

![]() |
Критика как всегда приветствуется
|
![]() |
Волосы выглядят не ухоженными, их лучше бы сбрить полностью.
|
![]() |
ПОШЛОСТЬ - словарь современного русского языка дает понятию „пошлый" несколько определений, среди которых большинство имеет негативный смысл. „Пошлый" - не только „банальный", „безвкусный", „низкий в духовном и нравственном отношении", но и „вульгарный", даже „непристойный". Старинные же значения этого понятия: „бывший", „стародавний" - практически утеряны в современном языке, однако они отражают движение понятийных смыслов в исторической перспективе.
„Пошлый" - народное русское слово, произошедшее от глагола „пойти": „пошло" - „ведется исстари". Но это значение относится к дописьменной древности, когда оно характеризовало, в первую очередь, „нормальный ход жизни". К началу XV//I в. за понятием „пошлый" утвердились значения „тривиальный, низкопробный", что свидетельствовало о „разрыве общества с допетровским преданием" (В. Виноградов). Новое значение понятия закрепилось и в русской литературе XV//I-XIX вв. После петровских реформ происходило интенсивное осмысление категорий западной, в первую очередь, немецкой классической философии. Именно в это время обнаружилась тенденция к сближению понятий „пошлый" и „рассудочный" (разум и рассудок), отразившая „онтологический реализм" и принципиальный антирационализм самобытной, связанной с православием и славянофильством, русской мысли. „Философия рассудка считала себя философией разума", - писал А. Хомяков о гегельянстве. Чистый рационализм отождествлялся в России с рассудочным мышлением: ему противопоставлялись всецелый божественный разум, вера (В. Зеньковский) и сама жизнь (В. Соловьев, В. Розанов). Важными аспектами осмысления гегельянства русскими западниками также стал и размышления о феномене „рационально просчитанного бытия", здравого смысла, сводимого к банальной, то есть „пошлой" формуле дважды два четыре (Н. Станкевич, Т. Грановский, Ф. Достоевский, И. Тургенев). Революционные демократы считали „недостатком" немецких философов от Канта до Гегеля „пошловатость" их общих выводов, в то время s как сами идеи представлялись достаточно „глубокими, плодотворными и величественными" (Н. Чернышевский). В стремлении рассудка, руководствующегося здравым смыслом, к „рационально просчитанному бытию" русская религиозная мысль угадывала движение к прогрессу, от которого, по выражению К. Леонтьева, явственно „пошлеет жизнь". В XX в. „пошлость цивилизаторского познания", которая ассоциировалась Н. Бердяевым с „концом Европы", превратилась у Д. Мережковского в метафизическую категорию - в абсолютное небытие, что в России связывалось с философским пониманием мещанства как царства пошлости („муравейник", „золотая посредственность"). Русской национальной идее, исполненной хаоса и безграничности, в принципе было чуждо понятие относительности и идея середины, которую Т. Манн назвал немецкой национальной идеей. И если в немецком толковании „пошлое" - это природа с точки зрения духа и свободы, то в русском ракурсе „пошлым" казалось рассудочное понимание природы, жизни, самого Божественного начала. Революционная мысль в России, устремленная против „буржуазного" жизнеустройства, основанного на „пошлом" здравом смысле, пыталась по-своему бороться с ним путем насильственных переворотов. Однако для русской религиозной мысли такой путь являлся опять-таки рассудочным, унаследованным от Запада, а значит, тоже „пошлым". Единственно истинным путем преодоления пошлости рассудка оставался утверждавшийся С. Булгаковым и другими религиозными мыслителями постоянный труд души - духовное — подвижничество, на пути к „всецелому божественному разуму".© "Пошлость имеет громадную силу; она всегда застает свежего человека врасплох, и, в то время как он удивляется и осматривается, она быстро опутывает его и забирает в свои тиски."© М. Е. Салтыков-Щедрин. СИНОНИМЫ - банальность, бульварность, вульгарность, жеребятина, избитость, истасканность, казарменность, китчевость, клубничка, клюковка, неблагопристойность, непотребство, неприличие, неприличность, непристойность, низменность, петросянщина, плоскость, попса, похабень, пошлятина, стертость, тривиальность, филистерство.© ВУЛЬГАРНОСТЬ - одно из негативных качеств, содержащих обвинение в отсутствии вкуса у человека. Иногда используется как антоним понятию красоты.© БЕЗВКУСИЦА - всегда подражание чему-то такому, что некогда излучало сияние подлинности, а после копировалось и вылизывалось, пока не опустилось на самое дно. © ВКУС - качество личности, приобретённое в процессе правильного воспитания и успешной социализации личности. Соответственно, безвкусица является следствием огрехов в воспитании и некачественно осуществлённой социализации личности. Что называется, папа, мама, воспитатели и социум не смогли привить вкус, не смогли сформировать у ребёнка правильные представления о симметрии, гармонии и красоте.© |
![]() |
mordofot, символ © предполагает указание владельца. Непонятно, что означает этот символ в Ваших сообщениях.
