

![]() |
Улыбка девушки не совсем соответствует некой мистичности работы, но по свету нра. Рек.
|
![]() |
Улыбка девушки не совсем соответствует некой мистичности работы, но по свету нра. Рек.
Sergio Borkoni, благодарю... по эмоции: имаго - в психологии - образ, несущий бессознательное содержание, а в биологии - взрослая стадия индивидуального развития. Отсюда, некий сборный образ бабочки, вылупившейся из кокона, внутреннего состояния души, первый вздох на свободе и пр... некий поток сознания, образов, ассоциаций |
![]() |
Нимфа. Лесная.
![]() |
![]() |
Трубицына Наталия, Иллюстрация к Пелевину , Наташа откинула крылышки .
Улыбку трогать не стану , мое замечание скромнее , чисто техническое. Следовало более тщательнее привести ОСВЕЩЕНИЕ к одному общему знаменателю , по цвету более менее есть единство . Вы уже получили рек и поздравление своего наставника ? |
![]() |
Unpacking. Злободневная в интернетах тема. Получат что-нибудь почтой и по 10 минут видео снимают, как коробочку открывают, как плёночку упаковочную срывают... )))
|
![]() |
Трубицына Наталия, Иллюстрация к Пелевину , Наташа откинула крылышки .
Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?! Именно с такой и вот в таких лохмотьях и нужно ходить по грибы - по ягоды в соседний парк. Кстати, освещение под стать волшебному контексту, правда, нарушенному изодранным одеянием. Чай в городском лесу и колючки, и рано темнеет осенью.Улыбку трогать не стану , мое замечание скромнее , чисто техническое. Следовало более тщательнее привести ОСВЕЩЕНИЕ к одному общему знаменателю , по цвету более менее есть единство . Вы уже получили рек и поздравление своего наставника ? |
![]() |
Трубицына Наталия, Иллюстрация к Пелевину , Наташа откинула крылышки .
Виктор Кириллов, конечно!) Уж, если Вы не можете оставить меня без внимания, чему я, признаться, безмерно рада, то близкие и дорогие мне люди - тем болееУлыбку трогать не стану , мое замечание скромнее , чисто техническое. Следовало более тщательнее привести ОСВЕЩЕНИЕ к одному общему знаменателю , по цвету более менее есть единство . Вы уже получили рек и поздравление своего наставника ? Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?! Именно с такой и вот в таких лохмотьях и нужно ходить по грибы - по ягоды в соседний парк. Кстати, освещение под стать волшебному контексту, правда, нарушенному изодранным одеянием. Чай в городском лесу и колючки, и рано темнеет осенью.
Николай Семёнов, Вы - вероятно, большой специалист в тихой охоте! Полностью полагаюсь на Ваши компетенции в данной области. Жаль, что психология грибника, конкретно в Вашем случае, плохо экстраполируется на конкретный жанр и связанные с ним образы)))) |
![]() |
Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?!
Николай Семёнов, Про улыбку не стал , потому как не видел свое выражение лица со стороны , а меня никто не сфотал в момент реинкарнации из жука короеда в деревенского мужичка , может моя улыбка была еще ироничней. Три осветительных прибора непонятного происхождения на разной высоте столбов , это конечно загадка для электрика загородного парка , но почему новорожденная бабочка не отбрасывает тени от их свечения согласно законов физики , вот вопрос ? |
![]() |
Виктор Кириллов, А почему не про улыбку?!
