Домашнее фото

Без названия
RomanS, противопоставление (или диалектическое единство?) холодного камня и трепетной плоти. Отсылка к живому осуществлена не только самой скульптурой, но и уточками в кадре. Кроме того, автор показал внутренний конфликт, присущий авторскому взгляду на мир, который нашел свое выражение в сопоставлении каменных (холодных, но успокаивающе-обтекаемых) округлостей с живыми, но такими колючими и неуютными растениям в горшках. Наклон фигуры, задаваемый ею вектор в направлении кустов, подчеркивает неразрывность этого двуединого конфликта, его самостоятельного значения в авторской судьбе и формировании его же мировоззрения.
мне очень понравилась борьба, можно сказать битва двух(а может быть и больше) стихий.
в данной фотке автору, с никого нещадящей искренностью, удалось показать, да что там показать, автору удалось просто ткнуть мордой зрителя в, казалось бы, теплую, но уже давно совсем холодную каменную задницу и какбы противовесом, гремящим лейтмотивом и, опять же красной линией, нанизывающей на себя все чаяния и возбужденные ожидания зрителя, величественно и постепенно, преисполненные нечеловеческим достоинством, в кадр втискиваются, врезаются, вплывают какбэ до неприличия одетые в перья уточки...
вот такая замысловатая истина видится мне в этом, очинь непростом, но истинно многозначном и многозначительном кадре.
Malakhov, mordofot, Ошеломительно потрясающе!!! Сей шедевр мне открылся в совершенно ином свете!
Сколько, оказывается, изысканного трагизма может быть в банальной каменной жопе, и как тонко и поэтично могут сей трагизм дополнять обрезки уток!...
Ах и ох...
Я буду страдать, как Блок... дня два, как минимум...
да полноте, Roman, што такое два дня в масштабе жопы... а хоть бы даже и каменной, но пачти вселенской.