Рейтинг: 3.20
Критика как всегда приветствуется
Волосы выглядят не ухоженными, их лучше бы сбрить полностью.
ПОШЛОСТЬ - словарь современного русского языка дает понятию „пошлый" несколько определений, среди которых большинство имеет негативный смысл. „Пошлый" - не только „банальный", „безвкусный", „низкий в духовном и нравственном отношении", но и „вульгарный", даже „непристойный". Старинные же значения этого понятия: „бывший", „стародавний" - практически утеряны в современном языке, однако они отражают движение понятийных смыслов в исторической перспективе.
„Пошлый" - народное русское слово, произошедшее от глагола „пойти": „пошло" - „ведется исстари". Но это значение относится к дописьменной древности, когда оно характеризовало, в первую очередь, „нормальный ход жизни". К началу XV//I в. за понятием „пошлый" утвердились значения „тривиальный, низкопробный", что свидетельствовало о „разрыве общества с допетровским преданием" (В. Виноградов).
Новое значение понятия закрепилось и в русской литературе XV//I-XIX вв. После петровских реформ происходило интенсивное осмысление категорий западной, в первую очередь, немецкой классической философии. Именно в это время обнаружилась тенденция к сближению понятий „пошлый" и „рассудочный" (разум и рассудок), отразившая „онтологический реализм" и принципиальный антирационализм самобытной, связанной с православием и славянофильством, русской мысли. „Философия рассудка считала себя философией разума", - писал А. Хомяков о гегельянстве. Чистый рационализм отождествлялся в России с рассудочным мышлением: ему противопоставлялись всецелый божественный разум, вера (В. Зеньковский) и сама жизнь (В. Соловьев, В. Розанов). Важными аспектами осмысления гегельянства русскими западниками также стал и размышления о феномене „рационально просчитанного бытия", здравого смысла, сводимого к банальной, то есть „пошлой" формуле дважды два четыре (Н. Станкевич, Т. Грановский, Ф. Достоевский, И. Тургенев). Революционные демократы считали „недостатком" немецких философов от Канта до Гегеля „пошловатость" их общих выводов, в то время s как сами идеи представлялись достаточно „глубокими, плодотворными и величественными" (Н. Чернышевский).
В стремлении рассудка, руководствующегося здравым смыслом, к „рационально просчитанному бытию" русская религиозная мысль угадывала движение к прогрессу, от которого, по выражению К. Леонтьева, явственно „пошлеет жизнь". В XX в. „пошлость цивилизаторского познания", которая ассоциировалась Н. Бердяевым с „концом Европы", превратилась у Д. Мережковского в метафизическую категорию - в абсолютное небытие, что в России связывалось с философским пониманием мещанства как царства пошлости („муравейник", „золотая посредственность"). Русской национальной идее, исполненной хаоса и безграничности, в принципе было чуждо понятие относительности и идея середины, которую Т. Манн назвал немецкой национальной идеей. И если в немецком толковании „пошлое" - это природа с точки зрения духа и свободы, то в русском ракурсе „пошлым" казалось рассудочное понимание природы, жизни, самого Божественного начала.
Революционная мысль в России, устремленная против „буржуазного" жизнеустройства, основанного на „пошлом" здравом смысле, пыталась по-своему бороться с ним путем насильственных переворотов. Однако для русской религиозной мысли такой путь являлся опять-таки рассудочным, унаследованным от Запада, а значит, тоже „пошлым". Единственно истинным путем преодоления пошлости рассудка оставался утверждавшийся С. Булгаковым и другими религиозными мыслителями постоянный труд души - духовное — подвижничество, на пути к „всецелому божественному разуму".©
"Пошлость имеет громадную силу; она всегда застает свежего человека врасплох, и, в то время как он удивляется и осматривается, она быстро опутывает его и забирает в свои тиски."© М. Е. Салтыков-Щедрин.