Виктор Кириллов, возможно, с точки зрения "деревенского мужичка", в коего Вы так успешно метаморфизировались (с Ваших слов), наличие волшебных осветительных опор, освещающих тыл модели, - далеко и спорно. А во, с точки зрения Мастера фотографии, коим Вы, бесспорно, являетесь, должны были обратить внимание на основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой моделиНиколай Семёнов, Про улыбку не стал , потому как не видел свое выражение лица со стороны , а меня никто не сфотал в момент реинкарнации из жука короеда в деревенского мужичка , может моя улыбка была еще ироничней. Три осветительных прибора непонятного происхождения на разной высоте столбов , это конечно загадка для электрика загородного парка , но почему новорожденная бабочка не отбрасывает тени от их свечения согласно законов физики , вот вопрос ? |
![]() |
основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой модели
Трубицына Наталия, А какова ПРИРОДА " основного освещения " оно по теням под грудью заметно мощнее ( и жестче ) тех трех светлячков в тумане , отчего оно никак своим волшебным светом не затрагивает ближайших к бабочке стволов деревьев ? Я как то помню у вашего наставника пытался выяснить , почему луна на его произведении отбрасывает тень вопреки законам светофизики , даже схему и чертеж из учебника 7го класса привел., на что он меня просто забанил во избежание неудобных вопросов. |
![]() |
основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой модели
Виктор Кириллов, я не буду Вас банить, не переживайте. Вы меня бодрите)Трубицына Наталия, А какова ПРИРОДА " основного освещения " оно по теням под грудью заметно мощнее ( и жестче ) тех трех светлячков в тумане , отчего оно никак своим волшебным светом не затрагивает ближайших к бабочке стволов деревьев ? Я как то помню у вашего наставника пытался выяснить , почему луна на его произведении отбрасывает тень вопреки законам светофизики , даже схему и чертеж из учебника 7го класса привел., на что он меня просто забанил во избежание неудобных вопросов. |
![]() |
основное освещение, оно - с противоположной стороны, а значит - и тень скрыта от взгляда темнотой леса и фигурой модели
Виктор Кириллов, Даже мне известен этот тип освещения. Все могут смеядься, но он так и называется - "бабочка", источник сверху, под носом тень, похожая на неë. Здесь она еще не такая большая. А вся эта фонарная лапша не для освещения, а разнообразия фона.Трубицына Наталия, А какова ПРИРОДА " основного освещения " оно по теням под грудью заметно мощнее ( и жестче ) тех трех светлячков в тумане , отчего оно никак своим волшебным светом не затрагивает ближайших к бабочке стволов деревьев ? Я как то помню у вашего наставника пытался выяснить , почему луна на его произведении отбрасывает тень вопреки законам светофизики , даже схему и чертеж из учебника 7го класса привел., на что он меня просто забанил во избежание неудобных вопросов. |
![]() |
Виктор Кириллов, я не буду Вас банить, не переживайте. Вы меня бодрите)
Трубицына Наталия, Все забанившие меня ( и ваш наставник в том числе ) лишили СЕБЯ обратной связи с критически мыслящим существом и питаются медом дачных дилетантов , похвально что у вас еще хватает ума не следовать их примеру. Так что насчет не освещенных деревьев " основным верхне -лево боковым источником света ? |
![]() |
Николай Семёнов, Вы - вероятно, большой специалист в тихой охоте! Полностью полагаюсь на Ваши компетенции в данной области. Жаль, что психология грибника, конкретно в Вашем случае, плохо экстраполируется на конкретный жанр и связанные с ним образы))))
Трубицына Наталия, Я не живу в грибной зоне, однако , глядя на работы, зачастую и невольно пытаюсь понять логику автора, и мне не понятно, почему кадры с обнаженным женским (или мужским) телом должны иметь свою логику, отличную от общепринятой. |
![]() |
Трубицына Наталия, Я не живу в грибной зоне, однако , глядя на работы, зачастую и невольно пытаюсь понять логику автора, и мне не понятно, почему кадры с обнаженным женским (или мужским) телом должны иметь свою логику, отличную от общепринятой.
Николай Семёнов, о логике у меня не было ни слова... не взываю и к Вашей)В творчестве, согласитесь, довольно много иррационального, т.е. не логичного (на то оно и творчество, не математика чай). В том то и прелесть! А Ваше восприятие - оно Ваше, и Вам с ним жить... У меня есть свое, и нет потребности в Вашем), А за мнение - всегда спасибо. |
![]() |
Николай Семёнов, о логике у меня не было ни слова... не взываю и к Вашей) Вот я об этом - о логике, т.е. о причине, о связях частей и целого ... в данном кадре я не нашел ни того, ни другого, хотя и пытался понять. Мою логику Вы не приняли, равно как и я Вашу. В хаосе тоже есть логика, только пока не понятая. Скажем, я имею дело с хаосом, поскольку если логика только в том, чтобы выставить обнаженное тело на холод в лохмотьях, то обсуждать тут нечего)))В творчестве, согласитесь, довольно много иррационального, т.е. не логичного (на то оно и творчество, не математика чай). В том то и прелесть! А Ваше восприятие - оно Ваше, и Вам с ним жить... У меня есть свое, и нет потребности в Вашем), А за мнение - всегда спасибо. |
![]() |
Вот я об этом - о логике, т.е. о причине, о связях частей и целого ... в данном кадре я не нашел ни того, ни другого, хотя и пытался понять. Мою логику Вы не приняли, равно как и я Вашу. В хаосе тоже есть логика, только пока не понятая. Скажем, я имею дело с хаосом, поскольку если логика только в том, чтобы выставить обнаженное тело на холод в лохмотьях, то обсуждать тут нечего)))
Николай Семёнов, прекрасный компромисс! Вы имеете дело с женщиной, а значит и с хаосом заодно!) Вы же не мальчик и тётеньский мир для Вас не нов! Отчего же такое сопротивление?! По мне так - добро пожаловать в наш мир!)) Здесь - забавно, поверьте... |
![]() |
https://photoclub.by/work/943441
Вот тут у меня никаких вопросов ни к теням ни к освещению нет , потому что мультяшная стилистика допускает такие упрощения. |
![]() |
Вот тут у меня никаких вопросов ни к теням ни к освещению нет , потому что мультяшная стилистика допускает такие упрощения. |
![]() |
Виктор Кириллов, есть ли у вас тут вопросы к теням? Может к освещению? Стилистика норм?
