Рейтинг: 12.58
а что было на ногах будущей мамы, помните?
а что было на ногах будущей мамы, помните?
Lex Whisper, Помню конечно =) Есть предположения?)
Красивый кадр, Татьяна.
Свет, тональность, модель - !
Tanya Nikolaeva, резиновые сапоги. Или ботинки, которые не сочетались не ч цветом пальто, ни с цветом платья. Других причин отрезать ноги не вижу.
что бы еще поломать?!
Lex Whisper,
Других причин
-)) но если подобрать третью к этой и https://photoclub.by/images/main90/907025_main.jpg , то построится?-))
т п в, не понял что должно построиться?
по ссылке мне - нет.
Lex Whisper, там та же модель, в том же платье, с березой, и - так же ног не видно.-) подобрав третью, можно уже говорить что это объединительные признаки-))... (если что, то извиняйте за неудачную шутку)
т п в, :-) это больно формальные признаки для объединения. :-)
так наобъединять можно сколько угодно и чего угодно.
Lex Whisper, ага
Красивый кадр, Татьяна.
Свет, тональность, модель - !
Владимир Vladimir, Спасибо!
т п в, если вам так хочется формализма с долей шутки, откройте страницу автора и ответьте себе на вопросы:-)
какие построения снимков любимые
как автор смотрит за фоном
можно ли что то покромсать :-)
откуда растут ноги у https://photoclub.by/images/main73/736396_main.jpg и есть ли еще что то с таким ходом :-)
да много чего можно.
такой кроссворд для себя, если делать нечего :-)
Lex Whisper, редко задаю себе вопросы по автору, скорей по отдельным картинкам. бывает раскладываю для себя. понял вас, спасибо за схему)
т п в, ))) только вопросы должны быть полезными прежде всего для себя.
Заметил, что больше стал предлагал квадратных вариантов кадрирования. типа 6х6 или 6х7.
потом понял почему так.
глаза стали квадратными от полугодовой съемки любителем и киевом :-)
и данное фото рассматривал как попытку уйти от симметрии, пусть и не явной.
вроде
почему. потому что статику квадрата можно разрушить только диагоналями или наклонными
ну и т.д. :-)
короче, вопрос д/б нужным для себя в первую очередь. А на чьих фотах его задавать, по большому счету, все равно.
т п в, ))) только вопросы должны быть полезными прежде всего для себя.
Заметил, что больше стал предлагал квадратных вариантов кадрирования. типа 6х6 или 6х7.
потом понял почему так.
глаза стали квадратными от полугодовой съемки любителем и киевом :-)
и данное фото рассматривал как попытку уйти от симметрии, пусть и не явной.
вроде
почему. потому что статику квадрата можно разрушить только диагоналями или наклонными
ну и т.д. :-)
короче, вопрос д/б нужным для себя в первую очередь. А на чьих фотах его задавать, по большому счету, все равно.
Lex Whisper, извиняюсь за вмешательство..... квадрат иначе дисциплинирует, позволяет иначе расставить акценты, даже не в балансе... имхо разумеется.
Boris Gurevich, пояснить на картинках сможете? На своих или чужих все равно.
Boris Gurevich, пояснить на картинках сможете? На своих или чужих все равно.
Lex Whisper, Я снимаю все в формате 3:2 (лет 40 назад снимал немного на Мамию, но не прижилась) и соответственно строю кадр в таком формате.
Вот снял в одном польском городке по всем "правилам" 3:2
https://i.postimg.cc/jS2LWBwM/6-Y1-A3184-bws.jpg
и кадр никакой.... пока не ушел в квадрат
https://i.postimg.cc/1zS271GH/6-Y1-A3184-bwss.jpg
мне нравится намного больше своей неуравновешенностью и динамикой...
Boris Gurevich, принципиальной разницы не увидел. Только ушли от симметрии.
Это можно было сделать и с прямоугольником.
Lex Whisper, понятно, зачем вам ноги понадобились - дотащить за счет низа до квадрата)) а что за формат 6на7?
Lex Whisper, вспомнил , что близкими к 6х7 будут Египетский квадрат (его даже построил) и квадрат Жолтовского (а его посчитал)-)
т п в, хотел ответить про квадраты с примерами, но ссылки не срабатывают. А в местное портфолио не дает грузить. Пришлось сбросить коммент.
Короче, 6х6 и 6х7 это дань традиции. Поклон в сторону Ирвинга Пенна, Битона, Аведона, Бассман и других фэшн-фотографов 40-50-х годов.
Lex Whisper, спасибо. часто,смотря, возникает впечатление, что рисовались эскизы.
А ссылки прикрепляете в предпросмотре, или зайдя на основную страницу? вроде если в предпросмотре крепить, они не открываются.
т п в, Наша переписка на чужой странице напомнило мне замечание одного блогера, который заметил, что после бурной ругани по основной теме через неделю он с удивлением замечал, что на его странице человека три или пять продолжают дискуссию. Но совсем о другом. Это позволило ему сделать замечательный вывод: большой интернет, а поговорить негде. :-)
Думается, что ваше замечание об эскизах не безосновательно. Попробую привести ряд косвенных свидетельств в его пользу.
Во -первых, часть подходила с позиции как красиво вписать в квадрат какую то другую геометрическую фигуру.
Хорст любил вписывать круги. Пенн - треугольники.
https://pics.photographer.ru/pictures/58849.jpg
один в один он сделал даже несколько мужских портертов.
А вот два фото, где тот же треугольник. Его женушка Лиза Фонсагривс
https://i.pinimg.com/474x/8a/91/0c/8a910c9dd730dfccd74bc6cce54be086.jpg
и https://i.pinimg.com/474x/4a/9b/41/4a9b414c6a8c488695b10f70a2d20efb.jpg
этого хватит, чтобы понять суть подхода. :-) вначале
т п в, ну и по эскизам. Написанное ниже конечно же требует строгой проверки и может пока рассматриваться только как наблюдение. Вначале будет идти обложка Вога, потом фото
1 обложка 34 года
. https://i.pinimg.com/originals/c3/99/34/c39934585ae3207b09197b6a6c1dea8b.jpg
Не отсюда ли желание Пенна закрывать глаза модели?
Ирвинг Пенн вроде 52 год
https://i.f1g.fr/media/figaro/orig/2017/09/24/XVM06a03b24-9ed6-11e7-9d5f-bd1f1236a99f-805x840.jpg