СИНОНИМЫ - банальность, бульварность, вульгарность, жеребятина, избитость, истасканность, казарменность, китчевость, клубничка, клюковка, неблагопристойность, непотребство, неприличие, неприличность, непристойность, низменность, петросянщина, плоскость, попса, похабень, пошлятина, стертость, тривиальность, филистерство.©

ВУЛЬГАРНОСТЬ - одно из негативных качеств, содержащих обвинение в отсутствии вкуса у человека. Иногда используется как антоним понятию красоты.©

БЕЗВКУСИЦА - всегда подражание чему-то такому, что некогда излучало сияние подлинности, а после копировалось и вылизывалось, пока не опустилось на самое дно. ©

ВКУС - качество личности, приобретённое в процессе правильного воспитания и успешной социализации личности. Соответственно, безвкусица является следствием огрехов в воспитании и некачественно осуществлённой социализации личности. Что называется, папа, мама, воспитатели и социум не смогли привить вкус, не смогли сформировать у ребёнка правильные представления о симметрии, гармонии и красоте.©
mordofot, символ © предполагает указание владельца. Непонятно, что означает этот символ в Ваших сообщениях.
Вполне симпатично)
Только вот с такого ракурса ступни не очень..
А что за свет используете?
mordofot, символ © предполагает указание владельца. Непонятно, что означает этот символ в Ваших сообщениях.
Импрессор, http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Знак_охраны_авторского_права

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авторское_право

вот как-то так...
RomanS, а чем свет вам не нравится? Я вполне серьезно спрашиваю, мне например интересно снимать с одним источником
Ступни и не уложенные волосы сразу режут глаза
Не кормите начитанных троллей! Улыбка
Интересно, а среди зрителей есть ли те, кто вообще понимает ценность и понимание работы света в ню или (полу)голое тело - это априори залог успеха зрительского внимания? Непонимание
Сообщение было удалено администрацией
Вполне симпатично)
Только вот с такого ракурса ступни не очень..
А что за свет используете?
Aandreev, октабокс 90
Интересно, а среди зрителей есть ли те, кто вообще понимает ценность и понимание работы света в ню или (полу)голое тело - это априори залог успеха зрительского внимания? 
AlSa, Зрителю, это по барабану в 97 процентах из 100
...
янепрощаюсь, я бы поправил, практикующим троллем, начитанность надо применять в деле))
ПОШЛОСТЬ - словарь современного русского языка дает понятию „пошлый" несколько определений, среди которых большинство имеет негативный смысл. „Пошлый" - не только „банальный", „безвкусный", „низкий в духовном и нравственном отношении", но и „вульгарный", даже „непристойный". Старинные же значения этого понятия: „бывший", „стародавний" - практически утеряны в современном языке, однако они отражают движение понятийных смыслов в исторической перспективе.
„Пошлый" - народное русское слово, произошедшее от глагола „пойти": „пошло" - „ведется исстари". Но это значение относится к дописьменной древности, когда оно характеризовало, в первую очередь, „нормальный ход жизни". К началу XV//I в. за понятием „пошлый" утвердились значения „тривиальный, низкопробный", что свидетельствовало о „разрыве общества с допетровским преданием" (В. Виноградов).
Новое значение понятия закрепилось и в русской литературе XV//I-XIX вв. После петровских реформ происходило интенсивное осмысление категорий западной, в первую очередь, немецкой классической философии. Именно в это время обнаружилась тенденция к сближению понятий „пошлый" и „рассудочный" (разум и рассудок), отразившая „онтологический реализм" и принципиальный антирационализм самобытной, связанной с православием и славянофильством, русской мысли. „Философия рассудка считала себя философией разума", - писал А. Хомяков о гегельянстве. Чистый рационализм отождествлялся в России с рассудочным мышлением: ему противопоставлялись всецелый божественный разум, вера (В. Зеньковский) и сама жизнь (В. Соловьев, В. Розанов). Важными аспектами осмысления гегельянства русскими западниками также стал и размышления о феномене „рационально просчитанного бытия", здравого смысла, сводимого к банальной, то есть „пошлой" формуле дважды два четыре (Н. Станкевич, Т. Грановский, Ф. Достоевский, И. Тургенев). Революционные демократы считали „недостатком" немецких философов от Канта до Гегеля „пошловатость" их общих выводов, в то время s как сами идеи представлялись достаточно „глубокими, плодотворными и величественными" (Н. Чернышевский).
В стремлении рассудка, руководствующегося здравым смыслом, к „рационально просчитанному бытию" русская религиозная мысль угадывала движение к прогрессу, от которого, по выражению К. Леонтьева, явственно „пошлеет жизнь". В XX в. „пошлость цивилизаторского познания", которая ассоциировалась Н. Бердяевым с „концом Европы", превратилась у Д. Мережковского в метафизическую категорию - в абсолютное небытие, что в России связывалось с философским пониманием мещанства как царства пошлости („муравейник", „золотая посредственность"). Русской национальной идее, исполненной хаоса и безграничности, в принципе было чуждо понятие относительности и идея середины, которую Т. Манн назвал немецкой национальной идеей. И если в немецком толковании „пошлое" - это природа с точки зрения духа и свободы, то в русском ракурсе „пошлым" казалось рассудочное понимание природы, жизни, самого Божественного начала.
Революционная мысль в России, устремленная против „буржуазного" жизнеустройства, основанного на „пошлом" здравом смысле, пыталась по-своему бороться с ним путем насильственных переворотов. Однако для русской религиозной мысли такой путь являлся опять-таки рассудочным, унаследованным от Запада, а значит, тоже „пошлым". Единственно истинным путем преодоления пошлости рассудка оставался утверждавшийся С. Булгаковым и другими религиозными мыслителями постоянный труд души - духовное — подвижничество, на пути к „всецелому божественному разуму".©
"Пошлость имеет громадную силу; она всегда застает свежего человека врасплох, и, в то время как он удивляется и осматривается, она быстро опутывает его и забирает в свои тиски."© М. Е. Салтыков-Щедрин.

