с такой и вот в таких лохмотьях и нужно ходить по грибы - по ягоды в соседний парк. Кстати, освещение под стать волшебному контексту, правда, нарушенному изодранным одеянием. Чай в городском лесу и колючки, и рано темнеет осенью.
Трубицына Наталия, Иллюстрация к Пелевину , Наташа откинула крылышки .
Улыбку трогать не стану , мое замечание скромнее , чисто техническое.
Следовало более тщательнее привести ОСВЕЩЕНИЕ к одному общему знаменателю , по цвету более менее есть единство .
Вы уже получили рек и поздравление своего наставника ?
Виктор Кириллов, конечно!) Уж, если Вы не можете оставить меня без внимания, чему я, признаться, безмерно рада, то близкие и дорогие мне люди - тем более

Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?! Именно с такой и вот в таких лохмотьях и нужно ходить по грибы - по ягоды в соседний парк. Кстати, освещение под стать волшебному контексту, правда, нарушенному изодранным одеянием. Чай в городском лесу и колючки, и рано темнеет осенью.
Николай Семёнов, Вы - вероятно, большой специалист в тихой охоте! Полностью полагаюсь на Ваши компетенции в данной области. Жаль, что психология грибника, конкретно в Вашем случае, плохо экстраполируется на конкретный жанр и связанные с ним образы))))
Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?!

Николай Семёнов, Про улыбку не стал , потому как не видел свое выражение лица со стороны , а меня никто не сфотал в момент реинкарнации из жука короеда в деревенского мужичка , может моя улыбка была еще ироничней.
Три осветительных прибора непонятного происхождения на разной высоте столбов , это конечно загадка для электрика загородного парка , но почему новорожденная бабочка не отбрасывает тени от их свечения согласно законов физики , вот вопрос ?
Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?!

Николай Семёнов, Про улыбку не стал , потому как не видел свое выражение лица со стороны , а меня никто не сфотал в момент реинкарнации из жука короеда в деревенского мужичка , может моя улыбка была еще ироничней.
Три осветительных прибора непонятного происхождения на разной высоте столбов , это конечно загадка для электрика загородного парка , но почему новорожденная бабочка не отбрасывает тени от их свечения согласно законов физики , вот вопрос ?
Виктор Кириллов, возможно, с точки зрения "деревенского мужичка", в коего Вы так успешно метаморфизировались (с Ваших слов), наличие волшебных осветительных опор, освещающих тыл модели, - далеко и спорно. А во, с точки зрения Мастера фотографии, коим Вы, бесспорно, являетесь, должны были обратить внимание на основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой модели
основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой модели
Трубицына Наталия, А какова ПРИРОДА " основного освещения " оно по теням под грудью заметно мощнее ( и жестче ) тех трех светлячков в тумане , отчего оно никак своим волшебным светом не затрагивает ближайших к бабочке стволов деревьев ?
Я как то помню у вашего наставника пытался выяснить , почему луна на его произведении отбрасывает тень вопреки законам светофизики , даже схему и чертеж из учебника 7го класса привел., на что он меня просто забанил во избежание неудобных вопросов.
основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой модели
Трубицына Наталия, А какова ПРИРОДА " основного освещения " оно по теням под грудью заметно мощнее ( и жестче ) тех трех светлячков в тумане , отчего оно никак своим волшебным светом не затрагивает ближайших к бабочке стволов деревьев ?
Я как то помню у вашего наставника пытался выяснить , почему луна на его произведении отбрасывает тень вопреки законам светофизики , даже схему и чертеж из учебника 7го класса привел., на что он меня просто забанил во избежание неудобных вопросов.
Виктор Кириллов, я не буду Вас банить, не переживайте. Вы меня бодрите)
основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой модели
Трубицына Наталия, А какова ПРИРОДА " основного освещения " оно по теням под грудью заметно мощнее ( и жестче ) тех трех светлячков в тумане , отчего оно никак своим волшебным светом не затрагивает ближайших к бабочке стволов деревьев ?
Я как то помню у вашего наставника пытался выяснить , почему луна на его произведении отбрасывает тень вопреки законам светофизики , даже схему и чертеж из учебника 7го класса привел., на что он меня просто забанил во избежание неудобных вопросов.
