

![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Цепляет очень фото...до мурашек...
|
![]() |
Спасибо,Доктор!)Над фото надо ещё поразмышлять...И Вам успехов и доброго здоровья!)
|
![]() |
По совету книги Алексея Мартынова скачал, хотя и отношусь к парапсихологии с изрядной долей скептицизма, так же как и теории "юпетирян", но обязательно ознакомлюсь с мыслями. По поводу кадра, только сейчас увидел...что действительно..не человек несет крест..а крест несет нас в по пути исповедимости.
По поводу ролика не беспокойтесь. Удачи! |
![]() |
Вам тоже всего доброго, Андрей! Пусть в душе будет мир и та гармония, которую Вы всегда находите в фотографии, тогда и всё вокруг будет происходить к лучшему, а крест, который мы несем, обернется плюсом и чем-то благодатным...
|
![]() |
Кому буду нужен, за советом или ещё зачем, пишите под этой картинкой. Зайду - увижу, отвечу.
Очень нравились те Ваши "Фото-загадки-головоломки" с разъяснениями в конце... Всем успехов и доброго здравия. И спасибо большое за уроки по фото... многое отложилось в мозгуличке)) P.S. На днях попалась в инете картинка, подумала, что нужно обязательно Вам показать для улыбнуться. ))) ![]() http://cs635103.vk.me/v635103648/5a29/1zvFoIjDFt4.jpg Хорошего Вам настроения!)) |
![]() |
Скончался период моего вынужденного безделья, когда я мог позволить себе сидеть сутками на ФЦ.
Сельский доктор, в это период вынужденного безделья хоть Педана зашугал ,и то хоть что то .Теперь смогу заходить сюда только набегами, в походном режиме. Пока всё складывается именно так. Но... кто знает, что там будет завтра? На память о себе хочу оставить эту очень серьезную, нмв, картинку. Когда-то, в 80-х годах ещё, почти подпольно в ДК Ухтомского вертолётного завода собрались люди, пришедшие на встречу с Анатолием Мартыновым. Среди них - и я. Мартынов рассказывал о своей философской концепции "Исповедимый путь". Сейчас в сети можно найти его книгу с одноимённым названием. Рекомендую. Многие его мысли основательно меня тогда потрясли. Вот и эта картинка - отзвук их : крест, который несём мы - крест, который несёт нас. *** Приношу извинения А.Зеонову. Ролик сделать не успел. Оказалось, что говорильни там требуется слишком много. Когда пойму, как ужать её до 5 - 7 минут, сделаю и выложу. Непременно *** Кому буду нужен, за советом или ещё зачем, пишите под этой картинкой. Зайду - увижу, отвечу. Всем успехов и доброго здравия. |
![]() |
как-то гениально, ИМХО. Nessie Skuch,
Цепляет очень фото...до мурашек...
хорошо сказано |
![]() |
Скончался период моего вынужденного безделья, когда я мог позволить себе сидеть сутками на ФЦ.
Сельский доктор, Я уж с пустыми руками никогда не прихожу, вот тебе http://photoclub.by/work.php?id_photo=594082&id_auth_photo=31434 Почитал твои философские рассуждения под фоткой Малахова ,насчет Федора Михайловича ,ты забыл напомнить ключевое его пророчество "…жиды погубят Россию…" Ф.М. Достоевский.Теперь смогу заходить сюда только набегами, в походном режиме. Пока всё складывается именно так. Но... кто знает, что там будет завтра? На память о себе хочу оставить эту очень серьезную, нмв, картинку. Когда-то, в 80-х годах ещё, почти подпольно в ДК Ухтомского вертолётного завода собрались люди, пришедшие на встречу с Анатолием Мартыновым. Среди них - и я. Мартынов рассказывал о своей философской концепции "Исповедимый путь". Сейчас в сети можно найти его книгу с одноимённым названием. Рекомендую. Многие его мысли основательно меня тогда потрясли. Вот и эта картинка - отзвук их : крест, который несём мы - крест, который несёт нас. *** Приношу извинения А.Зеонову. Ролик сделать не успел. Оказалось, что говорильни там требуется слишком много. Когда пойму, как ужать её до 5 - 7 минут, сделаю и выложу. Непременно *** Кому буду нужен, за советом или ещё зачем, пишите под этой картинкой. Зайду - увижу, отвечу. Всем успехов и доброго здравия. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Цепляет очень фото...до мурашек...
