

![]() |
![]() |
![]() |
Спасибо за совет, принял к сведению.... Хотя, мне, по простоте душевной, казалось, что именно в нем (в дядьке) вся соль сюжета - +30 в тени, он уморился и спит в тени и видит свои музыкальные сны....
|
![]() |
Спасибо за совет, принял к сведению.... Хотя, мне, по простоте душевной, казалось, что именно в нем (в дядьке) вся соль сюжета - +30 в тени, он уморился и спит в тени и видит свои музыкальные сны....
Solovuhka, значит, надо было кадр иначе строить. попробую показать, как это мне видится http://i023.radikal.ru/1302/67/76423b672937.jpg Красные линии - главные элементы структуры, соответствующие направлению взгляда. Восходящая диагональ очевидна, но второстепенна,а нисходящая - главная, еще и ориентацией футляра усиливается. Вокруг нее организуется кадр. Дорожка справа тоже активный элемент, но фрагментарный, почему и я говорил о дополнительном захвате пространства справа. Хоть и не факт, что она будет хороша, но интересно. А ЛВУ и вся область внутри зеленой линии - пассивна, нужно сделать усилие чтобы направить туда взгляд и обнаружить дядьку. Может, в цвете с ним будет проще, сумка оранжевая к примеру... |
![]() |
Malakhov, ой, на всё нет. диагонал нэт.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Malakhov, ой, на всё нет. диагонал нэт. -убрать. Вариант кадрирования -осветлить зад. Вариант кадрирования --контраст нада.
VARASHYLIN, запросто. Я показал, что я вижу, а не как это переделать. |