Рейтинг: 15.82
Pro Account
Второе письмо для ПДГ, или в Омуте макросъемки.
про макросъемку
Дорогая Вера. Или,для Вас будет комфортней, если я буду называть Вас милая ПДГ, ?

Из книг мне доподлинно известно, что существуют дикие фемины.
Тем не менее, часто бывая в лесах, полях и других малопригодных для прогулок местах, мне никогда не удавалось встретиться с ними.
А есть такие фотографы-везунчики, что едва заходят в лес, то сразу натыкаются на прогуливающуюся дриаду
http://i1.photoclub.by/images/main52/522953_main.jpg

Или дриаду, попавшую в сети паука
http://ii1.photoclub.by/images/main52/525032_main.jpg

Забирается фотограф высоко в горы, а там его ореада дожидается. Истомилась бедная, выглядывая, кто бы ее сфотал.

http://ii1.photoclub.by/images/main53/530842_main.jpg
Хочет фотограф воды напиться из источника, да не тут-то было.
Там уже наяда воду взбаламутила и, вообще, сделала ее не пригодной для употребления.
http://i1.photoclub.by/images/main51/519793_main.jpg

А на море покоя не дают нереиды. Так и лезут, так и лезут в кадр.
http://i1.photoclub.by/images/main49/493855_main.jpg
И глядя на такое изобилие голых женских форм, понимаю, что как фотограф, я все время оказываюсь не в тех местах. Или не в то время.
Или не в то время и не в тех местах одновременно.
Такими же неудачниками оказываются те фотографы, которые снимают макро.
Памятуя совет Козьмы Пруткова о том, что нельзя объять необъятное, ограничусь некоторыми примерами.

И начну с макросъемки улиток.
В самом деле, улитка на..
http://ii1.photoclub.by/images/main48/485416_main.jpg
Maalse,
http://i1.photoclub.by/images/main50/509335_main.jpg
Boris 55,
Улитка в любви
http://ii1.photoclub.by/images/main50/506370_main.jpg
Zelma Brezinska,

Это все - разобранная на отдельные кадры страница из учебника биологии.
http://animalkingdom.su/books/item/f00/s00/z0000072/pic/000037.jpg
Правда, некоторые фотографы делают макросъемку чем-то сродни кадрам из мультфильма, где главными героями могут стать те же самые улитки.
Например, как у Вадима Трунова
http://art-on.ru/wp-content/uploads/2013/03/Vadim_Trunov_15.jpg
Или http://art-on.ru/wp-content/uploads/2013/03/Vadim_Trunov_10.jpg
Но разве все это достойно быть запечатленным? Почему фотографы обходят стороной огромные темы, наполненные трагизмом и борьбой?
Почему никого не интересует такая тема как битва с улитками, когда на борьбу с ними выходили отважные рыцари?
Эта борьба нашла свое отражение в Кодекс Юстиниана. Примерно 530 г.
https://huntingforsnails.files.wordpress.com/2014/03/bim_h-418_f107v_d.jpg
Британская библиотека свидетельствует о том же множеством иллюстраций из средневековых манускриптов.
http://i2.mirror.co.uk/incoming/article5263553.ece/ALTERNATES/s615b/snailsmain.jpg

http://i4.mirror.co.uk/incoming/article5263559.ece/ALTERNATES/s615/snail2.jpg

http://i3.mirror.co.uk/incoming/article5263578.ece/ALTERNATES/s615/snail4.jpg

А ведь с давних времен было известно как улитки опасны для человека.
Как попадая на тело человека, начинают на нем паразитировать.
http://ic.pics.livejournal.com/ollaz/51461917/166622/166622_original.jpg

http://cs405022.vk.me/v405022338/1136/IWQ0sYARzpo.jpg

Другая опасность - это огромная любвиобильность улиток, их готовность спариваться когда угодно и с кем угодно.
Неподвижно застыв, улитка караулит свою жертву. Свидетелем этого кошмара стал Геннадий Шаройкин.
http://4.bp.blogspot.com/_w4st7TH384M/TNxakt9TPcI/AAAAAAAAJJU/HBo3eh3p9g4/s800/Gennady+Sharoykin+0.j

Совсем не отражена тема охоты на улитку, когда выходили целым городом , чтобы добыть мясо улитки для изготовления вяленых окороков и колбас.
Одна из таких охот отражена в Календаре пастухов 1493 г.
https://lh5.googleusercontent.com/-OWyHTLIjKU8/VF8gGd9wiEI/AAAAAAAAAkk/IYnYwuGXdMk/w506-h750/snail.j

А скачки улиток? Почему они обходятся стороной?
https://img-fotki.yandex.ru/get/16181/54597462.20/0_22e0cf_277e659c_orig
Ни кто не спорит, что для съемки такого динамичного, быстротечного события от фотографа требуются железные нервы, хладнокровие и мгновенная реакция, чтобы не пропустить решающий момент.
Но увы. Нам приходится довольствоваться простенькими репортажными снимками с ежегодных скачкек улиток в городах Норфолке или Конгаме в Великобритании.
http://www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/p346/slideshow/2011/05/03-EQ00-7987_copy.jpg