девочки Nessie Skuch и NataliP, что бы вы не показались лестно-голословными, предлагаю вам указать три самые мурашко-генерирующих места с помощью кропа?Окажите,пожалуйста, честь бабке и остальным "незрячим"... ![]() |
![]() |
бабка.ру,
три самые мурашко-генерирующих места
простите, я без кропа: 1) крест висит в воздухе,2) люди двигаются по кресту от зрителя в темноту, 3) перспектива обозначена слабым и высоко расположенным источником света. Еще нравится, что фигура в центре наполовину уже в темноте. Еще нравится, что стоящие "на перекладине" креста люди смотрят вслед уходящим. Еще нравятся фигуры по краям слева и справа. Наверно, очень нравятся движение в кадре и игра света и тени. За последнее время это вторая фотография на сайте, которая мне понравилась "навсегда". Первая была вот эта: http://photoclub.by/work/575943 |
![]() |
NataliP, безотносительно этого творения перескажу вам содержание одной карикатуры из некоего американского журнала, которая лет двадцать назад в моём мозге засела, как вы говорите, навсегда - уж больно широко применим её контекст. Представьте, в музее современного искусства среди разномастной и аляповато разодетой толпы престарелая пара стоит перед огромной картиной, на которой изображен замысловатый крендель человеческих фекалий. Пожилой мужчина говорит - "Дорогая, может я и не силён в искусстве, но конкретно вот это очень сильно похоже на г...но..."
И ведь знаете, среди " истинных" ценителей и знатоков наверняка находились те, кто в этом "шедевре" находил некий тайный и глубокий смысл, психологический посыл и вселенскую мудрость, побуждавшие мурашек осуществлять броуновское движение по бледной коже. Эта карикатура - ключ к пониманию многих вещей. Но вместе с тем не нужно упускать из виду, что те самые какашки на самом деле могли быть всего лишь разновидностью авторского стеба и его тестом окружающих. Тестом на что - домыслите сами. Ещё раз повторюсь, что конкретно к этому фото изложенные сентенции отношения не имеют и являются лишь реакцией на реакцию. |
![]() |
NataliP, безотносительно этого творения перескажу вам содержание одной карикатуры из некоего американского журнала, которая лет двадцать назад в моём мозге засела, как вы говорите, навсегда - уж больно широко применим её контекст. Представьте, в музее современного искусства среди разномастной и аляповато разодетой толпы престарелая пара стоит перед огромной картиной, на которой изображен замысловатый крендель человеческих фекалий. Пожилой мужчина говорит - "Дорогая, может я и не силён в искусстве, но конкретно вот это очень сильно похоже на г...но..."
Александр Круль, И ведь знаете, среди " истинных" ценителей и знатоков наверняка находились те, кто в этом "шедевре" находил некий тайный и глубокий смысл, психологический посыл и вселенскую мудрость, побуждавшие мурашек осуществлять броуновское движение по бледной коже. Эта карикатура - ключ к пониманию многих вещей. Но вместе с тем не нужно упускать из виду, что те самые какашки на самом деле могли быть всего лишь разновидностью авторского стеба и его тестом окружающих. Тестом на что - домыслите сами. Ещё раз повторюсь, что конкретно к этому фото изложенные сентенции отношения не имеют и являются лишь реакцией на реакцию. Так это как бы понятно, что все богатство интерпретаций произрастает из культурного багажа зрителя. Тут понимать надо в различии...прочтения содержания и результата после прочтения оного. В идеальном случае...правильное прочтение не гарантирует эстетического удовольствия. Только и всего. А то все люди по разному воспринимают и принимают....так это уже аксиома: о вкусах не спорят. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сельский доктор, мне без звукового сопровождения лучше. Т.е. я я бы подобрала более низкие ноты и не мелодично.