|
![]() |
Вполне симпатично)
Только вот с такого ракурса ступни не очень.. А что за свет используете? |
![]() |
mordofot, символ © предполагает указание владельца. Непонятно, что означает этот символ в Ваших сообщениях.
Импрессор, http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Знак_охраны_авторского_праваhttp://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авторское_право вот как-то так... |
![]() |
RomanS, а чем свет вам не нравится? Я вполне серьезно спрашиваю, мне например интересно снимать с одним источником
|
![]() |
Ступни и не уложенные волосы сразу режут глаза
|
![]() |
Не кормите начитанных троллей!
![]() |
![]() |
Интересно, а среди зрителей есть ли те, кто вообще понимает ценность и понимание работы света в ню или (полу)голое тело - это априори залог успеха зрительского внимания?
![]() |
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Вполне симпатично)
Aandreev, октабокс 90Только вот с такого ракурса ступни не очень.. А что за свет используете? |
![]() |
Интересно, а среди зрителей есть ли те, кто вообще понимает ценность и понимание работы света в ню или (полу)голое тело - это априори залог успеха зрительского внимания?
AlSa, Зрителю, это по барабану в 97 процентах из 100 |
![]() |
...
янепрощаюсь, я бы поправил, практикующим троллем, начитанность надо применять в деле)) |
![]() |
ПОШЛОСТЬ - словарь современного русского языка дает понятию „пошлый" несколько определений, среди которых большинство имеет негативный смысл. „Пошлый" - не только „банальный", „безвкусный", „низкий в духовном и нравственном отношении", но и „вульгарный", даже „непристойный". Старинные же значения этого понятия: „бывший", „стародавний" - практически утеряны в современном языке, однако они отражают движение понятийных смыслов в исторической перспективе.
mordofot, копипаст похвальное дело, но интересно уже что-то новенькое))„Пошлый" - народное русское слово, произошедшее от глагола „пойти": „пошло" - „ведется исстари". Но это значение относится к дописьменной древности, когда оно характеризовало, в первую очередь, „нормальный ход жизни". К началу XV//I в. за понятием „пошлый" утвердились значения „тривиальный, низкопробный", что свидетельствовало о „разрыве общества с допетровским преданием" (В. Виноградов). Новое значение понятия закрепилось и в русской литературе XV//I-XIX вв. После петровских реформ происходило интенсивное осмысление категорий западной, в первую очередь, немецкой классической философии. Именно в это время обнаружилась тенденция к сближению понятий „пошлый" и „рассудочный" (разум и рассудок), отразившая „онтологический реализм" и принципиальный антирационализм самобытной, связанной с православием и славянофильством, русской мысли. „Философия рассудка считала себя философией разума", - писал А. Хомяков о гегельянстве. Чистый рационализм отождествлялся в России с рассудочным мышлением: ему противопоставлялись всецелый божественный разум, вера (В. Зеньковский) и сама жизнь (В. Соловьев, В. Розанов). Важными аспектами осмысления гегельянства русскими западниками также стал и размышления о феномене „рационально просчитанного бытия", здравого смысла, сводимого к банальной, то есть „пошлой" формуле дважды два четыре (Н. Станкевич, Т. Грановский, Ф. Достоевский, И. Тургенев). Революционные демократы считали „недостатком" немецких философов от Канта до Гегеля „пошловатость" их общих выводов, в то время s как сами идеи представлялись достаточно „глубокими, плодотворными и величественными" (Н. Чернышевский). В стремлении рассудка, руководствующегося