На этом позволю себе остановиться. Сколько можно про улиток? Пора про бабочек поговорить. Но это позже.
А сейчас, в когда обед не за горами, можете, Вера, выпить чашку кофе с бутербродом.
И чтобы с икрой улиток.
http://samye-samye.ru/wp-content/uploads/2012/02/images1.jpg
Сегодня же тема им посвящена.
Так что - Добрый день, и приятного Вам аппетита, Вера. :-)
Алексей Крик,
Ну, ведь никто нам больше не поверит, что я вот сегодня зашла на сайт одновременно с Вами))))
Тут уже ролики даже исторические ооновские выставила)))
Про письмо Ваше долгожданное- через пару часов напишу( сейчас час-пикарисовался(
ПДГ,
никто нам больше не поверит,
Вас это волнует? Меня - нет. :-)
Алексей Крик, какой прекрасный текст!
Он должен быть на виду.
Я бы его повесила и оставила навсегда на главной странице сайта.
Почему он в домашнем альбоме? Его ведь немногие так увидят.
Марина Глебова,
Он должен быть на виду.
На виду пусть обсуждаются серьезные темы, как то: художественность в фотографии, есть ли эта самая художественность,
кто судьи и прочее.
А здесь - люди развлекаются. :-)
Алексей Крик, думаю, этот текст о встречах с дикими феминами всё же достоин лучшей участи, как минимум, красоваться на главной странице сайта рядом с выбором "работы дня" )
Марина Глебова,
этот текст ...достоин .... красоваться на главной странице сайта
Мое честолюбие не заходит так далеко. :-)
Марина Глебова,
Мое честолюбие не заходит так далеко. :-)
Алексей Крик, )))
так это же не для честолюбия, а для общего дела ))
Марина Глебова,
а для общего дела
я случайно наткнулся вчера на одно такое общее дело :-) о названии залов...:-)
Вы мне предлагаете что-то подобное.

К тому же тема макро - дальше будет про бабочек, стрекоз и т.д. - интересна малому числу.
Сейчас на сайте макро занимает 294 страницы, а человек - 2551.
Алексей Крик,
Я не знаю сколько мне придет счетов за превышение скорости, сбривание синей бороды за рулем, выкидывание килограммов 400 улиточного яда, отравившего дюжину мужей, но!)))
Клянусь Вам завтрашней щетиной, что когда подвернется следующий и, желательно богатый, я выбью пару лимонов, чтобы назвать одну из звезд Вашим именем))))))
Честно, склоняю правое четвертое ребро за такой пост! Скачки на улитках!)))) эх.... Были же фантазии у пипла)))))
Сегодня у меня два прокола!))) первый связан с переоценкой. Второй- с недооценкой))) надо посоветовать в третьей части дневника Бриджит Джонс описать этот сюжет.))))))
Сижу я раноутром в парикмахерской. Моют мне голову и все щебечуть. Я не вникала в разговор, уж очень это йогообразное действие, когда на твоей голове пену намыливают)))) и вот после пяти минут шепота с постоянно циркулирующим словом "Спиноза". Решила выйти из транса и узнать: Как так возможно, что в восемь утра парикмахерши дискуссируют о Спинозе?!!))))
Не удержалась и говорю:
"Однако мир не только протяжён, ему присущ как минимум ещё один атрибут — мышление"
И тут мой кайф закончился)))) они даже забыли смыть кондиционер с моих волос))))))
А я сконфузилась)))) и тактично промолчала)))))
Оказывается разговор был о сериале про мафию, подпольный мир и так далее. Какой то там Пиноза))))))
Эх)))) а так красиво все начиналось)))))
Это был первый прокол)))) переоценила я цирюльников))))
Второй)))
Второй прокол- Недооцененный))))
Я нерасчитала свои силы и Ваши) думала все выльется до уровня Е2-Е4)))))
А тут покруче "фламандской доски"
http://s019.radikal.ru/i628/1509/e8/8eb6f4a5be6e.jpg

Не в моих правилах вывешивать флаг, но боюсь без помощи зала мне эту партию не выиграть!(
Алексей Крик,
У меня в машине чуток яда осталось, не выкидывать же на ветер)))))
Клены бы на платаны заменила))))) знаков больше))))
Марина Глебова,
Это хорошо что Вы здесь, а то я совсем пропаду, не сделать мне одной 12 подвигов. ( это не сарказм)))) уж, очень соперник "тяжеловесный")))))
Алексей Крик,
Кстати, про бабочек в музыке я посвятила целую интернет-радио-передачу. Ее правда никто не слушал, за исключением пару рокоманов в интернете лет 6 или 8 назад)))
Зато.... Я ее неделю рожала)))) и заставку красивую сделала: пластинки плавящиеся в бабочки.....
Марина Глебова,
Это хорошо что Вы здесь, а то я совсем пропаду, не сделать мне одной 12 подвигов. ( это не сарказм)))) уж, очень соперник "тяжеловесный")))))
ПДГ, это Крик-то тяжеловесный?
да он лёгкий и изящный, как балерина )
Марина Глебова,
я случайно наткнулся вчера на одно такое общее дело :-) о названии...
Алексей Крик, сравнили )))
там не дело, и не общее
там скорее амбиции с обидами
а у меня тоже улиточка есть... Смущенный вполне себе с трагизмом и борьбой... Задумчивый хотя фотографировала я их таких хорошеньких, после весеннего дождя, лапочки в ранней зелени ...усё мягонько и нежненько....но такая я от работы была усталая, и конца ей не видно было, и слова нецензурные уже не слышны были...оставалось лишь одно-тихо в уголке.......вот и получилось, что получилось Ухмылка
https://img-fotki.yandex.ru/get/5111/244501826.7/0_13be21_2f1a2ac8_orig.jpg
Алексей Крик,
Хожу уже пол дня и думаю: Ах!ах! Какой красивый ход!)))
Вот оно искусство!)))) связать не связуемое, найти не найденное и... Вообщем, почувствовала себя в крутом закрытом ресторане с видом на Лазурный берег)))))))
(Это про Ваше письмо)