|
![]() |
Александр Круль,
в моём мозге засела, как вы говорите, навсегда сочувствую. Раз мы уже разговариваем, не могли бы вы найти время, чтобы привести пример хорошей, по вашему мнению, фотографии. Только не пейзаж. Природа сама по себе хороша, только не перешопить - и все ок. |
![]() |
Nessie Skuch,
За книжку спасибо. Действительно улыбнуло. |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
NataliP, что значит хорошей? В противовес какой плохой? Она не должна быть плохой или хорошей (уж не знаю, какой смысл в вкладываете в эти категории)... А от этого у вас нет мурашек - https://resize.yandex.net/637b5cec75cef743124fdd8a0a31203d?key=42461d6a0e8ecc916cf8f486b7a37792& ? Она плохая или хорошая?
|
![]() |
Александр Круль,
что значит хорошей?
я поняла, что в репортажной фотографии вы цените информативность. Ладно, разговор о том, какая фотография, кроме пейзажной, для вас хороша, не получился. Закончим разговор. |
![]() |
NataliP,
Сельский доктор, И это замечательно !!! *** Только это не музыкальное сопровождение, а поэтическое. Там слова надо слушать. А они - на разрыв души. Вот если кто-то до столкновения с этой картинкой сталкивался с поэзией Чичибабина, то воспримет её приблизительно так, как и я её увидел, давая ей жизнь. Не знаю как кому, а мне музыка добавила неспешность движения по спирали восприятия ...если из визуального в работе читался контекст видимый ...путь по "кресту" ..то слова добавляют еще одну коннотацию...внутреннего содержания ...не внешнего следования...а внутреннего, по сути что что называют душой. Все это заставляет в очередной раз обращаться к кадру и углубляться в следующий уровень. |
![]() |
Сельский доктор, Спасибо. что познакомили с поэзией Бориса Чичибабина. Есть совершенно пронзительные строки. Рядом с вашей работой мне легли такие:
И нам идти, идти, идти, пока стучат сердца, и знать, что нету у пути ни меры, ни конца. Когда к нам ангелы прильнут, лаская тишиной, мы лишь на несколько минут забудемся душой. И снова - за листы поэм, за кисти, за рояль,- между печалью и ничем избравшие печаль. |
![]() |
Между печалью и ничем избравшие печаль.
Спасибо вам |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
я поняла, что в репортажной фотографии вы цените информативность
NataliP, а разве может информативность противоречить эмоциональности? И если я снимаю пейзажи, то может ли это означать мою невосприимчивость к другим жанрам? Зачем мерить столь узко и однобоко? |
![]() |
Дай вам Бог с корней до крон
без беды в отрыв собраться. Уходящему — поклон. Остающемуся — братство. Вспоминайте наш снежок посреди чужого жара. Уходящему — рожок. Остающемуся — кара. Всяка доля по уму: и хорошая, и злая. Уходящего — пойму. Остающегося — знаю. Край души, больная Русь, — перезвонность, первозданность (с уходящим — помирюсь, c остающимся — останусь) — дай нам, вьюжен и ледов, безрассуден и непомнящ, уходящему — любовь, остающемуся — помощь. Тот, кто слаб, и тот, кто крут, выбирает каждый между: уходящий — меч и труд, остающийся — надежду. Но в конце пути сияй по заветам Саваофа, уходящему — Синай, остающимся — Голгофа. Я устал судить сплеча, мерить временным безмерность. Уходящему — печаль. Остающемуся — верность. 1971 (Борис Чичибабин.) Спасибо Андрей и за открытие для меня еще и этого имени. ![]() |
![]() |
Дай вам Бог с корней до крон
