Рейтинг: 72.68

Грех
...Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех.../М.Цветаева
Наташа, очень понравилась работа, особенно сюжетная задумка!
Наташа, очень понравилась работа, особенно сюжетная задумка!
Liliya M, спасибо. Учитывая, что работа была не простой, но идея настолько мне нравилась, что помогла дойти до конца. Не все получилось, что хотелось, но было очень интересно)
Ну какой же это грех , в баню сходить с кленовым веником .))
Ну какой же это грех , в баню сходить с кленовым веником .))
Виктор Кириллов, Батюшки! Кто к нам пришёл!!! Приветствую, сударь!
Виктор Кириллов, Батюшки! Кто к нам пришёл!!! Приветствую, сударь!
Трубицына Наталия, Здравствуйте Сударыня.
" Учитывая, что работа была не простой,"
Что для вас в этой работе стало самым " не простым " , работа с моделью , или технические сложности фотомонтажа ?
На этом сайте есть кнопка "не нравится"?
в топку
Константин Якутский, и Вам, здрасьте, безликий Вы наш «эксперт»!
Наталия, я не эксперт, я простой зритель. Я высказал свое очень субъективное оценочное суждение. Не обессудьте.
Библейский сюжет конечно интереснее многих прогулочных турфоток и Элен Бархатной , но лишь на их фоне, хотя вроде и критиковать нет повода , тем более старались.
в топку
Константин Якутский, в полку кочегаров, уборщиков и асенезаторов ню-арта прибыло... Восставший из обиженных, местный Мойдодыр, может принимать пополнение...
Александр Сергеев, вы все правильно написали. Я мысленно с вами!
Наталия, я не эксперт, я простой зритель. Я высказал свое очень субъективное оценочное суждение. Не обессудьте.
Константин Якутский, какие уж тут обиды, когда субъективно?! Отвечу: здесь нет кнопки «дизлайка», но есть великолепная человеческая возможность не смотреть, если сказать нечего, а просто не нравится... тем более, что и не обязано нравится... не обессудьте....)
Трубицына Наталия, Здравствуйте Сударыня.
" Учитывая, что работа была не простой,"
Что для вас в этой работе стало самым " не простым " , работа с моделью , или технические сложности фотомонтажа ?[/
Работа со светом, уважаемый коллега

Виктор Кириллов,
Трубицына Наталия, Здравствуйте Сударыня.
" Учитывая, что работа была не простой,"
Что для вас в этой работе стало самым " не простым " , работа с моделью , или технические сложности фотомонтажа ?[/
Работа со светом, уважаемый коллега