ПДГ, это Крик-то тяжеловесный?
да он лёгкий и изящный, как балерина )
Марина Глебова,
Говорят новая подводная лодка проекта "Борей" вообще не делает шума))) если чё- это АПЛ))))))
Iuli Яли,
Ага)))) Симпатичные ноты были))))
Алексей Крик,
Последнее, чтобы не загружать)))
Сегодня можно Вера)))) смс получила, что у меня именины сегодня. Нет я помню конечно, но всегда забываю. Кстати, странно, немногое имя у которого именины один раз в год))))
Вот Вы, например, 14 раз справлять можете)))
если что у меня тоже улитки есть, спиралью выстроенные, там их 16 сразу ))
да он лёгкий и изящный, как балерина )
Марина Глебова,
Говорят новая подводная лодка проекта "Борей" вообще не делает шума)))
ПДГ, с подводной лодкой соглашусь )
Я пойду спать)))
Но!
Красивое все же письмо)

http://s017.radikal.ru/i409/1509/56/788e34558852.jpg
Не знаю сколько эта улитка стоит))))
http://i003.radikal.ru/1509/7c/50a173da889e.jpg
Алексей Крик,
Ok!
Ok))))
Окей..... Я проиграла ладью)))))
Все равно беспантовая фигура на доске)))) вы же рокировку тут же просчитаете))))
Поэтому дарю ладью)))))
https://m.youtube.com/watch?v=_qphknagXqA
В данном случае видео смотреть))))
ПДГ, Продолжу. Теперь про бабочек.
Выше мне доводилось упоминать об охоте на улиток.
Но бабочки так же с древних времен являлись предметом охоты. Причем, чаще женской.
В Истории Святого Грааля (14 век) отражена такая сцена
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/67/5c/94/675c94ecb869e17679dcc744f5e2e2b0.jpg

Но еще ранее, в 13 веке модницы выходили на ловлю бабочек.
Ибо бабочка всегда останется интересной моде.
http://40.media.tumblr.com/tumblr_m5iyxuqDF51qd4ufdo1_1280.jpg

http://www.medievalists.net/wp-content/uploads/2014/12/medieval-butterfly-650x343.png

И, если сведений об охоте на улиток в современных СМИ, не найти, то Большая Охота на бабочек 2013 года уже вошла в историю.
Ни один гламурный журнал не обошел вниманием коллекции осень 2013- зима 2014 гг.
http://fashionistas.com.gr/datafiles/image/ 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 7 7 7

Там же
http://furinsider.steeple.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/03/lvn_fw13_068.jpg

А отголоски этого эпохального события разносились аж до апреля 2015 года, когда обложку российского VOGUE украсил портрет Наташи Поли с бабочками.
http://vikagreen.ru/wp-content/uploads/2015/04/12/71412/Natasha-Poly-for-Vogue-Russia-April-2015-100

В скобках замечу, что на том показе была попытка реанимировать использование как аксессуаров жуков
http://assets.vogue.com/photos/55c6511108298d8be21af296/master/pass/_D7Q0039.1366x2048.JPG

Мух
http://graphics8.nytimes.com/images/2013/03/10/fashion/10RUNWAY_SPAN/10RUNWAY_SPAN-superJumbo.jpg
и даже тараканов
https://paroledimoda.files.wordpress.com/2013/11/lanvin-fw2013-14-pyjamas.jpg

Но мух и жуков посчитали не только наглым перепевом украшений Сваровски
http://www.polyvore.com/cgi/img-thing?.out=jpg&size=l&tid=32800566

К тому же, уличили в невежестве ,,новаторов,, от моды, напомнив про снимок Эльзы Скиапарелли в ноябрьском VOGUE аж 1952 года.

http://1.bp.blogspot.com/-yutJIh8mRxs/UhIht0l2suI/AAAAAAAATFc/pMOfh1mPm0A/s1600/elsa_schiaparelli_ro

Против использования тараканов моде выступили мужчины, посчитав крайне не разумным, тратить на женскую дурь столько деликатеса, который хорошо заменяет семечки.
http://travelnews.cc/wp-content/uploads/2014/09/nasekomye05.jpg

В плане фотографий бабочкам повезло больше, чем улиткам. Во всяком случае, глядя на отдельные снимки, удается обнаружить следы умственной деятельности автора.
Например, когда отказываются от фиксации объекта и переключают внимание на вопросы компоновки кадра.
Например,
http://www.efoto.lt/files/images/3956/6_3_5.jpg

http://blog.joins.com/usr/o/hp/ohpax/1010/4cc8dd0554781.jpg

Легко видеть, что подобные снимки строятся или на симметрии или на то, что близко к симметрии.
Другим случаем проявления мысли являются фоты, где авторы в основу кладут живую сценку, внося декорации с ЗП и ПП.