здравым смыслом, к „рационально просчитанному бытию" русская религиозная мысль угадывала движение к прогрессу, от которого, по выражению К. Леонтьева, явственно „пошлеет жизнь". В XX в. „пошлость цивилизаторского познания", которая ассоциировалась Н. Бердяевым с „концом Европы", превратилась у Д. Мережковского в метафизическую категорию - в абсолютное небытие, что в России связывалось с философским пониманием мещанства как царства пошлости („муравейник", „золотая посредственность"). Русской национальной идее, исполненной хаоса и безграничности, в принципе было чуждо понятие относительности и идея середины, которую Т. Манн назвал немецкой национальной идеей. И если в немецком толковании „пошлое" - это природа с точки зрения духа и свободы, то в русском ракурсе „пошлым" казалось рассудочное понимание природы, жизни, самого Божественного начала. Революционная мысль в России, устремленная против „буржуазного" жизнеустройства, основанного на „пошлом" здравом смысле, пыталась по-своему бороться с ним путем насильственных переворотов. Однако для русской религиозной мысли такой путь являлся опять-таки рассудочным, унаследованным от Запада, а значит, тоже „пошлым". Единственно истинным путем преодоления пошлости рассудка оставался утверждавшийся С. Булгаковым и другими религиозными мыслителями постоянный труд души - духовное — подвижничество, на пути к „всецелому божественному разуму".© "Пошлость имеет громадную силу; она всегда застает свежего человека врасплох, и, в то время как он удивляется и осматривается, она быстро опутывает его и забирает в свои тиски."© М. Е. Салтыков-Щедрин. СИНОНИМЫ - банальность, бульварность, вульгарность, жеребятина, избитость, истасканность, казарменность, китчевость, клубничка, клюковка, неблагопристойность, непотребство, неприличие, неприличность, непристойность, низменность, петросянщина, плоскость, попса, похабень, пошлятина, стертость, тривиальность, филистерство.© ВУЛЬГАРНОСТЬ - одно из негативных качеств, содержащих обвинение в отсутствии вкуса у человека. Иногда используется как антоним понятию красоты.© БЕЗВКУСИЦА - всегда подражание чему-то такому, что некогда излучало сияние подлинности, а после копировалось и вылизывалось, пока не опустилось на самое дно. © ВКУС - качество личности, приобретённое в процессе правильного воспитания и успешной социализации личности. Соответственно, безвкусица является следствием огрехов в воспитании и некачественно осуществлённой социализации личности. Что называется, папа, мама, воспитатели и социум не смогли привить вкус, не смогли сформировать у ребёнка правильные представления о симметрии, гармонии и красоте.© |
![]() |
вам бы научиться читать, а главное понимать написанное, Deniskin:
...(полу)голое тело - это априори залог успеха... |
![]() |
А что за свет используете? Aandreev, октабокс 90 |
![]() |
Aandreev, Дело не в одном источнике, а в неумении автора этим источником пользоваться и непониманием автором того, какие сюжеты каким светом разумнее и выгоднее снимать.
RomanS, Дело как раз в одном источнике.., многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше.. И вопрос был вполне конкретный..Если ВЫ можете дать совет, так дайте... А так получается разговор про разные по вкусу фломастеры.. |
![]() |
Deniskin, к сожалению, всё больше убеждаюсь в том, что важно побольше моделей посимпатишнее набрать и шлёпать, шлёпать, шлёпать их в самых неимоверных позах (я про ФОТОшлепки, если что
![]() ![]() |
![]() |
Aandreev,
многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше..