2. Вог 1933
https://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/vogue-cover-illustration-of-a-woman-carl-osc
Пенн 1958
https://i.pinimg.com/originals/e5/b3/82/e5b3827572cd78ad286db76ec07b770b.jpg
3. Вог 1935
https://i.pinimg.com/originals/4b/3c/88/4b3c8840a99c94556d989ec3aa4b294c.jpg
Эрвин Блюменфельд 1950
https://s3.amazonaws.com/files.collageplatform.com.prod/image_cache/1010x580_fit/578f8a1384184e770f8
и последнее, чтобы не утомлять
4. вог начала века (вроде 9-1912)
https://render.fineartamerica.com/images/rendered/square-product/small/images-medium-large-5/a-vinta
Вильям Хельбурн 1950е
https://farm5.staticflickr.com/4245/35163849092_d5192250b2_b.jpg

так что да, согласен с эскизами. :-)
Lex Whisper,
Матерть Божия! Неуж-то Крик реинкарнировался?
Славно, кабы так!
Lex Whisper,
Матерть Божия! Неуж-то Крик реинкарнировался?
Славно, кабы так!
Andrew Kud, вот, что самоизоляция с людьми делает! Зовите остальных, пока не поздно Улыбка
Master,
Как пришли, так и уйдут после снятия карантина, если вы ничего не предпримете, чтобы удержать здесь крайне полезных вам людей. И опять останетесь с попово-калединами.
Вам интересный для публики конкурс на блюдечке с голубой каёмочкой нахаляву выдали, а вы не только не поддержали весьма полезный для сайта процесс, но ещё и приз зажимаете. Эх, Мастер...
***
И к вашему сведению : Крик от самоизоляции свободен. Другие причины его сюда привели. Наверное, догадываетесь, какие.
На сайте началась хоть какая-то движуха. Вы, верно, понимаете, с чего вдруг она началась.
Lex Whisper,
переписка на чужой странице
-))сделаю вид, что не вполне уловил мысль о том, что надо бы съехать с этой страницы-))