Виктор Кириллов, Даже мне известен этот тип освещения. Все могут смеядься, но он так и называется - "бабочка", источник сверху, под носом тень, похожая на неë. Здесь она еще не такая большая. А вся эта фонарная лапша не для освещения, а разнообразия фона.
Виктор Кириллов, я не буду Вас банить, не переживайте. Вы меня бодрите)
Трубицына Наталия, Все забанившие меня ( и ваш наставник в том числе ) лишили СЕБЯ обратной связи с критически мыслящим существом и питаются медом дачных дилетантов , похвально что у вас еще хватает ума не следовать их примеру.
Так что насчет не освещенных деревьев " основным верхне -лево боковым источником света ?
Николай Семёнов, Вы - вероятно, большой специалист в тихой охоте! Полностью полагаюсь на Ваши компетенции в данной области. Жаль, что психология грибника, конкретно в Вашем случае, плохо экстраполируется на конкретный жанр и связанные с ним образы))))
Трубицына Наталия, Я не живу в грибной зоне, однако , глядя на работы, зачастую и невольно пытаюсь понять логику автора, и мне не понятно, почему кадры с обнаженным женским (или мужским) телом должны иметь свою логику, отличную от общепринятой.
Трубицына Наталия, Я не живу в грибной зоне, однако , глядя на работы, зачастую и невольно пытаюсь понять логику автора, и мне не понятно, почему кадры с обнаженным женским (или мужским) телом должны иметь свою логику, отличную от общепринятой.
Николай Семёнов, о логике у меня не было ни слова... не взываю и к Вашей)
В творчестве, согласитесь, довольно много иррационального, т.е. не логичного (на то оно и творчество, не математика чай). В том то и прелесть! А Ваше восприятие - оно Ваше, и Вам с ним жить... У меня есть свое, и нет потребности в Вашем), А за мнение - всегда спасибо.
Николай Семёнов, о логике у меня не было ни слова... не взываю и к Вашей)
В творчестве, согласитесь, довольно много иррационального, т.е. не логичного (на то оно и творчество, не математика чай). В том то и прелесть! А Ваше восприятие - оно Ваше, и Вам с ним жить... У меня есть свое, и нет потребности в Вашем), А за мнение - всегда спасибо.
Вот я об этом - о логике, т.е. о причине, о связях частей и целого ... в данном кадре я не нашел ни того, ни другого, хотя и пытался понять. Мою логику Вы не приняли, равно как и я Вашу. В хаосе тоже есть логика, только пока не понятая. Скажем, я имею дело с хаосом, поскольку если логика только в том, чтобы выставить обнаженное тело на холод в лохмотьях, то обсуждать тут нечего)))
Вот я об этом - о логике, т.е. о причине, о связях частей и целого ... в данном кадре я не нашел ни того, ни другого, хотя и пытался понять. Мою логику Вы не приняли, равно как и я Вашу. В хаосе тоже есть логика, только пока не понятая. Скажем, я имею дело с хаосом, поскольку если логика только в том, чтобы выставить обнаженное тело на холод в лохмотьях, то обсуждать тут нечего)))
Николай Семёнов, прекрасный компромисс! Вы имеете дело с женщиной, а значит и с хаосом заодно!) Вы же не мальчик и тётеньский мир для Вас не нов! Отчего же такое сопротивление?! По мне так - добро пожаловать в наш мир!)) Здесь - забавно, поверьте...
https://photoclub.by/work/943441
Вот тут у меня никаких вопросов ни к теням ни к освещению нет , потому что мультяшная стилистика допускает такие упрощения.

Вот тут у меня никаких вопросов ни к теням ни к освещению нет , потому что мультяшная стилистика допускает такие упрощения.
Виктор Кириллов, прекрасно! Будем считать что я работала в этой стилистике)
Виктор Кириллов, есть ли у вас тут вопросы к теням? Может к освещению? Стилистика норм?

https://ribalych.ru/wp-content/uploads/2017/05/degraklassniki_002.jpg
Виктор Кириллов, прекрасно! Будем считать что я работала в этой стилистике)
Трубицына Наталия, Мы могли б так считать ( теоритически ) если б не имели перед глазами фактического изображения, аля фигуративный реализм , ссылочка как раз и объясняет мое неистовство по поводу халтурки с освещением.