Виктор Кириллов,
Трубицына Наталия, Свет импульсный ( вспышечный ) и рассеянный натуральный ?
Наталия, вы молодец. Извините, уж пожалуйста за это высказывание.
Трубицына Наталия, Свет импульсный ( вспышечный ) и рассеянный натуральный ?
Виктор Кириллов, очевидно, как и то, что опыта у меня маловато)
Виктор Кириллов, очевидно, как и то, что опыта у меня маловато)
Трубицына Наталия, поздравляю с РД! Заслуженно. А вот идти на поводу у делетантов не стоит... Свет "импульсный, вспышечный" - улыбнуло) В данном случае, свет жёсткий и рассеянный, со своими нюансами по техническому соотношению и восприятию. Больше веры в себя! А "критиков" в ж..., то бишь жанр) Удачи!
Наталия, я не эксперт, я простой зритель. Я высказал свое очень субъективное оценочное суждение. Не обессудьте.
Константин Якутский, А вы думаете мнение кочегара ..влияет на колорийность угля на лопате?
Женственно...!!!
Ну какой же это грех , в баню сходить с кленовым веником .))
Виктор Кириллов, Судя по руке, подающей веник, отделение-то мужское?
Виктор Кириллов, Судя по руке, подающей веник, отделение-то мужское?
Николай Семёнов, да Вы, любезный критик мой, юморист... типа...
Впрочем, скучала) Добро пожаловать! Пресно, знаете ли, как-то без Вас...
Женственно...!!!
Г. Меремьянин, благодарю за мнение. Всегда приятно...
Виктор Кириллов, Судя по руке, подающей веник, отделение-то мужское?
Николай Семёнов, Эдем заведение универсальное
Николай Семёнов, Эдем заведение универсальное
Виктор Кириллов, ну вот, опять вы на пару слились в диалоге!!! А я? А как же я и мое, так сильно привлекающее творчество?!
Константин Якутский, какие уж тут обиды, когда субъективно?! Отвечу: здесь нет кнопки «дизлайка»
Трубицына Наталия,
Зачем дезориентируете чилавега? Есть кнопка диза. Она слева от медовой кнопки находится. Просто не такая броская. Ну, это наверное специально сделано, чтоб соблазна не было.
Трубицына Наталия,
Зачем дезориентируете чилавега? Есть кнопка диза. Она слева от медовой кнопки находится. Просто не такая броская. Ну, это наверное специально сделано, чтоб соблазна не было.
Pablo Ko., вау! Крутяк! При случае, исправлюсь)
Виктор Кириллов, ну вот, опять вы на пару слились в диалоге!!! А я? А как же я и мое, так сильно привлекающее творчество?!
Трубицына Наталия, Вот Наталия для вас , если интересно, мои чисто технические замечания по обработке. Библейские истории они все очень старые , а потому уже выцветшие и блеклые , в первую очередь на фресках и старых картинах выгорают зелено -голубые оттенки , поэтому цвет вашей истории должен быть охристый цвета сепии , и кракелюры( не белые как у вас) , а темные трещинки. И чтоб разность цветового баланса отдельных частей композиции замаскировать и объединить можно сверху вместе с текстурой еще какой нибудь ОБЩИЙ теплый тонирующий фильтр накинуть.
Трубицына Наталия, Вот Наталия для вас , если интересно, мои чисто технические замечания по обработке. Библейские истории они все очень старые , а потому уже выцветшие и блеклые , в первую очередь на фресках и старых картинах выгорают зелено -голубые оттенки , поэтому цвет вашей истории должен быть охристый цвета сепии , и кракелюры( не белые как у вас) , а темные трещинки. И чтоб разность цветового баланса отдельных частей композиции замаскировать и объединить можно сверху вместе с текстурой еще какой нибудь ОБЩИЙ теплый тонирующий фильтр накинуть.
Виктор Кириллов, благодарю. С фильтрами работала, но результат был не очень, поэтому остановилась на этом варианте. А вот текстура с трещинами под фреску очень напрашивалась, Вы правы...
Константин Якутский, А вы думаете мнение кочегара ..влияет на колорийность угля на лопате?
Г. Меремьянин, Не влияет, конечно.
Трубицына Наталия,
Зачем дезориентируете чилавега? Есть кнопка диза. Она слева от медовой кнопки находится. Просто не такая броская. Ну, это наверное специально сделано, чтоб соблазна не было.
Pablo Ko., Не нашел, где она? Рек - вижу, добавить в избранное - вижу, "нра" - вижу. А "не нра" где?
Pablo Ko., Не нашел, где она? Рек - вижу, добавить в избранное - вижу, "нра" - вижу. А "не нра" где?
Константин Якутский, Может быть, вы ещё испытательный срок не выходили, и вам не доверили это оружие?
Константин Якутский, Может быть, вы ещё испытательный срок не выходили, и вам не доверили это оружие?
Pablo Ko., Скорее всего. А жаль.
Одно интересно, почему именно такие работы вызывают массу комментариев и даже восхищений? А хорошие фотографии авторов,очень часто остаются не замеченными вовсе? Парадокс нашего времени...
Парадокс нашего времени...

Kurta Arkadiy,
Никакой не парадокс , все совершенно закономерно и предсказуемо.((
Одно интересно, почему именно такие работы вызывают массу комментариев и даже восхищений? А хорошие фотографии авторов,очень часто остаются не замеченными вовсе? Парадокс нашего времени...
Kurta Arkadiy, если Вы и про свои работы, в том числе, то они, действительно, хороши... и жаль, если недооценены...
Отличная работа настоящего художника! Самое трудное-это придумать сюжет. И Вам удалось. Удачи в работе!
Отличная работа настоящего художника! Самое трудное-это придумать сюжет. И Вам удалось. Удачи в работе!
Thunder, благодарю!
Отличная работа настоящего художника! Самое трудное-это придумать сюжет. И Вам удалось. Удачи в работе!
Thunder, Черкнул реплику под вашими уточками , а они здесь даже не всплыли , вот такой вы авторитетный знаток и мастер фотографии.
Pablo Ko., Скорее всего. А жаль.
Константин Якутский," по коню корм "(c)
Kurta Arkadiy,
Одно интересно, почему именно такие работы вызывают массу комментариев и даже восхищений? А хорошие фотографии авторов,очень часто остаются не замеченными вовсе? Парадокс нашего времени...
Kurta Arkadiy, интересно другое... Вы фотограф с мировым именем, на ваших работах выросло новое поколение "нюшников". Тот же Лукас произносит ваше имя с придыханием (сам слышал). Почему вы отказываете автору в своем видении и самореализации? Вы, как никто, знаете чем отличается конструктивная критика от банального неудовлетворенного собственной значимостью ... а... Зачем? Поддержите, укажите,обоснуйте,помогите, направьте, подскажите. Либо вы мастер, либо опустились до уровня местного околофотографического кружка... Досадно.
Константин Якутский," по коню корм "(c)
Александр Сергеев, Согласен с вами.
Интересно получается - Если нравитсято "заходите дорогие гости" если нет - дилетант. Справедливлсти ради здесь почти все дилетанты потому как "Дилета́нт, дилетанта, муж. (итал. dilettante) (книжн.). Человек, занимающийся наукой или искусством без специальной подготовки; имеющий только поверхностное знакомство с какой-нибудь областью знаний." Так у многих ли здесь специальная подготовка???
И вот Kurta Arkadiy, попал не по детски под расклад. Ну не понравилось ему это, нет , мил человек обоснуй народу про Фибоначчи, пятна, линии и что за одна треть такая. А что человеку нет охоты это делать или не про что говорить вообще это не принимается.
И напослед, мнение дилетанта - на фото ценен только сюжет да и то с натяжкой. Зачем такому нежному кадру такая жесткая обработка? Она то и сводит на нет все потуги автора.
Интересно получается - Если нравитсято "заходите дорогие гости" если нет - дилетант. Справедливлсти ради здесь почти все дилетанты потому как "Дилета́нт, дилетанта, муж. (итал. dilettante) (книжн.). Человек, занимающийся наукой или искусством без специальной подготовки; имеющий только поверхностное знакомство с какой-нибудь областью знаний." Так у многих ли здесь специальная подготовка???
И вот Kurta Arkadiy, попал не по детски под расклад. Ну не понравилось ему это, нет , мил человек обоснуй народу про Фибоначчи, пятна, линии и что за одна треть такая. А что человеку нет охоты это делать или не про что говорить вообще это не принимается.
И напослед, мнение дилетанта - на фото ценен только сюжет да и то с натяжкой. Зачем такому нежному кадру такая жесткая обработка? Она то и сводит на нет все потуги автора.
Сергей, Про дилетантов согласен , сам такой , а вот" Зачем такому нежному кадру такая жесткая обработка? " я то как раз считаю , что автор не допек картинку.Грехопадение это совершенно не " нежный сюжет " а совсем наоборот , драматизму не доложили и темных кракелюров во фреску.
Сергей,
Виктор Кириллов,