https://ribalych.ru/wp-content/uploads/2017/05/degraklassniki_002.jpg |
![]() |
Виктор Кириллов, прекрасно! Будем считать что я работала в этой стилистике)
Трубицына Наталия, Мы могли б так считать ( теоритически ) если б не имели перед глазами фактического изображения, аля фигуративный реализм , ссылочка как раз и объясняет мое неистовство по поводу халтурки с освещением. |
![]() |
Трубицына Наталия, Мы могли б так считать ( теоритически ) если б не имели перед глазами фактического изображения, аля фигуративный реализм , ссылочка как раз и объясняет мое неистовство по поводу халтурки с освещением.
Виктор Кириллов, неистовство - это прекрасно! |
![]() |
Виктор Кириллов, есть ли у вас тут вопросы к теням? Может к освещению? Стилистика норм?
Backwoods, Кокошник из ж0пы особенно хорош , никаких нареканий , все в высшей степени гармонично! |
![]() |
Виктор Кириллов, неистовство - это прекрасно!
Трубицына Наталия, Неистовый Виссарион был серьезным литературным критиком , при том что сам не очень писатель. |
![]() |
Трубицына Наталия, Я не живу в грибной зоне, однако , глядя на работы, зачастую и невольно пытаюсь понять логику автора, .
Николай Семёнов, Тут всё довольно забавно. Если взять например обычную фотосерию прогулки в парке. Есть такой феномен- если ты будешь идти с намерением "ща как кадр сделаю", то на 90% никакого кадра не выйдет. Выйдет в лучшем случае стандартный 1/10. С другой стороны, если ""кадр не делать", не насиловать воображение, а просто кадрировать пространство отдав его на откуп взгляду, то кадр непременно накатит, и не один. А вот в случае таких вот режиссируемых сцен автор должен думать. Тут съёмка вторична, первичен сценарий, свет, антураж, артистизм и опыт модели. С одной стороны, автор дорвался до тела и ему надо его снять, с другой- очень хочется соригинальничать. В результате описанный феномен во весь рост. Тел много, не дефицит, а сценариев и антуража- мало, ибо на сценарии времени нет. Что тут есть в студии- а ну-ка, девушки.. А давайте её в стретч замотаем.. чемодан дадим и на дорогу посадим.. в лес к комарам.. Как-то так я это представляю. То есть вообще если тот же пейзаж хотя бы несёт информацию о некоем месте, то тут - ничего кроме тела с каким-то на скорую руку сделанным гарниром не найдёте. Не забивайте голову просто. |
![]() |
Николай Семёнов, прекрасный компромисс! Вы имеете дело с женщиной, а значит и с хаосом заодно!) Вы же не мальчик и тётеньский мир для Вас не нов! Отчего же такое сопротивление?! По мне так - добро пожаловать в наш мир!)) Здесь - забавно, поверьте...
Трубицына Наталия, Ради бога, я не имею ничего против женщин. Я также не против изображение обнаженных мужчин. И не стоит приписывать мне некие отклонения от, мягко говоря, традиций. Я ведь совсем не об этом! Мир, который Вы назвали, "наш", существует давно, и я в нем уже ой как давно! В нем нет ничего такого, чело бы не было ранее.Повторюсь: я против того, чтобы женская красота эксплуатировалась бездумно. Не сомневался, что идея кадра, о котором речь, возникла спонтанно. Результат - малопонятное скульптурообразное изображение обнаженного (красиво!!) тела с довольно странной улыбкой, если учитывать явно холодный по тону контекст. То, что у дамы на теле лохмотья, которые внизу несколько напоминают пену, навевает вопросы о том, что она серьезно пострадала. Но тогда к чему улыбка?! Вы думаете, это забавно?! Отнюдь! Вы правы по поводу сценария: это (чаще все!!) - то, что позволяет соорганизовать объекты или субъекты в единое целое. Здесь этого нет, ибо, как я уже писал выше, слишком много очевидных противоречий, т.е. мало логики. |
![]() |
Николай Семёнов, Тут всё довольно забавно. Если взять например обычную фотосерию прогулки в парке. Есть такой феномен- если ты будешь идти с намерением "ща как кадр сделаю", то на 90% никакого кадра не выйдет. Выйдет в лучшем случае стандартный 1/10. С другой стороны, если ""кадр не делать", не насиловать воображение, а просто кадрировать пространство отдав его на откуп взгляду, то кадр непременно накатит, и не один. А вот в случае таких вот режиссируемых сцен автор должен думать. Тут съёмка вторична, первичен сценарий, свет, антураж, артистизм и опыт модели. С одной стороны, автор дорвался до тела и ему надо его снять, с другой- очень хочется соригинальничать. В результате описанный феномен во весь рост. Тел много, не дефицит, а сценариев и антуража- мало, ибо на сценарии времени нет. Что тут есть в студии- а ну-ка, девушки.. А давайте её в стретч замотаем.. чемодан дадим и на дорогу посадим.. в лес к комарам.. Как-то так я это представляю. То есть вообще если тот же пейзаж хотя бы несёт информацию о некоем месте, то тут - ничего кроме тела с каким-то на скорую руку сделанным гарниром не найдёте. Не забивайте голову просто.