СИНОНИМЫ - банальность, бульварность, вульгарность, жеребятина, избитость, истасканность, казарменность, китчевость, клубничка, клюковка, неблагопристойность, непотребство, неприличие, неприличность, непристойность, низменность, петросянщина, плоскость, попса, похабень, пошлятина, стертость, тривиальность, филистерство.©

ВУЛЬГАРНОСТЬ - одно из негативных качеств, содержащих обвинение в отсутствии вкуса у человека. Иногда используется как антоним понятию красоты.©

БЕЗВКУСИЦА - всегда подражание чему-то такому, что некогда излучало сияние подлинности, а после копировалось и вылизывалось, пока не опустилось на самое дно. ©

ВКУС - качество личности, приобретённое в процессе правильного воспитания и успешной социализации личности. Соответственно, безвкусица является следствием огрехов в воспитании и некачественно осуществлённой социализации личности. Что называется, папа, мама, воспитатели и социум не смогли привить вкус, не смогли сформировать у ребёнка правильные представления о симметрии, гармонии и красоте.©
mordofot, копипаст похвальное дело, но интересно уже что-то новенькое))
вам бы научиться читать, а главное понимать написанное, Deniskin:

...(полу)голое тело - это априори залог успеха...

А что за свет используете?
Aandreev, октабокс 90
Deniskin, интересная штука
Aandreev, Дело не в одном источнике, а в неумении автора этим источником пользоваться и непониманием автором того, какие сюжеты каким светом разумнее и выгоднее снимать.
RomanS, Дело как раз в одном источнике.., многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше.. И вопрос был вполне конкретный..
Если ВЫ можете дать совет, так дайте... А так получается разговор про разные по вкусу фломастеры..
Deniskin, к сожалению, всё больше убеждаюсь в том, что важно побольше моделей посимпатишнее набрать и шлёпать, шлёпать, шлёпать их в самых неимоверных позах (я про ФОТОшлепки, если что Задумчивый ), кое как выставляя свет, всё-равно ведь на это зрителю пох... Тогда в чём ваша заслуга, как фотографа? Вы просто нажимальщик затвора? Непонимание
Aandreev,
многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше..
еще многие снимают с тем, что "и так сойдет", потому что
Зрителю, это по барабану в 97 процентах из 100
а запросы автора на критику, нмв, банальнейший пиар
Aandreev, Дело не в одном источнике, а в неумении автора этим источником пользоваться и непониманием автором того, какие сюжеты каким светом разумнее и выгоднее снимать.