Упоминавшийся Вадим Трунов
http://24warez.ru/uploads/posts/1361885564_28.jpg

или http://img.cndfjy.com/attachment/month_1208/120825203063f3bc78af7de1e2.jpg

https://dranilj1.files.wordpress.com/2012/07/aniljain015_2012-07-20_024106.png


Интересны снимки, где автору удается добиться тональной однородности объекта и фона.
http://img.cndfjy.com/attachment/month_1208/1208252030dd7df18cfa72a9fd.jpg


Или, другой полюс, темный,
http://4.bp.blogspot.com/-LJIlTf7TMrY/T5gf7eguHhI/AAAAAAAAGQU/qid9Q_W2BUY/s1600/mariposa.jpg

Хотя вопрос к кадрировании для последней фоты остается открытым.
И, в заключение, об одном мифе, который окружает бабочек. Нам кажется само собой разумеющимся, что бабочки это нежные хрупкие создания, от которых не может быть вреда.
А офорты в стиле рококо ( 1740- 1750 гг.)из жизни бабочек Чарьза Жермена де сент Обена
Только укрепляют в этом мнении. Приведу отдельные офортные листы де сент Обена.
Занятия изящными искусствами.
https://lifetakeslemons.files.wordpress.com/2014/03/la-toilette.jpg?w=604&h=836

Или цирковые забавы бабочек
https://lifetakeslemons.files.wordpress.com/2014/03/le-bateleur.jpg?w=604&h=404

Или дуэль бабочек
https://lifetakeslemons.files.wordpress.com/2014/03/le-duel.jpg?w=604&h=838

Игра в шахматы
https://lifetakeslemons.files.wordpress.com/2014/03/le-damier.jpg?w=604&h=404

И т.д.
Но не спешите расслабляться.
Давайте внимательно посмотрим на картину Ханса Мемлинга ,,Страшный суд,,.
http://dic.academic.ru/pictures/enc_pictures/1086-1.jpg

Слева от Спасителя бес с крылышками хорошо всей знакомой бабочки-капустницы.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/611/47611381_babochka2.jpg

Так что, когда возле Вас, Вера, будет виться бабочка, будьте осторожны. А вдруг это враг рода человеческого? А его советы хорошо известны!
Наслушаетесь его и, глядишь, наедитесь непотребных фруктов. И будете потом мучиться.
Или падете еще ниже.
Например, в чужую кровать.
И будет потом , не давая Вам уснуть, всю ночь мять и стараться забодать какой-нибудь жук.
Однорог.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/69/Hirschkäfer_Parrung.jpg/320px-Hirschkäfer_

А оно Вам надо?
Iuli Яли, по-моему, зря перевернули.
Алексей Крик,
зря перевернули.
сейчас, по ощущениям, я почти такая же... вот поглядела на вашей стр. свою картинку- не, правильно я её вверх тормашками, там песнь своеобразная, надо вытянуть))
Iuli Яли, для меня ростки папоротника, направленные вниз, так же выглядят неестественно, как фото,
на котором женщина вниз головой, но юбка у нее не задрана, а облегает ноги.
О, письмо!)))
Надо устроить скандал на почте, почему почтальон не звонит дважды)))
Сейчас ... Надо обдумать)))))
Платье с тараканами - сила!)))) главное в нем аксессуар- HELP))))
Впечатлили офортные листы де сент Обена!

Вспомнился тут один художник золотого века Голландии..Otto Marseus van Schrieck, по-русски часто его преводят, как Отто Марсеус ван Скрик.) интересно еще, что по произношению ( если и не тянуть) фамилия схожа на имя существительное, которое переводится как испуг. Думаю имя ван Скрик Вам, Алексей Крик, запомнится)))
Так вот. Рисовал он себе натюрморты пышненькие, да все в "топы" не мог выбиться. Век такой был. Натюрмортов, как мух не резанных на каждом подоконнике. Вот и придумал: а буду я всяких там насекомых и рептилий изображать. Так и запомнился. Ему даже кликуху дали «Snuffelaer». Бегал все для картин своих выискивал всяких тварей)))
http://s017.radikal.ru/i442/1510/b2/9e57708938d6.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1510/c9/852a68cb48e8.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1510/54/19ac9d0ce55b.jpg
А современная молодежь что делает? Покупает билет либо в зоопарк, либо в тропические страны, где опять идет в зоопарк)))

http://i1.photoclub.by/images/gridx50/504147_gridx.jpg
Но! Это одна их часть.... Другая все же ищет интересный подход к бабочкам))))