еще многие снимают с тем, что "и так сойдет", потому что Зрителю, это по барабану в 97 процентах из 100 а запросы автора на критику, нмв, банальнейший пиар |
![]() |
Aandreev, Дело не в одном источнике, а в неумении автора этим источником пользоваться и непониманием автором того, какие сюжеты каким светом разумнее и выгоднее снимать.
г.Аандреев, не покидает меня ощущение, что вы говорите ради того, чтобы просто поговорить, абсолютно не понимая какую чушь вы плетете... RomanS, Дело как раз в одном источнике.., многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше.. И вопрос был вполне конкретный.. Если ВЫ можете дать совет, так дайте... А так получается разговор про разные по вкусу фломастеры.. если вы на самом деле хотите узнать что-то о свете, об источниках света, о расстановке источников света и т.д. и т.п., то для этого вы выбрали слишком замысловатый метод, в смысле лучше найдите соответствующую лит-ру, почитайте, если у вас проблемы с пониманием текстов, то на худой конец посещайте "мастер"классы "фотохудожников по голым тетям", оне на каждом углу предлагают вам свое услуги. |
![]() |
mordofot, Белочка Вас не покидает, а не ощущение..Что Вы лезете во все диалоги?
Ваше мнение и советы уже давно всем известны и не интересны. Нового ничего сказать не можете. вы говорите ради того, чтобы просто поговорить, абсолютно не понимая какую чушь вы плетете... |
![]() |
Odelena,
... Все и так и не так..Мне интересен разбор и анализ, а не общие слова. К сожалению за громкими фразами нет ничего кроме эмоций |
![]() |
в отличии от вас, г.Аандреев, я понимаю что, о чем и с кем я говорю, каждое написанное мною слово о фотографии, о фотках и даже фоточках, я смогу аргументированно обосновать, тогда как ваши оргУменты в основном сводятся к:
...Белочка вас не покидает... все что вы пытаетесь говорить о фото это: ...вы говорите ради того, чтобы просто поговорить, абсолютно не понимая какую чушь вы плетете...
вы неединожды утверждали: ...Да ладно) Видать вас в детстве потаскали))) видимо надеясь, что про ЭТО: http://photoclub.by/work.php?id_photo=483873&id_auth_photo=26507&page=1Столько лет тролите, а нового ничего не придумали) Все жопа, да жопа.. . можно сказать что-то, кроме: ...Все жопа, да жопа... |
![]() |
mordofot, ))))) Я же и говорил - с чего не начнете, все жопой закончится
каждое, написанное мною слово о фотографии о фотках и даже фоточках я смогу аргументированно обосновать, |
![]() |
mordofot, ))))) Я же и говорил - с чего не начнете, все жопой...
г.Аа-ндреев, а вы расчитываете услышать что-то иное? вылОживая на всеобщее обозрение ЭТО: ...Все жопа, да жопа... http://photoclub.by/work.php?id_photo=483873&id_auth_photo=26507&page=1 кстатЕ в прямоугольничке написаны ваши же слова про: ...Все жопа, да жопа.... это я к тому, что мало ли вы забыли вами написанное:...Все жопа, да жопа...
вы и сейчас-то пришли поговорить "о высоком и светлом"(об источнике света), под фоткой, про которую можно сказать вашими же словами: ...Все жопа, да жопа... |
![]() |
mordofot, Это было аргументированное обоснование?
Белочке привет) |
![]() |
А что автор хотел этим передать зрителю? Смотрите сумка на диване (свет её очень четко выделяет)? Или труселя нашла а где мои понамки? Первым делом бросается зад в непристойном ракурсе, сильно затеняя всё остальное. Или это заточено на слюназавриков? Вот если бы заместо сумки туды уместить шибко сморщенного дедушку в шелковых труселях, от какого нибудь кутерье, что б логотип во всё пузо, тогда понятно бабло отрабатывает....
|
![]() |
А что автор хотел этим передать зрителю? Смотрите сумка на диване (свет её очень четко выделяет)? Или труселя нашла а где мои понамки? Первым делом бросается зад в непристойном ракурсе, сильно затеняя всё остальное. Или это заточено на слюназавриков? Вот если бы заместо сумки туды уместить шибко сморщенного дедушку в шелковых труселях, от какого нибудь кутерье, что б логотип во всё пузо, тогда понятно бабло отрабатывает....