А скажите, господа сподвижники, чего приколупались именно к этой фотке? Есть другие, намного спорнее.
Сергей,
Виктор Кириллов,

А скажите, господа сподвижники, чего приколупались именно к этой фотке? Есть другие, намного спорнее.
Backwoods, Лично я случайно вышел на этого автора , мне кажется он( она ) вполне адекватно реагирует на комменты , а это уже оригинально в этом банном царстве ))
Ой, добрый вечер! Как у вас здесь интересно!
Ой, добрый вечер! Как у вас здесь интересно!
Трубицына Наталия, Это не у нас , это у ВАС.
универсальное
это называется - общее)
Я плохо знаком с нюансами библейского сюжета, но относительно фото - я вот вообще не вижу взаимодействия между женщиной и рукой. Дама как будто рвёт с дерева что то мелкое и круглое, при этом смотрит на предмет своих манипуляций. Тут же отдельно рука из ветвей, протягивающая в её сторону что то плоское - и опять не видно что. Не раскроете задумку? В чем тут грех?
Сергей, Про дилетантов согласен , сам такой , а вот" Зачем такому нежному кадру такая жесткая обработка? " я то как раз считаю , что автор не допек картинку.Грехопадение это совершенно не " нежный сюжет " а совсем наоборот , драматизму не доложили и темных кракелюров во фреску.
Виктор Кириллов, Когда Ева ела яблоко, мне думается, она получала удовольствие. Да и как иначе расценить переход от "овоща" в человека разумного. И молнии с градом и атомными бомбами на её голову в это время не сыпались.
Виктор Кириллов, Когда Ева ела яблоко, мне думается, она получала удовольствие. Да и как иначе расценить переход от "овоща" в человека разумного. И молнии с градом и атомными бомбами на её голову в это время не сыпались.
Сергей, Как по разному мы с вами представляем Эдем , и яблочный фреш с кленовых деревьев.
очень нравится карточка
работа интересная и достойная внимания. не поленился, прочел 50% комментариев, убедился в очередной раз: чужое мнение- мнение тех- кого не спрашивают, особенно если это ограниченные в фантазии, узколобые и "пупы" земли, возомнившие себя гуру. в совершенстве нет предела, занимайтесь и развивайтесь в свое удовольствие. сам "дилетант" и таковыми считаю всех! нет идеальных фотографов, есть авторские почерки и заученные техники, для которых чуждо само понятие любитель. А оценки- так их ставят все, кому не лень.
работа интересная и достойная внимания. не поленился, прочел 50% комментариев, убедился в очередной раз: чужое мнение- мнение тех- кого не спрашивают, особенно если это ограниченные в фантазии, узколобые и "пупы" земли, возомнившие себя гуру. в совершенстве нет предела, занимайтесь и развивайтесь в свое удовольствие. сам "дилетант" и таковыми считаю всех! нет идеальных фотографов, есть авторские почерки и заученные техники, для которых чуждо само понятие любитель. А оценки- так их ставят все, кому не лень.
Shustov Gomel, благодарю... и самое приятное, что работа, уже как 2 недели выставлена, и по-прежнему привлекает внимание. «Сколько людей, столько мнений... «пусть говорят»)... мне иногда забавно, иногда - интересно и поучительно, а главное, что бывает полезно. Спасибо ещё раз!
Liliya M, спасибо. Учитывая, что работа была не простой, но идея настолько мне нравилась, что помогла дойти до конца. Не все получилось, что хотелось, но было очень интересно)
Трубицына Наталия, в чем идея? Что не получилось? Чего хотелось? Улыбка