http://cdn.photoclub.by/images/grid5/51140_grid.jpg

Эх)))) сейчас сделаю паузу маленькую, чтобы на эту "бабочку" подольше посмотреть и дальше настрочу))))
странно, вложенные фоты стали пропадать . :-)
Где я была? А , да...
Наслушаетесь его и, глядишь, наедитесь непотребных фруктов. И будете потом мучиться.
Или падете еще ниже.
Да куда уж ниже))))
Ведь же ни один суд не поверит! Судья скажет: чатила напролет с мужиком в инете?
Ответ: Да, Ваша милость.
Вопрос: от души чатила?
Ответ: да, Ваша милость.
Вопрос: прилюдно, без стыда небось чатила?
Ответ: Да, при свидетелях, Ваша милось.
Вопрос: и не стыдно тебе , твою же муху, прилюдно чатить с мужиком в инете, в 21 веке... Об улитках и бабочках?!!!!
)))))))))
Алексей Крик,
У меня все есть. Какие пропадают? ваши или мои?
Ответ: Ваша милость, у меня еще одна бабочка есть! Можно?! Могу от адвоката в обмен отказаться)))))
ПДГ,
Какие пропадают?
из последнего поста. Фота Вадима Турунова.

и не стыдно тебе
:-) :-) как там говорили? лучше согрешить и каяться, чем не согрешить и раскаиваться. :-)
Алексей Крик,
У меня есть это фото))))

ПДГ, :-) :-) как там говорили? лучше согрешить и каяться, чем не согрешить и раскаиваться. :-)
Алексей Крик,

Это потому что Вы культуру протестанства не изучали)))) там невозможно расскаяться( живешь и от рождения до смерти собираешь грехи.... Это Вам не католики и православные, где рассказал все батюшке и дальше, чистый, как младенец, путь свой держишь))))
http://s018.radikal.ru/i503/1510/81/c730c4d60e93.jpg

Взлет карьеры этой женщины начался с того, что ее увидел Джозеф фон Штейнберг в спектакле "ДВА ГАЛСТУКА БАБОЧЕК" и предложил на следующий день роль в фильме "Голубой ангел".
Алексей Крик,
Кстати, в моей "отданной" ладье сколько было бабочек?))))))))))
ПДГ,
сколько было бабочек?
Десять.
ПДГ, Дитрих всегда получалась бесподобно.
Вот интересно, раньше женщин одевали, наряжали - короче тело скрывали полностью - а все равно сексуальность чувствовалась.
А сейчас иное ню смотришь - и ни одной эмоции.
Алексей Крик,
ПДГ,
сколько было бабочек?
Десять.
Блин!!!!!))))))
Это что моя кара Вас недооценивать?))))
Если скажите, что увидели возле ванны символ Македонии - 8-ми конечную звезду- застрелюсь!)))))
Это невозможно!)))) не отдам коня!)))) ни за что!)))
ПДГ,
увидели возле ванны
не увидел. :-)
Полетел и я. Во след бабочкам Александра Сергеева, :-)
http://www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=redirect&url=http://img1.liveinternet.ru/imag

:-)
ПДГ,
не увидел. :-)
Алексей Крик,
Это радует)))) что коня мне все же оставили))))
Кстати, Вы заметили, что человек на фламандской доске очень похож на Вас?)))


Полетел и я. Во след бабочкам Александра Сергеева, :-)


:-)
Алексей Крик,
Ага)))) недалеко улетите))) до ближайшей точки KFC( кентукки фрай чикен, альтернатива Макдональдсу)))
Уж , если говорить о полете..... То ... Только Шнитке.....

https://m.youtube.com/watch?v=zwIzYjwOnLk

Даже.... Если его финиш в городе, погруженном чумой(((((
Iuli Яли, для меня ростки папоротника, направленные вниз, так же выглядят неестественно, как фото,
на котором женщина вниз головой, но юбка у нее не задрана, а облегает ноги.
Алексей Крик, а разве везде нужна естественность...) я же не писала, что это макро улитки на паспорт, да и не об улитке, а тем паче папоротнике вообще была там речь.
Кста., профессия моя напрямую с растениями связана, и я знаю, что папоротник, в естественной среде обитания, так не растёт)))и, ёлки, не подснежник он.....))
Iuli Яли,
разве везде нужна естественность
Кроме гламура - везде. Только он акцентирует внимание на неестественности.
Но здесь вот какой момент для меня. Вы можжете перевернуть карточку, но она не будет раздражатькак перевертыш. А бывает, что поворот на 180 градусов начингает резать глаза. С Вашим снимком для меня так и происходит.
Алексей, мне пока нравится переворачивать..)чего шею гибать))из последних вот:
http://ii1.photoclub.by/images/grid53/534536_grid.jpg
http://i1.photoclub.by/images/gridx53/531761_gridx.jpg
Алексей, мне пока нравится переворачивать..)чего шею гибать))из последних вот:
Iuli Яли,