RomanS, Дело как раз в одном источнике.., многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше.. И вопрос был вполне конкретный..
Если ВЫ можете дать совет, так дайте... А так получается разговор про разные по вкусу фломастеры..
г.Аандреев, не покидает меня ощущение, что вы говорите ради того, чтобы просто поговорить, абсолютно не понимая какую чушь вы плетете...
если вы на самом деле хотите узнать что-то о свете, об источниках света, о расстановке источников света и т.д. и т.п., то для этого вы выбрали слишком замысловатый метод, в смысле лучше найдите соответствующую лит-ру, почитайте, если у вас проблемы с пониманием текстов, то на худой конец посещайте "мастер"классы "фотохудожников по голым тетям", оне на каждом углу предлагают вам свое услуги.
mordofot, Белочка Вас не покидает, а не ощущение..Что Вы лезете во все диалоги?
Ваше мнение и советы уже давно всем известны и не интересны. Нового ничего сказать не можете.

вы говорите ради того, чтобы просто поговорить, абсолютно не понимая какую чушь вы плетете...
Odelena,
...
Все и так и не так..
Мне интересен разбор и анализ, а не общие слова. К сожалению за громкими фразами нет ничего кроме эмоций
в отличии от вас, г.Аандреев, я понимаю что, о чем и с кем я говорю, каждое написанное мною слово о фотографии, о фотках и даже фоточках, я смогу аргументированно обосновать, тогда как ваши оргУменты в основном сводятся к:
...Белочка вас не покидает...
все что вы пытаетесь говорить о фото это:
...вы говорите ради того, чтобы просто поговорить, абсолютно не понимая какую чушь вы плетете...

вы неединожды утверждали:
...Да ладно) Видать вас в детстве потаскали)))
Столько лет тролите, а нового ничего не придумали) Все жопа, да жопа.. .
видимо надеясь, что про ЭТО: http://photoclub.by/work.php?id_photo=483873&id_auth_photo=26507&page=1
можно сказать что-то, кроме:
...Все жопа, да жопа...
mordofot, ))))) Я же и говорил - с чего не начнете, все жопой закончится
каждое, написанное мною слово о фотографии о фотках и даже фоточках я смогу аргументированно обосновать,
mordofot, ))))) Я же и говорил - с чего не начнете, все жопой...
г.Аа-ндреев, а вы расчитываете услышать что-то иное? вылОживая на всеобщее обозрение ЭТО:
кстатЕ в прямоугольничке написаны ваши же слова про:
...Все жопа, да жопа....
это я к тому, что мало ли вы забыли вами написанное:
...Все жопа, да жопа...