этого хватит, чтобы понять суть подхода.
- да, конечно, спасибо. так глядишь, и к квадрату можно начать подступаться. Много раз слышал, что он требователен (квадрат), но не относился к этому более-менее осознанно. а через "эскизирование" - мне сразу понятней, спасибо)
а и вот обратил внимание - художники (на примерах ваших, кроме "с глазами") не рискуют без фона, а фотографы аннулируют-)) (тоже в примерах) его нещадно. и тут вроде понятно - акцентируют крупную форму. и - однозначно, ее прорисовывают - и кто тут больше художник?-)))))
"И опять останетесь с попово-калединами." А почему Сучкова не помянул? Кстате Попов то вроде ниче так картинку принес с отражением ,по ходу шлифует свое мастерство.А ты вот ни фига ниче можешь кудесник ты наш.
Andrew Kud, вот, что самоизоляция с людьми делает! Зовите остальных, пока не поздно
Master, Все же хотелось бы знать вашу фамилию ,ну на ЧФ там Косолапов ,на ФЛ Победимскый хотя он там уже давно не хозяин но все же. Фото
Lex Whisper,
Матерть Божия! Неуж-то Крик реинкарнировался?
Славно, кабы так!
Andrew Kud, Крик вернулся бы под своим именем...
т п в,
так глядишь, и к квадрату можно начать подступаться. Много раз слышал, что он требователен (квадрат), но не относился к этому более-менее осознанно
1. ниже напомню вам ссылку на квадраты. Она либо напрочь отобьет желание с ним, квадратом, связываться, либо, наоборот, сильно стимулирует. 27 кадров. Перелистывать справа вверху.

https://www.photographer.ru/gallery/47.htm#1

не рискуют без фона, а фотографы аннулируют
тут много причин.
1. Например, цитировать не обязательно дословно, правда, Tanya Nikolaeva ? :-)
https://photoclub.by/images/main73/736396_main.jpg
Можно дружески намекнуть на снимок Роулинга
https://api.time.com/wp-content/uploads/2016/04/1.jpg
2. Фотографы 4-50-х годов сразу работали для многих журналов. И в зависимости от этого, выбирали стилистику.
Нина Лин для Лайфа https://cs71.babysfera.ru/8/2/3/2/d7ce2f631300475b69cfda1f89aae4ca.jpeg
Люмис Дин туда же https://highlowvintage.com/wp-content/uploads/2016/01/loomis-dean-mamie-life-mag-jag-1954-fin.jpg
а вот Пенн но для Вога. Да, он делает снимок красивым, но главная задача показать платье, его крой. Плюс шляпка, без которых было просто нельзя.
https://highlowvintage.com/wp-content/uploads/2014/08/irving-penn-jean-patchette-lima-cafe-1948-vogu
Хотя и для Вога он сделал несколько полностью графических обложек.
https://i.pinimg.com/originals/c6/4a/60/c64a600f62e4a752c8d02dcb5b744f25.jpg
Так же поступали и Бассман, и та же Лин, и Аведон и...короче, все.
3. Они работали в таком бешеном темпе, что выстраивать фон им было просто некогда. Это раз. И, второе, публика реагировала не совсем адекватно на моделей. Что создавало доп. трудности.
В 1951 году Рут Оркин печатает в Лайфе постановочную серию из Флоренции со своей подругой моделью.
заглавный снимок
https://i.pinimg.com/originals/06/1b/34/061b345eb1f527b24f08f5c2ad961620.jpg
Постановка в том, что модель шла по заданию Оркин. А реакция зрителей не постановочная. Потом в Лайфе аж до 1962 года шел этот сюжет. Все с ним отметились.
Вот вам Ральф Грене
https://photar.ru/wp-content/uploads/2020/02/Ralf-Kreyn-fotograf_11_result.jpg
И последнее. Работа с фоном - это все же из нашего времени. Кстати, фото, под которым мы говорим в плане фона, очень даже хорошо выстроено. В самом деле, цвета не бьют по глазам. Раз. Явная симметрия в цветах. Ось симметрии - ствол березы, по углам - одинаковые желтооранжевые пятна
и . А между ними, практичеси по центру . Нет, очень грамотно и красиво. Понимаю, что с каждым разом фото вверху мне нравится все больше и больше. Так дело и до лайка дойдет )))
Lex Whisper,
Так дело и до лайка дойдет )))
уже дошло-))