

|
|
Вкусно выглядят!
|
|
|
Вкусно выглядят!
Семёнов Андрей, а если оценивать с точки зрения фотографии ? |
|
|
Семёнов Андрей, а если оценивать с точки зрения фотографии ?
Павел Нагин, Я слышал такую оценку качества пейзажа: "Если хочется попасть в то место, которое изображено в кадре, значит работа удалась"! Перефразируя можно применить и к данному разделу-если хочется съесть изображенный предмет еды, значит работа удачная. Не считаю себя экспертом, просто рекомендую работы которые мне понравились. |
|
|
Если хочется попасть в то место, которое изображено в кадре, значит работа удалась Семёнов Андрей, это неправильное представление, вы оцениваете предметы изображенные на снимках, а не снимки. Следуя вашей логике, любая турфотка является образцом хорошей фотографии, а это не так. Оценивать надо авторскую идею, а не красоту природы или аппетитность булочек. |
|
|
Семёнов Андрей, это неправильное представление, вы оцениваете предметы изображенные на снимках, а не снимки. Следуя вашей логике, любая турфотка является образцом хорошей фотографии, а это не так. Оценивать надо авторскую идею, а не красоту природы или аппетитность булочек.
Павел Нагин, "Турфотку" еще надо умудриться красиво снять. Свое мнение я высказал, Вы же меня в чем-то упрекаете, а не оцениваете работу ни указывая не плюсы ни минусы. Закончим на этом. |
|
|
"Турфотку" еще надо умудриться красиво снять Такой снимок может повторить любой, автоматически обесценивая авторскую "идею" предыдущего |
|
|
Я кстати может чего не догоняю, но чем авторская идея снять натюрморт с булочками сильно проигрывает авторской идее например снять отражения в стёклах автомобиля? Alexandr Popov, а ведь сами того не ожидая, вы подобрались очень близко к тому самому суслику.Снятые в лоб отражения ровно настолько же банальны, как и снятые в лоб булочки. Дело в другом - как эти самые отражения или булочки взаимодействуют с остальными элементами снимка и с границами кадра. Если границы сами по себе, а на поле снимка мы видим просто булочки как факт, или просто отражение как факт, то снимок остаётся банальным. И, кстати, говорить об авторской идее в таком случае рано. |
|
|
Павел Нагин, "Турфотку" еще надо умудриться красиво снять. Свое мнение я высказал, Вы же меня в чем-то упрекаете, а не оцениваете работу ни указывая не плюсы ни минусы. Закончим на этом.
Семёнов Андрей, как это, я оценил, сказав что это просто фото предмета без авторской идеи. Я кстати может чего не догоняю, но чем авторская идея снять натюрморт с булочками
Alexandr Popov, это не является авторской идеей. технически фото сделано хорошо- резкость где надо, размытие тоже. Рекомендую
Alexandr Popov,то что вы считаете плюсами, на самом деле минусы. Выделение объекта при помощи небольшой ГРИП, на этом снимке, выглядит как очень банальный прием. А то что Вы положительно оценили это, говорит о вашем невежестве и выпячивать это не советую, а то засмеют. |
|
|
Есть там идея автора сверх того, что случайно или нет создали люди на его пути, а он выдернул в кадр? Только подача. Автор фото не создал, он оторвал от окружения фрагмент, дал ему самостоятельное значение и подал его на стол. Жрите. Подача есть у всех. Так же точно выделяют в кадре булочки, птичек, собор Святой Софии. Так же точно думают над постобработкой и эффектами. О, боже мой, как можно так кичиться собственным невежеством и тупостью? Как можно не видеть очевидного? Остановите, кто-нибудь, этот поток невежественного многословия... |
|
самый простой первичный смысл. Показать ЭТО тем, кто ЭТИМ интересуется.
учитель Каледин даже разработал специальную композиционную схему "ЭТО" для таких случаев. С ней можно ознакомиться здесь https://photoclub.by/work/689149?id_auth_photo=34821Если вы видите булочки, снимаете булочки и показываете булочки- это фото любителей булочек. Ням-ням. Если Вы снимаете войну- это фото любителей войны. Александр опровергает таким образом гипотезу учителя о конечности глупости, подтверждая её классическое представление как бесконечной. Более того, на вратах сайта написано, что это сайт фотолюбителей, а не ням-ням, любителей булочек. Взрослый дядя так и не научился отличать саму фотографию от предметов на фотографии.То есть не за новыми, а вообще за эмоциями. Столько эмоций, похоже, дяде доставляю, столько денег на поездки ему сэкономил, а он всё не рад.Но вообще вся сентенция Александра это поток тупого непонимания что такое фотография в разрезе её представления на фотосайте. Тупого, потому как даже не пытается понять что ему говорят, долдонит одно и то же как заело. |
|
Вкусно выглядят!
Семёнов Андрей, а я, прочитав в письме по мылу про аппетитные булочки, ожидал совсем другие булочки. Облом!!!111)) |