Александр Zeonoff, А почему бы вам просто было не дать ссылку на этот стишок ? Неужели вы так скудны умом ,что сами ничего не можете сочинить.без беды в отрыв собраться. Уходящему — поклон. Остающемуся — братство. Вспоминайте наш снежок посреди чужого жара. Уходящему — рожок. Остающемуся — кара. Всяка доля по уму: и хорошая, и злая. Уходящего — пойму. Остающегося — знаю. Край души, больная Русь, — перезвонность, первозданность (с уходящим — помирюсь, c остающимся — останусь) — дай нам, вьюжен и ледов, безрассуден и непомнящ, уходящему — любовь, остающемуся — помощь. Тот, кто слаб, и тот, кто крут, выбирает каждый между: уходящий — меч и труд, остающийся — надежду. Но в конце пути сияй по заветам Саваофа, уходящему — Синай, остающимся — Голгофа. Я устал судить сплеча, мерить временным безмерность. Уходящему — печаль. Остающемуся — верность. 1971 (Борис Чичибабин.) Спасибо Андрей и за открытие для меня еще и этого имени. |
![]() |
Дай вам Бог с корней до крон
Дикийнс, без беды в отрыв собраться. Уходящему — поклон. Остающемуся — братство. Вспоминайте наш снежок посреди чужого жара. Уходящему — рожок. Остающемуся — кара. Всяка доля по уму: и хорошая, и злая. Уходящего — пойму. Остающегося — знаю. Край души, больная Русь, — перезвонность, первозданность (с уходящим — помирюсь, c остающимся — останусь) — дай нам, вьюжен и ледов, безрассуден и непомнящ, уходящему — любовь, остающемуся — помощь. Тот, кто слаб, и тот, кто крут, выбирает каждый между: уходящий — меч и труд, остающийся — надежду. Но в конце пути сияй по заветам Саваофа, уходящему — Синай, остающимся — Голгофа. Я устал судить сплеча, мерить временным безмерность. Уходящему — печаль. Остающемуся — верность. 1971 (Борис Чичибабин.) Спасибо Андрей и за открытие для меня еще и этого имени. Александр Zeonoff, А почему бы вам просто было не дать ссылку на этот стишок ? Неужели вы так скудны умом ,что сами ничего не можете сочинить. Уважаемый, Ваше мнение для меня нулевое. Можете писать, а можете и не писать результат один. Понятно объяснил.? За сим дикси. |
![]() |
Дай вам Бог с корней до крон
Александр Zeonoff, Нуль то значит вы ,если качаете сюда прям с гуглабез беды в отрыв собраться. Уходящему — поклон. Остающемуся — братство. Вспоминайте наш снежок посреди чужого жара. Уходящему — рожок. Остающемуся — кара. Всяка доля по уму: и хорошая, и злая. Уходящего — пойму. Остающегося — знаю. Край души, больная Русь, — перезвонность, первозданность (с уходящим — помирюсь, c остающимся — останусь) — дай нам, вьюжен и ледов, безрассуден и непомнящ, уходящему — любовь, остающемуся — помощь. Тот, кто слаб, и тот, кто крут, выбирает каждый между: уходящий — меч и труд, остающийся — надежду. Но в конце пути сияй по заветам Саваофа, уходящему — Синай, остающимся — Голгофа. Я устал судить сплеча, мерить временным безмерность. Уходящему — печаль. Остающемуся — верность. 1971 (Борис Чичибабин.) Спасибо Андрей и за открытие для меня еще и этого имени. Александр Zeonoff, А почему бы вам просто было не дать ссылку на этот стишок ? Неужели вы так скудны умом ,что сами ничего не можете сочинить. Дикийнс, Уважаемый, Ваше мнение для меня нулевое. Можете писать, а можете и не писать результат один. Понятно объяснил.? За сим дикси. |
![]() |
бабка.ру, ...мне кресла в зале увиделись памятниками с одинаковыми табличками-номерами, сразу возникла ассоциация с погибшими в одном месте, от прилетевшего снаряда в троллейбус, к примеру... много людей разного возраста судьба привела разными дорогами к смерти в одном месте... если бы крест шёл из ЛНУ мне бы виделись на нём души умерших людей, а крест из ПНУ почему-то сразу ассоциировался с идущими по нему ангелами-хранителями. Каждый из них будет держать отчёт и представлять душу хранимого им, но не убережённого, каждый из них будет молить о спасении чьей-то души... как-то так всё увиделось) ссори, если снова насмешила...