Первая очень понра! мызыкант, играющий на скипке...
Алексей Крик, как хорошо, что категорию поменяли. Я вот совсем случайно только вчера зашла. Ведь комментарии в ДА не отображаются в общей ленте. Это хорошо, если просто треп, а когда такой замечательный пост хочется чтобы побольше народу его прочли. Спасибо вам.
Алексей Крик,
В любой сказке... законченной....
Есть три желания, то есть "выхода"....
http://cdn.photoclub.by/images/grid30/309463_grid.jpg
ПДГ, я сейчас занят на работе. продолжение будет, но потом.
Я же еще про стрекоз, как обещал, не написал ничего.
ПДГ, я сейчас занят на работе. продолжение будет, но потом.
Я же еще про стрекоз, как обещал, не написал ничего.
Алексей Крик,
Спасибо, что продолжение будет)
Жалко, что тему обозначили, не люблю я домашние загадовки. Но я сдержу себя и ничего искать про стрекоз до Вашего поста не буду)))
А сейчас так, тоже абсолютно экспромтом) ( как и все другое)
https://m.youtube.com/watch?v=gyYojgUOvz4
Алексей Крик,
Как бы я себя не воспитывала..... Хреновая я Асоль(
http://cdn.photoclub.by/images/gridx30/305801_gridx.jpg
Алексей Крик,
Я не знаю сколько мне придет счетов за превышение скорости, сбривание синей бороды за рулем, выкидывание килограммов 400 улиточного яда, отравившего дюжину мужей, но!)))
Клянусь Вам завтрашней щетиной, что когда подвернется следующий и, желательно богатый, я выбью пару лимонов, чтобы назвать одну из звезд Вашим именем))))))
Честно, склоняю правое четвертое ребро за такой пост! Скачки на улитках!)))) эх.... Были же фантазии у пипла)))))
Сегодня у меня два прокола!))) первый связан с переоценкой. Второй- с недооценкой))) надо посоветовать в третьей части дневника Бриджит Джонс описать этот сюжет.))))))
Сижу я раноутром в парикмахерской. Моют мне голову и все щебечуть. Я не вникала в разговор, уж очень это йогообразное действие, когда на твоей голове пену намыливают)))) и вот после пяти минут шепота с постоянно циркулирующим словом "Спиноза". Решила выйти из транса и узнать: Как так возможно, что в восемь утра парикмахерши дискуссируют о Спинозе?!!))))
ПДГ, Раннее утро, маршрутка, за рулем или таджик среднего возраста или кавказец. Заходит интеллигентный мужик в очках, спрашивает у водителя - " До улицы Мира доедем?" Водитель - " Едем прямо, параллельно улицы Мира." -"А где пересекаются?" - Ответ несколько неожиданный - "Параллельно - это по Евклиду, не по Лобачевскому."
Алексей Крик, пожалуйста, обратите внимание на разговор здесь - http://photoclub.by/work.php?id_photo=536527 начиная с комментария #9
Затем разговор продолжается здесь http://photoclub.by/blog/3828

Очень важно ваше мнение!
Вы сможете допустить, что бы в разделе ХФ красовались, например, ещё вот такие поделки - http://photoclub.by/work.php?id_photo=536819 с дешёвым и неумелым применением фотошопных фильтров? А это уже там красуется.
Марина Глебова, Не тратьте силы и время доказывая очевидное. :-)
Алексей Крик, пожалуйста, обратите внимание на разговор здесь - http://photoclub.by/work.php?id_photo=536527 начиная с комментария #9
Затем разговор продолжается здесь http://photoclub.by/blog/3828

Очень важно ваше мнение!
Вы сможете допустить, что бы в разделе ХФ красовались, например, ещё вот такие поделки - http://photoclub.by/work.php?id_photo=536819 с дешёвым и неумелым применением фотошопных фильтров? А это уже там красуется.
Марина Глебова, ёлы-палы, отстаньте уже от картинки)) и к чему эти колкости - "дешёвая, неумелая")) ...
отстаньте уже от картинки
Istochnick, это моё сообщение было написано два дня назад
ещё до общего обсуждения под вашей картинкой
Не тратьте силы и время доказывая очевидное. :-)
Алексей Крик, наверное, вы правы.
Надо как-то перестроиться, во всяком случае постараюсь. :-)
Istochnick, это моё сообщение было написано два дня назад
ещё до общего обсуждения под вашей картинкой
Марина Глебова, да, при чём здесь, когда? главное что)) ... если вместо "Не ори!", сказать "Не кричи!", то смысл останется! Но посыл будет другой. ... Я понимаю, что каков поп, таков и приход ... но вождя надо одёргивать как-то)) и неустанно призывать к порядку)) ...надо верить, что он хороший!))
при чём здесь, когда?
Istochnick, только при том, что вы сказали, "отстаньте уже", а тогда к ней ещё никто не "приставал" )