Artem_N, От куда такая злость то? |
![]() |
Aandreev, А где вы злость то разглядели?
|
![]() |
mordofot, Это было аргументированное обоснование?
вы же уже сами все аргументированно обосновали, г.Аа-ндреев, не заметив этого.Белочке привет) может вы всегда читаете и думаете тем, про что пишите: ...Все жопа, да жопа... |
![]() |
Aandreev, А где вы злость то разглядели?
как где, Artem? вы же не написали, что фоточка очень красивая, великолепная и впечатляющая...значит и вы злой, и пишите со злостью страшной. |
![]() |
mordofot, mordofot, Что то Вы затянули с ответом.. Белочка сгрызла орешки?
|
![]() |
RomanS, и это взаимно..
|
![]() |
mordofot, mordofot, Что то Вы затянули с ответом.. Белочка сгрызла орешки?
а может вы вопрос забыли задать в порыве активного соплеразбрызгивания, г.Аа-ндреев? |
![]() |
mordofot, mordofot, Что то Вы затянули с ответом.. Белочка сгрызла орешки?
mordofot, а может вы вопрос забыли задать в порыве активного соплеразбрызгивания, г.Аа-ндреев? mordofot, Это было аргументированное обоснование? Так вопрос то был)))А орешки то остались только гнилые у вас - вот и проблемы.. Опят же забыли про уши за которые лень таскать) И вообще любуйтесь чем вам нравится, и так уже превратились в штатного клоуна сайта |
![]() |
простите меня пожалуйста, г.Aa-ндреев, я же не знал, что вы и вправду читаете и думаете тем, о чём пишите:
...Все жопа, да жопа... |
![]() |
янепрощаюсь, Саша что случилось с твоим лицом? Где потерял и по какому случаю?
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
Сообщение было удалено администрацией
|
![]() |
mordofot, прочитал эти ссылки. Там тоже есть требование указывать автора. Или я не понял.
Все же можно пояснить без ссылок, прямым текстом , что означает этот знак в данном контексте? |
![]() |
mordofot,
свете, об источниках света, о расстановке источников света и т.д. и т.п - гoвно это все. Фотограф должен быть Художником. Если он не художник, но поставил свет и композицию, то получится вышеупомянутое Гoвно. А если фотограф Художник, то и без теории получится Работа. Более того , без теории и штампов она вполне даже получится более необычной и оригинальной. |
![]() |
Deniskin, к сожалению, всё больше убеждаюсь в том, что важно побольше моделей посимпатишнее набрать и шлёпать, шлёпать, шлёпать их в самых неимоверных позах (я про ФОТОшлепки, если что ), кое как выставляя свет, всё-равно ведь на это зрителю пох... Тогда в чём ваша заслуга, как фотографа? Вы просто нажимальщик затвора?
AlSa, А вы когда нибудь снимали Ню? Найти красивую модель на tfp не легко |
![]() |
Aandreev, многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше..
Odelena, Тут с кино, можно сравнить. Когда я прихожу в кинотеатр и вижу красивую качественную картинку, я не задумываюсь с каким светом и цветом она сделана - мне она просто нравится. Думаете с массовым зрителем по фотографии, ситуация не аналогичная.еще многие снимают с тем, что "и так сойдет", потому что Зрителю, это по барабану в 97 процентах из 100 а запросы автора на критику, нмв, банальнейший пиар |
![]() |
mordofot, свете, об источниках света, о расстановке источников света и т.д. и т.п - гoвно это все.
