|
|
|
Паша, под зонтом, в лучах заката. Знает, что его снимают и от этого кукожится
|
|
зимнее солнце не греет Пашу)))
|
|
фото для домашнего альбома Паши
|
|
Павел, я думала конструктивно разберем эту работу
|
|
Павел, я думала конструктивно разберем эту работу
Янина Кайстра, пока рано разбирать. ибо нечего, советую смотреть, читать, пробовать, тогда и будем разбирать
|
|
Интересно, а в чем автору нужна критика...
|
|
Интересно, а в чем автору нужна к -полагаю высказаться по модели.Солнце то-вне критики. ИМХО
|
|
как мне показалось, на этом сайте единственное верное средство, чтобы заметили молодого человека с небольшим опытом съемки и несколькими десятками снимков, это заливать фотографии в "критику". я только начинаю осваивать фото искусство и поэтому нормально что сложно определиться с жанром съемки, просчитать возможные косяки..да и пробуя разное выбрать для себя фотографировать листики и деревца, людей или чудо пейзажи.. литература читается, но особенность молодого не забитого в шаблон глаза и заключается во взгляде "как не фотограф" на предметы съемки вокруг. и да, будь на фотографии не Паша а милая девочка (для кого-то), а для кого-то - и совсем отсутствие человека..картинка в вашем восприятии играла бы по-другому..
|
|
нормально что сложно определиться с жанром съемки, просчитать возможные косяки..да и пробуя разное выбрать для себя фотографировать листики и деревца, людей или чудо пейзажи..
Янина Кайстра, лучший выбор - это фотографировать фотографию, не занимаясь жанровой классификацией
литература читается, но особенность молодого не забитого в шаблон глаза и заключается во взгляде "как не фотограф" на предметы съемки вокруг
Вы и правда так считаете??? нешаблонность))))
будь на фотографии не Паша а милая девочка (для кого-то), а для кого-то - и совсем отсутствие человека..картинка в вашем восприятии играла бы по-другому..
в данном случае, чтобы картинка заиграла, там должно быть 8 чудо света, или Лохнесское чудовище
|
|
особенность молодого не забитого в шаблон глаза и заключается во взгляде "как не фотограф" Вы правы, проблема только в том, что таких фотографов и фотографий 99% - рынок "не фотографий" переполнен. Так, что лучше учится, читать, тренироваться...
|
|
как мне показалось, на этом сайте единственное верное средство, чтобы заметили молодого человека с небольшим опытом съемки и несколькими десятками снимков, это заливать фотографии в "критику". я только начинаю осваивать фото искусство и поэтому нормально что сложно определиться с жанром съемки, просчитать возможные косяки..да и пробуя разное выбрать для себя фотографировать листики и деревца, людей или чудо пейзажи.. литература читается, но особенность молодого не забитого в шаблон глаза и заключается во взгляде "как не фотограф" на предметы съемки вокруг. и да, будь на фотографии не Паша а милая девочка (для кого-то), а для кого-то - и совсем отсутствие человека..картинка в вашем восприятии играла бы по-другому..
Янина Кайстра, нека, не играла бы. Тут что Паша, что Глаша... Рассуждаете вы правильно, насчет того, чтобы мнений спрашивать. Но в данном случае сказать что-то трудно. Давайте так сделаем: вы попытаетесь объяснить свой замысел. Ведь это не просто так Паша - мимолетно снятый? А потом попробуем понять, почему не получилось. Идет?
|
|
Янина Кайстра, нека, не играла бы. Тут что Паша, что Глаша... Рассуждаете вы правильно, насчет того, чтобы мнений спрашивать. Но в данном случае сказать что-то трудно. Давайте так сделаем: вы попытаетесь объяснить свой замысел. Ведь это не просто так Паша - мимолетно снятый? А потом попробуем понять, почему не получилось. Идет?
Malakhov,
мы просто гуляли с Пашей. поселковый пляж. место совсем забытое в зимнее время. Паше было грустно и одиноко в тот день. снимок получился сам собой. ничего особенного, согласна. но цвет и свет мне нравится..и я чувствую переживания Паши
|
|
мы просто гуляли с Пашей. поселковый пляж. место совсем забытое в зимнее время. Паше было грустно и одиноко в тот день. снимок получился сам собой. ничего особенного, согласна. но цвет и свет мне нравится..и я чувствую переживания Паши
Янина Кайстра, давайте теперь смотреть картинку. Основное в ней - это зонт, а не Паша. И боковой засвет справа. То есть, раз речь идет о настроении Паши, то, верно, его следовало бы взять крупным планом? Чтобы лишние детали, да еще такие выпуклые, не мешали сосредоточиться на хлопчике. Опять же, вся его фигура зажатая. От одиночества? Скорее - озяб. Я, как зритель, не знающий предыстории, настроения не чувствую.  где нибудь так, но и этот вариант настроения не проясняет
|