Трубицына Наталия, Мы могли б так считать ( теоритически ) если б не имели перед глазами фактического изображения, аля фигуративный реализм , ссылочка как раз и объясняет мое неистовство по поводу халтурки с освещением.
Виктор Кириллов, неистовство - это прекрасно!
Виктор Кириллов, есть ли у вас тут вопросы к теням? Может к освещению? Стилистика норм?
Backwoods, Кокошник из ж0пы особенно хорош , никаких нареканий , все в высшей степени гармонично!
Виктор Кириллов, неистовство - это прекрасно!
Трубицына Наталия, Неистовый Виссарион был серьезным литературным критиком , при том что сам не очень писатель.
Трубицына Наталия, Я не живу в грибной зоне, однако , глядя на работы, зачастую и невольно пытаюсь понять логику автора, .
Николай Семёнов, Тут всё довольно забавно. Если взять например обычную фотосерию прогулки в парке. Есть такой феномен- если ты будешь идти с намерением "ща как кадр сделаю", то на 90% никакого кадра не выйдет. Выйдет в лучшем случае стандартный 1/10. С другой стороны, если ""кадр не делать", не насиловать воображение, а просто кадрировать пространство отдав его на откуп взгляду, то кадр непременно накатит, и не один. А вот в случае таких вот режиссируемых сцен автор должен думать. Тут съёмка вторична, первичен сценарий, свет, антураж, артистизм и опыт модели. С одной стороны, автор дорвался до тела и ему надо его снять, с другой- очень хочется соригинальничать. В результате описанный феномен во весь рост. Тел много, не дефицит, а сценариев и антуража- мало, ибо на сценарии времени нет. Что тут есть в студии- а ну-ка, девушки.. А давайте её в стретч замотаем.. чемодан дадим и на дорогу посадим.. в лес к комарам.. Как-то так я это представляю. То есть вообще если тот же пейзаж хотя бы несёт информацию о некоем месте, то тут - ничего кроме тела с каким-то на скорую руку сделанным гарниром не найдёте. Не забивайте голову просто.
Николай Семёнов, прекрасный компромисс! Вы имеете дело с женщиной, а значит и с хаосом заодно!) Вы же не мальчик и тётеньский мир для Вас не нов! Отчего же такое сопротивление?! По мне так - добро пожаловать в наш мир!)) Здесь - забавно, поверьте...
Трубицына Наталия, Ради бога, я не имею ничего против женщин. Я также не против изображение обнаженных мужчин. И не стоит приписывать мне некие отклонения от, мягко говоря, традиций. Я ведь совсем не об этом! Мир, который Вы назвали, "наш", существует давно, и я в нем уже ой как давно! В нем нет ничего такого, чело бы не было ранее.Повторюсь: я против того, чтобы женская красота эксплуатировалась бездумно. Не сомневался, что идея кадра, о котором речь, возникла спонтанно. Результат - малопонятное скульптурообразное изображение обнаженного (красиво!!) тела с довольно странной улыбкой, если учитывать явно холодный по тону контекст. То, что у дамы на теле лохмотья, которые внизу несколько напоминают пену, навевает вопросы о том, что она серьезно пострадала. Но тогда к чему улыбка?! Вы думаете, это забавно?! Отнюдь! Вы правы по поводу сценария: это (чаще все!!) - то, что позволяет соорганизовать объекты или субъекты в единое целое. Здесь этого нет, ибо, как я уже писал выше, слишком много очевидных противоречий, т.е. мало логики.
