Рейтинг: 100.26

Тихий Дон
Фото реки Дон
кадр конечно классный, но уж очень шумноватый нмв
Olga Novikova,
Одьга, это снималось ч/б пленку. Зерно, я его видел, но мне показалось зерно уместным.
Olga Novikova,
Одьга, это снималось ч/б пленку. Зерно, я его видел, но мне показалось зерно уместным.
Евгений (Evgsaln), понимаю, представила как бы роскошно смотрелся снимок на цифру; во-первых, зерно "съедает" объём; во-вторых, лодочка совсем не прозвучала в снимке...ИМХо конечно
Olga Novikova,
; во-первых, зерно "съедает" объём
Ольга, попробовал убрать зерно. Мне не понравилось - исчезает фактурность на меловых горах. А лодочка здесь речной "мотив" и я ее приглушил.
Olga Novikova,

Ольга, попробовал убрать зерно. Мне не понравилось - исчезает фактурность на меловых горах. А лодочка здесь речной "мотив" и я ее приглушил.
Евгений (Evgsaln), ну ясно, это же взгляд со стороны, но лодочку терять не надо))кадр становится совсем другим, я отметила с учётом её)
Мне думается, что как раз здесь цвет уместен. Но увы, снято на ч/б, так на ч/б. Да и шум не в тему.
Евгений Ермаков,
Мне думается, ...цвет уместен. ...Да и шум не в тему.
Мне думается, что для показа величественности и красоты меловой горы, под названием Острый Борок, в пойме реки Дон, цвет неуместен. В картинке, показывающей юго-восточную границу среднерусской возвышенности, обрамленную рекой, синего и зеленого цветов примерно поровну. Цвета создадут лишь излишнюю суету, что совсем против духа самой картинки. Цвет изрядно смажет белые, меловые пятна на холме.
Рыбак, очень удачно оказавшийся на реке и отсвечивающий своей белой кепкой, не главная тема картинки. Главное это спокойствие, тишина. Хотя Дон в этих краях не широк и быстр, но все словно замерло.
«Шум» - термин из цифровой поры. В аналоговой фотографии (пленочной) – это зерно. Когда я делал фотографию для выставки, то намеренно печатал ее через увеличитель с точкой (увеличитель с галогеновой лампочкой). Для чего? А чтобы подчеркнуть зерно. Оно создает по всей фотографии переливы оттенков серого. Что добавляет работе графичности.
Евгений Ермаков,

Мне думается, что для показа величественности и красоты меловой горы, под названием Острый Борок, в пойме реки Дон, цвет неуместен. В картинке, показывающей юго-восточную границу среднерусской возвышенности, обрамленную рекой, синего и зеленого цветов примерно поровну. Цвета создадут лишь излишнюю суету, что совсем против духа самой картинки. Цвет изрядно смажет белые, меловые пятна на холме.
Рыбак, очень удачно оказавшийся на реке и отсвечивающий своей белой кепкой, не главная тема картинки. Главное это спокойствие, тишина. Хотя Дон в этих краях не широк и быстр, но все словно замерло.
«Шум» - термин из цифровой поры. В аналоговой фотографии (пленочной) – это зерно. Когда я делал фотографию для выставки, то намеренно печатал ее через увеличитель с точкой (увеличитель с галогеновой лампочкой). Для чего? А чтобы подчеркнуть зерно. Оно создает по всей фотографии переливы оттенков серого. Что добавляет работе графичности.
Евгений (Evgsaln), описали красиво. Я с такой трактовкой не согласен, но автор всегда прав.
Очень нравится, именно с рыбаком , без него ни как
Вячеслав Шах-гусейнов,
Цельность работы зачастую держится на детали (деталях). Представьте рыбака без окружающего пейзажа...