Не сердитесь, если бы Куд не зачислил её в ХФ, то никто ничего и не сказал бы.
Марина Глебова, Вам не все равно чем будет наполняться раздел ХФ? Пусть ставятся фш-раскраски, пусть рисунки.
Вы то знаете, что к фотографии это не имеет отношения.
И речь тогда может идти только о теории изображения или теории образа.
При условии, что найдутся желающие, участвовать в таком обсуждении. :-)
Алексей Крик, мне не всё равно.
Мне совсем не всё равно. Так же как и тем, кто ещё к вам обращался.
Мне не нравится то, что сейчас происходит на сайте с разделом ХФ.
Но возможно я перестану об этом говорить.
Марина Глебова,
мне не всё равно.
Мне совсем не всё равно.
Это очень плохо.
Как практикующий фотограф, который снимает постоянно, Вы, в-первую очередь, должны решать СВОИ задачи.
А Вас все время заносит то в споры о классификации, то в борьбе за всеобщее счастье.
Вы растратите все внутренние силы и получите такой силы депрессию, из которой будете выходить несколько лет.
Мне приходилось такое наблюдать. Неоднократно. Причем с борцами за справедливость и с просветителями.
Это Вам надо?
Вы что - уже сделали все что хотели, сняли все, что задумывали?

не всё равно. Так же как и тем, кто ещё к вам обращался.
:-) Давайте Вы будете говорить от своего имени, без апелляции к общественности, хорошо?



что сейчас происходит на сайте с разделом ХФ.
Ничего не происходит. Обыкновенная попытка эмпирически нащупать пути движения дальше. Делов-то:-)
Алексей Крик, ну уж депрессии по этому поводу у меня точно не будет. )
А время действительно беречь стоит, тут вы правы.
Вот только с фотоцентрой у меня свои отношения, ну да ладно.
Классный этюд!!!! Любовь Любовь
ПДГ, Давайте теперь пару-тройку слов о стрекозах.
Если улитки и бабочки представляют для человека явную опасность, то стрекозы на их фоне просто безобидные создания,
способные лишь на мелкие гадости.
Например, выводит на прогулку своих граций Александр Сергеев,

http://i1.photoclub.by/images/main53/533769_main.jpg

Красота!!!

Но на беду пролетают стальные стрекозы.
И стоят дамы в замешательстве, не зная, что делать
http://i1.2photo.ru/q/t/470222.jpg
А в остальном, стрекозы такой же объект съемки, как и все остальное.

Особенно любят у них две вещи - снимать глаза
http://ic.pics.livejournal.com/ya_aksinya/45784547/9949/9949_640.jpg

и снимать стрекозий секс.
http://animalphoto.ru/catalogue/files/18828/big.jpg

Благодаря сексу, в 2006 году Алексей Кириллов на ,,Золотой черепахе,, взял первое место в разделе макро.
http://animalphoto.ru/catalogue/files/18795/big.jpg

Что лично у меня вызвало удивление. Дело в том, что стрекозы часто образуют ,.сердце,, и для тех, кто бывает на болотах или возле речек, такая картинка привычна.
Алексей Крик,
Вы как то к вопросу подошли опромедчиво)))
Если улитки и бабочки представляют для человека явную опасность, то стрекозы на их фоне просто безобидные создания,
способные лишь на мелкие гадости.
Ой))))) нельзя так ! вы что?! Фантастику не смотрите и не читаете?)))
А как же "Лексс — самое мощное оружие уничтожения в двух вселенных — из одноимённом телесериала внешне напоминает гигантскую стрекозу" (с)
Заметьте все забыли про эффект бабочки.
В кинематографе стрекозу эксплуатируют выше крыше. Это самый наш главный визуальный враг)))
///Бесстрашный воин погибшей расы Бруннен-Джи, младший помощник вспомогательного заместителя курьера Стэнли Твидл, очаровательная раба любви Зэв с характером межзвездного ящера и романтическая голова-робот 790 захватывают огромный живой космический корабль «Лексc», самое мощное оружие разрушения в двух Вселенных.

Спасаясь от гнева Божественной Тени, безжалостного властителя Вселенной Света, они оказываются в неведомой Вселенной Тьмы, где каждый неосторожный шаг может стоить им жизни.

Приземляясь на загадочных планетах, где гостям не всегда бывают рады, ускользая от коварных ловушек и помогая всем, кто попал в беду, подчас находясь на волосок от гибели, отчаянные межгалактические странники переживут невероятные приключения объединенные одной общей целью — найти себе новый дом.
(С)
Снйчас трейле вставлю для протрезвения))))
https://m.youtube.com/watch?v=zXnAoU_Mk9w
Коль пришлось упомянуть конкурс Золотая черепаха, то немного о нем. Надежда, что будет отобрано все самое лучшее в фотоанималистике, к сожалению, быстро рассеялась.
Несостоятельность наших фотографов ясно проявилась тогда, когда к конкурсу были допущены западные фотографы.
И здесь четко обозначилось различие между нами и ими.
Если мы зациклены на съемке объекта (см. примеры выше), то западники (в широком смысле, т.е. не наши) стараются снять картинку.
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1507/13-fabien-bravin.jpg

или вариант оттого же автора
http://www.rosphoto.com/images/u/articles/1507/6-johannes-van-donge.jpg

К счастью, ряд наших фотографов быстро поняли идею и начали делать по крайней мере не хуже.
В. Петров
http://prosto-foto.ru/storage/b4/e5/02/de/cc/c7/0f/aa/46c8-ea26cd-55ae01.jpg