|
![]() |
бабка.ру,
NataliP, а давайте попробуем проанализировать данную картинку, при помощи одной простой методики, совместно, которой меня научил мой учитель? простите, я без кропа: 1) крест висит в воздухе, 2) люди двигаются по кресту от зрителя в темноту, 3) перспектива обозначена слабым и высоко расположенным источником света. Еще нравится, что фигура в центре наполовину уже в темноте. Еще нравится, что стоящие "на перекладине" креста люди смотрят вслед уходящим. Еще нравятся фигуры по краям слева и справа. Наверно, очень нравятся движение в кадре и игра света и тени. За последнее время это вторая фотография на сайте, которая мне понравилась "навсегда". Первая была вот эта: http://photoclub.by/work/575943 Если согласны то дайте знать ответив на мой вопрос(ниже) под моей http://ii1.photoclub.by/images/main59/594030_main.jpg = я не уверен, что автор не удалит наш диалог... Ваш приблизительный стаж фотографа в часах (т.е. время посвящённое вами фотографии)? |
![]() |
Nessie Skuch, спасибо...верю в ваши мурашки... у меня после прочтения вашего тоже появились... только покрупнее - размером в кулак... жуть!
|
![]() |
бабка.ру,
Если согласны то дайте знать ответив на мой вопрос(ниже) под моей http://ii1.photoclub.by/images/main59/594030_main.jpg =
к сожалению, сейчас у меня полный завал с работой. Я пытаюсь за компом набирать нужный материал и все время сбиваюсь на ФС. Прокрастинирую. Благодарна вам за предложение потратить время со мной, но боюсь сильно увлечься. Попробовала зайти по ссылке, там открылась эта фотография и под ней ничего нельзя писать. Если вдруг позже вы захотите со мной поработать, я буду рада. |
![]() |
Nessie Skuch, очень сильно
|
![]() |
NataliP, вот правильная ссылка http://photoclub.by/work/589974 извиняюсь...
а я и не спешу, ибо у самого дел выше крыши... только в паузах между дел могу писать. |
![]() |
бабка.ру, хорошо, что вам тоже некогда. Я бы хотела поговорить с вами. Дело в том, что работа по ссылке меня просто пугает. Наверно потому, что сама не умею фотографировать.
|
![]() |
бабка.ру, хорошо, что вам тоже некогда. Я бы хотела поговорить с вами. Дело в том, что работа по ссылке меня просто пугает. Наверно потому, что сама не умею фотографировать.
NataliP, понял вас... снисходительность на женскую логику гарантирую... |
![]() |
Александр Zeonoff,
Я выполнил своё обещание. Но не в ФОРМЕ ролика, а в ФОРМЕ небольшой статейки. http://photoclub.by/blog/3987 Думаю, что так будет удобнее : речь как-никак не о самых простых вещах пойдёт. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Сельский доктор,Я выполнил своё обещание. Но не в ФОРМЕ ролика, а в ФОРМЕ небольшой статейки. http://photoclub.by/blog/3987 Думаю, что так будет удобнее : речь как-никак не о самых простых вещах пойдёт. Рад этому событию. Сейчас в поездке. По приезду основательно осмыслю написанное. Спасибо. |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сельский доктор, статья интересная,очень жаль что я в обсуждении пошутил,видимо тоже стал соучастником.Прошу прощения,злого умысла не имел.Если не затруднит дать ссылку на статью,буду благодарен.zelicaa@yandex.ru
|
![]() |
Сельский доктор, Понимаю. По поводу статьи не беспокойтесь, я ее скопировал. Буду вчитываться. Как программиста заинтересовал подход анализа структуры кадра представления в модели СУЩНОСТЬ- СВЯЗЬ (entity-relationship model). Как я понимаю этот подход будет эффективен только по отношению к работам содержащих в структуре кадра литературную или сюжетную составляющую, и модель будет основана на смысловых связях/функциональных...в иных случаях (с другой структурой кадра) модель должна основываться на конструктивных связях (цвет, контраст, линии, положение в пространстве кадра..и т.д). В целом есть над чем подумать.
|
![]() |
Александр Zeonoff,
в иных случаях (с другой структурой кадра) модель должна основываться на конструктивных связях (цвет, контраст, линии, положение в пространстве кадра..и т.д).