Импрессор, художнику ещё не плохо понимать кто его целевая аудитория.Фотограф должен быть Художником. Если он не художник, но поставил свет и композицию, то получится вышеупомянутое Гoвно. А если фотограф Художник, то и без теории получится Работа. Более того , без теории и штампов она вполне даже получится более необычной и оригинальной. |
![]() |
Deniskin,
А вы когда нибудь снимали Ню? Найти красивую модель на tfp не легко
это таки проблемы фотографа, а не зрителя. Последнему вовсе не обязательно, а очень часто и не интересно знать, сколько суток просидел фотограф в грязи по пояс, без мыла и спичек, выжидая свой кадр. |
![]() |
Deniskin, что во мне как в зрителе должна вызывать данная фотография? Чувство сексуального возбуждения от созерцания попы? Пока вызывает только брезгливость из-за грязных пяток. Второе. Зачем тыкать нас ее "сексопопальностью". Чем это отличается от картинок на порносайтах? Я не против ню, но такого ню, где нагота часть иной смысловой нагрузки.
|
![]() |
Deniskin, целевая аудитория... Соглашусь, это влияет.
У олигофренов и искусствоведов разные критерии оценки. А Вы для какой целевой аудитории снимаете? |
![]() |
Импрессор, Ах,Виктор! Это постоянное разочарование всех художников: творишь для искусствоведов а приходят одни олигофрены.Увы
СВ |
![]() |
Deniskin, а вы работы гражданина Ньютона видели?
|
![]() |
Deniskin, а вы работы гражданина Ньютона видели?
AlSa, видел, мне не нравится, вебер ближе |
![]() |
Deniskin, целевая аудитория... Соглашусь, это влияет.
Импрессор, массовый зритель))У олигофренов и искусствоведов разные критерии оценки. А Вы для какой целевой аудитории снимаете? |
![]() |
Deniskin, А вы когда нибудь снимали Ню? Найти красивую модель на tfp не легко
Malakhov, Зрителю вообще все не обязательно, ему либо нравится либо нет.это таки проблемы фотографа, а не зрителя. Последнему вовсе не обязательно, а очень часто и не интересно знать, сколько суток просидел фотограф в грязи по пояс, без мыла и спичек, выжидая свой кадр. |
![]() |
Deniskin, ну "нравится-не нравится" дело такое... я к тому, что Ньютон работал с не самыми красивыми моделями, а результат во многом превосходил ожидания. А нонешние ню-фатографы работают тока с миловидными и фигуристыми девахами и никак иначе. Вот и весь уровень этих фатографов...
|
![]() |
Зрителю вообще все не обязательно, ему либо нравится либо нет.
Deniskin, это массовому ежели. Который с равным восторгом проглотит "Мачете" и следом, без перерыва, "маппет-шоу". Для которого главным условием является уютность дивана, а не то, что там ему показать решили. |
![]() |
Deniskin, ну "нравится-не нравится" дело такое... я к тому, что Ньютон работал с не самыми красивыми моделями, а результат во многом превосходил ожидания. А нонешние ню-фатографы работают тока с миловидными и фигуристыми девахами и никак иначе. Вот и весь уровень этих фатографов...
AlSa, мне нравится этот подход. Любого человека можно снять красиво, главное прямые руки)) |
![]() |
Ув Deniskin, хотел написать пару слов по композиции,но пока продрался через тонны флуда желание пропало. От души советую Вам болтовню и ругательства-удалять.Такая функция есть.Обиженные пустозвоны повопят, но зато те,кто пожелает, смогут кой что сказать по существу.
Привет,СВ. |
![]() |
Valeriy Sviderskiy,
Обиженные пустозвоны повопят, но зато те,кто пожелает, смогут кой что сказать по существу.
Свидерский...так покажите всем пример.Привет,СВ. как оно надобно писать. или ...вы лишь об овцах молвить магёте? |
![]() |
Ув Лариса Колесникова, мне не интересно писать на заборе, где написано столько всякой дряни.Предпочитаю свежие простыни и белоснежный лист бумаги.ИМХО
|
![]() |
Ув Лариса Колесникова, мне не интересно писать на заборе, где написано столько всякой дряни.Предпочитаю свежие простыни и белоснежный лист бумаги.ИМХО
Valeriy Sviderskiy, ок. подождем . автор щедр на снимки. |
![]() |
Valeriy Sviderskiy, свежие простыни, девственница и выпивка на халяву ? Так не бывает.
|
![]() |
мне нравиться
|