Alexandr Popov, Начну с конца: я голову себе не забиваю, а пытаюсь понять, почему кошечки - собачки во всех видах, одеждах и количествах вызывают отторжение, а разнообразные обнаженные тёточки - нет. Всегда считал, что одетая или даже полуодетая дама намного более эротична, чем обнаженная. Когда вижу обнаженок на улицах городов, на лесных ночных полянках и подвалах, у меня в голове не возникает ничего, кроме тихого удивления и вопроса: зачем? |
![]() |
Alexandr Popov, Начну с конца: я голову себе не забиваю, а пытаюсь понять, почему кошечки - собачки во всех видах, одеждах и количествах вызывают отторжение, а разнообразные обнаженные тёточки - нет. Всегда считал, что одетая или даже полуодетая дама намного более эротична, чем обнаженная. Когда вижу обнаженок на улицах городов, на лесных ночных полянках и подвалах, у меня в голове не возникает ничего, кроме тихого удивления и вопроса: зачем?
Николай Семёнов, Это было всегда. Если данное фото продолжить ассоциативным рядом, то поза и ошмётки висящие на модели отправят нас к "Рождению Венеры" Ботичелли, Афродите Анадиомени, Венере Сиракузской.. НО. Там, у них, у классиков, скульптура и картины имеют за собой развитую мифологию и являются частью общей культуры времени. Кроме того, они руками деланы, что внушает. А бабочки с чемоданами на полянках за собой не несут ничего. Они там в кустах начались и там же закончились.. Наглядные пособия для лиц в пубертатном периоде в большинстве случаев. Это очевидно тоже часть культуры безвременья. |
![]() |
Николай Семёнов, Это было всегда. Если данное фото продолжить ассоциативным рядом, то поза и ошмётки висящие на модели отправят нас к "Рождению Венеры" Ботичелли, Афродите Анадиомени, Венере Сиракузской.. НО. Там, у них, у классиков, скульптура и картины имеют за собой развитую мифологию и являются частью общей культуры времени. Кроме того, они руками деланы, что внушает. А бабочки с чемоданами на полянках за собой не несут ничего. Они там в кустах начались и там же закончились.. Наглядные пособия для лиц в пубертатном периоде в большинстве случаев. Это очевидно тоже часть культуры безвременья.
Alexandr Popov,Не могу не согласиться. При нынешней доступности полу- или полностью эротической продукции - не говоря уже о бесконечно более откровенной - довольно странно наблюдать многомиллионные массы цифровых ню-фоток с сюжетами, уходящими корнями в доисторические времена и выполненные на стенах храмов, лупанариев ,бань и т.д., однако с потерей смыслового содержания и в более современном контексте аэропортов, вокзалов, промпредприятий и т.п. |
![]() |
Мальчики, я рада, что вы нашли друг друга под моими работами. Могу подсказать ещё один способ "слиться в экстазе" - обменяйтесь электронной почтой и вперед! И, да, пребудут с Вами гармония, логика и смысл!
|
![]() |
Трубицына Наталия, Про " гармонию и логику " , а почему б Вам как автору не использовать в этой сборной композиции элементы и детали близкие по цвету и освещению. Пейзаж выбрать с таким же доминирующим , верхним фронтальным освещением как и на Бабочке , а затем для драматизму и мистики покрасить целиком всю уже собранную картинку в одном стиле и тем самым не дать " мальчикам " ни единого шанса испытать " экстаз " в другом месте ?
|
![]() |
this photo is really very nice and well executed, I congratulate you for it
|