В картинках, апеллирующих к исключительно чувственному восприятию, построение ER-mod невозможно. Там форма никогда не выражает никакого смысла, а является единственной и самостоятельной ценностью картинки. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Сельский доктор, Вы правы. Рано я обрадовался.В картинках, апеллирующих к исключительно чувственному восприятию, построение ER-mod невозможно. Там форма никогда не выражает никакого смысла, а является единственной и самостоятельной ценностью картинки. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Есть два искусства, которые стоят особняком от прочих : музыка и нефигуративная (абстрактная) живопись. Понятно, что оба они апеллируют к совершенно особенному механизму восприятия зрителя. И этот механизм таков, что исключает возможность ОСМЫСЛИВАНИЯ увиденного и услышанного. В них речь идёт только о том, что автор облекает свои чувства в материальную форму (звуки и краски), которая в зрителе возбуждает чувства ответные. Только чувства!!! Содержание произведений обоих этих искусств не вербализуемо принципиально. Эти искусства я для себя назвал чистыми искусствами. Кмк, и в музыкальном произведении, и в произведении абстрактной живописи композиция, и структура - суть одно и то же. Это же утверждение касается и фотографии,которая "как музыка" Такую фотографию пытаются делать некоторые фотографы, но успех этого занятия всегда сомнителен. У того же Педана была серия его картинок, которую он назвал "Структура момента". Нмв, крайне неубедительная серия даже сама по себе. Больше такие картинки, нмв, удаются Глебовой. Некоторые её картинки звучат значительно убедительнее педановских, ИМХО. Но что представляют собой эти фотографические картинки, - даже лучшие из них, - в сравнении с нефигуративной живописью? Жалкая пародия, попытка негодными средствами и на халяву достичь очень непростых целей. Не более того. Не содержит в своем арсенале фотографический способ производства изображений средств, позволяющих ваять тонкую и изящную форму так, как это умеет живопись : природная фигуративность - родовое проклятие фотографии. От этого проклятия просто так ни отмахнёшься и не избавишься. Поэтому фотография "как музыка" в среде чистых искусств всегда была и будет провинциальной дурнушкой на званном балу аристократов. И представлять хоть какой-то интерес она будет и впредь только для самих фотографов. Стать вровень с живописью - для неё цель недостижимая и невозможная. У Жванецкого : "Запорожец" - классная машина, если рядом не стоит "Бентли". *** Это я к тому, что не стоит себе ломать голову по поводу такой фотографии. Она того не стоит. |
![]() |
Александр Zeonoff,
По поводу статьи не беспокойтесь,я ее скопировал. У меня к вам просьба.Не раздавайте её абы кому. Эта статья не должна попасть в руки полудурков : она им без надобности. Только замарают своими дурными, вонючими и грязными лапами. И ей будет обидно. ![]() |
![]() |
Александр Zeonoff, У меня к вам просьба.
Сельский доктор, Заметано.Не раздавайте её абы кому. Эта статья не должна попасть в руки полудурков : она им без надобности. Только замарают своими дурными, вонючими и грязными лапами. И ей будет обидно. |
![]() |
нельзя так быстро удалять...)))