Николай Семёнов, Тут всё довольно забавно. Если взять например обычную фотосерию прогулки в парке. Есть такой феномен- если ты будешь идти с намерением "ща как кадр сделаю", то на 90% никакого кадра не выйдет. Выйдет в лучшем случае стандартный 1/10. С другой стороны, если ""кадр не делать", не насиловать воображение, а просто кадрировать пространство отдав его на откуп взгляду, то кадр непременно накатит, и не один. А вот в случае таких вот режиссируемых сцен автор должен думать. Тут съёмка вторична, первичен сценарий, свет, антураж, артистизм и опыт модели. С одной стороны, автор дорвался до тела и ему надо его снять, с другой- очень хочется соригинальничать. В результате описанный феномен во весь рост. Тел много, не дефицит, а сценариев и антуража- мало, ибо на сценарии времени нет. Что тут есть в студии- а ну-ка, девушки.. А давайте её в стретч замотаем.. чемодан дадим и на дорогу посадим.. в лес к комарам.. Как-то так я это представляю. То есть вообще если тот же пейзаж хотя бы несёт информацию о некоем месте, то тут - ничего кроме тела с каким-то на скорую руку сделанным гарниром не найдёте. Не забивайте голову просто.
Alexandr Popov, Начну с конца: я голову себе не забиваю, а пытаюсь понять, почему кошечки - собачки во всех видах, одеждах и количествах вызывают отторжение, а разнообразные обнаженные тёточки - нет. Всегда считал, что одетая или даже полуодетая дама намного более эротична, чем обнаженная. Когда вижу обнаженок на улицах городов, на лесных ночных полянках и подвалах, у меня в голове не возникает ничего, кроме тихого удивления и вопроса: зачем?
Alexandr Popov, Начну с конца: я голову себе не забиваю, а пытаюсь понять, почему кошечки - собачки во всех видах, одеждах и количествах вызывают отторжение, а разнообразные обнаженные тёточки - нет. Всегда считал, что одетая или даже полуодетая дама намного более эротична, чем обнаженная. Когда вижу обнаженок на улицах городов, на лесных ночных полянках и подвалах, у меня в голове не возникает ничего, кроме тихого удивления и вопроса: зачем?
Николай Семёнов, Это было всегда. Если данное фото продолжить ассоциативным рядом, то поза и ошмётки висящие на модели отправят нас к "Рождению Венеры" Ботичелли, Афродите Анадиомени, Венере Сиракузской.. НО. Там, у них, у классиков, скульптура и картины имеют за собой развитую мифологию и являются частью общей культуры времени. Кроме того, они руками деланы, что внушает. А бабочки с чемоданами на полянках за собой не несут ничего. Они там в кустах начались и там же закончились.. Наглядные пособия для лиц в пубертатном периоде в большинстве случаев. Это очевидно тоже часть культуры безвременья.
Николай Семёнов, Это было всегда. Если данное фото продолжить ассоциативным рядом, то поза и ошмётки висящие на модели отправят нас к "Рождению Венеры" Ботичелли, Афродите Анадиомени, Венере Сиракузской.. НО. Там, у них, у классиков, скульптура и картины имеют за собой развитую мифологию и являются частью общей культуры времени. Кроме того, они руками деланы, что внушает. А бабочки с чемоданами на полянках за собой не несут ничего. Они там в кустах начались и там же закончились.. Наглядные пособия для лиц в пубертатном периоде в большинстве случаев. Это очевидно тоже часть культуры безвременья.
Alexandr Popov,Не могу не согласиться. При нынешней доступности полу- или полностью эротической продукции - не говоря уже о бесконечно более откровенной - довольно странно наблюдать многомиллионные массы цифровых ню-фоток с сюжетами, уходящими корнями в доисторические времена и выполненные на стенах храмов, лупанариев ,бань и т.д., однако с потерей смыслового содержания и в более современном контексте аэропортов, вокзалов, промпредприятий и т.п.
Мальчики, я рада, что вы нашли друг друга под моими работами. Могу подсказать ещё один способ "слиться в экстазе" - обменяйтесь электронной почтой и вперед! И, да, пребудут с Вами гармония, логика и смысл!
Трубицына Наталия, Про " гармонию и логику " , а почему б Вам как автору не использовать в этой сборной композиции элементы и детали близкие по цвету и освещению. Пейзаж выбрать с таким же доминирующим , верхним фронтальным освещением как и на Бабочке , а затем для драматизму и мистики покрасить целиком всю уже собранную картинку в одном стиле и тем самым не дать " мальчикам " ни единого шанса испытать " экстаз " в другом месте ?
this photo is really very nice and well executed, I congratulate you for it