|
Хочу узнать мнение профессионалов
|
|
А кого вы считаете профессионалом О,Каледина или Талабудинова ?
|
|
Ох, это наверно на долго:)) профессионалов много тут, я как любитель скажу, низ резануть чуть надо или вверх кадра, а вот обработка это на любителя и всегда автор может за собой оставить желание делать контрастней и цвета крутить как угодно. Главное горизонт ровный  ) и никого не слушайте
|
|
...те, у кого профессия - фотограф и те, кто в этом "понимает"
|
|
Ох, это наверно на долго:)) профессионалов много тут, я как любитель скажу, низ резануть чуть надо или вверх кадра, а вот обработка это на любителя и всегда автор может за собой оставить желание делать контрастней и цвета крутить как угодно. Главное горизонт ровный ) и никого не слушайте
Vixtur, Это был вопрос к профессионалам товарищ ЛЮБИТЕЛЬ , что вы можете знать про горизонт.
|
|
...те, у кого профессия - фотограф и те, кто в этом "понимает"
Barsavi, У меня в трудовой книжке написано, фотограф-4го разряда , но я ниче не понимаю в закатах над водоемом.
|
|
Гармония цвета,перспектива,композиция,световое решение-на мой взгляд всё срослось! Мне очень нравится! Рекомендую!
|
|
Vixtur, Это был вопрос к профессионалам товарищ ЛЮБИТЕЛЬ , что вы можете знать про горизонт.
Vixtur,  ну вот, хотел поумничать, но горизонт я выучил точно
|
|
Barsavi, У меня в трудовой книжке написано, фотограф-4го разряда , но я ниче не понимаю в закатах над водоемом.
Vixtur, Витя, того кто тебе эту запись сделал, надо под суд отдать, потому что ты не тянешь не только на четвертый, ты на первый не тянешь. Купил ты ее за пузырь коньяка у кадровички, признайся уж.
Согласно ЕТКС (Утвержден Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 18.09.1984 N 272/17-70
(в редакции Постановлений Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 09.09.1986 N 330/20-89, от 22.07.1988 N 417/21-31, Постановления Госкомтруда СССР от 29.01.1991 N 19, Постановления Минтруда РФ от 29.06.1995 N 35, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.11.2008 N 643))
Пункт 18
Характеристика работ. Фотосъемка одиночных портретов, небольших групп, детей в павильоне и вне павильона на постоянной съемочной площадке на черно-белых фотоматериалах. Технологическая съемка неподвижных объектов в выездных условиях. Фотосъемка плоских и объемных оригиналов в черно-белом изображении. Макросъемка в стационарных условиях. Негативная ретушь и фотопечать. Проверка аппаратуры и оптики.
Должен знать: технику фотосъемки портретов; основы композиции; правила организации освещения; характеристику применяемых фотокамер, их оптику, специальные репродукционные приставки, удлинительные кольца и насадочные линзы; характеристику применяемых светочувствительных фотоматериалов; анатомию лица; основные размеры павильона, рациональное использование его площадки; технологию обработки черно-белых негативных и позитивных фотоматериалов, технику негативной ретуши, работу с контрольно-измерительной аппаратурой для определения характеристик черно-белых фотоматериалов; оборудование для механизированной и автоматизированной обработки черно-белых фотоматериалов; строение цветных фотоматериалов.
Умеешь ты это делать или только кур общипанных на коллажи и сортиры снимать можешь?
|
|
Я совсем, совсем любитель, но осмелюсь предложить вариант кадрирования 
|
|
Я совсем, совсем любитель, но осмелюсь предложить вариант кадрирования 
Anna Sklyarenko, вот, вот  от нас, любителей, больше толку
|
|
...те, у кого профессия - фотограф и те, кто в этом "понимает"
Sergei Shcherbinin, Хотите дам совет - отнесите эту фотографию к хорошему художнику. И спросите у него. Фотографы народ такой... не все у кого запись в трудовой книжки есть что он фотограф какого-то там разряда, таковым и является.
Ну а если серьезно, то все манипуляции со светом и цветом убили атмосферность и воздушность кадра. Кадр слишком пустоват, куцая полоска горизонта с лесопосадкой картинки не делает, играть цвете, тут мало. А свет Вы насыщенностью убили.
|
|
Я профессионал.
Вы при обработке выбрали эмоциональную составляющую снимка. Это хорошо.
Мягкость тона.
но Композиции нет.
Что вы снимали, когда нажимали на кнопочку спуска?
|
|
Пожалуй стоило при съемке слегка развернуть в горизонтальной плоскости камеру влево и приоткрыть излучину.Тогда глаз потянется в излучину и картина станет более протяженная и объемная. Момент же заката выбран превосходный.
|
|
Я профессионал.
Вы при обработке выбрали эмоциональную составляющую снимка. Это хорошо.
Мягкость тона.
но Композиции нет.
Что вы снимали, когда нажимали на кнопочку спуска?
Сергей Михалюк, Я снимал закат над рекой с разноцветными облаками
|
|
Сергей Михалюк, Я снимал закат над рекой с разноцветными облаками
Сергей, то, на что мы реагируем во время съемки очень важно. Часто мы реагируем на одно, а потом снимаем чуть другое, как бы достраиваем композицию...
Обратите внимание, что вы кроме заката над рекой сняли еще и отражение, а так же ряд деревьев. От этого не понятно, что главное в снимке. Чаще изобразительное искусство строится по принципу- Главное , а второстепенные элементы усиливают то самое главное, как бы повествуют...
Можно определять центр композиции, а можно строить композицию по полю. Но в любом случае гармония цветовых пятен и линий должна быть.
В вашей работе все элементы существуют сами по себе и не выстроены в единую структуру формы и восприятия.
Где то внутри себя вы, возможно уловили гармонию, но в композиции этого нет. На мое понимание, нет композиции, нет фото.
|
|
Vixtur, ну вот, хотел поумничать, но горизонт я выучил точно
Ruslan Ahmetshin, я уж совсем скромно умолчу. Но про низ соглашусь
|
|
Anna Sklyarenko, вот, вот от нас, любителей, больше толку
Ruslan Ahmetshin, Забыла добавить, что цвет и свет мне, любитею, показались чудесными
|