читать внимательно некогда, писАть некогда, а тут ,как дуновение ветерка, пролетело и ищи-свищи потом))) Андрей, Вы изложили свою точку зрения и свое понимание. И не важно верное оно или в чем-то ошибочное, но чтоб это понять надо иметь возможность или оспорить или согласиться. Если уверены в себе, тогда зачем метания? Посылать подальше Вы и так умеете))) |
![]() |
Adafin,
Причина удаления состояла в следующем. Эта статья представляет собой никем и никогда ещё не озвученный публично, совершенно новаторский взгляд на то, что есть СТРУКТУРА фотографической картинки, описанная ФОРМАЛЬНО. И она - большой бонус для этого ресурса, т.к. УЖЕ вызвала большой интерес к себе со стороны тех, кто мыслит о фотографии за порогом любительства. Но в ветке начался обычный для ФЦ тупой срач и откровенный флуд. Ровным счетом такой же, как недавний, связанный с некой Мелиссой. Я обратился к Мастеру с просьбой ограничить известных здесь своей школярской тупостью персонажей в их активности. Мастер, вместо благодарности за размещённый текст, послал меня куда подальше. Т.е., история с Малаховым повторилась в точности с незначительными вариациями. Я в ответ послал куда подальше интересы этого ресурса. И стёр статейку. Теперь обсуждение её в среде заинтересованных лиц идёт за границами ФЦ. Кстати, так же, кмк, поступил и Малахов. Его "пусек", похоже, ФЦ лишился. Я говорил и продолжаю говорить, что очень многие беды ФЦ проистекают именно из позиции администрации ФЦ. Мастер постоянно прячется за убойный свой тезис " Я ни хрена в вашей фотографии не понимаю. Разбирайтесь сами". И я ему верю. Он не понимает, какие дивиденды могла принести ему моя статейка, размещённая на его сайте. Он не понимает, какую ценность для него, для его ресурса представляют здесь люди думающие. Отсюда и такое расточительное к ним отношение. Я больше и пальцем не пошевелю, чтобы здесь появилось что-то, выходящее за пределы обычных расхожих и тупых суждений. То хотя бы немногое, что может вызвать интерес в профессиональной среде к этому ресурсу. Пусть эта коммуналка безраздельно принадлежит домохозяйкам, как она того и заслуживает в лице Мастера. *** Если вам нужен текст, обратитесь к Зеонову. Могу и я выслать. |
![]() |
Сельский доктор,
народная мудрость гласит - "делай добро и бросай его в море") - это одна сторона медали. Вторая - у Мастера свои идеи у Вас свои, точка пересечения фотоцентра, но это "монастырь" Мастера", а в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Третья (к сторонам медали уже не относится) - как любой фотографии нужен зритель, так и любой статье нужен читатель. Таким образом осуществляется обратная связь между автором и зрителем/читателем. Статья не на фотосайте мало кому будет интересна, так и фотография вне фотосайта никому не нужна. Да? )))) |
![]() |
Adafin,
но это "монастырь" Мастера", а в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Верно. Поэтому и стёр статейку : в МОЙ монастырь с уставом ФЦ тоже вход заказан.Статья не на фотосайте мало кому будет интересна, так и фотография вне фотосайта никому не нужна. Нет.Да? )))) Во-первых, ФЦ - не тот ресурс, которому эта статейка была нужна. Девяноста девяти процентам прихожан ФЦ то, что я пишу - дурь, тягомотина, графомания и т.п. Во-вторых, есть и иные сообщества. Люди, к ним принадлежащие, не бывают на ФЦ. Им тут совершенно нечего делать : уровень картинок и уровень мыслей под ними не вызывает интереса у них. Вот в том сообществе этой статейке место нашлось. там она интерес вызвала. Только это не сообщество фотолюбителей. |
![]() |
Если вам нужен текст, обратитесь к Зеонову. Могу и я выслать. Сельский доктор, если можно,вышлите и мне( не успел скопировать ). Мыло - в профиле есть. |
![]() |
Kalju4ii,
Какой формат предпочтителен : pdf или Word? |
![]() |
Сельский доктор,
там она интерес вызвала. Только это не сообщество фотолюбителей.