вы и сейчас-то пришли поговорить "о высоком и светлом"(об источнике света), под фоткой, про которую можно сказать вашими же словами:
...Все жопа, да жопа...
mordofot, Это было аргументированное обоснование?
Белочке привет)
А что автор хотел этим передать зрителю? Смотрите сумка на диване (свет её очень четко выделяет)? Или труселя нашла а где мои понамки? Первым делом бросается зад в непристойном ракурсе, сильно затеняя всё остальное. Или это заточено на слюназавриков? Вот если бы заместо сумки туды уместить шибко сморщенного дедушку в шелковых труселях, от какого нибудь кутерье, что б логотип во всё пузо, тогда понятно бабло отрабатывает....
А что автор хотел этим передать зрителю? Смотрите сумка на диване (свет её очень четко выделяет)? Или труселя нашла а где мои понамки? Первым делом бросается зад в непристойном ракурсе, сильно затеняя всё остальное. Или это заточено на слюназавриков? Вот если бы заместо сумки туды уместить шибко сморщенного дедушку в шелковых труселях, от какого нибудь кутерье, что б логотип во всё пузо, тогда понятно бабло отрабатывает....
Artem_N, От куда такая злость то?
Aandreev, А где вы злость то разглядели?
mordofot, Это было аргументированное обоснование?
Белочке привет)
вы же уже сами все аргументированно обосновали, г.Аа-ндреев, не заметив этого.
может вы всегда читаете и думаете тем, про что пишите:
...Все жопа, да жопа...
Aandreev, А где вы злость то разглядели?
как где, Artem? вы же не написали, что фоточка очень красивая, великолепная и впечатляющая...
значит и вы злой, и пишите со злостью страшной.
mordofot, mordofot, Что то Вы затянули с ответом.. Белочка сгрызла орешки?
RomanS, и это взаимно..
mordofot, mordofot, Что то Вы затянули с ответом.. Белочка сгрызла орешки?
а может вы вопрос забыли задать в порыве активного соплеразбрызгивания, г.Аа-ндреев?
mordofot, mordofot, Что то Вы затянули с ответом.. Белочка сгрызла орешки?
а может вы вопрос забыли задать в порыве активного соплеразбрызгивания, г.Аа-ндреев?
mordofot,
mordofot, Это было аргументированное обоснование?
Так вопрос то был)))
А орешки то остались только гнилые у вас - вот и проблемы.. Опят же забыли про уши за которые лень таскать)