или
http://www.photoline.ru/critic/picpart/1410/1410207675.jpg

А в других случаях и лучше.
На фотосентре очень сильный снимок (пусть не о стрекозах) представил Владимир Чернецкий
http://ii1.photoclub.by/images/main47/471656_main.jpg
ПДГ, :-) так я же фильмы не смотрю. Поэтому ссылаться на них не могу. :-)
Алексей Крик,
Ладно, это я только пришла с погуляний)))
Честно скажу в тему стрекоз специально не внедрялась, чтобы плясать от Ваших постов))))
Но видно, что Вы уделили международному культурному влиянию стрекоз совсем мало))))
Посему ))) поставлю Вам симпатичную песенку и пойду подумаю, ударить ли по стрекозам?)))
https://m.youtube.com/watch?list=PLR2uGocfLGOHGHMUTpReh5Hx5hdgtatUW&params=OAFIAVgF&v=xSIYK1
Песенку к прослушиванию обязательно!
Кстати, свои штампы сложились и у любителей стрекоз.
Это стрекозы в каплях росы.
Если в 204 году фота Чубарова
http://www.photoline.ru/critic/picpart/1100/1100257387.jpg

вызывала восторг, то сейчас эмоции притихли. И у самого автора, кстати.
В самом деле, серией разразился Дэвид Чамбан
http://www.123inspiration.com/wp-content/uploads/2012/09/Macro-Photographs-Insects-David-Chambon-3-6

или

http://houseanddecoration.com/wp-content/uploads/2014/08/macro-photographs-of-dew-covered-dragonflie

Что-то показал Дмитрий Монастырский
http://digital-art-gallery.com/oid/2/640x439_1165_Утро_стрекозы_и_двух_маааленьких_мушек_macro_drago

Но мне больше по душе те фоты, где автор выходит за даже за рамки картинки, а привносит формализм
Как у Алены Шевцовой
http://wncontest.ru/upload/iblock/3f8/3f8b5347224893bb2c10c74198ca0835.jpg

Или картинка стилизована.
Андрей Кузнецов
http://wncontest.ru/upload/iblock/32c/32c67030d1fb5f788f633a9f05cbb90a.jpg

Или нарушением масштаба макро превращает, например, в полет птиц
http://okologia.mta.hu/sites/default/files/Cs%C3%BAcsforgalom_MTA_0.jpg

И, последний вариант, когда макро удается оторваться от объекта.
Абстрактное макро. Автор Ремо Сависаар. ,,Три березки и последний лист,,
http://prophotos.ru/data/articles/0001/6655/101800/thumb_630.jpg

В остальном же, смотреть макро тяжело. Будто листаешь определитель, который все никак не кончится.
И в какой-то момент ловишь себя на том, что от такой скуки лучше сразу броситься головой в омут, только бы прекратить
эту пытку.
Омут - вверху. А что дальше - решать Вам, Вера. :-)
На этом поставим точку. И так тянул резину 3 недели. :-)
На этом поставим точку. И так тянул резину 3 недели. :-)
Алексей Крик,
Нет))) я все же выскажусь)))
ПДГ,
я все же выскажусь
Флаг в руки :-)
Алексей Крик,
ПДГ, :-) так я же фильмы не смотрю. Поэтому ссылаться на них не могу. :-)
Это я не понимаю... Искусствовед, боящийся зайти в болото кинемотографии?))))Для меня - жизнь отдельно)))
http://cdn.photoclub.by/images/gridx14/147036_gridx.jpg

Про стрекоз ))) Вы мне сами идею подали)))

http://i1.photoclub.by/images/gridx49/497095_gridx.jpg

Или эта

http://i1.photoclub.by/images/gridx53/537843_gridx.jpg

Песенка ко всему)))
http://vk.com/video63345002_16701222

Еще бы хотела показать вирус, который атакует бактерии.... Я вчера офигела его формами, думала, что это киношный мультик!)))) это настолько впечатляет!!!!! Я даже и не преполагала, что у вирусов может быть такая фантастически сложенная форма)))))
Хотя , да, Вы правы стоит поставить точку)))) This is the End))))
ПДГ,
This is the End
Beautiful friend
This is the end
My only friend, the end (с)
Ссори))) сылка та не рабочая оказалась, дам другую)))
https://m.youtube.com/watch?v=CIrvSJwwJUE
А для флага в руки)))) Подумаю, что поставить)))))
Ничего уже невозможно красть в этом инет мире(((
Везде факин блокировки(((((
Ну, может так . Второй альбом Comus . Не удачный ... Одна песня правда очень кайфовая))))
To keep from krying)))
http://spaces.ru/music/?r=main/view&Li=-199272&Lii=375809&Lt=1&Read=375809&Sn=3&
Когда я захожу в магазинчики торгующими пластинками и спрашиваю: У Вас есть Комус)))
Как правило на меня смотрят интеллигентно с сожалением))))
Если у кого есть первая их пластинка- Я куплю!))))) ее минимальная стоимость - 300 евро, кстати)))
живописно)
Возможность написания сообщений к этой работе отключена