как бы хорошо...) но, если это сообщество не фотолюбителей, то интерес больше теоретический, имховот печаль-то) наука, как всегда "высоко плавает" ,если в технике, то КБ адаптируют достижения науки под потребности масс в виде готовой продукции. С искусствами сложнее, массы сами должны подняться до понимания искусств, что нереально. За косноязычие прошу простить) Все эти понятия у меня не "на языке"))) |
![]() |
Сельский доктор,
Какой формат предпочтителен : pdf
))) |
![]() |
Kalju4ii,
Сельский доктор, pdfКакой формат предпочтителен : pdf или Word? |
![]() |
Adafin, Kalju4ii,
отправил ersow.s.w@mail.ru Alexander Dudin |
![]() |
Adafin, Kalju4ii,
Сельский доктор, спасибо,получил!отправил ersow.s.w@mail.ru Alexander Dudin |
![]() |
..Девяноста девяти процентам прихожан ФЦ то, что я пишу - дурь, тягомотина, графомания и т.п... ..Во-вторых, есть и иные сообщества. Люди, к ним принадлежащие, не бывают на ФЦ. Им тут совершенно нечего делать : уровень картинок и уровень мыслей под ними не вызывает интереса у них. Вот в том сообществе этой статейке место нашлось. там она интерес вызвала. Только это не сообщество фотолюбителей. ..фильм "Безымянная звезда" с Вертинской, Казаковым и Костолевским..обожаю!Сельский доктор, не надо жадничать - светить нужно безвозмездно, то есть даДом)) |
![]() |
но, если это сообщество не фотолюбителей, то интерес больше теоретический, имхо
Adafin, Когда в 70-х Кодд написал свою монографию "Структуры баз данных", а в 76-м П.Чен добавил к ней свою концепцию предметной области, выраженную в терминах "Сущность - Связь", всё это было чистой наукой. А нынче этим базами данных, реализованными в точном соответствии с их "наукой" пользуется каждая домохозяйка, ищущая что-либо в инете; программеры пишут SQL запросы как само собой разумеющееся и любой нынешний школьник понимает, о чем идёт речь, когда разговор заходит об информации, организованной в реляционные структуры. А от слов "атрибут сущности" и "кортеж" уже никто не шарахается с пыпученными глазами. Но когда-то, в 80-х, на эту тему и кандидатские, и докторские защищались. |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
..бисер в свинарнике..
можно и так) а если: делай добро и бросай его в воду (с) ? Сельский доктор, это же нормально, когда общество не сразу понимает и принимает новое. Картошку не ели - пришлось насильственные меры принимать к распространению этого "деликатеса")) быть впереди - не так -то просто) |
![]() |
это же нормально, когда общество не сразу понимает
altimona, и принимает новое. Как же мне объяснить вам, что дело не в том, что мало кто понял или не понял, а в том, что хозяин этого ресурса фактически заявил мне о том, что ему всё это НЕ НУЖНО, что он не собирается ОХРАНЯТЬ своими усилиями то, что может быть интересно НЕ ЛЮБИТЕЛЯМ. Причем поступил так далеко не в первый раз. В этом причина. И только в этом. И только эта его позиция меня возмутила. Неужели вы думаете, что я стал бы обращать внимание на ничего не смыслящих и плюющихся в меня недоумков? Да я их в упор не видел до сих пор и впредь не собираюсь видеть, чтобы они не писали и как бы не пытались изгаляться. Доктор, он ведь лучше других понимает, что на больных нельзя обижаться. ![]() Жаль лишь, что их экскрименты в ветке убирать приходится. Это можно было бы избежать, если бы функционал ресурса работал так, как надо. Но не работает он. И когда заработает, хз. |
![]() |
.. хозяин этого ресурса фактически заявил мне о том, что ему всё это НЕ НУЖНО..
Сельский доктор, ну что тут скажешь? хозяин - барин) В конце-концов, он платит, а значит и заказывает) У каждого своя задача - пусть хозяева думают о том, как сохранить ресурс и заработать на его существовании, а пользователи , как получить удовольствие и извлечь пользу. Мне импонирует ваше умение видеть СУТЬ вещей, философский анализ, складная информативная речь, наполненность знаниями различного порядка.. ..да и против темперамента ничего не имею против)) И вижу, что я не единственная)) Не хотят Андрей и Сергей "под вашу дудку" - тоже понятно - на их месте вы бы сами так же себя вели (что-то мне подсказывает ![]() Главное - их площадка жива и вы на ней можете что-то взять)) - читателей, противников, эмоции, темы статей.. Вобщем, я вас не отпускаю с сайта)) |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Сообщение было удалено автором
|
![]() |
Вобщем, я вас не отпускаю с сайта))
![]() А в остальном... пожуём - увидим. Я же говорил вам, что пока все идёт к тому, что в самое ближайшее время мои возможности присутствовать здесь будут сильно ограничены. |
![]() |
пожуём - увидим
Сельский доктор, во-о-от! ![]() |
![]() |
Сообщение было удалено автором
|