И вообще любуйтесь чем вам нравится, и так уже превратились в штатного клоуна сайта
простите меня пожалуйста, г.Aa-ндреев, я же не знал, что вы и вправду читаете и думаете тем, о чём пишите:
...Все жопа, да жопа...
янепрощаюсь, Саша что случилось с твоим лицом? Где потерял и по какому случаю?
Сообщение было удалено администрацией
Сообщение было удалено администрацией
mordofot, прочитал эти ссылки. Там тоже есть требование указывать автора. Или я не понял.
Все же можно пояснить без ссылок, прямым текстом , что означает этот знак в данном контексте?
mordofot,
свете, об источниках света, о расстановке источников света и т.д. и т.п
- гoвно это все.
Фотограф должен быть Художником. Если он не художник, но поставил свет и композицию, то получится вышеупомянутое Гoвно.
А если фотограф Художник, то и без теории получится Работа. Более того , без теории и штампов она вполне даже получится более необычной и оригинальной.
Deniskin, к сожалению, всё больше убеждаюсь в том, что важно побольше моделей посимпатишнее набрать и шлёпать, шлёпать, шлёпать их в самых неимоверных позах (я про ФОТОшлепки, если что   ), кое как выставляя свет, всё-равно ведь на это зрителю пох... Тогда в чём ваша заслуга, как фотографа? Вы просто нажимальщик затвора? 
AlSa, А вы когда нибудь снимали Ню? Найти красивую модель на tfp не легко
Aandreev, многие снимают с тем что есть, а не стем, что лучше..
еще многие снимают с тем, что "и так сойдет", потому что Зрителю, это по барабану в 97 процентах из 100 а запросы автора на критику, нмв, банальнейший пиар
Odelena, Тут с кино, можно сравнить. Когда я прихожу в кинотеатр и вижу красивую качественную картинку, я не задумываюсь с каким светом и цветом она сделана - мне она просто нравится. Думаете с массовым зрителем по фотографии, ситуация не аналогичная.
mordofot, свете, об источниках света, о расстановке источников света и т.д. и т.п - гoвно это все.
Фотограф должен быть Художником. Если он не художник, но поставил свет и композицию, то получится вышеупомянутое Гoвно.
А если фотограф Художник, то и без теории получится Работа. Более того , без теории и штампов она вполне даже получится более необычной и оригинальной.
Импрессор, художнику ещё не плохо понимать кто его целевая аудитория.
Deniskin,
А вы когда нибудь снимали Ню? Найти красивую модель на tfp не легко
это таки проблемы фотографа, а не зрителя. Последнему вовсе не обязательно, а очень часто и не интересно знать, сколько суток просидел фотограф в грязи по пояс, без мыла и спичек, выжидая свой кадр.
Deniskin, что во мне как в зрителе должна вызывать данная фотография? Чувство сексуального возбуждения от созерцания попы? Пока вызывает только брезгливость из-за грязных пяток. Второе. Зачем тыкать нас ее "сексопопальностью". Чем это отличается от картинок на порносайтах? Я не против ню, но такого ню, где нагота часть иной смысловой нагрузки.
Deniskin, целевая аудитория... Соглашусь, это влияет.
У олигофренов и искусствоведов разные критерии оценки.
А Вы для какой целевой аудитории снимаете?
Импрессор, Ах,Виктор! Это постоянное разочарование всех художников: творишь для искусствоведов а приходят одни олигофрены.Увы
СВ
Deniskin, а вы работы гражданина Ньютона видели?
Deniskin, а вы работы гражданина Ньютона видели?
AlSa, видел, мне не нравится, вебер ближе
Deniskin, целевая аудитория... Соглашусь, это влияет.
У олигофренов и искусствоведов разные критерии оценки.
А Вы для какой целевой аудитории снимаете?
Импрессор, массовый зритель))
Deniskin, А вы когда нибудь снимали Ню? Найти красивую модель на tfp не легко
это таки проблемы фотографа, а не зрителя. Последнему вовсе не обязательно, а очень часто и не интересно знать, сколько суток просидел фотограф в грязи по пояс, без мыла и спичек, выжидая свой кадр.
Malakhov, Зрителю вообще все не обязательно, ему либо нравится либо нет.
Deniskin, ну "нравится-не нравится" дело такое... я к тому, что Ньютон работал с не самыми красивыми моделями, а результат во многом превосходил ожидания. А нонешние ню-фатографы работают тока с миловидными и фигуристыми девахами и никак иначе. Вот и весь уровень этих фатографов...
Зрителю вообще все не обязательно, ему либо нравится либо нет.
Deniskin, это массовому ежели. Который с равным восторгом проглотит "Мачете" и следом, без перерыва, "маппет-шоу". Для которого главным условием является уютность дивана, а не то, что там ему показать решили.
Deniskin, ну "нравится-не нравится" дело такое... я к тому, что Ньютон работал с не самыми красивыми моделями, а результат во многом превосходил ожидания. А нонешние ню-фатографы работают тока с миловидными и фигуристыми девахами и никак иначе. Вот и весь уровень этих фатографов...
AlSa, мне нравится этот подход. Любого человека можно снять красиво, главное прямые руки))
Ув Deniskin, хотел написать пару слов по композиции,но пока продрался через тонны флуда желание пропало. От души советую Вам болтовню и ругательства-удалять.Такая функция есть.Обиженные пустозвоны повопят, но зато те,кто пожелает, смогут кой что сказать по существу.
Привет,СВ.
Valeriy Sviderskiy,
Обиженные пустозвоны повопят, но зато те,кто пожелает, смогут кой что сказать по существу.
Привет,СВ.
Свидерский...так покажите всем пример.
как оно надобно писать.
или ...вы лишь об овцах молвить магёте?
Ув Лариса Колесникова, мне не интересно писать на заборе, где написано столько всякой дряни.Предпочитаю свежие простыни и белоснежный лист бумаги.ИМХО
Ув Лариса Колесникова, мне не интересно писать на заборе, где написано столько всякой дряни.Предпочитаю свежие простыни и белоснежный лист бумаги.ИМХО
Valeriy Sviderskiy,
ок.
подождем .
автор щедр на снимки.
Valeriy Sviderskiy, свежие простыни, девственница и выпивка на халяву ? Так не бывает.
мне нравиться